Мау, владимир александрович
Содержание:
- Деятельность
- Переваги програми лояльності МАУ Panorama Club
- Примечания
- Активы
- Флот
- Показатели деятельности
- Panorama Club UIA Loyalty Program benefits
- Заказывайте дополнительные сервисы на сайте и экономьте
- Карьера
- Your reliable air carrier
- «Мау Владимир» в публикациях DK.RU
- Дополнительные факты
- Ваш надійний авіаперевізник
- Panorama Club UIA Loyalty Program benefits
- В Алтайский филиал РАНХиГС прибыл ректор Владимир Мау
- Комментарии
- Перспективы развития
- Труды
- Список направлений авиакомпании МАУ
Деятельность
Ukraine International Airlines Boeing 737—800 на посадке.
Самолёт МАУ в аэропорту Диагорас, остров Родос, Греция
Boeing 777-200ER авиакомпании МАУ в 2018 году
В настоящее время авиакомпания выполняет около 1100 международных и внутренних рейсов в неделю, соединяя Украину (Киев, Львов, Запорожье, Днепр, Одесса, Харьков, Ивано-Франковск, Винница, Херсон, Черновцы) и 40 столиц и крупных городов Европы, СНГ, Северной Америки, Азии, Ближнего Востока и Африки. Также МАУ обеспечивает стыковки с маршрутами своих международных партнёров в более 3000 направлений по всему миру.
МАУ обладает сертификатом JAR-145, который даёт право на полный цикл технического обслуживания техники фирмы Boeing, включая выполнение сложных форм техобслуживания C-Check и D-Check. Сертифицирована IOSA и IATA, а также Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA).
Новые маршруты
В 2013 году авиакомпания МАУ ввела новые маршруты из Украины в следующие города: Варшава (Польша), Вильнюс (Литва), Баку (Азербайджан), Ереван (Армения), Прага (Чешская Республика), Ларнака (Кипр), Мюнхен (Германия), Афины (Греция), Санкт-Петербург, Москва — аэропорт «Шереметьево», Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Нижневартовск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи (Россия), Батуми (Грузия), Бишкек (Киргизия).
С 25 октября 2015 года было отменено прямое авиасообщение между Украиной и РФ; в связи с этим, МАУ была вынуждена отменить рейсы из городов Украины в Москву и Санкт-Петербург.
В конце октября 2015 года МАУ увеличила частоту еженедельных рейсов между Одессой и Тель-Авивом и между Киевом и Минском а с 18 ноября связала столицу Украины с Актау (Казахстан). МАУ также открыла новый рейс из Киева в Ивано-Франковск. С 30 октября 2016 года возобновились рейсы в Дюссельдорф, а с 1 ноября 2016 года выполняются регулярные рейсы в Коломбо. 24 июня 2016 года стартовали прямые регулярные рейсы между Ивано-Франковском и Валенсией. 8 июня 2016 года начали выполняться прямые регулярные рейсы между Винницей и Тель-Авивом. 30 октября 2016 года открылось прямое регулярное воздушное сообщение между Киевом и Анкарой. С 3 июня МАУ открыли рейсы в Пальма-де-Майорку. 26 июня МАУ открыла рейсы из Ивано-Франковска в Аликанте, а также из Винницы в Варшаву. С 25 июня 2016 года перевозчик начал выполнять прямые регулярные рейсы между Ивано-Франковском и Гданьском. 19 июня МАУ открыли второе направление в Литву — рейсы по маршруту Киев — Паланга. 16 июня МАУ начали полёты между Ивано-Франковском и Венецией.
В 2018 году авиакомпания расширила географию международных рейсов и начала выполнять полёты из Киева в Копенгаген, Каир, Дели и Торонто. А карту внутренних маршрутов дополнил регулярный рейс Киев-Винница.
В 2019 году открыт маршрут Киев-Измир. С 16 ноября 2019 году в рамках оптимизации программы полётов на зимний период было приостановлено воздушное сообщение между Киевом и Пекином. Прекратило выполнение рейсов в Амман, Минск и Ригу.
Панорама Клуб
Программа для часто летающих пассажиров МАУ называется «Панорама Клуб». Предусмотрено три уровня участия: временный (до 3000 миль, пластиковая карта не выдается), классический (от 3000 миль или 3 полётных сегментов, высылается пластиковая карта участника) и премиум (от 20 000 статусных миль или 20 полётных сегментов в течение года). Мили накапливаются за перелёты рейсами МАУ или авиакомпаний-партнёров, проживание в отелях, шоппинг, коммуникационные, банковские и прочие услуги. Участие в «Панорама Клуб» позволяет обменивать мили на скидки, наградные билеты, повышение класса обслуживания, а также пользоваться многими другими преимуществами статусов Classic и Premium.
Код-шеринговые партнёры
По состоянию на ноябрь 2019 года, МАУ заключила код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:
- airBaltic
- Air France
- Air Moldova
- Austrian Airlines
- Azerbaijan Airlines
- Belavia
- Brussels Airlines
- Egypt Air
- Iberia
- KLM
- Swiss International Air Lines
- TAP Portugal
- Turkish Airlines
Переваги програми лояльності МАУ Panorama Club
Участь у програмі Panorama Club дає можливість:
накопичувати милі за перельоти рейсами МАУ та Авіакомпаній-Партнерів, за послуги супроводження дітей, попередньої оплати перевезення багажу понад норму, попереднього замовлення харчування, проживання у готелях-партнерах, прокат автомобілів, розрахунки ко-бренд картками, використання мобільного зв’язку за кордоном та інші сервіси;
витрачати милі разом зі своїми близькими на знижки на перельоти, підвищення класу обслуговування;
отримувати вигоди та переваги: додатковий багаж, реєстрація на стійці бізнес-класу, запрошення до бізнес-зали, знижки та спеціальні пропозиції тощо.
Зареєструйтеся просто зараз!
Примечания
- . www.flightradar24.com. Дата обращения 10 мая 2020.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2015.
- . FlyUIA. Дата обращения 12 января 2020.
- . FlyUIA. Дата обращения 12 января 2020.
- . www.unian.net. Дата обращения 12 января 2020.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 15 сентября 2017.
- . www.flyuia.com. Дата обращения 6 августа 2016.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2015.
- . Новости грузовой авиации. Дата обращения 12 января 2020.
- . Новости грузовой авиации. Дата обращения 12 января 2020.
- . FlyUIA. Дата обращения 12 января 2020.
- . delo.ua. Дата обращения 12 января 2020.
- . Интерфакс-Украина. Дата обращения 12 января 2020.
- . FlyUIA. Дата обращения 12 января 2020.
- (англ.). Дата обращения 12 января 2020.
- (недоступная ссылка). «Новое Время». Дата обращения 24 октября 2015.
- . delo.ua. Дата обращения 12 января 2020.
- . www.unian.net. Дата обращения 12 января 2020.
- . cfts.org.ua. Дата обращения 12 января 2020.
- . cfts.org.ua. Дата обращения 12 января 2020.
- . Экономическая правда. Дата обращения 12 января 2020.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2015.
Активы
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
· Бюро экономического анализа (БЭА)
· Школа ИТ-менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ
· Гостиница Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ
· Северо-Западный институт управления — филиал РАНХиГС
· Владимирский филиал РАНХиГС
· Калужский филиал РАНХиГС
· Дальневосточный институт управления
· Уральский институт управления
· ПИУ имени П. А. Столыпина РАНХиГС (Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина)
· КМПО (Колледж многоуровневого профессионального образования)
· ВШГУ РАНХиГС (Высшая школа государственного управления)
· Южно-Российский институт управления РАНХиГС
Флот
Тип самолёта | Фото | Эксплуатируется | Заказано | Число мест | Регистрация | Примечания | |||
Boeing 777-200ER | 3 |
C:
21 |
W: |
Y:
340 |
Всего:
361 |
UR-GOA UR-GOB UR-GOC |
|||
Boeing 767-300ER | 4 |
C:
12 |
W:
38 |
Y:
211 |
Всего:
261 |
UR-GEA UR-GEB UR-GEC UR-GED |
|||
Boeing 737-800 | 20 |
C: |
W: |
Y:
186 |
Всего:
186 |
UR-PSE UR-PSF UR-PSG UR-PSM UR-PSN UR-PSO UR-PSP UR-PSQ UR-PSS UR-PST UR-PSU UR-PSV UR-PSW UR-PSX UR-PSY UR-PSZ UR-UIA UR-UIB UR-UIC UR-UID |
|||
Boeing 737-900ER | 4 |
C: |
W: |
Y:
215 |
Всего:
215 |
UR-PSI UR-PSJ UR-PSK UR-PSL |
|||
Boeing 737 MAX 8 | 3 |
C:
неизвестно |
W:
неизвестно |
Y:
неизвестно |
Всего:
неизвестно |
Поставки самолётов ожидались в 2019 году. Из-за приостановки полётов и сборки лайнеров данной модели контракт находится под угрозой срыва. | |||
Embraer E-190 | 5 |
C:
12 |
W: |
Y:
92 |
Всего: 104 |
UR-EMA UR-EMB UR-EMC UR-EMD UR-EME |
|||
Embraer E-195 | 2 |
C:
12 |
W: |
Y:
96 |
Всего:
108 |
UR-EMF UR-EMG |
|||
Всего | 38 | 3 |
Регистрация воздушных судов
Тип самолёта | Страна регистрации | Регистрационный префикс | Пример регистрационного знака |
Boeing 777-200ER | UR-*** | UR-UID | |
Boeing 767-300ER | |||
Boeing 737-800 | |||
Boeing 737-900ER | |||
Embraer E-190 | |||
Embraer E-195 |
Показатели деятельности
За первые девять месяцев 2015 года рост почтовых и грузоперевозок по сравнению с аналогичными показателями прошлого года составил 9 % и 28 % соответственно. За этот же отчётный период оборот компании вырос на 1 %, показатели операционной прибыли выросли на 12,54 млн USD по сравнению с убытком в размере 55,57 млн USD за тот же период 2014 года. Рост пассажиропотока составил 26 %. С начала 2015 года МАУ открыла 19 собственных международных и внутренних рейсов. Чистый убыток в 2015 году перевалил за 21 миллион долларов. По данным самой авиакомпании за 2015 год она перевезла 4,9 млн пассажиров.
По итогам 2016-го года вышла на чистую прибыль в размере 14,3 миллиона долларов. Финансовый отчёт за 2016 год впервые был составлен в соответствии с международными стандартами. За 2016 год компания перевезла 6 млн пассажиров.
За 2017 год МАУ перевезла почти 7 млн пассажиров, что на 16,4% превышает показатель 2016 года. Объёмы перевозок МАУ в Международном аэропорту «Борисполь» увеличились на 18%, до 6,25 млн пассажиров. Объёмы перевозок грузов и почты за отчётный период увеличились на 32,2%, до 20,28 тыс. тонн, в том числе благодаря развитию транзита через Международный аэропорт «Борисполь». В 2017 году чистый убыток МАУ составил 304 млн грн против 387 млн грн чистой прибыли в 2016 году.
За 2018 год перевозчик выполнил 61,5 тысяч рейсов, что на 9% больше, чем в 2017 году, коэффициент занятости пассажирских кресел составил 81%. В 2018 году компания увеличила выручку на 22,7% – до 27,12 млрд гривен. Чистый убыток МАУ за 2018 год составил 2 млрд 696,132 млн гривен, что в 8,9 раза превышает показатель 2017 года. По итогам 2018 года перевезла свыше 8 млн пассажиров, что на 15% превышает показатель 2017 года. Доля трансферных пассажиров на регулярных рейсах МАУ составила 53%. В 2018 году увеличила перевозку грузов и почты на 12%.
Panorama Club UIA Loyalty Program benefits
Membership in Panorama Club allows you to:
earn miles for taking flights with UIA and Panorama Club partner airlines, for a number of services such as the unaccompanied minor service, pre-ordered meal and prepaid excess baggage, hotel stays, car rentals, co-brand bank cards payments, using mobile services abroad;
redeem miles together with your dear ones for award tickets and award upgrades, discounts on flights;
receive benefits and additional privileges: extra baggage, business class check-in counter, business lounge invitation, discounts and special offers.
Join the Program now.
Заказывайте дополнительные сервисы на сайте и экономьте
На сайте МАУ или через мобильное приложение вы можете за 48 часов до вылета бесплатно пройти онлайн-регистрацию на свой рейс и выбрать удобное место на борту.
На сайте FlyUIA.com также доступны дополнительные сервисы: предварительный заказ бортового питания из нашего обновленного меню от шеф-повара, предварительная оплата багажа сверх нормы со скидкою 50% во время бронирования авиабилетов, запрос на услугу сопровождения детей, которые путешествуют без взрослых, бронирование отелей, аренда авто.
На нашем сайте вы можете быстро и удобно оформить страховой полис – либо в процессе бронирования билетов, либо же отдельно, независимо от места приобретения авиабилетов. У вас авиабилеты из Киева или другого города на рейс МАУ в Дубай? Воспользуйтесь эксклюзивной услугой для пассажиров МАУ – закажите въездную визу в Объединенные Арабские Эмираты на сайте через наших партнеров. Срок изготовления визы – до 5 рабочих дней. Весь процесс оформления – заполнение анкеты, оплата и получение готовой визы – происходит онлайн.
Карьера
- В 1981—1991 годах — научный сотрудник Института экономики АН СССР.
- В 1991—1992 годах — заведующий лабораторией Института экономической политики Академии народного хозяйства. Институт возглавлял Егор Тимурович Гайдар.
- В 1992 году — советник и. о. председателя Правительства Российской Федерации Егора Тимуровича Гайдара.
- В 1993—1994 годах — советник первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Е. Т. Гайдара.
- В 1993—1997 годах — заместитель директора Института экономики переходного периода (ИЭПП) Е. Т. Гайдара.
- С 8 сентября 1997 года по 16 мая 2002 года— руководитель Рабочего центра экономических реформ при Правительстве Российской Федерации.
- 14 мая 2002 года, после избрания на конференции Академии сроком на 5 лет, распоряжением Правительства Российской Федерации утверждён ректором Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
- 9 июня 2007 года, после повторного избрания ректором, вновь утверждён ректором на срок 5 лет.
- 23 сентября 2010 года, после присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации Российской академии государственной службы при Президенте РФ, а также двенадцати региональных академий госслужбы, назначен постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года№ 1562-Р на должность ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
- С 2011 года — член научного совета Российского совета по международным делам.
Преподавательская деятельность
- В 1988—1992 годах — преподаватель экономической истории в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова.
- В 1993—1999 годах — профессор Государственного университета — Высшей школы экономики.
- Преподавал в московском центре Стэнфордского университета США
Главный редактор журнала «Экономическая политика» (с 2006 г.). Председатель редакционного совета журнала «Логос». Член редколлегии журналов «Вопросы экономики», «Вестник Европы», «Journal of Economic Transition» (США), «Финансы и бизнес».
Область научных интересов — история российской экономической мысли и экономических реформ, история и теория экономической политики, сравнительный анализ экономической политики, политическая экономия, конституционная экономика.
Руководитель Летнего кампуса Президентской академии (Татарстан)
Членство в консультативных и научных советах и комиссиях
- Член Президиума экономического совета при Президенте Российской Федерации
- Член Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров
- С 11 января 2010 года — член правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции,, Председатель Экспертного совета
- С 20 октября 2005 года — член Совета при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. Переназначен в состав Совета 26 декабря 2006 года и 16 сентября 2008 года. С 26 декабря 2006 года — член президиума Совета (переназначен в состав президиума 16 сентября 2008 года)
- С 31 июля 2003 года — член Правительственной комиссии по проведению административной реформы. 21 мая 2004 года и 25 августа 2008 года вновь утверждён членом комиссии.
- С 4 декабря 2007 года — член Правительственной комиссии по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти. 12 июня 2008 года вновь утверждён членом комиссии.
- Член Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства.
- Председатель Общественных советов при Министерстве экономического развития Российской Федерации, Федеральной службе по труду и занятости России, Федеральной налоговой службе России.
- Член Научного Совета РАН по проблемам российской и мировой экономической истории.
- Член Научного Совета «Проблемы комплексного развития промышленных предприятий» ООН РАН.
- Член Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России
- Соруководитель Экспертного совета по обновлению Стратегии 2020 (вместе с Я. И. Кузьминовым)
Your reliable air carrier
Ukraine International Airlines (UIA) is Ukraine’s leading airline established in 1992. UIA operates scheduled and charter flights providing and ensuring safe and reliable passenger and cargo transportation, high service standards, convenient flight schedules and competitive prices.
Safety is an absolute priority for UIA. Our operational and safety standards are fully in line with international requirements.
UIA operates 1000 international and domestic flights per week connecting Kyiv and other cities in Ukraine to major hubs in Europe, USA, Asia, Caucasus, the Middle East, and beyond.
The UIA fleet comprises modern aircraft including the long-haul Boeing 767 and Boeing 777-200ER, medium-haul New Generation Boeing 737 and medium-haul Еmbraer-190.
We are always happy to offer tickets and services for all types of trips: business, vacations, holidays, studies, tourism across various cities and countries, visits to family and friends.
«Мау Владимир» в публикациях DK.RU
|
|
|
Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир
Посткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконеДополнительные бюджетные места и гранты: как вузы помогают абитуриентам в период пандемииБилл Гейтс, чипизация и мировое господство Китая. Откуда берутся конспирологические теории«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин
«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?»
«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии«Ваши клиенты вовсе не холодные. Неудобные — да. Недобрые. Категоричные. Но не холодные»«Экономика России отброшена на 11 лет назад. Но пик кризиса придется на сентябрь-октябрь»«Россия сегодня: чиновникам — пенсии, народу — дожитие» — Владимир Фролов«Купить доллары на последнее, а завтра продавать с потерями — это не цель, а глупость»
Лайфхаки
В молодости не нужно стремиться к деньгам и успеху. Вот почему
Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесиеАндрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»
Что важно понять про образование«Пандемия обострила страх нищеты и преступности». Россияне снова за стабильностьОплати счета и экономь
Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. ТРИ СПОСОБА
Дополнительные факты
- Согласно статистике концерна «Боинг», МАУ — вторая авиакомпания в СНГ, после UTair Aviation, которая проводит полное техническое обслуживание собственного флота.
- Украинские туристические агентства и Украинская ассоциация журналистов неоднократно награждали МАУ в номинациях «Лучшая авиакомпания на Украине по продажам», «Лучшая украинская авиакомпания», «Лучший украинский авиаперевозчик».
- В 2001 году авиакомпания стала официальным перевозчиком Папы Иоанна Павла II, а в 2008 году — официальным перевозчиком Вселенского патриарха Варфоломея І во время их визитов на Украину.
- МАУ является официальным перевозчиком Одесского кинофестиваля и Ukrainian Fashion Week.
Ваш надійний авіаперевізник
Авіакомпанія “Міжнародні Авіалінії України” (МАУ) – провідна українська компанія, що з 1992 року виконує надійні й безпечні регулярні та чартерні авіаперевезення, пропонуючи конкурентоспроможні ціни, зручний розклад і якісний сервіс.
Абсолютним пріоритетом для МАУ є безпека. Високий рівень авіаційної безпеки та операційних стандартів авіакомпанії відповідають найвищим міжнародним вимогам.
МАУ з’єднує Київ з іншими містами України, а також пропонує перельоти Україна – Європа, США, Азія, Кавказ, Близький Схід, виконуючи близько 1000 рейсів на тиждень.
До складу флоту нашої авіакомпанії входять сучасні літаки різних модифікацій, зокрема, далекомагістральні Boeing 767-300 і Boeing 777-200ER, середньомагістральні Boeing-737 Нового покоління та Embraer-190.
Ми завжди з радістю запропонуємо квитки і послуги для різноманітних видів поїздок: бізнес-відрядження, канікули, відпочинок, навчання, подорожі країнами і містами світу, відвідини рідних і друзів.
Panorama Club UIA Loyalty Program benefits
Membership in Panorama Club allows you to:
earn miles for taking flights with UIA and Panorama Club partner airlines, for a number of services such as the unaccompanied minor service, pre-ordered meal and prepaid excess baggage, hotel stays, car rentals, co-brand bank cards payments, using mobile services abroad;
redeem miles together with your dear ones for award tickets and award upgrades, discounts on flights;
receive benefits and additional privileges: extra baggage, business class check-in counter, business lounge invitation, discounts and special offers.
Join the Program now.
В Алтайский филиал РАНХиГС прибыл ректор Владимир Мау
Международная научно-практическая конференция «Стратегия развития управления в эпоху персонализации: от человеческого капитала к человеческому потенциалу» стартует завтра в Алтайском филиале Президентской академии.
Более 600 участников из Алтайского края, Республики Алтай, Киргизии, Казахстана и Германии посетят панельные дискуссии и мастер-классы, круглые столы и экспертные сессии. Всё самое актуальное и современное в вопросах управления образованием будет обсуждаться на 13 площадках мероприятия.
В преддверии конференции филиал посетили авторитетные эксперты Президентской академии: Владимир Александрович Мау – ректор, д.э.н., заслуженный экономист Российской Федерации, Александр Григорьевич Асмолов – директор по гуманитарной политике, д.псх.н., академик РАО, Максим Николаевич Назаров – проректор, Арташес Завенович Арсенян – директор департамента региональной политики, Евгений Алексеевич Аверьянов – помощник ректора и Дмитрий Андреевич Федорищев – директор по региональному развитию.
Гости встретились со студентами и ответили на заданные вопросы.
«Очень здорово видеть, что руководство вуза открыто к диалогу и, более того, находится на «одной волне» со студентами. Было приятно получать на свои вопросы конкретные, подробные ответы», – поделился эмоциями Роман Румянцев – заместитель председателя Студенческого совета, студент 2 курса направления «Юриспруденция».
«Хорошо, что за время обучения в Академии мы можем познакомиться с такими экспертами! Сегодняшняя беседа вышла очень познавательной. Мы подробнее узнали биографию Владимира Александровича, а также коснулись вопросов экономики в разговоре с ним. Кроме того, мы обсудили истоки зарождения студенческого самоуправления с Дмитрием Андреевичем и затронули образовательные вопросы с Максимом Николаевичем», – отметила Ольга Кучерова – студентка 4 курса направления «Государственное и муниципальное управление».
Позднее преподаватели и сотрудники Академии обсудили с Владимиром Александровичем Мау вопросы международного сотрудничества, в том числе касающиеся экспорта образования.
Студенты и магистранты направления «Психология» и преподаватели Академии посетили лекцию А.Г. Асмолова.
«Безумно интересно было встретиться с настоящей легендой отечественной психологии! Считаю, что такой шанс выпадает далеко не каждому. Невероятно, что когда-то мы смотрели лекции Асмолова, а сегодня смогли пожать ему руку.
Александр Григорьевич – очень приятный человек с прекрасным чувством юмора. Просто поражает глубина его мысли. На мой взгляд, и для студентов всех курсов, и для преподавателей эта встреча стала замечательной возможностью для расширения профессионального кругозора», – выразила мнение Алина Алексеевна Назарова – психолог Психологического центра, магистрант направления «Психология».
Больше фотографий со встреч можно увидеть здесь.
Комментарии
Скоч Андрей Владимирович
депутат Государственной думы РФ
Усатый Ренато Георгиевич
политический деятель и борец против коррупции в Молдове
Алиев Нурали Рахатович
казахстанский предприниматель и политик, внук Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева
Арутюн Арменакович Сурмалян
депутат Заксобрания Ростовской области
Слепцов Владимир
мэр г. Ярославля
Андрей Робертович Иванов
российский политик, предприниматель общественный деятель.
Жирков Евгений Иванович
подмосковный политик и предприниматель, глава городского округа Железнодорожный Московской области
Владимир Вольфович Жириновский
российский политик, основатель ЛДПР
Перспективы развития
Экономист Михаил Кухар считал, что отмена авиасообщения с Россией 25 октября 2015 года лишит МАУ 25 % пассажиров, что чревато банкротством компании. Годом ранее из-за просадки авиарынка страны на 40 % в 2014 году авиакомпания просила господдержки на 100 млн долларов.
В октябре 2016 года МАУ успешно завершила внедрение технологического решения Amadeus Altéa Suite, а в ноябре того же года подписала особое соглашение с компанией Amadeus. Таким образом авиакомпания планирует оптимизировать текущую деятельность и надеется к 2021 году увеличить парк воздушных судов до 91, а количество перевезенных пассажиров до 20 млн человек.
2019 год МАУ назвало годом стабилизации — компания не планировала наращивать флот, а только лишь обновлять его, заменяя более старые самолёты новыми. Также не было планов расширять географию полётов. В планах был выход на чистую прибыль.
В конце октября 2019 года авиакомпания «Международные авиалинии Украины» объявила о начале масштабной оптимизации полётов в восточном и западном направлениях с целью вернуть бизнес в зону безубыточности. В 2020 году исчезнут рейсы авиакомпании из Киева в Краков и Бангкок.
На 2020-2022 годы ранее было запланировано открытие новых направлений: 2020 год — Ужгород, Дублин, Манчестер, Болонья, Гданьск, Бишкек, Кувейт, Майями, Гуанчжоу; 2021 год — Загреб, Варна, Таллинн, Эрбиль, Сеул; 2022 год — Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддис-Абеба, Чикаго.
К 2021 году количество сотрудников МАУ увеличится до 5 тысяч человек. При этом персонал в расчёте на одно воздушное судно наоборот сократится с 80 до 68 человек/ВС, что говорит о большей эффективности.
По разным оценкам, долговой портфель компании превышает 1 млрд грн из-за недостатка собственных оборотных средств.
Труды
Автор более 20 книг и около 600 статей, напечатанных в научных журналах, газетах России, Великобритании, Франции, Германии и Италии, в том числе:
- Развитие теории планомерности социалистической экономики (конец 30-х гг. — начало 60-х гг.): Автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. М., 1986.
- В поисках планомерности: Из истории развития советской экономической мысли конца 30-х — начала 60-х годов. М., 1990.
- Закономерности революции, опыт перестройки и наши перспективы. М., 1991 (в соавторстве).
- Перестройка как революция: опыт прошлого и попытка прогноза // Коммунист. 1992. № 11 (в соавторстве).
- Реформы и догмы. М., 1993
- Экономика и власть: промежуточные итоги. М., 1994.
- Экономика и власть. Политическая история экономической реформы в России, 1985—1994 гг. М., 1995.
- The Political History of Economic Reform in Russia, 1985—1994. London: Centre for Research into Communist Economies, 1996.
- Макроэкономическая стабилизация, тенденции и альтернативы экономической политики России. М., 1996.
- Экономика и право. Конституционные проблемы экономической реформы в России. М., 1998.
- Экономическая реформа: сквозь призму конституции и политики. М., 1999.
- Russian Economic Reforms as Seen by an Insider: Success or Failure? London: RIIA, 2000.
- Великие революции. От Кромвеля до Путина. М.: Вагриус, 2001. (В соавторстве с И. В. Стародубровской).
- The Challenge of Revolution. Oxford University Press, 2001. (В соавторстве с И. В. Стародубровской).
- Конституционная экономика для вузов. уч. пособие. М., 2002, 2003, 2010. (В соавторстве).
- Конституционная экономика для школ. М., 2003, 2006. (в соавторстве).
- Конституционная экономика. Учебник для юридических и экономических вузов. М.,2006 (в соавторстве).
- Калининградская область: от «непотопляемого авианосца» к «непотопляемому сборочному цеху». М., 2002. (В соавторстве).
- From Crisis to Growth.(London, CRCE, 2005).
- Реформы и догмы. Государство и экономика в эпоху реформ и революций (1861—1929). М., 2013.
- Кризисы и уроки. Экономика России в эпоху турбулентности. М.: Изд-во Института Гайдара, 2016.
- Революции: механизмы, предпосылки и последствия радикальных общественных трансформаций. М.: Изд-во Института Гайдара, 2017
- Russia’s Economy in an Epoch of Turbulence: Crises and Lessons. Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2018.
Список направлений авиакомпании МАУ
По информации официального сайта компании:
Страны, обслуживаемые авиакомпанией МАУ по состоянию на сентябрь 2018 года
Азия
-
Казахстан
Алматы — Международный аэропорт Алматы
Закавказье
-
Азербайджан
Баку — Международный аэропорт имени Гейдара Алиева
-
Армения
Ереван — Звартноц (аэропорт)
-
Грузия
- Тбилиси — Международный аэропорт Тбилиси
- Батуми — Батуми (аэропорт)
- Кутаиси — Аэропорт Кутаиси
Ближний Восток
-
Израиль
Тель-Авив — Аэропорт имени Давида Бен-Гуриона
-
Кипр
Ларнака — Ларнака (аэропорт)
-
ОАЭ
Дубай — Международный аэропорт Дубай
-
Турция
- Стамбул — Аэропорт Стамбул
- Анкара — Аэропорт Эсенбога
- Анталья — Аэропорт Анталья
- Измир – Аэропорт имени Аднана Мендереса
Дальний Восток
-
Индия
Дели — Международный аэропорт имени Индиры Ганди (с 1 мая 2018 года)
-
Таиланд
Бангкок — аэропорт Суварнабхуми
Европа
Самолёт МАУ Boeing 737-800
-
Австрия
Вена — Вена-Швехат (аэропорт)
-
Бельгия
Брюссель — Брюссель (аэропорт)
-
Великобритания
Лондон — Гатвик
-
Венгрия
Будапешт – Международный аэропорт имени Ференца Листа
-
Германия
- Берлин — Тегель
- Франкфурт-на-Майне — Франкфурт-на-Майне (аэропорт)
- Мюнхен — Мюнхен (аэропорт)
- Дюссельдорф — Дюссельдорф (аэропорт)
-
Греция
Афины — Элефтериос Венизелос (аэропорт)
-
Дания
Копенгаген – Каструп
-
Испания
- Барселона — Барселона — Эль-Прат
- Мадрид — Барахас
-
Италия
- Милан — Бергамо, Мальпенса
- Рим — Фьюмичино
- Венеция — Венеция (аэропорт)
- Болонья — Гульельмо Маркони (аэропорт)
-
Литва
Вильнюс – Вильнюсский международный аэропорт
-
Молдавия
Кишинёв – Международный аэропорт Кишинёва
-
Нидерланды
Амстердам — Схипхол
-
Польша
- Варшава — Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена
- Краков — Краков-Балице
-
Украина
- Днепр — Днепропетровск (аэропорт)
- Киев — Борисполь (аэропорт)
- Харьков — Харьков (аэропорт)
- Львов — Львов (аэропорт)
- Ивано-Франковск — Ивано-Франковск (аэропорт)
- Одесса — Международный аэропорт Одесса
- Запорожье — Запорожье (аэропорт)
- Херсон — Херсон (аэропорт)
- Черновцы — Черновцы (аэропорт)
-
Финляндия
Хельсинки — Хельсинки-Вантаа
-
Франция
- Париж — Международный аэропорт имени Шарля де Голля
- Ницца — Ницца Лазурный берег (аэропорт)
-
Чехия
Прага – Международный аэропорт имени Вацлава Гавела
-
Швейцария
- Женева — Женева (аэропорт)
- Цюрих — Цюрих (аэропорт)
-
Швеция
Стокгольм — Стокгольм-Арланда (аэропорт)
-
США
Нью-Йорк — Международный аэропорт имени Джона Кеннеди
-
Канада
Торонто — Международный аэропорт имени Лестера Б. Пирсона