Министерство образования московской области

Школьный портал

Услуги «Электронный дневник», запись ребенка в школу или детский сад, выбрать школу в зависимости от региона проживания и другие оказываются на веб-ресурсе, посвященный школьной тематике.

Для того, чтобы воспользоваться его услугами, необходимо пройти дополнительную регистрацию.

Доступ на школьный портал

Прежде всего, необходимо определить – зарегистрирована ли школа в проекте «Электронный дневник».

Если да, то на следующем шаге необходимо получить логин-пароля для входа на сайт от руководства школы. Учетные данные предоставляются родителю (одному или двоим) по предъявлении документа, удостоверяющего личность. После этого становятся доступны дополнительные функции.

Теперь родители могут контролировать успеваемость своего ребенка через Интернет. В электронном дневнике хранятся оценки, домашние задания, средний балл, рейтинг успеваемости и другие данные.

Также у школьника есть доступ к библиотеке, в которой содержатся все необходимые учебники и задачники для самообразования.

Они представлены в электронном варианте. Присутствует ссылки на внешние ресурсы Интернета для повышения уровня образования.

Параллельно с аккаунтом ученика, родители могут увидеть профиль учителя. В нем будут представлены все необходимые сведения о педагоге. При необходимости родители могутт оставить свои пожелания учителю.

На верхней части страницы расположены разделы сайта, которые фильтруют список услуг в зависимости от возраста ребенка.

В случае возникновения проблем с доступом, пользователь обращается в службу поддержки по адресу. В тексте письма он описывает свою проблему, и отправляет его Ответ специалиста стоит ожидать в ближайшее время.

Как зарегистрироваться на портале?

Для регистрации на Школьном портале Московской области вам понадобятся логин и пароль. Где их получить?

Если вы ученик младше 14 лет, обратитесь к классному руководителю, администратору или другому ответственному за заполнение данных в учебном заведении лицу (администратору школы).

Если вы родитель, вам необходимо получить услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на Портале Госуслуг МО. Как это сделать, описано .

Если вы педагог, обратитесь к ответственному координатору системы «Школьный портал» в вашем учебном заведении.

Вход в личный кабинет на портале осуществляется через виджет, расположенный на главной странице Портала государственных услуг Московской области.

Пользователи старше 14 лет могут войти на портал с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА.

Центр по содействию развития бизнеса

На нем содержится справочная и правовая информация о программах. Проводимых органами госвласти для помощи бизнесменам.

На главной странице расположен номер телефона для связи с центром содействия – 8 (498) 602-00-00. Звонок по нему платный, стоимость зависит от оператора связи абонента. Номер доступен только для жителей Московской области.

На самом сайте информация разделена по заголовкам.

Пункты меню «Центра содействия»

В разделе «Центр» содержится основная информация о самом проекте помощи бизнесменам, рассказано о его структуре, представлен список органов муниципальной власти со ссылками на сайты.

Перечислены услуги, предоставляемые организацией для помощи бизнесменам.

Второй пункт рассказывает о деятельности Центра.

Перечислены будущие и прошедшие мероприятия, а также проекты, которые уже реализованы и которые только планируются в ближайшем будущем.

Проекты разбиты по категориям для облегчения поиска необходимой информации.

Третий раздел освещает все события, связанные с деятельностью «Центра содействия». В нем выложены фото и видео с прошедших мероприятий.

Четвертый пункт содержит перечень документов, которые регламентируют деятельность организации. Также в нем расположены инструкции и памятки для пользователей.

Раздел «Пресса» рассказывает об обзорах деятельности «Центра деятельности» со стороны СМИ. Представлены пресс-релизы.

В последнем пункте указана контактная информация: адрес организации, электронная почта и номер телефона.

*Запуск портала

2 сентября «Ростелеком» и «Дневник.ру» объявили о запуске «Школьного портала» Московской области по адресу school.mosreg.ru.

Первый заместитель министра образования Московской области Алексей Анопченко выразил радость по поводу того, что «Ростелеком» «сумел начать реализацию проекта в кратчайшие сроки», но отметил, что «еще очень много предстоит сделать».

По мнению гендиректора «Дневник.ру» Гавриила Леви, создание единой системы электронных дневников в Подмосковье – «это существенных вклад в информатизацию образования всей страны». Он уверен, что выбранный формат сотрудничества государства и бизнеса полностью оправдал себя.

Как сообщили TAdviser в «Дневник.ру», на портале к моменту его запуска были зарегистрировано все 1372 школы Московской области.

Разработчик рассчитывает, что к концу 2015 года порталом будут пользоваться 85% школ Московской области, а в 2016 году — 100%. Это, по словам представителя «Дневник.ру», будет означать, что ни одна школа региона не будет использовать альтернативные сервисы — «собственно, так и было запланировано в концепции министерства образования изначально».

Войти в школьный портал московской области через ЕСИА

Дабы войти в школьный портал московской области через ЕСИА необходимо 1. Перейти на мосрег https://uslugi.mosreg.ru/

2. Нажать “войти” в правом верхнем углу.

3. В открывшемся окне выбрать “войти с помощью ЕСИА”.

4. Перед нами появилась форма авторизации. Вводим данные, нажимаем “войти”.

Если войти не удается восстанавливаем пароль. Процесс таков: — Нажимаем “Я не знаю пароль”.

— В открывшемся окне вводим номер телефона, на который привязан аккаунт.

— По окончании ввода номера выйдет поле, где необходимо будет ввести серию и номер паспорта. После чего появится форма смены пароля.

5. Переходим во вкладку “Сервисы”, выбираем “Войти с помощью ЕСИА”.

Часто задаваемые вопросы

У вас возникли вопросы по работе с личным кабинетом? Посмотрите, нет ли ответа на Ваш вопрос ниже. Ответ не нашли? Напишите, позвоните в службу поддержки.

Как написать сообщение учителю

При условии возникновения необходимости пообщаться с учителем онлайн, спросить какой-то вопрос или обсудить успеваемость ребенка, то сделать разрешается это тремя способами: 1. используя “Блок пользователя”;

2. через главную страницу дневника;

3. благодаря вертикальному меню, нажав на иконку с конвертом.

Как посмотреть домашнее задание

Перейдите в раздел “Домашнее задание”, “ДЗ на сегодня”. Посмотреть, если ли индивидуальные задания Вашего ребенка разрешается в соответствующем разделе.

Как подготовиться к контрольным работам

Зайдите в дневник, в разделе “Самодиагностика” ученик сможет самостоятельно подготовиться к предстоящей контрольной работе по абсолютно любому предмету.

Выполнять такие работы по одному предмету можно неоднократное количество раз. До 20 вопросов на 1 работу. Ребенку предложат заполнять таблицы, выполнять упражнения и другие задания.

Результаты доступны по окончании выполнения самодиагностической работы не только школьнику, но и родителю. Каков бы не был результат — на оценки он не влияет.

Как добавить второго ребенка

Необходимо перейти на сайт Мосрег, зарегистрировать чадо. Дальше, после получения доступов, передаем их классному руководителю. По окончании обработки данных учащийся сможет в полной мере пользоваться всеми функциями, доступными ученику в эл.дневнике.

Дабы добавить к родительскому кабинету второго чада, необходимо обратится к администрации школы или подать заявку в техническую поддержку, указав:

  • ссылку на родительскую страницу, с которой необходимо установить связь;
  • город и номер образовательного учреждения;
  • данные ребенка (Ф.И.О).

Не имеет значения, сколько в семье детей школьного возраста, у родителя будет только ОДИН аккаунт, привязанный ко всем детям.

А также благодаря цифровому портфолио ученики могут получать от учителей отзывы.

Что такое цифровое портфолио и что оно дает

Портал позволяет создавать на каждого учащегося электронное портфолио. В нем собирается информация про важные достижения ребенка, про участиях в разных школьных мероприятиях или ведении общественной и внеурочной деятельностях. Данная информация на цифровом носителе помогает ученику анализировать успехи, достигать новых вершин и ставить цели на планку выше.

Восстановление пароля

Забыв свой пароль, пользователи могут восстановить его с помощью специальной программы для забытых паролей Password Spy, ярлык которой находится на рабочем столе.

Нужно нажать на ярлычок и запустить программу. В правом верхнем углу нажать «сканировать пароли» и из предоставленного списка выбрать приложение, пароль которого сохранён на ПК.

Восстановление пароля

Также при входе можно нажать сноску «забыли пароль» и указать действующий электронный адрес, на который придёт письмо с последующими действиями по восстановлению доступа.

Как вариант, можно обратиться в школу и взять новые активационные данные, но тогда авторизация аккаунта проводится повторно.

Возможности единого портала

Главная станица uslugi.mosreg.ru

Портал государственных и муниципальных услуг МО является единым пространством, объединяющим все услуги, предоставляемые гос-м в интернете. Сайт имеет лаконичный дизайн и качественную структуру. За счет чего пользоваться ресурсом просто и удобно, а все действия интуитивно понятны.

Функционал

Для навигации по сайту можно воспользоваться поиском, расположенном в верхней части страницы.

Поиск по сайту

Алгоритм работаем максимально эффективно. Так, если вы хотите зарегистрировать свое транспортное средство, необходим ввести в строку поиска «машина», после чего сервис выдаст максимально полезные услуги, связанные с авто.

Если вы не смогли найти необходимую операцию при помощи поиска всегда можно воспользоваться «Меню» сайта.

Меню сайта

После нажатия на обозначенную кнопку появится меню, в котором следует выбрать наиболее близкий для вашей проблемы раздел. Если вы не можете определиться — воспользуйтесь категорией «Все услуги». На странице отображается порядка 30-ти услуг, при просмотре листа до конца вы увидите кнопку «Загрузить еще». Так вы сможете найти то, что нужно конкретно вам.

Также есть возможность поиска необходимой операции по категории получателя, который делает запрос (предприниматель, школьник, пенсионер и др.). При нажатии на соответствующую кнопку откроется страница, на которой будут всевозможные категории. При выборе одной из них откроются все услуги доступные в данному случае.

Категории получателей

Услуги единого портала

uslugi.mosreg.ru объединяет на в одном ресурсе все популярные гос. услуги и операции. Более 50-ти отдельных категорий, включающие в себя определенную группу услуг. Вот наиболее популярных из них:

  • Школьный портал (электронный дневник, электронный журнал);
  • Постановка в очередь и зачисление детей в дошкольные учреждения;
  • Поиск ближайшего МФЦ;
  • Возможность узнать статус заявления;
  • Запись к врачу онлайн;
  • Сведения об электронной очереди;
  • Государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
  • Набор комплексных услуг: рождение ребенка, утрата документов, смена места жительства, перемена имени, смена места жительства, открытие своего дела, выход на пенсию, приобретение жилого помещения и многое другое.

Добродел

Для инициативных граждан и желающих решить насущную проблемы без привлечений органов госвласти, создан сервис «Добродел».

Веб-ресурс «Добродел»

Его основное назначение – совместно решать проблемы граждан, проживающих в Московской области.

На сайте располагается система голосования. Посетители сами определяют своим голосом, какую инициативу поддержать лучше всего.

В разделе «Голосования» представлены все актуальные проекты. Пользователь заходит в раздел и выбирает наиболее актуальные для него.

Нажимает на него, и попадает на отдельную страницу с голосованием. На ней рассказывается для чего создана инициатива и какой у нее срок жизни.

Чтобы отдать свой голов за проект, необходимо перейти на карту муниципалитетов и выбрать тот, к которому гражданин относится.

Далее выбирается дорога, которую необходимо отремонтировать, и нажимается кнопка «Проголосовать».

На портале представлена своя системы внутренних рейтингов. Наиболее активные участники отображены в разделе «Доброделы».

Также существует система внутренних наград за определенные достижения. Например, за десять активных предложений. Они отображаются на профиле пользователя.

При необходимости, посетители могут оповестить своих подписчиков и друзей через социальные сети. Для этого существует кнопка «Рассказать», расположенная в самом низу страницы.

Баннер «Рассказать о проблеме»

Если у пользователя возникла проблема или он хочет оставит свое пожелание администрации портала, следует воспользоваться пунктом «Обратная связь». Он представлен в виде формы запроса.

Форма обратной связи

Пользователь указывает свое имя или никнейм, которое он использует на сайте «Добродел». Предоставляет адрес электронного ящика для обратной связи.

А потом составляет текст сообщения, которое он хотел бы оставить. Нажимает кнопку «Отправить», и ожидает ответ в течение двух рабочих дней максимум.

Презентация

Директор института – Панченко Надежда Николаевна, доктор филологических наук, профессор

Тел.: +7 (8442) 60-29-65

Подготовка бакалавров

Направление: 44.03.01 Педагогическое образование: «Иностранный (английский) язык»

Вступительные испытания:
1. Иностранный язык (английский язык)
2. Русский язык
3. Обществознание

Срок обучения: заочная форма – 5 лет; очная форма – 4 года.

Востребованность данного направления обусловлена приоритетностью педагогического направления, социальной потребностью в компетентных преподавателях иностранного языка, способных на высоком профессиональном уровне осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Учебный план образовательной программы бакалавриата обеспечивает подготовку по английскому языку, а также по самому широкому спектру достижений современной педагогики, методики, лингводидактики и лингвистики.

Выпускники, освоившие программу данного направления, востребованы в образовательных учреждениях, в сфере основного общего, среднего общего образования, могут продолжить обучение на уровне магистратуры по программе «Языковое образование (иностранные языки)».
Направление: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
«Английский язык, Немецкий язык»
«Английский язык, Французский язык»
«Испанский язык, Английский язык»
«Китайский язык, Английский язык»
«Немецкий язык, Английский язык»
«Французский язык, Английский язык»

Вступительные испытания:
1. Иностранный язык
2. Русский язык
3. Обществознание

Срок обучения: очная форма – 5 лет

Актуальность и востребованность направления «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки по иностранным языкам обусловлена возрастающей потребностью общества в высококвалифицированных преподавателях иностранного языка, способных на высоком профессиональном уровне осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Учебные планы образовательных программ пятилетнего бакалавриата обеспечивают подготовку по двум иностранным языкам, а также по самому широкому спектру достижений современной педагогики, методики, лингводидактики и лингвистики.

Выпускники, освоившие программу данного направления, востребованы в образовательных учреждениях, в сфере основного общего, среднего общего образования, имеют возможность продолжить обучение на следующих ступенях образования.

Направление: 45.03.02. Лингвистика «Перевод и переводоведение»

Срок обучения: очная форма – 4 года

Вступительные испытания:
Иностранный язык (английский язык)
Русский язык
Литература

Направление «Лингвистика» готовит бакалавров по профилю «Перевод и переводоведение», которые профессионально владеют двумя иностранными языками (первый – английский язык, второй иностранный язык – немецкий, французский или китайский).

Учебный план данной образовательной программы направлен на формирование профессиональных умений в области межкультурной коммуникации и перевода, навыков использования приемов и технологий перевода с учетом характера переводимого текста и условий перевода для достижения максимального коммуникативного эффекта.

Выпускники данного профиля востребованы в самых разных сферах деятельности: в науке, в преподавании, предпринимательской деятельности, на государственной службе, работают переводчиками, учатся в магистратуре и аспирантуре – в России и за рубежом.

Подготовка магистров
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование:
Магистерская программа: «Языковое образование (иностранные языки)»

Срок обучения:
очная форма – 2 года
заочная форма – 2 года 5 месяцев

Вступительные испытания: комплексный экзамен: – педагогика (зачет/незачет) (устно); – языковое образование (устно)

Программа магистратуры ориентирована на педагогический и научно-исследовательский виды профессиональной деятельности, на формирование и развитие у магистрантов углубленных специальных знаний инновационного характера, комплекса компетенций, практического опыта, необходимых для исследования и реализации образовательного процесса в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Электронный дневник для родителей

Просмотреть успеваемость ребенка можно через школьный портал московской области. Электронный дневник имеет ряд преимуществ и сложностей, с которыми мы ознакомим вас ниже.

Основные возможности

Благодаря электронному дневнику мы можете:

  • просматривать оценки ребенка;
  • отслеживать прогулы и опоздания;
  • смотреть заданные домашние задания;
  • общаться с учителями в режиме реального времени.

Регистрация

Дабы зарегистрироваться в электронном журнале родителю нужно пойти в школу и взять пароль и логин доступа. Помните, что те доступы дают право пользоваться только электронным дневником. Если вы хотите пользоваться всеми функциями, необходимо пройти расширенную регистрацию.

При первичном входе в кабинет родителя система запросит сведения о пользователе: номер сотового телефона, почту, СНИЛС. После введения ранее перечисленных данных нажмите “зарегистрироваться”.

Введенная информация автоматически проверяется по базам данных эмиграционных налоговых служб.

Вход в личный кабинет

Аутентификация учётной записи требует от родителей ежедневной подписи об осведомленности. Для этого необходимо нажать специальную кнопку.

Как восстановить пароль?

Если случилось так, что по какой-то причине вы забыли пароль, не расстраивайтесь! Его не так сложно восстановить. План действий таков: 1. При входе выберите “восстановить пароль”. 2. Откроется поле восстановления. Кликните на “я не помню пароль”. В поле введите логин, символы с картинки и нажмите на зеленую кнопку “далее”.

Также можно обратиться в школу, дабы получить новые данные. но тогда авторизация в системе пройдет снова.

Электронный дневник для родителей school.mosreg.ru

Школьный журнал фиксирует название предметов, расписание уроков, домашние задания, оценки и замечания и примечания от учителей.

Также учителя могут вносить в школьный портал и электронный дневник следующую информацию:

  • Комментарии к любым работам школьников;
  • Отметки о посещаемости и присутствии на уроках;
  • Темы и планы уроков;
  • Дополнительные занятия и консультации.

У родителей появляется возможность контролировать процесс обучения ребенка от А до Я. Кроме того, они могут узнавать об актуальных школьных новостях, о проведении родительских собраний, о поведении ребенка в школе, о предметных олимпиадах и о прочих мероприятиях.

Немного о себе

Почему — управления? — Потому, что сегодня никакие серьезные проблемы образования нельзя решить успешно без высокого качества управления образованием.

Почему — государственно-общественного? — Потому, что силами одной государственно-ведомственной вертикали, без участия общества, общественности, граждан в управлении образованием на всех уровнях — от школы до страны в целом, качественное и эффективное управление построить не удастся.

Почему — развития? — Потому, что и образование в целом, и государственно-общественное управление образованием нуждается в инновационном развитии, в осмысленном и управляемом создании, распространении и внедрении новшеств.

Почему — институт? — Потому, что мы как научный, внедренческий институт занимаемся практико-ориентированными научными исследованиями в области развития государственно-общественного управления образованием, охватывающими все стадии этого важного управленческого нововведения — от идеи — до внедрения. Потому, что мы как проектный институт занимаемся инновационными образовательными проектами разного масштаба, ведем инновационные проектные разработки, разрабатываем новые модели государственно-общественного управления образованием.Потому, что мы как учебный институт организуем обучение субъектов и участников государственно-общественного управления образованием, разрабатывая для этого программы, учебники, учебные материалы, проводя семинары и тренинги, выпуская книги

Потому, что мы — пусть маленький — но институт развивающегося в нашей стране гражданского общества, уверенный в том, что гражданское общество = общество граждан создается прежде всего в сфере образования.

Откуда мы выросли? — Наш институт сложился на основе проектного коллектива, созданного замечательным педагогом и крупным реформатором российского образования, автором идеи и главным разработчиком реализуемой сегодня модели государственно-общественного управления образованием — Анатолием Аркадьевичем Пинским (1956-2006), под руководством которого наша группа успешно выполнила, начиная с 2002 г. ряд международных, федеральных и региональных проектов, внесла свои идеи и технологии в  программы поддержки регионов, реализующих комплексные проекты модернизации образования (КПМО).

Что в активе у института? — участниками проектного коллектива — сотрудниками Института были выполнены следующие проекты по тематике государственно-общественного управления.

Каковы наши перспективы? — стать полноценным и ведущим научным, учебным, проектным, экспертно-аналитическим, консультационным центром по вопросам развития государственно-общественного управления образованием.

Организация деятельности органов ГОУ

Скачать (0,2 Mb)

Примерное положение об управляющем совете государственного (бюджетного и автономного) образовательного, (муниципального) бюджетного.

Седельников А.А.

Скачать (0,2 Mb)

Примерное положение об управляющем совете государственного (муниципального) бюджетного или автономного общеобразовательного учреждения

Седельников А.А.

Скачать (0,1 Mb)

Положение о деятельности региональной сети тьюторов по обучению участников органов государственно-общественного управления образовательных учреждений Томской области

Скачать (0,6 Mb)

Рекомендации по разработке уставов образовательных автономных учреждений начального и среднего профессионального образования и дошкольного образования

Скачать (0,5 Mb)

Рекомендации для органов управления образованием по нормативно-правовому и организационному обеспечению эффективного общественного участия в управлении образованием на муниципальном и школьном уровнях управления

Скачать (38 Kb)

Примерный регламент участия органов государственно-общественного управления в формировании ресурсной базы и бюджета муниципального общеобразовательного учреждения и контроля за их исполнением

Скачать (38 Kb)

Примерный регламент участия органов государственно-общественного управления в формировании ресурсной базы и бюджета муниципальной системы образования и контроля за их исполнением

Скачать (80 Kb)

Примерный регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений (на уровне муниципального государственно-общественного органа управления образованием)

Скачать (83 Kb)

Примерный регламент участия управляющего совета школы в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения

Скачать (76 Kb)

Примерное положение по созданию и работе управляющих советов образовательных учреждений

Скачать (44 Kb)

Примерное положение о региональном государственно-общественном совете по образованию

Скачать (48 Kb)

Примерное положение о муниципальном совете по образованию

Скачать (150 Kb)

Примерное положение об Управляющем совете муниципального дошкольного образовательного учреждения

Скачать (0.1 Mb)

Методические рекомендации министерства образования и науки Красноярского края по организации управляющего собрания муниципального общеобразовательного учреждения Красноярского края с числом обучающихся 50 детей и менее Приложение к письму Министерства образования и науки края №3412 от 12.11.2008

Скачать (80 Kb)

Примерное положение о Межрегиональном Ресурсном Центре федеральной сети государственно-общественного управления в системе образования

Скачать (0.1 Mb)

Примерное положение об управляющем совете дошкольного образовательного учреждения 

Скачать (0.2 Mb)

Примерный регламент муниципального государственно-общественного совета по развитию образования

Скачать (0.2 Mb)

Примерный регламент управляющего совета общеобразовательного учреждения

Открыть

О поддержке инициативы общеобразовательных учреждений, органов управления образованием по апробации ими модели управляющих советов общеобразовательных учреждений

Письмо Минобрнауки России от 27 апреля 2004 года № АФ-144

Открыть

Методические рекомендации по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений

Приложение к письму Минобразования России от 14.05.2004№ 14-51-131

Открыть

Положение о порядке кооптации членов управляющего совета государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения

Открыть

Положение о порядке выборов членов управляющего совета государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения

Открыть

Положение о представителе учредителя в управляющих советах образовательных учреждений

Открыть

Постановление о государственно-общественном управлении в муниципальной системе общего образования

Открыть

Примерное положение об управляющем совете общеобразовательного учреждения

Проекты ИРГОУ

2016-2017 — «Внедрение модульной программы повышения квалификации и экспертно-консультативное сопровождение членов коллегиальных органов управления государственных образовательных организаций, обеспечивающих государственно-общественный характер управления в системе образования города Москвы»

2016-2017 — «Экспертно-консультативное сопровождение работы членов управляющих советов государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы»

2015-2016 — «Активные граждане – «ЗА» качество образования!»

2015-2016 — «Разработка и апробация модели повышения квалификации членов коллегиальных органов управления государственных образовательных организаций, обеспечивающих государственно-общественный характер управления в системе образования города Москвы»

2015-2016 — «Экспертно-консультативное сопровождение осуществления полномочий представителями учредителя в составе управляющих советов государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы»

2014-2015 – «Родительские активисты»

2012-2016 — «Организация эффективной модели государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы»

2011-2012 — «Научно-методическое обеспечение создания региональных площадок для распространения моделей государственно-общественного управления образованием»

2010 — «Исследование трансформации отношений системы образования с общественностью в условиях модернизации экономики и разработка модели взаимодействия, обеспечивающей инновационный характер развития образования, повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг, снижение уровня коррупции в сфере образования»

2009-2010 — «Создание федеральной сети подготовки участников органов общественно-государственного управления в образовательных учреждениях, информационного и консультационного сопровождения их деятельности»

2008 — «Разработка мер, обеспечивающих внедрение государственно-общественного управления в подведомственные учреждения профессионального образования».

2008 — «Выполнение работ в рамках первого этапа полномасштабного внедрения системы государственно-общественого управления в общем образовании ХМАО-Югры»

2007 — «Разработка и апробация механизмов и мониторинга внедрения моделей государственно-общественного управления образованием и публичной отчетности на уровне образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем».

2007 — «Обеспечение государственно-общественного характера управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях»

2007 — «Внедрение системы государственно-общественного управления образованием в ХМАО-Югре»

2007 — «Нормативно-методическое обеспечение реализации закона по государственно-общественному управлению в сфере общего образования ХМАО-Югры»

2006-2008 — «Разработка системы обучения школьных управляющих (членов школьных управляющих советов)»

2006 — «Разработка, апробация и внедрение моделей государственно-общественного управления образованием в образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы»

2005 — «Обеспечение деятельности управляющих советов общеобразовательных учреждений»

2004-2006 — Разработка Пособия «Руководство для общественных управляющих Школьных Советов»

2004 — «Разработка нормативной и методической основы создания и функционирования советов общеобразовательных учреждений»

2003 — «Создание комплексной модели участия общественности в управлении образовательными учреждениями общего образования»

2002 — «Механизмы совершенствования форм и активизации участия профессиональных объединений и ассоциаций образовательных учреждений, педагогических и научных работников, родителей (законных представителей) и общественных организаций в реализации государственной политики в области образования (в т.ч. предложения по совершенствованию законодательства)»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector