Выполнила: серебренникова кристина. группа: б2111а сластёнин виталий александрович. — презентация
НАШИ ЛЮДИ
Ящук, Ростислав Давыдович
Наука — Другое
участник Великой Отечественной войны, старший лётчик-наблюдатель 47-го гвардейского отдельного авиационного полка дальних разведчиков Главного командования военно-воздушных сил Красной Армии, гвардии старший лейтенант, Герой Советского Союза
Ященко, Николай Иванович
Наука — Другое
участник Великой Отечественной войны, командир 214-го гвардейского стрелкового полка 73-й гвардейской стрелковой дивизии 57-й армии 3-го Украинского фронта, гвардии майор, Герой Советского Союза, военный комиссар Челябинской области
Ященко, Иван Григорьевич
Наука — Другое
участник Великой Отечественной войны, командир взвода автоматчиков 738-го стрелкового полка 134-й стрелковой дивизии 69-й армии 1-го Белорусского фронта, Герой Советского Союза
Яшнев, Алексей Степанович
Наука — Другое
участник Великой Отечественной войны, командир взвода 248-го стрелкового полка 31-й стрелковой дивизии 52-й армии 1-го Украинского фронта, Герой Советского Союза, лейтенант
Яшин, Николай Иванович
Наука — Другое
участник Великой Отечественной войны, командир взвода разведки 830-го стрелкового полка 238-й стрелковой дивизии 50-й армии 2-го Белорусского фронта, Герой Советского Союза, старший лейтенант
Яшин, Георгий Филиппович
Наука — Другое
участник Великой Отечественной войны, помощник командира взвода, парторг стрелковой роты 134-го гвардейского стрелкового полка 45-й гвардейской стрелковой дивизии 21-й армии Ленинградского фронта, Герой Советского Союза
Яшин, Виктор Николаевич
Наука — Другое
советский лётчик, участник Великой Отечественной войны, командир эскадрильи 133-го истребительного авиационного полка 234-й истребительной авиационной дивизии 6-го истребительного авиационного корпуса 16-й воздушной армии 1-го Белорусского фронта, Герой Советского Союза
Ячменёв, Григорий Егорович
Наука — Другое
участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза
Виталий Александрович Сластенин
Статистика по творчеству автора Виталий Александрович Сластенин
Жанр | Книг | Популярность |
---|---|---|
Учебная литература | 7 |
Серия | Книг | Популярность |
---|---|---|
Бакалавр. Академический курс | 4 | |
Профессиональное образование | 2 | |
Образовательный процесс | 1 |
Год | Книг | Активность |
---|---|---|
3 | ||
3 | ||
1 |
Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой:
Переключить стиль отображения :
Психология и педагогика в 2 ч. Часть 1. Психология. Учебник для СПО
В учебнике рассматриваются основные вопросы психологии и педагогики: психология личности, малых групп общения, конфликтных отношений, психологические проблемы адаптации специалиста, теоретико-методологические основы педагогики, воспитание и обучение в педагогическом процессе, поддержание психическо…
Психология и педагогика. Учебник для бакалавров
В учебнике рассматриваются основные вопросы психологии и педагогики: психология личности, малых групп общения, конфликтных отношений, психологические проблемы адаптации специалиста, теоретико-методологические основы педагогики, воспитание и обучение в педагогическом процессе, поддержание психическо…
Психология и педагогика в 2 ч. Часть 2. Педагогика. Учебник для СПО
В учебнике рассматриваются основные вопросы психологии и педагогики: психология личности, малых групп общения, конфликтных отношений, психологические проблемы адаптации специалиста, теоретико-методологические основы педагогики, воспитание и обучение в педагогическом процессе, поддержание психическо…
Педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Авторы учебника опирались на методологические и теоретические положения выдающегося российского ученого и педагога Виталия Александровича Сластёнина. Учебник знакомит с основными теоретическими и практическими аспектами процессов воспитания и обучения школьников. В нем систематизированы знания по о…
Психология. Учебник и практикум для академического бакалавриата
В учебнике раскрыты основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования. Студентам предлагается освоить психологические знания в трех познавательных формах учение, практика и исследование. Содержание учебника выстроено в русле культурно-исторического и субъектно-деятельн…
Педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Авторы учебного издания опирались на методологические и теоретические положения выдающегося российского ученого и педагога Виталия Александровича Сластёнина. Учебник знакомит с основными теоретическими и практическими аспектами процессов воспитания и обучения школьников. В нем систематизированы зна…
Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе 3-е изд., испр. и доп. Учебное п
В учебном пособии рассмотрены организационно-педагогические основы обучения, освещаются особенности проектирования, конструирования и применения в вузе профессионально-ориентированных технологий обучения. Представлены возможности применения разных методов обучения в зависимости от вида занятий. В к…
Педагогика. Учебник и практикум для СПО
Авторы издания опирались на методологические и теоретические положения выдающегося российского ученого и педагога Виталия Александровича Сластёнина. Учебник знакомит с основными теоретическими и практическими аспектами процессов воспитания и обучения школьников. В нем систематизированы знания по ос…
Комментарии
Вернадский Владимир Иванович
русский ученый, создатель науки «биогеохимия»
Борис Исаакович Ярхо
русский филолог-медиевист, фольклорист, теоретик и историк литературы, стиховед
Эндрю Яо Цичжи
учёный в области теории вычислительных систем, профессор университета Цинхуа в Пекине
Ивар Якобсон
шведский ученый, внесший огромный вклад в развитие UML, RUP, Аспектно-ориентированного программирования
Василий Иванович Яворский
российский советский учёный в области угольных месторождений и палеонтологии, геолог, доктор геолого-минералогических наук, профессор
Юлиан Андреевич Яворский
галицкий литературовед, фольклорист, историк и поэт, общественный деятель москвофильской ориентации
Дмитрий Иванович Яворницкий
российский и украинский историк, археолог, этнограф, фольклорист, лексикограф, писатель, академик АН УССР
Явербаум Павел Моиссевич
профессор кафедры биохимии Иркутского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук
Биография
Родился и вырос в в семье колхозников.
В 1952 г. В. А. Сластенин окончил Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина. Его научная работа «Педагогические основы краеведения» была удостоена золотой медали Министерства высшего и среднего специального образования СССР.
В 1956 г. защитил кандидатскую диссертацию и в течение 13 лет работал в Тюменском государственном педагогическом институте: ассистент, старший преподаватель, а с 1957 г. в возрасте 27 лет он стал проректором по учебной и научной работе.
В 1969—1977 гг. — начальник Учебно-методического отдела, заместитель начальника Главного управления высших и средних педагогических учебных заведений Министерства просвещения РСФСР.
В 1977 г. защитил докторскую диссертацию и возвращается в МГПИ им. В. И. Ленина, в 1978 г. избирается заведующим кафедрой педагогики начального обучения. В 1979 г. ему было присвоено ученое звание профессора. В 1982 г. был избран деканом педагогического факультета.
В 1980 г. создал и возглавил кафедру педагогики и психологии высшей школы. Автор более 300 научных трудов, около 20 учебников и учебных пособий по педагогике. Под руководством В. А. Сластенина подготовлено и защищено 125 кандидатских диссертаций, 38 его учеников стали докторами наук.
Вспоминая Учителя. Академик РАО В.А. Сластёнин
Все видео
В 1989 г. избран членом-корреспондентом АПН СССР, а в 1992 г. — действительным членом Российской академии образования. В 1997 г. избирается членом бюро Отделения высшего образования РАО, а в 1998 г. назначается главным редактором «Известий Российской академии образования».
В 1999 г. В. А. Сластенин избирается президентом Международной академии наук педагогического образования.
Основные направления научной деятельности в области методологии, теории и практики педагогического образования.
Основные труды
- «Учитель и время» (1990),
- «Методологическая культура учителя» (1990),
- «Антропологический подход в педагогическом образовании» (1994),
- «Педагогика творчества» (1991),
- «Доминанта деятельности» (1997),
- «Высшее педагогическое образование России: традиции, проблемы, перспективы» (1998),
- «Педагогика: инновационная деятельность» (1997),
- «Гуманистическая парадигма и личностно-ориентированные технологии в педагогическом образовании» (1999),
- «Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя» (1998)
- Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластёнина. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.