Правовые формы создания и реализации инноваций

3. Правовые формы создания и реализации инноваций

1.2.3.4.КластерЗнанияЛекция 2 – Государственное регулирование инновационной деятельностиОсновы организации инновационной деятельности. Задача:Определения собственности и терминология

  • Материальное владение — право на материальное владение нематериальными объектами, включаемыми в рыночное обращение. Данное право не связано с личностью неразрывно и его можно перепродавать.
  • Авторство — право на имя, которое изъято из рыночного обращения. Право на имя служит для закрепления неотчуждаемых от личности прав личного приоритета при упоминании имени автора объекта, созданного интеллектуальным трудом.

Результаты творческой деятельности Средства индивидуализации объекта исключительного права Обособление объекта исключительного права в смысле различия
Форма Авторское право(содержание тоже может учитываться, но лишь как доказательство принадлежности автору) Произведение своей формой само себя обособляет по факту своего существования (обнародование). Авторское право не распространяется на идеи, концепции, принципы, открытия и факты, т.е. на содержание произведения.
Патентное право(форма тоже может учитываться, но лишь как доказательство принадлежности автору) Обособление от смежных решений (формула), приоритет, территория. Специальный регистрационный акт (патент), обосабливающий объект, доказывает право авторства.

  • Образец. Факторегистационная практика в сферах: аудио-, видео-, компьютерных программ, баз данных (авторское право с регистрацией формы).
  • “Know-how”. Право на распространение информации и предоставление охраны секретов (“know-how”) связанных с содержанием в сферах производства (охрана содержания, но без регистрации).

2.2 Способы обособления и закрепления праваСоавторствоФиктивное соавторство –два вида соавторства — раздельное и нераздельное. Раздельное соавторствоНераздельное соавторствоЛичные неимущественные права2.3 Понятие интеллектуальной собственности и система ее правовой охраны

  • исполнительскую деятельность артистов, звукозапись, радио- и телевизионные передачи;
  • изобретения во всех областях человеческой деятельности;
  • научные открытия;
  • промышленные образцы;
  • товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и коммерческие обозначения;
  • защиту от недобросовестной конкуренции;
  • а также другие права, относящиеся к интеллектуальной деятельности в производственной, научной, литературной и художественной областях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

Психолого-педагогические условия самоактуализации личности в процессе личностно-ориентированного процесса обучения и воспитания

«Учебно — воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса»

Инновационные педагогические технологии и организация воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов.

* Занятие по курсу «Коррекция психомоторики и сенсорных процессов» Раздел 3. Коррекция сенсорных процессов Модуль 3. Восприятие времени Тема: Сутки: День и ночь. Вечер и утро.

Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Список литературы

  1. Лубова, Т. Н. Многомерные статистические методы : учебное пособие / Т. Н. Лубова ; М-во сел. хоз-ва РФ, Башкирский ГАУ. — Уфа : Изд-во БГАУ, 2015. — 64 с.
  2. Лубова, Т. Н. Теория вероятностей и математическая статистика : учебное пособие / Т. Н. Лубова ; М-во сел. хоз-ва РФ, Башкирский ГАУ. — Уфа : Изд-во БашГАУ, 2015. — 163 с.
  3. Исламгулов, Д.Р. Применение корреляционного анализа в агрономии / Д.Р. Исламгулов, Т.Н. Лубова // Уральский научный вестник. – 2016. – Т. 4. — № 3. – С. 142-147.
  4. Лубова, Т.Н. Принципы статистического прогнозирования при разработке инновационной стратегии региона / Т.Н. Лубова // Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Сборник научных трудов: 11-й Международной научно-практической конференции, 19-21 мая 2009 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. – С.-Петербург, 2009. – С. 155-156.
  5. Галина А.В., Назаров В.С. Инновации на предприятии // Проблемы развития интонационно-креативность экономики: сборник материалов II международной научно-практической конференции. – Москва, 2015. – С. 32-38.
  6. Завалин П.Н., Карбованцев А.К. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – СПб .: Наука, 2012.
  7. Мычка С.Ю., Шаталов М.А. Проблемы инновационного развития экономики России в современных условиях // Инновации и инвестиции: теория, методология, практика: сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. – НОО «Профессиональная наука». – 2015. – С. 47-51.
  8. Аблеева, А.М. Некоторые особенности воспроизводства основных фондов сельского хозяйства / А.М. Аблеева // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – №9 (384). — С. 54 – 64.
  9. Аблеева, А.М. Социальная статистика: учебное пособие / А.М. Аблеева. – Уфа, 2010. – 182 с.
  10. Вагизова, Э. Ф. Пути повышения эффективности производства продукции птицеводства / Э. Ф. Вагизова, Р. Р. Садриева // Материалы межвузовской научной конференции «На пути к рынку» (посвящены 50-летию УГНТУ) : тезисы докладов / УГНТУ. — Уфа, 1998. — С. 80-82.
  11. Вагизова, Э. Ф. Реализация продукции как один из факторов экономической стабильности предприятия / Э. Ф. Вагизова, Р. Р. Садриева // Решение проблем стабилизации сельскохозяйственного производства на современном этапе развития : тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. — Оренбург, 1999. — С. 3-4.
  12. Сагадеева, Э. Ф. Возможные пути повышения эффективности производства молока / Э. Ф. Сагадеева, Р. Р. Садриева // Экономические и социальные проблемы развития АПК на рубеже XXI века : (сборник статей научной конференции сотрудников экономических факультетов, посвященной 70-летию БГАУ) / Башкирский ГАУ. — Уфа, 2000. — (Ч. 1). — С. 187-189.

Глава 1. Комплекс организационных форм инновационной деятельности

История становления инноватики. Инновация как деятельность

Появление инноватики как науки обусловлено всем ходом исторического развития общественного производства, особенно в период его индустриализации. В этом процессе не сложно проследить определенные закономерности: 1…

Малые и средние инновационные предпринимательские структуры

fпонятие организационных структур инновационной деятельности

Изучение организационных форм реализации инноваций необходимо начинать с толкования понятия организационных структур инновационной деятельности. Организационные структуры инновационной деятельности – это предприятия (организации)…

Менеджмент в моей организации

Обеспечение получения материально-технических ресурсов подразделениями Компании в нужное время, в нужном месте, в требуемом количестве и соответствующего качества при оптимальных затратах…

Мотивы безопасности и их использование в управлении организационным поведением

1.4 Мотивационный комплекс трудовой деятельности

Мотивационный комплекс трудовой деятельности – графическое описания взаимосвязи пяти групп мотивов, позволяющее прогнозировать характер изменений трудового поведения индивидуума при коррекции системы стимулирования его деятельности…

Необходимость и значение организаций

6. Виды и принципы организационных форм управления

Виды организационных структур управления. Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность звеньев управления и связей между ними. В ней выделяют такие понятия, как элементы (звенья), связи и уровни…

Необходимость и значение организаций

7. Принципы организационных форм управления

Для того чтобы раскрыть динамику развития организационных структур и сущность многочисленных проблем, стоящих на пути их совершенствования…

Новые формы построения организации

2.1 Эволюция организационных форм

Многообразный опыт, накопленный в разных странах мира, свидетельствует, что среди всех ресурсов предприятий важнейшее значение имеет именно управление. И это характеризует назначение управления, его качество и эффективность…

Организационные формы инновационной деятельности

Организационные формы инновационной деятельности

f1. Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности

1.1 Сущность организации инновационной деятельности Организация инновационного процесса – деятельность по объединению усилий научно-технического персонала на основе соответствующих регламентов и процедур…

Повышение квалификации специалистов по охране труда

1.3 Система организационных форм и методов повышения квалификации сотрудников организации

Метод обучения (от греч. metodos – буквально: путь к чему-либо) – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения…

Практика применения перспективных организационных форм упавления

1.2 Организационные инновации: характеристика перспективных организационных форм

Под организационными инновациями понимают инновационные изменения в структуре организации предприятия…

Практика применения перспективных организационных форм упавления

Проектирование системы повышения производительности труда на основе развития инновационной деятельности

На предприятии ОАО «Воронежсельмаш» развитием инноваций занимается научно-инновационный отдел, который является самостоятельным структурным подразделением. Возглавляет его начальник научно-инновационного отдела…

Разработка и освоение производства заточного станка для дереворежущего инструмента

f3. Выбор организационных форм осуществления нововведения

Как правило, предприятия, осуществляющие инновационные проекты, имеют некоторое преимущество, выражающееся в обладании необходимой интеллектуальной собственностью…

Реструктуризация собственности и реорганизация предприятия как аспект антикризисного управления

формы обучения

оснвная         дополнительные        вспомогательные

                                урок                    лекции                         кружки

                                                    домашняя работа               и клубы

                                            экскурсии                   по интересам

                                  консультации и т. п.           факультативы

                                            реализуется  в  формах

массовые                   групповые                 индивидуальные

внеучебная работа     учебная           внеучебная    внеучебная                            

                       утренники                     урок                    кружки           консультации

                       школьные вечера       лекция                   клубы             дополнительные

                       праздники                   семинар                 спортивные   занятия

                       конкурсы                    лабораторно-        секции           репетиторство

                       олимпиады                практическое

                       конференции             занятие

                       субботники                экскурсия

Приложение Б

Сравнение общих форм обучения

Индивидуальная

Самостоятельное усвоение знаний, формирование умений и навыков, развитие самооценки учеников, познавательной самостоятельности, осуществляется хороший контроль.

Тормозит развитие детей с низким уровнем учебных возможностей, ведёт к списыванию, подсказкам, отсутствие социальной активности школьников.

Групповая

Взаимопомощь, распределение обязанностей, развитие чувства ответственности за результат совместной деятельности, стимул творческого соревнования.

 Слабого ученика можно поставить в пассивное положение, работать могут только лидеры, а остальные списывать.

Парная

Учащиеся дают взаимную оценку действиям  и поступкам друг друга, эта работа эффективна на непродолжительное время (5-7 мин.), повышается качество выполненной работы, исчезает страх за ошибки перед учителем.

Возникает опасность ложного товарищества, невозможно объективно оценить уровень знаний учащихся, нарушается нормальный ход индивидуальной учебной деятельности.

Коллективная

Каждый ученик попеременно является то учеником, то учителем, повышается ответственность за свои знания перед коллективом, активизируется познавательная деятельность учащихся, развивается инициативность, коммуникабельность, трудолюбие учеников.

Неумение некоторыми учителями профессионально организовать данную форму,  недостаточность времени  на уроках, несформированность коллектива приведёт к нежелательному результату: обратившимся за помощью говорят «Сам учи, что тут сложного».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector