Профессия специалист государственного и муниципального управления: получите в москве
Содержание:
- Что важно знать учреждению при размещении информации
- Что представляет собой профессия
- Государственное музыкальное училище имени Гнесиных
- Что это такое?
- Учетный номер ГМУ
- Создание личного кабинета
- Особенности специальности
- 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (высшее образование – бакалавриат)
- Обязанности
- Государственное и муниципальное управление. Что за профессия?
- Где и кем работать?
- ЕГРЮЛ — базовый классификатор для формирования реестра организаций
- Сведения о филиалах и представительствах учреждения
- Функции
Что важно знать учреждению при размещении информации
Структура предоставления информации на сайт, предусмотренная приказом № 86н, соответствует федеральным нормативно-правовым актам, в частности постановлению Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и приказу Министерства финансов РФ от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», и может отличаться от структуры документов, установленной нормативно-правовыми актами субъекта РФ или муниципального образования. В этом случае учреждению придется сопоставлять показатели собственных документов с показателями, необходимыми для размещения на сайте.
Информация о деятельности учреждения может размещаться на официальном сайте как самим учреждением, так и его уполномоченным представителем (по доверенности). Представителем учреждения может выступать как финансовый орган, так и орган исполнительной власти (местного самоуправления), выполняющий функции и полномочия учредителя данного учреждения.
Какой ЭЦП подписывать документы? Не секрет, что на текущий момент учреждение имеет несколько ЭЦП для разных целей. Для удостоверения информации, размещенной на официальном сайте, учреждение может использовать ЭЦП, выданные уполномоченным лицам учреждения для удостоверения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (на Общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов — ООС). Обновить ЭЦП придется представителям тех учреждений, чье официальное наименование либо иные существенные параметры изменились.
Согласно приказу № 86н формирование структурированной информации об учреждении должно осуществляться с использованием предусмотренных законодательством РФ классификаторов, реестров и справочников
И здесь особое внимание стоит обратить на перечень (справочник) организаций. Приказом Федерального казначейства № 645 предусмотрено ведение реестра организаций сектора государственного управления (далее — РОСГУ), в котором должна присутствовать вся актуальная информация об учреждении
Ответственность за предоставление (актуализацию) информации об учреждении согласно приказу № 645 на текущий момент лежит на учреждении или его представителе. В приказе детально прописан порядок предоставления информации об учреждении в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации в форме заявки на внесение изменений в РОСГУ. Актуализация информации об учреждении в РОСГУ крайне важна, так как в случае отсутствия данных об учреждении в реестре информация о его деятельности не сможет быть размещена на официальном сайте.
Для работы пользователей с сайтом приказом Федерального казначейства № 645 были определены минимальные требования к программному обеспечению, установленному на компьютере пользователя, необходимые для размещения информации
В перечне данных требований нужно обратить внимание на необходимость наличия у специалиста, осуществляющего подпись информации ЭЦП, средств криптографической защиты Crypto Pro.. При возникновении вопросов по работе с официальным сайтом ответы можно получить либо в инструкции пользователя, непосредственно размещенной на сайте, либо обратившись в службу оператора сайта.
При возникновении вопросов по работе с официальным сайтом ответы можно получить либо в инструкции пользователя, непосредственно размещенной на сайте, либо обратившись в службу оператора сайта.
Что представляет собой профессия
Внутреннее устройство страны подразделяется на 3 уровня:
- федеральный,
- региональный,
- муниципальный.
Система построена таким образом, что каждый уровень должен решать свои вопросы в пределах своей компетенции. Чтобы эти системы работали эффективно, нужны высококвалифицированные специалисты. Профессия заключается в грамотной организации деятельности властных структур: распределении бюджета, стабилизации экономики, обработки обращений граждан. Организация деятельности может быть различной.
Приведем несколько примеров:
- уборка территорий;
- обеспечение порядка и правовой защиты граждан;
- принятие законодательства.
Эта деятельность осуществляется в интересах граждан для улучшения их качества жизни и сохранения благополучия.
3 уровня бюджета
Государственное музыкальное училище имени Гнесиных
Вы до сих пор спрашиваете: «ГМУ — что это такое?». Вы уже должны знать, что это название учебной специализации. Теперь стоит узнать о других вариантах расшифровки данной аббревиатуры.
Долгое время такое сокращение являлось названием одного из наиболее старых музыкальных учебных заведений в Российской империи (СССР и РФ). Речь идет о музыкальном училище сестер Гнесиных. Основанное в 1895 г. выдающимися российскими сестрами-пианистками Еленой и Марией Гнесиными, оно уже более столетия продолжает оставаться одним из самых престижных учебных заведений.
Сегодня оно носит несколько другое название — Музыкальное училище имени Гнесиных. Однако во времена СССР (с 1936 г. и на протяжении 67 лет) это учебное заведение именовалось ГМУ им. Гнесиных (Государственное музыкальное училище имени Гнесиных). Поэтому и сегодня многие по привычке расшифровывают таким образом рассматриваемое сокращение.
Что это такое?
Государственным (муниципальным) учреждениям (ГМУ) органы власти делегируют некоторые свои полномочия, и соответственно выделяют для их эффективной деятельности бюджетные средства.
Но не всегда, в силу тех или иных обстоятельств, исполнительная власть может осуществлять эффективный контроль за их деятельностью.
Именно для этого и был создан специальный сайт, где вышеуказанные учреждения получают учетный номер, а граждане, зарегистрировавшиеся на нем, могут в режиме реального времени, просматривать все интересующие сведения об организациях, в том числе и о расходовании бюджетных средств.
Из этого можно сделать вывод, что учетный номер ГМУ создан для эффективного общественного контроля, и постоянной связи органов исполнительной власти с населением по поводу деятельности государственных (муниципальных) учреждений, а также получения необходимой информации о предоставляемых услугах.
Регистрация на Официальном сайте ГМУ
Для того, чтобы получить свой уникальный код, все государственные и муниципальные учреждения должны внести на этот сайт обязательные реквизиты, с копиями электронных документов, куда входят следующие сведения:
- информация, носящая общие сведения о таком учреждении (учредитель организации, государственный либо муниципальный орган власти, которому подчиняется организация, перечень основных видов деятельности, а также руководящий состав);
- информация о предоставленных полномочиях государственными либо муниципальными органами власти (задание по оказанию государственных либо муниципальных услуг (выполнении работ), и об их исполнении;
- планы по финансово-хозяйственной деятельности на различные периоды времени;
- информация о том, какие операции данным учреждением были проведены с целевыми средствами, которые были выделены из бюджета;
- наличие информации о бюджетных сметах (сюда входят различные обязательства и их выполнение);
- наличие информации о деятельности учреждения и его имуществе (недвижимое и движимое);
- информационные сведения о том, какие проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения со стороны контролирующих органов были проведены, и каковы результаты этих проверок;
- данные о годовой бухгалтерской отчетности;
- наличие электронных копий документов (решение органа исполнительной власти о создании учреждения, различные учредительные документы, банковские и иные реквизиты)
- иные сведения, а именно счета (даже открытые в других учреждениях), на которые население и юридические лица должны проводить оплату услуг ГМУ, его аккредитация (актуально для образовательных организаций), какие виды деятельности может лицензировать данное учреждение, другие данные характеризующие работу данной организации по оказанию услуг либо предоставлению работ, область деятельности.
Только после предоставления вышеуказанной информации, присваивается уникальный код, в котором находят отражение вышеуказанные данные об учреждении.
Важно заметить, что в некоторых случаях вид деятельности, либо предоставляемые услуги любого ГМУ могут измениться, тогда они обязаны предоставить эти изменения на сайт.
Кого нужно регистрировать
Как было уже сказано, обязательной регистрации на данном сайте подлежат различные государственные и муниципальные учреждения, которым делегированы полномочия от органов исполнительной власти, и они являются распорядителями бюджетных денег.
Население страны тоже имеет право регистрироваться на нем, но это не носит обязательного характера, а есть рекомендацией, и нужно для того, чтобы осуществлять общественный контроль за этими учреждениями, и получать необходимую информацию об их услугах.
Учетный номер ГМУ
Согласно действующего законодательства, государственные, а также муниципальные органы власти РФ, имеют право на создание различных органов, а также предприятий, учреждений и других организаций.
Сюда относятся следующие образования:
- казенные предприятия и учреждения;
- бюджетные, а также автономные организации и образования;
- обособленные структурные подразделения казенных, бюджетных, автономных учреждений, предприятий и образований.
Естественно, чтобы отнести организацию к вышеуказанному перечню, необходимо одно важное условие. Она должна быть образована государственными либо муниципальными органами власти нашей страны, получать бюджетные ассигнования для своей деятельности (распорядителем бюджетных денег), при этом предоставлять различные услуги населению и находится в ведении одного из органов исполнительной власти
Она должна быть образована государственными либо муниципальными органами власти нашей страны, получать бюджетные ассигнования для своей деятельности (распорядителем бюджетных денег), при этом предоставлять различные услуги населению и находится в ведении одного из органов исполнительной власти.
Сокращенно такие образования называются ГМУ (Государственные (муниципальные) учреждения).
После внесения данных, учреждение получает свой индивидуальный регистрационный номер (код), по которому пользователи смогут узнать все об этом учреждении.
Создание личного кабинета
Каждый посетитель сайта Bus Gov способен зарегистрироваться. Однако привычной формы «Регистрация» нет. Поэтому начинающие пользователи сталкиваются с затруднениями. Согласно правилам, создание кабинета подразумевает установку специализированных сертификатов на локальную машину. Подробно рассмотрим последовательность необходимых действий.
- В параметрах своего браузера включите протокол шифрования под названием TSL 1.0. Понадобится открыть раздел «Инструменты» и выбрать подраздел «Свойства обозревателя».
- Загрузите сертификат с официального ресурса Федерального казначейства.
- Установите предложенный сертификат для подтверждения подлинности электронных документов. Для этого откройте сведения файла *.cer и нажмите кнопку «Установить сертификат».
- Кликните правой кнопкой мыши по названию файла. Выберете раздел «Открыть».
- Нажмите кнопку «Далее» – «Поместить» – «Обзор». Укажите название подходящего хранилища для сохранения сертификата. В данном случае – это директория «Доверенные корневые центры сертификации».
- Аналогичным образом установите промежуточные сертификаты.
- Посетите главную страницу сайта Bus Gov.
- Пройдите авторизацию через сертификат. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Подождите, пока сервис отправит на электронную почту письмо, содержащее секретную ссылку. Перейдите по присланному адресу для завершения создания личного кабинета.
Особенности специальности
Какая же цель обучения ГМУ? В теории, специалисты данного профиля – это будущая государственная и деловая элита страны.
Ведь данная специальность призвана готовить человека к решению таких задач, как организация работы органов государственной и муниципальной власти. То есть фактически ГМУ – система специализированной и целенаправленной подготовки будущих профессиональных чиновников – тех, кто будет заботиться о гражданах своей страны.
В связи с этим требования к абитуриентам весьма высоки. Соответственно, выпускники этого профиля обязаны обладать обширными экономическими и юридическими знаниями, знать несколько языков, уметь вести делопроизводство и документооборот, разрабатывать бюджет (с учетом оценки целесообразности и эффективности расходования средств) и многое другое.
Кроме всего вышеперечисленного, специалисты ГМУ должны уметь грамотно организовывать и контролировать работу подчиненных и уметь налаживать деловые отношения между общественностью (или частными предпринимателями) и государственными организациями (или их представителями).
38.03.04 Государственное и муниципальное управление (высшее образование – бакалавриат)
Уровень образования: высшее образование – бакалавриат
Год начала обучения | Форма обучения | Описание образовательной программы с приложением ее копии | Учебный план с приложением его копии | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий | Календарный учебный график с приложением его копии | Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
2015 | очная | Описание | Учебный план | АннотацииРабочие программы дисциплин | Учебный график | Методические и иные документы | Не используются |
2016 | очная | Описание | Учебный план | АннотацииРабочие программы дисциплин | Учебный график | Методические и иные документы | Не используются |
2017 | очная | Описание | Учебный план | АннотацииРабочие программы дисциплин | Учебный график | Методические и иные документы | Не используются |
2018 | очная | Описание | Учебный план | АннотацииРабочие программы дисциплин | Учебный график | Методические и иные документы | Не используются |
2019 | очная | Описание | Учебный план | АннотацииРабочие программы дисциплин | Учебный график | Методические и иные документы | Не используются |
Объем программы по годам
Год начала подготовки | Профиль программы | Форма обучения | Объем программы, в з.е. | ||||
за 1 год обучения | за 2 год обучения | за 3 год обучения | за 4 год обучения | за 5 год обучения | |||
2015 | Государственная и муниципальная служба | очная | 60 | 60 | 60 | 60 | — |
2016 | Государственная и муниципальная служба | очная | 60 | 60 | 60 | 60 | — |
2017 | Государственная и муниципальная служба | очная | 60 | 60 | 60 | 60 | — |
2018 | Государственная и муниципальная служба | очная | 60 | 60 | 60 | 60 | — |
2019 | Государственная и муниципальная служба | очная | 60 | 60 | 60 | 60 | — |
Информация о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Год начала подготовки | Профиль программы | Реализуемые формы обучения: | Наличие практики, в з.е. (копия программы практики) | ||
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика)) | Преддипломная практика | |||
2015 | Государственная и муниципальная служба | очная | 3Программа | 3Программа | 3Программа |
2016 | Государственная и муниципальная служба | очная | 2Программа | 2Программа | 5Программа |
2017 | Государственная и муниципальная служба | очная | 2Программа | 2Программа | 5Программа |
2018 | Государственная и муниципальная служба | очная | 2Программа | 2Программа | 5Программа |
2019 | Государственная и муниципальная служба | очная | 2Программа | 2Программа | 5Программа |
Обязанности
Если вы собрались выучиться на специалиста в области госуправления, необходимо иметь устойчивые моральные принципы. Вы должны хотеть проводить изменения к лучшему, как в социальную, так и в экономическую жизнь общества. Обязанности такого служащего следующие:
- Необходимо писать нормативные акты, приказы и проекты.
- Требуется общаться с гражданами и оказывать им помощь.
- Нужно работать со средствами массовой информации.
- Требуется участвовать в деловых переговорах.
- Нужно вести аналитику, статистику и заниматься прогнозированием.
- Требуется писать отчеты, документы, докладные.
Еще важной обязанностью государственного служащего является умение выступать на различных публичных мероприятиях
Государственное и муниципальное управление. Что за профессия?
Власть – неотъемлемое свойство человеческого общества, которое служит элементом его организации.
Подготовка квалифицированных профессиональных служащих становится настоятельным требованиям времени. Выделяют 3 уровня управления:
- Общественное. Осуществляется в рамках разного рода объединений граждан.
- Верховная власть. Законотворчество, администрирование и суд.
- Бюрократия на местах.
Государственное и муниципальное администрирование охватывает большинство социальных процессов. Все ветви государственной власти должны работать сбалансировано. Отслеживать и разрешать конфликты, периодически возникающие в управляемой системе. Исполнительная власть, ее подразделения и служащие обеспечивают бесперебойное функционирование госинститутов.
С целью подготовки кадров, способных осуществлять деятельность по руководству местными и центральными органами госструктур, общество создало учебные программы для чиновников.
Чиновник 21 века должен понимать:
- концептуальные основы госслужбы;
- инструментарий реформ;
- диагностику и экспертизу социальных проблем;
- менеджмент и связи с общественностью.
Полный учебно-методический комплекс, научно-справочный аппарат, деловые игры и практические занятия предназначены для подготовки профессионалов госуправления.
Почему престижно получить такую профессию
Наука об общественных отношениях – социология, утверждает, что существует разделение общества на слои с разным статусом – стратификация.
Участие во власти, способность решать важные проблемы, поднимает авторитет и значимость личности.
Престиж профессии отражает имеющуюся в обществе иерархию. В зависимости от сложности задач, которые стоят перед менеджером, объема ответственности за труд, необходимого для этого уровня образования, социум оценивает человека.
Специалисты работают в Пенсионном фонде, Фонде социального обеспечения, налоговой службе, районных и городских администрациях, госпредприятиях. От результата их деятельности зависят судьбы граждан.
Особенности профессии
Государственный и муниципальный чиновник сегодня – это человек с разносторонним образованием и широким кругом интересов.
Для успешной работы он должен владеть информацией о событиях в стране и мире. Следить за деятельностью российских законодателей и сенаторов. Видеть тенденции развития внутренней госполитики. Иметь представление о специфике функционирования всех государственных органов и организаций.
Госадминистратор вырабатывает решения на основе анализа объемных информационных массивов. От его действий зависит состояние промышленности, финансов, культуры в управляемой местности. Результаты госуправления сказываются на всех категориях граждан, в том числе детях, стариках, инвалидах.
Изобретатель кибернетики Н. Винер писал, что «действенно жить – это значит жить, располагая правильной информацией». Организация информационных потоков с обратной связью от людей – важная задача бюрократии. С этой целью чиновники осуществляют мониторинг прессы, социальных сетей, ведут прием граждан по вопросам, касающимся своей компетенции.
Представитель государства должен обладать хорошими коммуникативными навыками. По долгу службы он общается с людьми разных возрастов, национальностей, социального статуса и профессиональной принадлежности. К каждому необходимо найти свой подход. Для этого чиновник обязан знать национальные традиции, молодежные тенденции, проблемы жителей руководимой местности.
Где и кем работать?
Направления работы менеджера такого уровня многочисленны.
- Госсектор. Здесь востребованы руководители учреждений, сотрудники ведомств государственных органов самоуправления, работники межгосударственных инстанций.
- Негосударственный сектор: GR-директор, консультант, менеджер, представитель компании на международном поле деятельности.
Диплом «Синергии» по профилю ГМУ открывает неограниченные перспективы: международный рынок, карьерная лестница в институтах гражданского общества, общественных организациях, ведомствах, муниципалитетах, мэриях. Здесь же — огромный пласт работы в НИИ, исследовательских, экспертных компаниях.
Топ-5 доступных должностей, в которых эксперт может реализовать собственный потенциал:
- менеджер отделов/департаментов;
- представитель ведомств;
- помощник руководителя в органах самоуправления, муниципальной власти;
- сотрудник госучреждения (от ответственного за делопроизводство до главы рабочей группы, отдела);
- специалист внешнеэкономической межгосударственной деятельности.
ЕГРЮЛ — базовый классификатор для формирования реестра организаций
Создание официального сайта www.bus.gov.ru стало очередным шагом Министерства финансов РФ к построению государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одним из основных принципов построения которой является исключение дублирования процедур сбора и обработки информации при соблюдении правил однократного ее ввода.
При создании официального сайта Министерством финансов РФ была сразу обозначена задача применения единых классификаторов и реестров, в том числе реестра организаций государственного сектора, всеми участниками бюджетного процесса. Исходя из того что органом, регистрирующим все изменения состояния юридических лиц, является Федеральная налоговая служба, Министерством финансов РФ было озвучено решение о том, что классификатор ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) по учреждениям публично-правовых образований станет основой для формирования общих сведений об учреждениях на официальном сайте. Однако для того, чтобы текущее содержание классификатора РОСГУ Федерального казначейства можно было заменить содержанием ЕГРЮЛ, требуется обеспечить актуальность данных, имеющихся в базах данных ФНС.
Для решения поставленной задачи Министерство финансов РФ поручило ФНС и финансовым органам субъектов РФ организовать централизованную выверку данных по каждому региону с учетом разъяснений, направленных письмом Министерства финансов РФ от 25 ноября 2011 г. № 18-05-05/1048.
Исходя из опыта Амурской области, совместно с которой наша компания участвовала в данном проекте, можно сказать, что наибольшей проблемой в решении поставленной задачи явилась необходимость многократной выверки данных об учреждениях в период их массовой перерегистрации, связанной как с изменением их правового статуса (казенное, новое бюджетное, автономное), так и с передачей на региональный уровень муниципальных учреждений здравоохранения.
На текущий момент работа по актуализации ЕГРЮЛ продолжается. По факту окончания данной работы Министерством финансов РФ может быть принято решение об использовании ЕГРЮЛ в качестве базового классификатора официального сайта. В этом случае для учреждений начнет действовать принцип «одного окна» — любая информация об учреждении должна будет вначале появиться в ФНС и только потом на официальном сайте и в других информационных системах управления общественными финансами.
Сведения о филиалах и представительствах учреждения
Сокращенное наименование |
---|
УПРАВЛЕНИЕ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ — ЧУВАШИИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ) ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
Управление ФКУ УОДОП ФСИН России по Оренбургской области |
УПРАВЛЕНИЕ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
ОТДЕЛ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ — ЮГРЕ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
ОТДЕЛ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
ОТДЕЛ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ |
Функции
Государственное управление выполняет работу на территории всего государства, а муниципальное – на территории региона. Но это не единственное их различие.
Государственное | Муниципальное |
Основные цели: выработка законодательных и правовых актов, регулирование управленческих отношений, установление правил и норм деятельности государственных органов
Возможна выработка законов Принцип разделения властей обязателен Независимо |
Основные цели: развитие инфраструктуры региона, проекты и программы по развитию региона
Невозможна выработка законов Принцип разделения властей необязателен Подзаконно |
Для эффективной работы властей муниципалитетов необходимо искреннее желание населения участвовать в управлении.
Для улучшения жизни необходимо желание населения участвовать в управлении.