Общепрофессиональные компетенциив модели выпускника вуза-бакалавра педагогики

Список литературы

  1. Давыдов Л.Д. Модернизация содержания среднего профессионального образования на основе компетентностной модели специалиста // Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Л.Д. Давыдов. – Москва, 2006. – 26 с.
  2. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению образования / Под ред. А.А. Пинского. – М.:ООО Мир книги, 2001. – 95 с.
  3. Знаенко Н.С. Информационные технологии, как составляющая технологического подхода к формированию исследовательских умений // Информационные технологии в образовании Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2013. С. 83-87.
  4. Знаенко Н.С. О месте самостоятельной работы в познавательной деятельности студентов в контексте компетентностного подхода // Информационные технологии в образовании Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2012. С. 64-67.
  5. Знаенко Н.С., Николотов М.Б. Формирование профессиональных компетенций посредством реализации межпредметных связей // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы Межвузовский сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 2013. С. 53-59.
  6. Знаенко Н.С. К вопросу о формировании компетентности в сфере самостоятельной образовательной деятельности у будущих учителей // Инновационные основы университетского педагогического образования Материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией З.А. Абасова. 2003. С. 82-87.
  7. Знаенко Н.С. Реализация компетентностного подхода посредством использования интерактивных методов при изучении математики в вузе // Образование и информационная культура: теория и практика Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 8-12.
  8. Федорова Е.А. Развитие творческой активности студентов средствами ТРИЗ-педагогики. / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2009.
  9. Шубович В.Г., Капитанчук В.В., Петрищев И.О. Информационно-технологическое обеспечение современного инженерного образования. // Военно-научный сборник. Военная академия тыла и транспорта (филиал, г. Ульяновск). Ульяновск, 2004. С. 107-114.
  10. Шубович В.Г., Капитанчук В.В., Худынин С.В., Знаенко Н.С., Петрищев И.О., Федорова Е.А. Разработка и внедрение в учебный процесс вуза технологий интенсивного обучения с целью преподавания дисциплин естественно-научного цикла (военно-теоретический труд) // Военная академия тыла и транспорта (филиал, г. Ульяновск). Ульяновск, 2007.
  11. Шубович В.Г., Знаенко Н.С., Капитанчук В.В., Миронова Л.В., Шубович М.В. Развитие мотивации учебной деятельности при изучении естественно-научных дисциплин в вузе (военно-теоретический труд) // Военная академия тыла и транспорта (филиал, г. Ульяновск). Ульяновск, 2009.
  12. Шубович В.Г., Полякова Т.С., Капитанчук В.В. Формирование профессиональных знаний на основе метода матричного кодирования // Информационные технологии в образовании Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2013. С. 241-247.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector