Контрольно оценочные средства

Обзор документа

С 1 января 2017 г. вводится институт независимой оценки квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности. Для проведения такой оценки используются оценочные средства.

В связи с этим утверждено положение о разработке оценочных средств для проведения независимой оценки квалификации.

Оценочные средства представляют собой комплекс заданий, критериев оценки, используемых центрами оценки квалификаций при проведении профессионального экзамена. Они разрабатываются по квалификациям, данные о которых включены в реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации.

Приводится структура оценочных средств.

Совет по профессиональным квалификациям организует разработку оценочных средств. Далее они проходят экспертизу, по результатам которой оформляется заключение.

Оценочные средства утверждаются с учетом результатов их экспертизы.

Организационную, методическую и экспертно-аналитическую поддержку деятельности по разработке оценочных средств осуществляет Национальное агентство развития квалификаций.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Вид и название детского объединения __________________

Ф.И.О. педагога___

Дата начала наблюдения_________

___________________

Сроки диагностики Показатели

Первый год обучения

Второй год обучения

Третий год обучения

Показатели

Конец первого полугодия

Конец учебного года

Конец первого полугодия

Конец учебного года

Конец первого полугодия

Конец учебного

года

I.Теоретическая подготовка ребёнка:

1.1 Теоретические знания:

а)

б)

с) и т.д.

1.2 Владение

специальной

терминологией

II.Практическая подготовка ребенка:2.1.Практические умения и навыки, предус­мотренные программой:

а)

б)

с) и т.д

2.2. Владение специаль­ным оборудованием и ос­нащением2.3.Творческие навыки

III. Обшеучебные умения и навыки ребенка:

3.1. Учебно-интеллектуальные умения:

а) умение подбирать и анализи­ровать специальную литературуб) умение пользоваться компью­терными источниками информа­ции

с) умение осуществлять учебно-исследовательскую работу

3.2. Учебно-коммуникативные умения:а) умение слушать и слышать педагогаб) умение выступать перед ауди­торией с) умение вести полемику, уча­ствовать в дискуссии.

3.3.Учебно-организационные умения и навыки: а) умение организовать свое ра­бочее (учебное) местоб) навыки соблюдения в процес­се деятельности правил безопас­ностис) умение аккуратно выполнять работу

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объедине­ния (кружка, студии, секции).

— На уровне школы (по линии дополнительного образования).

— На уровне района, города.

— На республиканском, между­народном уровне

                                  Лист общеучебных достижений обучающегося

ФИО _______________________

Критерии

I год обучения

II год обучения

III год обучения

Полугодие

Конец года

1

Отношение к занятию в целом: положительное

безразличное

негативное

2

Уровень познавательного интереса
интерес проявляется часто

редко

почти никогда

3

Внимание:
отличное

среднее

легко отвлекается

4

Темп работы:
опережает темп работы объединения с высоким качеством работы

опережает темп работы объединения с недостаточным качеством работы

соответствует темпу занятия

отстает от темпа занятия

5

Оформление работ:
по всем требованиям

частично нарушены требования

без выполнения требований

красиво

аккуратно

грязно

6

Умение организовывать и контролировать свою работу на занятии:
всегда

иногда

никогда

7

Проявление творчества:
всегда

иногда

никогда

8

Общеучебные навыки освоены: отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector