Wcbs-tv
Содержание:
- Понятия ЗРР и ОНР в логопедии
- Полезные материалы по развитию речи для логопедов, воспитателей и родителей.
- Описание программы
- 2006–present
- Историческая справка
- Когда зародилось направление
- Заболевания и состояния, которые лечит логопед-психолог
- Классификация нарушений речи
- WNYW
- Практическая логопедия и ее роль в коррекции динамике речевого развития
- 2018–present
Понятия ЗРР и ОНР в логопедии
Задержка речевого развития //rechudetey.ru/narushenie-rechi/zaderzhka-rechevogo-razvitiya-zrr.html, характерна для детей, не достигших 4 летнего возраста. Уровень развития речевых способностей ребенка с таким диагнозом заметно отстает от сверстников. При своевременном обращении к логопеду отклонение успешно устраняется.
ОНР – общее недоразвитие речи. Понятие включает в себя разносторонние патологии в речевом развитии ребенка (лексические, грамматические, фонетические и другие ошибки в произношении и формулировке слов и предложений).
ОНР может наблюдаться при алалии, дизартирии и т.д. В логопедии ОНР разделяют на 4 уровня, которые определяются степенью отклонений от нормы. Представлено в таблице:
Уровни ОНР |
Характеристика |
1 уровень |
|
2 уровень |
|
3 уровень |
|
4 уровень |
|
Мнение эксперта
Маргарита Сергеевна С.
Логопед-дефектолог с 15-ти летним стажем работы в различных центрах коррекции речи с детьми разного возраста.
Представленное разделение необходимо логопеду для правильной постановки диагноза и последующего лечения.
Полезные материалы по развитию речи для логопедов, воспитателей и родителей.
Федоренко Т.Г. Презентация “Путешествие по стране Логопедия”.
Клеменова Е.В. Упражнения для автоматизации звуков Р и Л.
Белова Е.В. Презентация “Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении”.
Шутова Е.А. Презентация «Формирование и развитие просодических компонентов речи путем использования картотеки игр и упражнений «Профессии».
Курочкина Т.А. Дидактические пособия по развитию связной речи с использованием метода наглядного моделирования и схематизации в старшей группе для детей с ОНР.
Васильева О.Л. Мастер–класс “Технология работы по развитию и совершенствованию технической и содержательной сторон чтения у детей с ОНР”.
Рузанова С.М. Стихи для детей старшей логопедической группы на заключительный “Праздник чистой речи”.
Турочкина Л.В. Оригинальная серия текстового материала (для обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста).
Бондаренко О.Н. Пальчиковая гимнастика “12 месяцев” (авторская).
Муравьева Н. Массаж кистей рук.
Митрясова Д.Дидактическая игра — презентация «Катя идет домой. Звук К».
Козлова Л.Н. Многофункциональное логопедическое пособие “Ежик”.
Шишлянникова Г.А., Стрелковская О.Н. Семинар-практикум “Взрослые и детские трудности обучения грамоте”.
Кузнецова М.В. Положительный опыт оформления логопедической тетради детей и методика работы по коррекции звукопроизношения у детей логопедической группы в детском саду.
Лаврова Г.Н. Авторские стихотворения по лексическим темам недели, для НОД с детьми с ЗПР.
Паньшина Т.А. Родительский клуб “Ступеньки к школе”. Тема “Тематический день как форма развития компонентов речи ребёнка”.
Власенкова В.И. Скороговорки для автоматизации произношения разных звуков по теме “Транспорт”.
Голомага Е.А. Материалы для автоматизации звуков в форме компьютерной презентации с методическим сопровождением.
Медведкова Н.Г. Карточки для автоматизации свистящих и шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста.
Добрынина Э.Г.Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю.
Власенкова В.И. Учебное пособие — презентация по подготовке к звуковому анализу для детей и родителей “Звукоград”.
Сульина Ю.С., Малкина Ю.В. Использование мнемотаблиц при обучении детей грамоте.
Пантюхина И.С. Логопедический проект «Кубидом».
Тумченок Е.А. Фонетическая зарядка для дошколят.
Березина Г.В. Пассивная гимнастика для пальцев рук.
Чернавских Е.Р. Система заданий для совместной работы родителей и ребенка дома по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста (по лексическим темам).
Донскова Н.В. Комплекс упражнений по развитию речи для детей с ОНР III уровня, рекомендуемых родителям для домашних занятий.
Денисова Л.Г. Презентация «Фрукты и овощи» для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста.
Ткаченко О.Н. Картотека дидактических игр и упражнений по лексической теме “животные дальнего востока”.
Власенкова В.И. Учебное пособие — презентация «Составляем осенние рассказы с опорой на графическую схему».
Власенкова В.И. Учебное пособие — презентация “Учимся читать”. NEW!
Селютина М.Н. Презентация для развития речи школьников «Поиграем?»
Машкина Н.В. Тест-презентация по теме: “Состав слова: верно-неверно”.
Пономарчук Я. Развивающие пособия для детей с аутизмом своими руками.
Дидык Е.А. Мастер-класс для учителей–логопедов. Демонстрация комплекса заданий на материале лексической темы “Золотая осень”.
Мазанова Е. Дидактическое пособие «Поезд».
Мельникова А.А. Многофункциональное дидактическое пособие панно «Домик в деревне».
Скотникова Е.С. Материалы к лексическим темам.
Данные материалы можно использовать в виде ширм в родительском уголке,
где родители могут познакомиться с лексической темой недели и в какие
игры можно поиграть с детьми для закрепления темы.
Также эти материалы могут пригодиться родителям, которые самостоятельно
занимаются с детьми.
«Библиотека»
«Дары осени»
«Деревья и кустарники»
«Дикие звери наших лесов и их детеныши»
«Домашние птицы»
«Домашние животные»
«Животные жарких стран»
«Защитники Отечества»
«Зима»
«Зимние забавы»
«Космос»
«Мебель»
«Насекомые»
«Наш поселок»
«Наше тело и уход за ним»
«Одежда»
«Осень»
«Перелетные птицы»
«Почта»
«Посуда»
«Предметы гигиены»
«Продукты»
«Ранняя весна»
«Семья»
«Транспорт»
«Хлеб»
«Цветы»
Описание программы
Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия» реализуется с целью развития практических навыков и получения обучающимися профессиональных знаний в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Выпускники данного направления будут обладать фундаментальными знаниями по коррекционной педагогике, логопедии и специальной психологии. Наши студенты получают практические навыки диагностической и коррекционно-педагогической работы, что позволяет им реализоваться в выбранной профессии после завершения обучения.
Руководитель программы
Майорова Юлия Анатольевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, заведующий кафедры логопедии.
Карьера выпускников
Наши выпускники станут компетентными специалистами в сфере оказания коррекционно-логопедической помощи детям и взрослым, в том числе с нарушениями речи, в условиях образовательных организаций, медицинских, консультативных и реабилитационных центров. Выпускники факультета смогут успешно работать по выбранному профилю, проводить научно-исследовательскую работу и преподавать в высших учебных заведениях. Выпускники являются сотрудниками не только дошкольных, школьных учреждений, но центров коррекции и развития речи, как государственных, так и частных.
Востребованность
Специалист, имеющий дефектологическое образование, может работать как с детьми, так и со взрослыми, имеющими речевые нарушения. Например, логопед не только помогает детям научиться правильно произносить звуки, но развивает речь – обогащает словарный запас, формирует словообразовательный навык, грамматический строй речи, связную речь, помогает преодолеть заикание. Логопед участвует в реабилитационных мероприятиях для взрослых в случае грубых речевых нарушений, утере речи (распада речевой функции после инсультов). Многим организациям различного уровня необходимы квалифицированные специалисты. У выпускников имеется редкая возможность совмещать работу в государственном учреждении и частную практику.
Актуальные знания
На нашем факультете по направлению подготовки 44.03.01 «Специальное (дефектологическое) образование» учебный процесс осуществляется профессорско-преподавательским составом, среди которого более 75% докторов и кандидатов наук, из них 50% являются практикующими специалистами. Преподаватели делятся своим опытом в дифференциальной диагностике особенностей развития, в проведении коррекционно-развивающих мероприятий.
Продолжение образования
Выпускники программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Специальное (дефектологическое) образование» смогут продолжить свое образование в магистратуре и аспирантуре как в Московском психолого-социальном университете, так и в любом другом.
Научно-исследовательская деятельность
Наши студенты имеют возможность пройти практику с первых лет обучения в специализированных дошкольных учреждениях, принять участие в различных научно-практических конференциях, молодёжных научных форумах и публиковаться в журналах РИНЦ (российский индекс научного цитирования).
Внеучебная деятельность
Преподаватели совместно с обучающимися согласуют и участвуют в культурной программе, волонтёрских движениях. В стенах МПСУ проводятся конкурсы, посвящённые знаменательным датам, тренинги, встречи с ведущими специалистами практических, научно-исследовательских учреждений, вебинары, семинары, круглые столы.
Аккредитация
Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» аккредитовано до 2024 года включительно.
Некоторые курсы программы
-
Специальная педагогика и психология
-
Речевые практики
- Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ
- Психопатология
- Технологии обследования речи
- Основы психотерапии
- Основы нейропсихологии
- Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ
- Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра
- Логопедическая работа с неговорящими детьми
- Нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия)
2006–present
2010–2014
Green variant of the main logo
Orange variant of the main logo
Halloween version of this logo, used until October 31, 2015
Christmas variant of this logo
2014–present
Halloween version of the main logo, showing only the text «Fang-Tastic».
Christmas version of the main logo
Purple version of the main logo
Purple 3D version of the main logo
Website version.
Green variant of the main logo.
Predecessor companies
Broadcast televisionGlobal Television Network:CFRE-DT | CFSK-DT | CHAN-DT | CHBC-TV | CHEX-DT | CHEX-DT-2 | CHNB-DT | CICT-DT | CIHF-DT | CIII-DT | CISA-DT | CITV-DT | CKMI-DT | CKND-DT | CKWS-DT Specialty channelsABC Spark | Adult Swim6 | BBC Canada1 | Cartoon Network | CMT2 | Cooking Channel3 | Crime & Investigation | DejaView | Disney Channel (La chaîne Disney) | Disney Junior | Disney XD | DIY Network3 | DTour | Food Network3 | Global News: BC 1 | HGTV3 | Historia | History | History2 | Lifetime | MovieTime | National Geographic4 | Nat Geo Wild4 | Nickelodeon | Oprah Winfrey Network | Séries+ | Showcase | Slice | Teletoon | Treehouse TV | W Network | YTV DefunctAction | CHCA-TV | CoolTV | Cosmopolitan TV | Discovery Kids (Canada) | Dusk | E! (Canadian TV system) | Edge TV | Encore Avenue () | FYI | IFC | KidsCo5 | Fox Sports World Canada| Movie Central ( | ) | MSNBC Canada | Sundance Channel (Canada) | Teletoon at Night | Teletoon Retro
|
Историческая справка
Первые попытки коррекции речевых нарушений описаны в трудах по сурдопедагогике в XVII в. (дефекты речи при сохранённом слухе тогда не выделялись в особую проблему). Как самостоятельная научная отрасль логопедия оформилась во второй половине XIX в. До 30-х гг. XX в. в логопедии преобладало упрощенное представление о речевых нарушениях как дефектах речедвигательной мускулатуры; рассмотрение недостатков речи велось главным образом в русле разработки симптоматических приемов преодоления двигательных трудностей артикулирования. Эти вопросы, наряду с проблемой коррекции дыхательной системы, составляли основное содержание логопедии. Практические коррекционные мероприятия имели преимущественно медицинскую направленность.
С расширением и углублением научных представлений о природе речевой деятельности коренным образом изменилось направление логопедии — на первый план стало выдвигаться педагогическое содержание. Современная логопедия, опираясь на общие принципы дефектологии , а также взаимодействуя с другими науками (психологией, физиологией, языкознанием), рассматривает речь как системное многофункциональное образование, влияющее на психическое развитие.
Известные российские и советские логопеды и дефектологи
- Жан Батист Жоффре
- Рэдван Татьяна Михайловна
- Гурцов, Георгий Александрович
- Флери, Виктор Иванович
- Спешнев, Яков Тимофеевич
- Сиповский, Василий Дмитриевич
- Остроградский, Александр Федорович
- Енько Петр Дмитриевич
- Богданов-Березовский, Михаил Валерьянович
- Воячек, Владимир Игнатьевич
- Левина, Роза Евгеньевна
- Соловьёв, Иван Михайлович
- Фельдберг, Давид Владимирович
- Соколянский, Иван Афанасьевич
- Басова, Антонина Гавриловна
- Ласточкина, Елизавета Гурьевна
- Хватцев, Михаил Ефимович
- Трауготт, Наталия Николаевна
- Ляпидевский, Сергей Семёнович
- Микаэльян, Карп Авдеевич
- Никитина, Маргарита Ивановна
- Волкова, Лариса Степановна
- Некрасова, Юлия Борисовна
- Халатян, Вачаган Геворкович
- Чиркина, Галина Васильевна
- Лукаш Ольга Леонидовна
- Дитковская, Нина Леонидовна
- Рау Фёдор Андреевич
- Рау Наталья Александровна
- Рау, Елена Юрьевна
- Панченко, Инна Ивановна
- Барабанов, Родион Евгеньевич
- Филатова, Юлия Олеговна
Когда зародилось направление
История логопедии не имеет точной даты возникновения, а насчитывает несколько тысячелетий. Можно выделить четыре этапа развития данного направления (самостоятельного на сегодняшний день) коррекционной педагогики. Как демонстрирует тенденция развития отрасли, она формировалась на основании знаний, полученных медициной и педагогикой, а потому имеет непосредственную связь с ними.
Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡
Рекомендуем: Заикание: причины и лечение
Обе эти работы стали причиной многочисленных споров и дискуссий относительно механизмов, обеспечивающих систему речи. Стоит заметить, что этот научный конфликт стал отличным предлогом для сбора новых данных и знаний о возможных нарушениях речевой деятельности человека.
В связи с этим постепенно стали появляться результаты исследований речевых нарушений, которые проводили с экспериментальной целью не только невропатологи, но и лингвисты, психологи, физиологи, педагоги и другие специалисты.
Таким образом, логопедия как наука, зарождалась постепенно, на фоне развития и совершенствования других наук. И теперь, являясь самостоятельной отраслью коррекционной педагогики, логопедия не изолирована от других направлений. Более того, она тесно взаимодействует с прочими направлениями научного познания индивидуумов.
Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡
Рекомендуем: Наука дефектология
Согласованием этих документов занимались ведущие советские инстанции. Благодаря этим декретам, побуждающим правительство вплотную заняться вопросом оказания помощи детям с дефектами речи (в т.ч. аномальными), в области организации воспитательного и обучающего процессов было положено начало кардинальным изменениям.
Заболевания и состояния, которые лечит логопед-психолог
Логопед-психолог проводит коррекцию, лечение речевых и психологических нарушений, которые возникают по таким причинам:
- Патологии беременности, процесса родов, приведшие к органическим, физиологическим повреждениям у ребенка. К примеру, острая или хроническая гипоксия плода, асфиксия новорожденного, внутричерепная травма.
- Патологии или задержки внутриутробного развития плода. К примеру, внутриутробное инфицирование.
- Заболевания беременной женщины, негативно отразившиеся на состоянии здоровья малыша.
- Неправильный образ жизни беременной (курение, употребление алкоголя) или прием определенных медикаментов в период вынашивания малыша.
- Травматизация будущей матери – это могут быть падения или удары в область живота.
- Наследственность, генетический фактор.
- Черепно-мозговая травма.
- Перенесенные в раннем возрасте инфекционно-воспалительные заболевания, лечение сильнодействующими препаратами, хирургические операции под общим наркозом.
- Следствие сильного стресса, психологической травмы, потрясения, неправильного, агрессивного воспитания или обращения, полученного от родителей.
- Следствие изменения особенностей окружающей среды ребенка. Переезд на другое место жительства, переход в новое учебное заведение.
- Детский церебральный паралич, аутизм и подобные заболевания.
- Дефицит общения, изоляция, отсутствие родственников и близких рядом с ребенком.
- Нарушения социализации ребенка.
Вследствие этих травмирующих факторов у малыша могут возникнуть такие проблемы в речевом и психическом развитии:
- Общее недоразвитие речи или ее отсутствие.
- Задержка речевого развития (ЗРР).
- Заикание.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие.
- Дислалия – нарушения при произношении звуков в условиях отсутствия проблем со слухом и артикуляционным аппаратом.
- Дизартрия – проблемы с произношением, возникшие вследствие поражения центральной нервной системы и нарушения состояния артикуляционного аппарата.
- Дисграфия – отставание ученика в овладении грамотой и грамматикой языка, возникшее по причине нарушения процесса письма. Проблема возникает при несформированности высшей психической деятельности.
- Дислексия – комплекс проблем обучения, специфическое расстройство чтения.
- Алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная) – отсутствие речи, ее недоразвитие в соответствии с возрастом при отсутствии проблем со слухом и первично сохранном уровне интеллектуального развития.
- Афазия – утрата речи (полная, частичная).
Эти заболевания и нарушения могут быть обнаружены родителями самостоятельно. Особенно если ребенок ведет себя не так, как ожидается от малышей соответствующего возраста. К примеру, ребенок не начал вовремя произносить звуки, слога, говорить словами и фразами. Или говорить начал вовремя, но картавит, заикается, произносит фразы медленно, неохотно идет на контакт с окружающими.
Классификация нарушений речи
В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М. Е. Хватцев, О. В. Правдина, Р. А. Белова-Давид, М. Зееман, Р. Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практической деятельности. Безрезультатность классификации речевых нарушений объясняется довольно просто: у человека нет специфических органов для выполнения речевых функций. Порождение речи и голоса осуществляется приспособленными органами и системами, изначально выполняющими иные, другие физиологические функции. Восприятие и понимание речи также осуществляется системами, изначально использовавшиеся для другого. Отсюда и смежность дисциплин, занимающихся кроме логопедии коррекцией и лечением речевых расстройств. Для практических целей более подходит не «линнеевский принцип» — классификация, а разграничение по типам вариантов речевых расстройств (типология).
Клинико-педагогическая классификация
Все виды нарушений, рассматриваемых в данной классификации, на основе психолого-лингвистических критериев можно подразделить на две большие группы: нарушения устной речи и нарушения письменной речи.
Нарушения устной речи
-
расстройства фонационного оформления высказывания:
- Дисфония (афония)
- Брадилалия
- Тахилалия
- Заикание
- Дислалия
- Ринолалия
- Дизартрия
- Дислексия
- Алексия
-
Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания:
- Алалия
- Афазия
Нарушения письменной речи
- Дисграфия
- Аграфия
Психолого-педагогическая классификация
Нарушения речи в данной классификации подразделяются на две группы: нарушения средств общения и нарушения в применении средств общения.
Нарушения средств общения
- фонетическое недоразвитие (ФН)
- фонематическое недоразвитие
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН)
- Общее недоразвитие речи (ОНР)
Нарушения в применении средств общения
- Заикание
Нарушения речи: основные варианты
Традиционно выделяют нарушения звукопроизношения, как варианты нарушений экспрессивной стороны речи. Это периферические нарушения звукопроизношения в результате дефектов и функциональных особенностей артикуляционного аппарата дислалия — область преимущественно логопедии. К дислалии примыкает такой дефект речи, как особенность формирования произносительной стороны речи при расщелинах верхней губы и нёба (устар. названия «заячья губа» и «волчья пасть») — ринолалия (смежная область ортопедической стоматологии и логопедии), и расстройство экспрессивной речи центрального характера — дизартрия (смежная область логопедии и неврологии). Совершенно невнятную речь — баттаризм, готтентотизм. Нарушения произношения сложных слоговых структур. Нарушения смягчения, нарушения озвончения согласных фонем.
Нарушения темпа и ритма речи — брадилалия, тахилалия, полтерн (спотыкание), заикание (последнее расстройство — область логопедии, неврологии и психотерапии).
Нарушения голоса — афонии, дисфонии, открытая и закрытая формы ринофоний (устар. гнусавость), нарушения просодики и полетности голоса. Последние являются предметом как логопедии, так и фониатрии (Орлова О.С., Лаврова Е.В., Осипенко Е.В., Михалевская И.А., Барабанов Р.Е., Котельникова Н.М. и др.).
Нарушения импрессивной речи (восприятия и понимания речи) — отдельные варианты афазий.
Варианты распада речи — афазии (смежная область афазиологии, нейропсихологии и логопедии).
Варианты общего недоразвития речи и алалии.
Нарушения письменной речи, в частности, чтения (легастения, дислексия) и письма (аграфия, дисграфия).
Нарушения речевого развития при олигофрении (смежная область логопедии и олигофренопедагогики).
Нарушения речевого развития при нарушениях слуха (область преимущественно сурдопедагогики).
WNYW
1986
Promo from 1986
Add a photo to this gallery
In May 1985, Metromedia sold all of its independent stations (including WNEW-TV) to News Corporation, who announced its intentions to launch the then-new Fox on May 7, 1986, with KTTV, KDAF, KRIV, WFLD, and WTTG forming what would become Fox Television Stations. WNEW-TV became WNYW on March 7.
1993–1997
During this period, WNYW embedded the «5» inside the ‘O’ in Fox and reintroduced the «5» that was used from 1977 to 1986 under the WNEW callsign and «Metromedia New York 5» branding.
Note: For some reason, this logo is seen on WNYW’s official Roku app instead of the current one.
2001–2006
-
An SVG version of this logo is recommended but not required.You can help Logopedia by uploading it here.
Station ID from March 2003
Station ID from April 2005
Add a photo to this gallery
2006–present
This logo branding, currently in use by most of the Fox O&Os and some Fox affiliates owned by different companies rather than 21st Century Fox is based on the Fox News logo; with their website names («myfox(city name).com») based off the domain for the social network Myspace, which former Fox parent News Corporation briefly owned.
Alternate logo
2D alternate logo
«Live» variation, shared with WTTG and WAGA-TV.
«Live» variation (on screen)
WNYW’s FOX 5 logo as seen on advertisements and on-air
Horizontal logo, shared with WTTG and WAGA-TV.
Print logo, shared with WTTG and WAGA-TV (until 2020)
Print logo, shared with WTTG and WAGA-TV (2020–present)
Add a photo to this gallery
Практическая логопедия и ее роль в коррекции динамике речевого развития
По практической логопедии написан целый ряд учебников, пособий и монографий, направленных на коррекцию динамики речи и устранение ее дефектов. В целом, эта отрасль посвящена методам, способам и практическим советам для узкопрофильных специалистов. Практическая логопедия и есть то воплощение целей, которые преследует логопедия как наука в целом. Некоторые из учебных пособий имеют более широкую целевую аудиторию и рассчитаны так же на родителей, гувернеров, и других лиц, принимающих непосредственное участие в процессе воспитания ребенка. Заниматься с малышом можно с 3-4 лет, и при правильном подходе методики дают ощутимые результаты. В ходе воспитательного процесса широко применяются общедидактические принципы логопедии.
2018–present
On July 11, 2018, Raycom Media and CBS Corporation announced that WUAB would assume the CW affiliation rights for the Cleveland market from WBNX-TV. WUAB became a primary affiliate of The CW on July 16; MyNetworkTV was retained as a secondary affiliation, with the service’s programming continuing to air late nights.
WBNX-TV became an independent station the day prior on July 15, replacing CW daytime and prime time shows with a mix of first-run and off-network syndicated programming, and the One Magnificent Morning block on Saturdays with a mix of syndicated drama, how-to and educational children’s programs.
On January 29, 2019, sister station WOIO’s Me-TV digital subchannel picked up MyNetworkTV as a secondary affiliation in the late-night hours.