О внесении изменений в методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденные приказом федеральной антимонопольной службы от 29 августа 2017 г. n 1135/17

Соглашение о проведении совместных закупочных процедур

Обязательным условием для проведения совместной закупки является то, что в ее рамках объединяющиеся организации подписывают двустороннее соглашение.

Если участников закупки больше, чем 2, то они подписывают многостороннее соглашение. Такое соглашение подписывается с опорой на правила 44-ФЗ и ГК.

Требования к соглашению о проведении совместных торгов приведены в ч. 2 ст. 25 44-ФЗ. Такой документ должен включать в свой состав:

  1. Сообщение о сторонах договорных отношений.
  2. Идентификатор закупки (на основании ч. 2 ст. 23 44-ФЗ).
  3. Объект закупки, количественные и объемные показатели, организационные условия проведения закупки по каждому из участников.
  4. НМЦК каждого из участников с расчетами и обоснованиями.
  5. Права, обязанности и меры ответственности сторон.
  6. Состав закупочной комиссии, сроки ее функционирования и документы, регламентирующие работу комиссии.
  7. Сведения об организаторе закупке и передаваемых ему полномочиях.
  8. Временной период проведения закупки.
  9. Сведения о закупочном извещении, сроках его формирования, согласованиях участия в закупках в закрытом формате, предельные сроки разработки документации по закупке со стороны участников.
  10. Распределение расходов на проведение закупки между заказчиками.
  11. Порядок разрешения спорных ситуаций.
  12. Сроки действия соглашения.
  13. Прочие положения.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 13 июня 2018 г. № 804/18 “Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Москва» на территории Московской области и территории г. Москвы”

16 июля 2018

На основании подпункта 5.3.21.19 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 4706; N 49 (2 ч.), ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2645; N 44, ст. 6269; 2012, N 27, ст. 3741; N 39, ст. 5283; N 52, ст. 7518; 2013, N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; 2014, N 35, ст. 4774; 2015, N 1 (часть II), ст. 279; N 10, ст. 1543; N 37, ст. 5153; N 44, ст. 6133; N 49, ст. 6994; 2016, N 1 (часть II), ст. 239; N 28, ст. 4741; N 38, ст. 5564; N 43, ст. 6030; 2018, N 5, ст. 772; N 9, ст. 1399), а также в соответствии с пунктами 4 и 7 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798; 2008, N 50, ст. 5971; 2009, N 5, ст. 618; N 30, ст. 3842; 2010, N 49, ст. 6520; 2011, N 8, ст. 1109; N 35, ст. 5078; N 48, ст. 6943; 2012, N 6, ст. 682; N 17, ст. 1997; 2013, N 47, ст. 6104; 2014, N 2 (часть I), ст. 137; N 18 (часть IV), ст. 2185; N 26 (часть II), ст. 3566; N 43, ст. 5909; N 50, ст. 7094; 2015, N 37, ст. 5153; 2016, N 22, ст. 3211; 2018, N 1 (часть II), ст. 390, N 6, ст. 897), Методическими указаниями по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, утвержденными приказом ФСТ России от 15 декабря 2009 года N 412-э/8 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2010 года, регистрационный N 16159), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 октября 2011 года N 254-э/4 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2011 года, регистрационный N 22443), приказываю:

1. Утвердить:

— размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Москва» на территории Московской области и территории г. Москвы, до 1 июля 2012 года находившейся в составе Московской области, согласно к настоящему приказу;

— размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Москва» на территории г. Москвы, кроме территории, до 1 июля 2012 года находившейся в составе Московской области, согласно к настоящему приказу.

2. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, утвержденный настоящим приказом, учитывается при формировании цен на газ для потребителей, в том числе при формировании розничных цен на газ, реализуемый населению.

3. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 22 апреля 2016 года № 511/16 «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Москва» на территории Московской области и территории г. Москвы» (зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2016 года, регистрационный N 42170).

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.Н. Голомолзина.

Руководитель И. Ю. Артемьев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2018 г.Регистрационный № 51523

Приложение N 1к ФАС Россииот 13.06.2018 № 804/18

(без НДС)

Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги (

)
по группам потребителей с объемом потребления газа (

)

свыше 500 от 100 до 500 включительно от 10 до 100 включительно от 1 до 10 включительно от 0,1 до 1 включительно от 0,01 до 0,1 включительно до 0,01 включительно население
42,83 45,68 51,41 58,24 61,69 63,97 67,4 253,34

Приложение N 2к ФАС Россииот 13.06.2018 № 804/18

Определение совместных торгов

При проведении совместных закупок заказчики должны опираться:

  • на статью 25 44-ФЗ;
  • на Постановление Правительства от 2013 года №1088 (на основании ч. 5 ст. 25 44-ФЗ полномочия по определению порядка проведения торгов принадлежат Правительству).

Мнение юриста Дмитрий Иванов Центр правовой поддержки Задать вопрос юристу

Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-33-98.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 407-22-74.
  • Регионы: +7 (800) 600-36-17.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Заказчиков стимулируют закупать товары, работы и услуги посредством совместных торгов две основные причины: возможность обеспечить бюджетную экономию и минимизировать затраты. Такие закупки заказчики проводят при наличии потребностей в одинаковых товарах, работах и услугах. Например, несколько медицинских учреждений объединяются для закупок медикаментов, несколько дошкольных образовательных учреждений – для закупок продуктов питания. Именно в сфере здравоохранения совместные закупки проводятся чаще всего.

В основном такие закупки имеют форму аукциона, к совместному конкурсу сторону прибегают крайне редко. Связано это с тем, что в конкурсе заказчики могут предъявлять к поставщикам индивидуальные требования, которые сложно объединить в рамках нескольких закупок. Объединение для совместных торгов является правом, а не обязанностью заказчика.

Условия организации совместных конкурсов и аукционов

Совместные торги могут проводиться в форме конкурентных закупок, а именно: конкурса или аукциона. Особенности проведения данных закупок прописаны в ч. 1 ст. 25 44-ФЗ.

Конкурсы и аукционы в рамках совместных торгов по 44-ФЗ имеют определенные особенности:

  1. В задачи каждой организации-заказчика по 44-ФЗ входит расчет НМЦК, количества и объемов товаров, работ и услуг, подготовка технических характеристик (техзадания) и конкурсной документации, обоснование объекта закупки. Заказчику следует сделать это до момента подписания многостороннего соглашения.
  2. Расходы на проведение закупки распределяются между заказчиком пропорционально их доле НМЦК в совокупной начальной цене.
  3. Каждый участник подписывает контракт самостоятельно по факту определения победителя конкурентной закупки.

Цену лота при закупках среди СМП желательно установить в пределах 20 млн р., хотя этот вопрос законодательно не урегулирован.

Преимущества и недостатки

Основная цель проведения совместных торгов и одновременно их ключевое преимущество – возможность достижения экономии. При закупках существенного объема товара можно получить наиболее выгодное предложение от поставщиков, которые готовы делать хорошие скидки при приобретении товаров в оптовом объеме. Экономию можно достигнуть и на организации закупочного мероприятия, так как затраты делятся с другими заказчиками.

К преимуществам относится и возможность снижения трудозатрат заказчиков на организацию и проведение закупки.

Для поставщиков совместные торги выступают предметом повышенной заинтересованности. Небольшие поставки для поставщиков могут быть нерентабельны из-за высоких затрат на участие в процедуре либо из-за логистических издержек (если поставщик и заказчик находятся в разных городах), а крупные объемы заказа обычно выгодны и интересны поставщикам.

Недостатками при проведении совместных закупок являются определенные организационные сложности. При отсутствии уполномоченного органа для организации закупки такие полномочия придется брать на себя одному из заказчиков. Далеко не все заказчики готовы к дополнительной ответственности и трудозатратам.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ N 67-ГА (ФИН) «ОТЧЕТ О ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

В целях совершенствования организации учета и анализа финансовых показателей производственно-хозяйственной деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта, создания нормативной базы по регулированию естественных монополий и оздоровления финансового состояния отрасли, а также создания необходимых условий для совершенствования системы взаиморасчетов на воздушном транспорте приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие начиная с бухгалтерского отчета по основной эксплуатационной деятельности за первое полугодие 1997 года согласованную с Минфином России и Госкомстатом России форму специализированной бухгалтерской отчетности N 67-ГA (фин) «Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта.» Указанная форма составляется и представляется в составе периодической и годовой бухгалтерской отчетности.

2. Утвердить «Инструкцию по заполнению формы N 67-ГA (фин)»

3. Распространить форму N 67-ГA (фин) на авиапредприятия и организации по эксплуатации и обслуживанию воздушного транспорта, осуществляющие свою деятельность на основании действующих сертификатов и лицензий, независимо от организационно-правовой формы.

4. Заместителю директора В.А. Соломатину, Руководителям РУ-ФАС:

4.1. обеспечить доведение настоящего приказа до всех организаций воздушного транспорта согласно п. 3;

4.2. установить контроль за сроками, достоверностью и качеством представляемой бухгалтерской отчетности, в случае не представления формы N 67-ГA (фин), нарушения сроков и достоверности, оперативно рассматривать данный вопрос на комиссиях по сертификации и лицензирования;

4.3. обеспечить своевременное представление установленной бухгалтерской отчетности в соответствующие органы;

4.4. совместно с ГосНИИ ГА обеспечить методическое и научное сопровождение по внедрению форм бухгалтерской отчетности N 67-ГА (фин) в организациях воздушного транспорта.

Директор Г.Н. ЗАЙЦЕВ

Согласовано:

Заместитель Министра финансов Российской Федерации С.Д. ШАТАЛОВ

Заместитель Председателя Государственного комитета Российской Федерации по статистике В.И. ГАЛИЦКИЙ

Кому представляется      
  (наименование и адрес получателя)   Форма N 67-ГА (фин)
       
      Утверждена приказом ГСГА
Предприятие     России N 99 от 26.05.97г.
  (наименование и адрес составителя)   Согласовано с Минфином России
       
       
Формам собственности     Согласовано с Госкомстатом России
Единица измерения      
       
       
      Почтовая — квартальная и годовая
      за 200__ год
       
      Представляют:
       
      1. Авиакомпании, аэропорты (самост.), предприятия и организации ВТ (самост.) на 30 день после отчетного периода — в Региональные управления ГСГА России (РУ ГСГА);
       
      2. РУ ГСГА, предприятия ВТ прямого подчинения на 40 день после отчетного периода — в ГСГА России;
       
      3. ГСГА России на 45 день после отчетного периода — в Минфин России и Госкомстат России

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ по ИПВ и УВД за_ — _месяцы ___г.

2. РАСХОДЫ, ДОХОДЫ И ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ЦЕЛОМ

Наименование показателя Код строки Фактически за период с начала года (тыс. руб.)
А Б 1
Расходы, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг), всего (010) (190 + 200 + 210 + 220 + 230) В том числе по экономическим элементам: 180  
Затраты на оплату труда, всего (020) Из них: 190  
Питание 191  
Форменное обмундирование 192  
Отчисления на социальные нужды, всего (030) (201 + 202 + 203 + 204) Из них: 200  
Государственное социальное страхование 201  
Пенсионный фонд 202  
Государственный фонд занятости 203  
Медицинское страхование 204  
Материальные затраты 210  
Амортизация ОФ (износ), всего (040) Из них: 220  
ОФ, введенных в отчетн. периоде 221  
Прочие затраты 230  
Покупная стоимость реализован. товаров (130) 240  
Доходы от реализации продукции (работ, услуг, товаров) (150) 250  
Прибыль (убыток) от реализ. продукции (170) (250 — 180 — 240) 260  
Прочие операционные доходы, всего (271 + 272 + 273) В том числе: 270  
Доходы от аренды имущества 271  
Реализация имущества и прочих активов 272  
Прочие 273  
Прочие операционные расходы, всего (281 + 282 + 283 + 284) В том числе: 280  
Расходы от аренды имущества 281  
Реализация имущества и прочих активов 282  
Налоги, сборы, платежи, относимые на финансовый результат 283  
Прочие 284  
Прибыль (убыток) от финансово — хозяйственной деятельности (260 + 270 — 280) 290  
Внереализационные доходы 300  
Внереализационные расходы 310  
Балансовая прибыль (убыток) (290 + 300 — 310) 320  
Налог на прибыль 330  
Отвлеченные средства, всего (341 + 342 + 343) В том числе: 340  
На потребление 341  
Содержание соц. сферы 342  
Прочие 343  
Нераспределенная прибыль (убыток) (320 — 330 — 340) 350  
Руководитель предприятия   Главный экономист   Главный бухгалтер  
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector