Цены курсов русского языка для иностранцев в 2020 году

Объявления

2020-01-30

Отклики на статью, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№1/2020)

Отзыв о статье Людмилы Геннадьевны Ларионовой

«Вопросы методики преподавания орфографии на страницах журнала “Русский язык в школе”»

В статье Л. Г. Ларионовой, посвященной юбилею журнала «Русский язык в школе», представлен глубокий аналитический обзор истории методики орфографии и актуальных проблем, значимых для современного этапа и будущего ее развития

Однако, следует подчеркнуть, что автор не ограничивает свое исследование анализом наследия и методических трудов современных ученых, а последовательно проводит мысль о важности и значимости сохранения и изучения наследия лингвистов, психологов, психолингвистов, внесших свой вклад в описание орфографии как системы, разработку ее ведущих принципов, открывших закономерности развития речи и трудности усвоения орфографии, что и стало основой для создания методических концепций известных ученых

Самое главное – в статье убедительно показана многолетняя просветительская миссия журнала «Русский язык в школе», собиравшего и собирающего ныне все лучшее из теории и практики методики обучения орфографии, несмотря на трудности существования самого журнала, издания его номеров. Многая лета журналу и его сотрудникам!

Дальше…

Еще объявления…

Формируемые компетенции

В процессе освоения онлайн курса у обучающихся формируется иноязычная коммуникативная компетенция, включающая следующие виды компетенции:

  1. Фонетическая компетенция.
    Произношение известных слов и фраз понятно носителю русского языка, несмотря на очевидный акцент говорящего.
  2. Лексико-семантическая компетенция.
    Словарный состав ограничен, но достаточен для удовлетворения основных коммуникативных потребностей в повседневных ситуациях (бытовая и социально-культурная сфера общения, учебно-научная сфера общения). Лексический минимум – 2300 единиц в рамках тематического и интенционального минимумов стандарта ТРКИ-1 (общее владение).
  3. Грамматическая компетенция.
    Корректное использование основных грамматических структур. Типичные ошибки не препятствуют пониманию общего смысла высказывания.
  4. Социолингвистическая компетенция.
    Умение строить свое высказывание в соответствии с правилами определенного жанра речи, при этом использовать этикетные формы приветствия, прощания, обращения к различным участникам коммуникации, извинения, поздравления и т.п. Интерпретировать тексты с учетом их жанровой характеристики.
  5. Прагматическая компетенция.
    Владение основными способами начала, поддержания и завершения разговора в разных коммуникативных ситуациях официального и неофициального общения.

In this course, the listeners acquire foreign language communicative competence, including the following types:

1. Linguistic competence

1.1 Phonetic Competence
Pronunciation of well-known words and phrases in a clear to native speakers manner in spite of an evident foreign accent of the speaker.1.2 Lexical-semantic competence
The vocabulary is limited but sufficient to fulfill basic communicative needs in everyday situations (domestic and socio-cultural sphere of communication, educational and scientific spheres of communication). Lexical minimum — 2300 units in the framework of topical and intentional minimums of Standard TRKI-1 (general proficiency)1.3 Grammatical competence
Correct use of basic grammar structures in the framework of TRKI-1: 1) distinguish the meaning of lexical units and use them in the specified context; 2) correct use of prepositional-case forms of subjects in the context of the statements. 3) correct use of verb forms based on the context and situation, including: constructions with infinitive, tense and aspect forms of verbs and verbs of movement (including prefixal and affixed verbs); 4) use structure of a simple and compound sentence in the specified context.
Typical mistakes do not prevent general understanding of the statements.

2. Communicative competence

2.1 Reading
The learner is able to read authentic journalistic texts (in the framework of topics listed above) of informational (factual) nature, of narrative and descriptive type with elements of argumentation, advertising texts. The learner is able to understand the general content of the reading, particular details, author’s conclusions and opinion.2.2. Writing
The learner is able to summarize main ideas and key points of a text, which was read or heard according to the communicative setting, and to create texts of various genres — official and unofficial letters (such as description, narration, explanation, request, instruction, and argumentation), post cards, comments in social networks, advertisements texts, and to fill in a form. Text created should consist of not less than 20 sentences (100 words).2.3. Listening
The learner is able to adequately perceive information which is necessary to solve communicative issues through listening, such as to understand short dialogs, get factual information (topic, time, relationships, objectives, goals, causes); to understand detailed dialogues, and to express one’s opinion towards others’ statements and actions, as well as to understand monological texts (advertisements, news, socio-cultural information), including the topic, key point and highlights of each part. The volume of texts — 10-12 detailed phrases. Unknown words percentage: up to 2 %.2.4. Speaking
The learner is able to take part in a dialogue: to adequately respond to statements in a fairly wide range of everyday situations, to start, maintain and to end up a dialogue, to express one’s agreement or disagreement, as well as to express one’s opinion on something. The learner is able to start a dialogue (to ask a question, to make a request, to express his wish or motivation, to ask for an advice): one is capable of using common communication standards and etiquette that are typical for dialogical speech. The learner is able to lead various topic-based conversations (about oneself, about a job, professions, interests, about a country or a city, culture issues); one is able to make coherent logical texts that are communicatively different-oriented (narration, description, texts that consist of different elements of explanation, instruction and reasoning). In addition, one is able to make a statement based on a socio-cultural text that was heard or read.

8 — Посетите русскоговорящую страну

Полное погружение в языковую среду – самый верный способ начать быстро говорить по-русски. На просторах бывшего СССР русский язык весьма распространён, не обязательно ехать непосредственно в Россию — можно найти города и в других странах, где одним из основных языков общения будет русский. Такое место можно найти даже в Европейском Союзе. Например, город Даугавпилс в Латвии: для 80% его жителей русский язык является родным, а 96% жителей говорят на русском свободно. В Даугавпилсе стандартный современный русский язык без какого-либо акцента используется как основной для общения, что делает этот город очень привлекательным местом для его изучения.

Если есть возможность, то лучше проживать не в отеле, а в семье, где основной язык общения – русский. Такую возможность предоставляют многие языковые обучающие программы. Так Вы никогда не будете выпадать из языковой среды, и будете вынуждены говорить на русском, что со временем обязательно даст свои плоды.

Особенности методики

  • В основе курса – эффективная программа обучения, охватывающая все разделы орфографии и пунктуации. Организация учебного процесса позволяет слушателям быстро усваивать теоретический материал и получать практические навыки. Материалы подают в наглядной, сжатой форме. На каждом занятии правила циклично повторяются, начиная от простого к сложному.
  • Теория представлена в форме удобных таблиц, которые слушатели прорабатывают на занятиях. Для понимания правописания русского языка используются словарные блоки, ассоциативные связи, экскурсы в историю и этимологию, сравнения.
  • Занятия проводятся по авторским учебным пособиям с практическими упражнениями.

Для зачисления на обучение и прибытия в Институт необходимо:

не позднее чем за 2 месяца до начала обучения направить в Институт заполненную АНКЕТУ-ЗАЯВЛЕНИЕ и отправить на адрес pf@pushkin.institute сканированные копии страниц Вашего паспорта с фотографией, личными данными, датой выдачи паспорта и сроком действия в формате JPEG (*.jpg, *.jpeg).Паспорт должен быть действителен в течение не менее 1,5 лет (для граждан стран Шенгенской зоны — 6 месяцев) после даты предполагаемого въезда в РФ.

Сотрудники Института ответят Вам по электронной почте в течение 10 дней после получения анкеты. В случае отсутствия ответа отправьте письмо с указанием имени, фамилии, гражданства и даты заполнения анкеты на адрес pf@pushkin.institute.

Институт оформляет и направляет Вам официальное приглашение. Срок оформления приглашения — 20 дней (для граждан стран Шенгенской зоны — 5 дней);

  • после получения официального приглашения Вам необходимо обратиться в Консульский отдел Посольства РФ в Вашей стране для оформления визы;
  • иметь при себе 3 фотографии размером 3х4 см и медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для обучения.

Уважаемые иностранные студенты!

Напоминаем Вам, что по прибытии в РФ в первый рабочий день после пересечения границы Вы должны прийти в Отдел международных связей (к.222), имея при себе паспорт и миграционную карту для оформления регистрации (постановки на миграционный учет). Если Вы имеете многократную визу и собираетесь выехать на краткий срок из РФ, Вы должны сообщить об этом заранее в Отдел международных связей (к.222).

Приводим выдержки из ФЗ от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

 В соответствии со ст. 20 ФЗ от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или непосредственно данным иностранным гражданином не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания — в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации.

В соответствии со ст. 20 ФЗ от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:

1) иностранный гражданин:

а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту;

б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления.

2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона:

а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания

С полным текстом закона можно ознакомиться здесь: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61569/

Об Институте

Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН является ведущим центром научных исследований по русскому языку в России и за рубежом, в задачи которого входит оценка речевых инноваций с точки зрения их нормативности и кодификация норм литературного языка в нормативных словарях, грамматиках, справочниках по культуре речи. Из этих задач вытекают основные направления работы Института:

  • грамматический и лексический строй современного русского языка;
  • создание фундаментальных словарей, грамматик и лингвистических корпусов, изучение социальных и прагматических аспектов функционирования русского языка;
  • история и диалектология русского языка, создание исторических словарей, грамматик и диалектных атласов;
  • академические издания памятников русской письменности.

Результатами этой деятельности являются словари, монографии, компьютерные фонды и базы данных, крупнейшая фонотека звучащей русской речи во всех ее разновидностях с начала XX в. до наших дней, многомиллионные словарные картотеки по текстам древнерусской письменности с XI-го по XVII век, а также десятилетиями собиравшиеся по специальной программе уникальные материалы всех диалектов России.

В соответствии с задачами академического учреждения, Институт русского языка определяет актуальные проблемы современной русистики, осуществляет координацию исследований в этих областях, проводит экспертизу научных работ в стране и за рубежом.

В Институте работают и поддерживаются специальными грантами школы академика Ю. Д. Апресяна, академика М. Л. Гаспарова, академика Н.Ю. Шведовой и другие.

Институт разрабатывает инновационные проекты, такие как создание электронного Национального корпуса русского языка, представляющего собой новый общедоступный инструмент анализа языка, изучения его многообразия и происходящих в нем активных процессов.

Важным направлением деятельности Института является связь с высшей и средней школой. Сотрудники Института читают лекции, выступают с публичными докладами в России и за рубежом, являются авторами учебников для школ и вузов. Институт осуществляет регулярную подготовку аспирантов и докторантов, принимает значительное число стажеров – как иностранцев, так и работников немосковских вузов, повышающих свою научную квалификацию.

В Институте действует Справочная служба русского языка, отвечающая на запросы организаций и частных лиц, касающиеся правильности русской речи. Институт проводит экспертизу по разнообразным вопросам русского языка для государственных, общественных и деловых учреждений. В Институте издается научно-популярный журнал«Русская речь», научно-популярные книги, словари, энциклопедии.

Основные направления научной деятельности института:

  • Исследование грамматического и лексического строя русского языка и его эволюции
  • Русская современная и историческая лексикография
  • Социальные и прагматические аспекты функционирования русского языка; проблемы нормы
  • Литературный язык и диалекты в их современном состоянии и истории
  • Русский язык в славянском языковом и историко-культурном контексте
  • Язык художественной литературы и лингвистическая поэтика

7-я сторона света Виталия Сундакова

Опубликовано: 19.11.2013

Профессиональный путешественник, неутомимый исследователь первобытных племен, магических культур и закрытых религиозных сообществ, создатель музея «Славянский Кремль», инструктор по рукопашному бою, действительный член Русского географического общества. И это еще не все о нем… Индейцы уичоли дали ему имя Шикиаками, что значит Сын земли и солнца. Он руководитель экспедиции ассоциации «Всемирные географические исследования», президент фонда Русских экспедиций, основатель специального центра «Обитель нагов» в Камбодже, где проходят уникальные

Объявления

2020-01-30

Отклики на статью, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№1/2020)

Отзыв о статье Людмилы Геннадьевны Ларионовой

«Вопросы методики преподавания орфографии на страницах журнала “Русский язык в школе”»

В статье Л. Г. Ларионовой, посвященной юбилею журнала «Русский язык в школе», представлен глубокий аналитический обзор истории методики орфографии и актуальных проблем, значимых для современного этапа и будущего ее развития

Однако, следует подчеркнуть, что автор не ограничивает свое исследование анализом наследия и методических трудов современных ученых, а последовательно проводит мысль о важности и значимости сохранения и изучения наследия лингвистов, психологов, психолингвистов, внесших свой вклад в описание орфографии как системы, разработку ее ведущих принципов, открывших закономерности развития речи и трудности усвоения орфографии, что и стало основой для создания методических концепций известных ученых

Самое главное – в статье убедительно показана многолетняя просветительская миссия журнала «Русский язык в школе», собиравшего и собирающего ныне все лучшее из теории и практики методики обучения орфографии, несмотря на трудности существования самого журнала, издания его номеров. Многая лета журналу и его сотрудникам!

Дальше…

Еще объявления…

Курсы экстерната и домашней школы «Фоксфорда»

Но что, если необходима комплексная подготовка? Иногда разрозненных образовательных сайтов по русскому языку недостаточно. Если вы чувствуете потребность в тщательной проработке пробелов в знаниях, приходите на базовые курсы русского языка от домашней онлайн-школы «Фоксфорда». 

Учёба проходит удалённо, не нужно тратить время на дорогу или самостоятельно собирать информацию по крупицам с разных сайтов про русский язык для школьников. Весь материал тщательно структурирован и разложен по полочкам.

Здесь преподают педагоги из ведущих вузов России — кандидаты филологических наук, авторы учебно-методических пособий и составители задач таких олимпиад, как, например, «Русский медвежонок». 

Видеоуроки можно смотреть с любого устройства, включая планшет или телефон. Каждый урок сопровождают интерактивные задания.

Есть крутая функция абонементов. Абонемент включает в себя базовые предметы школьной программы по классам — курсы за целый год обучения.

Можно заниматься в своём ритме: просто смотрите курсы в записи, когда захочется. Замедляйте и ускоряйте воспроизведение, ставьте на паузу и просматривайте видео сколько угодно раз — полная свобода! 

Пишите грамотно!

9 — Найдите себе собеседника

Найти собеседника, для которого русский язык был бы родным не так тяжело. Можно воспользоваться социальными сетями, но, если Вы находитесь в русскоговорящей стране, обязательно найдите кого-то, с кем можно проводить время. Это не только поможет завести новую дружбу, но и поможет Вам быстрее втянуться в изучение языка.

Главное помните, если Ваша цель язык, то не стоит забывать о необходимости записывать и запоминать все новое. Анализируйте каждый раз Ваши встречи, учите новые слова и выражения. Таким образом с каждым последующим «занятием» Вы будете чувствовать себя увереннее, а значит и будете готовы к более сложным вещам.

Как проходят курсы грамотности русского языка?

  • Тренинг включает в себя 9 занятий по 2 часа.
  • На первом этапе слушателям предлагают выполнить тест для определения уровня грамотности.
  • На последнем занятии вы выполните аналогичный тест и увидите, каких результатов добились во время курса.

Особенности методики

  • В основе курса – эффективная программа обучения, охватывающая все разделы орфографии и пунктуации. Организация учебного процесса позволяет слушателям быстро усваивать теоретический материал и получать практические навыки. Материалы подают в наглядной, сжатой форме. На каждом занятии правила циклично повторяются, начиная от простого к сложному.
  • Теория представлена в форме удобных таблиц, которые слушатели прорабатывают на занятиях. Для понимания правописания русского языка используются словарные блоки, ассоциативные связи, экскурсы в историю и этимологию, сравнения.
  • Занятия проводятся по авторским учебным пособиям с практическими упражнениями.

Записывайтесь и приходите на курсы повышения грамотности!

  •      Длительность курса: 24 академических часа:  9 занятий по 2 часа
  • Комплексное обучение: практические занятия, диктанты, задания на дом.

P.S.

Наша школа
проводит курсы русского языка для взрослых уже более 20 лет. К нам обращаются частные
лица и крупные компании, руководители которых хотят повысить грамотность своих
сотрудников. Наш курс прошли сотрудники 10 известных крупнейших российских
компаний, и результаты занятий порадовали руководство. Из этических соображений
мы не будем оглашать названия этих организаций.

ЦЕНЫ и СКИДКИ

  • Стоимость обучения для физических лиц — 16 500 руб. (праздничная скидка — 2 000 руб.)
  • Стоимость обучения для юридических лиц 19 500 руб. Скидки на обучение юридических лиц не распространяются.
  • Стоимость индивидуального и корпоративного обучения спрашивайте у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 640-3-888

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплатить онлайн по акции «#СидимДома и Развиваемся». Стоимость онлайн курса 9 900 руб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector