Что такое дистанционное обучение и почему его нельзя путать с заочным?
Содержание:
- Введение
- Это вообще законно?
- Другие особенности технологий подключения к интернету
- Применение результатов обучения
- 4. Методы дистанционного обучения
- Минусы
- 2. Принципы дистанционного обучения
- Как поступить на дистанционку?
- Нормативные документы
- Инструменты дистанционных образовательных технологий
- Общие сведения
- Типология онлайн-образования
- 5. Тестирование как особый вид дистанционного обучения
- Основные проблемы и пути решения
- Требования к Слушателям:
- Список использованных источников
- Недостатки программированного обучения
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7718551720
Введение
На современном этапе развития представить себе общество без интернет-технологий просто уже нереально. Прогресс дошел до того, что обучаться можно посредством дистанционного обучения.
Основу образовательного процесса при дистанционном образовании составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем.
Вообще возможности применения и использования в России системы дистанционного образования вызвали большой и в тоже время парадоксальный интерес. Связано это, прежде всего, с тем, что сама форма обучения, при которой учащийся и преподаватель не контактируют непосредственно в течение учебного года в стране, признана называться «Заочной формой обучения». Такой способ обучения вызывает сомнения в эффективности и имеет много недостатков и нареканий. Поэтому становится актуальной проблема применения и развития дистанционного обучения.
Целью данного реферата является изучение методов дистанционного образования в современном мире. Задачи реферата: привести понятие дистанционного обучения, разобрать преимущества и недостатки, аргументировать основные принципы и формы дистанционного обучения, рассмотреть основные методы в зависимости от способа коммуникации преподавателей и обучаемых.
Для подготовки реферата были использованы отечественные источники информации, педагогический энциклопедический словарь терминов и интернет-источники.
Это вообще законно?
Ещё как! Государство разрешило дистанционную форму образования в 2012 году в 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Об этом говорит короткая 16-ая статья. Закон обязывает вузы сделать все, чтобы студенты освоили программу в полном объеме, где бы они не находились. Например, вас точно обеспечат электронными ресурсами.
В него входят специальности среднего профессионального образования, для освоения которых нужно много практики. Например, сварщик или электромеханик по лифтам. Правда, есть и странности: в перечень попали архивариус и программист…
Это я и мой друг учимся на дистанционке
Но есть приятный момент: в перечне не даны программы дополнительного профобучения, поэтому, например, Сеченовка проводит курсы повышения квалификации для медицинского персонала.
Еще один факт в пользу ценности онлайн-образования: с 2017 года вузы вводят практику перезачета учебных дисциплин на основе онлайн-обучения. Выглядит это так: ты студент МИФИ и прошел курс по высшей математике самостоятельно на сайте Сoursera. Приносишь преподавателю сертификат вуаля! Дисциплина засчитана.
Правда есть ряд условий: понятно, что сертификат именно твой, какая программа у курса… Но возможность все равно классная!
Другие особенности технологий подключения к интернету
Каждый пользователь, который хочет подключиться к сети интернет, должен воспользоваться услугами провайдера – компании, которая предоставляет доступ к сети и обеспечивает техническое обслуживание абонентов.
Технология подключения к сети интернет у каждого провайдера разная. Зачастую для установки соединения на объект приезжает мастер, он прокладывает интернет-кабель к вашему ПК или к роутеру, раздающему Wi-Fi, проводит подключение к серверу своей компании.
Также у каждого абонента есть свой виртуальный личный кабинет, в котором он может проверить состояние счета и узнать другую полезную информацию. Начальный код доступа к кабинету дает мастер, эти данные указаны в договоре об обслуживании.
Технологии подключения интернет в смартфонах и планшетах значительно отличаются от технологий подключения в ПК.
Все мобильные устройства имеют встроенный Wi-Fi приемник, при помощи которого гаджет ловит сигнал, если он есть в радиусе действия. Чтобы подключиться к сети, нужно просто нажать соответствующую кнопку, которая даст команду устройству.
Также может понадобиться введение специального пароля, которым бывают защищены личные сети. Компьютерные сети и интернет технологии позволяют практически в любом месте быть на связи, что очень удобно для пользователей.
Пользователям, которые пользуются мобильным интернетом от своего сотового оператора, совсем не нужно вводить никакие дополнительные коды или пароли для того, чтобы получить доступ к сети. Нужно всего лишь активировать мобильный интернет и открыть браузер, который вам нужен, или приложение.
Мобильный интернет имеет такие преимущества:
- Позволяет заходить в интернет практически в любом месте;
- Не ограничивает пользователей в мобильности;
- Совместим с любыми мобильными устройствами.
Применение результатов обучения
Технологии онлайн-обучения успешно внедряют многие образовательные организации и в России, и за рубежом. В последнее время процессы применения дистанционного* формата ведения занятий активизировались. Это касается не только школ, но и техникумов, вузов, организаций дополнительного образования. Освоение работы с образовательными интернет-ресурсами и платформами стало насущной необходимостью для всех педагогов. Обучение по программе в короткие сроки поможет научиться ЭО и ДОТ в педагогической практике.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
4. Методы дистанционного обучения
Методы дистанционного обучения можно классифицировать в зависимости от способа коммуникации обучающихся и педагогов.
Метод самообучения. Этот метод предусматривает минимальное участие преподавательского состава. Для осуществления этого метода преподавателями, репетиторами создаются и подбираются различные образовательные ресурсы: печатные, аудио- и видеоматериалы, а также учебные пособия, доставляемые по телекоммуникационным сетям (интерактивные базы данных, электронные издания и компьютерные обучающие системы).
Метод обучения «один к одному». Предусматривается взаимодействие обучаемого с преподавателем один на один посредством консультаций. Этот метод может реализоваться в дистанционном обучении в основном посредством таких технологий, как телефон, голосовая почта, факс, электронная почта, система Скайп.
Метод обучения «один к многим». Данный метод используется при изложении материала для всей группы обучающихся посредством информационных технологий. Может быть осуществлен в виде консультаций в чате или аудио и видео-конференциями, вебинарами, где взаимодействие происходит между преподавателем и группой студентов. Дискуссия в этом случае является интересной и познавательной.
Минусы
- Не бывает бесплатной дистанционки;
- Законодательно сфера ещё не отрегулирована, потому есть риск серьезных нововведений. Например, так могут увеличить срок обучения, или обязать указывать в дипломе количество дистанционно освоенных часов программы;
- Нужен высокий уровень мотивации. К примеру, на Курсере процент учеников, которые проходят онлайн-курс целиком, всего 4%! Тут ситуация немного другая: стоимость обучения выше, предусмотрена обратная связь от преподавателя. Теоретически будет легче, но оцениваете силы адекватно;
- Обучение длится дольше на полгода-год;
- Меньше общения и полезных знакомств. Хотя для замкнутого человека это только плюс;
- Вузы реализуют программы не по всем специальностям.
2. Принципы дистанционного обучения
Основными специфическими принципами дистанционного обучения можно считать следующие:
Принцип интерактивности. Это сотрудничество при взаимодействии между участниками учебного процесса
Принцип открытости. Получение доступа ко всей имеющейся информации по возможности получения дистанционного образования и во время обучения.
Принцип гибкости. Возможность получения образования в удобное для обучающегося время и выбор последовательности обучения.
Принцип адаптивности. Использование современных технологий, которые могут позволить приспособиться к индивидуальным особенностям учащихся (например, для плохого зрения есть выбор щрифтанаобучающемся сайте).
Принцип передаваемости. Возможность обмена образовательными материалами, оценочными материалами и др. информацией.
Ориентация на потребителя. Возможность доступа к получению дистанционного обучения большого количества людей, которые не могут позволить обучаться очно, сюда входит и финансовая сторона.
Принцип базовых знаний.Применение различных способов оценивания вступительных испытаний, показывающих уровень освоения начальных знаний.
Принцип идентификации. Возможность пользоваться своим личным кабинетом тока единолично с помощью логина и пароля. Также в некоторых вузах применяется метод распознавания лиц по видео или фото съемки, идентификация местоположения сдающего по IP-адресу.
Принцип индивидуализации.Применение индивидуального темпа и и индивидуальной образовательной траектории
Принцип регламентности обучения.Применение сроков начала, окончания сессии, тестирования, заданий или академической задолженности.
Принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий. Применяемые в процессе дистанционного обучения средства информационных и коммуникационных технологий должны соответствовать целям обучения, способствовать наиболее эффективному их достижению.
Как поступить на дистанционку?
В интернете много разрозненных данных. Мы позвонили в три вуза и спросили, как у них проходит дистанционное обучение.
МГСУ (Московский государственный строительный университет)
Поступление: на основании ЕГЭ или вступительных испытаний, если после колледжа.
Минимальные баллы: математика — 33, русский язык — 45, физика — 36, обществознание —45.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий обучения.
Срок обучения: 5 лет.
Стоимость: 100 тысяч в год. Очка стоит в 2 раза дороже.
Надо ли посещать вуз: точно придется приехать 2 раза в год на защиту курсовых и сдать экзамены. Те, кто живут далеко и приехать не могут, защищаются по видеосвязи. Каждый семестр вуз читает цикл очных лекций. Конечно, насильно туда никто тащить не будет, но лучше готовьтесь морально поездить в вуз. Дистанционная часть: студенты получают доступ к материалам семестра, задания получают и отправляют по почте. На обучающей платформе предусмотрена поддержка преподавателя.
РЭУ им. Плеханова (Российский экономический университет)
Поступление: ЕГЭ или вступительные испытания после СПО.
Минимальные баллы: математика — 33, русский язык — 40, обществознание — 44, иностранный язык — 30.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий обучения.
Срок обучения: 4,5 года.
Стоимость: 135 тыс. в год.
Надо ли посещать вуз: два раза в неделю. Один выходной с утра и до вечера, второй будний день вечером + сессии. Дистанционная часть: в личном кабинете будут материалы для самостоятельного изучения, ссылки на литературу и задания на семестр. На точечные вопросы, вероятно, в переписке ответит преподаватель или закреплённый за группой методист. Но лучше копить вопросы и задавать из на очном занятии.
Это даже трудно назвать дистанционкой. Это вечернее очно-заочное обучение с применением дистанционных технологий, даже стоит как обычная заочка. Но у Плехановского университета 20 лет опыта, и они считают такой формат оптимальным.
РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет)
Поступление: на основании ЕГЭ или вступительных испытаний после колледжа.
Минимальные баллы: математика — 35, русский язык — 40, история — 40, иностранный язык — 40, обществознание — 45.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Срок обучения: 4,5 года.
Стоимость: в среднем 52 тысячи за год. Обычная заочка обойдется тысяч в 65-100.
Надо ли посещать вуз: только на итоговую аттестацию и защиту диплома. Дистанционная часть: в личном кабинете хранятся материалы к курсу, записи лекций. Некоторые занятия проходят в формате вебинаров, которые можно посмотреть в записи. Промежуточные аттестации проходят в онлайн-формате.
Дистанционное образование хорошо подойдет интровертам и социопатам 🙂
В опрошенных вузах прием проходит в летнее время. Из студентов формируется группа, можно общаться с сокурсниками в общем чате. Чаще выбирают дистанционку те, кто после школы пошел работать, хочет сэкономить или просто не любит людей:)
Нормативные документы
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 статья 16 № 273- ФЗ
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ«
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 23.03.2020 № 417 «О сопровождении реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Инструменты дистанционных образовательных технологий
ВАЖНО!!! Безопасность
При использовании интернет-технологий при проведении онлайн уроков необходимо соблюдать меры безопасности:
- 1. Настройка комнаты вебинаров: управление настройками ресурса только педагогом,отключение личных чатов, отключение видеокамер учащихся.
- 2. Управление инструментами ресурса проведения онлайн урока только педагогом (например, включение/выключение видеокамеры и микрофона учащегося, доступ к доске и подгрузке презентации).
- 3. Не размещать ссылки для подключения к комнатам вебинаров в общем доступе.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | КАК ИСКЛЮЧИТЬ ПРЕТЕНЗИИ |
---|---|
|
|
3.2.1. Платформа «Mirapolis»
Вебинар по использованию платформы «Mirapolis» . (Рекомендовано при просмотре вебинара установить качество: «Высокое 720р».)
Число педагогов, зарегистрированных для проведения уроков на платформе «Mirapolis»
Наименование ОО | Количество педагогов | Наименование ОО | Количество педагогов |
---|---|---|---|
МБОУ Лицей №1 | 6 | МБОУ СШ №12 | 7 |
МБОУ СЕНЛ | 11 | МБОУ СОШ №15 | 3 |
МБОУ гимназия Лаборатория Салахова | 10 | МБОУ СОШ №18 | 18 |
МБОУ гимназия № 2 | 9 | МБОУ СОШ № 22 имени Пономарева | 7 |
МБОУ гимназия Салманова | 16 | МБОУ СОШ №24 | 2 |
МБОУ лицей Хисматулина | 14 | МБОУ СОШ № 25 | 6 |
МБОУ НШ Перспектива | 2 | МБОУ СОШ №26 | 6 |
МБОУ НШ Прогимназия | 3 | МБОУ СОШ №27 | 6 |
МБОУ СОШ №1 | 25 | МБОУ СОШ №29 | 9 |
МБОУ СОШ №3 | 10 | МБОУ СШ №31 | 11 |
МБОУ СОШ №4 | 6 | МБОУ СОШ №32 | 17 |
МБОУ СОШ №5 | 7 | МБОУ СОШ № 44 | 13 |
МБОУ СОШ №6 | 2 | МБОУ СОШ №45 | 20 |
МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева | 3 | МБОУ СОШ № 46 с УИОП | 19 |
МБОУ СШ №9 | 9 | МБВ(с)ОУ О(с)ОШ №1 | 4 |
МБОУ СОШ № 10 с УИОП | 2 | МБОУ СТШ | 6 |
Запись на проведение онлайн-уроков в системе Mirapolis открывается в 12.30 накануне дня проведения уроков
Напоминаем, что во время проведения он-лайн занятий камеры учащихся должны быть отключены
Необходимо указывать количество подключений учащихся и педагогов в указанный период времени для каждой смены
Максимальное число подключений на каждый период времени не более 1000 пользователей
Запись на 1 смену
Запись на 2 смену
3.2.2.
Office 365 Skype для бизнеса
Если у вас нет учетной записи Skype, Вам необходимо обратиться в МАУ «Информационно — методический центр» по телефону: 8(3462)52-56-43.
пн — пт. 9.00 — 18.00. Обед 13.00-14.00
3.2.4. TrueConf Server
Все учебные заведения могут бесплатно получить лицензию на использование ВКС-системы TrueConf Server до 1000 онлайн пользователей для проведения вебинаров и онлайн-уроков.
TrueConf Server обеспечивает проведение видеозвонков и конференций в различных режимах и позволяет полноценно взаимодействовать с учениками. Пользователи смогут участвовать в онлайн-встречах с помощью любого доступного устройства: ПК, ноутбука, планшета или телефона. При этом пользователям ВКС-системы будут
доступны все необходимые инструменты для совместной работы: чаты, запись сеансов, реакции, передача файлов, демонстрация экрана и удаленное управление рабочим столом.
Информация о способе получения лицензии размещена на официальном сайте компании https://trueconf.ru/.
3.2.5. Zoom
Бесплатная версия продукта позволяет организовать конференцсвязь до 100 участников, с ограничением по времени проведения конференции в 40 минут.
Функциональные возможности Zoom
- Вид активного докладчика
- Полный экран и вид галереи
- Одновременная демонстрация экрана
- Вход по телефонному вызову
- Виртуальный фон
- Демонстрация рабочего стола и приложения
- Мгновенные или запланированные конференции
- Локальная запись в формате MP4 или M4A
- Приватный и групповой чат
- Поднять руку
- Групповые сообщения и присутствие
- Демонстрация экрана любого приложения iPad/iPhone
- Совместные комментарии на общем экране
- Обмен через доску сообщений
Общие сведения
Дистанционные образовательные технологии — это образовательные технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей на расстоянии, предусматривающие взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Функции учителя Цифровой школы:
- Формирование системы ценностей сетевого общества
- Создание мотивации к поиску, познанию
- Навигация в потоках информации
- Автоматизация образовательного процесса и удаленное учение
- Работа с открытыми образовательными ресурсами
- Сетевая безопасность
- Организация и управление совместной деятельностью обучающихся (проектная деятельность)
Перечень компетенций ученика
- Компетенция ценностного выбора
- Компетенция планирования и организации деятельности
- Компетенция осуществления деятельности
- Компетенция самоуправления и саморазвития
- Компетенция оценки и учета последствий эффективной деятельности
Типология онлайн-образования
Онлайн-образование является сравнительно молодой отраслью, взрывной рост которой начался в 2011-2012 годах. Уже сейчас существуют десятки различных способов типологизировать онлайн-образование. Основным типом онлайн-образования являются так называемые MOOCS – массовые открытые онлайн-курсы с интерактивным участием, предназначенные для неограниченного количества слушателей. Также можно выделить следующие критерии типологизации игроков в области онлайн-образования:
- По стоимости: бесплатные, платные и freemium. В рамках последней модели сам процесс обучения является бесплатным, а сдача экзамена или получение сертификата о пройденном курсе – платной услугой.
- По времени: fixed time и open schedule. В рамках первой модели курс доступен только в определенный период времени (час, день, неделя, месяц), во втором случае курс доступен всегда.
- По авторству курсов: пользовательские курсы и профессиональные. В рамках пользовательских курсов размещается информация от пользователей (обычно в форме видеороликов). Профессиональная модель предполагает, что весь процесс создания курса, включая видеосъемку, компания берет на себя.
- По количеству слушателей: без ограничения и с ограничением (обычно, не более 50 слушателей).
- По процессу обучения: курсы без сопровождения и курсы с сопровождением. В рамках первой модели предлагаются только односторонняя передача информации, вторая модель подразумевает общение преподавателя со студентами, в т.ч. проверку полученных знаний.
5. Тестирование как особый вид дистанционного обучения
Итоговое тестирование – это особый вид дистанционного обучения, так как его результаты могут быть применены для принятия различного рода решений, таких как итоговая оценка курса, аттестация, перевод на более высшую ступень обучения. Поэтому разработка теста должна быть комплексной. Вопросы тестирования должны быть тщательно подготовлены, обоснованы и достоверны. Сбои в системе электронного тестирования не должны допускаться, а если такой случай имеет место, то своевременно должно быть все исправлено.
Тестирование – это универсальное средство проверки знаний обучающегося.Тестирование — это одновременно и метод, и результат педагогического измерения .
Тестирование содержит в себе ряд заданий.Тестовое задание — учебная ситуация, для которой тестируемый должен выбрать вариант ответа или же сформулировать такой вариант.
Тестовые задания могут быть открытой формой, закрытой формой, на соответствие и установление последовательности.
• Задание открытой формы –это такие задания, при которых обучающийся самостоятельно вводит ответ свободной формы. Это может быть подобранное слово, фраза и полноценный письменный ответ.
Основные проблемы и пути решения
Для реализации всех указанных выше направлений внедрения электронного дистанционного обучения в систему общего образования необходимо решение следующих вопросов:
- формирование нормативной базы электронного дистанционного обучения;
- формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения;
- отработка моделей организации электронного дистанционного обучения;
- подготовка кадров, владеющих методиками электронного дистанционного обучения;
- обеспечение методической поддержки преподавателей, работающих в системе электронного дистанционного обучения.
Отметим, что и новая система оплаты труда должна учитывать специфику учета рабочего времени преподавателей, осуществляющих образовательный процесс посредством дистанционных образовательных технологий, в соотнесении с академическим часом.
Должен также решаться вопрос правил учета посещаемости обучающимися занятий, организованных с помощью дистанционных образовательных технологий, регламентироваться процедуры контроля посещения.
Необходима разработка и доведения до образовательных организаций (образовательных учреждений) методических рекомендаций по формированию и использованию системы локальных нормативных актов, обеспечивающих возможность использования различных моделей электронного дистанционного образования.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Список использованных источников
Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активноеобучение: учеб пособие для студ. высш. учеб.заведений / М.: Издат. центр«Академия», 2009. 192 с.
Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред.Е. С. Полат. – М.: Академия, 2006.
Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. — 3-е изд., стер. — Москва : Большая российская энциклопедия, 2009. — 527 с
Дистанционные образовательные технологии. – Режим доступа:https://helpiks.org/5-91099.html
Лугин В.Г. Формы и методы Дистанционного обучения. – Режим доступа: http://repetitmaster.ru/forms-and-methods-remote-education.html
Полат Е.С. Модели дистанционного обучения. – Режим доступа:http://hr-portal.ru/article/modeli-distancionnogo-obucheniya-polat-es
Недостатки программированного обучения
Программированное обучение — это попытки обучения с использованием выборочных ответов, в которых содержится серия неправильных ответов
Наличие неправильных ответов — ложной, недостоверной информации ставит людей в тупик и никак не помогает людям в обучении ни с психологической, ни с педагогической точек зрения.
За 60 лет применения программированного обучения нигде и никому не удалось получить значимых результатов с помощью выборочных вопросов с сериями ложных ответов.
Самым большим провалом являются результаты ЕГЭ в школах РФ для организации единых экзаменов, где более 90% выпускников школ получают двойки или оказываются не аттестованными на выходе из школ.
Также неудачными оказывались все попытки применения программированного обучения во всех проектах дистанционного и автоматизированного обучения во всех странах мира.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7718551720
О компании:
ООО «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7718551720, ОГРН 1057747307936 зарегистрировано 24.06.2005 в регионе Москва по адресу: 107258, г Москва, улица Гражданская 3-Я, 52. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Желнин Сергей Александрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Статус: ?
Ликвидировано
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.06.2005
Дата ликвидации: 18.04.2016
ОГРН ? |
1057747307936 присвоен: 24.06.2005 |
ИНН ? |
7718551720 |
КПП ? |
771801001 |
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
107258, г Москва, улица Гражданская 3-Я, 52
получен 24.06.2005
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Желнин Сергей Александрович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.02.2007 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
Желнин Сергей Александрович 10 000,00руб., 13.02.2007 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
62.09 деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 18 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.06.2005
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087409032848 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.06.2005 |
Финансовая отчетность ООО «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?