Профессиональное образование в современном мире
Содержание:
- Типы, язык и специальности принимаемых статей
- Передача материалов в Российский индекс научного цитирования
- Правила для авторов
- Выпуск журнала №3 за 2010 год
- Сведения о журнале
- Цели и задачи журнала
- Выпуск журнала №6 за 2008 год
- Этапы редакционного процесса
- Рубрики
- Общая информация
- Постатейная публикация
- Финансовая политика
- Журнал открытого доступа
- Выпуск журнала №1 за 2010 год
Типы, язык и специальности принимаемых статей
Принимаются статьи на РУССКОМ языке.
В журнале можно опубликовать статью по следующим специальностям:
-
13.00.00 Педагогические науки:
- 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),
- 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки),
- 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки).
-
19.00.00 Психологические науки:
- 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки),
- 19.00.02 – Психофизиология (психологические науки),
- 19.00.03 – Психология труда, инженерная психология, эргономика (психологические науки),
- 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки),
- 19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические науки).
Уважаемые авторы! Статьи по социологии, филологии, культурологии — принимаются в журнал «Мир науки. Социология, филология, культурология».
!
Уважаемыe авторы!
Обращаем ваше внимание, что в журнал принимаются следующие типы статей:
теоретические статьи — теоретическая статья пишется на основе обзора литературы и существующих теорий и концепций по проблем и должна быть разбита на части.
обзорные статьи — обзорная статья содержит анализ имеющейся литературы по проблеме и должна обладать обширным списком литературы, включающем в себя в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке не менее 30% иностранных источников.
исследовательские статьи — исследовательская статья — это эмпирическое исследование, которое имеет постановку проблемы, обоснование необходимости данного исследования, а исследование имеет научную логику и обладает валидностью. Такая статья должна содержать описание методов исследования и его результатов.
методические статьи — статья должна содержать анализ литературы по использованию различных методик, обоснование необходимости разработки новой методики и ОБЯЗАТЕЛЬНО результаты апробации методики.
Подробнее о теоретических и исследовательских статьях вы можете прочитать здесь — https://www.scieditor.ru/jour/article/view/61/50
В журнал НЕ принимаются статьи описывающие опыт работы учебных заведений
Уважаемыe авторы!
Обращаем ваше внимание, что в журнал принимаются следующие типы статей:
-
- теоретические статьи — теоретическая статья пишется на основе обзора литературы и существующих теорий и концепций по проблем и должна быть разбита на части.
- обзорные статьи — обзорная статья содержит анализ имеющейся литературы по проблеме и должна обладать обширным списком литературы, включающем в себя в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке не менее 30% иностранных источников.
- исследовательские статьи — исследовательская статья — это эмпирическое исследование, которое имеет постановку проблемы, обоснование необходимости данного исследования, а исследование имеет научную логику и обладает валидностью. Такая статья должна содержать описание методов исследования и его результатов.
- методические статьи — статья должна содержать анализ литературы по использованию различных методик, обоснование необходимости разработки новой методики и ОБЯЗАТЕЛЬНО результаты апробации методики.
Подробнее о теоретических и исследовательских статьях вы можете прочитать здесь — https://www.scieditor.ru/jour/article/view/61/50
В журнал НЕ принимаются статьи описывающие опыт работы учебных заведений.
Передача материалов в Российский индекс научного цитирования
Выпуски передаются в течение ТРЕХ месяцев со дня ОКОНЧАНИЯ приема статей в выпуск.
График передачи выпусков в РИНЦ:
1 выпуск (январь-февраль) — выпуск передается в РИНЦ в мае.
2 выпуск (март-апрель) — выпуск передается в РИНЦ в июле.
3 выпуск (май-июнь) — выпуск передается в РИНЦ в сентябре.
4 выпуск (июль-август) — выпуск передается в РИНЦ в ноябре.
5 выпуск (сентябрь-октябрь) — выпуск передается в РИНЦ в январе следующего года.
6 выпуск (ноябрь-декабрь) — выпуск передается в РИНЦ в марте следующего года.
Обращаем ваше внимание! После загрузки выпуски не размещаются автоматически в РИНЦ, они проходят проверку администраторами eLIBRARY.RU, которая может занимать до трех месяцев
Правила для авторов
Уважаемые авторы! В связи со сложившейся обстановкой и для облегчения подачи рукописи редакция рассматривает работы для публикации без экспертного заключения. В случае его необходимости редакция дополнительно его запросит.
В журнале «Современные проблемы науки и образования» публикуются статьи проблемного и научно-практического характера, научные обзоры, по следующим научным направлениям:
МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
Паспорта научных специальностей:
14.01.02 Эндокринология
14.01.03 Болезни уха, горла и носа
14.01.04 Внутренние болезни
14.01.05 Кардиология
14.01.06 Психиатрия
14.01.07 Глазные болезни
14.01.08 Педиатрия
14.01.09 Инфекционные болезни
14.01.10 Кожные и венерические болезни
14.01.11 Нервные болезни
14.01.12 Онкология
14.01.13 Лучевая диагностика, лучевая терапия
14.01.15 Травматология и ортопедия
14.01.16 Фтизиатрия
14.01.17 Хирургия (Переводная версия)
14.01.18 Нейрохирургия
14.01.19 Детская хирургия
14.01.20 Анестезиология и реаниматология
14.01.21 Гематология и переливание крови
14.01.22 Ревматология
14.01.25 Пульмонология
14.01.27 Наркология
14.01.28 Гастроэнтэрология
14.01.29 Нефрология
14.03.01 Анатомия человека
14.03.02 Патологическая анатомия
14.03.03 Патологическая физиология
14.03.05 Судебная медицина
14.03.06 Фармакология, клиническая фармакология
14.03.07 Химиотерапия и антибиотики
14.03.08 Авиационная, космическая и морская медицина
14.03.09 Клиническая иммунология, аллергология
14.03.10 Клиническая лабораторная диагностика
14.03.11 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Паспорта научных специальностей:
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки,оздоровительной и адаптивной физической культуры
13.00.08 Теория и методика профессионального образования
Все статьи направляются на рецензирование профильным специалистам.
Статьи по другим научным направлениям можно опубликовать в «Международном журнале прикладных и фундаментальных исследований» (Двухлетний импакт-фактор РИНЦ – 0,570) и «Международном журнале экспериментального образования» (Двухлетний импакт-фактор РИНЦ = 0,431)
При написании и оформлении статей для печати редакция журнала просит придерживаться следующих правил для авторов:
Скачать полные правила для авторов (doc, 122 КБ)
Статьи в соответствии с правилами для авторов могут быть представлены через сервис «ЛИЧНЫЙ ПОРТФЕЛЬ»:
Руководство пользователя сервиса «Личный портфель» (1,4 МБ)
Работы, поступившие через сервис «ЛИЧНЫЙ ПОРТФЕЛЬ», публикуются в первую очередь.
Взаимодействие с редакцией посредством сервиса «Личный портфель» позволяет в режиме on-line представлять статьи в редакцию, добавлять, редактировать и исправлять материалы, оперативно получать запросы из редакции и отвечать на них, отслеживать в режиме реального времени этапы прохождения статьи в редакции. Обо всех произошедших изменениях в результате рассмотрения статьи, предоставленной через сервис «Личный портфель», автор дополнительно получает автоматическое сообщение по электронной почте.
Редакция убедительно просит статьи, размещенные через «Личный портфель», не отправлять дополнительно по электронной почте. В этом случае сроки рассмотрения работы удлиняются (требуется время для идентификации и удаления копий).
РЕДАКЦИЯ СТРОГО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ НОРМ И ПРАВИЛ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПУБЛИКАЦИОННОЙ ЭТИКИ
Правовую основу обеспечения публикационной этики составляют международные стандарты: положения, принятые на 2-ой Всемирной конференции по вопросам соблюдения добросовестности научных исследований (Сингапур, 22-24 июля 2010 г.); положения, разработанные Комитетом по этике научных публикаций (The Committee on Publication Ethics — COPE) и нормы раздела «Авторское право» Гражданского кодекса Российской Федерации.
Выпуск журнала №3 за 2010 год
Технические науки |
---|
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО МОДУЛЯ НА ЯЗЫКЕ XML |
ТЕОРИЯ ИНТЕНСИФИЦИРОВАННОГО ТЕПЛООБМЕНА ПРИ ТУРБУЛЕНТНОМ ТЕЧЕНИИ В КАНАЛАХ НА БАЗЕ ЧЕТЫРЁХСЛОЙНОЙ СХЕМЫ ТУРБУЛЕНТНОГО ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА СУШКИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ В КАМЕРАХ ТУННЕЛЬНОГО ТИПА |
Педагогические науки |
---|
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ЛОГИКА И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» |
Медицинские науки |
---|
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ЖЕНЩИН НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ПЛОДА |
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕКЛЕТОЧНЫХ НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ В ПЛАЗМЕ КРОВИ БОЛЬНЫХ С ГЛОМЕРУЛОПАТИЯМИ И ТУБУЛОПАТИЯМИ |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИК ДОНОЗОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ОЦЕНКЕ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ ПРИЗЫВНОГО И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТОВ |
Филологические науки |
---|
ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМНОЙ СТРУКТУРЫ НАИМЕНОВАНИЙ ЛИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ КОНТРАСТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) |
Психологические науки |
---|
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВРАЧА-РУКОВОДИТЕЛЯ: ОПЫТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (ВРАЧ-РУКОВОДИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ВЛАСТИ И МЕНЕДЖМЕНТА, СООБЩЕНИЕ 3) |
Географические науки |
---|
СИМУЛЯКРЫ И НООТИКИ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ |
Философия |
---|
ЕДИНСТВО МАТЕРИАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО МИРА В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ |
К ВОПРОСУ «КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ» |
ПЕРЕХОДНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ КАК УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА |
БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНИЦИАТИВНЫХ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗНЫМ ОБЛАСТЯМ ЗНАНИЯ, ПОДДЕРЖАННЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ИТОГ 15 ЛЕТ) |
Науки о Земле |
---|
ПРИМЕНЕНИЕ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ В ИССЛЕДОВАНИИ МЕГАКОНУСНЫХ ФОРМ РЕЛЬЕФА В ЦЕНТРАЛЬНОМ КАЗАХСТАНЕ |
Сведения о журнале
Мир науки. Педагогика и психология, ISSN 2658-6282:
- входит в «» № 1365;
- включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), все статьи, опубликованные в журнале, передаются для размещения в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU;
- все выпуски журнала передаются для регистрации во ФГУП НТЦ «Информрегистр»;
- является сетевым периодическим изданием, зарегистрированным как средство массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-74663 от 24 декабря 2018 г.);
- до 2019 года журнал выходил под названием «Интернет-журнал «Мир науки» (ISSN 2309-4265);
- журнал является согласно ГОСТ 7.83-2001 сетевым электронным изданием. Это электронное издание, доступное потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети;
- «Мир науки. Педагогика и психология» — исключительно сетевое издание, мы не выпускаем печатную версию;
- журнал выходит шесть раз в год (1 выпуск — январь-февраль, 2 выпуск — март-апрель, 3 выпуск — май-июнь, 4 выпуск — июль-август, 5 выпуск — сентябрь-октябрь, 6 выпуск — ноябрь-декабрь).
Цели и задачи журнала
Основная цель журнала – анализ, систематизация и продвижение научных достижений в сфере педагогики и психологии.
Задачи журнала:
- отражение результатов научно-исследовательской, научно-практической и экспериментальной деятельности активно работающих ученых — докторов и кандидатов наук, молодых исследователей — докторантов, аспирантов, магистрантов; педагогов и психологов, активно занимающихся научной и инновационной деятельностью;
- пропаганда основных достижений отечественной и мировой университетской и отраслевой науки в сфере разработки новых педагогических и психологических технологий и методик;
- выявление научного потенциала с целью развития и использования передовых достижений науки и техники в сфере педагогики и психологии.
Сетевой формат журнала и принцип открытого доступа позволяет обеспечить самый широкий охват читательской и авторской аудитории.
Выпуск журнала №6 за 2008 год
Физико-математические науки |
---|
РАСЧЕТ ПЛАСТИН И ОБОЛОЧЕК С УЧЕТОМ ПОВРЕЖДАЕМОСТИ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПОЛЗУЧЕСТИ И ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВОДОРОДНОЙ КОРРОЗИИ |
МОДИФИКАЦИЯ АЛГОРИТМА АКТИВНЫХ КОНТУРОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ИНТЕРАКТИВНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЕФЕКТОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОТЛИВОК |
Биологические науки |
---|
СИНЕРГЕТИКА ИЛИ НОВЫЙ ДИАЛОГ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ |
ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ДЕРЕВОРАЗРУШАЮЩИХ ГРИБОВ ВОЛГО-АХТУБИНСКОЙ ПОЙМЫ |
Технические науки |
---|
ПОЛНЫЙ ОБХОД ПО ВНУТРЕННИМ ГРАНЯМ α-БЛОКА С ВОЗВРАЩЕНИЕМ В ИСХОДНУЮ ВЕРШИНУ (ЦИКЛ БЕЛАША) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОРОДСКОМ УЛИЧНОМ ОСВЕЩЕНИИ |
РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ХЛОПКОТКАЦКОГО ПРОИЗВОДСТВА |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ |
ИННОВАЦИОННЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ И ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ |
Педагогические науки |
---|
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ТРУДНОСТИ МНОГОУРОВНЕВОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
КУРС ПО ВЫБОРУ «ГЕОИНФОРМАТИКА» В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ДИАЛОГОВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ |
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПО ФИЗИКЕ ОПТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ С УЧЕТОМ ЦЕЛЕЙ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ |
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ В ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
Сельскохозяйственные науки |
---|
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ГИБРИДЫ ДУБА ДЛЯ ЗАЩИТНОГО ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ |
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕКОВОГО ОПЫТА СОЗДАНИЯ СОСНОВЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ПОГРЕБЁННЫХ ПЕСЧАНЫХ ПОЧВАХ НИЖНЕГО ПОВОЛЖЬЯ |
ЗАВИСИМОСТЬ ОПЫЛЕНИЯ МЕДОНОСОВ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ |
Медицинские науки |
---|
ДЕСИНХРОНОЗ В НОЗОЛОГИИ ЭССЕНЦИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИИ |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ В ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКЕ ИНЦИДЕНТАЛОМ НАДПОЧЕЧНИКОВ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА 13С ЯМР-СПЕКТРОСКОПИИ В ИССЛЕДОВАНИИ ГУМИНОВЫХ КИСЛОТ ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ВЕРМИКОМПОСТОВ РАЗЛИЧНОГО СРОКА СОЗРЕВАНИЯ |
Экономические науки |
---|
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПЛАН-ФАКТ КОНТРОЛЛИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ СРЕДНЕГО И МАЛОГО РАЗМЕРА |
РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ПРОГРАММ ДЛЯ РАСЧЕТА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА ТЕКСТИЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ |
ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА |
СИМБИОЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА |
ИНФРАСТРУКТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ |
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА |
Философские науки |
---|
К СТОПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЮ ЭВОЛЮЦИОННОГО УЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ (ОСНОВНЫЕ СЛЕДСТВИЯ ИЗ НЕГО) |
ЛИЧНОСТНОЕ СОЗНАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ГНОССЕОЛОГИИ |
Филологические науки |
---|
КАТЕГОРИИ ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА КАК ПРЕДТЕЧА И ОСНОВА ФРЕЙМОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ДЕРИВАТОЛОГИИ |
ПРИРОДА СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ ОЦЕНКА В ИДИОСТИЛЕ И. А. БУНИНА |
ОЦЕНКА СОВЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ-ЭМИГРАНТОВ ПЕРВОЙ ВОЛНЫ |
Культура и искусство |
---|
ИСТОРИЯ АСТРАХАНСКОЙ ГЕРАЛЬДИКИ |
МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ШКОЛ ГОРОДА КАМЫШИНА |
Этапы редакционного процесса
От поступления статьи в редакцию до публикации проходит несколько этапов редакционного процесса:
— предварительная проверка (примерно 10 рабочих дней)
Предварительную проверку осуществляет редактор журнала. На этом этапе статья проверяется на наличие некорректных заимствований и соответствие формальным требованиям журнала. По результатам предварительной проверки статья либо направляется на рецензирование, либо автору направляются замечания.
— рецензирование (примерно 20 рабочих дней)
Статья рецензируется членами редколлегии журнала и привлеченными внешними рецензентами
Обращаем ваше внимание, что статья направляется на рецензирование только после внесения правок по замечаниям редактора (при их наличии)
По завершении рецензирования редакция сообщает его результат автору.
— оплата публикации
Если Ваша статья прошла рецензирование и принята к публикации, редактор высылает ссылку на оплату публикации, в соответствии с тарифами размещенными в разделе о финансовой политике журнала
Обращаем ваше внимание: издательство принимает платежи только через систему Яндекс Касса! Подробнее о системе…. — после поступления оплаты на счет издательства статья передается для верстки и размещения на сайте журнала (примерно 10 рабочих дней)
Статья считается опубликованной с момента размещения на сайте журнала
— после поступления оплаты на счет издательства статья передается для верстки и размещения на сайте журнала (примерно 10 рабочих дней). Статья считается опубликованной с момента размещения на сайте журнала.
Рубрики
- 05.13.01 – СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ, УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ (ПО ОТРАСЛЯМ) (ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.13.01 – СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ, УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ (ПО ОТРАСЛЯМ) (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.23.00 05.13.06 – АВТОМАТИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРОИЗВОДСТВАМИ (ПО ОТРАСЛЯМ) (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.13.15 – ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, КОМПЛЕКСЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ)
- 05.13.15 – ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, КОМПЛЕКСЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.13.18 – МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ И КОМПЛЕКСЫ ПРОГРАММ (ГЕОЛОГО-МИНЕРАЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.13.18 – МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ И КОМПЛЕКСЫ ПРОГРАММ (ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.23.01 – СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.23.03 – ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА, ГАЗОСНАБЖЕНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ)
- 05.23.08 – ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.23.19 – ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.23.20 – ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ, РЕСТАВРАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 13.00.02 – ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПО ОБЛАСТЯМ И УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ) (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 13.00.04 – ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 13.00.04 – ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 13.00.05 – ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 13.00.08 – ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ)
- 05.23.20 – ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ, РЕСТАВРАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ),
- 05.23.20 – ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ, РЕСТАВРАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (АРХИТЕКТУРА),
- 05.23.21 – АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. ТВОРЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ АРХИТЕКТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.23.21 – АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. ТВОРЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ АРХИТЕКТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АРХИТЕКТУРА),
- 05.23.22 – ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, ПЛАНИРОВКА СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ),
- 05.23.22 – ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, ПЛАНИРОВКА СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (АРХИТЕКТУРА)
- Материалы для дискуссии
- Другие рубрики по профилю и деятельности МОО «Фонд развития науки и культуры».
Общая информация
- Журнал издается 12 раз в год(ежемесячно);
- выпускается как в обычной сводной форме, так и в виде тематических выпусков по отдельным проблемам;
- статьи публикуются на одном из 2-х языков: русском, английском и сопровождаются аннотациями на каждом из этих языков; могут выпускаться с двуязычными вставками по основным фрагментам внутри статьи;
- к публикации в журнале принимаются статьи, обзоры, краткие сообщения, дискуссионные материалы, письма в редакцию, а также серийные статьи, а при необходимости – отдельные расширенные препринты работ и диссертаций с публикацией в журнале их рефератов;
- объем статей жестко не ограничивается: он должен соответствовать их содержанию;
- статьи проходят профессиональное рецензирование и представляются членам редколлегии;
- статьи, имеющие приоритетный характер, публикуются в срочном порядке;
- за автором сохраняется право публикации переводов или переработанных материалов статьи в других изданиях;
- авторы могут заказать дополнительно за плату необходимое число журналов или оттисков своей статьи;
- можно заказывать как сводный том журнала, так и отдельные части по рубрикам.
Постатейная публикация
В журнале принята постатейная публикация. Статья считается опубликованной с момента размещения на сайте журнала.
Статьи публикуются по мере готовности в том выпуске, в который они поступили. Если работа со статьей затягивается по той или иной причине, по решению редакции она может быть перенесена в следующий выпуск.
Когда работа со всеми статьями выпуска заканчивается, он передается для размещения в РИНЦ.
Каждая статья доступна как отдельный, самостоятельный документ в сети Интернет и имеет свой, уникальный URL. Нумерация страниц в каждой статье начинается с ПЕРВОЙ страницы.
Номера страниц в журнале заменяет уникальный URL статьи.
Финансовая политика
В соответствии с политикой открытого доступа деятельность сетевого журнала «Мир науки. Педагогика и психология» финансируется за счет авторов, желающих опубликовать результаты научного исследования.
Оплата редакционно-издательских услуг производится только после того, как статья принята к публикации. За подачу статьи, её проверку и рецензирование плата не взимается.
Денежные средства, полученные от оказания редакционно-издательских услуг, расходуются на поддержание сайта журнала, обеспечение бесперебойного доступа к опубликованным статьям, оплату передачи опубликованных статей в РИНЦ, покрытие редакционных расходов, связанных с публикацией результатов научных исследований, предоставленных авторами.
Стоимость публикации рассчитывается целиком за статью.
Стоимость публикации составляет 6 500 руб. (включая комиссию платёжной системы).
Срок публикации — примерно 40 рабочих дней (10 рабочих дней предварительная проверка, 20 рабочих дней рецензирование, 10 рабочих дней верстка и размещение на сайте журнала). Срок рассчитывается в рабочих днях, со дня, когда статья зарегистрирована редактором.
Реквизиты и инструкции по оплате автор получает после того как будет принято решение о публикации статьи.
Вместе со статьей в редакцию должен быть предоставлен скан заполненного и подписанного всеми соавторами статьи договора. Загрузить договор…
Платежи от физических лиц принимаются только через систему «Яндекс Касса»! Подробнее…
Для юридических лиц стоимость публикации при сроке 40 рабочих дней составит 7 900 руб;
Если Вы хотите оплатить публикацию статьи от юридического лица по безналичному расчету, пожалуйста, присылайте статью на рассмотрение с заполненным и подписанным гарантийным письмом. Счета на оплату, акт и договор для заполнения и согласования автор получает после того как будет принято решение о публикации статьи.
Перевод метаданных статьи — 600 руб.
Назначение статье идентификатора цифрового объекта DOI — 300 руб.
Обратите внимание!
Срок рассчитывается в рабочих днях, со дня, когда статья зарегистрирована редактором.
Мы принимаем в выпуск только ОДНУ статью автора или идентичного коллектива соавторов.
Отправляя статью в редакцию, пожалуйста, указывайте интересующий Вас вариант оплаты (физическое или юридическое лицо) и дополнительные услуги (перевод, DOI)!
Журнал открытого доступа
«Мир науки. Педагогика и психология» — сетевой журнал открытого доступа (в соответствии с определением Будапештской инициативы открытого доступа — Budapest Open Access Initiative). Это означает, что все его содержание находится в открытом доступе и предоставляется бесплатно для пользователей и их организаций. Пользователям разрешается читать, скачивать, распространять, копировать, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты документов, использовать для любой другой законной цели без получения предварительного разрешения от издателя или автора.
Согласно политике открытого доступа, за подготовку статьи к публикации с авторов взимается плата.
Выпуск журнала №1 за 2010 год
Физико-математические науки |
---|
УЧЕНИЕ ВАВИЛОВА Н. И. И СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА СЛОЖНЫЕ СИСТЕМЫ БИОСФЕРЫ |
ОСЕВЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРИ ШЛИФОВАНИИ ПОДШИПНИКОВЫХ КОЛЕЦ |
Химические науки |
---|
ПРИНЦИП НЕСОХРАНЕНИЯ ЧЕТНОСТИ СИММЕТРИИ ПРИ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОМ ВОССТАНОВЛЕНИИ ЦИС-ПЛОСКОКВАДРАТНЫХ КОМПЛЕКСОВ ZN2+ |
Биологические науки |
---|
УЛЬТРАСТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИНАПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ НЕЙРОНАМИ ТРАНСПЛАНТАТА И МОЗГОМ РЕЦИПИЕНТА |
ПОЛОВАЯ СТРУКТУРА ПОПУЛЯЦИИ GAMMARUS OCEANICUS (CRUSTACEA: AMPHIPODA) В КОЛЬСКОМ ЗАЛИВЕ |
МОДЕЛЬ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПАМЯТИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ВЕСА ИНФОРМАЦИИ |
Технические науки |
---|
АНАЛИЗ СЕЙСМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ ОТ МАССОВЫХ ВЗРЫВОВ РАЗРЕЗА «НЕРЮНГРИНСКИЙ» |
ПРОЦЕССЫ КАТАЛИЗА И ИЗЛУЧЕНИЯ В СИСТЕМАХ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ПЛАНИРУЮЩИХ КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ |
Педагогические науки |
---|
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛА – ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ» |
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА-ПЕДАГОГА В ВУЗЕ |
Медицинские науки |
---|
АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛИСТОВ УПРАВЛЕНИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОРА С УСЛОВИЯМИ ИХ ТРУДА |
РОЛЬ МЕТАБОЛИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ПРОГРЕССИРОВАНИЯ АПОПТОЗА ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕПТИДОТЕРАПИИ ПЕРВИЧНОЙ ОТКРЫТОУГОЛЬНОЙ ГЛАУКОМЫ |
ПАТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ РОЛЬ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ МАКРОАНГИОПАТИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КОРРЕКЦИИ |
Экономические науки |
---|
ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛО – И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ |
ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК НА РЫНКЕ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В КАТЕГОРИЯХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА |
Филологические науки |
---|
СЕМАНТИКА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В РУССКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ |
Геолого-минералогические науки |
---|
МАГМА – СИМУЛЯКР В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ |
Психологические науки |
---|
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛАТЕРАЛЬНЫХ ФЕНОТИПОВ У ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ ПЛОВЦОВ Г. СУРГУТА |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КЛИМАТИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ ТЕРРИТОРИИ |
Культура и искусство |
---|
СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОЙ ОПЕРЫ |
ИСТОКИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ОПЕРЫ |
ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИРИЧЕСКАЯ ОПЕРА |
Юридические науки |
---|
ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРАВА |
К ВОПРОСУ О ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРУДОВОЙ КОДЕКС» |