Программа информационной поддержки российской науки и образования
Порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в Программе
Для того чтобы стать участником Программы, необходимо подать правильным образом оформленную заявку.
8.1. Куда подавать заявки на участие в Программе:
- Потенциальным участникам Программы в Москве следует подавать заявки в Координационный Центр Сети КонсультантПлюс в Департамент информационно-образовательных программ компании, предварительно созвонившись по телефону: (495) 956-88-11;
- В других регионах РФ для получения информационной поддержки следует обращаться в Региональные Информационные Центры Сети КонсультантПлюс, работающие в этих регионах.
8.2. Форма подачи заявок
Заявки следует подавать по стандартным формам:
- для коллективного пользователя формы заявок приведены в Приложениях и ;
- для персонального пользователя формы заявок приведены в Приложениях — и .
В электронном виде формы заявок для коллективных и персональных пользователей приведены .
Примечание 7
К заявке обязательно должны быть приложены документы (копии документов), подтверждающие образовательную или научную деятельность пользователя:
- для коллективных пользователей (образовательных организаций) — это копии лицензии на право образовательной деятельности и свидетельства об аккредитации с приложениями по специальностям или направлениям подготовки юридического или финансово-экономического профиля;
- для персональных пользователей — это справка с места работы об осуществлении педагогической или научной деятельности.
8.3. Оформление заявок
К рассмотрению будет приниматься оригинал заявки, заполненный на компьютере (допускается рукописное заполнение разборчивым почерком).
8.4. Порядок и сроки рассмотрения заявок
Решение о предоставлении информационной поддержки будет приниматься по результатам рассмотрения заявок в Координационном Центре Сети КонсультантПлюс. Заявки будут рассматриваться в течение одного месяца с момента получения заявки в Координационном Центре Сети КонсультантПлюс. Результаты рассмотрения будут сообщены потенциальным участникам Программы вне зависимости от решения о предоставлении информационной поддержки. При отрицательном решении мотивы отклонения заявок их авторам сообщаться не будут.
8.5. Заключение Договора об информационной поддержке с коллективными пользователями
После принятия положительного решения о предоставлении информационной поддержки участники Программы (коллективные пользователи) и ЗАО «Консультант Плюс» заключают Договор об информационной поддержке, в соответствии с которым участнику Программы будет предоставляться СПС КонсультантПлюс (формы договоров для различных категорий участников Программы приводятся в Приложениях и ).
Примечание 8
В регионах, кроме Москвы и Московской области, Договоры об информационной поддержке с коллективными участниками Программы заключают Региональные Информационные Центры Сети КонсультантПлюс.
8.6. Сроки и порядок установки СПС КонсультантПлюс участникам программы
СПС КонсультантПлюс будет установлена участникам Программы в течение одного месяца:
- для коллективных пользователей после принятия положительного решения о предоставлении информационной поддержки и при условии наличия в Координационном Центре КонсультантПлюс подписанного участником Программы Договора об информационной поддержке;
- для персональных пользователей после принятия положительного решения о предоставлении информационной поддержки.
Установка СПС КонсультантПлюс участникам Программы, а также ее дальнейшая информационная поддержка будут осуществляться силами Региональных Информационных Центров Сети КонсультантПлюс.