План приема
Содержание:
- Шаг 5. Вручение знака отличия
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Ближайшие колледжи
- Шаг 4. Выполнение испытаний
- Описание учебного заведения ПК № 18
- СОВЕТЫ ШКОЛЬНИКАМ
- Сведения об основных профессиональных образовательных программах ГБПОУ ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж» по состоянию на 01.09.2019 года
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Шаг 5. Вручение знака отличия
- Получить информацию в образовательной организации о вручении знака отличия, а также по телефону горячей линии ГТО 8 (977) – 749 -55 -92
- Прийти на торжественную церемонию награждения и получить знак отличия
ПРИСВОЕНИЕ ЗНАКА ОТЛИЧИЯ
После выполнения участниками всех необходимых нормативов ГТО результаты выгружаются Центром тестирования в АИС ГТО (автоматизированную информационную систему) и отображаются в личном кабинете участника комплекса на сайте www.gto.ru.
Если ты успешно выполнил все обязательные и дополнительные виды испытаний на знак отличия, то после каждого квартала (квартал — 3 месяца) отчетного периода на сайте публикуется Приказ Министерства спорта РФ «О награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» и ты будешь приглашен на торжественную церемонию награждения, где будет вручен заветный знак, а также удостоверение к нему.
Присвоение знака отличия осуществляется по «нижней планке». Если хотя бы один из видов испытаний был выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные испытания были выполнены на «золото» или «серебро».
12.12.2018
МЫ приглашаем сдать нормативы обучающихся, родителей и учителей III — ХI ступени.
Ознакомьтесь с текущей информацией по сдаче норм ГТО
подробнее
обновлено:
13.12.2018
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
Не стоит ориентироваться только на престижность профессии, забывая о собственных желаниях и возможностях. Это чревато получением модной, но нелюбимой работы.
Все мы имеем право на ошибку, и, получив профессию, можем понять, что это не то, что нам нужно. Но это не должно останавливать вас в поиске именно той профессии, к которой лежит душа.
Слепо следуя за друзьями, Вы рискуете выбрать неподходящую профессию, если ориентируетесь только на чужое мнение.
Если Вам нравится человек — представитель какой-либо профессии, то это хорошая возможность узнать о его деятельности с разных сторон. Однако не стоит выбирать профессию только из симпатии к человеку, так как сама работа может не подходить именно вам.
Часто мы видим только положительные стороны профессии, забывая о «темной стороне медали». Стоит узнать о профессии как можно больше, чтобы рассмотреть и плюсы и минусы.
Не отождествляйте школьные учебные предметы с профессией, различайте эти понятия. Очень редко профессия совпадает с тем школьным предметом, который вам интересен. Кроме того, любимые предметы редко связаны только с одной профессией, и могут понадобиться в разных сферах деятельности.
Не зная своих способностей, ты рискуешь выбрать неподходящую профессию, которая не будет у тебя получаться, не будет приносить удовольствия.
Когда Вы решаете задачу по математике, то выполняете определенные действия в определенной последовательности. Было бы разумно поступить так же и при выборе профессии.
Ближайшие колледжи
Московское хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца Гжель 125430, Москва, улица Митинская, 40, корп. 2
Основной целью деятельности училища является целенаправленное обучение детей и подростков хореографическому искусству, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, развитие творческих способностей личности, изучение, сохранение и развитие национальных традиций хореографического искусства, профессиональная подготовка артистов балета в интересах личности, общества, государства. В училище работают высокопрофессиональные преподаватели. Прием обучающихся осуществляется на базе начального общего образования в возрасте 9-10 лет.
457 м
Московский Государственный Театральный Техникум Имени Л.А. Филатова 125222, Москва, переулок Волоцкой, 15 корп. 2
Московский Государственный Театральный Техникум Имени Л.А. Филатова (бывший ГОУ ЦО «МОНОТОН») протяжении всех лет существования, каждый август проводит актерские сборы всех учащихся и студентов. Именно здесь закладывается фундамент будущего репертуара театра на предстоящий учебный год именно здесь формируется мастерство будущих актеров театра «МОНОТОН». Выпускники нашего учебного заведения сегодня — студенты лучших театральных колледжей Москвы.
1.65 км
КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ 143402, Московская область, Красногорский район, Красногорск, улица Речная, 7А
ГБПОУ МО «Красногорский колледж» — крупный образовательный холдинг, включающий в себя Красногорский центр профессионального образования и 6 филиалов, расположенных в городах Истра, Звенигород, Шаховская, Волоколамск и поселке Тучково Рузского городского округа Московской области.
2.82 км
КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ Корпус 3
(Бывшее Профессиональное училище №4 Московской области) 143402, Московская область, Красногорский район, Красногорск, улица Пионерская, 19
—
3.12 км
Московский областной медицинский колледж № 1 Красногорский филиал (Бывшее Красногорское медицинское училище, техникум) 143402, Московская область, Красногорский район, Красногорск, шоссе Волоколамское, 9
—
3.60 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей
Шаг 4. Выполнение испытаний
- Явиться на выбранную площадку в день испытаний (к определенному времени, согласно заявке/регистрации)
- Пройти мандатную комиссию предъявив УИН, паспорт и медицинский допуск, при наличии действующего спортивного разряда (не ниже второго юношеского) предоставить документы:
- 1. Разрядную книжку (копия);
- 2. Копию приказа/выписку о присвоении спортивного разряда
- Всю необходимую информацию по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО и расположению раздевалок, видов испытай (тестов) можно получить на мандатной комиссии)
- Переодеться в спортивную форму
- Сделать разминку и выполнить испытания ГТО
Согласно методическим рекомендациям, опубликованным на сайте www.gto.ru, в один день возможно выполнить три-четыре вида испытания. Помните, что, в первую очередь, вы сами должны быть заинтересованы в успешном выполнении испытаний, чтобы показать лучший результат
Соответственно, составляя индивидуальную карту участия в комплексе ГТО, важно грамотно подойти к вопросу распределения нагрузки на ваш организм
Участник комплекса ГТО может выполнить нормативы, необходимые для получения знака отличия, за ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД.
С 1 января 2020 года годовой отчетный период для всех возрастных групп комплекса ГТО будет единым с 1 января по 31 декабря.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТУПЕНИ
Наличие возрастных ступеней комплекса ГТО по своей сути предполагает, что актуальность результатов, как и сами нормативные показатели, имеют место лишь в пределах возрастной ступени. Соответственно, переход по возрасту в следующую ступень предусматривает архивирование всех результатов предыдущей ступени, и влечет выполнение испытаний по текущей возрастной ступени в соответствии с другими показателями, а в ряде случаев даже и другие нормативы.
Описание учебного заведения ПК № 18
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 18 «Митино» создан приказом № 87 Московского департамента образования от 6 апреля 1994 года. Педагогический колледж — единственный колледж в Северо-Западном округе и единственное среднее профессиональное образовательное учреждение в районе Митино. Самый молодой, динамичный, развивающийся колледж, сочетающий в работе традиции среднего педагогического образования столицы и инновации в профессиональной деятельности. Основная цель работы колледжа — подготовка современного педагога, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и готового к социальной и профессиональной мобильности. Основные задачи, которые ставит перед собой педагогический коллектив колледжа: — удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования; — удовлетворение потребностей региона в специалистах со средним профессиональным образованием; — формирование у студентов гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности и творческой активности; — сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
СОВЕТЫ ШКОЛЬНИКАМ
Выбор профессии – трудный и важный шаг в твоей жизни. Не выбирай будущую профессию случайно. Обдумай свой выбор с учетом своих способностей, внутренних убеждений, реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».
Для этого используй следующие советы:
– обдумай свои хобби, интересы, увлечения – они могут стать твоей профессией;
– взвесь свои сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества;
– ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям.
– читай больше книг, статей, журналов;
– общайся с людьми избираемых профессий, совершай экскурсии на рабочие места этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда;
– посещай дни открытых дверей в учебных заведениях, в которых можно получить избранную профессию;
– сравни свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбираешь;
– если ты принял решение – не отступай, иди решительно к намеченной цели.
Сведения об основных профессиональных образовательных программах ГБПОУ ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж» по состоянию на 01.09.2019 года
№ групп п/п | Код и наименование специальности, уровень образования (классов) | № груп пы | Количество обучающихся на 01.09.2019г. | Квалификация | ФГОС по специальностям СПО | Образовательная программа | Учебный план |
1 | 44.02.06 — 9 | 121 | 22 | Мастер производствнного обучения (техник) | 1.9.18 | ||
2 | 44.02.06 — 9 | 131 | 24 | 1.9.17 | |||
3 | 44.02.06 — 9 | 141 | 15 | 1.9.16 | |||
4 | 44.02.06 — 9 | 151 | 12 | 1.9.15 | |||
5 | 44.02.06 — 9 | 211 | 25 | Мастер производствнного обучения (техник по компьютерным системам) | 2.9.18 | ||
6 | 44.02.06 — 9 | 212 | 25 | 2.9.18 | |||
7 | 44.02.06 — 11 | 213 | 25 | 2.11.18 | |||
8 | 44.02.06 — 9 | 221 | 25 | 2.9.18 | |||
9 | 44.02.06 — 9 | 222 | 23 | 2.9.18 | |||
10 | 44.02.06 — 11 | 223 | 19 | 2.11.18 | |||
11 | 44.02.06 — 9 | 231 | 21 | 2.9.17 | |||
12 | 44.02.06 — 9 | 232 | 16 | 2.9.17 | |||
13 | 44.02.06 — 11 | 233 | 16 | 2.11.17.16 | |||
14 | 44.02.06 — 9 | 241 | 18 | 2.9.16.15 | |||
15 | 44.02.06 — 9 | 242 | 18 | 2.9.16.15 | |||
16 | 44.02.06 — 11 | 243 | 23 | 2.11.17.16 | |||
17 | 44.02.06 — 9 | 251 | 29 | 2.9.16.15 | |||
18 | 08.02.01 — 9 | 411 | 25 | Техник | ФГОС СПО 08.02.01 (2018) | 4.9.18 | |
19 | 08.02.01 — 9 | 412 | 25 | 4.9.18 | |||
20 | 08.02.01 — 9 | 413 | 25 | 4.9.18 | |||
21 | 08.02.01 — 9 | 421 | 20 | 4.9.18 | |||
22 | 08.02.01 — 9 | 422 | 20 | 4.9.18 | |||
23 | 08.02.01 — 9 | 423 | 17 | 4.9.18 | |||
24 | 08.02.01 — 9 | 431 | 25 | ФГОС СПО 08.02.01 (2014) | 4.9.17 | ||
25 | 08.02.01 — 9 | 432 | 23 | 4.9.17 | |||
26 | 08.02.01 — 9 | 441 | 24 | 4.9.16 | |||
27 | 08.02.01 — 9 | 442 | 21 | 4.9.16 | |||
28 | 29.02.04 — 9 | 511 | 25 | Технолог-конструктор | ФГОС СПО 29.02.04 | 5.9.18 | |
29 | 29.02.04 — 9 | 521 | 23 | 5.9.18 | |||
30 | 29.02.04 — 9 | 531 | 25 | 5.9.17 | |||
31 | 29.02.04 — 9 | 541 | 23 | 5.9.16 | |||
32 | 44.02.01 — 9 (коммерческая) | 611-к | 25 | Воспитатель детей дошкольного возраста | ФГОС СПО 44.02.01 | 6.9.18 | |
33 | 44.02.01 — 9 (коммерческая) | 612-к | 25 | 6.9.18 | |||
34 | 44.02.01 — 11 (коммерческая) | 613-к | 25 | 6.11.19.18.17 | |||
35 | 44.02.01 — 9 (коммерческая) | 621-к | 24 | 6.9.18 | |||
36 | 44.02.01 — 9 (коммерческая) | 622-к | 24 | 6.9.18 | |||
37 | 44.02.01 — 11 (коммерческая) | 623-к | 23 | 6.11.19.18.17 | |||
38 | 44.02.01 — 9 (коммерческая) | 631-к | 19 | 6.9.17 | |||
39 | 44.02.01 — 9 (коммерческая) | 632-к | 19 | 6.9.17 | |||
40 | 44.02.01 — 9 (коммерческая) | 633-k | 19 | 6.11.19.18.17 | |||
41 | 44.02.01 — 9 (коммерческая) | 641-k | 28 | 6.9.16 | |||
42 | 19727 Штукатур | 11 | 13 | Штукатур | Профстандарт | АОПП | ПП.1.19 |
43 | 19727 Штукатур | 12 | 11 | Штукатур | АОПП | ПП.1.18 | |
44 | 16675 Повар | 21 | 14 | Повар | АОПП | ПП.2.19 | |
45 | 16675 Повар | 22 | 12 | Повар | АОПП | ПП.2.18 | |
46 | 19601 Швея | 32 | 14 | Швея | АОПП | ПП.3.18 | |
47 | 13450 Маляр строительный | 41 | 10 | Маляр строительный | АОПП | ПП.4.19 | |
50 | 08.02.01 | 401 | 5 | Техник | ФГОС СПО 08.02.01 (2018) | ||
51 | 08.02.01 | 402 | 6 | ||||
52 | 08.02.01 | 403 | 11 | ФГОС СПО 08.02.01 (2014) | |||
53 | 08.02.01 | 404 | 16 | ||||
54 | 44.02.01 | 601 | 14 | Воспитатель детей дошкольного возраста | ФГОС СПО 44.02.01 | 6з.16 | |
55 | 44.02.01 | 602 | 10 | 6з.16 | |||
56 | 44.02.01 | 603 | 16 | 6з.16 | |||
57 | 44.02.01 | 604 | 20 | 6з.16 | |||
59 | 44.02.02 | 701 | 25 | Учитель начальных классов | ФГОС СПО 44.02.02 | 7з.19.18.17.16 | |
60 | 44.02.02 | 702 | 21 | 7з.19.18.17.16 | |||
61 | 44.02.02 | 703 | 17 | 7з.19.18.17.16 | |||
62 | 44.02.02 | 704 | 18 | 7з.19.18.17.16 |
С копией свительства о государственной аккредитации образовательных программ и Лицензией на право ведения образовательной деятельности можно ознакомиться перейдя к пункту «О колледже» — «Документы» или по данной ссылке >>
С копией календарного учебного графика (графиком учебного процесса) можно ознакомиться перейдя к пункту «Студенту» — «Расписание звонков и занятий, график учебного процесса и список контрольных мероприятий» или по данной ссылке >>
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
1. Составьте таблицу профессиональных предпочтений. Выбирая профессию, человек выбирает не только способ добывания денег, но и социальную среду, образ жизни. Предложите ребенку подумать над тем, каким требованиям, по его мнению, должна отвечать его будущая работа. Составьте максимально подробный список таких требований (уровень заработной платы, характер и условия труда, престижность, занятость, реальное трудоустройство и т. д.). Впишите эти пункты в столбцы, а в строки — названия профессий, кажущихся ребенку наиболее привлекательными. Заполняя таблицу, сопоставляйте требование и профессию: если они совпадают, ставьте в этой клетке плюс, если нет — минус. Проанализируйте, какая профессия набрала плюсов больше всего. Возможно, около этой специальности ребенку и стоит искать свое призвание. Разумеется, такой способ профориентации — не самый точный. Но его преимущество в том, что он предлагает школьнику самостоятельно поразмышлять (и может быть, впервые!) над личной системой ценностей, над тем, каким он видит свое будущее.
2. Расширяйте знания о профессиональном мире. Чтобы выбирать, нужно знать, из чего выбирать. Между тем очевидно, что жизненный опыт подростка ограничен, его представления о трудовой деятельности отрывочны, а подчас и нереалистичны. Задача родителя — выступить экспертом, поделиться той информацией, которой он владеет: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, какие ограничения она накладывает. К профориентационной работе можно привлечь друзей и знакомых. Например, если ваше чадо подумывает, не стать ли ему юристом — и среди ваших знакомых как раз таковые имеются, — стоит попросить их пообщаться с вашим ребенком, даже сводить его к ним на работу. Опыт подобного общения может заставить подростка задуматься о том, насколько его представления о выбранной специальности соответствуют действительности.
3. Больше информации! Активно (и вместе с ребенком!) собирайте информацию о рынке труда, о новых и перспективных специальностях. В этом могут помочь ежегодно выпускаемые справочники, профессиональные журналы, а также интернет-сайты. Иногда в подобных изданиях ребенок находит профессию, о существовании которой он не догадывался (и даже не догадывались его родители!).
4. От слов — к делу. Но не стоит ограничиваться только рассказами и разговорами. Все мы знаем, что подростки довольно скептически относятся к мнению взрослых, особенно родителей. Гораздо важнее непосредственный опыт. Если ребенка заинтересовала какая-то профессия, предложите ему «порепетировать» ее в профильном кружке, секции, классе.
5. Предложите ребенку пройти профориентационное тестирование. Чтобы выбрать профессию, необходимо не только разбираться в мире существующих профессий, но прежде всего познать себя — свои личностные качества, способности, стремления. Ведь очевидно, что карьерных высот человек скорее добьется в том деле, которое, с одной стороны, ему интересно, а с другой — соответствует его способностям.
В Интернете есть много толковых тестов (например, на сайтах www.proforientator.ru; www.profguide.ru; www.reccons.ru; www.kop.ru), которые позволяют «нащупать» профессиональные интересы, личностные особенности, способности старшеклассника и соотнести эти параметры друг с другом. Однако надо иметь в виду, что цель таких тестов — не выдать готовый ответ на вопрос «кем быть», а «запустить» процесс самопознания, помочь ребенку разобраться в том, какой он по складу характера, к чему у него есть склонности, а к чему нет. И ни в коем случае нельзя считать полученные результаты и выводы однозначно верными.
6. В институт — на экскурсию. Неплохо сводить ребенка на «день открытых дверей» в вуз — и желательно не в один. Не придавайте таким походам чрезмерное значение — ведь совсем не обязательно, что именно здесь ваш отрок захочет провести свои студенческие годы. Идите в вуз просто как в музей — посмотреть, пообщаться, прочувствовать «мое — не мое».
7. Обсуждайте альтернативы. Говоря с ребенком о будущей профессии, не зацикливайтесь на одном варианте
Как правило, сам подросток о запасном варианте не задумывается, поэтому для родителей важно поставить перед ним вопрос: что он будет делать, если ему не удастся реализовать намеченное? Наличие альтернативы позволяет снизить у ребенка напряжение и тревогу