Отдел аспирантуры

Предуниверсарий ГУУ – «Школа будущих управленцев цифрового века» готовится открыть свои двери в 2020-2021 учебном году

Государственный университет управления в 2020-2021 учебном году планирует открыть на своей базе Предуниверсарий – «Школу будущих управленцев цифрового века». Первый этап работ на пути к открытию завершен.

Комиссия в составе ректора ГУУ Ивана Лобанова, Председателя Совета Старейшин, д.э.н., профессора, почетного работника высшего профессионального образования Российской Федерации Алексея Лялина, проректоров ГУУ Игоря Гончарова и Александра Троицкого высоко оценила качество капитального ремонта помещений и их материально-техническое оснащение.

Предуниверситарий – это школа при вузе, где ученики могут почувствовать себя настоящими студентами: вместе со школьной программой им будет предложено освоение профильных предметов. Предполагается, что «Школа будущих управленцев цифрового века» ГУУ откроет свои двери для учащихся 10-11 классов города Москвы по двум профилям: социально- экономическому и техническому (IT-направленность). Наполняемость Предуниверсария рассчитана на 200 человек.

Директор Предуниверсария ГУУ Марина Григорьева провела подробную экскурсию и продемонстрировала технические новинки, которые будут применяться в ходе обучения старшеклассников:

В Предуниверсарии предусмотрена «территория свободного общения» – пространство для проведения тренингов, мастер-классов, открытых встреч в формате «Без галстука». Здесь, помимо усвоения знаний в ходе привычных занятий, ученики будут встречаться с представителями крупных IT-компаний, учеными, представителями бизнеса и др. Таким образом, процесс их погружения и в академическую жизнь, и в среду представителей государственной службы, предпринимательства, IT-сферы будет проходить эффективнее.

Ректор ГУУ Иван Лобанов отметил, что перед руководством Предуниверсария стоит задача рационально использовать ту инфраструктуру, которая сегодня создана и подготовить школьников – будущих студентов так, чтобы они максимально комфортно чувствовали себя в высококонкурентной среде. 

В ходе подведения промежуточных итогов создания «Школы будущих управленцев цифрового века» ГУУ, члены комиссии обсудили вопросы преемственности образования в рамках реализации стратегии «Школа-ВУЗ-Партнеры», гражданско-патриотического воспитания и развития наставничества.

По всем вопросам, касающимся работы Предуниверсария ГУУ, Вы можете обращаться к Григорьевой Марине Юрьевне, директору по тел. 8-926-270-77-77 или написать на почту mu_grigorjeva@guu.ru

Что такое предуниверсарий и что он может дать старшекласснику

В этой статье расскажем об особенностях пилотного проекта «Московский предуниверсарий».

В Москве запустили специальный пилотный проект для старшеклассников, который получил название «Московский предуниверсарий». Он существенно отличается от обучения в школах, лицеях и других образовательных учреждениях и будет весьма полезен для абитуриентов. В дальнейшем проект собираются реализовать и в других российских регионах.

Предуниверсарий представляет собой образовательный проект для учащихся старших классов, в рамках которого для будущих абитуриентов занятия ведут преподаватели российских вузов.

Образовательный проект стартовал в столице в 2013 году, на данный момент профильное обучение по вузовским программам получают более четырех тысяч школьников с 9 по 11 классы. В дальнейшем также планируется дать возможность проходить обучение 8-классникам.

На сегодняшний день предуниверсарии есть при следующих вузах:

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Московский государственный лингвистический университет 
  • Российский университет транспорта (МИИТ)
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова 
  • Московский городской педагогический университет
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
  • Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова 
  • Московский государственный педагогический университет.

Как показали итоги реализации проекта за 2017 год, все школьники, обучающиеся в предуниверсариях, успешно сдали единый государственный экзамен. 46 выпускников получили 100 баллов по одному из предметов, а 532 учащихся — более 250 баллов в сумме по трем предметам.

Также 280 учащихся в предуниверсариях стали победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, и 50 учеников – заключительного этапа.

Что дает обучение в предуниверсарии учащимся?

Предуниверсарий для старшеклассников — это отличная возможность лучше подготовиться к единому государственному экзамену и поступлению в российские вузы. Однако, необходимо отметить, что никаких льгот такое обучение в конкурсе при поступлении не дает.

Предуниверсарий — это обучение базовой программе средних и старших классов, углубленное изучение профильных дисциплин, государственный аттестат о полном среднем образовании, профориентационное сопровождение, плавное погружение в университетскую жизнь и адаптация к обучению в университете. Также учащиеся могут посещать всевозможные мастер-классы, секции, принимать участие во внутренних олимпиадах вуза.

Чтобы поступить в предуниверсарий, необходимо успешно сдать вступительные испытания. Большинство российских вузов предоставляет возможность бесплатное учиться в предуниверсарии.

04.05.2018

Формы проведения вступительных испытаний

Вступительные испытания проводятся в устной форме на русском языке.

Поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание.

Лица, не прошедшие вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), повторно допускаются к сдаче вступительного испытания в другой группе или в резервный день (при наличии возможности в соответствии с расписанием вступительных испытаний).

Во время проведения вступительных испытаний их участникам и лицам, привлекаемым к их проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи. Участники вступительных испытаний могут иметь при себе и использовать справочные материалы и электронно-вычислительную технику, разрешенные к использованию во время проведения вступительных испытаний правилами приема, утвержденными МАИ.

При нарушении поступающим во время проведения вступительных испытаний правил приема, утвержденных МАИ, уполномоченные должностные лица вправе удалить его с места проведения вступительного испытания с составлением акта об удалении.

Лица, получившие на каком-либо вступительном испытании менее минимального количества баллов, не прошедшие вступительное испытания (в том числе удаленные с места проведения вступительного испытания), повторно допущенные к сдаче вступительного испытания и не прошедшие вступительное испытание, выбывают из конкурса. МАИ возвращает документы указанным лицам.

Особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Граждане с ограниченными возможностями здоровья сдают вступительные испытания в установленном порядке с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности) таких поступающих.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований.

Вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории, количество поступающих в одной аудитории не должно превышать при сдаче вступительного испытания в устной форме — 6 человек.

Допускается:

  • проведение вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц (для инвалидов по слуху – переводчика жестового языка, для слепоглухих – тифлосурдопереводчика), оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector