Профессия биолог: получите в москве

Содержание:

Биохимическое направление (медицина)

Что требуется от абитуриента

Биология, химия, математика, английский и милосердие

Медицинские специальности требуют отличных знаний, как минимум, по биологии и химии. Если один из этих предметов у вас западает, то в медицинском будет особенно сложно. На факультете фундаментальной медицины ДВИ по химии ввели потому, что многие студенты вылетали с первых курсов из-за неаттестации по этому предмету. В некоторых вузах уже требуется профильный экзамен по математике вместо базового, поэтому нужно внимательно изучить информацию приёмной комиссии. Передовые научные исследования публикуют в международных журналах, поэтому пригодятся и знание английского языка.

«Медикам не чуждо самопожертвование. Это люди, которые во время учёбы не спят, а потом выходят на работу и тоже не спят. Случаются и прекрасные моменты, но нужно понимать, что медицина — времязатратное занятие», Полина Шлапакова.

Прежде чем подавать документы в медицинский, нужно понять, готовы ли вы каждый день общаться с незнакомцами и как сильно вы хотите помогать людям. Проверьте себя в волонтёрских проектах медицинской направленности: мероприятия ко дню донора, помощь в онкологических отделениях больниц и работа с детьми-отказниками. Погрузиться в атмосферу медицинской диагностики помогают специальные курсы для школьников.

Способность к клиническому мышлению

Хороший врач полагается на собственное чутьё, а не только на современное оборудование и методики. Компьютерные томографы и лучевая диагностика позволяют увидеть многое, но времени и денег на всестороннее изучение каждого пациента часто не хватает. Врач должен поставить предварительный диагноз и для его уточнения назначить анализы или обследования.

Медицинская диагностика напоминает расследования Шерлока Холмса: наблюдательный медик складывает фрагменты симптомов и жалоб пациента в единую картину. Такую способность при первичном осмотре просканировать человека называют клиническим мышлением.

«Считается, что правильно поставленный диагноз на 50% определяет успех лечения. Если врач вовремя «поймал» болезнь и назначил лечение, то прогноз более благоприятный, а вероятность осложнений ниже», — Полина Шлапакова.

Олимпиады по медицине

Медицинских олимпиад проводится мало. Вузы организуют локальные олимпиады, которые могут добавить пару баллов при поступлении. Хоть эти олимпиады и не входят в перечень Российского совета олимпиад школьников, участвовать в них полезно: вы прокачаете свои знания, познакомитесь с увлечёнными сверстниками, заработаете несколько бонусных баллов в портфолио.

Лучшие медицинские вузы страны

Самые известные медицинские вузы страны — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова и Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова в Санкт-Петербурге.

В специализированных вузах с многолетней историей на первый курс ежегодно зачисляют до 1500 студентов. Там учатся и работают династии врачей. В крупных вузах успешные студенты после каждой сессии прощаются с нерадивыми одногруппниками.

Чтобы поступить на бюджет в военный медвуз, нужно пройти медицинскую комиссию. На гражданского врача там учат платно. Подробности поступления необходимо уточнять в документах приёмной комиссии.

Помимо обособленных университетов врачей готовят на медицинских факультетах немедицинских вузов. Поступить туда сложнее, но и вылететь тоже не так просто. На маленькие медфаки набирают до 100 студентов, которых курируют почти индивидуально. Студенты-медики в таких вузах, например в МГУ, могут посещать занятия и даже выполнять курсовые работы на других факультетах.

Обратите внимание, что многие медицинские вузы стали требовать профильный экзамен по математике

О курсе — Чему Вы научитесь?

Наш курс создан для тех, кто собирается сдавать ЕГЭ по биологии. Для тех, кто просто хочет улучшить знания и успеваемость по предмету биологии в школе или лучше понять какую-то «биологическую» тему.

Курс состоит из серии видео-уроков по биологии, интерактивных тестов, дополнительных материалов и заданий для повторения и закрепления пройденного материала.Разбираются 4 больших раздела биологии, необходимые для сдачи экзамена:

  • МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ
  • БИОЛОГИЯ КЛЕТОК
  • ОНТОГЕНЕЗ
  • ГЕНЕТИКА + РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Подробнее об этом смотрите в программе обучения для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по биологии.

Видео-урок длится 15 – 30 минут. За это время разбирается одна тема. Как известно, «лучше один раз увидеть…». Мы сделали уроки максимально информативными, понятными и запоминающимися. Их удобно использовать не только для изучения темы, но и для быстрого повторения (перед экзаменом). Ведь просмотреть урок по одной теме займет гораздо меньше времени, чем прочитать несколько параграфов!

Еще «плюс» — посмотреть урок можно сколько угодно раз, если вдруг что-то было непонятно.

После просмотра видео-урока ученику предлагается выполнить интерактивное тестовое задание с вопросами разного уровня сложности для того, чтобы проверить усвоение материала и закрепить полученные знания.
В результате прохождения курса, выпускники получают глубокие теоретические знания, приобретают умения решать задачи, формулировать ответы на вопросы повышенной сложности и отвечать на вопросы тестов, рекомендованных ФИПИ.

При подготовке к экзаменам выпускникам требуется «перелопатить» много материала и занимает это огромное количество времени и сил. Формат онлайн курса подготовки к ЕГЭ по биологии оптимально подходит для качественной подготовки. Кроме того, такой способ самоподготовки существенно дешевле очных занятий с репетитором и гораздо эффективнее самостоятельных неструктурированных занятий.

Для подготовки к ЕГЭ по Биологии также рекомендуем наш Курс Решение задач по Генетике

Начать бесплатно

Где получить биологическую специальность?

Чаще всего это можно сделать в медицинском вузе. И если говорить про лучшие вузы сегодня, то, разумеется, можно выделить Первый мед; Сеченовку и РНИМУ имени Пирогова. Они находятся на первых позициях рейтингов уже на протяжении многих лет.

Также по версии рейтинга медицинских вузов «Национальное признание» десятка лучших выглядит следующим образом:

Топ-10 медицинских вузов России в 2019 году

А если с выбором профессии пока есть трудности, пройдите профтестирование или запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом.

Кто такой нейропсихолог?

05 дек

7145

Биологические профессии и специальности будущего

Но не медиками едиными… В той же медицине появилось много новых профессий. Технологический прогресс сделал возможным работу в абсолютно неизвестных ранее областях.

Генная инженерия

Стоит сказать, что генетика состоит из множества направлений.

Генный инженер – это учёный, который работает над изменениями живых организмов путём изменений в генах. Специалисты данной категории способны развить в организме необходимые им качества, а главное – притупить ненужные. 

Без генных инженеров развитие фармацевтики не было бы таким стремительным. Именно благодаря этой профессии становится возможным диагностировать и лечить многие болезни.

Генная инженерия — наука новая, поэтому по этой специальности ведут набор совсем немного вузов. Помимо биологии в программе обычно много математики и информатики, студенты изучают клонирование и трансплантацию клеток, биоинженерию и разные виды химии.

Сколько получают генные инженеры?

Неонатология 

Медицина для новорожденных. Хирургия, наблюдение, реанимирование, восстановление недоношенных детей – это малая часть того, чем занимается неонатолог. 

Такие врачи присутствуют на родах и полностью обследуют новорожденного для быстрого выявления патологий, а позднее – лечения. Их можно назвать врачами широго профиля: от неврологии до хирургии. Однако работают они именно с младенцами.

Чтобы стать неонатологом, нужно поступить в любой понравившийся вам медицинский вуз на факультет педиатрии.

Сколько получают неонатологи?

Биотехнология

Это наука об использовании живых организмов и биологических процессов для производства ценных продуктов, возможности использования живых организмов, их систем или продуктов их жизнедеятельности для решения технологических задач. Биотехнология находится на стыке клеточной и молекулярной биологии, молекулярной генетики, биохимии и биоорганической химии.

В медицине биотехнологи играют важную роль в создании новых лекарственных препаратов для ранней диагностики и лечения сложных болезней.

Сколько получают биотехнологи?

Медицинская биофизика 

Медицинские биофизики – это необыкновенные люди, их профессия включает в себя одновременно медицину, физику и биологию. Такие специалисты – большая ценность в наши дни, ведь когда в одном человеке сочетаются сразу три направления, то он становится универсальным. 

Медбиофизики специализируются в большей части на медицине, поэтому могут оказывать медицинскую помощь и диагностику. 

Медицинская физика относится к необычным подвидам профессий физика.

О профессии Биолога, которую можно получить в Москве

Бакалавриат и специалитет14
Магистратура29

Вузы11

Статьи о профессии1

Биологи — это ученые, научные сотрудники, которые изучают живые организмы. В зависимости от объекта исследования биологи могут называться по-разному. Например, ботаник изучает расстения, зоолог — животных, а микробиолог — микроорганизмы. Существует множество специализаций биолога: вирусолог, орнитолог и т.д.

Биологи могут работать как в лаборатории, так и в поле, т.е. их работа может быть связанна с поездками по всему земному шару. Биологи-исследователи постоянно путешествуют в

Биологи — это ученые, научные сотрудники, которые изучают живые организмы. В зависимости от объекта исследования биологи могут называться по-разному. Например, ботаник изучает расстения, зоолог — животных, а микробиолог — микроорганизмы. Существует множество специализаций биолога: вирусолог, орнитолог и т.д.

Биологи могут работать как в лаборатории, так и в поле, т.е. их работа может быть связанна с поездками по всему земному шару. Биологи-исследователи постоянно путешествуют в поиске новых видов и попытках остановить массовое уничтожение лесов.

В последнее время профессия биолога набирает популярность. Считается, что ближайшие десятилетия будет происходить огромное количество открытий в области биотехнологий, которые коренным образом изменят нашу жизнь. Биология, как фундаментальная наука, на которой будут базироваться эти открытия, будет еще более востребована.

Биолог, исследующий раковые клетки

Развернуть

Что собой представляют подготовительные курсы

Программа доступна дистанционно. Это значит, что для посещения занятий ходить никуда не придется. Всего в списке 18 уроков, каждый из которых посвящен 1−2 темам из экзаменационных тестов. А учитель не только отлично знает предмет, но и умеет излагать сложные законы науки простыми понятными словами.

Особенности курса от Центра довузовской подготовки при «Синергии»:

  • дружелюбная обстановка (это важный момент — здесь не только учат, но и умеют создать самую благоприятную атмосферу для усвоения знаний);
  • много практики (чтобы научиться решать сложные биологические задачи, необходимо тренироваться);
  • примеры из актуальной практики (наши преподаватели — это не только авторы научных статей, кандидаты наук, действующие педагоги вуза, они еще и участвуют в различных международных конференциях, знают о последних открытиях науки).

Содержание курсов

В программе курса собрано все, что необходимо для успешной сдачи государственного экзамена — теория, практические примеры, иллюстрации, подборки типовых решений и т. д. Вся информация уже «разложена» по уровням сложности в соответствии с кодификатором ФИПИ.

Поскольку материала надо повторить очень много, он будет даваться по списку вопросов из демоверсии единого госэкзамена. Практики будет достаточно, ведь ей посвящено больше 20% заданий экзаменационного теста 2020 года.

Программа курса

В программе 18 занятий, 2 из них (последние) посвящены разбору демонстрационной версии ЕГЭ этого года. Остальные 16 запланированы так, чтобы ученикам было комфортно повторять материал, двигаясь от простого к сложному (по тому же «маршруту», что и во время школьного курса).

  • Занятие 1. Биология — наука о живой природе. Методы научного познания. Клетка как биологическая система

  • Занятие 2. Обмен веществ и превращения энергии — свойства живых организмов
  • Занятие 3. Генетическая информация в клетке
  • Занятие 4. Закономерности наследственности, их цитологические основы
  • Занятие 5. Организм как биологическая система. Онтогенез
  • Занятие 6. Селекция, ее задачи и практическое значение. Биотехнология, ее направления
  • Занятие 7. Многообразие организмов. Царство бактерий, грибов, растений
  • Занятие 8. Царство животных. Одноклеточные и многоклеточные животные.
  • Занятие 9. Царство животных. Одноклеточные и многоклеточные животные 2
  • Занятие 10. Хордовые животные. Распознавание (на рисунках) органов и систем органов у животных
  • Занятие 11. Хордовые животные. Распознавание (на рисунках) органов и систем органов у животных
  • Занятие 12. Организм человека и его здоровье. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: пищеварения, дыхания, выделения. Распознавание (на рисунках) тканей, органов, систем органов.
  • Занятие 13. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно-двигательной, покровной, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека. Распознавание (на рисунках) органов и систем органов
  • Занятие 14. Внутренняя среда организма человека. Нервная и эндокринная системы. Анализаторы.
  • Занятие 15. Вид, его критерии. Развитие эволюционных идей. Происхождение человека
  • Занятие 16. Среды обитания организмов. Экологические факторы. Экосистема. Биосфера
  • Занятие 17. «Решение демонстрационных вариантов ЕГЭ»
  • Занятие 18. «Решение демонстрационных вариантов ЕГЭ»

Последний этап

Последняя встреча, на которой дается теория, посвящена разным средам обитания организмов. Ученики разберут понятия экофакторов, экосистем, биосферы.

Два заключительных урока — «чистая» практика. Здесь будет много задач и разбор спорных моментов по вопросам из демоверсии, подробнее смотрите ниже.

Разбор заданий высокого уровня сложности

Из 28 вопросов теста к сложным относятся всего 6 заданий (№ 23−28)

Им на курсах подготовки будет уделяться отдельное внимание. Участники курса «пройдутся»:

  • по подходам к решению задач с изображением;
  • способам и методологии анализа биоинформации;
  • вопросам эволюции и экологии (ее закономерностям);
  • основам цитологии;
  • законам генетики.

Программа курса

Программа обучения включает видео уроки по подготовке по биологии к ЕГЭ, а интерактивные тесты и задания помогут закрепить полученные знания по каждой отдельной теме и эффективно подготовиться к сдаче экзаменов по биологии на максимальный балл.

развернуть все

свернуть все

Введение

  • 2. Введение. Биология как наука00:24:53
  • Тест по теме «Биология как наука» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 19)

Молекулярная биология

  • 3. МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ. Химический состав клетки. Неорганические вещества00:16:43
  • Тест по теме «Неорганические вещества клетки» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 13)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 1)
  • 4. Химический состав клетки. Биополимеры. Углеводы. Липиды00:22:33
  • Тест по теме «Углеводы и липиды» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 17)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 4)
  • 5. Химический состав клетки. Биополимеры. Белки00:23:20
  • Тест по теме «Белки» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 19)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 2)
  • 6. Химический состав клетки. Биополимеры. Нуклеиновые кислоты, АТФ00:12:11
  • Тест по теме «Нуклеиновые кислоты. АТФ» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 14)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 2)

Биология клеток

  • 7. ТЕМА БИОЛОГИЯ КЛЕТОК. Клеточная теория. Строение клетки00:36:25
  • Тест по теме «Клеточная теория. Строение клетки» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 28)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 4)
  • 8. Вирусы. Бактерии00:29:25
  • Тест по теме «Вирусы. Бактерии» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 23)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 4)
  • 9. Получение клеткой энергии. Энергетический обмен00:24:23
  • Тест по теме «Обеспечение клеток энергией» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 25)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 4)
  • 10. Пластический обмен. Фотосинтез00:20:29
  • Тест по теме «Фотосинтез» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 23)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 4)
  • 11. Пластический обмен. Биосинтез белка00:28:56
  • Тест по теме «Биосинтез белка» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 18)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 4)
  • 12. Регуляция активности генов. Задачи на биосинтез белка00:27:51
  • Тест по теме «Регуляция активности генов» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 9)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 4)
  • 13. Деление клетки. Митоз. Решение задач на нахождение количества ДНК00:31:01
  • Тест по теме «Деление клетки. Митоз» (часть 1 ЕГЭ — заданий: 23)
  • Задания по теме (часть 2 ЕГЭ — заданий: 2)
  • 14. Деление клетки. Мейоз. Решение задач на нахождение количества ДНК00:30:18

Онтогенез

  • 15. ТЕМА ОНТОГЕНЕЗ. Типы размножения. Строение половых клеток00:29:23
  • 16. Гаметогенез и оплодотворение. Оплодотворение у животных. Двойное оплодотворение у растений00:16:23
  • 17. Эмбриогенез. Развитие зародыша на ранних стадиях. Постэмбриональное развитие организмов00:35:28

Генетика

  • 18. ТЕМА ГЕНЕТИКА. 1 и 2-й законы Менделя. Гипотеза чистоты гамет00:14:42
  • 19. Решение задач. Общие принципы00:22:15
  • 20. Неполное доминирование00:09:16
  • 21. Анализирующее скрещивание00:09:10
  • 22. Наследование пола. Признаки, сцепленные с полом. Решение задач00:16:57
  • 23. Наследование групп крови и резус-фактора. Решение задач00:12:42
  • 24. 3-й закон Менделя. Дигибридное крещивание00:17:18
  • 25. Решение задач на независимое наследование признаков00:23:12
  • 26. Сцепленное наследование признаков. Закон Моргана. Хромосомная теория00:20:16
  • 27. Решение задач на сцепленное наследование признаков00:21:45
  • 28. Анализ родословных. Решение задач00:18:11
  • 29. Взаимодействие генов. Плейотропия00:23:52
  • 30. Изменчивость организмов. Ненаследственная изменчивость00:17:29
  • 31. Изменчивость организмов. Мутационная изменчивость00:31:07
  • 32. Изменчивость организмов. Соматические мутации. Комбинативная и цитоплазматическая изменчивость00:17:55

Завершение курса — Итоговые результаты

Конспекты по предмету «БИОЛОГИЯ»

Предмет «Биология». Изучение Биологии шаг за шагом. Онлайн-учебник.

Кодификатор ОГЭ
  Проверить знания
  Кодификатор ЕГЭ

Часть 3. ЭКОЛОГИЯ

Справочник ОГЭ
  Проверить знания
  Справочник ЕГЭ

Биoлогия — наука о живой природе. Термин «биолoгия» был предложен в 1802 году Ж. Б. Ламарком и Г. Р. Тревиранусом независимо друг от друга.

Задачи биологии: изучение закономерностей проявления жизни (строения и функций живых организмов и их сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой); раскрытие сущности жизни; систематизация многообразия живых организмов.

Методы биологических исследований. Современная биология располагает широким набором методов исследования. Основными являются следующие методы. Метод наблюдения и описания заключается в сборе и описании фактов. Метод измерений использует измерения характеристик объектов. Сравнительный метод основан на анализе сходства и различий изучаемых объектов. Исторический метод изучает ход развития исследуемого объекта. Метод эксперимента даёт возможность изучать явления природы в заданных условиях. Метод моделирования позволяет описывать сложные природные явления относительно простыми моделями.

Связь биологии с другими науками. Биoлoгия тесно связана с фун­даментальными науками (математикой, физикой, химией), естественными (геологией, географией, почвоведением), общественными (психологией, социологией), прикладными (биотехнологией, бионикой, растениеводством, охраной природы) и принадлежит к комплексу естественных наук, то есть наук о природе.

Значение биологии. Биолoгия является теоретической основой таких наук, как медицина, психология, социология. Биологические знания используются в пищевой промышленности, фармакологии, сельском, лесном и промысловом хозяйстве. Достижения биологии используются при решении глобальных проблем современности: взаимоотношения общества с окружающей средой, рационального природопользования и охраны природы, продовольственного обеспечения.

Источники идей и источники цитат для конспектов по «Биологии»:

  • ОГЭ. Биология : Универсальный справочник / Д.А. Шабанов, М.А. Кравченко. — Москва : Эксмо, 2015
  • Биология / А.Ю.Ионцева — М.: Эксмо, 2018 (Весь школьный курс в схемах и таблицах)
  • Биология. Весь школьный курс в таблицах / Л.В. Ёлкина — Минск: Кузьма: Принтбук, 2017
  • Биология: пособие-репетитор, учебное пособие / С.И. Колесников — М.: КНОРУС, 2014
  • УМК: «Биология», В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко, изд. «Вентана-Граф»
  • Биология. Справочник в таблицах. ООО «Издательство АЙРИС-пресс», 2015.
  • Биология в схемах, таблицах, рисунках. — М: Лист, 1998.
  • Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Издательство Дрофа-Вентана.

(с) Цитаты из вышеуказанных учебных пособий использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).  

Порядок самостоятельной работы

Если нужно сдавать экзамен по биологии, а средств на репетитора нет, то можно и самому изучить эту естественную науку. Для начала следует оценить уровень своих знаний. Если таковой равен нулю, то на самостоятельное изучение биологии нужно отвести достаточно времени, чтобы хорошо проштудировать все темы и разобраться в них. Для этого следует ознакомиться с программой ЕГЭ и составить подробный план работы. Надо посчитать, сколько тем включает в себя программа и сколько времени займет обработка каждой.

Готовиться необходимо по каждой теме отдельно, а не по всем сразу. Разделы биологии логически связаны между собой. Приобретенные знания наращиваются пошагово. Поэтому сначала изучаются основные термины и понятия, а потом и более серьезные темы. Лишь когда одна тематика выучена хорошо, можно переходить к следующей. Главное условие самостоятельного обучения — это четкое следование графику. Отлынивая и оставляя все на самый последний день, можно так ничему и не научиться. Если биология дается сравнительно легко, то на ее изучение можно отвести, как минимум, всего одну неделю. Если естественная наука очень сложна для восприятия, этот срок необходимо увеличить.

Следует обзавестись учебниками по всем курсам биологии, раздобыть разъясняющие пособия и поднять из собственных архивов тетради по биологии за все годы учебы. Читать нужно небольшими параграфами. После каждого прочтения нужно хорошо осознать материал и написать по нему небольшой конспект по памяти. Так можно будет выделить для себя основные и важные моменты. При изучении предмета основополагающим источником знаний следует считать школьный учебник. Другие источники информации лучше использовать в качестве понятных разъяснений или как полезное дополнение к учебнику, но не как основной материал.

При написании конспекта рекомендуется делать от руки различные рисунки, схемы, графики и таблицы, вкратце передающие суть читаемого. Такие пометки хорошо запоминаются и ассоциируются с нужным разделом. Поля тетради надо сохранять пустыми, оставляя место для будущих пометок и уточнений. Нужно выучить свою рукопись и проверить полученные знания по таблице терминов. Если в таблице встретятся незнакомые названия, то их необходимо внести в конспект в тот раздел, к которому они относятся.

По каждой теме следует прорешать половину заданий и проверить уровень самоподготовки. Если задания не получаются, то сложную тему необходимо лучше выучить. Если задания даются легко и правильно, то можно решать вторую часть заданий, тем самым вырабатывая навыки. После выполнения всех заданий нужно провести работу над ошибками: выделить все каверзные вопросы и прочитать их еще раз.

Часто допускаемые ошибки при подготовке

Повторение по порядку. Из сказанного понятно, что недостаточным будет последовательно прорабатывать школьные учебники. Необходимо сопоставлять материал разных уровней и выявлять закономерности. Полчаса в день лучше, чем три часа — раз в неделю.
Отсутствие записей. Конспектируя параграфы учебников, стоит чаще использовать рисунки, таблицы, схемы: многие задания построены на графической информации, которую выпускники не умеют правильно анализировать. Хороший способ систематизировать знания — интеллект-карты.
Опора на тесты с ответами. После изучения каждого раздела и выполнения тестов по нему желательно обращаться к открытому банку заданий на сайте ФИПИ. Он соответствует структуре КИМ. Следует из каждой части выбрать задания по изученной теме и попытаться их сделать. Ответов там нет, поэтому для проверки понадобится помощь учителя или репетитора.
Невнимательное чтение формулировок заданий. Здесь поможет только привычка подчеркивать ключевые слова в вопросах

Особенно это важно при выполнении второй части КИМ, где требуется развернутый ответ.

Сильные преподаватели из МГУ, ВШЭ и МФТИ

Мы отбираем преподавателей из лучших вузов страны со средним стажем работы 15 лет. Занятия проходят в атмосфере дружбы и взаимного уважения.

Математика

Максим Голубев

Кандидат физико-математических наук

Старший преподаватель кафедры высшей математики МФТИ

Преподаватель олимпиадных школ МФТИ

Автор научных публикаций

Познакомиться с преподавателями

Физика

Елена Алексеева

Обладатель почётной грамоты Министерства образования МО

Методист курсов по физике

Опыт преподавания — 24 года

Познакомиться с преподавателями

Русский язык

Елена Шкляева 

Кандидат филологических наук

Учитель высшей категории, опыт преподавания: 33 года

Эксперт ЕГЭ по русскому языку

Автор учебно-методических пособий

Познакомиться с преподавателями

Английский язык

Ольга Зуева 

Обладатель CPE Кембриджского университета

Академический директор курсов английского языка центра онлайн-обучения «Фоксфорд»

Преподаватель английского языка как родного Международной школы Герценовского университета

Познакомиться с преподавателями

Биология

Надежда Левина 

Преподаватель и репетитор по биологии

Участник научных экспедиций

Разработчик материалов по методике преподавания биологии

Познакомиться с преподавателями

Химия

Призёр олимпиады «Ломоносов» по химии, призёр олимпиады СПбГУ

Познакомиться с преподавателями

Информатика

Тимофей Хирьянов 

Преподаватель кафедры информатики МФТИ

Эксперт ЕГЭ

Разработчик в Parallels и Samsung Electronics

Познакомиться с преподавателями

Обществознание

Ольга Малова

Аспирант философского факультета МГУ

Участник XVIII, XIX, XXIII Международных конференций «Ломоносов»

Преподаватель курсов подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Познакомиться с преподавателями

История

Елена Дорджиева

Доктор исторических наук

Стаж педагогической деятельности — с 1994 года

Автор научных и учебно-методических работ

Познакомиться с преподавателями

История

Кирилл Шенюк

Учитель высшей категории

Учитель географии в школе № 2123

Опыт преподавания — 6 лет

Познакомиться с преподавателями

История

Ольга Евсеева

Преподаватель русского языка и литературы

Разработчик сценариев, преподаватель по журналистике

Автор научных публикаций

Познакомиться с преподавателями

Математика

Физика

Русский язык

Английский язык

Биология

Химия

Информатика

Обществознание

История

География

Литература

Профориентация

  • В обычный экстернат не входит профориентация.
  • Наши ученики проходят профориентационное тестирование, получают консультации по выбору будущей профессии и развивают навыки, необходимые во взрослой жизни.

Аттестат московской школы

  • В других экстернатах обычно не организуют аттестационные мероприятия.
  • Мы организуем комфортные условия прохождения промежуточных и итоговых аттестаций с аккредитованными школами города Москвы. По окончании обучения у вас будет возможность сдать итоговую аттестацию и получить аттестат государственного образца от нашей школы-партнёра. Ученикам, которые сдают аттестации в других школах, мы готовы предоставить информацию об успеваемости по программе обучения.

Социализация

  • В обычном экстернате дети взаимодействуют только в рамках учебного процесса.
  • Мы каждый месяц организовываем очные встречи для учеников, ходим в музеи, посещаем экскурсии и мастер-классы. Проводим мини-курсы, занимаемся проектной деятельностью и развиваем эмоциональный интеллект.

Особенности профессии

Ключевая особенность профессии биолога заключается именно в том, что она включает в себя большое число специализаций. И для успешной работы понадобится сделать свой выбор. Впрочем, начать обучение можно по общему профилю, а на старших курсах понять, что по-настоящему ближе. Хороша эта профессия и тем, что со временем, при желании, можно достаточно быстро переквалифицироваться в близкое направление. В общем случае основные рабочие обязанности биологов сводятся к следующим:

  • Организация и проведение лабораторных, полевых биологических исследований, экспедиций.
  • Проведение оценок, экспертиз, биомониторинга в отношении каких-либо биоресурсов в соответствии с профилем (обычно это объекты живого или растительного мира).
  • Контроль и управление процессами биологического производства (в зависимости от профиля это могут быть продукты растениеводства, биологическая продукция медицинского назначения, животные биоресурсы и многое другое).
  • Организация и проведение мероприятий, направленных на охрану природы, рациональное расходование биоресурсов, возобновление охраняемых и редких видов биологических объектов.
  • Проведение исследований, связанных с биоресурсами и направленных на решение каких-либо задач промышленных, лесных, сельскохозяйственных предприятий.
  • Контроль за соблюдением всех правил и норм, связанных с охраной природы.
  • Создание и реализация проектов озеленения, ландшафтного дизайна, заповедников, заказников и других объектов.
  • Проведение экскурсий в природных и национальных парках и других охраняемых территориях.
  • Ведение педагогической деятельности по профилю «биология».

Ряду биологов, так или иначе, приходится иметь дело с юридической стороной вопроса: нормами и правилами, установленными нашим законодательством, которые касаются охраны природы, пользования природными ресурсами и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector