Система образования
Содержание:
- Общее образование
- Основные проблемы российского общего образования
- Обучение детей в коррекционных школах различного вида
- Профессиональное образование
- Структура образования.
- ↑ Тенденции развития образования в России
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7717757975
- Модели педагогического общения
- Еще по теме «Требования к режиму образовательного процесса»:
- «Единство» образовательного пространства без знаний — 2. Продолжаем падать.
- Единство образовательного пространства без знаний
- Об обязательности внеурочных занятий в школе
- Объявления ДОгМ (о поборах)
- VIII вид, классы для детей со сложной структурой где-то еще действуют?
- Информация для тех, кто против объединения
- Юридическое-школьное.
- Запрещено открывать окна в детских садах
- помогите с законом по которому младшую школу не имеют право переводить во вторую смену…
- Вступают в силу новые СанПиНы для школ
- Нашла!!!Про индивидуальный график.
- Детский сад и секции
- Школы будущего
- Классификация образования в России
Общее образование
В соответствии с законами Российской Федерации общее образование включает в себя:
- Начальное общее образование (от 6 до 10 лет, 1-4 класс)
- Основное общее образование (от 10 до 15 лет, 5-9 класс)
- Полное общее образование (от 15 до 17 лет, 10-11 класс)
Достигнув возраста шести лет, ребенок получает начальное образование. Свое чадо родители могут отдать в школу, гимназию или лицей. Гимназия и лицей от школы отличаются тем, что там происходит более углубленное изучение предметов, либо вводят дополнительные предметы, которые пригодятся учащимся, поступающим в высшие учебные заведения.
После окончания начального образования, дети в возрасте 10 лет проходят основное общее образование. Обучение длится 5 лет. По окончании 9 класса ученику выдается аттестат о среднем образовании, с которым он может продолжить обучение в 10 классе школы, гимназии или лицея.
Полное общее образование — это последняя степень общего образования, которая продолжается в течение 2 лет. Затем в 11 классе ученики сдают экзамены и получают аттестаты о полном среднем образовании.
Основные проблемы российского общего образования
Все этапы общего обучения в РФ официально бесплатные, поскольку право каждого гражданина на образование закреплено в Конституции. Но, как показывает, практика оно скорее «условно бесплатное» с перечнем коммерческих опций, за которые приходится платить родителям. Наиболее типичный пример — услуги репетиторов, к которыми прибегают, чтобы подготовиться к какому-либо предмету или сдать ЕГЭ, поскольку в рамках нынешней образовательной программы освоить его должным образом не получается.
Как мы поняли из ФГОС, школа должна учить не только навыкам чтения, письма и устного счета. Задача шире и многообразнее – воспитание полноценной личности, гражданина своей страны. Но на практике с этой задачей школы справляются не всегда качественно.
Чиновники от сферы образования, да и сами педагоги признают, что школьное образование не может быть одинаково хорошим во всей стране. Можно относиться к этому по-разному, но уже на законодательном уровне закреплены разные статусы общеобразовательных школ:
-
средние школы. Они дают стандартный курс общего образования;
-
учреждения с углубленным обучением (лицеи и гимназии). Здесь ставка делается на отдельные гуманитарные или естественнонаучные дисциплины для подготовки к поступлению в определенные вузы.
Совсем отдельная категория – это закрытые частные школы. В России их не так много, как на Западе, поскольку обучение в них платное и довольно дорогое.
На практике качество обучения разнится ещё сильнее – от региона к региону и от одной школы к другой. Как правило, в городских школах оно гораздо выше, чем в сельских.
Ещё одна проблема – качество подготовки педагогического состава, а также нехватка молодых специалистов. Средний возраст школьного учителя в России – 40-45 лет. При этом, как правило, это женщины. В разных регионах страны опять-таки всё по-разному. Портрет учителя в Москве будет сильно отличаться от глубинки в Новосибирской области, однако, тенденция очевидна.
Из этого проистекает ещё одна проблема – малая престижность профессии учителя. Как следствие, отрицательная селекция кадров, когда учить приходят не самые лучшие, а кто придется.
Тем не менее, в частных школах, лицеях и гимназиях все далеко не так печально. Там работают в основном высококвалифицированные педагоги, а нередко и вузовские преподаватели с большим опытом.
На страницах образовательного маркетплейса Kedu.ru вы можете найти наиболее подходящие учреждения общего образования, подобрать оптимальную программу обучения для ребенка. В каталоге Kedu.ru – наиболее полный (и постоянно обновляемый) рейтинг школ, гимназий, лицеев, а также детских садов в стране.
Обучение детей в коррекционных школах различного вида
Среди родителей бытует мнение, что спецшкола — это клеймо на всю жизнь, что после ее окончания нет шанса получить образование и профессию. Все зависит исключительно от особенностей конкретного человека. В некоторых случаях страх оправдан: не все особенные дети успешно вливаются в обычное общество
Важно объективно оценивать способности и возможности своего сына или дочери. В каких-то случаях следует бороться за возможность обучения по обычной общеобразовательной программе, даже если есть особенности развития
Учтите интересы собственного ребенка, взвесьте все «за» и «против»: возможно, ему понравится в коррекционной школе, где учитывается темп его развития и способности, где обучение дается легче, принося спокойствие и удовлетворение.
Рассмотрим все: с 1 по 8 виды обучения в школе — что это, каким образом дети обучаются, какие документы получают при окончании.
Коррекционная школа 1 вида
Предназначена для неслышащих детей. Группы для обучения совсем маленькие — по 5-6 человек. Классы оснащаются необходимой техникой и оборудованием для легкого усвоения и восприятия материала. Факультативно преподается язык жестов для облегчения общения. Обучение делится на три ступени: начальное, общее и полное. Длится обучение 12-13 лет. Оканчивая заведение, выпускник получает документ государственного образца.
2 вид
В такой школе обучаются слабослышащие дети с частичной потерей слуха и недоразвитием речи. Ребят распределяют на два отделения. В первом учатся дети с легкими нарушениями, а во втором — с существенным недоразвитием речи, являющимся следствием потери слуха. Численность ребят в классе — не более 10 человек. Классы оснащаются оборудованием для усиления звука. Для развития речи предусмотрены индивидуальные занятия. По окончании учебного заведения ребенок получает аттестат и при желании сдает ЕГЭ.
Коррекционные школы 3 и 4 вида
Это учебные заведения для слепых и для слабовидящих детей, обучающихся по системе Брайля. В школах 3 вида учатся незрячие и дети с остаточным зрением, а 4 вид предназначен для слабовидящих и ребят с другими нарушениями (косоглазие, амблиопия). Классы оснащены специальной аппаратурой. В классе обучаются не более 12 человек. Длится школьный курс 12 лет, по его окончанию выдается свидетельство государственного образца.
5 вид
В таких заведениях обучаются дети с патологиями речи. Часто ребят делят на два отделения: в первом — дети с дизартрией, алалией, афазией, а во втором — ребята с тяжелой формой заикания. Общими словами, школа 5 вида — что это такое — это речевая школа. При устранении дефекта речи ребенок переходит в обычную школу. Программа в речевых заведениях общеобразовательная, но с соблюдением особого речевого режима. В группе не больше 12 человек, с каждым работает логопед. Старших классов не предусмотрено, дети сдают государственную итоговую аттестацию (ГИА) после 9 класса и получают об этом свидетельство — аттестат.
Коррекционная школа 6 вида
Предназначена для ребят с нарушением опорно-двигательного аппарата. Классы вмещают до 10 человек. Обучаются дети по общеобразовательной программе 11-12 лет, непосредственно занимаясь проблемами со здоровьем. У детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата бывают задержки психического или умственного развития. В этом случае они обучаются по программам учебных заведений 7 или 8 типа, получая либо аттестат об окончании 9 классов, либо свидетельство государственного образца.
Коррекционная школа 7 вида
Это заведения для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Часто это и дети с СДВГ. Потенциально это дети с сохранным интеллектом, но слабой памятью, эмоциональной неустойчивостью. Программа общеобразовательная, но адаптированная под особенности ребят, классы — по 12 человек. Ребята учатся с 1 по 9 класс, сдают ГИА и получают аттестат. С одобрения комиссии ребенка из спецшколы 7 вида переводят в обычную общеобразовательную.
Коррекционная школа 8 вида
В заведении оборудованы специальные классы для труда. Число человек в классе — не более 12. Программа специально адаптирована и завершается аттестацией по трудовому обучению. Некоторые школы 8 типа предусматривают 10 и 11 классы и предлагают ребятам пройти производственную практику. Аттестат об окончании школы дети не получают, а только свидетельство, с которым есть возможность поступить в вечернюю школу, получив там среднее образование и аттестат, либо поступить в ПТУ и сразу освоить конкретную трудовую профессию. Если резюмировать, что это такое — школа 8 вида — это спецшкола для детей с умственной отсталостью, в которой большая часть занятий посвящена трудовой подготовке учеников.
Профессиональное образование
После школы у российских детей есть большой выбор образовательных учреждений, где они могут получить профессиональное образование, которое направлено на подготовку квалифицированных рабочих.
После окончания 9 либо 11 класса дети могут поступить в техникум или колледж. Есть также один нюанс: поступив в колледж или техникум после 11 класса, обучение будет длится меньшее колличество времени, так как учащиеся уже прошли общеобразовательную программу за 10 и 11 класс.
Чем отличается колледж от техникума?
В колледже уровень образования считается выше, чем в техникуме, так как там система обучения больше приближена к высшему образованию. Техникумы более узкопрофильные, уровень образования там считается лишь базовым.
Структура образования.
Образование – это социальная система (социальный институт), которая по своей структуре состоит из нескольких образовательных ступеней. В Российской Федерации образование состоит из трех ступеней, которые, в свою очередь, могут делиться на подвиды:
- Дошкольное образование (ясли и детский сад).
-
Общее образование (школа):
- начальное (1-4 класс школы);
- основное (5-9 класс);
- среднее (10-11 класс).
-
Профессиональное образование:
- начальное (ПТУ, профессиональный лицей);
- среднее (техникум, колледж);
- высшее:
- бакалавриат (I-IV курс вуза);
- специалитет (V курс);
- магистратура (V курс).
- послевузовское:
- аспирантура;
- докторантура.
Есть также еще две обособленные ступени, не входящие напрямую в эту структуру:
- дополнительное образование (курсы, кружки);
- самообразование (самостоятельное обучение).
Кроме того, образование может иметь пять форм обучения:
- очная;
- заочная;
- экстернатура;
- индивидуальный план;
- дистанционная форма.
↑ Тенденции развития образования в России
Основные принципы современного российского образования:
В России существует ряд направлений развития системы образования. Одной из таких тенденций является развитие сети образовательных учреждений и обеспечение возможности непрерывного образования, те. возможности постоянного пополнения и расширения знаний у людей разного возраста и положения, повышение квалификации. Таким образом, человек при желании может повышать свой уровень образованности всю жизнь.
Современное образование приобретает гуманистический характер (гуманизация образования). В соответствии с принципом гуманизма обучающийся — это центр всего учебного процесса. Вся система образования построена для него и вокруг него
Гуманистический принцип предполагает также индивидуальный подход к каждому обучающемуся, другими словами, преподаватель должен уделить внимание каждому ученику. Система образования становится стимулом и основной поддержкой в развитии и становлении личности
Для свободного развития каждого создается большая сеть учреждений дополнительного образования.
Наравне с гуманизацией в современном обществе осуществляется также демократизация всей системы образования (ликвидация неграмотности, массовое распространение среднего и высшего образования; доступность образования для широких слоёв населения), которая ставит своей целью признание человека высшей ценностью, отстаивание его неотъемлемого права на образование. Процесс демократизации предусматривает необходимость создания каждому равных возможностей получения образования независимо от пола, расы, возраста, национальности и вероисповедания.
Еще одной тенденцией развития современного образования является его гуманитаризация. Это означает, что от уровня освоения гуманитарных наук зависит степень приобщения личности к культурным ценностям и к культуре в целом. Поэтому возрастает роль таких наук как история, социология, культурология, обществоведение, психология, политология, право и т. д.
Информационное общество предполагает также интернационализацию образования — создание единой системы образования для разных стран (например, Болонский процесс, переход на единую систему подготовки специалистов -бакалавр-магистр), интеграцию образовательных систем, а также информатизацию и компьютеризацию всего образовательного процесса — использование новых современных технологий обучения, телекоммуникационных сетей) и др.
Все это призвано обеспечить высокий уровень образованности населения России.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7717757975
О компании:
ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ» ИНН 7717757975, ОГРН 1137746629350 зарегистрировано 24.07.2013 в регионе Москва по адресу: 129226, г Москва, улица Сельскохозяйственная, дом 18 КОРПУС 3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Григорьева Маргарита Владимировна, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «издание книг». На 01.01.2020 в ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ» числится 55 сотрудников.
ОГРН ? |
1137746629350 присвоен: 24.07.2013 |
ИНН ? |
7717757975 |
КПП ? |
771701001 |
ОКПО ? |
17889420 |
ОКТМО ? |
45360000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 7-49… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
129226, г Москва, улица Сельскохозяйственная, дом 18 КОРПУС 3
получен 24.07.2013
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Григорьева Маргарита Владимировна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.03.2019 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.
50% |
Коморник Светлана Анатольевна 10 000,00руб., 23.10.2017 , ИНН |
50% |
Ионина Ирина Александровна 10 000,00руб., 23.10.2017 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
58.11 издание книг
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 17 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.07.2013
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087305006008 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.07.2013 |
ФСС ? |
771705363977191 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2018 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
45280577000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
0.1 Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Модели педагогического общения
Из числа разработанных в последние годы за рубежом классификаций стилей педагогического общения интересной представляется типология профессиональных позиций учителей, предложенная М. Таленом.
1. «Сократ». Это учитель с репутацией любителя споров, дискуссий, намеренно их провоцирующий на занятиях.
2. «Руководитель групповой дискуссии». Главным в учебно-воспитательном процессе считает достижение согласия между учащимися, отводя себе роль посредника, для которого поиск демократического согласия важнее результата дискуссии.
3. «Мастер». Учитель выступает как образец для подражания, подлежащий безусловному копированию и прежде всего не столько в учебном процессе. Сколько в отношении к жизни вообще.
4. «Генерал». Избегает всякой двусмысленности, подчеркнуто требователен, жестко добивается послушания, так как считает, что всегда и во всем прав, а ученик должен беспрекословно подчиняться приказам. По данным автора типологии, этот стиль наиболее распространен, чем все вместе взятые, в педагогической практике.
5. «Менеджер». Стиль, получивший распространение в радикально ориентированных школах и сопряженный с атмосферой эффективной деятельности класса, поощрением инициативы и самостоятельности.
6. «Тренер». Атмосфера общения в классе пронизана духом корпоративности. Учащиеся в данном случае подобны игрокам одной команды, где каждый в отдельности не важен как индивидуальность, но все вместе они могут многое. Учителю отводится роль вдохновителя групповых усилий, для которого главное- конечный результат, блестящий успех победа.
7. «Гид». Воплощенный образ ходячей энциклопедии: лаконичен, точен, сдержан. Ответы на все вопросы ему известны заранее, как и сами вопросы.
М. Тален указывает на основание, заложенное в типологизацию: выбор роли педагогом, исходя из собственных потребностей, а не потребностей учащихся.
Барьеры педагогического общения:
Затруднение в общении (в деятельности) – это субъективно переживаемое человеком состояние «сбоя» в реализации прогнозируемого (планируемого) общения вследствие неприятия партнера общения, его действий, непонимания текста (сообщения), непонимания партнера, изменения коммуникативной ситуации, собственного психического состояния и т.д. Психологи отмечают факторы социально-перцептивных искажений в педагогическом процессе:
— эффект ореола – влияние общего впечатления о другом человеке на восприятие и оценку частных свойств и проявлений его личности;
— эффект инерционности – тенденция к сохранению однажды созданного представления о человеке;
— эффект последовательности – влияние на восприятие последовательности поступления сведений о человеке;
— влияние имплицитной теории личности – рассмотрение конкретного человека сквозь призму имплицитных представлений о том, какова должна быть личность по мнению воспринимающего;
— суждение о другом человеке по аналогии с собой – в большинстве случаев бессознательный перенос на других особенностей свойств, переживаний и т.д.;
— эффект стереотипизации – наложение на восприятие отдельного человека стереотипа, обобщенного образа некоторого класса, группы, категории людей;
— стремление к внутренней непротиворечивости – склонность восприятия «вытеснить» все аспекты образа воспринимаего человека, противоречащие сложившейся о нем «концепции»;
— влияние характеристик личности воспринимающего – воздействие на социальную перцепцию уровня когнитивной сложности воспринимающего, принимающего, уровня его притязаний, самооценки, общительности и т.п.
Выделяют следующие барьеры педагогического общения:
1. Личностные:
— стереотипы мышления;
— предвзятое представление;
— неправильное отношение;
— отсутствие внимания и интереса;
— пренебрежение к фактам;
— барьер страха;
— барьер страдания;
— барьер плохого настроения;
— барьер презрения;
— барьер недостаточного понимания важности общения;
— барьер речи.
2. Физические:
— барьеры физической среды;
— барьеры физических состояний.
3. Социально-психологические:
— организационно-психологические барьеры;
— когнитивно-психологические барьеры;
— сенсорно-рецепторные барьеры;
— психомоторные барьеры;
— психосоциальные барьеры.
Еще по теме «Требования к режиму образовательного процесса»:
«Единство» образовательного пространства без знаний — 2. Продолжаем падать.
Очередной показатель того, что курс правительства на проводимые реформы образования остается неизменным, – это отклонение Госдумой в первом чтении законопроекта, направленного на определение статуса обязательной части примерной образовательной программы . Законопроектом № 544961-6 предлагалось закрепить инвариантность обязательной части в общеобразовательных программах, которые реализуют школы. Напомню, что по современным федеральным государственным…
Единство образовательного пространства без знаний
Министр образования Ливанов, выступая на форуме «Стратегические направления развития воспитания в системе образования Омской области», заявил , что педагогическому сообществу, профильным министерствам и ведомствам предстоит в ближайшее время сделать все возможное для обеспечения единства образовательного пространства в России. Для обеспечения единства образовательного пространства существуют ФГОС – федеральные государственные образовательные стандарты на каждом уровне…
Об обязательности внеурочных занятий в школе
X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса , это и есть основной аргумент, превышение часов 05.02.2015 14:05:24, ivmarg.
Объявления ДОгМ (о поборах)
Убедительно просим Вас обо всех поступающих к Вам от работников образовательного учреждения требованиях о сдаче денежных средств на «создание условий для реализации образовательного процесса », в том числе о «вступительных» взносах…
VIII вид, классы для детей со сложной структурой где-то еще действуют?
В беседах учитель выдвигает претензии, что ребенок не заинтересован в учебном процессе, ничего не хочет делать, при этом — да, делает по требованию, но В режиме до обеда мы были только в самом начале, когда совмещали школу и реабилитационный курс в Текстильщиках.
Информация для тех, кто против объединения
…педагогические условия (выполнение требований государственных образовательных стандартов к содержанию, уровню и. срезов, результатов тестирования, внешней оценки); o особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий o…
Юридическое-школьное.
Я ищу посыл об обязательном присутствии в школе медработника во время учебного процесса. и нормы, СанПин 2.4.1.1249-3 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных …
Запрещено открывать окна в детских садах
Меня очень беспокоит, что моего ребенка и всех детей в детском саду # 1041, который находится по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Ивана Бабушкина, д. 13, к 2 , лишают возможности дышать свежим воздухом в помещениях. Когда родители спрашивают: «Почему вы не открываете окна?» Там отвечают, что это запрещено. Открывать окна можно только тогда, когда детей нет в группе. Казалось бы, человечный подход, стремление содержать детей в тепле… На самом деле это жестоко по отношению к детям. Детей как правило…
помогите с законом по которому младшую школу не имеют право переводить во вторую смену…
Во-вторых: я у младшей уже установила режим удобный мне для старшего. Сейчас родится третий и мне, что? Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания общеобразовательных учебных заведений и организации учебно -воспитательного процесса …
Вступают в силу новые СанПиНы для школ
…учреждении с соблюдением всех гигиенических требований к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста. — дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.
Нашла!!!Про индивидуальный график.
(Кроме всем известных надомного и экстерната, существуют еще и семейное, когда ответственность за организацию образовательного процесса родители берут на себя, и индивидуальное, иначе обучение по индивидуальному плану)…
Детский сад и секции
Ей в грубой форме было сказано, что в саду начинается учебный процесс, а прочие занятия ее не колебут. И я исхожу из того, что детский сад всё же отличается от тюрьмы по режиму. Школа является бесплатным и обязательным учреждением со своими требованиями.
Школы будущего
Учебный процесс проходит в виртуальном пространстве. Рассказывает директор интернет-школы «Просвещение.ру» Елена Подгорная: «В сети Интернет находятся уроки по всем предметам, которые соответствуют требованиям российского образовательного стандарта.
Классификация образования в России
Давайте разберемся, какое бывает образование в России:
-
Дошкольное. С трех лет ребенок может пойти в детский сад.
-
Начальное общее. В российской школе дети начинают учиться с шести лет; начальное образование занимает четыре года и считается обязательным.
-
Основное общее. Обучение с 5-го по 9-й класс также обязательно для всех. После 9-го класса учащиеся сдают экзамены. Далее образование можно продолжить в школе или поступить в техникум, колледж.
-
Среднее общее (с 9-го по 11-й класс в школе) или среднее профессиональное (техникум, колледж). В первом случае обучение занимает еще два года, в конце 11-го класса ученики сдают единый государственный экзамен (ЕГЭ), его результаты учитываются при конкурсном отборе абитуриентов в высшие учебные заведения. Во втором случае учеба длится от трех до четырех лет, выпускник приобретает специальность и может работать.
-
Высшее. Система построена по Болонскому принципу, состоит из нескольких уровней: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура и другие.