Дистанционное обучение в педагогическом институте

Недостатки дистанционного образования

Нельзя не отметить и некоторые недостатки обучения на расстоянии, большинство из них связаны с некоторыми тонкостями организации учебного процесса.

Что нужно учитывать при дистанционном обучении:

Для получения необходимых знаний нужно уметь пользоваться автоматизированными системами, учебными базами данных, некоторыми специфическими компьютерными программами.
Педагог только координирует процесс, указывает на важные моменты в процессе обучения, но большую часть информации студенту придется искать самостоятельно.
Для получения обучения на расстоянии важно уметь правильно спланировать свое время. Вся необходимая информация разделена на модули, по окончании каждого из них проводят тестирование и экзамены, только после этого студент может продолжить обучение.. Несмотря на отсутствие необходимости посещать учебу ежедневно, несколько раз съездить в институт все же придется, поэтому при выборе заведения для получения педагогического образования дистанционноследует учитывать транспортную доступность

Несмотря на отсутствие необходимости посещать учебу ежедневно, несколько раз съездить в институт все же придется, поэтому при выборе заведения для получения педагогического образования дистанционноследует учитывать транспортную доступность.

Нужны ли результаты ЕГЭ для поступления на дистанционную форму обучения?

Да, в этом отношении законы одинаковы для всех форм получения высшего образования, но отборочного этапа как такового нет, обычно поступают все, кто вовремя подал документы и внес плату за семестр. Экзамены или тестирование проходят только те, кто уже имеет какое-либо образование, помимо школы.

Какие документы нужны при поступлении?

Фотографии 3 на 4, аттестат, сертификаты ЕГЭ или документы, подтверждающие наличие высшего, технического или средне-специального образования.

При подаче документов следует выяснить, диплом какого образца выдается после окончания обучения – документы коммерческих вузов часто вызывают сомнение у работодателей, поэтому лучше выбирать государственные учебные заведения.

Кафедра восточных языков

Должность Фамилия, имя, отчество Телефон Email Корпус Каб.
Заведующий кафедрой восточных языков Тебенькова Наталья Геннадьевна (3812) 23-67-52 3 208
Доцент кафедры восточных языков Иоффе Татьяна Владимировна (3812) 23-67-52 3 208
Старший преподаватель кафедры восточных языков Кравец Юлия Леонидовна (3812) 23-67-52 3 208
Старший лаборант кафедры восточных языков Бейсенова Слушаш Кызыровна (3812) 23-67-52 3 208
Ассистент кафедры восточных языков Жаманбаева Наталья Алексеевна (3812) 23-67-52 3 208
Ассистент кафедры восточных языков Румеус Ника Александровна
Справочник телефонов и адресов сотрудников

История кафедры

Китайский язык в ОмГПУ преподается с 1991 года. В самом начале первыми преподавателями были приглашенные китайские специалисты: Ма Куйкэ, Чжан Цию, Сян Жуйфан и Ян Юйминь. Ими были привезены первые китайские учебники. Весомый вклад в процесс подготовки омских китаеведов также внес профессор университета Сорбонны Н.П. Лысенко. Своими знаниями щедро делились приглашенные специалисты из Читинского педагогического института: В.А. Ленинцева, О.М. Готлиб, Е.А. Юйшина.

В 1993 году при кафедре английского языка была образована секция китайского языка, в состав которой в качестве ассистентов вошли первые омские преподаватели китайского языка: Н.Н. Репнякова (Ващенко), Т.В. Иоффе, И.Г. Чурбакова, Т.В. Швецова, С.А. Батурина, И.И. Козлова и с 1994 г. – У.Н. Решетнёва.

Преподаватели кафедры ведут активную научную работу и в разное время защитили диссертации на соискание ученой степени по филологии: в 2001 г. – Н.Н. Репнякова, в 2006 г. – У.Н. Решетнёва, в 2008 г. – Е.М. Рокицкая (Гирняк) и в 2016 г. – Н.В. Ваталева.

Много лет секцию возглавляла Т.В. Иоффе. С 1998 г. секция китайского языка была прикреплена к кафедре иностранных языков второй специальности, которая в 2014 году была переименована в кафедру восточных языков.

Кафедра сегодня

В составе кафедры работают носители китайского языка. Преподавателями кафедры разработаны примерные образовательные программы по китайскому языку, составлено 5 учебников для средней общеобразовательной школы по китайскому языку (5–9 классы). Кафедра регулярно проводит научно-практическую конференцию по китайскому языку и китайской культуре.

Часть преподавателей кафедры (доцент кафедры Н.Н. Репнякова, ст. преподаватель кафедры Н.В. Ваталева) входят в состав Региональной ассоциации преподавателей китайского языка, организованной на базе «Института Конфуция» НГТУ.

Старший преподаватель кафедры Ю.Л. Кравец возглавляет региональную комиссию ЕГЭ по китайскому языку.

С 2009 года на кафедре работает Центр китайского языка.

С 2014 г. кафедра восточных языков выступает инициатором и организатором Городской олимпиады по китайскому языку среди изучающих китайский язык в учебных заведениях и центрах «Китайский для всех!»

С 2017 г. кафедра принимает активное участие в олимпиадном движении обучающихся г. Омска и области: разрабатывает задания для муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку, проводит муниципальный и региональный этапы ВсОШ. Проводит зимнюю школу для участников-призеров ВсОШ.

В настоящее время на кафедре продолжается работа по двум научным направлениям: «Семантический подход к обучению иероглифике в вузе и школе» (руководитель – доцент кафедры Т.В. Иоффе) и «Проблема отбора и создания учебных пособий по обучению китайскому языку в средней школе» (руководитель – заведующая кафедрой Н.Н. Репнякова).

Студенты и преподаватели кафедры регулярно выезжают в КНР для прохождения языковых стажировок продолжительностью от одного до десяти месяцев, как на коммерческой, так и на бюджетной основе. Обучение на факультете ведется с использованием современных учебных пособий, изданных как в КНР, так и в России.

Положение о кафедре (PDF, 2.35 Мб)

Апрель 2017

Какие знания и навыки можно получить при дистанционном обучении

Чтобы получить диплом об окончании обучения, студент должен овладеть всеми необходимыми теоретическими знаниями.

Чему учат дистанционно:

  • пользоваться современными технологиями для организации и проведения уроков с учетом категории учеников;
  • проводить психологическую и педагогическую диагностику для составления более точных учебных планов;
  • правильно преподносить материал с учетом требований Министерства образования;
  • создавать трудовую атмосферу во время обучения, чтобы всем ученикам был интересен процесс получения новых знаний, умение поддерживать дисциплину на должном уровне;
  • грамотно заполнять классный журнал, правила заполнения классной документации;
  • проводить контрольные работы и срезы знаний с учетом учебного плана, корректно и правильно выставлять оценки, проводить работу над ошибками;
  • организовывать внеклассные культурные мероприятия, проводить воспитательную работу с учениками;
  • работать в экзаменационных комиссиях;
  • готовить выпускников к сдаче ЕГЭ;
  • оказывать психологическую помощь ученикам.

Работа педагога востребована, но требует большой самоотдачи. Ведь она заключается не только в обучении детей – нужно уметь налаживать контакт с родителями, уметь мягко указывать на ошибки и недочеты в поведении ребенка.

Помимо этого, необходимо посещать педсоветы, заниматься формированием материально-технической базы кабинета. Все эти знания можно получить при обучении дистанционно.

Дистанционное обучение в педагогическом институте – новая форма образования со множеством преимуществ. На всех сайтах вузов, которые предоставляют возможность учиться на расстоянии, в режиме онлайн можно всегда получить профессиональную консультацию.

Специалист подробно ответит на все вопросы о необходимых документах, организации учебного процесса, рассчитает стоимость обучения.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector