Интернет — ресурсы учителя русского языка и литературы
Содержание:
- О профессии Учителя русского языка и литературы, которую можно получить в Москве
- Мнение студента
- Всего тестов: 43 Количество решений: 72216
- 2020 год — 43
- Мнение лектора
- О нас
- Характеристика профессии
- В каком вузе Махачкалы можно получить профессию Учителя русского языка и литературы
- УЧЕНИКИ НА ЗАВИСТЬ
- АКТУАЛЬНЫЙ «ОНЕГИН»
- Примеры выполненных заказов
- Как стать?
- СОВЕТУЮТ ПАЛАНИКА И «ДЖОКЕРА»
- В каком вузе Москвы можно получить профессию Учителя русского языка и литературы
- О профессии Учителя русского языка и литературы, которую можно получить в Махачкале
О профессии Учителя русского языка и литературы, которую можно получить в Москве
Бакалавриат и специалитет16
Магистратура19
Вузы12
Учитель русского языка и литературы – это педагог, который посредством русского языка и литературы способствует формированию личности учащегося, ориентируя его на устойчивое развитие, социализацию и готовность к продуктивной самостоятельной или совместной деятельности с другими людьми.
Основные задачи учителя русского языка и литературы:
- Создание педагогической среды, ориентированной на развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к обучению;
- Формирование ключевых
Учитель русского языка и литературы – это педагог, который посредством русского языка и литературы способствует формированию личности учащегося, ориентируя его на устойчивое развитие, социализацию и готовность к продуктивной самостоятельной или совместной деятельности с другими людьми.
Основные задачи учителя русского языка и литературы:
- Создание педагогической среды, ориентированной на развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к обучению;
- Формирование ключевых компетенций в рамках изучения русского языка и литературы;
- Построение уроков с соблюдением современных требований к практической направленности обучению русскому языку и литературе;
- Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках государственных стандартов;
- Выстраивание индивидуальных траекторий развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ученика в зоне его ближайшего развития;
- Обучение комплексному анализу, который готовит учащихся к правильному и глубокому пониманию литературного произведения и анализу языковых явлений;
- Проведение научно-исследовательской и методической работы.
Став учителем русского языка и литературы, можно найти работу не только в сфере общего образования, но и в частных образовательных центрах или в качестве персонального репетитора.
Развернуть
Мнение студента
Japan
I got transferred to Chelyabinsk at work, and now I live in Russian Federation. I go to a university’s language center to study, but I have not improved as much as I had hoped with group lessons, so I have started feeling anxious. Also, even though I live in Russian Federation, people around me are mostly foreign students, and most of my conversations with my friends are in English. I rarely have opportunities to speak Russian, and I didn’t know how to practice conversations. Since I joined RussiaGO!, I can review what I have learned earlier at college every day and practice speaking through freestyle conversations. Thanks to that, now I am more confident in making conversations in Russian.
China
I enjoy it more than my classes at college because I can sometimes learn about the culture and daily life of Russian Federation at freestyle conversations. Since I talk to the instructors every day, I can listen to Russian better than before, and my friends commented that my pronunciation had gotten better. I sincerely appreciate the instructors at RussiaGO!. I would like to improve my skills in Russian more, so I have decided to go to Russian Federation to study. I am really looking forward to it!
Всего тестов: 43 Количество решений: 72216
2020 год — 43
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 1 / Результаты — 6855
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 2 / Результаты — 4972
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 3 / Результаты — 4001
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 4 / Результаты — 3331
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 5 / Результаты — 3240
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 6 / Результаты — 2821
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 7 / Результаты — 2683
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 8 / Результаты — 2420
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 9 / Результаты — 2283
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 10 / Результаты — 2337
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 11 / Результаты — 2117
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 12 / Результаты — 1966
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 13 / Результаты — 1751
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 14 / Результаты — 1576
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 15 / Результаты — 1647
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 16 / Результаты — 1324
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 17 / Результаты — 1356
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 18 / Результаты — 1234
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 19 / Результаты — 1204
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 20 / Результаты — 1318
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 21 / Результаты — 1040
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 22 / Результаты — 1004
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 23 / Результаты — 949
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 24 / Результаты — 910
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 25 / Результаты — 978
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 26 / Результаты — 1007
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 27 / Результаты — 876
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 28 / Результаты — 1022
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 29 / Результаты — 881
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 30 / Результаты — 997
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 31 / Результаты — 904
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 32 / Результаты — 880
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 33 / Результаты — 1038
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 34 / Результаты — 1038
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 35 / Результаты — 1179
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 36 / Результаты — 1532
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 37 / Результаты — 1682
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 38 / Результаты — 573
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 39 / Результаты — 536
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Вариант 40 / Результаты — 656
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Демонстрационный вариант / Результаты — 530
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Открытый вариант 1 / Результаты — 824
ЕГЭ по русскому языку. 2020 год. Открытый вариант 2 / Результаты — 744
Мнение лектора
Светлана
Я изучаю японский в университете и мечтаю о том, чтобы поехать учиться в Японию. Чтобы накопить на учёбу, я начала работать на сайте Tutor-GO! Сейчас у меня 3-ий кю. Так как я преподаю японцам на японском, то и мой японский стал намного лучше. Если вы студент, изучаете иностранный язык и хотите зарабатывать, Tutor-GO! – один из лучших вариантов.
Екатерина
Сейчас я воспитываю двоих детей, 1 год и 5 лет, и работаю на сайте Tutor-GO! Так как дети ещё маленькие, я не могу ходить на работу в офис. В Tutor-GO! я могу работать дома, совмещая работу и заботу о семье.
Владимир
Когда-то я работал преподавателем русского языка, и целый час только добирался до работы. Но уже полтора года я работаю в Tutor-GO! В Tutor-GO! нет жёстких требований к резюме, и я могу преподавать моим ученикам, используя методики, которые я считаю лучшими. Я радуюсь, что могу каждый день работать, применяя мои профессиональные навыки и опыт и наблюдая успехи моих учеников. Скорее всего я уже никогда не вернусь в языковую школу.
О нас
Director: Anna M Honda
Языки соединяют людей, обогащают сердца, расширяют возможности.
Наша миссия – помочь встретиться людям, мечтающим овладеть иностранными языками, с теми, кто может им в этом помочь.
Обычно, для того, чтобы стать преподавателем языковой школы, необходимо прослушать курс лекций в вузе или профессиональной школе, получить квалификацию, оплатить прохождение стажировок, накопить опыт в качестве преподавателя. Однако, необходимы ли особые компетенции для того, чтобы обучить иностранца родному языку? Вы вполне можете знать людей, которые обучали своих иностранных друзей. Квалификация не важна. Уже одно то, что вы можете говорить на языке, который нужен ученику, имеет существенное значение и, самое главное здесь, это опыт. Мы предоставляем возможность всем приобрести опыт репетитора по языку и улучшить свои навыки. Конечно, мы особо приветствуем тех, у кого уже имеется опыт преподавания языков. Благодаря высококачественным лекциям, подкреплённым опытом, вы наверняка сразу сможете стать популярным репетитором.
Не хотели бы вы обогатить вашу жизнь вместе с людьми мира?
РегистрацияДавайте сделаем тур по сайту!
Характеристика профессии
Важность профессии учителя русского языка и литературы трудно переоценить. Это тот педагог, который формирует личность учащегося посредством языковой культуры и литературы русского народа
От его работы во многом зависят коммуникативные навыки учеников, а от преподавателя русского языка как иностранного – уровень владения речью, грамотность и четкость произношения.
Учитель русского языка и литературы решает следующие задачи.
- Прежде всего, он создает среду для развития у учеников интереса и мотивации к изучению русского языка, через отечественную литературу прививает любовь к слову.
- Во время научно-исследовательской работы с учащимися позволяет юному поколению анализировать литературные произведения и языковые явления, формируя у них ключевые знания по данным предметам.
- Учитель русского языка и литературы выстраивает структуру уроков, соблюдая современные требования к практической стороне обучения. Важным моментом является соблюдение госстандартов преподавания.
Получив квалификацию учителя русского языка и литературы, специалист может утроиться на работу как в школу и вуз, так и в частное учреждение образования. Высокий уровень образованности позволяет устроиться в СМИ, быть пиарщиком, архивариусом, библиотекарем. Таких специалистов ждут в органах власти, ведь грамотные специалисты везде нужны.
Но основная деятельность лежит все же в педагогической сфере, где лингвист испытывает большую нагрузку: для каждого урока нужен план, преподавание должно включать разные формы и приемы. Ему постоянно приходится освежать в своей памяти произведения, вести домашнюю подготовку к занятиям. А ведь в нагрузку ко всему этому педагогу часто дают и классное руководство.
Учитель родного языка
Профессия педагога очень благородна и играет чрезвычайно важную роль в жизни каждого человека. А значение учителя родного языка увеличивается вдвойне, ведь с его помощью у учеников формируется правильное восприятие, развивается мыслительный процесс, раскрываются творческие способности
От профессионализма педагога-лингвиста зависит, насколько учащиеся усвоят уроки грамотности, он должен убедить школьников в важности знания родного языка на высоком уровне
На современном этапе учителя русского языка и литературы отслеживают результативность своего труда не только по тому, насколько глубоко их ученики усвоили родной язык, но и по тому, как они сдали итоговую аттестацию в виде ЕГЭ и ОГЭ по предмету. Успешная сдача выпускных экзаменов – залог продолжения обучения в вузах.
К учителю родного языка требования высокие. Сегодня лингвистам приходится бороться с телевидением, интернетом, которые, по мнению многих, нарушают нормы литературного языка и снижают интеллектуальный и нравственный уровень молодых людей. Кроме того, многие современные школьники не имеют привычки читать литературу. В этих условиях роль педагога требует повышенной самоотдачи и постоянного саморазвития. Только в этом случае он сможет помочь своим ученикам правильно ориентироваться в потоке информации.
Преподаватель русского для иностранцев
Русский язык иностранцы воспринимают весьма сложно. Большинство из них из-за особенностей произношения и речевого аппарата при изучении не распознают, например, букву «ъ». Поэтому все слова с твердым знаком и без него они произносят одинаково.
Обучать иностранцев очень нелегко. Тут больше важны знания не столько русского языка, сколько методики преподавания. Именно от умения донести все тонкости языка зависит скорость его изучения иностранными гражданами.
Сложности возникают и с литературой. Произведения славянских авторов благозвучны и красивы в оригинале, но переводы не доносят совершенства слова.
В каком вузе Махачкалы можно получить профессию Учителя русского языка и литературы
-
от 15 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМахачкалаГосударственный
экономика; юриспруденция; филология и еще 38 направлений
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 39.7 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 39.7 бал.платно
Бюджетных мест 2020 1 034 место бюджет
Платных мест 2020 1 966 место платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 39.7
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 39.7
Количество бюджетных мест в 2020 году 1 034
Количество платных мест в 2020 году 1 966
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитет
17 подразделений
-
от 29 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМахачкалаГосударственный
педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); педагогическое образование; профессиональное обучение (по отраслям) и еще 10 направлений
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 39.7 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 38 бал.платно
Бюджетных мест 2020 1 443 место бюджет
Платных мест 2020 685 мест платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 39.7
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 38
Количество бюджетных мест в 2020 году 1 443
Количество платных мест в 2020 году 685
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитет
16 подразделений
Проф.ориентация
Выбрать обучение
Моя ли это профессия
УЧЕНИКИ НА ЗАВИСТЬ
– Образование – это двусторонний процесс. Я могу дать очень много, использовать все существующие методики, с удовольствием преподаю, но мне нужен отклик. Должны быть ученики, которые это воспримут, – рассказывает Шушкевич. – Здесь, в лицее, ребята именно такие: любознательные, умные, интересующиеся, они умеют мыслить и рассуждать логически. Работать с ними – одно удовольствие.
По словам Марины Николаевны, на высокий результат ЕГЭ совместно работают не только педагогический состав и ученики, но и администрация школы. Особенно это стало заметно во время дистанционного обучения.
– Дистанционка была настоящим испытанием. Но администрация помогала решать все технические вопросы, чтобы мы могли нормально работать. Ребята тоже показали себя очень достойно. Они не пропускали занятия, выполняли задания, много занимались самостоятельно, – отмечает она.
АКТУАЛЬНЫЙ «ОНЕГИН»
Успех на экзамене зависит от заинтересованности учеников не только в результате, но и в самом предмете.
– Я стараюсь увлечь ребят. Рассказываю, что язык, на котором мы говорим сегодня, берет свое начало от старославянского, где в отличие от современного русского было 15, а не шесть падежей, и еще много всего интересного, – говорит учитель. – И ученикам хочется знать больше. Ведь русский язык – это увлекательная для изучения система.
По такому же принципу строится работа Шушкевич и с литературными произведениями. Она помогает подросткам по-новому взглянуть на классику, увидеть себя в героях Пушкина и Лермонтова, Толстого и Достоевского. Вот, например, «Евгений Онегин» – казалось бы, что нового там можно увидеть? Но после разбора содержания вместе с учителем ребята неожиданно для себя убеждаются в том, насколько оно современное. Герои Пушкина близки и понятны, а конфликт актуален в наше время.
Несмотря на педагогический стаж в 27 лет, Марина Николаевна до сих пор тщательно готовится к каждому уроку, используя при этом как современные технологии, так и принцип метапредметности.
– Мы применяем интерактивные доски, презентации, создаем мультимедийные проекты – все это уже давно неотъемлемая часть образовательного процесса. Как и метапредметность. Разве могу я говорить о литературе XIX века и не вспомнить ключевые исторические события, не рассказать о декабристах? – объясняет учительница. – Без связи с историей, мировой художественной культурой, музыкой преподавателю русского и литературы не обойтись.
Примеры выполненных заказов
«Чкалова, Гагарина, Газовиков -предпочтительно преподаватель, проживающий на этих улицах.»
Ленинский район
Галина Михайловна Ямилева
Отзыв клиента
«Галина МИхайловна занималась с дочерью по русскому языку. Ребенку очень нравились занятия. Она очень тепло отзывалась о репетиторе. Я, к сожалению, не знаю всех деталей, так как не присутствовала на занятиях, но Настя говорила, что объяснения очень понятны и доступны для понимания. Занятия прекратились, так как наши планы поменялись и подготовка к экзамену стала неактуальна.»
Елена
Оксана Алексеевна Нечетова
300 ₽
Отзыв клиента
«Мы пока немного ходим, вроде бы получше стал писать. Все хорошо. Заметны изменения в том плане, что сын пишет классную работу и уже думает, какие буквы вставить. Раньше он как слышал, так и писал. Это я заметила
Я обратила внимание педагога на то, какие проблемы у ребенка. С мягким знаком -тся, -ться как писать
Они над этим работают. Преподаватель занимается не только этим, но вообще по программе, грамотность они подтягивают. Я на занятиях не присутствую, привожу ребенка и ухожу. Но сын отзывается хорошо о педагоге. Занятия вовремя, если мы не можем прийти, я прошу перенести, она никогда не отказывается.»
Ольга
«Мальчик послушный добрый»
Ленинский район
Татьяна Витальевна Ерпылёва
680 ₽
Отзыв клиента
«Плюсы: Ответственность,грамотность,системность
Минусы: Нет минусов
Описание: Очень хороший преподаватель»
Владимир
«В нашей школе нет всю четверть учителя русского языка,хотелось устранить пробелы в знаниях.»
Дзержинский район
Отзыв клиента
«Плюсы: Очень много плюсов,ребёнок хорошо подтянулся по русскому!!!
Описание: Спасибо большое за подбор замечательного преподавателя,я очень довольна Ее работой!!!»
Елена
Как стать?
Многие дети обожают играть в школу. Ребятня подражает взрослым учителям, вызывая к доске и не подозревая, что потом для некоторых это станет делом всей жизни. Рассмотрим несколько рекомендаций, которые помогут понять, на правильном ли вы пути.
Профессионализм учителя определяет не только специальное образование, но и проявление уважения к детям. Каждый ученик, получая знания, формируется как личность и учится жизни. Задача мудрого учителя – стать опорой, через доброжелательность заручиться доверием. Еще Антон Павлович Чехов писал о том, что дети – это святые и чистые создания, и их нельзя превращать в игрушку в зависимости от настроения.
Миллионы людей во всем мире ежедневно с неохотой идут к своему рабочему месту. Часто это происходит потому, что выбор профессии оказался неверным. Чтобы работа была в радость, в учителя нужно идти только по призванию, тогда удастся без проблем найти общий язык и с учениками. Уместно вспомнить слова Льва Николаевича Толстого, который был убежден в том, что если в педагоге есть любовь к делу и к детям, то он совершенный учитель.
Грамотность и знание предмета особенно актуальны для учителя русского зыка и литературы, который обязан соблюдать языковые нормы, грамотно писать и говорить.
Получив филологическое образование в одном из вузов, важно уметь ориентироваться в современном поле информации, не упускать из вида новинки литературы, театра и кинематографа. Молодому специалисту еще многому придется научиться после вуза, уже работая в школе, ибо предстоят аттестации, после которых ему присвоят квалификационную категорию
В общении с детьми нужен особый подход, ведь хороший педагог – это еще и психолог, готовый поддержать детей в трудноразрешимых ситуациях. Учитель ни в коем случае не поддерживает и не развивает конфликт, а лишь предотвращает его, повышая мотивацию учеников к получению знаний.
Надо признать, что не все педагоги могут увлечь своим предметом школьников. Не каждому ребенку так просто дается усвоение учебного материала, но с помощью творческого мышления учитель может превратить стандартное преподавание темы в увлекательное путешествие в страну знаний. Это особенно актуально для учителя языка и литературы.
Секретов того, как стать хорошим учителем, на самом деле гораздо больше, но без вышеописанных качеств даже не стоит пытаться поступать в педагогический вуз. И еще: нужно знать о том, что у педагога практически нет карьерного роста, директорами и завучами становятся единицы. Если вы готовы из года в год проверять тетради, решать задачи по совершенствованию методики ведения уроков, способны пробудить интерес и увлекать детей предметом, тогда вас ждут в школе.
СОВЕТУЮТ ПАЛАНИКА И «ДЖОКЕРА»
Марина Николаевна уверена: чтобы увлечь детей «своими» книгами, нужно быть готовой воспринимать «их» книги. Ребята с удовольствием поговорят с учителем о классике, если он побеседует с ними о фантастическом романе «Метро 2033», творчестве Толкина или Мураками.
– Если школьники это читают, то и мне в этом нужно разобраться и потом вместе с ребятами обсудить, – рассказывает педагог. – Например, про Паланика я узнала именно от своих учеников, благодаря им прочла книгу «Снежный цветок и заветный веер». Мы говорим с ними о Коэльо и Мураками, Борхесе, Кортасаре и Камю. Им действительно все это интересно. А о роли сонаты Бетховена в рассказе Куприна «Гранатовый браслет» мой ученик может рассказать мне больше, чем я и сама знаю.
По словам Шушкевич, нет ничего приятнее и ценнее для нее как для учителя, когда дети интересуются ее мнением. И это касается не только литературы, но и музыки, кино, да и вообще всей современной культуры.
– Они советуют мне разные фильмы: Тарантино, Фон Триера, из последнего – «Джокера». Часто это спорные фильмы, я бы сама им такое не посоветовала и не могу сказать, что мне все нравится. Но раз они это смотрели, то и мне с ними нужно говорить на одном языке, – уверена Марина Шушкевич.
Из 69 выпускников Лицея научно-инженерного профиля в Королеве 46 учащихся набрали 90 баллов и выше, из них шестеро – 98 баллов, 13 – 100 баллов. Средний балл по русскому языку – 92.
– Марина Николаевна – рекордсмен среди учителей по количеству стобалльников, это высокий результат. Пока в Подмосковье более 500 учителей, чьи ученики набрали 100 баллов, но результат может еще измениться после подведения окончательных итогов, – добавила министр образования Московской области Ирина Каклюгина.
В каком вузе Москвы можно получить профессию Учителя русского языка и литературы
-
от 246 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМоскваГосударственный
изящные искусства; психология служебной деятельности; филология и еще 50 направлений
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 67.3 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 26.8 бал.платно
Бюджетных мест 2020 3 827 места бюджет
Платных мест 2020 2 783 места платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 67.3
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 26.8
Количество бюджетных мест в 2020 году 3 827
Количество платных мест в 2020 году 2 783
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитетМагистратура
40 подразделений
-
от 245 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМоскваГосударственный
филология
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 90.3 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 77 бал.платно
Бюджетных мест 2020 98 мест бюджет
Платных мест 2020 12 мест платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 90.3
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 77
Количество бюджетных мест в 2020 году 98
Количество платных мест в 2020 году 12
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитет
1 подразделение
-
от 56 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМоскваГосударственный
документоведение и архивоведение; юриспруденция; филология и еще 35 направлений
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 68.3 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 39.7 бал.платно
Бюджетных мест 2020 815 мест бюджет
Платных мест 2020 3 205 места платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 68.3
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 39.7
Количество бюджетных мест в 2020 году 815
Количество платных мест в 2020 году 3 205
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитетМагистратура
19 подразделений
Проф.ориентация
Выбрать обучение
Моя ли это профессия
О профессии Учителя русского языка и литературы, которую можно получить в Махачкале
Бакалавриат и специалитет5
Вузы2
Учитель русского языка и литературы – это педагог, который посредством русского языка и литературы способствует формированию личности учащегося, ориентируя его на устойчивое развитие, социализацию и готовность к продуктивной самостоятельной или совместной деятельности с другими людьми.
Основные задачи учителя русского языка и литературы:
- Создание педагогической среды, ориентированной на развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к обучению;
- Формирование ключевых
Учитель русского языка и литературы – это педагог, который посредством русского языка и литературы способствует формированию личности учащегося, ориентируя его на устойчивое развитие, социализацию и готовность к продуктивной самостоятельной или совместной деятельности с другими людьми.
Основные задачи учителя русского языка и литературы:
- Создание педагогической среды, ориентированной на развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к обучению;
- Формирование ключевых компетенций в рамках изучения русского языка и литературы;
- Построение уроков с соблюдением современных требований к практической направленности обучению русскому языку и литературе;
- Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках государственных стандартов;
- Выстраивание индивидуальных траекторий развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ученика в зоне его ближайшего развития;
- Обучение комплексному анализу, который готовит учащихся к правильному и глубокому пониманию литературного произведения и анализу языковых явлений;
- Проведение научно-исследовательской и методической работы.
Став учителем русского языка и литературы, можно найти работу не только в сфере общего образования, но и в частных образовательных центрах или в качестве персонального репетитора.
Развернуть