Всероссийские блиц олимпиады для педагогов время знаний

Искусство познания

Об олимпиаде

Участниками конкурса могут стать обучающиеся колледжей, обучающиеся 8-11 классов общеобразовательных организаций. К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы. Количество членов творческого коллектива не должно превышать трех человек.

Для участия в конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные обучающимися колледжей и старшими школьниками по всем отраслям гуманитарных и естественнонаучных дисциплин в рамках обозначенных секций:

  • философия;
  • психология;
  • педагогика;
  • история педагогики;
  • филологические дисциплины (русский язык, литература) и методика их преподавания;
  • математика, информатика и методика их преподавания;
  • естественнонаучные дисциплины и методика их преподавания;
  • искусство (музыка, изобразительное искусство, дизайн) и методика их преподавания;
  • теория и методика социально-культурной деятельности.

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Нормы ГТО — новая тема

Принять участие

Гражданско-патриотическое воспитание в детском саду — новая тема

Принять участие

Творческое и эстетическое развитие и воспитание дошкольников

Принять участие

Методические основы умственного воспитания и развития детей дошкольного возраста

Принять участие

Методы и формы трудового воспитания и физического развития детей в детских дошкольных учреждениях

Принять участие

Патриотическое воспитание дошкольников

Принять участие

Артикуляционная гимнастика, как средство формирования правильного звукопроизношения

Принять участие

Формирование культуры безопасного поведения

Принять участие

Звуковая культура речи дошкольника

Принять участие

Адаптация ребенка к условиям детского сада

Принять участие

Особенности организации предметно-развивающей среды ДОО

Принять участие

Виды и типы музыкальных занятий

Принять участие

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Принять участие

Педагогическая деятельность по развитию мелкой моторики у дошкольников

Принять участие

Воспитание гармоничного отношения к природе

Принять участие

Литературное образование дошкольников

Принять участие

Развитие интегративных качеств дошкольников

Принять участие

Утренняя гимнастика в ДОУ

Принять участие

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста

Принять участие

Образовательная деятельность на прогулках

Принять участие

Формирование выразительности речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Принять участие

Дидактические игры как средство развития дошкольников

Принять участие

Логопедическая помощь детям в ДОУ

Принять участие

Организация образовательного процесса в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Принять участие

Занятия по изобразительной деятельности. Рисование

Принять участие

Занятия по лепке

Принять участие

Развитие творческого мышления у детей дошкольного возраста

Принять участие

Система мониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста

Принять участие

Сказкотерапия для детей

Принять участие

Конструирование в ДОУ

Принять участие

Развитие интеллектуальной культуры ребенка — дошкольника

Принять участие

Теории и методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Принять участие

Детский проект в дошкольном образовательном учреждении как средство решения задач ФГОС

Принять участие

Социальная адаптация детей дошкольного возраста

Принять участие

Методика развития музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста

Принять участие

Основные причины детского непослушания

Принять участие

Проблемы детей среднего дошкольного возраста

Принять участие

Профилактика и коррекция детской агрессии

Принять участие

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Принять участие

Основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса в ДОО

Принять участие

Теории и технологии дошкольного образования

Принять участие

Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования

Принять участие

Правовые основы управления и организации деятельности ДОУ

Принять участие

Дошкольная педагогика. Основные понятия.

Принять участие

Особенности развития детей старшего дошкольного возраста

Принять участие

Особенности развития детей младшего дошкольного возраста

Принять участие

Организация досуга ребенка

Принять участие

Дополнительное образование детей

Принять участие

Физическое развитие детей в ДОУ

Принять участие

Роль игры в жизни дошкольника

Принять участие

Квалификационное испытание воспитателя дошкольного учреждения

Принять участие

Квалификационное испытание музыкального руководителя дошкольного учреждения

Принять участие

Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в ДОУ

Принять участие

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ

Принять участие

Развитие речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Принять участие

Особенности олимпиад для 2-го класса

Школьные олимпиады для 2 класса значительно отличаются от подобных соревнований для старших ребят. Ведь более младший школьный возраст предполагает особое отношение – более бережное и аккуратное, чем по отношению к старшим ученикам

Ведь внимание ребенка очень сложно удержать

Тем не менее, олимпиады для 2 класса российских школ могут быть совершенно разными. В частности они различаются по масштабности и географическому охвату:

  • Муниципальные;
  • Региональные;
  • Городские;
  • Всероссийские.

Проводятся подобные соревнования как дистанционно, так и в заранее подготовленном определенном месте. Олимпиады для 2-го класса отличаются:

  • Игровой формой;
  • Простыми и интересными заданиями;
  • Сравнительно небольшой нагрузкой.

Подготовка ребенка к соревнованию также не должна обременять и переутомлять его. В рамках подготовительного процесса следует определить, какая дисциплина вызывает у ученика непреодолимый интерес. Например, если ему по душе литература, не следует ему навязывать идею о необходимости сдачи тестирования по математике или информатики. Это только отвратит ребенка от участия в соревнованиях вообще.

Почему нужно пройти тестирование

Любой школьник может пройти онлайн олимпиаду для учеников 8 класса. Каждый из вопросов, представленных в тестировании, соответствует стандартам оценивания знаний, а потому задания имеют разный уровень сложности и затрагивают разные темы, выученные в течение всего года.

Бесплатные онлайн олимпиады – это отличный способ доказать себе или не согласному с твоим уровнем знаний преподавателю о том, что ты действительно готовишься к урокам. Прохождение онлайн тестирования гарантирует получение диплома и беспристрастную оценку.

Распечатанный диплом является визитной карточкой. Он подтверждает прохождение и может стать отличной мотивацией для углубленного изучения дисциплин.

Не стоит бояться попробовать свои силы

Компания “Фгос” предоставляет каждому ребенку уникальную возможность пройти онлайн олимпиаду по любому предмету и получить заветный диплом. Преимуществ такого тестирования множество:

  • ребенок может оценить реальное качество своих знаний по разным предметам;
  • ученик имеет возможность посоревноваться с друзьями в знании отдельных дисциплин;
  • здравая критика со стороны пользователей и самой системы покажет, в каком направлении стоит двигаться для достижения цели;
  • учащийся сможет повторить всю пройденную за 8 класс программу;
  • в конце тестирования каждый из учеников получает диплом.

Для совершенствования навыков по определенным предметам перед олимпиадой необходимо повторить некоторые темы. Начать прохождение теста можно кнопкой “Тест” в вкладке по необходимой дисциплине. Сайт “ФГОС Онлайн” представляет вниманию множество предметов, по которым можно проверить свои силы. Таким образом лучше усваивается школьная программа, а у ребенка улучшается самооценка и уверенность в своих знаниях.

Не лишним будет ознакомится с результатами тестирования прошлых годов, где показана статистика наиболее каверзных вопросов и их ответов пользователями. Всю необходимую информацию можно найти на нашем портале.

Как проходит тестирование

Для прохождения дистанционной олимпиады не нужно ничего, кроме свободного времени. Регистрация на портале также не обязательна, в тесте могут участвовать абсолютно все пользователи сети. Каждая олимпиада анонимна, а потому проходить ее можно многократно.

После начала тестирования перед пользователем появляются задания, которые соответствуют знаниям 8 класса. Сложность вопросов согласована с Министерством образования РФ.

К каждому из вопросов идет подробная инструкция, что нужно сделать с заданием и несколько вариантов ответов. Лишь один или два из них могут быть верными. Большее количество данных правильных ответов напрямую влияет на оценку в конце. После тестирования каждый ученик видит выставленный ему бал и подробный разбор результатов. В итогах показываются ошибки и даются им пояснения. Таким образом ученик может воочию увидеть свои слабые стороны в изучении дисциплины.

Система оценивания бесплатной олимпиады для учащихся 8 класса дифференцированная. Это означает, что количество баллов зависит от сложности вопроса. Заданий всего 10, а с каждым следующим уровень сложности повышается. Это можно наглядно увидеть и в других олимпиадах по русскому или географии.

Как получить диплом

Получить можно как электронный, так и физический диплом. Для этого в конце всероссийского тестирования необходимо согласится на получение и оплатить доставку онлайн. В течение двух дней участнику отправляется его именной сертификат с мокрой печатью, количеством баллов и прочими реквизитами.
Полученные дипломы имеют такую же законную силу, что и сертификаты об участии в семинарах и тематических конкурсах. Они могут быть использованы для подтверждения знаний и формирования правильных стремлений ученика к получению знаний.

Олимпиада «Учитель школы будущего»

Об олимпиаде

Приглашаем Вас принять участие в Олимпиаде «Учитель школы будущего». Олимпиада школьников «Учитель школы будущего» проводится с 2009 года и включена в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в высшие учебные заведения РФ.

За 9 лет число участников Олимпиады выросло с 3441 до 11857 школьников, а ее география расширилась с 24 до 60 регионов Российской Федерации.

Олимпиада проводится по профилю «Иностранный язык»:

  •  английский
  •  немецкий
  •  французский
  •  японский и китайский

Победители и призеры Олимпиады могут поступать в МГПУ без вступительных испытаний на такие направления как:

  •  востоковедение и африканистика
  •  лингвистика
  •  филология
  •  реклама и связи с общественностью
  •  педагогическое образование (английский язык, немецкий язык, французский язык, итальянский язык, китайский язык)

Зачисленные без вступительных испытаний в Московский городской получают Олимпийскую стипендию в 20 000 рублей!

Принять участие могут учащиеся 2-11 классов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector