Золотые имена высшей школы

За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы

Акинин Петр Викторович
Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь
Эссе

Асланов Ахмед Дзонович
Кабардино-Балкарский государственный университет им.Х.М. Бербекова, г. Нальчик
Эссе

Беляев Александр Васильевич
Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь
Эссе

Васильев Владимир Андреевич
Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь
Эссе

Ватник Нисон Семенович
Государственный социально- гуманитарный университет, г. Коломна
Эссе

Виноградов Владимир Васильевич
Национальный исследовательский университет «МИСИС», г. Москва

Волкова Людмила Петровна
Национальный исследовательский и технологический университет «МИСиС», г. Москва
Эссе

Горбунов Василий Иванович
Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск
Эссе

Гриванов Игорь Юрьевич
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Владивосток
Эссе

Гриванов Роман Игоревич
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Владивосток
Эссе

Гриванова Ольга Владимировна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Владивосток
Эссе

Гриванова Светлана Михайловна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Владивосток
Эссе

Догужиева Марина Муратовна
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, г. Москва
Эссе

Зарубин Владимир Степанович
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, г. Москва
Эссе

Захаров Михаил Константинович
МИРЭА – Российский технологический университет, г. Москва

Калитин Денис Владимирович
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», г. Москва
Эссе

Киселев Алексей Алексеевич
Мурманский арктический государственный университет, г. Мурманск
Эссе

Киселев Михаил Иванович
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, г. Москва
Эссе

Коноплева Ирина Аполлоновна
ФГБОУ ВО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Западный филиал, г. Калининград
Эссе

Коробов Юрий Иванович
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», г. Саратов
Эссе

Коробова Галина Григорьевна
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», г. Саратов
Эссе

Косоухов Фёдор Дмитриевич
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Санкт-Петербург
Эссе

Ладычук Дина Михайловна
Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск
Эссе

Низельская Людмила Владимировна
Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск
Эссе

Панин Виктор Евгеньевич
Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет, г. Томск
Эссе

Проскуряков Константин Николаевич
Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», г. Москва
Эссе

Серегин Вячеслав Иванович
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана, г. Москва
Эссе

Смоленский Михаил Борисович
Ростовский филиал Российской таможенной академии, г. Ростов-на-Дону
Эссе

Соколова Марина Станиславовна
Новосибирский государственный педагогический университет, г. Новосибирск
Эссе

Сосунова Лильяна Алексеевна
Самарский государственный экономический университет, г.Самара
Эссе

Таболова Элита Солтановна
Филиал Ставропольского государственного педагогического института, г. Железноводск
Эссе

Токарева Наталия Дмитриевна
Московский государственный лингвистический университет, г. Москва
Эссе

Туджанова Клавдия Ивановна
Московский государственный педагогический университет, г. Москва
Эссе

Федоров Михаил Петрович
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург
Эссе

Чернова Дана Вячеславовна
Самарский государственный экономический университет, г. Самара
Эссе

Черноморченко Светлана Ивановна
Тюменский государственный университет, г. Тюмень
Эссе

Швейкин Игорь Евгеньевич
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», г. Саратов
Эссе

Шилер Александр Валерьевич
Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
Эссе

Шилер Валерий Викторович
Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
Эссе

Ясвин Витольд Альбертович
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Эссе

Имена со значением золотая

Аврелия Аврелия — золотая.

Айзирек Золотая луна.

Алтай Высокая гора, покрытая лесом; золотая гора.

Алтай Золотая гора, название гор Алтай

Алтай Золотая гора.

Алтай Золотая гора.

Алтан Золотая лодыжка.

Алтана Золотая.

Алтантуя Золотая заря.

Алтантуя Золотая заря.

Алтанхуяг Золотая кольчуга.

Алтын Золото, золотая.

Алтынаджак Золотая пшеница.

Алтынай Алтын означает золото, ай – луна. Имя имеет значения – золотая, драгоценная, любимая и красивая.

Алтынсулу Золотая красавица, красавица дорогая, как золото.

Аранка Золотая.

Арджан Золотая жизнь.

Арджана Золотая жизнь.

Ариана Золотая жизнь.

Ариец Золотая жизнь.

Арта Золотая.

Аурели Золотая.

Аурелиа Золотая.

Аурелия Золотая.

Безарт Золотая клятва.

Бекдильда Тюркских языках имеются разные формы слова бек, например, турецкий бей, киргизский бий (судья). Очевидно, сходство с термином или титулом бай, что означает «князь», «богатый». У тюркоязычных народов беками назывались предводители отдельных полков и дружин, находившиеся на службе у хана, правителя. В прежнее время титул давался султанам, имеющим власть лицам. В наше время во многих именах бек служит частью имени. Дильда (арабское) слово означает – золотая монета, золото.

Ванна Золотая.

Голда Золотая.

Голда Золотая.

Голде Золотая.

Голде Золотая.

Голди Золотая.

Голди Золотая.

Голди Золотая.

Голди Золотая.

Дильдабек Слово дильда (арабское) – золотая монета, золото. Компонент бек (казахское) означает – могучий, сильный, неприступный, крепкий. В прежнее время титул бек давался султанам, имеющим власть лицам. В наше время во многих именах бек служит частью имени.

Динар Золотая монета; здесь в значении драгоценный.

Динара Золотая монета.

Динара Динара — от слова динар — араб. золотая монета; видимо здесь в значении драгоценная

Ерреа Золотая.

Ерта Золотая.

Залина Золотая.

Зара Золото, золотая.

Зара Золотая.

Зарандуз Золотая.

Зарбану Золотая девушка, златовласая девушка.

Зарема Золотая.

Зари Золотая парча.

Зарин Золотая.

Зария Золотая, обладающая золотом.

Захаба Золотая, сделанная из золота.

Зере Золотая.

Злата Золотая.

Злата Золотая.

Злата Золото, золотая.

Злата Золотая.

Злата Золотая женщина.

Злате Золотая.

Злате Золотая.

Златослава Золотая.

Златослава Золотая слава.

Зэрин Золотая.

Инара Золотая монета.

Ким Золотая хризантема.

Ким Золотая.

Кин Золотая.

Крессида Золотая.

Кризанта Золотая цветок.

Нубит Золотая леди.

Нубити Золотая леди.

Нубия Золотая.

Орабель Золотая красивая.

Орабэль Золотая, красивая.

Орали Золотая.

Орейбла Золотая, красивая.

Ориан Золотая.

Ориана Золотая.

Ориана Золотая.

Орианн Золотая.

Орла Золотая принцесса.

Орлаг Золотая принцесса.

Орлэйт Золотая принцесса.

Орлэйт Золотая принцесса.

Орния Золотая леди.

Орфхлэйт Золотая принцесса.

Орэбелла Золотая, красивая.

Сарыбаш Желтая, золотая голова.

Сарыбулат Золотая сталь.

Сонал Золотая.

Фавзар Золотая победа.

Хема Золотая.

Хризеис Золотая.

Хриса Золотая.

Эервен Золотая и справедливая, святая, белая.

У каждого имени есть свое значение. В свою очередь значение имени влияет на жизнь и судьбу человека. Поэтому многие родители, выбирая имя для своего ребенка, желают, чтобы имя соответствовало заданному значению, например, защитник, цветок, любовь. Тем самым, родители хотят заложить определенные черты характера, повлиять на судьбу своей девочки или мальчика.

Поделиться ссылкой «Поиск имен по значению золотая» с друзьями в соцсетях:

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСМЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИГА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7709477251

О компании:
МОО «ЛИГА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» ИНН 7709477251, ОГРН 1157700018519 зарегистрировано 18.11.2015 в регионе Москва по адресу: 101000, г Москва, улица Покровка, дом 14/2 СТРОЕНИЕ 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Председатель Координационного Совета — Ляпунцова Елена Вячеславовна, ИНН . У организации 10 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.11.2015

ОГРН 
?
 
1157700018519   
присвоен: 18.11.2015
ИНН 
?
 
7709477251
КПП 
?
 
770901001
ОКПО 
?
 
29366093
ОКТМО 
?
 
45375000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 7915… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
101000, г Москва, улица Покровка, дом 14/2 СТРОЕНИЕ 1
получен 18.11.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель Координационного Совета
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ляпунцова Елена Вячеславовна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.11.2015

Учредители ? ()

Анисимов Никита Юрьевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.11.2015 , ИНН

Белозерова Юлия Михайловна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.11.2015 , ИНН

Дроздова Илона Игоревна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.11.2015 , ИНН

Исаченко Татьяна Михайловна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.11.2015 , ИНН

Ляпунцова Елена Вячеславовна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.11.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 9 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.11.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087108137898
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.11.2015
ФСС 
?
 
772107317077211
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.11.2015

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45286555000
ОКОГУ 
?
 
4220002
ОКОПФ 
?
 
20200
ОКФС 
?
 
53

Финансовая отчетность МОО «ЛИГА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

>0
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.

Сумма расходов: — 0 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела МОО «ЛИГА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства МОО «ЛИГА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений МОО «ЛИГА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Идет экспертиза заявок, поданных до 10 июня

Несмотря на продление сроков приема заявок конкурса «Золотые Имена Высшей Школы» до 30.06.2020, эксперты уже начали работу по оценке поступивших заявок. Экспертами в этом году выступают победители конкурса прошлых лет.

Вот мнение одного из заслуженных экспертов, Людмилы Григорьевны Рубис, профессора Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, заслуженного работника физической культуры РФ, кандидата педагогических наук, профессора, заслуженного путешественника России, мастера спорта, неоднократного призера конкурсов в номинациях «Университетский учебник» 2017-2020, «Женщина года, Санкт-Петербург», 2017, «Женщина–лидер XXI века. Россия» 2018, «Золотые Имена Высшей Школы» 2019.

Дорогие и уважаемые коллеги!

Хочу поблагодарить Вас, Елена Вячеславовна, и ваших коллег «Лиги Преподавателей Высшей Школы» за доверие и почетную миссию быть экспертом.

Понимая всю ответственность за решение и оценку работ участников конкурса, старалась подойти к изучению присланных материалов со всей ответственностью, приложив свой опыт и знания.

Хочу поблагодарить всех участников конкурса, таких неравнодушных и активных сердец и поздравить их за этот замечательный труд, который был представлен.

Мне предстояло проверить и оценить работы по двум номинациям:

  • За подготовку научных и педагогических кадров, 14 участников.
  • Молодые научные и педагогические кадры, 56 участников.

Эти номинации выбрала самостоятельно, так как по первой номинации сама проходила и тщательно изучила все разделы, вопросы и требования.

Вторую номинацию выбрала с большим желанием, потому что воспитанием и изучением молодежи занимаюсь на протяжении многих лет. И всегда, они не перестают меня удивлять и восхищаться ими. Безусловно, имею много, очень много молодых, с пытливыми умами, прекрасных друзей.

По первой номинации все работы были конкретными, обдуманными и достаточно полными. Чувствовалось, что все номинанты опытные специалисты своего дела. Но конкретные вопросы и разделы все-таки развели их по определенным местам, в соответствии представленных работ.

Вторая номинация, к работам которой обращалась несколько раз. Не потому, что были вопросы, а потому, что номинантов было много, 56 прекрасных, талантливых молодых ученых. И чтобы не допустить ошибок, приходилось к некоторым работам возвращаться.

Хотелось бы поблагодарить всех молодых номинантов еще раз за стремление познания всего нового, интересного и большого труда в виде отправленных документов на высочайший, очень престижный и почетный конкурс «Золотые Имена Высшей Школы».

Но все работы заслуживают особого внимания

Однако, вероятно из-за спешности или, на взгляд некоторых неважности вопросов, встречались работы не до конца оформленные. Освещены не все вопросы или просто игнорирование некоторых вопросов

Некоторые работы могли бы выглядеть более профессионально, но авторы решили не раскрывать всех замечательных дел, которые ярко подразумеваются. Например: пишут, что «веду секцию со школьниками». И какой бы детской секцией ты не руководил, конечно, тут всегда присутствует и воспитательная часть, и патриотическая и т.д. Иначе с ребятами не бывает, а как же иначе? Но уважаемый номинант пишет, что не занимается другими вопросами, а только исключительно, узко профильное. Если так, то это не правильно, а если иначе, то сам снижает себе баллы. Но главное, у всех молодых людей есть стремление к знаниям, и желание расти и развиваться, а мудрость обязательно придет с годами!

Спасибо всем!

Что посоветовали преподаватели

Эти и другие проблемы преподаватели вузов обсудили на научно-практической конференции «Стратегические ориентиры развития высшей школы», которая состоялась в преддверии награждения лучших педагогов.

Ученые назвали признаки одаренности у детей

Как уже было отмечено, одна из рекомендаций, которая вошла в проект резолюции, касалась учреждения профессионального праздника. С такой инициативой рекомендовано выступить профессиональному союзу работников народного образования и науки. Ведь есть «необходимость реализации планомерной политики по повышению статуса преподавателя вуза в обществе», отметили в Лиге.

Другие тезисы документа, а также выступлений были не столь праздничными — преподаватели откровенно поговорили о проблемах.

Одна из главных — чрезмерное бремя бюрократической работы профессорско-преподавательского состава. Учебному процессу мешает засилье нормативной учебно-методической документации.

Частое изменение формальных требований нормативов, ФГОСов, увеличивает количество «бумажных» трудозатрат. По мнению участников Лиги, нынешняя ситуация не позволяет полноценно реализовывать учебную и научную деятельность.

— Чрезмерно подробное описание способов достижения отдельных компетенций по сути превращается в словесные ухищрения и слабо привязано к практике учебного процесса, — объяснили преподаватели. И главное, это убивает творческую авторскую компоненту при создании учебного курса.

В связи с этим представители высшей школы намерены обратиться к законодателям. Цель — упросить бюрократические процедуры, касающиеся учебно-методической работы.

Именно таким образом должна сработать регуляторная гильотина, подчеркнули в Лиге.

Из других важных проблем, отмеченных участниками конференции, — «необоснованные с точки зрения логики, здравого смысла и интересов национальной безопасности» требования к результатам труда педагогов. В показатели оценки эффективности вузов заложено наращивание публикаций в иностранных научных журналах. Это, по мнению педагогов, ставит в неравные условия ученых, представляющих разные направления науки. В конце концов такая ситуация создает предпосылки утечки ценных научных данных, проведения научных исследований согласно интересам зарубежных структур.

На конференции подробно говорили и о теме возросшей учебной нагрузки на преподавателей, что еще более усугубляет трудности с нехваткой времени. В Лиге рекомендовали решить эти и другие обозначенные проблемы путем совместной работы с органами власти. Необходимо активнее привлекать профессиональное сообщество в качестве экспертов при разработке, оценке и согласовании законодательных инициатив, говорится в проекте резолюции.

Почему будут меняться «Основы религиозных культур и светской этики»

Обсуждали на конференции и проблемы с квалификацией преподавателей. В связи с этим профильному министерству Лига намерена рекомендовать создать национальную систему повышения квалификации. В ее рамках следует проводить курсы профессиональной подготовки с использованием средств федерального и регионального бюджетов.

Резолюцию, дополненную по итогам выступлений, организаторы конференции обещали довести до органов власти.

Участники конференции не только давали рекомендации власти, но и делились опытом. Например, прозвучал совет коллегам активнее общаться со студентами в соцсетях и ввести в вузах кураторство каждого студента. Кроме того, педагоги рассказали об интересных практиках, которые можно распространить на всю страну. Например, в Саратове медиков учат не только по учебникам, но и при помощи командных и ролевых игр.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector