Школа актерского мастерства при гитисе
Содержание:
Школа театрального мастерства – это старт к будущей профессии
Учитывая количество поступающих в ВУЗ, претендующих на 1 место (200-300 человек), гарантий никто дать не может. Однако серьезное отношение к занятиям, ответственная самостоятельная подготовка значительно увеличивают шансы на успех.
Следует очень внимательно отнестись к выбору подготовительных курсов. Лучший вариант – это школа театрального мастерства, открытая при известных государственных ВУЗах или знаменитых театрах. Такие школы имеют богатый опыт подготовки будущих студентов, устоявшиеся программы. Занятия в студиях ведут опытные мастера с большим преподавательским стажем. К тому же, потом они могут входить в состав приемных комиссий.
Даже если молодой человек занимался в индивидуальном порядке с преподавателем, посещение курсов пойдет ему на пользу. Школа актерского мастерства для подростков закрепит имеющиеся знания, поможет обнаружить существующие пробелы, ознакомит с азами профессии.
Как добраться
Историческая сцена находится в 5 минутах ходьбы от 3-х станций московского метро — Тверской (200 метров), Пушкинской (250 метров) и Чеховской (350 метров). Точный адрес — Большой Гнездниковский переулок, 10. До театра можно доехать на общественном транспорте: автобусы м1, 101 и 904 останавливаются на остановке Пушкинская площадь, автобусы, А, С43 и 15 — на остановке Тверская.
Схема метро Москвы
До Новой сцены можно доехать от метро Новые Черемушки на автобусе или маршрутке 616 (2 остановки), либо на автобусах 1, 113 или 721 (остановка — улица Архитектора Власова). При желании можно пройти 950 метров пешком (14–15 минут): от метро налево по улице Гарибальди до улицы Академика Пилюгина 2. От метро Профсоюзная до театра ходит 153 автобус (4 остановки). До Лабораторий-ГИТИС (Кисловский переулок, 6) — 4–5 минут спокойным шагом от метро Арбатская или минута на автобусе 15, А или А1 (остановка Никитский бульвар).
Расписание общественного транспорта Москвы
Если хотите воспользоваться услугами такси, вызовите машину через сервис Uber, Яндекс. Такси, Gett, Wheely или Такси Звезда.
Сцены из музыкально-драматического спектакля ШЕКСПИР УМЕР! Мастерская Герарда ВАСИЛЬЕВА
ПЬЕСЫ
Фонвизин Д. Недоросль. Грибоедов А. Горе от ума. Пушкин А. Борис Годунов. Маленькие трагедии. Гоголь Н. Ревизор. Женитьба. Лермонтов М. Маскарад. Тургенев И. Месяц в деревне. Нахлебник. Островский А.Свои люди — сочтемся. Доходное место. Гроза. На всякого мудреца довольно простоты. Лес. Бесприданница. Таланты и поклонники. Сухово-Кобылин А. Свадьба Кречинского. Дело. Смерть Тарелкина. Толстой А.Царь Федор Иоаннович. Толстой Л. Власть тьмы. Плоды просвещения. Живой труп. Чехов А. Чайка. Дядя Ваня. Три сестры. Вишневый сад.Блок А. Балаганчик.Горький М. На дне. Маяковский В. Клоп. Баня.Булгаков М. Дни Турбиных. Кабала святош (Мольер). Арбузов А. Таня. Розов В. Вечно живые. Володин А. Пять вечеров. Вампилов А. Утиная охота.
Софокл. Царь Эдип. Лопе де Вега. Собака на сене. Шекспир В. Гамлет. Отелло. Ромео и Джульетта. Король Лир. Укрощение строптивой. Мольер Ж.-Б. Мещанин во дворянстве. Тартюф. Дон Жуан. Бомарше П. Женитьба Фигаро. Шиллер Ф. Коварство и любовь. Мария Стюарт. Ибсен Г.Кукольный дом. Шоу Б. Пигмалион. Метерлинк М. Сестра Беатриса.Брехт Б.Мамаша Кураж и её дети. Добрый человек из Сезуана. Уильямс Т. Стеклянный зверинец. Ионеско Э.Носорог. Беккет С. В ожидании Годо.Байс П. Дознание
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ (РЕЖИССУРА ЦИРКА)
1. Станиславский К.С. СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ. В 9 т. // М.: Искусство, 19892. Немирович-ДанченкоВл.И. ИЗ ПРОШЛОГО. // М.: Вагриус, 20033. Немирович-ДанченкоВл.И. О ТВОРЧЕСТВЕ АКТЕРА: Хрестоматия. // Любое издание4. Евгений Вахтангов. ДОКУМЕНТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА: В 2 т. // Ред.-сост. В.В. Иванов. М.: Индрик, 20115. Мейерхольд В.Э. СТАТЬИ, ПИСЬМА, РЕЧИ, БЕСЕДЫ. // М.: Искусство, 19686. Таиров А.Я. О ТЕАТРЕ. // М.: ВТО, 19697. Гончаров А.А. РЕЖИССЁРСКИЕ ТЕТРАДИ. В 2 томах // М.: Изд-во ВТО, 19808. Кнебель М.О. СЛОВО В ТВОРЧЕСТВЕ АКТЕРА. // М.: Изд-во ГИТИС, 20099. МАСТЕРСТВО РЕЖИССЁРА. Сборник. Под общей ред. Н.А. Зверевой // М.: Изд-во ГИТИС, 200210. Попов А.Д. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ // М.: Изд-во ГИТИС, 201211. Товстоногов Г.А.ЗЕРКАЛО СЦЕНЫ. В 2х томах. // М.: Искусство, 198412. Чехов М.А. Творческое наследие в 2х томах. // М.: Искусство, 199513. Эфрос А.В. ПРОФЕССИЯ-РЕЖИССЁР. // М.: Фонд «Русский театр», Издательство «Парнас», 199314. Кузнецов Е.М. Цирк //М.:Искусство, 197115. Дмитриев Ю.А. Цирк в России //М.: Искусство, 197716. Дмитриев Ю. СОВЕТСКИЙ ЦИРК. Очерки истории 1917 – 1941 гг. – М.,195317. Дмитриев Ю. СОВЕТСКИЙ ЦИРК СЕГОДНЯ. – М., 196818. Дмитриев Ю. ЭСТРАДА И ЦИРК ГЛАЗАМИ ВЛЮБЛЕННОГО. – М., 197119. Дмитриев Ю. ЦИРК В РОССИИ. – М., 197720. Жандо Доминик. ИСТОРИЯ МИРОВОГО ЦИРКА. — М., 198421. Зискинд Е. РЕЖИССЕР НА АРЕНЕ ЦИРКА. – М., 197122. Иванов М. ВОЗНКНОВЫЕНИЕ КОННОГО ЦИРКА. – М., 196023. ИСКУССТВО КЛОУНАДЫ. – М., 196024. Карандаш. НА АРЕНЕ СОВЕТСКОГО ЦИРКА. – М., 197725. Кио Э. ФОКУСЫ И ФОКУСНИКИ. – М., 195826. Кисс А. ЕСЛИ ТЫ – ЖОНГЛЕР… – М., 197727. Кошкин В. КОННЫЙ ЦИРК. – М., МИК, 200428. Кошкин В. ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ. — М., Искусство, 199429. Левшин В.И. ВЗГЛЯДЫ, ОПЫТ И СИСТЕМА РАБОТЫ ТРЕНЕРА И РЕЖИССЕРА. // Ростов, 200730. Макаров С.М. КЛОУНАДА МИРОВОГО ЦИРКА. — М., РОСПЭН, 200131. Макаров С.М. СОВЕТСКАЯ КЛОУНАДА. — М., Искусство, 198632. Немчинский М. НА МАНЕЖЕ ЦИРКА – АРТИСТ. – М., 197433. Немчинский М. ЦИРКОВОЙ НОМЕР – СПЕКТАКЛЬ. – М., 197634. Немчинский М. ЦИРК В ЗЕРКАЛЕ СЦЕНЫ. – М., 198335. Немчинский М. ДРАМАТУРГИЯ ЦИРКОВОГО НОМЕРА. – М., 197636. Немчинский М. ЦИРК В ПОИСКАХ СОБСТВЕННОГО ЛИЦА. – М., 199537. Немчинский М. ЦИРК РОССИИ НАПЕРЕГОНКИ СО ВРЕМЕНЕМ. – М., 200138. Никулин Ю. ПОЧТИ СЕРЬЕЗНО… — М., 197939. Реми Т. КЛОУНЫ. – М., 196540. Румнев А. О ПАНТОМИМЕ. – М., 196441. Сиренко И. ВОЗДУШНЫЕ ЖАНРЫ В ЦИРКЕ. – М., 197642. Фальковский А. ХУДОЖНИК В ЦИРКЕ. – М., 1978