Всемирная организация здравоохранения
Содержание:
- Области деятельности ВОЗ
- Приобретаемые навыки и умения
- Корпоративный Университет для управленцев высшего звена ФМБА России
- Обучение на курсах МАСПК
- Работа ВОЗ
- Я ищу информацию об интернатуре. Где ее можно найти?
- Предыстория создания ВОЗ
- Инструкция по прохождению профессиональной переподготовки
- Что подразумевает повышение квалификации врачей и медсестер?
- Курсы дополнительного медицинского образования
- Методы обучения
- Преимущества Центра повышения квалификации работников здравоохранения «УНИВЕРСУМ»
- Практика
- Критика
- Форматы обучения
- Учебный процесс
- О профессии
Области деятельности ВОЗ
Системы здравоохранения
Сильные системы здравоохранения способствуют улучшению здравоохранения в различных странах и играют ключевую роль в обеспечении эффективности программ здравоохранения. ВОЗ осуществляет мониторинг региональной и глобальной ситуации и тенденций в области здравоохранения, сводя воедино все информационные системы о заболеваниях и состоянии здоровья. Надежные новейшие фактические данные и медико-санитарная информация чрезвычайно важны для принятия решений в области общественного здравоохранения, выделения необходимых ресурсов, мониторинга и оценки. ВОЗ выступает в роли глобального блюстителя надежности медико-санитарной информации и сотрудничает со странами в укреплении механизмов создания, обмена и использования высококачественных информационных ресурсов.
Неинфекционные заболевания
Неинфекционные заболевания (НИЗ), включая болезни сердца, инсульт, онкологические заболевания, диабет и хронические легочные заболевания, нарушения психического здоровья, а также насилие и травмы, в общей сложности, приводят к более чем 70% всех случаев смерти в мире. Восемь из 10 таких случаев происходят в странах с низким и средним уровнем дохода. Последствия этих заболеваний выходят за рамки сектора здравоохранения, а для решения возникающих проблем требуется нечто большее, чем может предложить система профилактики и лечения болезней.
Укрепление здоровья на протяжении всей жизни
Содействие укреплению здоровья на протяжении всей жизни касается всей деятельности ВОЗ и учитывает необходимость привлечения внимания к экологическим факторам риска и социальным детерминантам здоровья, а также к гендерным аспектам, обеспечению справедливости и соблюдению прав человека. Работа в течение этого двухгодичного периода в основном сосредоточена на успешном завершении повестки дня в рамках Целей тысячелетия в области развития и на сокращении неравенств, существующих между странами, а также между наиболее бедными и наиболее богатыми слоями населения внутри отдельных стран.
Инфекционные болезни
ВОЗ работает со странами над расширением и обеспечением устойчивого доступа к средствам профилактики, лечения и медицинской помощи в случаях заболевания ВИЧ, туберкулезом, малярией и забытыми тропическими болезнями, а также над снижением заболеваемости болезнями, предотвратимыми с помощью вакцин. В достижении ЦТР 6 (Борьба с ВИЧ/СПИДом, малярией и другими болезнями) отмечается заметный прогресс, но еще предстоит большая работа в этом направлении.
Обеспечение готовности, эпиднадзор и ответные меры
В чрезвычайных ситуациях операционная роль ВОЗ включает руководство связанными со здравоохранением ответными мерами и их координацию в целях оказания содействия странам, проведение оценки рисков, определение приоритетов и разработку стратегий, предоставление важнейших технических руководств, обеспечение запасами и финансовыми ресурсами, а также мониторинг ситуации в области здравоохранения. Кроме того, ВОЗ оказывает поддержку странам в укреплении их национального потенциала управления рисками в области здравоохранения в случае чрезвычайных ситуаций в целях предупреждения таковых, реагирования на них и восстановления после чрезвычайных ситуаций, обусловленных каким-либо фактором, представляющим угрозу для обеспечения безопасности здоровья людей.
Корпоративные услуги
Корпоративные услуги включают вспомогательные функции, инструменты и ресурсы, благодаря которым возможно выполнение всей этой работы. Так, например, категория «корпоративные услуги» охватывает руководящие органы, организующие встречи государств-членов для разработки политики; консультации, предоставляемые юридическим отделом в ходе разработки международных договоров; помощь со стороны сотрудников по связям с общественностью в распространении информации, касающейся здравоохранения; работу отдела по работе с персоналом, который привлекает лучших в мире экспертов в области общественного здравоохранения, а также укрепляет службы, отвечающие за предоставление помещений и средств, необходимых для примерно 7 тысяч сотрудников, работающих в более чем 150 офисах ВОЗ.
Приобретаемые навыки и умения
После окончания ординатуры, специалисты должны уметь:
- составлять программы и схемы изучения здоровья;
- применять показатели и давать комплексную оценку состояния здоровья общественности;
- анализировать демографические показатели на вверенном специалисту районе;
- рассчитывать статистические показатели;
- применять методы оценки здоровья и качества здравоохранения;
- оценивать качество предоставляемой медицинской помощи, обеспеченность больницы кадрами;
- разрабатывать и предлагать комплекс мер по совершенствованию лечебно-профилактической помощи;
- решать задачи по оформлению и выдаче листов нетрудоспособность;
- оценивать и давать рекомендации по совершенствованию организации работы врачей;
- проводить оценку подготовки специалистов.
Корпоративный Университет для управленцев высшего звена ФМБА России
Куратор курса: Владимир Викторович Уйба
Заместитель министра Минздрава РФ, заслуженный врач Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор
Программа «Корпоративный университет Федерального медико-биологического агентства» разработана для повышения квалификации высшего управленческого звена ФМБА России.
Цели курса:
- подготовка нового поколения руководителей, способных комплексно решать задачи охраны здоровья населения, разрабатывать стратегию развития учреждений здравоохранения, формировать управленческие команды; знакомство с ведущими мировыми практиками в области организации медицинского сервиса и повышения качества медицинского обслуживания;
- формирование качественно нового подхода медицинских управленцев к обслуживанию пациентов в новых экономических условиях;
- практическое повышение уровня компетенций управленцев в области качества оказания медицинских услуг;
- совершенствование и структурирование знаний, навыков лидерского мышления и поведения руководителей организации, определяющих современную культуру, потенциал и темпы развития как отдельных сотрудников, так и всей организации в целом;
- максимальное раскрытие личного и профессионального потенциала управленцев для обеспечения развития ФМБА России и отрасли в целом.
Форма обучения
Обучение на курсах МАСПК
Имея огромный опыт в разработке программ обучения и повышения квалификации, охватывающих широкий спектр специальностей, мы предлагаем удобные формы изучения предмета:
-
очное обучение — предполагает посещение лекций в рабочее или нерабочее время, выполнение практических заданий и постоянное взаимодействие с преподавателями и коллегами;
-
дистанционная форма – основана на принципах заочного образования: слушатель самостоятельно изучает учебно-методические материалы, пользуясь доступом к обучающему порталу из любой точки мира, где есть интернет. Процессом руководит преподаватель куров, а персональный менеджер обеспечивает разностороннюю административную поддержку.
-
комбинированный вариант обучения, который предполагает самостоятельное изучение теоретической части курса и выполнение практических заданий в лабораторных условиях.
Название программы | Кол-во часов | Тип документа | Уровень проф.образования для прохождения |
---|---|---|---|
Организация здравоохранения и общественное здоровье | 144 | Удостоверение повышения квалификации |
В/О : «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» |
Ординатура / интернатура : «Организация здравоохранения и общественное здоровье» | |||
Правовое регулирование труда медицинских работников | 36/72/144 | Удостоверение повышения квалификации |
В/О : «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» |
Ординатура / интернатура : «Организация здравоохранения и общественное здоровье» | |||
Правовое регулирование и оформление трудовых отношений с медицинскими работниками | 36/72/144 | Удостоверение повышения квалификации |
В/О : «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» |
Ординатура / интернатура : «Организация здравоохранения и общественное здоровье» | |||
Условия труда, мотивация и охрана труда медицинских работников | 36/72/144 | Удостоверение повышения квалификации |
В/О : «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» |
Ординатура / интернатура : «Организация здравоохранения и общественное здоровье» | |||
Правовые основы здравоохранения в Российской Федерации | 36/72/144 | Удостоверение повышения квалификации |
В/О : «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» |
Ординатура / интернатура : «Организация здравоохранения и общественное здоровье» | |||
Организация и порядок лицензирования медицинской деятельности | 36/72/144 | Удостоверение повышения квалификации |
В/О : «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» |
Ординатура / интернатура : «Организация здравоохранения и общественное здоровье» | |||
Правовые основы медицинской деятельности | 36/72/144 | Удостоверение повышения квалификации |
В/О : «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» |
Ординатура / интернатура : «Организация здравоохранения и общественное здоровье» | |||
Юридическая ответственность медицинских работников и организаций здравоохранения | 36/72/144 | Удостоверение повышения квалификации |
В/О : «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» |
Ординатура / интернатура : «Организация здравоохранения и общественное здоровье» |
Также у нас имеется программа профессиональной переподготовки «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
Вы можете рассчитать стоимость повышения квалификации по программе «Организация здравоохранения и общественное здоровье», пользуясь специальным калькулятором вверху страницы, и оставить заявку на обучение прямо сейчас. Воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте или позвоните по телефону.
ВАЖНО
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков
Лицензии и сертификаты
Работа ВОЗ
Работа ВОЗ организована в виде Всемирных Ассамблей здравоохранения, на которых ежегодно представители государств-членов обсуждают важнейшие вопросы охраны здоровья. Между Ассамблеями основную функциональную роль несёт Исполнительный комитет, включающий представителей 30 государств (среди них — 5 постоянных членов: США, Россия, Великобритания, Франция и Китай). Для обсуждения и консультаций ВОЗ привлекает многочисленных известных специалистов, которые готовят технические, научные и информационные материалы, организуют заседания экспертных советов. Широко представлена издательская деятельность ВОЗ, включающая отчёты Генерального директора о деятельности, статистические материалы, документы комитетов и совещаний, в том числе отчёты Ассамблеи, исполнительных комитетов, сборники резолюций и решений и т. д. Кроме того, выпускаются журналы ВОЗ: «Бюллетень ВОЗ», «Хроника ВОЗ», «Международный форум здравоохранения», «Здоровье мира», «Ежегодник мировой санитарной статистики», серия монографий и технических докладов. Официальными языками являются английский и французский, рабочими (кроме указанных) — русский, испанский, арабский, китайский, немецкий.
Деятельность ВОЗ осуществляется в соответствии с общими программами на 5—7 лет, планирование ведётся на 2 года. В настоящее время приоритетными направлениями являются:
- Развитие систем здравоохранения в странах в соответствии с резолюцией об основных принципах национального здравоохранения (), в которой чётко обозначены ответственность государства, средства профилактики, участие населения, использование достижений науки и т. д.;
- Подготовка и усовершенствование кадров здравоохранения;
- Развитие первичной медико-санитарной помощи в соответствии с Алма-Атинской декларацией
ВОЗ-ЮНИСЕФ ();
- Охрана и укрепление здоровья различных групп населения;
- Охрана окружающей среды;
- Борьба с инфекционными и паразитарными болезнями, иммунизация и вакцинация против основных эпидемических заболеваний;
- Охрана и укрепление психического здоровья;
- Обеспечение здоровья матери и ребёнка;
- Информирование по проблемам охраны здоровья;
- Расширенная программа научных медицинских исследований;
- Актуальные направления консультативной и технической помощи странам-членам.
ВОЗ удаётся решать многие важные вопросы. По инициативе ВОЗ и при активной поддержке национальных систем здравоохранения (в том числе и СССР) была проведена кампания по ликвидации оспы в мире (последний случай зарегистрирован в 1981 г.); ощутимой является кампания по борьбе с малярией, распространённость которой сократилась почти в 2 раза, программа иммунизации против 6 инфекционных заболеваний, организация выявления и борьба с ВИЧ, создание справочно-информационных центров во многих государствах, формирование служб первичной медико-санитарной помощи, медицинских школ, учебных курсов и т. д. Основная роль ВОЗ в достижении поставленных целей — консультативная, экспертная и техническая помощь странам, а также предоставление необходимой информации, чтобы научить страны помогать самим себе в решении ключевых проблем охраны здоровья. На сегодня ВОЗ определила наиболее важные направления деятельности национальных систем здравоохранения как: ВИЧ/СПИД, туберкулёз, малярия, содействие безопасной беременности — здоровье матери и ребёнка, здоровье подростков, психическое здоровье, хронические заболевания.
Я ищу информацию об интернатуре. Где ее можно найти?
Полную информацию об интернатуре можно найти на следующей странице:
Предоставляет ли ВОЗ стипендии и гранты для проведения исследований?
ВОЗ не имеет самостоятельной программы стипендий или грантов, однако некоторые специальные программы и департаменты ВОЗ финансируют исследования. Посетите страницу о возможностях для получения грантов на веб-сайте TDR (Исследования в области тропических болезней) или страницу о грантах на исследования на веб-сайте RHR (Репродуктивное здоровье и исследования). Вы также можете посетить веб-сайт регионального бюро ВОЗ, к которому относится ваша страна. Региональные бюро имеют программы стипендий, которые проводятся при сотрудничестве с министерствами здравоохранения стран.
Предыстория создания ВОЗ
Первым органом, занимавшимся межнациональным сотрудничеством в этом вопросе, был Константинопольский высший совет здравоохранения, образованный в 1839 году. Его основными задачами были контроль за иностранными судами в портах Османской империи и противоэпидемические мероприятия по предупреждению распространения чумы и холеры. Позднее подобные советы были созданы в Марокко (1840 год) и Египте (1846 год). В 1851 году в Париже прошла I Международная санитарная конференция, в которой участвовали 12 государств, в том числе и Российская империя. Итогом работы этого форума предполагалось принятие Международной санитарной конвенции, которая определила порядок морского карантина в Средиземном море. Однако достигнуть этого результата удалось только в 1892 году в отношении холеры, а в 1897 — в отношении чумы.
В начале XX века были основаны ещё две межправительственные организации здравоохранения: в 1902 году Панамериканское санитарное бюро (Вашингтон, США), в 1907 году — Общественное бюро гигиены в Европе (Париж, Франция). Главными их функциями были распространение информации об общих вопросах медицины (особенно об инфекционных заболеваниях). После Первой мировой войны в 1923 году стала функционировать Международная организация здравоохранения Лиги Наций (Женева, Швейцария), а по окончании Второй мировой войны в июле 1946 года в Нью-Йорке в соответствии с решением Международной конференции по здравоохранению было решено создать ВОЗ. Устав ВОЗ был ратифицирован 7 апреля 1948 года, с тех пор этот день 7 апреля отмечается как «Всемирный день здоровья».
Инструкция по прохождению профессиональной переподготовки
Регистрация на портале АНО ЦДПО «УНИВЕРСУМ»
Выбор образовательного курса
Найдите блок «Медицина», оттуда пройдите в папку «организация и общественное здоровье»
Затем выберите ту программу, которая вам интересна, обращая внимание на количество часов цикла и формат обучения (очно, дистанционно, очно-заочно).. Интернет-запрос на участие в обучении
Интернет-запрос на участие в обучении
Поставьте «галочку» в пустом квадрате напротив справедливого утверждения (представитель компании или абитуриент). Не торопясь, заполните все строки появившейся формы. Впоследствии этой информацией дополнится текст договора с АНО ЦДПО «УНИВЕРСУМ».
Оплата за обучение
Переведите на расчетный счет образовательной организации прописанную в договоре сумму.
Старт занятий
Начните смотреть видеоконтент, если выбрали онлайн или очно-заочный формат. Позвоните в ЦДПО, чтобы узнать дату начала занятий (очное обучение). Согласуйте место и время проведения практик.
Итоговая аттестация
Для контроля новых знаний требуется пройти тестирование, выполнить практические задания и защитить аттестационную работу. Если результат теста не позволил вам получить заветный диплом, не переживайте. У вас есть неограниченное количество попыток. Сделайте работу над ошибками и пройдите тест снова.
Документ установленного образца
После успешного прохождения финального испытания необходимо забрать диплом в учебном отделе ЦДПО или получить его в почтовом отделении по месту жительства.
Команда опытных преподавателей поможет вам овладеть новыми знаниями, умениями, навыками для поступления на работу по новой специальности.
Что подразумевает повышение квалификации врачей и медсестер?
На курсах повышения квалификации сотрудники медучреждений совершенствуют профессиональные знания и навыки по направлениям:
- новейшие методики оказания помощи заболевшим людям;
- нормативно-правовые регламенты, регулирующие сферу здравоохранения, нормы трудового права и актуальные изменения в сфере медицинского законодательства;
- системы автоматизации и другие виды организационных нововведений, внедряемые в работу медицинские службы, способствующие улучшению качества оказания услуг населению и оптимизации работы персонала больниц и поликлиник.
После прохождения итоговой аттестации слушателям выдает сертификат государственного образца и удостоверение о повышении квалификации.
Условия приема в Академию. Дистанционные курсы
- МАДПО принимает слушателей без предварительных испытаний на основании документов, подтверждающих соответствие уровня образования слушателя установленным требованиям;
- дистанционная форма обучения доступна врачам, проживающим в Москве и других регионах, для получения более подробной информации обратитесь к менеджерам по указанным контактным телефонам;
- выбрать интересующее направление обучения можно в соответствующих разделах: профессиональная переподготовка и повышение квалификации.
- стоимость обучения рассчитывается индивидуально, предлагаем выгодные цены на корпоративное обучение и систему скидок.
Курсы дополнительного медицинского образования
Содержание программ курсов для врачей и медработников зависит от их целевой направленности:
Профессиональная переподготовка на врачей – программы, предназначенные для освоения специалистом новой отрасли врачебной деятельности, чаще всего смежной: общий кардиолог может переквалифицироваться и работать исключительно с детьми, а гастроэнтеролог не только лечить заболевания ЖКТ, но и консультировать пациентов по вопросам правильного питания в качестве диетолога.Повышение квалификации мед. работников – спектр программ, предназначенных для самосовершенствования специалистов в «своей» профессиональной сфере. Согласно нормам законодательства, действительным на 2018 год, врачи и медицинские работники должны повышать квалификацию не реже одного раза в пять лет. Обучение на курсах позволяет специалистам поддерживать профессиональные знания на должном высоком уровне.
Подробнее о каждом направлении читайте ниже.
Что нужно знать о профессиональной переподготовке врачей и медработников?
- Курсы профессиональной переподготовки являются своего рода альтернативой второму образованию. Обучение проводится только на базе оконченного высшего или средне-специального медицинского образования. Врачи и медработники ограничены в выборе направления переподготовки: они могу освоить только определенные виды деятельности, родственные первичной специализации.
- Пройдя обучение, слушатель курсов МАДПО получает соответствующий диплом и сертификат. Документы позволяют преступить к работе сразу после завершения курсов.
- Врач или специалист среднего/младшего медицинского персонала, прошедший переподготовку, может изменить направление деятельности или совмещать практику.
- Также обучение на курсах переподготовки необходимо пройти медикам, которые по различным причинам прервали стаж работы по специальности на период более пяти лет, и желают вернуться в профессию.
Методы обучения
Учеба по организации здравоохранения проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с преподавателями можно на форуме, вебинарах, по Skype.
Преимущества Центра повышения квалификации работников здравоохранения «УНИВЕРСУМ»
Среди 85-ти обучающих курсов непременно найдется тот, что подойдет вам по всем критериям.
Главное условие каждой образовательной программы из раздела «Медицина» — соответствие нормам, установленным в РФ в данной области.
Особое внимание уделяется актуальным вопросам, ответы на которые требуется знать врачам-практикам.
Обучение могут пройти жители любого населенного пункта России, если из него потенциальные слушатели направят коллективную заявку на прохождение того или иного курса.
В рамках любой образовательной программы курсанты знакомятся с новыми успешными разработками в той или иной профессиональной области.
На занятиях используются разные способы подачи материала: традиционные лекции сопровождаются мультимедийными презентациями, задействуются видеоматериалы, разбираются сложные клинические случаи, проводятся семинары и вебинары.
Практика
Практический компонент программы обучения в аспирантуре включает в себя научно-исследовательскую и педагогическую практику, выполнение научных исследований.
Целью научных исследований аспиранта является приобретение практических навыков самостоятельного ведения научно-исследовательской работы, сбор материала для написания диссертации и проверка обоснованности сделанных в выпускной квалификационной работе теоретических выводов. Задачи научных исследований: овладение аспирантом методологией и методикой научно-исследовательской работы, использование современных информационных технологий, приобретение умения и навыков получения, обработки, хранения и распространения научной информации, сбор и анализ необходимого материала.
Критика
Значительным нареканиям деятельность ВОЗ подверглась в связи с ситуацией вокруг свиного гриппа в 2009 году, который в Совете Европы охарактеризовали как «медицинскую аферу». Тогда ВОЗ настаивало на массовой иммунизации населения. Только в России на закупку вакцины от несуществующей пандемии было потрачено 4 млрд рублей, в США невостребованными оказались 138 млн доз вакцины. В ЕС прибыль фармацевтов достигла 7 млрд евро. Организацию заподозрили в сговоре с фармацевтами Roche Holding.
К периоду после пандемии критики утверждали, что ВОЗ преувеличивала опасность, распространяя «страх и путаницу», а не «немедленную информацию». Отраслевые эксперты возразили, что пандемия 2009 года привела к «беспрецедентному сотрудничеству между мировыми органами здравоохранения, учеными и производителями, что привело к наиболее всеобъемлющему ответу на пандемию, когда число вакцин было одобрено для использования через три месяца после объявления пандемии. Этот ответ был возможен только благодаря обширной подготовке, предпринятой в течение последнего десятилетия.».
Врачи без границ подвергли критике в 2015 году ВОЗ за игнорирование угрозы лихорадки Эбола.
Минздрав России и Роспотребнадзор в 2018 году раскритиковали доклад ВОЗ об эпидемии СПИДа в России, сочтя содержащиеся в нём данные необоснованными и завышенными.
В мае 2020 года президент США Дональд Трамп подверг критике ВОЗ за отказ от реформ и обвинил руководство организации в тесных связях с Пекином, в связи с чем разорвал отношения и лишил финансирования.
Форматы обучения
Очные циклы
— Во время лекций обучающие получают ответы на узкоспециализированные вопросы.
— На практических занятиях опытные педагоги разбирают непростые моменты, связанные с диагностикой и лечением заболеваний.
— Работа в группе помогает сосредоточиться на учебных задачах.
Дистанционные курсы
— Курсанты смотрят лекции в формате «видео» в то время, когда им это удобно. Они составляют график занятий, устанавливают их продолжительность.
— Онлайн-циклы позволяют усваивать новые знания из любой точки мира. Нет привязки к аудитории учебного заведения. Главное — наличие смартфона, планшета или ноутбука, подключенного к Интернету.
— Учеба не препятствует выполнению профессиональных обязанностей по месту работы.
Очно-заочные программы
— Возможность подучить теоретические знания дистанционно, а практические навыки — по месту работы курсанта (необходимо согласование с ЦДПО).
Учебный процесс
Объем программы аспирантуры составляет 180 зачетных единиц, предусмотрена очная форма реализация программы аспирантуры, срок освоения составляет 3 года. В соответствии с образовательным стандартом высшего образования – подготовке кадров высшей квалификации по данному направлению подготовки, а также направленности образовательных программ, реализуемых в РУДН, выпускник подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательская деятельность в области охраны здоровья граждан, направленная на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сохранение и укрепление его здоровья, в том числе осуществление надзора в сфере защиты прав потребителей; преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования.
Учебный план построен из следующих блоков: блок 1 «Дисциплины (модули)»; блок 2 «Практики; блок 3 «Научные исследования»; блок 4 «Государственная итоговая аттестация».
О профессии
Цель программы 32.06.01 «Медико-профилактическое дело» по профилю 14.02.03 «Общественное здоровье и здравоохранение» подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура) — развитие у обучающихся личностных и профессиональных качеств, отвечающих требованиям современной медицины для работы в высших учебных заведения, научно-исследовательских организациях и других структурах, осуществляющих научные исследования и обучение граждан, а также формированию универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ОС ВО РУДН по данному направлению подготовки.
Программа аспирантуры нацелена на подготовку высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров, формирование и развитие их компетенций в соответствии с профессиональным стандартом; итоговое оригинальное научное исследование, вносящее вклад в создание, расширение и развитие научного знания.