Отзыв о программе повышения квалификации «технологии и инструменты office 365 для организации и совместной работы сотрудников»

Содержание:

Отзыв о программе

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный институт сценических искусств»

ФИО слушателя ректора: Пахомова Наталья Владимировна

Какие темы были наиболее интересными:

Кадровая политика и система управления персоналом образовательной организации высшего образования.

Вопросы кадрового обеспечения образовательной организации и реализации мероприятий «дорожных карт», программ развития, как ключевые критерии эффективности деятельности.

Какие лекторы понравились:

Белогруд Игорь Николаевич

Отзыв и рекомендации по программе:

Открытая кафедра «Мастер образовательных технологий»

С 22 января по 02 февраля 2017 года я являлся участником дополнительной образовательной программы повышения   квалификации «Мастер образовательных технологий». Данная программа удачно сочетает теоретическое обоснование и практическое применение современных образовательных технологий. Большое значение материал программы имеет и для совершенствования преподавателями навыков работы с информационными продуктами. 

Системный подход разработчиков программы, заключающийся как в выборе тематики занятий, логичном структурировании курса, так и в наличии межпредметных связей между тематическими блоками, обеспечивает целостность восприятия информации слушателями. Высокий профессионализм преподавателей программы проявляется в умении доступно подать информацию, разработке очень качественных презентаций, желании делиться знаниями, готовности ответить на любые вопросы слушателей, способности мотивировать слушателей на дальнейшее изучение тем курса.Большую значимость для меня, как для преподавателя вуза, имели занятия, посвященные разработке on-line курсов,  т. к. на мой взгляд, это лучшее решение для увеличение внебюджетных поступлений в ближайшей перспективе для всех без исключения учебных заведений. 

Особенно хотелось бы отметить добрую и гостеприимную атмосферу, которую создают разработчики и преподаватели программы. С первых минут участия в программе и до самого ее окончания я чувствовал себя в кругу заботливых, предусмотрительных друзей. Я очень рад, что мне посчастливилось быть участником этой программы и хотел бы поучаствовать в подобных мероприятиях в будущем.

Выражаю искреннюю благодарность разработчикам и преподавателям программы! Ваша команда – это коллектив профессионалов высокого класса!

Где еще можно учиться у Юлии?

Юлию Волкодав несложно найти на просторах интернета. Она готова общаться и обучать. Для этого у Школы копирайтинга есть свой блог, где все могут учиться писать и зарабатывать, а также получать бесценный опыт в общении с себе подобными.

На YouTube вы можете найти более 87 бесплатных видео, которые обучают написанию статей по разным параметрам.

Страничка в ВК является официальной группой школы Юлии, где обсуждаются разные вопросы.

В Инстаграме вы сможете найти основательницу школы и связаться с ней, а также посмотреть информацию о школе, курсах, книгах Юлии.

В Твиттере Юлия предстанет перед вами в более художественном образе, но здесь тоже можно получить информацию по поводу обучения.

Отзыв о программе повышения квалификации «Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций. Протокол встречи гостя»

РекторуФинансового университета при Правительстве Российской ФедерацииМ.А. Эскиндарову

Уважаемый Михаил Абдурахманович!

Позвольте поблагодарить Вас и работников Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (в лице Г.Б. Кондратьевой директора центра РПКиК) за хорошую организацию программы повышения квалификации «Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций. Протокол встречи гостя» (18 час.) в период с 26 по 27 марта 2019 г.

Программа была интересной и полезной. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.

О программе «Технологии активного обучения в вузе»

«Данная программа заслуживает высочайшей оценки!! Преподаватели высокой квалификации и любят свою работу, полностью выкладываются! Большое спасибо организаторам этой программы!»

Белякова Инна Михайловна, кафедра «Уголовное право и процесс»

«Спасибо преподавателям — Наталье Владленовне Борисовой и Владимиру Борисовичу Кузову. Непременно будем использовать методику проектирования и проведения деловых игр и выбора образовательных технологий. Большая благодарность организаторам!»

Модестов Алексей Альбертович, доцент кафедры «Информационная безопасность»

«Нахожу программу и ее реализацию Н.В. Борисовой и В.Б. Кутузовым полезными, своевременными и необходимыми

Мне было важно соотнести современные технологии с традицией обучения философии

Благодарю и авторов программы, и сотрудников Института!!»

Зоркина Елена Владимировна, профессор кафедры «Философия» Финуниверситета

Об открытой кафедре «Мастер образовательных технологий»

«Хотелось бы отметить лекцию С.В. Панюковой «Инновационные образовательные технологии в вузе. Современные тренды и перспективы развития. Образовательные инновации на базе облачных технологий» и мастер-класс С.В. Карповой «Формирование имиджае преподавателя в своременных условиях.

Отзыв на высокой ноте: работают профессионалы высшей квалификации, прдлагаемый материал эксклюзивный. Продолжайте работать в этом направлении!»

Майорова Е.В., декан ФЭЭУ НИИ, профессор, д.э.н., г. Норильск.

«Наиболее понравились и запомнились лекции и мастер-классы:

«Технологии дистанционного и смешанного обучения в вузе: перевернутый класс, конкурсы, викторины» Н.П. Клейносовой

«Интенсивные педагогические технологии и опыт перехода на игромодельную парадигму в вузовском образовании» О.С. Анисимова

«Современная ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в образовании» Д.А. Бахтурина

«Современные педагогические технологии в вузе. Дискретная лекция. Перевернутый класс. Современный семинар» М.В. Вайндорф-Сысоевой

«Вовлечение студентов, контроль в проектной деятельности. Метод мозгового штурма» (М.В. Полевая, Е. В. Каменева, А. Ю. Крылов, Ю. Е. Мужичкова )

Очень удобный формат проведения. Можно самостоятельно выбирать план обучения и тематику занятий. Благодарю!» Буслаев Станислав Иванович,  кафедра «Анализ рисков и экономическая безопасность» Финуниверситета

«Спасибо большое за организацию работы Зимней школы и насыщенную, весьма полезную программу! Для себя отметила мастер-классы «Учебное видео своими руками: 9 шагов к успеху» П.А. Калинникова, «Инновационная, интеллектуальная, интерактивная методика «3И-методика» Т.Д. Мыктыбаева, «Технологии дистанционного и смешанного обучения в вузе: перевернутый класс, конкурсы, викторины» Н.П. Клейносовой, мастер-классы С.В. Панюковой и другие».

Сулейманова Саида Сулеймановна, кафедра «Страховое дело»

«Проделана большая работа в плане создания информационно-познавательных лекций. Хорошо подобран материал для презентаций. Лекторы вели занятия на высоком уровне, профессионально владели своим материалом».

Без подписи

«Обучение по программе предоставило мне возможность ознакомиться с современными технологиями в образовательном процессе, структурировать уже имеющиеся знания, получить уроки педагогического мастерства».

«Методика и практика применения в вузе инновационной системы обучения иностранным языкам «Rosetta Stone Advantage»

Изучаемый нами продукт существует на рынке образовательных услуг более 25 лет, а это означает его высокую востребованность и конкурентоспособность. Команда «Rosetta Stone Advantage» (RSA) представляется нам высокопрофессиональными специалистами в области разработки программного обеспечения, создания интеллектуального медийного контента, интеграции в образовательный процесс учебных заведений различных уровней подготовки и поддержки технических решений адаптации и актуализации продукта к потребностям рынка и времени.

Применение данного продукта мне видится с нескольких позиций:

Саморазвитие — повышение знаний в области языковой подготовки для преподавания дисциплин на иностранном языке и активизация сотрудничества в сфере международных контактов с коллегами из зарубежных образовательных учреждений.

Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся по преподаваемым мною дисциплинам для развития профессиональной карьеры студентов в международных организациях, культурной кооперации и кооптации национальной культуры в международной среде, повышения конкурентоспособности российских специалистов области управления организацией.

Поддержка программ международной мобильности студентов и преподавателей через интенсивное получение знаний по иностранным языкам и специфики культуры через онлайн среду и современный информационно-коммуникационные технологии.

Я признателен Финансовому университету и разработчикам RSA за возможность доступа к прогрессивным технологиям получения знаний. Это приближает меня к обозначенным целям и делает более открытым окружающий мир для меня и эффективным образовательный процесс.

О программе повышения квалификации «Новые образовательные технологии: создание и применение видеопрезентаций, использование учебного программного обеспечения на домашних устройствах студентов, сценарии применения компьютерных симуляторов»

«Мой отзыв самый положительный. Спасибо, что предоставили возможность повышения квалификации по данной программе. Обучение по программе должен пройти каждый преподаватель Финансового университета!»

Малышев Павел Юрьевич, доцент кафедры «Финансовые рынки и финансовый инжиниринг» 

«Большое спасибо Институту за качество организации курса. Также выражаю благодарность В.И. Соловьеву за его вклад в повышение программных навыков использования информационных технологий преподавателями в образовательном процессе».

Багратуни Каринэ Юрьевна, доцент кафедры «Государственные и муниципальные финансы»

«Очень интересные и полезные занятия, проведенные на высочайшем профессиональном уровне. Полученные знания будем использовать в учебном процессе».

Чемоданова Ольга Николаевна, доцент кафедры «Общий менеджмент» Финуниверситета

«Программа значительно расширила кругозор в области информационных технологий, дала определенные навыки в разработке видеопрезентаций».

По направлениям обучения (для Украины):

Авиация и космонавтика
Автоматизация и компьютерно-интегрованые технологии
Агрономия
Акустотехника
Архитектура
Биология
Биотехнология
Ветеринарная медицина
Водные биоресурси
Водные ресурсы
География
Геодезия, картография и землеустройства
Геология
Гидрометеорология
Горное дело
Дошкольное воспитание
Железные дороги и железнодорожная техника
Журналистика
Издательско-полиграфическое дело
Инженерная механика
Инженерное материаловедение
Информационная безопасность
Искусство
История
Компьютеризированые системы, автоматика и управления
Компьютерная инженерия
Компьютерные науки
Корабли и океанотехника
Культура
Лазерная и оптоелектронная техника
Легкая промышленность
Лесное и садово-парковое хозяйство
Лесозаготовка и деревообработка
Математика
Медицина
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Метрология, стандартизация и сертификация
Механизация и электрификация сельского хозяйства
Механика
Музыкальное искусство
Начальное обучение
Педагогическое образование
Пищевая технология и инженерия
Пожарная безопасность
Политология
Право
Правоохранительная деятельность
Приборы
Прикладная математика
Прикладная физика
Психология
Радиотехника
Радиотехника и связь
Сваривание
Социология
Специфические категории
Строительство
Судовождение и энергетика судов
Телекоммуникации
Технологические машины и оборудования
Торговля
Транспортные технологии
Трудовое обучение
Туризм
Учет и аудит
Фармация
Физика
Физическое воспитание
Физическое воспитание и спорт
Филология
Философия
Финансы
Химическая технология и инженерия
Химия
Экология
Экономика и предпринимательство
Электромеханика
Электроника
Электронные аппараты
Электротехника
Энергетика

Обзор Школы

На официальном сайте Школы копирайтинга есть основная информация по обучению. Но чтобы было понятно, как попасть на стартовую страницу и как обучаться у Юлии Волкодав, рассмотрим основные условия и услуги школы.

Начало обучения

Запись в группу

На почту придет приглашение, вы сможете оплатить и учиться, когда откроется набор. Пройдете регистрацию на специальной платформе и введете ключ, который вам вышлют после оплаты. После этого откроется доступ к вашему личному кабинету. Это касается платных программ. О бесплатных расскажу чуть ниже.

Форма для регистрации в Школе

Начинать обучение лучше с Уровня 1, где даются основные знания и понятия, необходимые для работы.

Что дает Школа

Основные услуги и преимущества Школы:

  • постоянное обновление программ;
  • помощь в трудоустройстве;
  • удобный график;
  • максимальное время для практики;
  • обучение написанию статей и их продаже;
  • бесплатные курсы;

В личном кабинете есть расписание, где можно распределять свою нагрузку. Задания отличаются по сложности и времени выполнения. Уроки в видеоформате с вкладкой “Домашнее задание”, куда нужно вставлять свои тексты. Проверка заданий происходит в течение недели.

Форматы обучения

Подача информации происходит с помощью нескольких форматов:

  • интеллект-карты по копирайтингу;
  • книги;
  • статьи;
  • вебинары;
  • курсы;
  • отдельные видеоуроки;
  • разборы текстов.

Продолжительность обучения – 1 месяц на одном уровне. В конце обучения выдается электронный сертификат. Талантливые студенты имеют возможность рекламировать себя в Агентстве копирайтинга Юлии Волкодав и получать дополнительные заказы.

Программа Школы

Здесь есть три программы обучения:

  1. Уровень 1 – Начинающий. При покупке этого уровня вы получите информацию, касающуюся азов: кто такие копирайтеры, чем они занимаются, как писать статьи на продажу и 5 видов текстов, правила написания заголовков, лидов. Стоимость месяца обучения – 4 200 руб. + доступ к мастер-группе в течение месяца. Бессрочный доступ – 7 200 руб.
  2. Уровень 2 – Специалист. Обучение тех, кто занимался копирайтингом, но не хватает знаний и приемов для продажи своих статей. Программа поможет работать на заказ через биржи. Освоение крупной биржи Fl.ru, обучение работе с заказчиками. Стоимость программы 1 месяца обучения – 4 800 руб. + 1 месяц доступа к мастер-группе. Бессрочный доступ – 7 800 руб.
  3. Уровень 3 – Профессионал. Для копирайтеров, которые хотят сделать карьеру в этой профессии. Обучение, как создать собственный бренд, имя, как стать успешным копирайтером, работа вне бирж. Создание сайта-визитки, своего блога, работа в соцсетях. Стоимость обучения в течение месяца – 5 400 руб. + месяц доступа к мастер-группе. Цена на бессрочный доступ – 8 400 руб.

Мастер-группа “Повелители пера”

С блога Юлии Волкодав можно попасть в клуб, который действует параллельно с обученческими программами. Он создан с целью каждую неделю давать новую информацию для развития копирайтера, чтобы он не тратил ценное время на поиск источников саморазвития.

Переход к мастер-группе

Кому он будет полезен:

  • начинающим копирайтерам – они смогут понять нюансы написания разных видов текстов, задавать вопросы и получать ценные ответы;
  • действующим копирайтерам – возможность постоянно профессионально расти, узнавать последние новости по профессии, новые приемы, фишки, техники;
  • владельцам интернет-бизнеса – возможность поиска нужного шаблона, подсказки, образца для улучшения качества продающих текстов, разбор текстов, которые не сработали.

Какую выгоду вы получите в клубе:

Оплата безопасная, нет привязки к карте. Для членства в группе в течение месяца нужно купить ключ и активировать его.

О программе повышения квалификации «Финансовая эконометрика»

«Программа «Финансовая эконометрика» представляется чрезвычайно актуальной для преподавателей Финансового университета. За сравнительно небольшое учебное время преподаватели (Я.В.Бологов и Е.Н.Лукаш) познакомили слушателей с современными методами эконометрических исследований

Декан МЭО А.С.Диденко провел важное занятие, посвященное связи системы статистических расчетов R и информационной системы Блумберг. Занятия были организованы таким образом, что слушатели по имеющимся образцам самостоятельно проводили сложные расчеты в системе R

Это позволило сделать занятия высоко эффективными. Впрочем, эффективность обеспечивали и другие факторы: заинтересованность слушателей и преподавателей и отличная организация работы семинара. Особо хочу отметить подготовленные преподавателями презентации. В презентациях представлены образцы важных типовых расчетов, которые после небольших модификаций могут быть использованы для практических расчетов. В ходе семинара пришлось вспомнить студенческую молодость: домашние задания, зачет и легкий холодок в груди при виде случайного объявления о пересдачах на двери аудитории. Распространение и использование системы статистических расчетов R в Финансовом университете может дать инновационные импульсы образовательному процессу и НИР».

Заведующий кафедрой математики, проф. В.Б.Гисин

«Все, пройденное на занятиях, было актуально — можно применять все в моделировании экономических процессов, в зависимости от задачи. В своем преподавании в курсе практики все темы задействую. 

Лебедева Карина Максимовна, аспирант кафедры ФРиФИ

Выбор университета по стране:

Belize

Burundi

French Polynesia

Grenada

Guyana

Hong Kong

Indonesia

Iraq

Jordan

Macao

Nepal

Slovenia

Австралия

Австрия

Азербайджан

Албания

Алжир

Ангилья

Ангола

Андорра

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Бельгия

Бенин

Бермуды

Болгария

Боливия

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Бруней

Буркина-Фасо

Ватикан

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Виргинские острова, США

Восточный Тимор

Вьетнам

Габон

Гаити

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Германия

Гондурас

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Египет

Замбия

Зимбабве

Израиль

Индия

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Китай

Колумбия

Конго

Конго, демократическая республика

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Куба

Кувейт

Кыргызстан

Кюрасао

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Маврикий

Мавритания

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мексика

Мозамбик

Молдова

Монако

Монголия

Мьянма

Намибия

Нигер

Нигерия

Нидерланды

Никарагуа

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Острова Кайман

Пакистан

Палестинская автономия

Панама

Папуа — Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

США

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северная Корея

Северная Македония

Сейшелы

Сенегал

Сент-Китс и Невис

Сербия

Сингапур

Синт-Мартен

Сирия

Словакия

Соломоновы Острова

Сомали

Судан

Суринам

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Тринидад и Тобаго

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Хорватия

Центральноафриканская Республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

Швейцария

Швеция

Шри-Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Южная Корея

Южно-Африканская Республика

Южный Судан

Ямайка

Япония

​Отзыв о программе «Повышение квалификации ректоров»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тверская государственная сельскохозяйственная академия»

ФИО слушателя и.о. ректора Мигулев Павел Иванович

Какие темы были наиболее интересными:

  • Кадровая политика и система управления персоналом образовательной организации высшего образования.
  • Опыт применения профессиональных стандартов в образовательном учреждении высшего образования.
  • Проекты в образовательной организации высшего образования.
  • Идеология проектного менеджмента.
  • Правовой статус и ответственность ректора образовательной организации.
  • и др.

Какие лекторы понравились:

Лекторы понравились все. Особенно: Полевой С.А., Селезнев П.С., Панов Е.Г., Аверин А.В.

Отзыв и рекомендации по программе:

«Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ»

Программа замечательная. На высоком научно-методическом уровне использованы последние изменения законодательной базы в области образования. Освещены основные направления государственной политики в области образования в разрезе темы курсов. Все темы курсов актуальны. Особенно хотелось бы отметить выступления таких экспертов как:  Крылова Т.Д., Ефимова Е.М., Капралова Л.В., Дарда И.В. На высоком уровне была построена лекция Пушкарской Н.И, информация была изложена тезисно и кратко. Были представлены схемы, что делает материал доступным к осмыслению. Очень полезный опыт!

О программе повышения квалификации «Кейс-технологии в образовательной и научной деятельности»

«Данная программа явилась прекрасным подспорьем для организации учебного процесса. Лекторы (менторы кейс-школы «Феникс») являются настоящими профессионалами своего дела, прекрасно ладят с аудиторией, владеют терминологией и профессиональным языком. Благодарю от всей души!»

Аушева Петимат Исаевна, преподаватель кафедры «Иностранные языки-2» Финансового университета

«Каждый лектор очень интересен по-своему. Молодцы! Завораживают своей энергией, позитивом, увлеченностью. Для себя я поняла, что такое кейс и его смысл. Не терпится сделать подобный кейс в своей практической деятельности. Огромное спасибо!»

Чистякова Елена Вячеславовна, зам.директора по УМР Звенигородского финансово-экономического колледжа

«Все темы программы чрезвычайно интересны и важны. В первую очередь в практической работе буду использовать навык построения преподавания предмета вокруг проблемы, которую студенты решают самостоятельно. Огромное спасибо организаторам за великолепную программу. Браво и поклон!»

Груздева Марина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры «Иностранные языки-1»

Вся представленная информация актуальна. Хотелось бы побольше подобных семинаров! Все отлично. Желаю больших успехов в данном поприще!»

«Кейс-технологии в образовательной деятельности»

Выражаю вам огромную благодарность за организованное вами обучение по программе «Кейс-технологии в образовательной и  научной деятельности»! Такое интерактивное обучение позволило не только систематизировать имеющиеся знания, но пройти путь «студента, решающего наши кейсы», понять проблемы, которые могут возникать на различных этапах реализации кейс-технологии, и подготовить возможные приемы решения таких проблем.  Тренинг был проведен на высоком профессиональном уровне, материалы (презентации) были хорошо структурированы.

В продолжение этого курса прошу вас принять к рассмотрению востребованную ППС тему: «Технология написания кейсов». На мой взгляд, это кране актуальная тема в свете задач по формированию базы заданий с использованием интерактивных технологий, которые ставятся перед преподавателями руководством вуза.Еще раз спасибо за прекрасную организацию «Зимней школы педагогического мастерства!»С надеждой на новые интересные курсы!»

О программе «Инновации в высшем образовании: массовые открытые онлайн курсы (МООС)»

«Теоретические знания и практические навыки, полученные в ходе занятий А.А. Андреева, будут необходимы при анализе и выборе онлайн-курсов. Буду использовать опыт НИУ ВШЭ, а также информацию об онлайн-платформах. 

Было очень полезно и интересно. Спасибо!»

Зуева Юлия Валерьевна, Волгоградский государственный университет

Клименских Марина Владимировна, УрФУ имени Президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург

«Отлично раскрыта тема по стратегии использования МООС. Спасибо за рекомендации вузам по организации образовательных программ с использованием МООС. Программа очень познавательная и требует организации на постоянной основе!»

Без подписи

«На мой взгляд, на данной программе мы узнали наиболее новые тенденции в высшем образовании, что, конечно, положительно скажется на дальнейшей работе. Темы, затронутые на занятиях, бесспорно актуальны и интересны».

Без подписи

«Программа организована на очень высоком уровне с привлечением высококлассных преподавателей и практиков. Было очень интересно». 

Кто такая Юлия Волкодав

Основатель школы и автор курсов родилась в маленьком городишке Астрахани, но путь карьерного роста стартовал в славном городе Сочи. Уже на 4-м курсе института по специальности юриспруденция девушка приняла решение переехать в Сочи, этому были и личные причины.

Во время учебы успела поработать внештатным корреспондентом газеты “Волга”, получала грамоты и дипломы как юное дарование в литературных конкурсах. На написание текстов натолкнуло страстное желание получить удаленную работу.

Первой статьей Юлия до сих пор хвастается, так как тематика “про хомячков” ей была по душе – имела в доме 18 таких зверюшек. И это была выигрышная тема, так как статья была продана в течение нескольких часов. После такой удачной продажи Юлия сразу же написала еще несколько статей, одной из которых был обзор фестиваля “5 звезд”. Она также была продана очень быстро.

Через некоторое время Юлия уже стала востребованной на бирже копирайтинга среди заказчиков. И это при том, что курсов и обучения по профессии не было. Юлия очень много писала статей на продажу и по заказам. Провела на бирже до 2 лет. Двигало трудоголизмом автора желание получить стабильный доход для переезда в Сочи и выхода на “свои хлеба”.

После переезда в 2009 году была создана Школа копирайтинга. И постепенно жизнь стала выстраиваться по желанию автора – участок земли в горах, построенный по своим параметрам дом и финансовая независимость. Юлия счастлива, так как получила еще и творческую самореализацию. Она занимается не только продающими текстами, лендингами, но также и написанием художественных книг.

Юлия Волкодав выступает на конференции

Заключение

Дорогие читатели, мы подробно рассмотрели Школу копирайтинга Юлии Волкодав. Это действительно стоящие программы обучения, которыми нужно воспользоваться. Если у вас есть намерения изменить профессию, улучшить свои навыки или стать востребованным фрилансером, регистрируйтесь в Школе и будьте в курсе новых фишек, техник и приемов актуального копирайтинга.

Хочу пожелать вам успехов в поиске себя и новой информации по написанию статей. Если по каким-то причинам вам не понравилась методика преподавания Юлии, цена или набор услуг, рассмотрите другие варианты обучения. В подборке из 18 лучших курсов копирайтинга вы обязательно найдете программу, подходящую для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector