Контрольно оценочные средства
Обзор документа
С 1 января 2017 г. вводится институт независимой оценки квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности. Для проведения такой оценки используются оценочные средства.
В связи с этим утверждено положение о разработке оценочных средств для проведения независимой оценки квалификации.
Оценочные средства представляют собой комплекс заданий, критериев оценки, используемых центрами оценки квалификаций при проведении профессионального экзамена. Они разрабатываются по квалификациям, данные о которых включены в реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации.
Приводится структура оценочных средств.
Совет по профессиональным квалификациям организует разработку оценочных средств. Далее они проходят экспертизу, по результатам которой оформляется заключение.
Оценочные средства утверждаются с учетом результатов их экспертизы.
Организационную, методическую и экспертно-аналитическую поддержку деятельности по разработке оценочных средств осуществляет Национальное агентство развития квалификаций.
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Вид и название детского объединения __________________
Ф.И.О. педагога___
Дата начала наблюдения_________
___________________
Сроки диагностики Показатели |
Первый год обучения |
Второй год обучения |
Третий год обучения |
|||
Показатели |
Конец первого полугодия |
Конец учебного года |
Конец первого полугодия |
Конец учебного года |
Конец первого полугодия |
Конец учебного года |
I.Теоретическая подготовка ребёнка: 1.1 Теоретические знания: а) б) с) и т.д. 1.2 Владение специальной терминологией II.Практическая подготовка ребенка:2.1.Практические умения и навыки, предусмотренные программой: а) б) с) и т.д 2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением2.3.Творческие навыки III. Обшеучебные умения и навыки ребенка: 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: а) умение подбирать и анализировать специальную литературуб) умение пользоваться компьютерными источниками информации с) умение осуществлять учебно-исследовательскую работу |
||||||
3.2. Учебно-коммуникативные умения:а) умение слушать и слышать педагогаб) умение выступать перед аудиторией с) умение вести полемику, участвовать в дискуссии. 3.3.Учебно-организационные умения и навыки: а) умение организовать свое рабочее (учебное) местоб) навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасностис) умение аккуратно выполнять работу IV. Предметные достижения учащегося: — На уровне детского объединения (кружка, студии, секции). — На уровне школы (по линии дополнительного образования). — На уровне района, города. — На республиканском, международном уровне |
Лист общеучебных достижений обучающегося
ФИО _______________________
№
Критерии
I год обучения
II год обучения
III год обучения
Полугодие
Конец года
1
Отношение к занятию в целом: положительное
безразличное
негативное
2
Уровень познавательного интереса
интерес проявляется часто
редко
почти никогда
3
Внимание:
отличное
среднее
легко отвлекается
4
Темп работы:
опережает темп работы объединения с высоким качеством работы
опережает темп работы объединения с недостаточным качеством работы
соответствует темпу занятия
отстает от темпа занятия
5
Оформление работ:
по всем требованиям
частично нарушены требования
без выполнения требований
красиво
аккуратно
грязно
6
Умение организовывать и контролировать свою работу на занятии:
всегда
иногда
никогда
7
Проявление творчества:
всегда
иногда
никогда
8
Общеучебные навыки освоены: отлично
хорошо
удовлетворительно
плохо