Роль внеклассной деятельности в начальной школе

Презентация на тему: » Формирование УУД во внеурочной деятельности младших школьников в свете ФГОС НОО.» — Транскрипт:

1

Формирование УУД во внеурочной деятельности младших школьников в свете ФГОС НОО

2

Цель внеурочной деятельности — создать условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. создать условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

3

Материально-техническая база спортивным залом со спортивным инвентарем для младших школьников, универсальной спортивной площадкой, актовым залом; музыкальной техникой; демонстрационным кабинетом со всем необходимым проекционным и мультимедийным оборудованием; библиотекой; музеем школы кабинетами, оборудованными компьютерной техникой, подключенной к сети Интернет. школьным зимним садом кабинетом психологической поддержки логопедическим пунктом

5

Графика1717 Как появи лся и что видит лед на пруду. Активный вертикальный формат (лужа родилась из дождя), она как зеркало, все отражает. Если ребенок стал раскрашивать лужу сплошным синим цветом, необходимо использовать корректирующий карандаш. Материал – бумага белая, фломастер, корректирующий карандаш. Познавательные — умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; — имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; — способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); Коммуникативные — постановка вопросов; — умение выражать свои мысли полно и точно; — планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Регулятивные — целеполагание; — волевая саморегуляция; Личностные — действие смыслообразования (интерес, мотивация); — формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; — формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы); — эмоциональное осознание себя и окружающего мира; — формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; — использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

6

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Духовно-нравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурное

7

Направление внеурочной деятельности Содержание Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Лечебная физкультура/ритмика Плавание «Земля – наш дом» Клуб «Знатоки родного края» Кружок «Хочу все знать» Клуб «Умницы и умники» Кружок «Информатика для малышей» «Занимательная математика и конструирование » Кружок «Диалог» Кружок «Художественная мастерская»

8

УУД личностные; регулятивные; регулятивные; познавательные; познавательные; коммуникативные.

9

Условия для успешного формирования УУД педагогическая компетентность учителя включение учащихся в активную учебную деятельность диагностика

10

КАРТА формирования регулятивных УУД в 1 классе Уровни сформированности низкийсреднийвысокий -Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично. -Нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя. -Не может ответить на вопросы о том, что он собирается делать или что сделал. -Предъявляемое требование осознается лишь частично. -Охотно осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования. -Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов решения -Осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи регулирует весь процесс выполнения. -Определяет цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. На начало 5 чел. На конец 7 чел. На начало 3 чел. На конец 4 чел. На начало 7 чел. На конец 4 чел.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я — буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

Конспект внеурочного занятия по духовно-нравственному направлению «дружбой дорожить умейте» 1 класс

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Технологическая карта внеурочного занятия профориентационной направленности «Знакомство с профессиями блока «человек – природа».

Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуального направления в 3 классе по теме: » Загадки планеты Земля «.

Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуального направления 2 класс «Конструирование фантастических роботов»

Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуального направления 2 класс «Военные роботы в России»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповые формы работы — способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

АПО по теме «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках русского языка и литературного чтения

Совместная творческая деятельность как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Учебная исследовательская деятельность на уроках математики как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

«Работа в парах как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников»

Групповая работа как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности в начальной школе по фгос основывается на следующих принципах:

Внеурочная деятельность в начальной школе осуществляется во второй половине дня и рассматривается как дополнительное пространство для развития различных способностей учащихся, их самовыражения и самореализации. Внеурочные занятия в начальной школе по фгос не должны быть продолжением или углублением традиционного содержания школьного образования.

Организация внеурочной деятельности в начальной школе реализуется через различные формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования. Реализовывать внеурочную деятельность могут преподаватели дополнительного образования, учителя-предметники основной школы, учителя начальных классов, прошедшие курсы повышения квалификации по программам, отвечающим требованиям к реализации направления внеурочной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector