Русский язык и культура речи

О курсе

Цель изучения дисциплины «Личная безопасность» состоит в формировании у слушателей комплекса способностей и образа мышления, которые помогут минимизировать последствия экстремальной ситуации. Курс «Личная безопасность» расширяет привычный подход к обеспечению безопасности жизнедеятельности человека, создан при поддержке специалистов Центра безопасности «Святовит».

В курсе формируется способность оценивать степень опасности конкретной ситуации для жизни и здоровья человека, применять навыки экстремального мышления для эффективных действий, осуществлять контроль собственных эмоций, выстраивать алгоритмы поведения и способы влияния на окружающих в экстремальной и чрезвычайной ситуациях в зависимости от индивидуальных особенностей личности. Курс также позволяет выработать понимание своих возможностей по стабилизации эмоционального состояния, по снижению остроты восприятия уровня опасности для адекватных действий.

Тренажеры, используемые в курсе, направлены на выработку способности находить решения в условиях быстрой эвакуации во время экстремальной и чрезвычайной ситуаций при нестандартном развитии ситуации. Моделируемые ситуации максимально приближены к реальности.

Осознанное отношение к собственной жизни и жизни другого человека является частью экологического сознания, повышает уровень рефлексивности и глубины понимания личности человека, его индивидуальных особенностей.

Программа курса

Введение
Цифровые технологииРаздел 1. Вычислительные системы
Тема 1.1. Современные вычислительные системы
Тема 1.2. Современные операционные системыРаздел 2. Информационные сервисы
Тема 2.1. Интернет и Интранет
Тема 2.2 Корпоративные системы
Тема 2.3 Облачные сервисы
Тема 2.4. Интеллектуальные системыРаздел 3. Цифровые данные
Тема 3.1. Представление информации
Тема 3.2. Хранение информации
Тема 3.3. Поиск и получение информации
Тема 3.4. Обработка данныхРаздел 4. Информационная безопасность
Тема 4.1. Основы персональной информационной безопасности.
Тема 4.2. Правовая защита информации
Тема 4.3. Культура интернет-коммуникаций

Учебный процесс

7. Как организован учебный процесс?
Онлайн-курс осваивается как программа дополнительного образования, реализуемая с применением исключительно электронного обучения. Как правило, еженедельно студенту предлагается прослушать лекции в формате видеозаписей и выполнить задания. В ходе обучения Вы можете выбрать удобный для Вас порядок просмотра лекций и выполнения заданий. Доступ к материалам и заданиям следующей недели обучающийся получает независимо от успешности и своевременности выполнения предшествующих заданий. Однако, если задания не выполняются в установленные сроки, баллы за их выполнение не начисляются. Для успешного прохождения онлайн-курса необходимо набрать определенное количество баллов. Если онлайн-курс успешно пройден, а финальные испытания проводились с применением технологий идентификации личности, то по окончании обучения выдается сертификат. Условия получения сертификата отдельно описаны на странице каждого онлайн-курса.

Более подробная информация о сертификате:
https://openedu.ru/certificate/

8. Можно ли освоить курс досрочно?
Нет, нельзя, поскольку лекции и тестовые задания публикуются последовательно по мере их подготовки в соответствии с графиком, установленным преподавателем в начале онлайн-курса.

9. Можно ли получить доступ ко всем материалам курса сразу?

Как правило, нет. Преподаватели открывают лекции и задания постепенно. При этом доступ к более ранним материалам сохраняется в течение всего онлайн-курса. Выполнять тесты и просматривать лекции можно в том порядке, который удобен именно вам. Крайний срок для сдачи тестов устанавливают преподаватели.
Не исключено, что для ряда онлайн-курсов в первые дни после старта онлайн-курса будут доступны только теория и практика первой недели.

10. Когда заканчивается запись на курс?
По умолчанию запись на онлайн-курс доступна в течение двух первых недель после начала занятий, однако преподаватели имеют право изменять этот интервал по своему усмотрению.

11. Что делать, если не успел записаться на начавшийся курс?
Записаться на интересующий вас онлайн-курс можно даже тогда, когда он уже начался. Обычно можно зарегистрироваться еще в течение первых двух недель после старта онлайн-курса, однако преподаватели могут регулировать этот интервал.

12. На сколько курсов можно записаться одновременно?
Проходить одновременно можно неограниченное число онлайн-курсов. Успешность обучения на нескольких онлайн-курсах одновременно зависит только от ваших возможностей.

13. Будет ли проводиться инструктаж перед началом курса?
Инструктаж перед началом занятий не предполагается.
Для тех онлайн-курсов, где требуются специальные навыки и базовые знания, это указывается в графе «Требования». Для более качественного усвоения материала рекомендуется заблаговременно до начала занятий ознакомиться с требованиями, если таковые существуют, и освежить в памяти необходимые базовые знания.

14. Как узнать о том, что выбранный курс стартовал?
В день первого занятия вы получите напоминание на электронный ящик, указанный при регистрации.

15. Как часто планируется повторение уже прошедших курсов?
Большинство онлайн-курсов рассчитаны на один учебный семестр, соответственно, можно ожидать, что онлайн-курс будет повторяться примерно два раза в год.

Формируемые компетенции

  • (37.04.01 Психология ОК3) Способность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
  • (37.04.01 Психология ОПК3) Способность к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения;
  • (37.04.01 Психология ПК5) Готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.

Программа курса

Модуль 1. История как наука и учебная дисциплина.
Модуль 2. Цивилизации и государства раннесредневековой Европы. 
Модуль 3. Московское государство между Азией и Европой.
Модуль 4. Становление государства раннего модерна в XV-XVI вв.
Модуль 5. Общественные кризисы раннего Нового времени в России и в Европе (XVII в.)
Модуль 6. Вестернизация России и преобразования Петра Великого.
Модуль 7. Под знаменем «старого порядка»: дворянская Россия в XVIII в.
Модуль 8. Россия и Европа в первой половине XIX в.: варианты реформирования.
Модуль 9. Великие реформы в России и сравнительно-историческом контексте.
Модуль 10. Россия и мир перед вызовами модернизации на рубеже XIX–XX вв.
Модуль 11. Эпоха войн и революционных потрясений (1914–1922 гг.).
Модуль 12. «Строители нового мира»: сталинский СССР в 1920-е – 1930-е гг.
Модуль 13. Вторая мировая война.
Модуль 14. Послевоенный период: восстановление Европы и СССР (1945–1953 гг.)
Модуль 15. Мир в 1950-е – первой половине 1980-х гг.: общие тенденции и варианты развития.
Модуль 16. «Перестройка» в СССР и становление нового миропорядка.
 

Похожие курсы

31 августа — 15 ноября 2020 г.

Старт через 8 дней

2 марта — 25 мая 2020 г.

Завершён

2 сентября — 1 декабря 2019 г.

Завершён

4 марта — 9 июня 2019 г.

Завершён

3 сентября — 2 декабря 2018 г.

Завершён

19 февраля — 27 мая 2018 г.

Завершён

4 сентября — 4 декабря 2017 г.

Завершён

20 февраля — 15 мая 2017 г.

Завершён

3 октября 2016 — 11 января 2017 г.

Завершён

4 апреля — 18 июля 2016 г.

Завершён

Введение в историю искусства

НИУ ВШЭ

31 августа — 8 ноября 2020 г.

Старт через 8 дней

10 февраля — 20 апреля 2020 г.

Завершён

9 сентября — 24 ноября 2019 г.

Завершён

11 февраля — 28 апреля 2019 г.

Завершён

3 сентября — 18 ноября 2018 г.

Завершён

12 марта — 3 июня 2018 г.

Завершён

4 сентября — 27 ноября 2017 г.

Завершён

27 марта — 3 июля 2017 г.

Завершён

Введение в корпусную лингвистику

НИУ ВШЭ

О курсе

Целью курса является формирование у слушателей ясных представлений о месте и роли России во всемирно- историческом процессе, а также выработка понимания политических, экономических, социальных и культурных явлений прошлого.

Принципы построения курса.

 1

Основное внимание в видео-лекциях уделяется явлениям, процессам, феноменам. Большой объем фактического материала может изучаться студентами самостоятельно по рекомендованной литературе и учебно-методическим материалам;

 2. Обсуждаемая историческая информация должна быть полезной для использования в реальной жизни. Обсуждаются проблемы и мифы, популярные в современной публичной сфере и современных медиа;

 3. Слушатель получает навыки самостоятельного поиска и оценки исторической информации. Задача курса научить принципам, помощью которых можно анализировать исторические факты выявлять исторические фальсификации;

4. Использование собственных научные разработки авторов. Все авторы являются самостоятельными учеными и участвуют в научных проектах, поддержанных крупными российским и международными научными донорами. Тематика лекций и интерактивных заданий сформулирована с учетом проектов, реализуемых авторами курса;

5. Курс способствует развитию критического мышления через изучение принципов работы с источниками информации. Современный человек может найти любую требуемую информацию, главная задача – оценить ее качество. Курс дает навыки оценки информации через работу с историческими источниками.

6

Внимание к альтернативам развития и процессу принятия решений

В курсе показаны различные реальные альтернативы развития исторического процесса в России и анализируются причины принятия конкретных решений и последствия выбора.

Курс ориентирован на студентов рекомендованных направлений бакалавриата. Курс также может использоваться учащимися старших классов средней школы для углубленного изучения процессов и явлений прошлого в сравнительно-историческом аспекте.

Формируемые компетенции

ПК 2 — способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией

ПК 5 — способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознании, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.

Программа курса

1. Первое знакомство с C#
Первое знакомство с C#. Типы данных. Методы. Области видимости
2. Ошибки
Ошибки компиляции. Стилистические ошибки
3. Ветвления
Логический тип bool. Оператор if-else. Типичные ошибки ветвлений
4. Циклы
Цикл while. Цикл for
5. Массивы
Одномерные массивы. Сокращенный синтаксис. Типы ссылки и типы значения. Многомерные массивы
6. Коллекции, строки, файлы
Список List. Словарь Dictionary. Строки. Файлы и каталоги
7. Тестирование
Введение в тестирование. Модульные тесты. Продвинутые техники. Внедрение тестирования
8. Сложность алгоритмов
Основные понятия. О-символика. Оценка сложности алгоритмов
9. Рекурсивные алгоритмы
Рекурсия. Перебор подмножеств. Перебор перестановок и размещений
10. Поиск и сортировка
Линейный и бинарный поиск. Сортировка пузырьком. Сортировка слиянием и быстрая сортировка
11. Основы ООП
Классы и объекты. Поля. Методы. Статистические классы
12. Наследование
Наследование. Приведение типов. Интерфейсы. Полиморфизм
13. Целостность данных
Целостность данных. Свойства. Конструкторы
14. Структуры
Структуры. Ключевое слово ref. Boxing/unboxing. Структуры и свойства

Результаты обучения

РО 1.1. Способность анализировать, сравнивать, отбирать образцы дизайна с учетом его базовых характеристик.

РО 1.2. Способность видеть и оценивать проявление различных функций дизайна в жизни человека, культуре, обществе.

РО 1.3. Знание особенностей дизайна как рациональной формообразующей деятельности.

РО 2.1. Умение вычленять и анализировать целевую аудиторию дизайн-продукта.

РО 2.2. Владение навыками системного предпроектного анализа с учетом социокультурных и финансово-экономических параметров дизайн-проекта

РО 2.3. Знание критериев оценки дизайн-продуктов, умение применять их на практике.

РО 3.1. Умение находить новые сферы приложения профессиональных усилий благодаря дизайнерскому подходу.

РО 3.2. Знание основных закономерностей разработки формы в дизайн-проектировании.

РО 3.3. Владение графическими и иными навыками представления проектной идеи средствами дизайна.

РО 4.1. Владение навыками позиционирования дизайн-продукта и его представления экспертам или заказчику.

РО 4.2. Умение масштабировать дизайнерский опыт в другие проекты.

Информационные ресурсы

  1. Анастази А. Психологическое тестирование.- Москва : Питер, 2009
  2. Александрович И. М. Свободный рисунок : интерпретация и диагностика.- Москва: ВНИИгеосистем, 2014
  3. Асриян О. Б. Психологическое заключение: виды, структура и содержание Ульяновск: Зебра, 2016
  4. Губин В. А. Психологический диагноз: теоретические основы психодиагностики : учебное пособие.- Екатеринбург: Уральский ин-т практической психологии, 2016
  5. Истратова О. Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2016
  6. Лафи С. Г. Психодиагностика.- Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015
  7. Лебедева Н. В. Психодиагностика.- Москва: Перо, 2015
  8. Носс И. Н. Психодиагностика.- Москва: Юрайт, 2014
  9. Носс И. Н. Проективная психодиагностика.- Москва: МГИ им. Е. Р. Дашковой, 2014
  10. Пашковская И. Н. Психодиагностика.- Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2016
  11. Перепелкина Н. О. Психодиагностика.- Москва: Дашков и К°, 2016
  12. Собчик Л. Н. Искусство психодиагностики.- Санкт-Петербург: Речь, 2014
  13. Собчик Л. Н. Психология индивидуальности : теория и практика психодиагностики.- Санкт-Петербург: Речь, 2008
  14. Фанталова Е. Б. Ценности и внутренние конфликты: теория, методология, диагностика.- Москва ; Берлин: DirectMedia, 2015

Программа курса

Глава 1. Литературный язык в системе общенародного языка.

Тема 1.1. Русский язык и культура речи: основные понятия и аспекты изучения.

Тема 1.2. Нормы русского литературного языка.

Тема 1.3. Коммуникативные качества речи.

Глава 2. Орфографические нормы современного русского литературного языка. 

Тема 2.1. Строчная или прописная?

Тема 2.2. Правописание Неи НИ с разными частями речи.

Тема 2.3. Правописание Н и НН в разных частях речи.

Глава 3. Пунктуационные нормы современного русского языка.

Тема 3.1. Правила постановки запятой при союзе как.

Тема 3.2. Вводные слова.

Тема 3.3. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Глава 4. Нормы русской устной речи. 

Тема 4.1. Акцентологические нормы современного русского языка.

Тема 4.2. Орфоэпические нормы в современном русском языке.

Тема 4.3. Лексическая система русского языка.

Тема 4.4. Типы лексических ошибок.

Глава 5. Морфологические нормы в современном русском языке. 

Тема 5.1. Род имён существительных.

Тема 5.2. Падеж существительных и прилагательных.

Тема 5.3. Употребление числительных.

Тема 5.4. Употребление форм глагола.

Глава 6. Синтаксические нормы русского языка. 

Тема 6.1. Согласование подлежащего со сказуемым.

Тема 6.2. Употребление деепричастных оборотов.

Тема 6.3. Нормы управления в русском языке.

Глава 7. Книжные стили современного русского литературного языка. 

Тема 7.1. Система функциональных стилей современного русского языка.

Тема 7.2. Особенности официально-делового стиля.

Тема 7.3. Публицистический стиль.

Тема 7.4. Научный стиль.

Глава 8. Разновидности современной русской речи. 

Тема 8.1. Разговорный стиль и разговорная речь.

Тема 8.2. Художественный стиль и художественная речь.

Тема 8.3. Активные процессы в современном русском языке.

О курсе

Гениальность, одаренность и посредственность – это различные измерения человеческого бытия. Их следует изучать в согласованности проявлений. Вместе они создают пространство творческой жизни, а взятые по отдельности – травмирующие, опустошающие и истощающие человека формы тревоги.

В курсе будут представлены примеры такой согласованности проявлений гениальности, одаренности и посредственности в произведениях, биографиях и творческих практиках.

Студенты смогут не только рассмотреть структуру устойчивости творческой активности в целом, но и исследовать проблемы переживания кризисов, реализации и сбережения своего личностного потенциала.

Курс имеет прикладное значение и направлен на изучение психологии интенсификации творческой жизни, на психологическое обоснование (восстановление оснований) практик идентификации, помощи в переживании кризисов, реализации и сбережения человеческого, личностного потенциала.

Курс насыщен интерактивными заданиями, выполнение которых также поможет личностному росту и развитию интенсивности творческой жизни обучающихся.

Программа курса

1. Введение

2. Клинические основы применения радиофармпрепаратов

    2.1. Механизмы биораспределения РФП

    2.2. Кинетика биораспределения РФП

3. Производство радионуклидов медицинского назначения

    3.1. Физические основы получения РН

    3.2. Получение РН в ядерном реакторе

    3.3. Получение РН на ускорителях

    3.4. Генераторы РН

4. Синтез и контроль качества радиофармпрепаратов

    4.1. Синтез РФП

    4.2. Контроль качества РФП

    4.3. Требования надлежащей производственной практики (GMP) при производстве РФП

5. Инструментальные средства ядерной медицины

    5.1. Устройство и принцип работы гамма-камеры и ОФЭКТ-сканера

    5.2. Устройство и принцип работы ПЭТ-сканера

    5.3. Радионуклидная терапия

О курсе

Философия представлена технологиями мышления, которые позволяют ясно мыслить мировоззрение, коммуникацию, свободу выбора, ценности. «Все люди — философы», именно эта фраза Карла Поппера легла в основу создания курса. Авторы исходили из того, что каждый человек имеет свою жизненную философию. Мы помогаем обосновать и углубить ее. В формировании контента мы учитывали современные тенденции в области освоения навыков критического мышления. Нам хотелось, чтобы слушатели не просто прошли некоторые материалы и запомнили сведения о философии. Мы делали курс, как средство познания человеком самого человека.

О курсе

Курс «Основы экологии» рассчитан на широкую аудиторию как студентов – биологов, так и людей непрофильных специальностей, а также людей, интересующихся проблемами экологии. В ходе изучения курса слушатели смогут углубить свои представления о влиянии факторов среды  на живые организмы,  сформировать навыки анализа взаимосвязи экологического состояния  среды и здоровья населения. Кроме того, слушатели смогут определить основные принципы и закономерности самосохранения и устойчивости больших систем, рассмотреть вопросы антропогенного воздействия на экосистемы, сравнить природные экосистемы, находящиеся под антропогенным влиянием и антропогенные экосистемы. Расширить экологическую грамотность в жизненных ситуациях, понимание социальной значимости и умения прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, углубить знания по вопросам строения и функционирования отдельных экосистем и биосферы в целом.

Программа курса

Раздел 1. Философия и мировоззрение.

Тема 1. Философия и мировоззрение: отношение «человек-мир»

Тема 2. Философская теория

Тема 3. философия и Человек

Раздел 2. Античная философия

Тема 1. Своеобразие античного мировоззрения: От мифа к философии

Тема 2. Особенности античной философской теории

Тема 3. Античная философская антропология

Раздел 3. Философия Средних веков

Тема 1. Средневековая картина мира, особенности формирования религиозного мировоззрения

Тема 2. Особенности философской теории в Средние века

Тема 3. Христианская этика и антропология

Раздел 4. Философия Нового времени

Тема 1. Антропоцентризм как мировоззренческая установка философии Нового времени (XV-XIX вв.)

Тема 2. Философия как теория познания: «Я», субъект как предельное основание философствования и теоретического мышления в философии Нового времени

Тема 3. Антропология (учение о человеке) и этика (учение о морали и нравственности) в эпоху Нового времени

Раздел 5. Неклассическая философия. Иррационализм

Тема 1. Неклассическая философия. Иррационализм

Тема 2. Иррационализм как теория познания и тип философствования

Тема 3. Антропология и этика в философии Шопенгауэра и Ницше, как представителей неклассической философии

Раздел 6. Человек и общество

Тема 1. Современное мировоззрение. Общество как мир человека

Тема 2. общество как социальная система

Тема 3. Человек в современном социально-философском познании

Результаты обучения

Курс «Критическое мышление» формирует результаты обучения:

РО-1 Умение критически анализировать информацию, формировать собственное мнение и аргументировать свою позицию по универсальным проблемам бытия и актуальным проблемам современного общества.

РО-2 Способность мыслить явления окружающего мира во взаимосвязи, целостности и развитии, выявлять проблемы и предлагать решения на основе системного подхода.

РО-3 Способность нестандартно мыслить, самостоятельно вырабатывать технологии мышления, генерировать идеи и принимать решения в условиях неопределенности.

Программа курса

Раздел 1. Классическая экология (как биологическая наука)

1 неделя: Экология как наука

  1. Краткая история экологии
  2. Основные разделы и направления современной экологии-
  3. Экологические факторы среды
  4. Среда обитания

2 неделя: Аутэкология: адаптация организмов к среде обитания

  1. Адаптация организмов: основные понятия. Понятия адаптации. Основные механизмы адаптации на уровне организма.
  2. Адаптация организмов к температурному фактору-
  3. Адаптация организмов к фактору освещенности
  4. Адаптация организмов к фактору влажности

3 неделя: Аутэкология: Основные законы и правила факторной экологии

  1. Закон минимума Либиха
  2. Закон оптимума Шелфорда
  3. Экологические законы Одума. Правило экологической индивидуальности видов

4 неделя: Популяционная экология

  1. Понятие и свойства популяции
  2. Структура популяции
  3. Динамика популяций. Гомеостаз.

5 неделя: Популяционная экология

  1. Система в экологии. Синэкология
  2. Биоценоз
  3. Функциональная связи в биоценозе
  4. Экологическая ниша

6 неделя: Экосистемы и взаимоотношения живых организмов в ней

  1. Концепция биогеоценоза. Структура экосистемы
  2. Межвидовые взаимоотношения в биогеоценозе (симбиоз)
  3. Межвидовые взаимоотношения в биогеоценозе (вредные, нейтральные)

7 неделя: Функциональные взаимосвязи и динамика экосистем

  1. Глобальные циклы и потоки биогенов
  2. Продуктивность экосистем. Искусственные экосистемы.
  3. Устойчивость экосистем. Сукцессии. Климаксные сообщества

Раздел 2. Глобальная экология

8 неделя. Биосфера

  1. Понятие биосферы, ее строение, типы веществ.
  2. Механизмы устойчивости биосферы. Круговороты веществ.
  3. Основные законы биосферы

9 неделя. Проблемы биосферы

  1. Основные проблемы биосферы и пути их решения
  2. Демографический взрыв: причины, проявление в разных странах
  3. Проблемы урбанизации. Здоровье  населения и его взаимосвязь с условиями жизни.

10 неделя. Загрязнение среды обитания. Концепция устойчивого развития

  1. Загрязнение воды и почвы и последствия такого загрязнения
  2. Загрязнение воздуха. Кислотные осадки, озоновые дыры, парниковый эффект, смог. Изменение климата.
  3. Ресурсы и их классификаци. Традиционные и нетрадиционные источники энергии.
  4. Концепция устойчивого развития

Программа курса

Онлайн-курс состоит из девяти разделов:

ГЕНИАЛЬНОСТЬ

Раздел 1. я ГЕНИЙ?

В данном разделе рассматривается феномен гениальности, что это такое, есть ли гениальность, какие существуют теории и ошибки в понимании феномена, риски проявления гениальности.

1.1. Сомнения в гениальности (я ГЕНИЙ?)

1.2. Заблуждения в представлениях о гениальности

1.3. Феноменология сомнений в гениальности

1.4. Метод достойных сомнений в гениальности

1.5. Риски сомнений в гениальности

Раздел 2. Я гений?

В данном разделе поднимаются вопросы идентичности гения и связанные с этим заблуждения, риски, примеры.

2.1. Сомнения в собственной гениальности (Я гений?)

2.2. Заблуждения в представлениях о собственной гениальности

2.3. Феноменология сомнений в собственной гениальности

2.4. Метод достойных сомнений в собственной гениальности

2. 5. Риски сомнений в собственной гениальности

Раздел 3. Я ГЕНИЙ!

В данном разделе раскрываются примеры переживания гениальности, примеры гениальной жизни, как жить гениально, с гением.

3.1. Уверенность в гениальности вообще и своей в частности (Я ГЕНИЙ!)

3.2. Заблуждения в представлениях об уверенности в гениальности

3.3. Феноменология уверенности в гениальности

3.4. Метод уверенности в гениальности

3.5. Риски уверенности в гениальности

ОДАРЕННОСТЬ

Раздел 4. я ОДАРЕННЫЙ?

В данном разделе рассматривается феномен одаренности, что это такое, какие существуют ошибки в понимании феномена, связанные с проявлением одаренности риски и проблемы.

4.1. Сомнения в одаренности (я ОДАРЕННЫЙ?)

4.2. Заблуждения в представлениях об одаренности

4. 3. Феноменология сомнений в одаренности

4.4. Метод достойных сомнений в одаренности

4.5. Риски сомнений в одаренности

Раздел 5. Я одаренный?

В данном разделе поднимаются вопросы идентичности одаренного человека – «Я одарённый», приводятся примеры переживаний и связанные с одарённостью риски.

5.1. Сомнения в собственной одаренности (Я одаренный?)

5.2. Заблуждения в представлениях о собственной одаренности

5.3. Феноменология сомнений в собственной одаренности

5.4. Метод достойных сомнений в собственной одаренности

5.5. Риски сомнений в собственной одаренности

Раздел 6. Я ОДАРЕННЫЙ!

Ключевая мысль раздела – «я одарен в той мере, в которой могу принимать, преумножать и отдавать», здесь рассматривается счастье творческого самовыражения.

6.1. Уверенность в одаренности вообще и своей в частности (Я ОДАРЕННЫЙ!)

6.2. Заблуждения в представлениях об уверенности в одаренности

6.3. Феноменология уверенности в одаренности

6.4. Метод уверенности в одаренности

6.5. Риски уверенности в одаренности 

ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ

Раздел 7. я ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ?

В данном разделе рассматривается феномен посредственности и существующие ошибки здравого смысла в интерпретации.

7.1. Сомнения в посредственности (я ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ?)

7.2. Заблуждения в представлениях о посредственности

7.3. Феноменология сомнений в посредственности

7.4. Метод достойных сомнений в посредственности

7.5. Риски сомнений в посредственности

Раздел 8. Я посредственность?

Ключевая мысль раздела – «Какими средствами я богат? Жизнь посредственная – это жизнь по мере, планирование по мере, в соответствии со средствами».

8.1. Сомнения в собственной посредственности (Я посредственность?)

8.2. Заблуждения в представлениях о собственной посредственности

8.3. Феноменология сомнений в собственной посредственности

8.4. Метод достойных сомнений в собственной посредственности

8.5. Риски сомнений в собственной посредственности

Раздел 9. Я ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ!

Ключевая мысль раздела – «сказать «Я Посредственность» — это сказать «Я Мастер», мастер своего дела, эффективен и бережен».

9.1. Уверенность в посредственности вообще и своей в частности (Я ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ!)

9.2. Заблуждения в представлениях об уверенности в посредственности

9.3. Феноменология уверенности в посредственности

9.4. Метод уверенности в посредственности

9.5. Риски уверенности в посредственности

Перед итоговой аттестацией проводится вебинар.

Раздел 10. Итоговая аттестация

2.5 Специальные категории персональных данных

Обработка Оператором специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, допускается в случаях, если:


субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку своих персональных данных;


персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных;


обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи, трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению, о трудовых пенсиях;


обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных либо жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов других лиц и получение согласия субъекта персональных данных невозможно;


обработка персональных данных осуществляется в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико-социальных услуг при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну;


обработка персональных данных необходима для установления или осуществления прав субъекта персональных данных или третьих лиц, а равно и в связи с осуществлением правосудия;


обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством об обязательных видах страхования, со страховым законодательством.

Обработка специальных категорий персональных данных, осуществлявшаяся в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 10 ФЗ-152 должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом.

Обработка персональных данных о судимости может осуществляться Оператором исключительно в случаях и в порядке, которые определяются в соответствии с федеральными законами.

О курсе

Курс посвящен всестороннему междисциплинарному углубленному рассмотрению вопросов, связанных с ядерной медициной.

В рамках разделов курса подробно рассматриваются технологии получения радиофармпрепаратов (получение радионуклидов, химический синтез соединений и контроль качества, нормативные требования, правила GMP) и особенности их клинического применения (механизмы биораспределения препаратов, моделирование их фармакокинетики), а также физические основы и принципы работы инструментальных средств для проведения радионуклидной диагностики и терапии (ОФЭКТ и ПЭТ сканеры, установки для брахитерапии).

Одной из основных особенностей курса является его реализация с участием действующего производства (в первую очередь, Циклотронного центра ядерной медицины УрФУ), что позволяет предоставлять слушателям курса наглядный материал по технологиям получения радиофармпрепаратов, химическому синтезу соединений и их контролю качества.

Курс предназначен для профессионального сообщества в области ядерной медицины и медицинской физики, сотрудников производственных организаций, студентов технических и медицинских вузов (бакалавриата, магистратуры, ординатуры), аспирантов, школьников, свободных слушателей.

Результаты обучения

Студент узнает:
• синтаксис и особенности языка C#;
• основы написания программ на языке C#;
• техники создания «чистого» кода;
Студент сможет:
• применять техники объектно-ориентированного проектирования программного обеспечения;
• эффективно использовать интегрированную среду разработки MicrosoftVisualStudio 2010 для написания, отладки и тестирования программ на языке C#;
• использовать ReSharper в разработке программ любого уровня;
Студент будет владеть:
• навыками написания эффективного, легко читаемого и поддерживаемого программного кода;
• техникой рефакторинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector