Профессиональная переподготовка
Содержание:
Приглашаем на Летние Инженерные каникулы в Московском Политехе!
С 4 по 16 июня в Московском политехническом университете пройдут Инженерные каникулы по современным научно-техническим тематикам: «Интернет вещей в управлении производством», «Цифровая фабрика», «Инженерные биологические системы», «Автономные транспортные системы» (на базе Детского технопарка Центра развития инжиниринга Московского Политеха), «Основы холодильной техники» (Приложение 1). Учащиеся инженерных классов (9-10 класс) смогут также посетить лаборатории и технопарки университета, а также высокотехнологические компании-партнеры. Инженерная практика позволит школьникам погрузиться в проектную деятельность, подготовиться к предпрофессиональному экзамену и научно-техническим конкурсам и олимпиадам.
Для записи на программу, пожалуйста, пришлите Заявку (Приложение 2) до 21 мая на почту Инженерной школы (факультета) eschool@mospolytech.ru.
ВАЖНО! Количество участников одной группы – до 15 человек. До 25 мая будут сформированы и утверждены списки участников по результатам заявок и направлены на электронные почты ответственных. Критерии отбора заявок: наличие партнерского договора, результаты работы по итогам учебного года, школа- участник или кандидат проекта «Инженерный класс в московской школе»
Подробнее можно ознакомиться здесь.
«АИШ-Советская»
В 2018 году открылся третий филиал в помещении института дополнительного образования,
являющегося структурным подразделением СПбПУ.
Перечень в филиале «АИШ-Советская»…
-
Направление «Базовая подготовка»
- Семестр 2. Знакомство с компьютером
- Семестр 3. Информационное моделирование
- Семестр 4. Компьютер — друг
- Семестр 6. Компьютер — помощник
- Семестр 7. Информатика
-
Направление «Дизайн»
- Композиция и цветоведение
- Семестр 1. Средства растровой графики. Adobe Photoshop
- Семестр 2. Средства векторной графики. Adobe Illustrator
- Семестр 3. Трехмерное проектирование. Autodesk MAYA
- Семестр 5. Векторная анимация в программе Adobe After Effects
-
Направление «Программирование»
- Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования
- Семестр 2. Структурное программирование
- Семестр 3. Практикум по программированию
- Семестр 4. Процедурное программирование
- Структурное программирование на языке Python
Адрес: ул. 8-ая Советская, д. 54.
Ближайшие станции метро: пл. Восстания, пл. Александра Невского, Чернышевская.
Компьютерные курсы
Более 150 курсов разного уровня сложности,
продолжительности и направленности
Авторские программы обучения
Наши курсы разрабатывались высококвалифицированными педагогами, программы обучения
всех курсов сочетают теорию и практику. Фундаментальные знания подаются наравне с современными
компьютерными технологиями.
Преподаватели
Все наши преподаватели являются специалистами в своих областях и грамотными педагогами.
Это подтверждается различными международными сертификатами и положительными отзывами слушателей.
В настоящее время в наш коллектив входят сертифицированные специалисты Microsoft, 1С, Adobe, Autodesk, Cisco.
Статус авторизованного учебного центра
Высшая инженерная школа имеет множество сертификаций, что говорит о признании со
стороны ведущих IT-компаний. Преимущества обучения в авторизованном центре очевидны: лицензионное
программное обеспечение, курсы, разработанные по фирменной документации, сертифицированные преподаватели.
Общепризнанные документы об окончании обучения
Нашим слушателям мы выдаем удостоверение о повышении квалификации Санкт-Петербургского
политехнического университета Петра Великого и сертификат международного образца.
Рабочие программы:
- Химия учебный модуль «Физико-химические методы в инженерных исследованиях»
- Химия учебный модуль «Природные энергоносители. Углеродные и полимерные материалы»
- Химия учебный модуль «Химические и физико-химические свойства веществ и их методы исследования»
- «Специальная инженерная дисциплина» учебный модуль «Физико-математическая информатика (пакеты Mathcad и Maple)»
- «Специальные инженерные дисциплины» учебный модуль «Электротехническое моделирование»
- «Специальные инженерные дисциплины» учебный модуль «Электромонтаж электрических сетей и электрооборудования»
- «Специальная инженерная дисциплина» учебный модуль «Схемотехника и основы электроники»
- «Альтернативные источники энергии»
- Инженерная экология
- Мехатроника
Регулярная лига
(Cansat в России) 8-11кл. 24 участника финала
ПРИЗЁРЫ
1 место: «Гранум»
РКК Энергия, г.Королёв Московская обл.Комплексный проект, моделирующий межпланетный аппарат для анализа условий для жизни и колонизации, в том числе реализующий механизм почвенного зонда с измерением твердости, влажности и температуры почвы, механизм высева семян, а также измерения атмосферных параметров.
2 место: «М в кубе»
РКК Энергия, г.Королёв Московская обл.Механическая система забора и доставки на землю атмосферных проб на различных высотах по траектории спуска, а также бортовой газоанализатор и измерение высоты с помощью сонара.
3 место: «ТОК»
Троицкий школьный центр космической связи, Троицк МоскваВосстановление трехмерной траектории, визуализация и анализ динамики аппарата во всех степенях свободы по данным 10-ти осевого датчика (акселерометр, гироскоп, магнетометр).
3 место: «Молния»
Станция юных техников,. г. Железногорск , Красноярский крайИзмерение состава и влажности атмосферы, видеос ъемка местности, использование данных магнетометра и гироскопа для разработки системы стабилизации аппарата.
ЛАУРЕАТЫ
5 место: «Далекая галактика»
Детско-юношеский центр космического образования «Галактика», г. Калуга
6 место: «Солярис»
Медико-технический лицей, г.Самара
7 место: «Гравицапа»
РКК Энергия, г.Королёв, Московская обл.
8 место: «Юника»
РКК Энергия, г.Королёв, Московская обл.
9 место: «Чистое небо»
Гимназия №8, г.Шумерля, республика Чувашия
Команды, занявшие первые пять мест получили право в следующем сезоне участвовать в Высшей лиге чемпионата.
Требования к ОПН и СС
- Масса собранного аппарата не более 410 грамм ± 20 грамм (полная масса отсека, с учетом обтекателя, трубки и СС);
- При компоновке внутри ОПН необходимо руководствоваться документом «Панель индикации и кнопок» и обеспечить расстояние не менее 60мм от нижней кромки гильзы до ближайшего элемента для стыковочного узла с ракетой;
- Все оборудование, с учетом парашюта и антенной системы должно умещаться внутри ОПН;
- Система спасения должна обеспечивать плавный спуск ОПН со скоростью (5 м/с — 11 м/с);
- Потребляемое энергопитание должно поддерживаться на необходимом уровне в течение не менее 1 часа после включения (в целях обеспечения возможности поиска после приземления);
- Система спасения должна выдерживать перегрузку до 12 g по длинной стороне основного корпуса ракеты-носителя;
- Элемент питания ОПН должен быть легко доступным, для облегчения замены в полевых условиях;
- Конструкция ОПН должна обеспечить возможность смены номера канала передатчика телеметрии;
Молодёжный научно-образовательный проект «Воздушно-инженерная школа (Cansat в России)»
Цель проекта — популяризация инженерных профессий и привлечение талантливой молодежи к инженерным наукам на основе реальной творческой деятельности.
Задачи проекта:
- пробудить у школьников интерес к наукам о земле и космосе, инновациям и высоким технологиям в аэрокосмической области;
- познакомить участников с принципами работы спутников и ракет, передачи данных, современных методах конструирования, баллистики и механики;
- обучить школьников навыкам работы в команде и дать возможность применить эти навыки на практике при выполнении общей задачи.
Форма реализации.
Проект реализуется в форме ежегодного соревнования школьных и студенческих команд по разработке и запуску действующих моделей ракет и космических аппаратов.
География участников проекта:
Москва и Московская область, Беларусь, Якутия, Калуга, Самара, Казань, Чебоксары, Шумерля, Новочебоксарск, Саратов, Плесецк, Кострома, Пенза, Санкт-Петербург, Феодосия, Благовещенск, Архангельск, Екатеринбург.
Реализация проекта с 2011 года..
- Проект имеет опыт проведения шести чемпионатов России и стольких же зимних космических школ на базе МГУ, через которые прошло более 200 школьных команд.
- интеллектуальный и профессиональный уровень «выпускников» проекта позволяет привлекать их решению более серьёзных инженерно-конструкторских задач вплоть до разработки студенческих образовательных сверхмалых спутников.
СТРУКТУРА ЧЕМПИОНАТА
1. Лига Юниор.
Участники – школьники 6-8 классов. Основная задача: разработка системы спасения полезной нагрузки, а также получения по радиоканалу параметров полета ракеты с использованием предоставленного организаторами конструктора на основе технологии Arduino.
2. Регулярная лига «Cansat в России».
Это соревнование по разработке и созданию обучающих «спутников», начинка которых умещается в жестяной банке, ёмкостью 0,5л, – отсюда, собственно, и название конкурса (от англ. Can – жестяная банка и Sat- сокр. от Satellite-спутник. Участники Регулярного чемпионата смогут попробовать свои силы в разработке и создании обучающего спутника Cansat на основе базового конструктора и пройти все этапы от теоретического и опытно-конструкторского до запуска спутника на высоту 1км с помощью специальной ракеты-носителя летом 2018г., в период проведения финала чемпионата проекта «Воздушно-инженерная школа».
3. Высшая лига.
Участником может стать команда, успешно выступившая в предыдущем чемпионате в Регулярном чемпионате или Высшей лиге и получившая приглашение от Организаторов чемпионата по рекомендации Экспертной комиссии. Участникам Высшей лиги ставятся более серьёзные инженерные и научные задачи по разработке аппарата собственной конструкции.
4. Студенческая лига.
К участию в Студенческой лиге приглашаются команды студентов младших курсов технических и естественнонаучных специальностей. Допускается привлечение к работе в команде школьников, имеющих опыт успешного участия в Высшей лиге чемпионата. Аппарат, разработанный участниками, поднимется с помощью шара-зонда на высоту 25 — 30 км.
5. Конкурс ГИРД-2.
Участниками конкурса могут являться команды школьников 8 – 11 классов и студентов младших курсов. Необходимым условием является техническое руководство со стороны педагогов, ученых. Основная задача: создание ракеты-носителя (РН) для запуска аппарата, отвечающего требованиям к участию в Регулярной лиге соревнований проекта «CanSat в России на высоту не менее 200м.
6. Конкурс «Коптер»
Основная задача: создание беспилотного летающего аппарата типа «Коптер» массой до 5 кг и с полезной нагрузкой для выполнения задачи поиска возгораний на маршруте длиной 2 км на высоте 20-30м и сброса координат обнаруженного очага на приёмную станцию.
Этапы проекта.
Чемпионат проводится поэтапно в течение учебного года (сентябрь-июль):
1 этап. Сбор заявок на участие (сентябрь-октябрь);
2 этап. On-line лекции и консультации (октябрь-декабрь);
3 этап. Зимняя космическая школа и отборочная сессия (январь-февраль);
4 этап. On-line консультации и зачёты (февраль-май);
5 этап. Финал чемпионата (июнь-июль).
Контакты:
Руководитель проекта – Радченко Владимир Вячеславович,
тел. +7 (495) 939-37-44, +7 (903) 251-94-09.
Технический директор – Веденькин Николай Николаевич,
тел.+7 (926) 218-88-97.
Координатор проекта – Грачева Нина Алексеевна
тел. +7 (985) 723-79-84
Подробности на cайте проекта и в Группах «Cansat в России» в Фейсбук и ВКонтакте.
Участие в очных мероприятиях
33.1. Зимняя космическая школа и Отборочная сессия.
3.1.1. Команды самостоятельно оплачивают проезд, проживание и питание во время Зимней школы и Отборочной сессии.
3.1.2. Организаторы обеспечивают максимально доступное проживание в общежитиях МГУ или, при недостатке мест, рекомендуют бюджетные хостелы и гостиницы.
3.1.3. Образовательная и экскурсионная программы обеспечиваются организаторами.
3.2. Финал чемпионата.
3.2. Команды–участницы самостоятельно оплачивают проезд до места проведения финала.
3.2.2. Проживание, питание, транспортное и экскурсионное обслуживание обеспечивают организаторы.
3.2.3. Организаторы обеспечивают ракетные старты Регулярной лиги (1 попытка), лиг Юниор и Высшей (по две попытки).
3.2.4. Организаторы обеспечивают двигателями старты команд лиги ГИРД (две попытки) и СуперГИРД (одна попытка).
О частичных изменениях условий, если таковые возникнут, Организаторы обязуются оповещать заблаговременно.
«АИШ-Светлана»
В сентябре 2012 года у Академии информатики для школьников открылся
первый филиал «АИШ–Светлана» на базе Университетского политехнического колледжа («Радиополитехникум»),
в 2011 году ставшего структурным подразделением СПбПУ.
Перечень в филиале «АИШ-Светлана»…
-
Направление «Базовая подготовка»
- Семестр 4. Компьютер — друг
- Семестр 5. Информационный дизайн
- Семестр 6. Компьютер — помощник
- Семестр 7. Информатика
-
Направление «Программирование»
- Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования
- Семестр 2. Структурное программирование
- Семестр 3. Практикум по программированию
- Семестр 4. Процедурное программирование
-
Направление «Веб-разработка»
Семестр 2. Создание сценариев на JavaScript
-
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам
Подготовка к ОГЭ по информатике
Адрес: пр. Энгельса, д. 23.
Ближайшие станции метро: Пл. Мужества, Пионерская, Удельная, Черная речка.