Профессия специалист по работе с молодежью: получите в москве
Содержание:
- США
- Кто такие молодые люди
- В каком вузе Санкт-Петербурга можно получить профессию Специалиста по работе с молодежью
- Значение молодежной политики
- Патриотическое направление
- Молодежь в средствах массовой информации
- В современном мире
- О профессии Специалиста по работе с молодежью, которую можно получить в Москве
- Взгляд за рубеж
- Факторы, влияющие на развод
- Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик
- Принципы государственной молодежной политики
- Перспективы трудоустройства по профессии
США
После бурных 60-х и 70-х годов, когда американскую молодёжь иначе как «бунтующим поколением» никто не называл, конец прошлого века и особенно начало XXI века молодое поколение стало скорее конформистским, приспособленческим, чем революционным.
В молодёжной среде США сохраняются проблемы потребления наркотиков, молодёжной преступности, безработицы, расовой дискриминации, положения молодых мигрантов, но накал этих проблем сравнительно ниже, чем десятилетие назад.
Так в США после принятия в 1994 г. закона «О контроле над насильственной преступностью» вот уже на протяжении более десяти лет происходит стабильное уменьшение абсолютных и относительных показателей преступности несовершеннолетних — в отдельные годы до 11 и более процентов. Этот спад происходит на фоне объективного возрастания доли несовершеннолетних в возрастной структуре населения Америки.
В настоящее время в США действует свыше 300 программ поддержки и защиты молодёжи. Наиболее массовыми являются программы Лиги защиты молодёжи, «Лиги неограниченных возможностей кампуса», «Студенты за ликвидацию голода», «Лицом к улице», программа «Хелп» для одиноких матерей до 20 лет, «Приобщение к городским проблемам» и, программы Армии спасения, которые охватывают в настоящее время различные категории молодого населения Америки и все профессиональные учебные заведения страны.
По данным Национальной ассоциации женщин в образовании, только Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе за последние[когда?] три года заплатил более миллиона долларов как компенсацию за ущерб, понесённый студентами-женщинами, подвергнувшимися преследованию со стороны преподавателей-мужчин. В частности, этот же университет заплатил 300 тыс. долларов студентке, подвергшейся нападению со стороны однокурсника в общежитии, так как руководство университета и его службы не смогли обеспечить соответствующую безопасность и сохранность
Вместе с тем растущую тревогу вызывает рост нелегальной иммиграции в стране и положение молодых выходцев из Латинской Америки. Свыше 39 % школьников в Калифорнии — нелегальные иммигранты, из них более 42 % не говорят по-английски. В о́круге Лос-Анджелес 5,1 миллиона человек говорят по-английски, 3,9 миллиона — говорят по-испански. 14 из 31 телевизионной станции в Лос-Анджелесе вещают только по-испански.
58 % всех социальных выплат в США идет нелегальным иммигрантам.
Несмотря на то, что США фактически добились полной занятости в 1992 г. заработная плата 18 % работавших на постоянной основе американских рабочих была ниже прожиточного минимума;[источник не указан 2400 дней] особенно же драматичным оказалось положение молодёжи: 47(!)% работающих американцев в возрасте от 18 до 24 лет имели зарплату, не достигавшую прожиточного минимума.[источник не указан 2400 дней]
По данным, опубликованным Бюро переписи США в августе 2006 г., в конце 2005 г. 12,9 млн американцев в возрасте моложе 18 лет жили за чертой бедности, в среднем на каждых 6 молодых и подростков приходился 1 нуждающийся: бедные подростки и молодые люди составили 17,6 процента их общего числа в США и 35,2 процента общей численности нуждающихся американцев.
Кто такие молодые люди
Словосочетание «молодые люди» знакомо каждому. Однако кого считать молодыми людьми? В шестнадцать ты уже молодой человек или еще подросток? А в двадцать девять еще молодой или уже не очень? Если верить ученым, то молодежью следует считать людей от 14-16 лет (конкретная цифра зависит от конкретной страны, в каждом государстве устанавливается свой возрастной порог — но в пределах общей нормы) и до 25-30. То есть в тридцать лет человек все еще может относиться к категории молодежи, несмотря на то, что в этом возрасте уже вполне допустимо стать родителями. Кстати, о родительстве: и с ним в том числе связано как раз определение того факта, когда молодой человек перестает быть таковым и становится взрослым. Ученые определяют данный период в жизни человека как промежуток перехода от беззаботных детства и юности ко времени наступления социальной ответственности. А родительство, то есть ответственность за жизнь другого — маленького — человека, как раз является показателем взросления. Хотя это утверждение, конечно же, спорно, поскольку из-за более раннего теперь полового созревания юноши и девушки начинают раньше жить половой жизнью, следовательно, родителями могут стать и в восемнадцать, и даже в шестнадцать лет.
Еще одним показателем молодежи является то, что она не способна участвовать в определенных сферах жизни в силу отсутствия необходимых знаний, опыта либо еще других факторов; однако во многих иных областях молодые люди обладают особыми льготами, предоставляемыми государством.
В каком вузе Санкт-Петербурга можно получить профессию Специалиста по работе с молодежью
-
от 53 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годСанкт-ПетербургГосударственный
педагогическое образование; лингвистика; социальная работа и еще 35 направлений
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 58 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 39.7 бал.платно
Бюджетных мест 2020 1 454 место бюджет
Платных мест 2020 2 640 места платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 58
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 39.7
Количество бюджетных мест в 2020 году 1 454
Количество платных мест в 2020 году 2 640
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитет
21 подразделение
-
от 48 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годСанкт-ПетербургГосударственный
менеджмент; дизайн; социальная работа и еще 33 направления
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 41.3 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 38 бал.платно
Бюджетных мест 2020 1 234 место бюджет
Платных мест 2020 6 414 мест платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 41.3
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 38
Количество бюджетных мест в 2020 году 1 234
Количество платных мест в 2020 году 6 414
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитетМагистратура
18 подразделений
Проф.ориентация
Выбрать обучение
Моя ли это профессия
Значение молодежной политики
В настоящее время
социальное развитие молодежи предполагает активную деятельность не только
государственных органов власти, но и органов муниципального управления, как
наиболее осведомленных лиц текущей ситуацией на своей территории. Однако не
всегда отдача органов муниципальной власти соответствует требуемому уровню. В
связи с этим органы по делам молодежи должны более рационально подходить к
сложившейся ситуации и возникающим проблемам «на местах».
В целом, значение молодежной политики в регионах и на муниципальном уровне, имеет высокий приоритет. Прежде всего, это обусловлено необходимостью формирования наиболее оптимального курса социального развития молодежи с целью приспособления ее к изменениям в социально-экономической, политической и информационной среде. Молодежная политика строится не только на выработке и принятии различных законов и государственных программ, но и на территориальном участии органов муниципального управления в сфере разработки планов, прогнозов, политик развития этого социального института. Именно на местах решаются особенности формирования и реализации программ социального развития молодежи с учетом особенностей территории, традиций и менталитета населения.
Эффективная молодежная политика должна затрагивать и способствовать социальному развитию всех аспектов деятельности молодежи, начиная от духовного воспитания и заканчивая сокращением социально-экономического неравенства.
Только в этих условиях удастся вырастить высоконравственное и социально-устойчивое будущее поколение. Кроме того, стоит отметить, что молодежная политика, разрабатываемая и реализуемая, как на государственном, так и на муниципальном уровне, является одним из элементов государственной безопасности нашей страны. При этом в настоящее время, до сих пор не выработаны единая система построения, а также механизмы осуществления и методология оценки эффективности реализации молодежной политики на муниципальном уровне.
Неэффективная молодежная политика ведет к низкой активности молодежи, возникновению проблем защиты прав и свобод молодых людей и снижению качественного состава населения территории.
Патриотическое направление
Ориентация на любовь к Родине — одна из ключевых задач государства, а потому нет ничего удивительного, что именно патриотическое воспитание принадлежит к основным направлениям молодежной политики нашей страны. В чем оно заключается? В первую очередь в привитии понимания и осознания своей ответственности за судьбу собственной страны, за ее настоящее и будущее. Кроме того, говоря о патриотическом воспитании четырнадцати- и/или тридцатилетних людей, нельзя не сказать и о службе в армии либо же о подготовке к данному мероприятию. Из этого вытекает и две следующие особенности: молодежь должна активно (или еще активнее, чем прежде) сотрудничать с ветеранами войны и труда, с существующими их организациями, а государство обязано способствовать этому — равно как и археологическому, историческому, краеведческому движению молодежи, которая выезжает на раскопки на места всевозможных боев и сражений, стремясь отыскать информацию (и не только) о людях и событиях многолетней давности.
Кроме того, задачами государства в осуществлении такого направления реализации молодежной политики, как патриотическое воспитание, являются также сохранение традиционных культур и ремесел различных народностей, живущих в нашей стране, и создание дружественных отношений между представителями молодежи разных национальностей, вероисповеданий и тому подобное.
Молодежь в средствах массовой информации
Журналистское братство — крепкий союз профессионалов
Важно, чтобы он пополнялся талантливыми молодыми кадрами, с этой целью просто необходимо, чтобы существовало так называемое молодежное медиа юных специалистов-любителей. Однако настоящий журналист должен обладать многими навыками и качествами, и в первую очередь быть человеком чести, слова и информационно грамотным (отсутствием этого, увы, грешат многие «профессионалы»)
Вышестоящие инстанции всячески приветствуют и поддерживают создание молодежных газет, журналов и прочих СМИ — вплоть до того, что содействуют молодым талантам пера в прохождении практики и/или в трудоустройстве.
Почему актуальным является наличие молодежи в средствах массовой информации — объяснять вряд ли нужно: у последних имеется широкий спектр возможностей достучаться до буквально каждого жителя страны, охватить своим всевидящим оком все области и сферы. Именно СМИ, кроме того, принадлежит главная роль в становлении того или иного общественного мнения, в формировании культурных и вообще ценностных установок гражданина. Порой они умеют буквально подчинять себе, заставлять безоговорочно верить — чем можно, конечно, воспользоваться и в дурных целях, манипуляции ради. Но именно таким и не должен быть настоящий журналист, что вновь возвращает нас к сказанному уже ранее в данном разделе.
В современном мире
Согласно данным Всемирного доклада о положении молодёжи за 2005 год, количество молодых людей (лиц в возрасте от 14 до 24 лет) в мире выросло с 1,02 миллиарда человек в 1995 г. до 1,15 миллиарда человек в 2005 г. В настоящий[когда?] момент молодые люди составляют 18 % населения мира; 85 % молодёжи планеты живут в развивающихся странах, из них 209 миллионов вынуждены существовать на средства, не превышающие 1 доллара США в день, а 515 миллионов вынуждены довольствоваться менее чем 2 долларами США в день. В настоящее время 10 миллионов молодых людей живут с ВИЧ/СПИДом. Хотя нынешнее поколение молодёжи является наиболее образованным за всю предыдущую историю человечества, сегодня 113 миллионов детей не посещают школу — цифра, вполне сопоставимая со 130-миллионной группой неграмотных молодых людей современного мира.
В декабре 2015 года Совет безопасности ООН принял резолюцию, которая признает угрозой стабильности и развитию рост радикальных настроений среди молодёжи (молодежь в данной резолюции определена как люди в возрасте 18—29 лет)
Документ вынесла на обсуждение представитель Иордании Дина Кавар, заявившая: «Мы стараемся привлечь внимание мировой общественности для того, чтобы молодые люди получали внимание, которого они заслуживают, в то время, когда мир стал местом, где появляется все больше проблем».
О профессии Специалиста по работе с молодежью, которую можно получить в Москве
Бакалавриат и специалитет3
Магистратура2
Вузы5
Статьи о профессии1
Специалисты по работе с молодежью работают с молодыми людьми в возрасте 14–30 лет. Целью их работы является создание предпосылок и условий для расширения возможностей молодежи, ее эффективной самореализации и успешного вовлечения в жизнь общества. Деятельность специалиста по работе с молодежью направлена на реализацию во взаимодействии с государственными и общественными организациями, общественными институтами и движениями, представляющими интересы молодежи, мероприятий по обеспечению
Специалисты по работе с молодежью работают с молодыми людьми в возрасте 14–30 лет. Целью их работы является создание предпосылок и условий для расширения возможностей молодежи, ее эффективной самореализации и успешного вовлечения в жизнь общества. Деятельность специалиста по работе с молодежью направлена на реализацию во взаимодействии с государственными и общественными организациями, общественными институтами и движениями, представляющими интересы молодежи, мероприятий по обеспечению здорового образа жизни молодежи, ее нравственного и патриотического воспитания и профессиональной реализации.
Основные трудовые функции специалиста по работе с молодежью включают:
- прогнозирование и планирование работы с молодежью, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития Российской Федерации;
- организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
- организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи;
- организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни;
- организацию мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении;
- организацию досуга и отдыха детей, подростков и молодежи;
- организацию деятельности специализированных (профильных) лагерей;
- обеспечение внедрения новых форм и методов реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики;
- контроль качества, эффективности и результативности системы реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики.
Развернуть
Взгляд за рубеж
Это не направление так называется, но это его суть: сотрудничество с зарубежными представителями и организациями, иными словами, международное взаимодействие. В задачах вышестоящего руководства первое место занимает поощрение и укрепление связей между молодыми людьми нашей и иных стран, знакомство российской молодежи с историей, культурой и традициями наших соседей. Приветствуется и так называемый обмен опытом, который как раз способствует всему вышесказанному — когда российский студент, например, едет на некоторое время учиться за рубеж, а студент из принимающей страны на это же время приезжает в Россию. Кроме того, для реализации вышеозначенных задач силами нашего и других государств регулярно осуществляются всевозможные международные мероприятия для данной категории населения — конференции, встречи, слеты и тому подобное.
Факторы, влияющие на развод
Необходимо понимать, что от того первые или вторые отношения совершает пара, это влияет на продолжительность их совместной жизни. Чаще всего расстаются:
- Несовершеннолетние.
- Там, где в семьях нет детей.
- Где трудное материальное положение или, наоборот, слишком высокий уровень финансового достатка.
Среди основных причин для разводов в разных регионах России, в том числе Москве и других крупных городах выступают следующие факторы:
- Слишком завышенные ожидания как от партнера, так и от перспектив дальнейшей жизни. Чаще всего, в этом случае разрыву предшествуют скандалы и ссоры.
- Неверность в отношениях любого из партнеров, независимо от того, мужчина это или женщина. Здесь есть две составляющие. Одна – это неполноценная интимная жизнь 2 партнера, который остается без необходимого внимания и ласки. Вторая – это невозможность простить предательство.
- Несовместимость супругов, которая может быть как физической, так и эмоционально-духовной.
- Невозможность или нежелание идти на компромиссы. В этом случае, чаще всего, пагубную роль играет неправильное воспитание, заложенное родителям с детства. Дело в том, что люди, которые сохраняют чрезмерную твердость и приверженность своим собственным взглядам и идеям, неспособны гибко воспринимать партнера, прощать и принимать некоторые стороны его характера. Результат – постоянные конфликты и ссоры.
- Финансовая составляющая является одной из самых существенных. Так как в этом случае из-за нехватки денежных средств возникают постоянные кризисы. Чаще всего женщина не готова мириться с тем, что мужчина не может зарабатывать достаточно денег, чтобы содержать не только ее, но также и ребенка. Эта ситуация чаще всего складывается в развивающихся странах, в том числе и России.
- Отсутствие обязательств, который каждый на себя возлагает на уровне своего подсознания, также влияет на невозможность принять на себя повышенные обязательства за семью.
- Чрезмерная негативная реакция на физическую привлекательность с одной стороны. C другой стороны нежелание партнера следить за собой в течение возраста, когда тело начинает меняться.
- Вмешательство со стороны родственников. В данном случае родители подталкивают своих детей к изменению статуса, независимо от того сын это или дочка.
- Недостаток общения, который вызван загруженностью современного образа жизни.
- Негативный опыт родителей, которые являются своеобразным примером.
- Обманы в отношениях.
- Отсутствие равенства, которое, скорее всего, заложено ментальностью славян.
Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации | |
Иностранный язык модуль 1 | 3 | 108 | Зачет Контрольная работа | ||
Физическая культура и спорт | 2 | 72 | Зачет | ||
Безопасность жизнедеятельности | 3 | 108 | Экзамен Контрольная работа | ||
Математика | 6 | 216 | Экзамен | ||
Информатика | 3 | 108 | Экзамен Контрольная работа | ||
Философия | 4 | 144 | Экзамен Контрольная работа | ||
Психология | 2 | 72 | Зачет Контрольная работа | ||
История | 4 | 144 | Экзамен Контрольная работа | ||
Русский язык и культура речи | 2 | 72 | Зачет Контрольная работа | ||
История и перспективы развития молодежного движения в РФ | 3 | 108 | Экзамен |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации | |
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 110 | Зачет | |||
Социология | 4 | 144 | Экзамен Контрольная работа | ||
Государственная молодежная политика в РФ | 5 | 180 | Экзамен | ||
Межкультурная коммуникация | 2 | 72 | Зачет | ||
Правоведение | 3 | 108 | Зачет Контрольная работа | ||
Статистика | 4 | 144 | Экзамен Контрольная работа | ||
Иностранный язык модуль 2 | 3 | 108 | Зачет Контрольная работа | ||
Экономика | 5 | 180 | Экзамен Контрольная работа | ||
Иностранный язык модуль 3 | 3 | 108 | Экзамен Контрольная работа | ||
Теория принятия решений | 5 | 180 | Экзамен | ||
История и современное состояние молодежной политики за рубежом | 2 | 72 | Зачет | ||
Педагогическое обеспечение работы с молодежью | 4 | 144 | Экзамен | ||
Теория и история социологии | 3 | 108 | Экзамен | ||
Развитие гражданских инициатив в молодежной среде | 4 | 144 | Экзамен | ||
Организация воспитательной работы с молодежью | 4 | 144 | Экзамен | ||
Грантоведение | 3 | 108 | Зачет | ||
Риторика | 3 | 108 | Зачет Контрольная работа | ||
Социальное партнёрство в молодёжной политике | 3 | 108 | Зачет | ||
Психология политики | 3 | 108 | Зачет | ||
Учебная ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 6 | 4 | Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации | |
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 110 | Зачет | |||
Информационные технологии в социальной сфере | 3 | 108 | Зачет | ||
Правовые основы работы с молодежью | 3 | 108 | Экзамен | ||
Экономические основы работы с молодежью | 4 | 144 | Экзамен | ||
Социальные технологии работы с молодежью | 3 | 108 | Экзамен | ||
Педагогическая психология | 3 | 108 | Зачет Контрольная работа | ||
Социология молодежи | 5 | 180 | Экзамен | ||
Менеджмент | 4 | 144 | Экзамен Контрольная работа | ||
Профессиональный практикум | 5 | 180 | Зачет | ||
Региональная и муниципальная молодежная политика | 4 | 144 | Экзамен | ||
Молодежные субкультуры | 4 | 144 | Экзамен | ||
Молодая семья как объект работы с молодежью | 3 | 108 | Зачет | ||
Курсовое проектирование 1 | 4 | 144 | Курсовая работа | ||
Основы эффективного взаимодействия с молодёжными общественными организациями | 3 | 108 | Экзамен | ||
Молодежь в общественно-политической жизни общества | 3 | 108 | Экзамен | ||
Международный опыт молодёжной политики | 5 | 180 | Экзамен | ||
Социально-политический и религиозный экстремизм в молодежных организациях | 5 | 180 | Экзамен | ||
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 3 | 2 | Зачет | ||
Психогенетика | 2 | 72 | Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации | |
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 116 | Зачет | |||
Карьерные стратегии молодежи | 3 | 108 | Экзамен | ||
Психологические основы работы с молодежью | 3 | 108 | Зачет | ||
Социология управления | 4 | 144 | Экзамен Контрольная работа | ||
Методология и методика социального исследования | 4 | 144 | Экзамен | ||
Технологии повышения предпринимательской активности молодежи | 5 | 180 | Экзамен | ||
Управление проектами | 3 | 108 | Зачет | ||
Социальные инновации | 5 | 180 | Экзамен | ||
Курсовое проектирование 2 | 6 | 216 | Курсовая работа | ||
Формирование системы социальной защиты молодежи | 5 | 180 | Экзамен | ||
Современные теории социального благополучия | 5 | 180 | Экзамен | ||
Занятость молодёжи и её регулирование | 3 | 108 | Зачет | ||
Социальная адаптация и реабилитация молодежи | 3 | 108 | Зачет | ||
Управление рисками в молодежной среде | 3 | 108 | Зачет | ||
Информационное обеспечение работы с молодёжью | 3 | 108 | Зачет | ||
Политическое самоопределение и активность молодежи | 3 | 108 | Зачет | ||
Организация и администрирование процессов молодёжного самоуправления | 3 | 108 | Зачет | ||
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 9 | 6 | Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации | |
Организация гражданско-патриотического воспитания молодёжи | 4 | 144 | Экзамен | ||
Профилактика девиантного поведения молодежи | 4 | 144 | Экзамен | ||
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 12 | 8 | Зачет | ||
Производственная преддипломная практика | 15 | 10 | Зачет | ||
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 6 | 5 | Итоговая гос. аттестация | ||
Основы социального государства | 2 | 72 | Зачет |
Принципы государственной молодежной политики
Национальная молодежная политика основана на следующих принципах:
– государственные,
общественные и индивидуальные интересы в разработке и реализации национальной
политики для молодежи должны сочетаться;
– приоритет программ и мероприятий,
направленных на реализацию общественных молодежных инициатив;
– участие молодежи в
общественной жизни, в разработке и реализации общественных инициатив в
отношении молодежной политики, государственной молодежной политики;
– государство должно обеспечивать
правовую и социальную защиту молодежи;
– принятие различных
подходов и методов для охраны и защиты молодежи на разных уровнях без
ограничения прав и свобод несовершеннолетних;
– признание молодых
людей определенной социальной группой, имеющей специальный статус и
специфические интересы и потребности;
– обеспечение
гарантированного минимального количества социальных услуг для молодых граждан,
включая образование, профессиональную подготовку, физическое и умственное
развитие, здравоохранение, профессиональную занятость, масштаб, качество и
количество которых должны дать необходимую подготовку к их самостоятельной
жизни;
– признание и поддержка не только государственных, но и общественных, частных и самодеятельных форм обучения, получения профессионального образования, работы, социальной защиты, рекреации и досуга молодежи.
Таким образом, молодежная политика является одной из приоритетных во внутренней политике государства. Проблема социального самочувствия молодежи обязана находиться в центре внимания органов власти. В нашей стране реализуются соответствующие региональные программы, но вместе с тем во многих регионах сохраняется высокий уровень подростковой и молодежной преступности, не решены проблемы социального сиротства, молодежной безработицы и т.д.
Просмотров 2 442
Перспективы трудоустройства по профессии
Будущий специалист легко найдет себе работу, так как такие профессионалы востребованы и в государственном, и в частном секторе. Они нужны в органах, которые осуществляют молодежную политику.
Есть вакансии в центрах соцобеспечения. Бакалавр сможет предложить свою кандидатуру на разные посты в центры информационного обеспечения и пресс-службы. Как вариант, можно реализоваться в социальном, реабилитационном и любом ином молодежном центре, объединении либо фонде.
Кем работают бывшие студенты:
- вожатыми;
- педагогами организационного толка;
- реабилитационными педагогами;
- социальными психологами/педагогами/работниками;
- специалистами служб занятости.
Уровень зарплаты работника после окончания вуза находится в пределах 20-30 тысяч рублей. Но по мере приобретения опыта можно рассчитывать на увеличение заработков. Тогда средний доход будет составлять 30-40 тысяч, а при переходе на руководящие должности специалист зарабатывает от 50 тысяч в отечественной валюте и выше.