Правовые формы создания и реализации инноваций
Содержание:
- 3. Правовые формы создания и реализации инноваций
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Список литературы
- Глава 1. Комплекс организационных форм инновационной деятельности
- fпонятие организационных структур инновационной деятельности
- 1.4 Мотивационный комплекс трудовой деятельности
- 6. Виды и принципы организационных форм управления
- 7. Принципы организационных форм управления
- 2.1 Эволюция организационных форм
- f1. Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности
- 1.3 Система организационных форм и методов повышения квалификации сотрудников организации
- 1.2 Организационные инновации: характеристика перспективных организационных форм
- f3. Выбор организационных форм осуществления нововведения
- формы обучения
3. Правовые формы создания и реализации инноваций
1.2.3.4.КластерЗнанияЛекция 2 – Государственное регулирование инновационной деятельностиОсновы организации инновационной деятельности. Задача:
Определения собственности и терминология
- Материальное владение — право на материальное владение нематериальными объектами, включаемыми в рыночное обращение. Данное право не связано с личностью неразрывно и его можно перепродавать.
- Авторство — право на имя, которое изъято из рыночного обращения. Право на имя служит для закрепления неотчуждаемых от личности прав личного приоритета при упоминании имени автора объекта, созданного интеллектуальным трудом.
| Результаты творческой деятельности | Средства индивидуализации объекта исключительного права | Обособление объекта исключительного права в смысле различия |
| Форма | Авторское право(содержание тоже может учитываться, но лишь как доказательство принадлежности автору) | Произведение своей формой само себя обособляет по факту своего существования (обнародование). Авторское право не распространяется на идеи, концепции, принципы, открытия и факты, т.е. на содержание произведения. |
| Патентное право(форма тоже может учитываться, но лишь как доказательство принадлежности автору) | Обособление от смежных решений (формула), приоритет, территория. Специальный регистрационный акт (патент), обосабливающий объект, доказывает право авторства. |
- Образец. Факторегистационная практика в сферах: аудио-, видео-, компьютерных программ, баз данных (авторское право с регистрацией формы).
- “Know-how”. Право на распространение информации и предоставление охраны секретов (“know-how”) связанных с содержанием в сферах производства (охрана содержания, но без регистрации).
2.2 Способы обособления и закрепления праваСоавторствоФиктивное соавторство –два вида соавторства — раздельное и нераздельное. Раздельное соавторствоНераздельное соавторствоЛичные неимущественные права2.3 Понятие интеллектуальной собственности и система ее правовой охраны
- исполнительскую деятельность артистов, звукозапись, радио- и телевизионные передачи;
- изобретения во всех областях человеческой деятельности;
- научные открытия;
- промышленные образцы;
- товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и коммерческие обозначения;
- защиту от недобросовестной конкуренции;
- а также другие права, относящиеся к интеллектуальной деятельности в производственной, научной, литературной и художественной областях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.
Психолого-педагогические условия самоактуализации личности в процессе личностно-ориентированного процесса обучения и воспитания
«Учебно — воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса»
Инновационные педагогические технологии и организация воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов.
* Занятие по курсу «Коррекция психомоторики и сенсорных процессов» Раздел 3. Коррекция сенсорных процессов Модуль 3. Восприятие времени Тема: Сутки: День и ночь. Вечер и утро.
Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Список литературы
- Лубова, Т. Н. Многомерные статистические методы : учебное пособие / Т. Н. Лубова ; М-во сел. хоз-ва РФ, Башкирский ГАУ. — Уфа : Изд-во БГАУ, 2015. — 64 с.
- Лубова, Т. Н. Теория вероятностей и математическая статистика : учебное пособие / Т. Н. Лубова ; М-во сел. хоз-ва РФ, Башкирский ГАУ. — Уфа : Изд-во БашГАУ, 2015. — 163 с.
- Исламгулов, Д.Р. Применение корреляционного анализа в агрономии / Д.Р. Исламгулов, Т.Н. Лубова // Уральский научный вестник. – 2016. – Т. 4. — № 3. – С. 142-147.
- Лубова, Т.Н. Принципы статистического прогнозирования при разработке инновационной стратегии региона / Т.Н. Лубова // Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Сборник научных трудов: 11-й Международной научно-практической конференции, 19-21 мая 2009 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. – С.-Петербург, 2009. – С. 155-156.
- Галина А.В., Назаров В.С. Инновации на предприятии // Проблемы развития интонационно-креативность экономики: сборник материалов II международной научно-практической конференции. – Москва, 2015. – С. 32-38.
- Завалин П.Н., Карбованцев А.К. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – СПб .: Наука, 2012.
- Мычка С.Ю., Шаталов М.А. Проблемы инновационного развития экономики России в современных условиях // Инновации и инвестиции: теория, методология, практика: сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. – НОО «Профессиональная наука». – 2015. – С. 47-51.
- Аблеева, А.М. Некоторые особенности воспроизводства основных фондов сельского хозяйства / А.М. Аблеева // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – №9 (384). — С. 54 – 64.
- Аблеева, А.М. Социальная статистика: учебное пособие / А.М. Аблеева. – Уфа, 2010. – 182 с.
- Вагизова, Э. Ф. Пути повышения эффективности производства продукции птицеводства / Э. Ф. Вагизова, Р. Р. Садриева // Материалы межвузовской научной конференции «На пути к рынку» (посвящены 50-летию УГНТУ) : тезисы докладов / УГНТУ. — Уфа, 1998. — С. 80-82.
- Вагизова, Э. Ф. Реализация продукции как один из факторов экономической стабильности предприятия / Э. Ф. Вагизова, Р. Р. Садриева // Решение проблем стабилизации сельскохозяйственного производства на современном этапе развития : тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. — Оренбург, 1999. — С. 3-4.
- Сагадеева, Э. Ф. Возможные пути повышения эффективности производства молока / Э. Ф. Сагадеева, Р. Р. Садриева // Экономические и социальные проблемы развития АПК на рубеже XXI века : (сборник статей научной конференции сотрудников экономических факультетов, посвященной 70-летию БГАУ) / Башкирский ГАУ. — Уфа, 2000. — (Ч. 1). — С. 187-189.
Глава 1. Комплекс организационных форм инновационной деятельности
История становления инноватики. Инновация как деятельность
Появление инноватики как науки обусловлено всем ходом исторического развития общественного производства, особенно в период его индустриализации. В этом процессе не сложно проследить определенные закономерности: 1…
Малые и средние инновационные предпринимательские структуры
fпонятие организационных структур инновационной деятельности
Изучение организационных форм реализации инноваций необходимо начинать с толкования понятия организационных структур инновационной деятельности. Организационные структуры инновационной деятельности – это предприятия (организации)…
Менеджмент в моей организации
Обеспечение получения материально-технических ресурсов подразделениями Компании в нужное время, в нужном месте, в требуемом количестве и соответствующего качества при оптимальных затратах…
Мотивы безопасности и их использование в управлении организационным поведением
1.4 Мотивационный комплекс трудовой деятельности
Мотивационный комплекс трудовой деятельности – графическое описания взаимосвязи пяти групп мотивов, позволяющее прогнозировать характер изменений трудового поведения индивидуума при коррекции системы стимулирования его деятельности…
Необходимость и значение организаций
6. Виды и принципы организационных форм управления
Виды организационных структур управления. Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность звеньев управления и связей между ними. В ней выделяют такие понятия, как элементы (звенья), связи и уровни…
Необходимость и значение организаций
7. Принципы организационных форм управления
Для того чтобы раскрыть динамику развития организационных структур и сущность многочисленных проблем, стоящих на пути их совершенствования…
Новые формы построения организации
2.1 Эволюция организационных форм
Многообразный опыт, накопленный в разных странах мира, свидетельствует, что среди всех ресурсов предприятий важнейшее значение имеет именно управление. И это характеризует назначение управления, его качество и эффективность…
Организационные формы инновационной деятельности
…
Организационные формы инновационной деятельности
f1. Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности
1.1 Сущность организации инновационной деятельности Организация инновационного процесса – деятельность по объединению усилий научно-технического персонала на основе соответствующих регламентов и процедур…
Повышение квалификации специалистов по охране труда
1.3 Система организационных форм и методов повышения квалификации сотрудников организации
Метод обучения (от греч. metodos – буквально: путь к чему-либо) – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения…
Практика применения перспективных организационных форм упавления
1.2 Организационные инновации: характеристика перспективных организационных форм
Под организационными инновациями понимают инновационные изменения в структуре организации предприятия…
Практика применения перспективных организационных форм упавления
…
Проектирование системы повышения производительности труда на основе развития инновационной деятельности
На предприятии ОАО «Воронежсельмаш» развитием инноваций занимается научно-инновационный отдел, который является самостоятельным структурным подразделением. Возглавляет его начальник научно-инновационного отдела…
Разработка и освоение производства заточного станка для дереворежущего инструмента
f3. Выбор организационных форм осуществления нововведения
Как правило, предприятия, осуществляющие инновационные проекты, имеют некоторое преимущество, выражающееся в обладании необходимой интеллектуальной собственностью…
Реструктуризация собственности и реорганизация предприятия как аспект антикризисного управления
формы обучения
оснвная дополнительные вспомогательные
урок лекции кружки
домашняя работа и клубы
экскурсии по интересам
консультации и т. п. факультативы
реализуется в формах
массовые групповые индивидуальные
внеучебная работа учебная внеучебная внеучебная
утренники урок кружки консультации
школьные вечера лекция клубы дополнительные
праздники семинар спортивные занятия
конкурсы лабораторно- секции репетиторство
олимпиады практическое
конференции занятие
субботники экскурсия
Приложение Б
Сравнение общих форм обучения
|
Индивидуальная |
Самостоятельное усвоение знаний, формирование умений и навыков, развитие самооценки учеников, познавательной самостоятельности, осуществляется хороший контроль. |
Тормозит развитие детей с низким уровнем учебных возможностей, ведёт к списыванию, подсказкам, отсутствие социальной активности школьников. |
|
Групповая |
Взаимопомощь, распределение обязанностей, развитие чувства ответственности за результат совместной деятельности, стимул творческого соревнования. |
Слабого ученика можно поставить в пассивное положение, работать могут только лидеры, а остальные списывать. |
|
Парная |
Учащиеся дают взаимную оценку действиям и поступкам друг друга, эта работа эффективна на непродолжительное время (5-7 мин.), повышается качество выполненной работы, исчезает страх за ошибки перед учителем. |
Возникает опасность ложного товарищества, невозможно объективно оценить уровень знаний учащихся, нарушается нормальный ход индивидуальной учебной деятельности. |
|
Коллективная |
Каждый ученик попеременно является то учеником, то учителем, повышается ответственность за свои знания перед коллективом, активизируется познавательная деятельность учащихся, развивается инициативность, коммуникабельность, трудолюбие учеников. |
Неумение некоторыми учителями профессионально организовать данную форму, недостаточность времени на уроках, несформированность коллектива приведёт к нежелательному результату: обратившимся за помощью говорят «Сам учи, что тут сложного». |




