Медицинский университет реавиз

ОБРАЩЕНИЕ РЕКТОРА

Дорогие друзья! Будущие коллеги! От всей души рад приветствовать вас на страницах официального сайта Медицинского университета «Реавиз», где мы сегодня проводим «Дни открытых дверей онлайн»! 

Осталось совсем немного времени, когда наступит момент, который определит ваше ближайшее будущее. Студенчество – это лучшие годы для каждого человека

Поэтому выбирая учебное заведение, крайне важно найти то образовательное пространство, которое будет в течение 5 лет наполнять вашу жизнь смыслом. 

Убежден, поступление в Медицинский университет «Реавиз» может стать для вас мощным трамплином в жизнь, на десятилетия определяющим успешную траекторию вашей профессиональной и личной судьбы.

Вам, будущим врачам, предстоит учиться в одном из лучших медицинских вузов страны, который славится профессиональными традициями и инновационными достижениями, где практическому обучению уделяется колоссальное внимание, — в том числе благодаря собственной прекрасной клинической базе. 

Надежность и высокое качество образования — наши приоритеты. С 1997 года университет успешно проходит процедуры государственной аккредитации по всем реализуемым специальностям и направлениям. Имеет стабильное общественное и государственное признание, что подтверждается высокими рейтингами

Приветствую ваше намерение посвятить себя служению медицине! Это начало нового, самого важного этапа в вашей жизни. Вы избрали путь бескорыстного, самоотверженного служения здоровью человека

Эта миссия трудна и благородна. Медицина требует большой отдачи сил, постоянной творческой инициативы и высокого профессионализма. Поэтому уже сейчас вам необходимо понимать, что работа врача – это тяжкий труд, начиная с университетской скамьи. 

Вам предстоит постоянно напряженно работать над своим профессионализмом и человеческими качествами, учиться общению с людьми. Впереди долгий интересный путь, пройдя который, вы станете профессионалом своего дела. И тогда своим трудом, своими знаниями вы будете сохранять жизнь и облегчать страдания. Так вы обретёте смысл жизни – ведь что может быть выше цели быть полезными людям и обществу в целом! Порядочность, способность к самопожертвованию, совесть – необходимые качества врача. Важен и общий духовно-культурный уровень, и интеллигентность. А для этого надо постоянно работать над собой. И наш университет вам в этом поможет. 

Уникальный негосударственный медуниверситет – лауреат премии Совета Федерации «Элита национальной экономики» — «Реавиз» («Реабилитация, врач, здоровье»), работает вот уже 27 год

В структуру университета входят 5 факультетов и 39 кафедр. В вузе создана последовательная, четко разграниченная система подготовки врачебных кадров: довузовская подготовка, базовое дипломное образование, последипломная и дополнительная подготовка. Контингент студентов очной формы обучения составляет около 5000 человек, более 400 клинических ординаторов и аспирантов, более 8000 слушателей в год по программам последипломного и дополнительного образования. 

Успешно работают, как полноценные самостоятельные вузы, филиалы «Реавиза» в Москве, Саратове и Санкт-Петербурге. Открыты международные представительства и филиалы. За свою 25-летнюю историю «Реавиз» подготовил 5,5 тысячи врачей различных специальностей для здравоохранения России и многих зарубежных стран. 

Студенческие годы – время накопления и формирования профессиональных знаний и практических навыков, – основы будущих успехов. «Реавиз» – развивающая среда, которая погружает студента в теорию и практику, культуру профессии. 

Здесь происходит становление важных жизненных ориентиров, наполнение внутреннего мира студентов осознанным отношением к профессии. Желаю вам больших перспектив, и, надеюсь, вы станете профессионалами высокого класса.

Добро пожаловать в «Реавиз»!

Сведения об образовательной организации

Информация размещена во исполнении:

  • Статьи 29 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 
    29.12.2012 №273-ФЗ

  • Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 г.
    Москва «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
    информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной
    организации»

  • Постановления Правительства Российской
    Федерации от 17 мая 2017 г. №575 г. Москва «О внесении изменений
    в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
    информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной
    организации»

  • Приказа Рособрнадзора №785 от 29.05.2014 «Об утверждении требований к
    структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
    «Интернет» и формату представления на нем информации»

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2017 г. № 1968
    «О внесении изменений в требования к структуре официального сайта образовательной организации
    в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации,
    утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785″

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании
структурных подразделений (органов управления), фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях
руководителей структурных подразделений, местах нахождения
структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений
(при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с
приложением копий указанных положений (при их наличии)

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии,
специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об
образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

  1. Заявление (написанное собственноручно или доверенным лицом при наличии нотариально заверенной доверенности).
  2. Копия документа, удостоверяющего  личность.
  3. Оригинал (копия) документа о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании по программам специалитета (магистратуры) и приложения к нему (сведения о документе установленного образца).
  4. Копия свидетельства об аккредитации (при наличии).
  5. Копия выписки из итогового протокола заседания аккредитационной ко-миссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалистом (при наличии).
  6. Копия сертификата специалиста (при наличии).
  7. Копия военного билета (при наличии).
  8. Копия СНИЛС.
  9. Копия трудовой книжки (при наличии).
  10. Копия документа, подтверждающего работу на 0,5 ставки по основному месту работы либо при работе по совместительству на должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним профессиональным образованием.
  11. Копия документа, подтверждающего работу на 1,0 ставки по основному месту работы на должностях медицинских и (или) фармацевтических работников с высшим образованием.
  12. В случае смены фамилии — копия соответствующего документа.
  13. 4 фотографии 4х6см.
  14. Копии документов, свидетельствующие об индивидуальных достижениях.
  15. Копии документов, подтверждающих ограниченные возможности  здоровья для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  16. Иные документы (по необходимости).
  17. Заключение предварительного медицинского осмотра (обследования) (на основании требований  ФЗ РФ от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.55, п.7).
  18. Медицинская справка по форме 086/у  для поступающих в ВУЗы.
  19. Заявление об учете в качестве результатов вступительного испытания результата, предусмотренного подпунктом «а» или подпунктом «б» пункта 33.2 Порядка, с указанием специальности, организации, в которой проводилось вступительное испытание (тестирование), и года прохождения при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования  — программам ординатуры.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ об ординатуре в Медицинском университете «Реавиз»

Уважаемый абитуриент, спасибо, что выбрали наш Университет!

1. Можно ли подавать заявление на несколько специальностей ординатуры?

Поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 2 специальностям.

2. Мне сказали, что обучение в ординатуре только платное?

В Университете установлены как бюджетные места, так и внебюджетные.

3. Возможен ли переход на бюджетные места при условии хорошей и отличной успеваемости?

Возможен. Условия перевода указаны в Положении о порядке перевода обучающихся на платной основе, на обучение за счет средств федерального бюджета.

4. Может ли выпускник педиатрического факультета поступить в ординатуру по «лечебным» специальностям и наоборот?

Выпускники и педиатрического, и лечебного факультета могут поступать на одинаковые специальности.

5. Можно ли ординатуру пройти в очно-заочной или заочной форме?

Обучение в ординатуре проводится только в очной форме 2 года с ежедневным посещением учебных занятий в университете или производственной практики в лечебных учреждениях Самарской области.

6. Если я иногородний, смогу ли я учиться в ординатуре дистанционно, приезжая в Самару только на экзамены ?

В соответствии с лицензией обучение в ординатуре проводится только на территории Медицинского университета «Реавиз» в г.Самаре. Для иногороднего ординатора возможно прохождение только практики в своём городе при обязательном условии заключения договора на практическую подготовку с конкретной медицинской организацией в соответствии с учебным планом. Только выполнение учебного плана в полном объеме дает возможность успешно завершить обучение и получить диплом.

7. Можно ли для поступления в ординатуру использовать результаты тестирования, пройденного при аккредитации в 2019 году?

Да. По заявлению можно использовать результаты тестирования, пройденного в году предшествующем поступлению.

8. График тестирования включает две даты. Как определить в какую дату тестирования мне приходить?

Поступающие проходят тестирование по расписанию, которое будет размещено на сайте Университета на следующий день после завершения приема документов, 8 августа.

9. Когда будут известны результаты тестирования (вступительного испытания)?

Результаты будут известны в день проведения тестирования.

10. Если я не подлежал первичной аккредитации , по какой специальности буду проходить вступительные испытания?

Вступительные испытания для лиц, не подлежащих первичной аккредитации, будут проходить по базовой специальности: Лечебное дело (тесты),Педиатрия (тесты),Стоматология (тесты),Фармация ( тесты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector