Программа информационной поддержки российской науки и образования

Порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в Программе

Для того чтобы стать участником Программы, необходимо подать правильным образом оформленную заявку.

8.1. Куда подавать заявки на участие в Программе:

  • Потенциальным участникам Программы в Москве следует подавать заявки в Координационный Центр Сети КонсультантПлюс в Департамент информационно-образовательных программ компании, предварительно созвонившись по телефону: (495) 956-88-11;
  • В других регионах РФ для получения информационной поддержки следует обращаться в Региональные Информационные Центры Сети КонсультантПлюс, работающие в этих регионах.

8.2. Форма подачи заявок

Заявки следует подавать по стандартным формам:

  1. для коллективного пользователя формы заявок приведены в Приложениях и ;
  2. для персонального пользователя формы заявок приведены в Приложениях — и .

В электронном виде формы заявок для коллективных и персональных пользователей приведены .

Примечание 7

К заявке обязательно должны быть приложены документы (копии документов), подтверждающие образовательную или научную деятельность пользователя:

  1. для коллективных пользователей (образовательных организаций) — это копии лицензии на право образовательной деятельности и свидетельства об аккредитации с приложениями по специальностям или направлениям подготовки юридического или финансово-экономического профиля;
  2. для персональных пользователей — это справка с места работы об осуществлении педагогической или научной деятельности.

8.3. Оформление заявок

К рассмотрению будет приниматься оригинал заявки, заполненный на компьютере (допускается рукописное заполнение разборчивым почерком).

8.4. Порядок и сроки рассмотрения заявок

Решение о предоставлении информационной поддержки будет приниматься по результатам рассмотрения заявок в Координационном Центре Сети КонсультантПлюс. Заявки будут рассматриваться в течение одного месяца с момента получения заявки в Координационном Центре Сети КонсультантПлюс. Результаты рассмотрения будут сообщены потенциальным участникам Программы вне зависимости от решения о предоставлении информационной поддержки. При отрицательном решении мотивы отклонения заявок их авторам сообщаться не будут.

8.5. Заключение Договора об информационной поддержке с коллективными пользователями

После принятия положительного решения о предоставлении информационной поддержки участники Программы (коллективные пользователи) и ЗАО «Консультант Плюс» заключают Договор об информационной поддержке, в соответствии с которым участнику Программы будет предоставляться СПС КонсультантПлюс (формы договоров для различных категорий участников Программы приводятся в Приложениях и ).

Примечание 8

В регионах, кроме Москвы и Московской области, Договоры об информационной поддержке с коллективными участниками Программы заключают Региональные Информационные Центры Сети КонсультантПлюс.

8.6. Сроки и порядок установки СПС КонсультантПлюс участникам программы

СПС КонсультантПлюс будет установлена участникам Программы в течение одного месяца:

  1. для коллективных пользователей после принятия положительного решения о предоставлении информационной поддержки и при условии наличия в Координационном Центре КонсультантПлюс подписанного участником Программы Договора об информационной поддержке;
  2. для персональных пользователей после принятия положительного решения о предоставлении информационной поддержки.

Установка СПС КонсультантПлюс участникам Программы, а также ее дальнейшая информационная поддержка будут осуществляться силами Региональных Информационных Центров Сети КонсультантПлюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector