Профессия преподаватель информационных технологий, для которой базой могут стать программы образования мгпу, москва
Содержание:
- Программа обучения 600 часов
- Методы обучения
- Курс профессиональной переподготовки «Учитель информатики»
- Цели и задачи курса
- Часто задаваемые вопросы
- Цели и задачи курса
- Эта программа для вас, если вы…
- О профессии Учителя информатики и вычислительной техники, которую можно получить в Москве
- В каком вузе Москвы можно получить профессию Учителя информатики и вычислительной техники
- О профессии Преподавателя информационных технологий
- Портал «Педагогический кампус»
Программа обучения 600 часов
- Название модуля, раздела, темы
- Всего часов
- Лекции
- Самостоятельная работа
- Тип контроля
- Модуль 1. Нормативно-правовой.
- Подробнее
- Основы права и государственной политики РФ в области образования.
- 72 ч.
- 12 ч.
- 60 ч.
- Тест
- Модуль 2. Психолого-педагогический.
- Подробнее
- Современные педагогические технологии.
- 72 ч.
- 12 ч.
- 60 ч.
- Тест
- Основы возрастной психологии.
- 72 ч.
- 12 ч.
- 60 ч.
- Тест
- Модуль 3. Предметная деятельность.
- Подробнее
- Теория и методика обучения информатике.
- 44 ч.
- 8 ч.
- 36 ч.
- Тест
- Информация и информационные процессы.
- 36 ч.
- 8 ч.
- 28 ч.
- Тест
- Основы алгоритмизации и программирования.
- 36 ч.
- 8 ч.
- 28 ч.
- Тест
- Архитектура компьютера.
- 36 ч.
- 8 ч.
- 28 ч.
- Тест
- Информационные ресурсы и базы данных.
- 36 ч.
- 8 ч.
- 28 ч.
- Тест
- Основы информационной безопасности.
- 36 ч.
- 8 ч.
- 28 ч.
- Тест
- Подготовка учителя информатики к проведению ОГЭ (ЕГЭ).
- 36 ч.
- 8 ч.
- 28 ч.
- Тест
- ИКТ в преподавании информатики.
- 36 ч.
- 8 ч.
- 28 ч.
- Тест
- Стажировка, практика
- 60 ч.
- 4 ч.
- 56 ч.
- Отчет
Методы обучения
Заочное обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с преподавателями можно на форуме, вебинарах, по Skype.
Курс профессиональной переподготовки «Учитель информатики»
Информатика — особый предмет школьной программы. Во-первых, потому, что он единственный, который проводится перед экраном монитора. Это накладывает свою специфику как на способы проведения урока, так и на общение с учащимися, на контроль выполнения заданий, поддержание дисциплины и подачу нового материала. Все это учтено в программе профессиональной переподготовки «Учитель информатики», из которой Вы узнаете об этих специализированных моментах, об общих структурных позициях педагогики. Программа полностью согласована со всеми федеральными требованиями и направлена на то, чтобы обеспечить Вас в полном объеме всеми необходимыми компетенциями, которыми должен обладать квалифицированный учитель информатики, что будет официально подтверждено наличием у Вас на руках Диплома установленного образца.
Наша Академия является некоммерческой автономной организацией дополнительного профессионального образования, применяющей индивидуальный подход, гибкую политику и современные образовательные технологии. Для прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Учитель информатики» у Вас уже должно быть профессиональное образование по любому профилю. По предварительной договоренности Вы можете учиться в ускоренном темпе. Для консультации звоните нам по телефону, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи. Мы обладаем всей необходимой базой для предоставления качественного образования, позволяющего успешно решать любые задачи, встающие перед учителем в его профессиональной деятельности. Вы можете целиком и полностью положиться на наш высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и рассчитывать на получение бесплатных консультаций. Заполняйте форму заявки и присылайте ее нам. Будем рады видеть Вас в числе слушателей программы «Учитель информатики».
Похожие программы:
Курсы повышения квалификации по программе «Учитель информатики»
ВАЖНО
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков
Варианты программ обучения:
Квалификация: учитель, преподаватель информатики.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель информатики.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель информатики.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель информатики.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Лицензии и сертификаты
Цели и задачи курса
Программа разработана и реализуется с целью подготовки компетентных учителей информатики и ИКТ, умеющих проектировать образовательный процесс и полностью выполнять требования Федерального стандарта к качеству обучения. Слушатели разберутся с понятием «информация», изучат различные современные технологии, рассмотрят возможности пакета MS Office. На курсе расскажут о перспективной методике преподавания информатики в основной и средней школе, а также об электронном и дистанционном обучении.
Программа даст ответы на вопросы
- Что входит в программно-технические системы обработки информации?
- Что изучает информатика?
- Как учитель может эффективно использовать программный пакет MS Office в своей работе?
- Какие дистанционные образовательные технологии и приёмы электронного обучения помогают в проведении уроков и внеклассных занятий?
- Чем характеризуются интернет-технологии?
- Как мультимедийные технологии могут способствовать лучшему пониманию предмета «Информатика»?
- Что нужно знать для успешного написания алгоритмов и простых программ?
- Какие требования Федерального стандарта должен учитывать учитель информатики и ИКТ при проведении занятий и подготовке учащихся к сдаче государственных экзаменов?
- Вы можете преподавать информатику в частных и государственных образовательных учреждениях или оказывать репетиторские услуги школьникам;
- Вы разбираетесь в педагогических, информационных, мультимедийных технологиях, умеете применять их на своих уроках и делать занятия интересными и полезными;
- Вы успешно готовите школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, а также даёте ребятам необходимые знания и практические умения для дальнейшей жизни.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?
Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?
Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов).
При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения
составляет 2 месяца для курсов 300 часов и 4 месяца для курсов 600 часов.
Какие документы потребуются для того, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
Для того, чтобы приступить к обучению на курсах:
-
оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Сводная
информация» в разделе «Заявки на курсы»; -
после оплаты заявки перейдите на вкладку «Поступление», где после заполнения
персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
В какой форме будет проходить обучение?
Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.
Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю,
Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время.
Результаты прохождения тестов Вы увидите моментально, другие работы отправляются на проверку и обрабатываются в течении двух рабочих дней.
Где находятся все заявки на курсы?
Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе «Заявки на курсы».
Цели и задачи курса
Программа разработана для осуществления профессиональной переподготовки для ведения нового вида деятельности в образовательном учреждении, что достигается решением ряда задач как теоретической, так и практической подготовки. При составлении программы были учтены действующие стандарты образования, текущий уровень развития информатики и ИКТ, чтобы к моменту завершения обучения слушатель мог сразу же приступить к реализации полученных знаний и навыков на практике. Грамотное построение программы от общетеоретических основ к частным практическим вопросам, делает курс обучения применимым не только для опытных, но и для начинающих педагогов.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете стать учителем математики и информатики в школах, гимназиях, лицеях;
- Собираетесь изучить перспективные методики преподавания точных дисциплин, инновационные технологии, помогающие сделать уроки и внеклассные мероприятия запоминающимися и полезными;
- Хотите разобраться с различными математическими разделами, изучить принципы программирования, правила составления алгоритмов, способы использования текстовых и графических редакторов.
Курс дистанционной профпереподготовки реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).
О профессии Учителя информатики и вычислительной техники, которую можно получить в Москве
Бакалавриат и специалитет10
Магистратура5
Вузы8
Учитель информатики и вычислительной техники – это педагог, осуществляющий обучение и воспитание информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, за счет эффективного построения учебного процесса, применения современных технических средств обучения, интеграции урочной и внеурочной деятельности и вовлечения учащихся в исследовательско-проектную деятельность.
В свою очередь, информатика включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в
Учитель информатики и вычислительной техники – это педагог, осуществляющий обучение и воспитание информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, за счет эффективного построения учебного процесса, применения современных технических средств обучения, интеграции урочной и внеурочной деятельности и вовлечения учащихся в исследовательско-проектную деятельность.
В свою очередь, информатика включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, например, анализ алгоритма, так и довольно конкретные: разработка языков программирования.
Деятельность учителя информатики и вычислительной техники подразумевает:
- Разработку и реализацию учебно-образовательных программ для академических курсов, посвящённых информатике и вычислительной технике;
- Формирование у учащихся теоретических знаний и практических навыков в области информатики и вычислительной техники;
- Создание условий для овладения учащимися навыками самообразования и саморазвития в области информатики и вычислительной техники;
- Интеграцию преподавания информатики и вычислительной техники с другими предметными областями;
- Организацию и контроль процесса работы вычислительной техники в кабинете информатики;
- Выполнение организационно-технических мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий для проведения учебного процесса в кабинете информатики;
- Проведение индивидуальной и внеклассной работы с учащимися по информатике и вычислительной технике;
- Создание условий для формирования элементов информационной культуры учащихся.
Постоянный технический прогресс оказывает влияние не только на качество повседневной жизни, но и на образование непосредственно. Так, сложно определить академические дисциплины, содержательная составляющая которых также сильно зависит от изменений в цифровом и IT мире, как информатики, что заставляет представителей педагогического состава в этой области беспрерывно находиться в совершенствовании своих знаний. Однако и более востребованных и перспективных сотрудников в образовательных учреждениях, чем учителя информатики и вычислительной техники, найти все сложнее.
Основными площадками для работы данных специалистов являются общеобразовательные школы, учреждения дополнительного образования, а также клубы и центры, деятельность которых связана с информационными технологиями и вычислительной техникой.
Развернуть
В каком вузе Москвы можно получить профессию Учителя информатики и вычислительной техники
-
от 84 400 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМоскваГосударственный
педагогическое образование; педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); специальное (дефектологическое) образование и еще 22 направления
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 67.7 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 48.3 бал.платно
Бюджетных мест 2020 1 270 место бюджет
Платных мест 2020 8 400 мест платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 67.7
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 48.3
Количество бюджетных мест в 2020 году 1 270
Количество платных мест в 2020 году 8 400
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитетМагистратура
10 подразделений
-
от 110 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМоскваГосударственный
педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); педагогическое образование; математика и еще 28 направлений
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 61.7 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 43.3 бал.платно
Бюджетных мест 2020 1 603 место бюджет
Платных мест 2020 2 151 места платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 61.7
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 43.3
Количество бюджетных мест в 2020 году 1 603
Количество платных мест в 2020 году 2 151
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитетМагистратура
18 подразделений
-
от 390 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМоскваГосударственный
дизайн; востоковедение и африканистика; математика и еще 35 направлений
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 84.5 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 60.3 бал.платно
Бюджетных мест 2020 2 529 места бюджет
Платных мест 2020 3 495 места платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 84.5
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 60.3
Количество бюджетных мест в 2020 году 2 529
Количество платных мест в 2020 году 3 495
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитетМагистратура
28 подразделений
Проф.ориентация
Выбрать обучение
Моя ли это профессия
О профессии Преподавателя информационных технологий
Бакалавриат и специалитет28
Магистратура10
СПО2
Вузы114
Колледжи3
Преподаватель информационных технологий – это педагог, чья деятельность направлена на формирование у обучающихся знаний в области совокупных методов и способов получения, обработки, представления информации, направленных на изменение ее состояния, свойств, формы, содержания и осуществляемых в интересах пользователей.
В широком понимании ИТ охватывают все области создания, передачи, хранения и восприятия информации, не ограничиваясь только компьютерными технологиями. При этом ИТ часто
Преподаватель информационных технологий – это педагог, чья деятельность направлена на формирование у обучающихся знаний в области совокупных методов и способов получения, обработки, представления информации, направленных на изменение ее состояния, свойств, формы, содержания и осуществляемых в интересах пользователей.
В широком понимании ИТ охватывают все области создания, передачи, хранения и восприятия информации, не ограничиваясь только компьютерными технологиями. При этом ИТ часто ассоциируют именно с компьютерными технологиями, и это не случайно: появление компьютеров вывело ИТ на новый уровень, как когда-то телевидение, а ещё ранее печатное дело.
В результате деятельности преподавателя информационных технологий студенты должны:
- знать базовые информационные процессы, структуру, модели, методы и средства базовых и прикладных информационных технологий, методику создания, проектирования и сопровождения систем на базе информационных технологий;
- уметь применять информационные технологии при решении функциональных задач в различных предметных областях, а также при разработке и проектировании информационных систем;
- иметь представление об областях применения информационных технологий и их перспективах.
Изучение предмета «Информационные технологии» базируется на знаниях учащихся, полученных по дисциплинам «Информатика» и «Основы алгоритмизации и языки программирование», поэтому преподаватели информационных технологий, как правило, работают в высших и средних специальных учебных заведениях.
В настоящее время информация и знания являются основой экономического и социального прогресса, важнейшим стратегическим ресурсом. Процесс поиска, переработки информации и получения на их основе новых знаний бесконечен и неисчерпаем.
РазвернутьСвернуть
Портал «Педагогический кампус»
Сайт: https://pedcampus.ru/
Программы: предлагается 14 программ, сформированных с учетом требований ФГОС и специализированных в предметной области «Информатика».
Тематика курсов:
- Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
А также:
- Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
- Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»).
Форма обучения: дистанционная.
Документ о результатах обучения: удостоверение о повышении квалификации, сертификат с подтверждением приобретения компетенций, соответствующих требованиям государственного стандарта «Педагог (учитель, воспитатель)».
Продолжительность обучения: 72 ч. / 108 ч.
Стоимость: 4200 руб. / 5700 руб.