Отчеты о проведенных мероприятиях
Содержание:
- Об этой статье
- 21.04.2017
- От проблемы к решению
- Предварительный просмотр:
- Цели отчетов
- Кому это нужно
- Как оформить документ
- Стилистика
- Отчет о проведенных мероприятиях
- Суббота есть суббота…
- Круглый стол «Наркомания — острая проблема современности»
- Суббота, 29 февраля
- Суббота… Дома скучно… А в школе весело
- Праздник 23 февраля
- Школьная суббота
- Что? Где? Когда? Почему?
- «Книги своего детства»
- Школьная суббота «Мой выбор — быть здоровым»
Об этой статье
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 24 человек(а). Количество просмотров этой статьи: 31 469.
Категории: Образование и коммуникации
English:Write an Event Report
Español:escribir un informe de un evento
Português:Escrever o Relatório de um Evento
Français:écrire un rapport d’événement
العربية:كتابة تقرير حول حدث منظم من قبل جهة العمل
Bahasa Indonesia:Membuat Laporan Acara
Nederlands:Een evenementen verslag schrijven
한국어:행사 보고서 작성법
हिन्दी:इवेंट रिपोर्ट (Event report) लिखें
中文:撰写活动报告
ไทย:เขียนรายงานการจัดงาน
Печать
21.04.2017
Итоги интернет-конференции «Сберечь и сохранить: диалоги об особо охраняемых природных территориях»
В рамках проведения в Республике Бурятия в 2017 году Года особо охраняемых природных территории, на сайте Минприроды РБ по адресу http://minpriroda-rb.ru/content/konfoopt.php с 15.02.2017 года проведена Интернет-конференция «Сберечь и сохранить: диалоги об особо охраняемых природных территориях».
Первым этапом Конференции, проведено обсуждение вопросов по сохранению и развитию ООПТ. На поступившие вопросы ответили сотрудники Минприроды РБ, федеральных и региональных ООПТ.
Вторым и третьим этапом Конференции, проведен конкурс проектов в области изучения и сохранения уникальных природных объектов и комплексов, объектов растительного и животного мира, в т.ч. редких и находящихся под угрозой исчезновения, особо охраняемых природных территорий, представлено 24 работы из г. Улан-Удэ, Баргузинского, Закаменского, Еравнинского, Кабанского, Курумканского, Прибайкальского, Северо-Байкальского района и конкурс проектов эмблемы особо охраняемых природных территорий, представлено 24 работы из г. Улан-Удэ, Баргузинского, Бичурского, Кабанского, Курумканского района.
Четвертым этапом Конференции, приведено открытое интернет голосования на сайте Минприроды РБ в разделе Конференции за представленные эмблемы ООПТ отдано более 15 тысяч голосов, приложение №1 к настоящему протоколу, за проекты по ООПТ более 18 тысяч голосов, приложение № 2 к настоящему протоколу.
Организационный комитет Конференции Решили:
1. В рамках Года ООПТ и Года экологии за активное участие в интернет-конференции отметить участников благодарственными письмами.
2. За активное участие в Интернет-конференции и по результатам открытого интернет голосования присудить победителям призовые места.
2.1. Конкурса проектов в области изучения и сохранения уникальных природных объектов и комплексов, объектов растительного и животного мира, в т.ч. редких и находящихся под угрозой исчезновения, особо охраняемых природных территорий:
1 место — проект «Венерин Башмачек крупноцветковый – редкая краса Барагхана» Раднаева Елизавета Эрдэмовна, с. Барагхан, Курумканский район, 8222 голоса;
2 место — проект «Альбом раскраска География Баргузинского заповедника», Лыгденов Баир, Табхуева Баярма, Ширеторов Дамдин, Цыренова Мария, улус Аргада, Курумканский район, 7517 голосов;
3 место — проект «Сохраним родиолу розовую для будущих поколений!», Бишидаева Соелма Зарьяновна, с. Алла, Курумканский район, 702 голоса.
4 место – проект «Особенности гнездования дубровника долины реки Иволга», Литвинцев Даниил Георгиевич, г. Улан-Удэ, 572 голоса;
5 место – проект «Проблема сокращения видового разнообразия ихтиофауны бассейна р.Хилок на территории Бичурского района», Покацкий Иван Андреевич, с. Бичура, Бичурский район, 343 голоса.
2.2. Конкурса проектов эмблемы особо охраняемых природных территорий:
1 место — Эмблема 6, Цыбиков Эрдэм Бадмадоржиевич, у. Аргада, Курумканский район, 6289 голосов;
2 место — Эмблема 14, Олмоева Александра Амгалановна, с. Барагхан, Курумканский район, 5643 голосов;
3 место — Эмблема 16, Цыбикова Баярма Михайловна, с. Барагхан, Курумканский район, 2384 голосов.
4 место – Эмблема 8, Раднаева Сэсэгма Риничновна, Курумканский район, 235 голосов;
5 место – Эмблема 15, Разуваева Вера Викторовна, Курумканский район, 219 голосов.
От проблемы к решению
Большинство отчетов составляется по принципу описания хода работ. Выигрышнее выглядит документ, в котором четко прослеживается взаимосвязь проблема-решение. Читатель сразу понимает, какими методиками и техникой (при необходимости) воспользовался исполнитель для своевременного и качественного выполнения поставленной задачи.
Еще более подробно составленная цепочка «конкретная проблема — причины ее возникновения — постановка задач — решение» сразу же наводит на мысль о необходимости представить ежедневный отчет в табличной форме. Причем и названия граф уже известны. Представленная таким образом информация легка для прочтения и анализа.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дыренская средняя общеобразовательная школа»
Республика Бурятия, Курумканский район, село Алла, улица Ленина 43, тел./факс 83014995243
Аналитический отчет
о результатах проведения образовательной акции «Всероссийский географический диктант» в МБОУ «Дыренская средняя общеобразовательная школа»
Курумканского района Республики Бурятия
Диктант проводился 30 ноября 2017 года в МБОУ «Дыренская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с Положением о проведении ежегодной образовательной акции «Всероссийский географический диктант». Для проведения Диктанта в школе предоставлялась аудитория в компьютерном классе на 10 посадочных мест. Всего из 10 списочного состава зарегистрированных, в онлайн — диктанте на добровольной основе, приняли участие 8 учащихся одиннадцатого класса.
Результаты онлайн – диктанта:
№ |
Ф.И.О участника |
Руководитель |
Возраст (лет) |
Кол – во баллов |
1 |
Баханов Антон Дмитриевич |
Вандаев Зорикто Батуевич, учитель биологии и географии |
16 |
80 |
2 |
Зандраева Алтана Эрдыниевна |
Вандаев Зорикто Батуевич, учитель биологии и географии |
16 |
81 |
3 |
Майоров Кирилл Александрович |
Вандаев Зорикто Батуевич, учитель биологии и географии |
16 |
75 |
4 |
Ринчино Оюна Эрдэмовна |
Вандаев Зорикто Батуевич, учитель биологии и географии |
16 |
79 |
5 |
Эрхитуев Алдар Эрдэмовна |
Вандаев Зорикто Батуевич, учитель биологии и географии |
16 |
87 |
6 |
Эрдыниева Саяна Нимаевна |
Вандаев Зорикто Батуевич, учитель биологии и географии |
16 |
79 |
7 |
Цыбенов Тамир Алексеевич |
Вандаев Зорикто Батуевич, учитель биологии и географии |
16 |
80 |
8 |
Вачеланова Анастасия Ильинична |
Вандаев Зорикто Батуевич, учитель биологии и географии |
16 |
82 |
Координатор Диктанта: Бадмаева Элеонора Жаргаловна, заместитель директора по УВР школы
Цели отчетов
Для правильного составления и минимальных временных затрат необходимо с самого начала определиться, с какой целью и для чего пишется отчет о проделанной работе за год. Назовем самые популярные:
— обоснование реальной пользы от конкретной позиции в организации;
— подтверждение квалификации того или иного сотрудника;
— демонстрация эффективной работы руководству;
— получение финансирования на следующий отчетный период;
— получение согласия на развитие направления (идеи);
— обоснование расходования выделенных ресурсов и финансов и т. п.
Известная формулировка – правильная постановка задачи обеспечивает 50 % решения – работает и в этом случае. Чем лучше мы понимаем, зачем нужен отчет, тем легче нам его написать. Вплоть до того, что документ «для галочки» совершенно не требует от нас творческого подхода. И затрат времени.
Кому это нужно
Этим вопросом задается исполнитель, получивший задание отчитаться. Чаще всего сотрудники фирм чувствуют себя почти оскорбленными от таких требований. Но во всем есть смысл.
Во-первых, отчет о проделанной работе нужен самому исполнителю. Не формальное, а заинтересованное отношение к этому процессу позволит найти узкие и слабые места в своей квалификации. А значит, определены направления, по которым можно (и нужно) развиваться. Ведь все мы учимся на своих ошибках.
Во-вторых, в этом нуждается руководитель. Отчет о проделанной работе позволяет объективно оценить качество и скорость решения поставленных задач. Благодаря этому документу отпадет множество вопросов — от самого примитивного «чем вы все время занимаетесь» до сложного «почему я должен поменять вам компьютер на более современный». Поскольку в отчете будет указано, что для сохранения изменений в документе затрачивается много времени. И от исполнителя это не зависит – устаревшая офисная техника не может работать быстрее. Собственно, поэтому и создается ощущение, что работник все время пьет чай – он просто ждет, пока выполнится операция.
А вопрос: «Зачем нужно писать отчет о проделанной работе за месяц?» сам по себе некорректен. Потому что накопление статистической информации и заполнение баз данных имеет смысл для стратегов, а не для оперативных сотрудников. Им-то как раз проще решить задачу, чем рассказывать о методах ее решения.
Как оформить документ
Несмотря на то что нет единой формы составления, отчет о проделанной работе можно оформлять согласно ГОСТу, определяющему основные критерии научной работы. В нем прописаны требования, предъявляемые к форматированию, типу и кеглю шрифта и т. п.
Что же касается читабельности документа, то здесь есть несколько советов:
— старайтесь, чтобы в одном абзаце было не больше 5 предложений;
— ключевые показатели можно выделять шрифтом или цветом;
— разбивайте текст так, чтобы таблица или график не занимали всю страницу; обязательно оставляйте место для комментариев к ним;
— составьте четкое и лаконичное резюме отчета.
Эти советы помогут облегчить восприятие вашего отчета, а значит, изначально настроят читателя на лояльное отношение к автору документа. Представьте себе, что вы — начальник. И сделайте отчет таким, какой вам было бы полезно и интересно прочесть.
Стилистика
Для рядового сотрудника, пожалуй, самым сложным в написании оказывается терминология и формулировка. Пафосный отчет будет выглядеть неестественно и вызовет негативную реакцию руководства. Слишком простые формулировки (отксерено 25 документов, например) также оттолкнут читателя.
Но при этом следует избегать шаблонов. Исключение составляет только тот документ, который никто и никогда не будет читать. С такими задачами мы иногда сталкиваемся, но в этой статье нас интересуют реальные (не для проформы созданные) отчеты.
В любом случае не стоит говорить только о достижениях. Чтобы их подчеркнуть, необходимо рассказать и о трудностях, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы. Помимо прочего, анализ сложностей – это пища для размышлений по поводу оптимизации труда для руководящих сотрудников. Примеры отчетов о проделанной работе говорят о том, что не стоит пользоваться обтекаемыми фразами вроде «неудовлетворительное состояние», «возникшие затруднения» и т. п. Лучше все называть своими именами: «сломанный ксерокс», «отсутствие доступа к интернету», «недостаток или несвоевременное поступление информации из сопряженного отдела». Все это позволяет адекватно и объективно оценивать сложившуюся на фирме обстановку.
Отчет о проведенных мероприятиях
Суббота есть суббота…
- Подробности
- Создано 10.03.2020
7 марта для учеников 8-х классов в актовом зале прошла конкурсно-игровая программа «Весенняя капель». Девочки и мальчики, разделившись на 3 команды, своим умом и смекалкой зарабатывали победные баллы, отвечая на различные вопросы и разгадывая хитроумные ребусы. Время пролетело незаметно, опять победила дружба и все ребята получили сладкие призы.
Ученики 2-х классов прибежали в спортивный зал на веселую спортландию «Вперед за здоровьем!». Хорошее настроение, спортивный
задор и позитив гарантированы ребятам на целую неделю.
А в школьной библиотеке ребята своими руками могли изготовить поздравительные открытки к празднику 8 Марта.
Круглый стол «Наркомания — острая проблема современности»
- Подробности
- Создано 03.03.2020
2 марта 2020 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 43 г.Могилева» в рамках областной межведомственной акции «Вместе против наркотиков» был проведен круглый стол «Наркомания — острая проблема современности».
Суббота, 29 февраля
- Подробности
- Создано 02.03.2020
Суббота, 29 февраля, в нашей школе прошла на позитиве, ведь этот день был посвящен нашему родному языку!
Суббота… Дома скучно… А в школе весело
- Подробности
- Создано 22.02.2020
Суббота… Родители отдыхают, дома скучно… А, когда нет планов на выходные, не едешь, например, в деревню или в гости, можно весело и с пользой провести время и в школе.
Праздник 23 февраля
- Подробности
- Создано 22.02.2020
Праздник 23 февраля в школе — хороший повод для воспитания у обучающихся чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у ребят гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.
Школьная суббота
- Подробности
- Создано 08.02.2020
8 февраля —День юного героя-антифашиста
Великая Отечественная Война коснулась всех поколений. На фронт уходили не только военнообязанные. Много детей и подростков, еще не успев закончить школу, устремлялись на фронт. Эти ребята старались сделать все от них зависящее, чтобы помочь в борьбе с оккупантами. Они делали все, что было в их силах, чтобы помочь пережить войну и одержать победу над захватчиками.
Что? Где? Когда? Почему?
- Подробности
- Создано 02.02.2020
1 февраля в школьной библиотеке с учащимися 4 «Б» класса прошла познавательная игра «Что? Где? Когда? Почему?». Игровая программа включала в себя несколько этапов в ходе которых участники отвечали на каверзные и интересные вопросы, разгадывали загадки. Ребята творчески отнеслись к заданиям, показали эрудицию, проявили себя, как командные игроки. Этот конкурс пробудил в них желание получать знания не только из книг, но и из других источников.
«Книги своего детства»
- Подробности
- Создано 21.12.2019
21 декабря в школьной библиотеке с учащимися 5-6-х классов была проведена беседа «Книги своего детства. В.Драгунский». Мы с ребятами совершили путешествие по книге В.Драгунского «Денискины рассказы» с последующим просмотром фильма с одноименным названием, снятого в 1970 году, известного всем советским детям. Музыкальная телекартина о приключениях одного непоседливого мальчика пришлась по душе всем участникам мероприятия.
Школьная суббота «Мой выбор — быть здоровым»
- Подробности
- Создано 14.12.2019
14 декабря ученики 10-го класса собрались в актовом зале школы, чтобы отправиться в виртуальное путешествие в страну ЗОЖ. Ребята «прошлись тропинками полезных привычек», поговорили о здоровом питании и необходимости занятий спортом. А также посмотрели ролики о вреде парогенераторов, о смертельной опасности «СНЮСА» и др.