Программа «от рождения до школы» материал на тему
Содержание:
«Когда все дома» в гостях у Олега Комарова
На этот раз Тимур Кизяков отправился в гости к бывшему участнику КВН, актеру кино и телевидения Олегу Комарову («Ворошиловский стрелок», «Бригада», «Ноль-седьмой меняет курс», «Глянец», «Холоп»). Хозяин дома рассказал о своих родителях и детях, о съемках в кино, о своих хобби и, конечно, о том, как играл в КВН.
В детстве актер жил в военном городке – его папа был офицером, полковником. Из-за службы отца они часто переезжали с места на место, Олег в сумме учился в семи школах. «От этого я стал человеком достаточно коммуникабельным, очень быстро знакомящимся», – говорит он. Мама Олега – тоже офицер, но уже милиции. А точнее – следователь.
Артист признался, что в детстве мечтал стать клоуном или ихтиологом. На уроках он всех всегда пытался развеселить, что-то придумать. В итоге это ему пригодилось. Но сначала после школы он два года отслужил в армии, в танковых войсках, поступил в военное училище, но ровно через полгода «сбежал» – по идейным соображениям. После этого отец почти год с ним не разговаривал.
Затем по совету родителей Олег Комаров поступил в Уральский политехнический институт, сразу на второй курс, и проучился три года. А потом, уже по велению сердца, окончил Свердловский государственный театральный институт и высшие режиссерские курсы. В политехе Олег играл в ансамбле «Каскад» на ударных и на бас-гитаре. Потом в театральном – в группе «НЗ», которая даже выпустила один альбом. А еще занимался СТЭМом – Студенческим театром эстрадных миниатюр. «По инерции с ребятами, с которыми я в политехе занимался, я так и перешел в КВН», – говорит артист.
Актер с детства увлекался спортом, серьезно прыгал с трамплина на лыжах и «допрыгался» до мастера спорта. Сейчас, в 58 лет, он гоняет на сноуборде, «как сумасшедший». В прошлом году, впервые за 19 лет, он впервые получил серьезную травму – едва не пришлось отменять спектакли.
Олег признается, что самое главное для него в жизни – семья. У него две дочки: Наташа, от первого брака, и Юля. Обе сделали его дедом. У Наташи два сына – Толя и Коля, а у Юли две дочки – Маша и Соня. Младшая дочь Комарова – тоже актриса. И зять – актер. Оба служат в Театре Станиславского.
В кино Комаров последнее время снимается не так много, зато недавно с успехом прошел фильм «Холоп» с его участием. Как бы ни складывались его дела, актер никогда не жалуется: «Я должен все время двигаться, никогда не сидеть на месте, не ныть. Я даже когда-то, когда переехал в Москву и с работой не заладилось, «таксерил». В 90-е годы. Тогда меня уже по КВНу сильно узнавали, и иногда человек садился, говорил «Ой! Я же вас знаю!», и я не брал деньги, потому что стеснялся».
Оказывается, Олег Комаров был режиссером команды КВН, где играл 16-летний Владимир Зеленский, ныне президент Украины. «Я его очень сильно учил мастерству актерскому, как правильно говорить на сцене, – вспоминает артист. – Он просто был кавээнщиком, хорошим парнем».
Саундтреки
Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки
Научная деятельность
В конце 1980-х годов сформулировал концепцию структурно-диалектической психологии. Основу концепции составляет структурно-диалектический метод анализа психических явлений. Использование структурно-диалектического метода позволило разработать систему диалектического обучения дошкольников, младших школьников и позиционного обучения студентов. Структурно-диалектический метод успешно применялся для методологического анализа социальной психологии развития и методологии психологии[источник не указан 2068 дней].
Под руководством Вераксы защищено более 30 кандидатских и 2 докторских диссертации.
Научный руководитель дошкольной образовательной программы «От рождения до школы», которая в настоящее время[уточнить] является наиболее распространенной на территории России[источник не указан 2068 дней], а также научный руководитель дошкольной образовательной программы «Key to Learning», которая реализуется на территории Великобритании, Польши и других стран[значимость факта?]. Применение структурно-диалектического подхода позволило сформулировать концепцию развития детских способностей, а также разработать методы их диагностики и развития. Одним из приложений этого подхода стало создание технологии проектной деятельности, которая в настоящее время широко применяется в дошкольном образовании.[источник не указан 2068 дней]
Автор более 150 публикаций, в том числе ряда учебных пособий, которые опубликованы на иностранных языках, выступает на федеральных телеканалах в качестве эксперта по психологии развития, психологии мышления] и др.[уточнить]
Преподавал в МПГУ, МГПУ, МГППУ, РГГУ, а также выступает[уточнить] в университетах Великобритании, Кубы, Мексики, Малайзии, Польши, США, Чехии и других стран.
С 2003 г. является руководителем секции «Структурно-диалектическая психология развития» Московского Отделения Российского Психологического Общества. Является членом Координационного Совета Московского отделения РПО.
С 2011 года является председателем организационного комитета ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»..
Сын — психолог А. Н. Веракса (род. 1983).
Научная деятельность
В 1965 году, окончив аспирантуру НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, защитила кандидатскую (научный руководитель Н. П. Сакулина), в 1980 — докторскую диссертацию.
Основное направление исследований — дошкольное воспитание:
- эстетическое, умственное и нравственное развитием детской личности, подготовка детей к школе;
- научная организация труда и управления в системе дошкольного воспитания.
Создала дидактически и психологически обоснованную, целостную систему обучения рисованию, лепке, аппликации детей 3-7 лет в детском саду, которая положена в основу совершенствования системы эстетического воспитания в дошкольных учреждениях России. Результаты исследований использованы в учебных программах подготовки студентов дошкольных факультетов педагогических институтов и университетов, дошкольных педагогических училищ и колледжей.
Является членом двух диссертационных советов и председателем диссертационного совета по присуждению учёной степени кандидата и доктора педагогических наук; академиком Международной педагогической академии, Международной академии наук педагогического образования, Академии безопасности, обороны и правопорядка.
Подготовила 8 докторов и около 100 кандидатов наук.
Автор более 300 научных работ — статей, монографий, учебных и дидактических пособий, методических рекомендаций.
Избранные труды
- Комарова Т. С. Теория и практика обучения изобразительной деятельности в детском саду : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01. — М., 1979. — 35 с.
- Комарова Т. С. Формирование техники рисования у детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.00. — М., 1965. — 16 с.
НАШИ ЛЮДИ
Яхода, Мария
Психологи
британская социальный психолог австрийского происхождения
Ястров, Джозеф
Психологи
американский психолог
Ярошевский, Михаил Григорьевич
Психологи
советский и российский психолог, историк науки, специалист по истории науки , психолингвистике, теории и методологии психологии, психологии творчества
Юстин, Эва
Психологи
немецкий психолог и известный расовый антрополог нацистской Германии, является одним из главных инициаторов геноцида цыган в Германии
Юнг, Карл Густав
Психологи
аналитической психологии
Эткинд, Александр Маркович
Психологи
советский психолог, впоследствии британский и американский культуролог, историк культуры и литературовед
Эриксон, Эрик Хомбургер
Психологи
Хомбургер Эриксон был психологом в сфере психологии развития и психоаналитиком
Энджелл, Джеймс
Психологи
американский психолог и педагог, ученик Джона Дьюи, один из лидеров американской ветви функциональной психологии
Последние изменения
09.09.2019
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
19.08.2019
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
24.04.2019
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
30.03.2019
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
09.10.2018
Добавлена
отметка о недостоверности сведений об адресе
10.12.2017
Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие
14.11.2017
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»
Основные публикации
- Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Социальная психология. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. — М.: Академия, 2011.
- Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Мониторинг достижения ребёнком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа. М.: Мозаика-Синтез, 2011.
- От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Руководители авторского коллектива — Веракса Н. Е.. Комарова Т. С. — — М: Мозаика-Синтез, 2010.
- Веракса Н. Е. Методологические основы психологии: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: «Академия», 2008—240 с.
- Веракса Н. Е., Веракса А. Н. История возрастной психологии: детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: «Академия», 2008. — 304 с.
- Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждения. — М.: Мозаика-Синтез, 2008—112 с.
- Веракса Н. Е. Диалектическое мышление — Уфа: Вагант, 2006. — 212 с.
- Веракса Н. Е. Понимаете ли вы своего ребёнка? Книга для родителей — М.: Дрофа, 2006 — 91 с.
- Веракса Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Под ред. О. М. Дьяченко. — М.: ПЕР СЭ, 2003—144 с.
- Веракса Н. Е., Кондаков О. В., Кондакова Н. Н. Физика для маленьких. Пособие для воспитателей детских дошкольных учебных заведений, учителей начальной школы и любознательных родителей. — Елец: Издательство Елецкого государственного педагогического института, 1997. — 168 с.
- Veraksa N., Diachenko O. The Gifted Children: The Possibilities of the Development of Cognitive Abilities of 3-7-year-old Children. — South Bank University. London. Special Publication, 1995.
- Дьяченко О. М., Веракса Н. Е. Чего на свете не бывает? — М.: Знание, 1994—160 с.
- Чего на свете не бывает? : Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет : Книга для воспитателей дет. сада и родителей / Агаева, Елена Леонидовна, Автор; Брофман, Вера Владимировна, Автор; Булычева, Антонина Ивановна, Автор; Веракса, Николай Евгеньевич, Автор; Говорова, Р. И., Автор; Дьяченко, Ольга Михайловна, Автор; Цеханская, Л. И., Автор; Дьяченко, Ольга Михайловна, Редактор; Агаева, Елена Леонидовна, Редактор; Артемова, Л. В., Рецензент. — Москва : Просвещение, 1991. — 62, с.: ил; 22 см.- 1500000 экземпляров . -ISBN 5-09-003274-2
- Веракса Н. Е., Дьяченко О. М. Ещё не поздно. М., Знание. 1991. — с.128
- Веракса Н. Е. К вопросу о способах регуляции поведения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996, № 3
- Веракса Н. Е. Особенности единых временно-пространственных представлений у дошкольников // Вопросы психологии, № 1976, № 2
- Веракса Н. Е. Особенности единых пространственно-временных представлений у дошкольников // Новые исследования в психологии, 1976, № 1
- Veraksa N. Development of cognitive capacities in preschool age// International Journal of Early Years Education. — 2011. — 1. — PP.79-88
- Веракса Н. Е., Булычева А. И. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопросы психологии, 2003, № 6 с.17-31.
- Веракса Н. Е., Варенцова Н. С.О раннем обучении и развитии детей // Психологическая наука и образование, 2005, № 2
- Veraksa N., van Oers B. Early childhood education from a Russian perspective// International Journal of Early Years Education. — 2011. — 1. — PP.5-18.
Февраль
Занятие 62. Рисование «Красивое развесистое дерево зимой» Программное содержание. Учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие.
Занятие 63. Лепка «Щенок» Вариант. Лепка «Собака со щенком» Программное содержание. Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.
Занятие 64. Рисование «По мотивам хохломской росписи» Программное содержание. Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.
Занятие 65. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» Программное содержание. Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверх, одна рука вверху, другая внизу и т.п.). Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки), красиво располагать изображение на листе.
Занятие 66. Рисование «Солдат на посту» Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии.
Занятие 67. Рисование «Деревья в инее» Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданными изображениями.
Занятие 68. Аппликация «Пароход» Программное содержание. Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.). Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение.
Занятие 69. Рисование «Золотая хохлома» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.
Занятие 70. Рисование «Пограничник с собакой» Программное содержание. Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и ее частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).
Занятие 71. Рисование «Домики трех поросят» Программное содержание. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать сангиной. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.
Научные публикации
На русском языке
- А. Н. Веракса, В. А. Якупова, О. В. Алмазова, and М. Н. Мартыненко. Познавательное и социальное развитие дошкольников в контексте готовности к школе. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Сер. 16. Психология. Педагогика, (3):97-108, 2016.
- А. Н. Веракса, В. А. Якупова, О. В. Алмазова, Д. А. Бухаленкова, and А. М. Рикель. Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. Современное дошкольное образование: теория и практика, (6):38-45, 2016.
- А. Н. Веракса, Д. В. Горбунов, Г. А. Шадрин, and Т. В. Стрельцова. Эффект Еськова-Зинченко в оценке параметров теппинга методами теории хаоса и самоорганизации и энтропии. Сложность. Разум. Постнеклассика, (1):17-23, 2016.
- А. Н. Веракса. Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология, 3:65-73, 2015.
- А. Н. Веракса, В. А. Якупова, and М. Н. Мартыненко. Символизация в структуре способностей детей дошкольного и школьного возраста. Культурно-историческая психология, (2):48-56, 2015.
На английском языке
- M. Vasilyeva, E. Laski, A. Veraksa, and C. Shen. Development of children’s early understanding of numeric structure. Psychology in Russia: State of the Art, 9(3):76-94, 2016.
- Aleksander I. Dontsov, Elena B. Perelygina, and Aleksander N. Veraksa. Manifestation of trust aspects with orphans and non-orphans. Procedia — social and behavioral sciences, (233):18-21, 2016.
- Alexander N. Veraksa, Vera A. Yakupova, Olga V. Almazova, and Darja A. Buhalenkova. Preschoolers’ fears: Connection with cognitive and social development. Procedia — social and behavioral sciences, 233:22-26, 2016.
- A. V. Isaev, A. V. Korshunov, S. V. Leonov, T. R. Sanoyan, and A. N. Veraksa. Quantitative and qualitative indicators of developing anticipation skills in junior wrestling athletes. Procedia — social and behavioral sciences, 233:186-191, 2016.
- A. N. Veraksa. Symbol and sign: Dialectics of symbolic cognition. Вопросы философии, 1:51-58, 2016.
Краткая справка
ООО «Скат» зарегистрирована 14 ноября 2017 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ. Руководитель организации: директор Малеев Виталий Сергеевич. Юридический адрес ООО «Скат» — 309540, Белгородская область, город Старый Оскол, площадка Строительная Проезд Ш-5 (Станция Котел П, здание 15.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКАТ» присвоены ИНН 2762535662, ОГРН 9327618051173, ОКПО 10172868.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКАТ» ликвидирована 19 августа 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.