Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «английский на 5» рабочая программа по английскому языку
Список литературы
- E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)
- Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III
- Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»( для уч-ся 3-4 класса школ с
- углубленным изучением английского языка)
- K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)
- M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions
- изд.English Language Teaching 2002)
- Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.
- Биболетова М.З. Учебник английского языка «EnjoyEnglish-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2003.
- Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс,2003.
- Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 1999.
- И.М.Гиндлина, Т.М.Пименова. Устные темы и задания по развитию речи (английский язык) 5-6 года обучения: Учебное пособие.- М.: «Издательство Астрель», «Издательство АСТ», 2010.
- Т.Ю.Жирина. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов. 2-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 1997.
- М.Г.Рубцова. Грамматика английского языка. 5-11 классы.- 2-е изд., исп. и доп.- М.: Дрофа, 2001.
- С.Цебаковский. Кто боится английских глаголов? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык. 3-е изд., исп.- Обнинск: Титул, 2000.
- Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.- К.: А.С.К., 2001.
- Англо-русский и русско-английский словарь для школьников. Редактор Пронюшкин А.В. Киев, фирма «Логос», 1997.
- Г.Д.Томахин. По странам изучаемого языка: Английский язык: Справочные материалы.- М.: просвещение, 1993.
Дидактический и раздаточный материал.
1. Предлоги.
2. Структура построения предложений.
3. Личные местоимения: she, he, it, they.
4. Краткий ответ.
5. Употребление артикля «а».
6. Отрицательная форма глагола.
7. Many / much.
8. Звуки. Слова.
9. Типы чтения: буква Uu, Aa, Ii.
10. Словообразование. Лексика.
11. Вопросительная форма в настоящем простом времени.
12. Общее вопросительное предложение.
13. Употребление глагола am, are, is.
Карты:
1.Великобритания (географическое положение страны)
Иллюстрации:
1.Виды Великобритании (Лондона, Кембриджа, Оксфорда, Стаффорд- на Эвон)
2.Виды Америки (Вашингтона, Нью-Йорка, Лос-Анжелоса)
3.Виды Новой Зеландии
4.Виды Австралии
Тематические картинки:
1. Внешность (девочка, Золушка, фея, школьники).
2. Зима. (Катание на лыжах, лепим снеговик).
3. Спорт. (Игра в хоккей, игра в футбол).
4. Дом. Квартира (ванная комната, зал, спальня, кухня).
5. Глагольные времена. Настоящее длительное время. (4 картинки).
6. Глагольные времена. Будущее, настоящее длительное и совершенное.
7. Режим дня. (5 картинок).
8. В театре. Хор.
9. В театре. Гардероб.
10. В ресторане. В кафе.
11. На улице. Парад пионеров.
12. В магазине «Сувениры».
13. В школу. 1 сентября. Школьный костюм.
14. В кулинарном техникуме. (приготовление торта).
15. На сцене. Соло.
16. У кассы.
17. На манеже цирка. Акробаты.
18. На манеже. Природа.
20. Сельский дом. Двор. Домашние животные.
21. Моя семья.
24. Как выглядеть прекрасно! (4 картинки).
25. Знаменитые люди Великобритании (король Артур, Вильям Шекспир, Маргарет Тэтчер, Уинстон Черчилль)
26. Достопримечательности Лондона (здание Парламента, Букингемский дворец, Тауэр, Вестминстерское Аббатство, мост через Темзу)
27. Природа. Водопад
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.