Всероссийская олимпиада по музыкальной литературе

Задание 16

Перед Вами высказывания известных отечественных и зарубежных мыслителей. Выберите то из них, которое станет темой сочинения-эссе. Ваша задача – сформулировать своё собственное отношение к проблеме, поднятой в данном утверждении, и обосновать теми аргументами, которые представляются Вам наиболее существенными. Выбрав тему, обязательно укажите, с позиции какой базовой науки (культурологии, политологии, социологии, философии, экономики, юриспруденции) Вы будете её рассматривать.

  1. «Государство могущественно тогда, когда оно гарантирует каждому гражданину не только сохранение жизни, но и его собственность, безопасность, честь и свободу» (Спиноза).
  2. Права человека и интересы государства не всегда совпадают, но стремление их совместить – путь к демократии (И. Шевелёв).
  3. Частная собственность является главной гарантией свободы, причём не только для тех, кто владеет этой собственностью, но и для тех, кто ею не владеет (Ф. Хайек).
  4. Ни одну из современных мировых проблем нельзя решить силой, нет глобальной мощи, технологической мощи, военной мощи, которая могла бы гарантировать полную безопасность. (Фидель Кастро).
  5. Где законы могут быть нарушены под предлогом общего спасения, там нет конституции (Н. Мальбранш).
  6. Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика (Т. Фуллер).
  7. Свобода есть право на неравенство (Н.А. Бердяев).
  8. Творчество невозможно без свободы, без свободы оно увядает. Труд может быть принудительным, и слишком часто бывал им… Но принудительное творчество есть нелепое словосочетание (Н. Бердяев)

Критерии оценивания сочинения-эссе.

  1. Умение выделить проблему, поставленную автором, обоснование её значимости для общественных наук и социальной практики.
  2. Умение сформулировать и обосновать собственную точку зрения по сформулированной обществоведческой проблеме. (Если точка зрения автора эссе сводится к пересказу выбранного высказывания или констатации согласия или несогласия с ним, то по данному критерию выставляется 0 баллов.)
  3. Уровень аргументации:
  • а) внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов
  • и утверждений, непротиворечивость суждений;
  • б) опора на научные теории, владение понятиями курса;
  • в) опора на факты общественной жизни, личный социальный опыт;
  • г) примеры из произведений духовной культуры (литература, театр, кино, живопись и др.).
  1. Умение сформулировать основные выводы по итогам рассмотрения темы.

До 4 баллов за каждый критерий.

Максимум за задание 28 баллов.

Максимум за работу 140 баллов.

Олимпиада «Готов к жизни в умном городе!»

Когда: пригласительный тур заканчивается 13 мая, основной проводится 14 – 28 мая.

Участники: московские школьники из 2-8 классов.

Участников олимпиады ждут задания про «умный» город и технологии будущего, которые используются в Москве, для их выполнения пригодятся знания математики, интерес к естественным и компьютерным наукам. В соревновании два тура: пригласительный и основной. В ходе пригласительного можно познакомиться с форматом и тематикой заданий, но участие в нем необязательно, а результаты не учитываются при подведении итогов, так что при желании и достаточной уверенности в своих силах можно сразу переходить к основному.

Международная онлайн-олимпиада «Интернет-карусель»

Время проведения олимпиады: соревнования проходят регулярно. Например, ближайшая интернет-карусель по математике для 5-6 классов состоится 28 апреля 2020. За расписанием можно следить на сайте.

Кто участвует в олимпиаде: школьники 5–11 классов. 

Формат участия в олимпиаде: участие бесплатное, но нужно собрать свою команду. Если вы уверены в своих силах, можно попробовать и одному, но с друзьями веселее. Участникам предлагаются одни и те же задания, которые нужно решить за определённое время. За каждый ответ команда получает или теряет баллы. Например, первая задача стоит три балла, если вы ответили правильно, вы получаете её стоимость, и следующая задача для вас будет стоить уже четыре балла. Если же участники дают неверный ответ, то они получают ноль баллов, и следующие задания будут стоить меньше. Выигрывает команда, которая набрала больше всех баллов. 

По каким предметам проходит олимпиада: чаще всего проводятся карусели по математике, но бывают и по информатике, английскому языку, географии, русскому языку, экономике. Список ежегодно дополняется новыми предметами. 

Формат награждения: победители и призёры получают электронные сертификаты об участии.

Задание 1. [30 баллов] «СПОРТЛОТО»

Снятся усталым спортсменам рекорды.
Снятся суровым поэтам слова.

Роберт Рождественский

Герои  русской  литературы XVIII–XIX  веков  обычно  не  занимаются  спортом профессионально. Однако представим себе на минуту, что это так.

А. Назовите 7–10  героев  русской  литературы  и  напишите,  какой  вид  спорта подошёл  бы  им  исходя  из  их  облика,  черт  характера,  слов  и  поступков. Укажите  названия  произведений  и  имена  авторов.  Свои  предположения объясните и докажите ссылкой на текст.

Пример ответа «А»

Герой Автор, произведение  Вид спорта и объяснение
Евгений Васильевич Базаров И.С. Тургенев, «Отцы и дети» вольная борьбаБазаров  не  случайно  приводит  испанскую поговорку: «Мужчина должен быть свиреп». Он готов  отстаивать  свою  точку  зрения,  разрушать  авторитеты,  он  резок  и  подчас  агрессивен. Базаров «не  любит церемоний»,  этикетных правил (поэтому именно вольная борьба подошла бы  ему  больше,  чем  классическая),  наделён недюжинной физической силой.

Использование табличной формы не обязательно.

Б. Назовите персонажей, любительски занимающихся спортом в произведениях русской  литературы XIX  века.  Уточните,  какие  это  виды  спорта  или спортивные игры.

Критерии оценивания задания «A»  Баллы
Количество названных произведений и героев 6 баллов
Фактическая точность (наличие /отсутствие фактических ошибок) 7 баллов
Доказательность (подтверждение  предположений  ссылками  на текст) 7 баллов

Пример ответа «Б»

Если  говорить  о  предполагаемых  занятиях  спортом,  то  примерный  ответ может выглядеть так:

Герой Автор, произведение Вид спорта
Чацкий А.С. Грибоедов, «Горе от ума» метание копья, дротика (остроты Чацкого)
Репетилов  А.С. Грибоедов, «Горе от ума» прыжки в высоту и в длину (способность быстро перемещаться, увёртливость)
Пётр Гринёв  А.С. Пушкин, «Капитанская дочка»  фехтование (дуэль со Швабриным)
Григорий Печорин М.Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени» лёгкая атлетика, стрельба (биатлон и др.), шахматы (хладнокровие и расчётливость)
Кузнец Вакула  Н.В. Гоголь, «Ночь перед Рождеством» тяжёлая атлетика (сила, выносливость)
Иван Северьяныч Флягин Н.С. Лесков, «Очарованный странник» тяжёлая атлетика (сила, выносливость)

Школьники могут выбрать другие примеры, главное – их обоснование.

Примерный ответ

В русской культуре XVIII–XIX веков профессиональный спорт не существовал в  привычном  смысле  этого  слова.  Однако  можно  назвать  несколько  видов спортивных занятий.

Скачки.  Самый «профессиональный»  спорт,  потому  что  по  скачкам проводились  соревнования. В  скачках  регулярно  участвует  граф Вронский  из романа  Л.Н. Толстого «Анна  Каренина».  Можно  вспомнить  и  рассказ А.И. Куприна «Изумруд».

Катание  на  коньках.  У  А.С.  Пушкина  в «Евгении  Онегине»: «Мальчишек радостный народ / Коньками звучно режет лёд»; в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина» на коньках катаются Лёвин и Кити Щербацкая.

Плавание. В отличие от купания, скажем, Евгений Онегин плавает с гимнастическими целями: «В седьмом часу вставал он летом / И отправлялся налегке / К бегущей  под  горой  реке; /  Певцу  Гюльнары  подражая, /  Сей  Геллеспонт переплывал…» (Пушкин иронически сравнивает Онегина с Байроном).

Стрельба – не отдельный вид спорта, но упражнения в стрельбе (для меткости на дуэли или на  охоте) –  частый досуг  героев. Можно  вспомнить Сильвио из повести А.С. Пушкина «Выстрел».

Шахматы  и шашки. Конечно,  это  вид досуга,  а не  спорт. В шахматы играют Онегин и Ленский, в шашки – Чичиков с Ноздрёвым.

В  народной  культуре  можно  назвать  кулачный  бой (вспомним  Степана Парамоновича Калашникова из поэмы М.Ю.Лермонтова).

За названных героев, произведения, авторов – до 10 баллов.

Анализ драматического произведения

Схема анализа драматического произведения1. Общая характеристика: история создания, жизненная основа, замысел, литературная критика.2. Сюжет, композиция:- основной конфликт, этапы его развития;- характер развязки /комический, трагический, драматический/3. Анализ отдельных действий, сцен, явлений.

4. Сбор материала о персонажах:-внешность героя,- поведение,- речевая характеристика- содержание речи /о чем?/- манера /как?/- стиль, словарь- самохарактеристика, взаимные характеристики героев, авторские ремарки;- роль декораций, интерьера в развитии образа.

5. ВЫВОДЫ: Тема, идея, смысл заглавия, система образов. Жанр произведения, художественное своеобразие.

Драматическое произведение

Родовая специфика, «пограничное» положение драмы (Между литературой и театром) обязывает вести ее анализ по ходу развития драматического действия (в этом принципиальное отличие анализа драматического произведения от эпического или лирического). Поэтому предлагаемая схема носит условный характер, она лишь учитывает конгломерат основных родовых категорий драмы, особенность которых может проявиться по-разному в каждом отдельном случае именно в развитии действия (по принципу раскручиваемой пружины).

1. Общая характеристика драматического действия (характер, план и вектор движения, темп, ритм и т.д.). «Сквозное» действие и «подводные» течения.

2. Тип конфликта. Сущность драматизма и содержание конфликта, характер противоречий (двуплановость, внешний конфликт, внутренний конфликт, их взаимодействие), «вертикальный» и «горизонтальный» план драмы.

3. Система действующих лиц, их место и роль в развитии драматического действия и разрешения конфликта. Главные и второстепенные герои. Внесюжетные и внесценические персонажи.

4. Система мотивов и мотивочное развитие сюжета и микросюжетов драмы. Текст и подтекст.

5. Композиционно-структурный уровень. Основные этапы в развитии драматического действия (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка). Принцип монтажности.

6. Особенности поэтики (смысловой ключ заглавия, роль театральной афиши, сценический хронотип, символика, сценический психологизм, проблема финала). Признаки театральности: костюм, маска, игра и постситуативный анализ, ролевые ситуации и др.

7. Жанровое своеобразие (драма, трагедия или комедия?). Истоки жанра, его реминисценции и новаторские решения автором.

8. Способы выражения авторской позиции (ремарки, диалогичность, сценичность, поэтика имен, лирическая атмосфера и др.)

9. Контексты драмы (историко-культурный, творческий, собственно-драматический) .

10. Проблема интерпретаций и сценическая история.

Книги

Гаспаров М. Л. «Снова тучи надо мною…» Методика анализа. Программная статья-заметка, открывающая курс лекций Гаспарова по
анализу художественного текста. В ней изложены принципы так называемого
«имманентного» анализа, то есть не выходящего за пределы конкретного
произведения. Эта статья вошла в сборник «Ясные» стихи и «темные» стихи», к
которому тоже можно обращаться.

Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста. Монография
Лотмана дает представление о другом методе анализа текста ‐ структурном, который
позволяет рассматривать произведение в контексте, в системе вызываемых им ассоциаций.
Особого внимания заслуживает практическая часть с разборами стихотворений поэтов
разных эпох, от Батюшкова до Заболоцкого.

Уточнены временные регламенты проведения туров регионального этапа Всероссийской олимпиады

Эйхенбаум Б. М. Как сделана «Шинель» Гоголя

Шкловский В. Б. Искусство как прием. Программная
статья Шкловского, манифест формальной школы, по праву считается одним из
выдающихся текстов русского литературоведения.

Хализев В. Е. Теория литературы. Признанный
учебник в своем жанре, за неполные двадцать лет выдержавший уже шесть изданий.
Несмотря на вузовский уровень, может быть интересен широкому кругу учащихся.
Рассчитан на углубление и систематизацию знаний в области теории литературы.

Холшевников В. Е. Основы стиховедения. В этой
книге излагаются история и теория стиха, объясняются фундаментальные понятия,
связанные со стиховой речью. Подробно разбираются строфика, метрика, рифма.
Можно пользоваться как справочником.

Как подготовиться к Всероссийской олимпиаде школьников

  1. Изучите задания прошедших олимпиад. Ознакомьтесь с требованиями, научитесь видеть логику олимпиадных заданий. 
  2. Готовьтесь к конкретным этапам. Если вам предстоит региональный, не замахивайтесь на задания заключительного. Бывают случаи, когда школьник с лёгкостью решает задачи из финала, но не может пройти муниципальный этап.
  3. Участвуйте в других олимпиадах. Они помогут потренироваться и приобрести опыт.
  4. Составьте план подготовки. Равномерно распределите нагрузку, распишите всё по неделям и дням — над какой темой вы будете работать, сколько часов потратите на её изучение или повторение, а также на решение задач. Обязательно учитывайте при этом, сколько времени у вас будет оставаться на основную учёбу, увлечения и отдых. 
  5. Используйте специализированные источники для подготовки. На олимпиадных курсах домашней онлайн-школы «Фоксфорда» ребята углубляют знания по выбранным предметам и учатся решать конкурсные задачки. Многие курсы ведут сами победители Всеросса, а также члены жюри олимпиад. 

Хотите поучаствовать во Всероссе или другой школьной олимпиаде? Изучите также вот эти статьи.

  • Как готовиться к олимпиадам по истории, обществознанию и праву →
  • Как готовиться к олимпиадам по физике →
  • Как готовиться к олимпиадам по математике →
  • Как готовиться к олимпиадам по русскому языку →

Желаем удачи!

Онлайн олимпиада по литературе для учеников 8 класса

Детей, которые хотят учиться и стремятся к этому, с каждым годом становится все больше. Современные технологии дают возможность заниматься не только в школе, а и онлайн. Таким образом у подростков появляется возможность соревноваться друг с другом, совершенствовать свои знания, больше читать и не только в рамках школьной программы.

Не боимся пробовать свои силы

Портал “Фгос Онлайн” предоставляет возможность любому ребенку выполнить задание и поучаствовать в соревновании со своими сверстниками. Каждая такая олимпиада – это возможность оценить свои силы и знания. Для начала можно просто оценить свои силы и понять уровень подготовки. Чтобы начать олимпиаду по литературе для 8 класса, достаточно просто зайти на сайт и нажать “Тест”. В процессе выполнения задания Вы сможете понять какие произведения Вам нужно еще прочитать, с какими авторами Вы недостаточно знакомы.

Объясните ребенку, его участие в олимпиаде – это прежде всего доказательство его знаний и умений

Поэтому важно хорошо подготовиться:

  • просмотрите еще раз произведения всех авторов, которые включены в программу обучения за 8 класс;
  • ознакомьтесь с мнением критиков;
  • совершенствуйтесь в написании сочинений.

Полезным будет также просматривать результаты олимпиад прошлых годов. Все это можно найти на нашем обучающем портале.

Получаем дилом

По результатам муниципальных соревнований, можно получить диплом. Его статус зависит от результатов тестирования. Сертификаты, полученные по системе Фгос Онлайн, котируются среди преподавателей. Их наличие свидетельствует о достижениях ребенка и о реальной оценке его знаний.

Чтобы принять участие в олимпиаде по литературе, так же, как и в онлайн олимпиаде по физике для 9 класса, достаточно зайти на сайт. Участие в конкурсах совершенно бесплатное. Оплачивается лишь оформление диплома.

Структура теста предусматривает десять вопросов с четырьмя вариантами ответов. С каждым заданием сложность увеличивается.

Среди преимуществ:

  • сразу видно, на какие из вопросов ученик ответил неправильно;
  • принять участие может любой желающий;
  • для подтверждения своих знаний не надо куда-то ехать;
  • проходить тестирование можно в любое время суток онлайн, не выходя из дома.

Система оценивания дифференцированная. Каждый вопрос, в зависимости от сложности, приносит разное количество баллов. Раньше для участия в олимпиаде нужно было ехать в выходной день в другую школу. Сейчас, если Вы хотите просто попробовать свои силы, то тест выполняется без регистрации. Получив положительный результат, можно зарегистрироваться.

Портал ФГОСОнлайн официально зарегистрирован, среди пользователей много не только учеников, но и педагогов из России, Беларуси и других стран.

Зачем участвовать в олимпиадах?

Причин больше, чем кажется:

  • Тренировка себя. Даже если вы учитесь не в выпускном классе, участвовать в олимпиадах стоит. Чем больше вы прорешаете заданий разного типа и уровня сложности, тем больше вероятность того, что в стрессовой ситуации ваш подготовленный к формату заданий мозг сможет креативно продумать решение и выдать правильный ответ.
  • Новые знания. Участие в олимпиадах предполагает усвоенные знания, которых нет в школьной программе. То есть для успешного участия вам необходимо знать не просто больше, чем знают ваши одноклассники. Нередко нужно пройти программу старшего класса. Даже если у вас не получится стать призером с первого раза, вы точно будете знать свои пробелы и способы их восполнения.
  • Поступление и призы. Конечно, участие в олимпиадах — это шанс получить билет в светлое студенческое будущее, так еще и бесплатный. Кроме дипломов призеров и победителей, которые дают возможность участвовать в заключительных этапах тех же олимпиад в новом учебном году, есть еще и денежные призы. Так, хорошую сумму денег могут получить призеры и победители ВОШ.

Литература 10 класс

Лимит времени:

из 10 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

  1. Задание 1 из 10

    1.

    Определите размер стихотворения:
    “И гордый Демон не отстанет,
    Пока живу я, от меня,
    И ум мой озарять не станет
    Лучом чудесного огня.
    Покажет образ совершенства
    И вдруг отнимет навсегда.
    И дав предчувствие блаженства,
    Не даст мне счастья никогда.”
    М. Ю. Лермонтов

    • Ямб

    • Хорей

    • Анапест

    • Дактиль

    Правильно

    Ямб

    Неправильно

    Ямб

  2. Задание 2 из 10

    2.

    Обломов – это

    • тип «лишнего» человека

    • тип «маленького» человека

    • тип «правильного» человека

    • герой нашего времени

    Правильно

    тип «лишнего» человека

    Неправильно

    тип «лишнего» человека

  3. Задание 3 из 10

    3.

    Завершите фразу Л. Н. Толстого: «Нет и не может быть величия там, где нет…»:

    • простоты, добра и правды

    • стремления к славе

    • великих поступков

    • самолюбия

    Правильно

    простоты, добра и правды

    Неправильно

    простоты, добра и правды

  4. Задание 4 из 10

    «Природа – не храм, и человек в ней работник» . Кому принадлежат эти слова?

    • Базаров

    • Чичиков

    • Башмачкин

    • Булдеев

    Правильно

    Базаров

    Неправильно

    Базаров

  5. Задание 5 из 10

    Назовите жанр произведения «Дикий помещик»

    • Сказка

    • Басня

    • Рассказ

    • Проза

    Правильно

    Сказка

    Неправильно

    Сказка

  6. Задание 6 из 10

    6.

    Эпиграфом к какому произведению является данный фрагмент?
    “На зеркало неча пенять, коли рожа крива” Народная пословица

    • Ревизор

    • Мертвые души

    • Идиот

    • Дворянское гнездо

    Правильно

    Ревизор

    Неправильно

    Ревизор

  7. Задание 7 из 10

    7.

    Из какого произведения взяты эти строки:
    “…На краю дороги стоял дуб. Он был, вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными суками и корой, заросшей старыми болячками. С огромными, неуклюже, несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиниться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца…”

    • Толстой Л.Н. «Война и мир»

    • Тургенев И.С. «Отцы и дети»

    • Пушкин А.С. «Борис Годунов»

    • Достоевский Ф.М. «Бедные люди»

    Правильно

    Толстой Л.Н. “Война и мир”

    Неправильно

    Толстой Л.Н. “Война и мир”

  8. Задание 8 из 10

    8.

    По данному фрагменту определите автора.
    “Смотри, как облаком живым
    Фонтан сияющий клубится
    Как пламенеет, как дробится
    Его на солнце влажный дым.
    Лучом поднявшись к небу, он
    Коснулся высоты заветной –
    И снова пылью огнецветной
    Ниспасть на землю осужден…”

    • Ф. И. Тютчев

    • Г. Р. Державин

    • А. А. Ахматова

    • А. А. Фет

    Правильно

    Ф. И. Тютчев

    Неправильно

    Ф. И. Тютчев

  9. Задание 9 из 10

    Кто противопоставлен Обломову

    • Штольц

    • Базаров

    • Кирсанов

    • Дикой

    Правильно

    Штольц

    Неправильно

    Штольц

  10. Задание 10 из 10

    10.

    Раневская, Лопахин и Трофимов – главные герои пьесы …

    • «Вишнёвый сад» Чехов А.П.

    • «О любви» Чехов А.П.

    • «Белые ночи» Достоевский Ф.М.

    • «Дуэль» Чехов А.П.

    Правильно

    “Вишнёвый сад” Чехов А.П.

    Неправильно

    “Вишнёвый сад” Чехов А.П.

Олимпиада по литературе

Для общего развития школьника крайне важны обширные и глубокие знания по литературе. Прозаические и поэтические произведения разных веков не только помогают получить обширные знания о различных эпохах, традициях и привычках прошедших времен, но и формируют мировоззрение человека. Без знаний по этой обширной теме невозможно быть эрудированным, начитанным человеком, способным свободно общаться на любую тему в различной среде.

Кроме этого, изучение письменного наследия нашего прошлого и настоящего способствует развитию интеллекта и правильной речи. При чтении организм ребенка непроизвольно запоминает правильные, грамотные и красивы обороты речи, грамматические конструкции и стилистические обороты. Школьники, успевающие по литературе и любящие этот предмет, обычно имеют хорошо поставленную речь, причем и устную, и письменную, что впоследствии им очень пригодится при дальнейшем обучении и взрослой жизни.

Именно из книг можно почерпнуть множество разнообразных знаний на разные темы, поэтому изучение литературы играет столь важную роль в общем образовании и обучении школьников.

На занятиях по этой дисциплине знания обычно проверяются в виде устных опросов, сочинений и изложений. Но куда больший результат могут показать олимпиады по литературе, проводимые онлайн

С их помощью можно определить глубину знаний школьников, выделить слабо изученные моменты, сконцентрировать внимание на достижениях

Так как в конце тестирования школьник получает диплом, это становится действенным стимулом для углубления и улучшения своих знаний, более внимательного и пристального отношения к предмету.

Как проводится проверка

Принимая участие в олимпиаде по литературе, каждый школьник может проверить уровень своих знаний и получить подтверждение того, что его усердная работа принесла прекрасные плоды. Для этого ему нужно всего лишь правильно ответить на 10 вопросов.

Структура проверки совершенно иная, нежели при выполнении обычной школьной контрольной работы, сочинения или иной форме контроля успеваемости и знаний. На каждый вопрос дается несколько ответов, только один из которых правильный.

Навыки работы с онлайн тестированием очень полезны для школьников. Они пригодятся при участии в более сложных и обширных соревнованиях, например, при районных и международных состязаниях. Столь же важны такие навыки и умения в будущем, во время учебы в среднем и высшем учебном заведении.

Получение диплома

После того, как тест будет успешно пройдет, можно сразу же получить результат. При желании получить фактическое подтверждение своих высоких достижений школьник может получить диплом по соответствующей дисциплине за каждый конкретный класс.

Для этого ему нужно оставить заявку на получение диплома в электронном виде (PDF). Заплатить за оформление документа нужно символическую плату – всего лишь 80 рублей.

Полученный документ существенно повысит самооценку школьника, станет стимулом для дальнейшего углубленного изучения дисциплины, возможно, даже повлияет на выбор будущей профессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector