Университет российской академии образования
Филиалы учебного заведения
- Астраханский филиал Университета Российской академии образования
- Воркутинский филиал Ухтинского государственного технического университета
- Глазовский филиал Университета Российской академии образования
- Дагестанский филиал Университета Российской академии образования
- Екатеринбургский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Университет Российской академии образования»
- Красноярский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Университет Российского инновационного образования»
- Нижегородский филиал Университета Российского инновационного образования
- Новомосковский филиал Университета Российской академии образования (НФ УРАО)
- Рубцовский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Университет Российской академии образования»
- Самарский филиал Университета Российской академии образования
- Тольяттинский филиал Университета Российской академии образования
- Челябинский филиал Университета Российского инновационного образования
- Череповецкий филиал Университета Российской академии образования
Диана |
Заканчивала в Москве УРАО в 2011 году. Подскажите, куда обращаться, где находится архив? |
Диана |
добрый день! Скажите где находится архив? Хотела бы забрать свой диплом. fox_20@mail.ru |
Диана |
Добрый день! Я выпускница вашего вуза 2011г. Диплом не забирала, хотела бы узнать, где находится архив, куда мне обращаться? fox_20@mail.ru |
Наталья |
Я закончила юридическийфакультет УРАО Воркутинский филиал в 2006 году. Диплом ВГС 0257613 , регистрационнный номер 07-4/1-542 от 26.04.2006года. Мне нужна справка- подтверждение действительности моего диплома. Куда мнеобратиться и какая форма обращения |
Шейко Тимур Александрович |
Я закончил юридический факультет УРАО Воркутинский филиал в 2011 году. Диплом ВГС 5098226 от 02.06.2011 года, регистрационнный номер 07-4/1-2133 от 04.07.2011 года.Мне нужна справка- подтверждение действительности моего диплома.Куда мне обратиться и какая форма обращения. |
Шейко Тимур Александрович |
Я закончил юридический факультет УРАО Воркутинского филиала в 2011 году Диплом ВСГ 509 8226 от 02.06.2011.,регистрационный номер 07-4/1-2133 от 04.072011года.Мне нужна справка-подтверждение действительности моего диплома. По какому адресу мне обратиться и какой порядок получения данной справки? |
Шейко Тимур Александрович |
Я закончил юридический факультет в 2011 году . Учился в Воркутинском филиале УРАО Мне нужна справка-подтверждение моего диплома.По какому адресу и в каком порядке мне необходимо обратиться для получения данной справки. На заявление через сайт никто не отвечает. |
Равиля |
Добрый вечер! Можете прислать копию лицензии и свидетельства об аккредитации ВУЗа за 1994-1999 годы. |
Анна |
Объясните,как так получается,что выданные дипломы в филиалах 2011 год, считаются недействительными и их вообще в базе нет. |
Ирина |
Добрый день. Нужна копия вкладыша Диплома от 2000 года (дата окончания). Каким образом получить? |
Цель, направления и виды деятельности
Широкий круг исследований ведется в области теории управления образованием, которая в настоящее время представляет собой интенсивно развивающуюся практико-ориентированную область научного знания, активно ассимилирующую общеуправленческие подходы и разрабатывающую на их основе специальные модели и методы для повышения эффективности управленческой деятельности в сфере образования.
Сложная структура целостной российской системы образования – четыре законодательно закрепленных уровня управления, многоуровневость образовательных программ (от дошкольного до высшего профессионального образования), формирующих множество «особенных» подсистем, а также многообразие управленческих задач, обеспечивающих функционирование и развитие этих подсистем, объективно обуславливают значительную широту проблемного поля для исследований. Основным принципом определения тематики научных исследований ФГБНУ «ИУО РАО» является выявление наиболее актуальных проблем управления образованием и выбор среди них тех, решение которых в наибольшей степени обеспечено имеющимся научным потенциалом.
Ключевые направления деятельности:
- 1. Теоретические и прикладные аспекты управления образовательными системами и организациями.
- 2. Информационные технологии и ресурсы повышения качества и эффективности деятельности в сфере образования.
- 3. Развитие непрерывного педагогического образования и образования взрослых в контексте межгосударственной образовательной политики государств – участников СНГ.
- 4. Социологические исследования для принятия управленческих решений в сфере образования.
- 5. Нормативно-правовое обеспечение регулирования отношений в сфере образования.
Международная деятельность
3 октября 2016 г. ФГБНУ «ИУО РАО» присвоен статус Базовой организации государств – участников СНГ по образованию взрослых и просветительской деятельности, решение принято Советом по сотрудничеству в области образования государств – участников СНГ.
Ранее этот статус был присвоен Государственному научному учреждению «Институт образования взрослых Российской академии образования» (ИОВ РАО) (решение Совета глав правительств государств – участников СНГ от 22 ноября 2007 г.), впоследствии, в связи с реорганизацией ИОВ РАО, 10 октября 2012 г. статус перешел к Федеральному государственному научному учреждению «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО», которое в мае 2015 г. стало филиалом ФГБНУ «ИУО РАО» в г. Санкт-Петербурге.
Комплексность деятельности ФГБНУ «ИУО РАО» определяется реализацией следующих ее видов:
- фундаментальные научные и прикладные исследования и разработки;
- подготовка научно-педагогических кадров (аспирантура, докторантура, диссертационный совет);
- образовательная деятельность (дополнительное профессиональное образование);
- экспертная деятельность (независимая экспертиза проектов нормативных правовых актов, образовательных программ и программно-методических комплексов, инновационных проектов, программ развития и иных проектов и программ, эффективности образовательных организаций и систем, сертификация и др.);
- издательская деятельность;
- мониторинговые исследования (в том числе, формирование и ведение баз данных);
- консалтинговая деятельность;
- предпринимательская деятельность.