Системная семейная терапия

Топ 5 дистанционных курсов по практической психологии

Практический психолог – это специалист с соответствующим образованием, ведущий практическую деятельности в сфере психологии. Он оказывает психологическую помощь и услуги как организациям, так и людям. Проводит тренинги, консультации и терапевтические сеансы. Занимается просветительской и экспертной работой.

Курс по практической психологии на основе второго высшего образования с возможностью дополнительной специализации.

Квалификация «Психолог-психотерапевт»

После окончания курсов есть возможность реализовать себя психологом-психотерапевтом в организациях различной сферы деятельности: психологические центры помощи, медицинские учреждения или частная практика.

Обучение дает необходимый багаж знаний по социальной, возрастной, специальной, организационной, клинической психологии, которые позволят работать, применяя современные методики и технологии.

Квалификация «Практический психолог»

Курс на базе неоконченного или имеющего высшего образования в сфере практической психологии: 

По завершении курса возможно трудоустроиться в образовательных, социальных, медицинских, консультационных центрах, крупных коммерческих компаниях, а также вести частную практику. Курс дает возможность овладеть мотивационными технологиями, обучать и психологически поддерживать сотрудников, продуктивно решать конфликты в коллективе.

Квалификация «Психолог-тренер»

 Курс практической психологической помощи в работе с группой.

После курса возможно проводить групповые занятия и полноценные тренинги по различным направлениям: повышение мотивации к обучению и работе, личностный рост и т.д. Овладеть специальными методиками, формами и психологическими техниками. Разрабатывать и воплощать в реальность собственные авторские программы.

Квалификация «Психолог-диагност»

По итогам обучения появится возможность трудоустроиться по данной специальности в развивающие центры, образовательные учреждения, социальные организации, коммерческие корпорации и психологические консультации. Освоить методы психологической коррекции и консультирования, коучинг-технологии и бизнес-консультирование. Профессионально проводить диагностические исследования на развитие интеллекта, памяти, внимания, креативности, темперамента и т.д.

Подготовка по этой программе повысит квалификационный уровень. Вы пополните резюме новыми компетенциями, сможете расширить или сменить сферу деятельности, освоить новый тип психологического консультирования – e-therapy.

  • Учебная организация: Институт прикладной психологии в социальной сфере (г. Москва)
  • Язык: русский

После курса вы сможете:

  • Оказывать психологическую помощь клиентам по личным и семейным вопросам в формате онлайн-консультаций.
  • Работать с клиентами в любой точке мира.
  • Создавать и продвигать личный бренд психолога в интернете.

Курс подходит слушателям с любым высшим образованием и средним профессиональным образованием. Научит психологов зарабатывать в интернете за 1,5 месяца.

Программа для тех кто

  • Работает психологом в офлайне и хочет расширить географию работы, найти новых клиентов из других городов.
  • Планирует заняться частной психологической практикой удалённо или работать в онлайн-организациях;
  • Интересуется методами дистанционной психологической работы,
  • Хочет научиться продвигать свои услуги в интернете.

Что делать если нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо удостоверения получить сертификат института:

Бесплатный курс по развитию критического мышления

При выборе курса важно понимать, ради чего стоит идти на него. Неосознанные желания не приведут к нужному результату

Также нужно рассчитать свои финансовые возможности. А если кому-то тяжело потянуть и рассрочку, то альтернативным вариантом для приобретения новых знаний станут бесплатные курсы для получения базовых основ психологии

Что из себя представляет развитие мышления?

Это система аналитических суждений о различных явлениях, событиях и вещах, которая подразумевает выводы на основе фактов и доказательств, развитие способности критично и ясно мыслить в нестандартных ситуациях и «взгляд со стороны».

  • Курс содержит: теоретические и практические задания
  • Язык: русский
  • Срок обучения: блок из 6 уроков (рекомендовано выделять по 2-3 дня для каждого занятия) 
  • Форма обучения: дистанционное
  • Учебная организация: 4BRAIN

По окончании курса слушатель получит возможность понимать закономерности событий, находить верные взаимосвязи предметов и явлений, логично и грамотно выстраивать личную точку зрения. А с такими знаниями человеком трудно манипулировать и управлять без его желания.

Программа обучения

Семинар №1: «Введение в практическую психологию семьи и системное семейное консультирование. Классификация подходов к семейному консультированию. Технология установления контакта и работа с семьей. Жизненный цикл семьи. Маркетинг психологической услуги».

Семинар №2: «Основные направления семейной терапии. Школы семейной терапии. Методология работы с семейной системой. Параметры семейной системы. Крызисы семейной системы. Классификация кризисов по Н.М.Лавровой, В.В.Лаврову. Диагностика семейной системы».

Семинар №3: «Общие вопросы системной семейной терапии. Цели и задачи. Этапы. Методологические принципы работы семейного консультанта с семьей. Методы изучения семейной истории. Техники семейной терапии: семейные расстановки. Психодраматические расстановки. Метод семейная доска. Кукольные расстановки».

Семинар №4: «Функциональный ресурс семейной системы. Диагностика семейной системы на основании теста ФРС. Мишени психотерапевтического воздействия. Теория Мюррея Боуэна. Техники работы с генограммой. Синдром выгорания психотерапевта и психологического консультанта».

Семинар №5: «Работа с расширенной (многопоколенной) семьей и семейной историей(трансгенерационный подход М. Боуэна). Вопросы в семейном консультировании. Функциональные и дисфункциональные модели поведения в семье (авторский тест Н.М.Лаврова, В.В.Лавров) Технология работы с семейной системой: парадокс и контрпарадокс».

Семинар №6: «Системные модели в семейной терапии. Структурная семейная терапия. Стратегическая семейная терапия. Роль денег в семейной системе. Аспекты половых отношений. Секс. Любовь».

Дополнительный специализированный курс: «Навыки стрессозащищенности»

Что я буду уметь?

Магистерская программа «Applied Social Psychology»  нацелена на углубленную подготовку в области социальной психологии, кросс-культурной психологии, методологии кросс-культурных исследований, экономической и организационной психологии. Обучение осуществляется полностью на английском языке. Знание и умение использовать новейшие научные и практические разработки в сфере социальной психологии обеспечат преимущество выпускников программы на рынке труда. Выпускники программы будут способны прогнозировать и интерпретировать поведение людей, их реакцию на социально-экономические и политические события. Они смогут осуществлять грамотное и эффективное психологическое сопровождение межкультурных переговоров, анализировать и объяснять массовое поведение людей и многие другие социально-психологические процессы и явления. Также они смогут заниматься мониторингом и исследованием проявлений агрессии в обществе (от агрессивного вождения на дорогах до реабилитации осужденных), психологией массмедиа. Фактически, социальный психолог, обладающий навыками исследования и анализа социальных процессов, может применить свои знания в любой сфере, касающейся взаимодействия между людьми. Также значительным преимуществом будет навык профессиональной коммуникации на английском языке и владение диагностическим инструментарием и методами статистического анализа результатов.

Выпускные Квалификационные Работы.

2. Ценностные ориентации подростков-воспитанников государственного и православного детских домов.3. Особенности развития детско-родительских отношений в семьях ,имеющих ребенка с отклонением в развитии и влияние их на социализацию ребенка.4. Развитие социального интеллекта детей в семьях с различным стилем воспитания.5. Влияние семейного воспитания на формирование жизнестойкости подростков6. Специфика совместной деятельности в младшем школьном и подростковом возрасте в современных условиях.7. Материнство и отцовство: структурно-содержательные характеристики характеристики и проявления.8. Психолого-педагогические основы выявления родителей и детей с трудностями взаимодействия.9. Проблема власти и ее разрешения в семейно-супружеских отношениях.10. Экранная культура и ее отражение в сознании детей.11. Домашняя компьютеризация и информационное развитие ребенка.12. Индивидуальные различия подростков в отношении к неопределенности.13. Эмоционально-личностные характеристики близких взрослых, воспитывающих ребенка с ранним детским аутизмом. 14. Выбор жизненного пути выпускниками школы, особенности этого процесса у детей с ограниченными по здоровью возможностями 15. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей и копинг-механизмов родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цели и задачи проекта:

Подготовка системного семейного психотерапевта, системного семейного консультанта, практикующего в рамках своей основной специальности ( психология, психотерапия, психиатрия, психосоматическая и соматическая медицина, педагогика, социальная работа). Глубокая последовательная, систематическая специализация в системной семейной психотерапии.

Овладение интегративной моделью системной семейной психотерапевтической диагностики, навыками восприятия внутрисемейных взаимодействий и базовыми навыками ведения терапевтического интервью со всей семьей.
Программа содержит теоретическую подготовку, отработку практических навыков в ходе тренинга, защиту тематических рефератов, исследование личной генограммы, супервизии, а также — личную терапию.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Регистрация и процесс зачисления

Обращение к кандидатам:

Благодарим Вас за интерес к образовательным программам АНО «Институт интегративной семейной терапии». АНО «Институт интегративной семейной терапии» (ИИСТ), наряду с такими известными учреждениями как Институт практической психологии и психоанализа (А. Варга), Институт групповой и семейной психологии и психотерапии  (А. Черников) входит в тройку учебных заведений, которые готовят наиболее квалифицированных специалистов в области системной семейной терапии (консультирования).  

Со своей стороны считаем своим долгом предупредить Вас, что приобретение образования в данной сфере – процесс, требующий целеустремленности и трудолюбия. Учащимся необходимо заполнять большое количества отчетной документации (учетные формы по работе с семьями и протоколы работы в малых (интервизорских) группах), выходные дни регулярно будут заняты семинарами. 

Требования к кандидатам (абитуриентам):

  • высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов) психологическое, медицинское, логопедическое, дефектологическое или педагогическое образование,
  • работа в социальной сфере (психология, педагогика, медицина, социальная помощь и др.).

Стоимость:
Полная стоимость программы за весь период обучения — 52000 рублей.
Оплата производится за каждый семинар по отдельности в размере стоимости семинара с учетом его продолжительности; стоимость одного учебного дня семинара — 2600 рублей.

Перед регистрацией, пожалуйста, внимательно прочитайте:

  1. требования к сертификации
  2. договор-оферты на оказание платных образовательных услуг в АНО «ИИСТ»
  3. правила внутреннего распорядка обучающихся в АНО «ИИСТ»
  4. часть «Идеология» в разделе «Институт» на нашем сайте
  5. ознакомьтесь с расписанием группы на 2020 учебный год

Старт группы ДРО-8 — 24 апреля 2020 года

Для того, чтобы стать участником группы, необходимо заполнить регистрационную форму по этой ссылке.

Процедура зачисления:

I. Заполнить форму регистрации. 
После заполнения формы регистрации, на указанный адрес электронной почты, Вам будет отправлено письмо.
В тексте письма будет информация о подтверждении Вашей регистрации, а также описаны дальнейшие действия, необходимые для поступления на обучение.

Для поступления на обучение Вам будет необходимо:II. Прислать с помощью формы, которая будет в ответном письме после регистрации:

Сканированные копии документов для формирования личного дела (по возможности, сохраненные в форматах jpeg/pdf):

  • Диплом о высшем образовании / зачетная книжка и/или студенческий билет (для студентов старших курсов)
  • Актуальное фото на нейтральном фоне
  • Документ, подтверждающий смену фамилии (в случаях, если представленные документы оформлены на разные фамилии)
  • Другие документы о профессиональном образовании (свидетельства, удостоверения, дипломы государственного образца о дополнительном профессиональном образовании) по желанию поступающего

III. Произвести оплату
Оплата осуществляется безналичным перечислением, через раздел «Оплата» на сайте. Внимательно указывайте необходимые данные, номер группы и номер оплачиваемого семинара.
На почту, указанную при выставлении счета на оплату, Вам придет электронное подтверждение оплаты — сохраняйте полученные подтверждения об оплате до конца обучения. 
После осуществления оплаты, Вы получите письмо с приглашением на семинар №1 и заданиями для подготовки к этому семинару.
С этого момента Вы официально зачислены в Программу.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Топ 3 дистанционных курса по семейной психологии

Семейный психолог – специалист, оказывающий психологическую помощь парам в отношениях друг с другом, с детьми и другими членами семьи.

Цель курса – обучение специалистов, компетентных в вопросах семейной психологии.

  1. Слушатели курса узнают, какие конфликты могут возникнуть между супругами, детьми и родителями, другими членами семьи.
  2. Выяснят, какие семейные кризисы переживают большинство семей.
  3. Изучат причины созависимых отношений и зависимостей в семье, а также способы их терапии.
  4. Освоят базовые понятия сексологии.
  5. Получат представление о том, как осуществлять психологическое сопровождение лиц, находящихся в процессе развода или после него.
  6. Рассмотрят основные направления психотерапии, использующиеся в работе с семьёй. 

Когда в тупик заходят детско-родительские, супружеские отношения, визит к семейному психологу часто помогает сохранить семью, укрепить взаимосвязь поколений, научиться родственникам лучше понимать друг друга.

Компетентный психолог владеет методиками диагностики и психологической помощи при кризисах, созависимых отношениях, сексуальных дисгармониях, сложностях в воспитании детей. Получить квалификацию семейного психолога поможет курс.

По итогам обучения получите знания в по возрастной, педагогической, клинической психологии. Сможете оказывать помощь клиентам различного возраста. Сферы деятельности: консультационные центры, социальные и образовательные учреждения, отделы кадров и частная практика.

Курс «Семейные кризисы, конфликты и измены»

Кризисы и конфликты в семейных взаимоотношениях – явление нередкое и скорее объективное. Курс разработан для психологов, педагогов-психологов и иных специалистов, которые в своей профессиональной деятельности сталкиваются с деструктивными отношениями между супругами.

Курс поможет понять причины и условия, при которых развиваются семейные конфликты, проводить диагностику взаимоотношений в паре, использовать современные технологии в работе с семьёй. 

Курс «Семейная психология»

По окончании курса появится возможность профессионально оказывать психологическую помощь семьям, проводить диагностику и использовать в работе современные методы работы с семейными проблемами и кризисами.

Курсовые работы.

2. Роль семьи образовательных учреждений в развитии способности к ненасильственному взаимодействию у детей.
3. Факторы формирования оптимизма у детей.
4. Проблема соотношения гуманности и конкуренции в детской среде.
5. Изучение особенностей развития игры с правилами у старших дошкольников (в норме и паталогии).
6. Лидерство и социальный интеллект у подростков.
7. Изучение страхов и уровня тревожности к детей старшего школьного возраста умственной недостаточностью.
8. Особенности восприятия предмета и изображения детьми раннего возраста с задержкой речевого развития.
9. Мотивы родительского и школьного воспитания: сравнительный анализ.
10. Особенности родительского перфекционизма у современных родителей.
11. Исследование внутренних психологических механизмов саморегуляции у детей разного возраста.
12. Особенности психологического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья
13. Позитивная психология как альтернатива традиционному клиническому подходу к изучению качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Выпускные Квалификационные Работы.

1. Полоролевая идентичность старших дошкольников.
2. Ценностные ориентации подростков-воспитанников государственного и православного детских домов.3. Особенности развития детско-родительских отношений в семьях ,имеющих ребенка с отклонением в развитии и влияние их на социализацию ребенка.4. Развитие социального интеллекта детей в семьях с различным стилем воспитания.5. Влияние семейного воспитания на формирование жизнестойкости подростков6. Специфика совместной деятельности в младшем школьном и подростковом возрасте в современных условиях.7. Материнство и отцовство: структурно-содержательные характеристики характеристики и проявления.8. Психолого-педагогические основы выявления родителей и детей с трудностями взаимодействия.9. Проблема власти и ее разрешения в семейно-супружеских отношениях.10. Экранная культура и ее отражение в сознании детей.11. Домашняя компьютеризация и информационное развитие ребенка.12. Индивидуальные различия подростков в отношении к неопределенности.13. Эмоционально-личностные характеристики близких взрослых, воспитывающих ребенка с ранним детским аутизмом. 14. Выбор жизненного пути выпускниками школы, особенности этого процесса у детей с ограниченными по здоровью возможностями 15. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей и копинг-механизмов родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Места проведения практик: 

▻ГОУ Центр развития ребенка д/с № 1537 ▻ГОУСОШ с углубленным изучением английского языка и музыки «Лосиный остров» № 368▻ГБОУ г. Москвы СОШ № 853

▻ГБОУ г. Москвы Центр развития ребенка № 215

▻ГБОУ г. Москвы СОШ № 777
▻ГБОУ г. Москвы СОШ № 843
▻ГБУ г. Москвы Центр содействия семейному воспитанию «Наш дом»▻ГБОУ г. Москвы СОШ № 587
▻ДОУ г. Москвы № 1709.
▻Специализированный дом ребенка № 22 ЗАО Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы.

Положение о кафедре психологии семьи и детства

Результаты и перспективы:

  • Вы владеете системным взглядом на семью и на возможные методы разрешения кризисных семейных ситуаций с учетом особенностей современной семьи.
  • Вы можете использовать эффективные методы построения интервью и определения психологических проблем личности через призму семейных взаимоотношений.
  • Вы способны оказывать психологическую помощь, используя методики системной семейной психотерапии.
  • Если у вас есть психологическое образование или переподготовка в области психологии, то вы можете работать частнопрактикующим семейным психологом, консультировать по общим вопросам семейной психологии.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие функции выполняет семья?
  • Как происходит развитие семьи по стадиям жизненного цикла?
  • Что такое дисфункциональная семья?
  • В чем особенности представления семьи как системы взаимосвязанных элементов?
  • На каких методологических принципах строится системная семейная психотерапия?
  • Каковы особенности построения циркулярного интервью и применения циркулярных вопросов разного вида?
  • Что определяет применение тех или иных диагностических методик для диагностики внутрисемейных взаимоотношений?
  • Каковы условия применения Боуэновских техник семейной интервенции?
  • Каковы особенности построения генограммы семьи и её применения в семейной психотерапии?
  • В чем трудности применения метода системных расстановок?

Результаты и перспективы:

  • Вы владеете системным взглядом на семью и на возможные методы разрешения кризисных семейных ситуаций с учетом особенностей современной семьи.
  • Вы можете использовать эффективные методы построения интервью и определения психологических проблем личности через призму семейных взаимоотношений.
  • Вы способны оказывать психологическую помощь, используя методики системной семейной психотерапии.
  • Если у вас есть психологическое образование или переподготовка в области психологии, то вы можете работать частнопрактикующим семейным психологом, консультировать по общим вопросам семейной психологии.

Цели и задачи курса

Главной целью курса является дополнительное обучение психологов и подготовка к эффективной работе практических психологов с дополнительной квалификацией в семейной психологии. Слушатели разберутся с функционированием центральной нервной системы и физиологией сенсорных систем, узнают о правилах профессиональной этики. На видеолекциях и практических занятиях будет рассказано о принципах диагностики, психо-педагогической коррекции, консультирования. Слушатели подробно рассмотрят причины и способы терапии конфликтов между различными членами семьи.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как определить причины конфликтов в детско-родительских отношениях?
  • Что является причинами созависимых отношений в семье?
  • Как провести психологическую коррекцию в случае сексуальных супружеских дисгармоний?
  • Каким образом психологическое сопровождение помогает людям, которые находятся в процессе развода?
  • Как использовать технологии психодрамы и транзактного анализа при работе с семьёй?
  • Вы способны открыть собственную частную консультацию или трудоустроиться психологом в медучреждения, психоневрологические диспансеры, образовательные организации, службы телефонов доверия;
  • Вы можете помочь родителям и детям наладить отношения, разобраться с супружескими конфликтами;
  • Вы умеете находить причины возникновения созависимых отношений, предлагать эффективные способы консультирования и психотерапии для выхода из кризисных ситуаций.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector