Выбираем профессию (матрица выбора профессий)
Содержание:
- Превосходство IPS матриц
- Что такое матричный проект
- Что такое IPS
- Какой монитор выбрать для игр?
- Какая матрица лучше, как они влияют на зрение?
- Что такое IPS матрица
- Как повысить частоту обновления экрана монитора
- Платежная матрица — метод принятия управленческих решений
- Время отклика и другие важные детали
- Как пользоваться техникой
- Как настроить игровой монитор?
- In-Plane Switching (IPS)
- Выводы
Превосходство IPS матриц
В отличии от матриц TN типа в IPS кристаллы не образуют спираль, а проворачиваются если на них воздействует эл.-поле причем проворачиваются они синхронно. Изменение структуры кристаллов позволило добиться такого параметра как – максимальный угол обзора, который равен 178° по вертикале и горизонтали. Если матрица IPS находится не под напряжением то молекулы ЖК не проворачиваются. Второй фильтр всегда повернут перпендикулярно первому, что не позволяет свету пройти сквозь него. Отображение черного цвета близко к идеалу. При поломке транзистора «битый пиксель» будет выглядит черным, в отличии от TN матриц у которых он будет белый. При напряжении молекулы ЖК проворачиваются перпендикулярно своему начальному положению, тем самым пропускают свет. При том что цветовая температура остается не изменой на всем спектре, цвета максимально точно соответствуют изображению и передают наиболее корректные цвета с любого цифрового носителя. На рисунке IPS матрица во всем спектре наиболее точно передает цвета при разных углах зрения. Как мы знаем, матрицы TN типа имеют лучший отклик нежели IPS типа, но не всегда. При переходе из серого в серый IPS матрица имеет лучший отклик нежели TN. Так же матрицы типа IPS устойчивы к нажатию и в отличии от матриц типа TN и VA, не «расплывается». Можно сказать что мониторы которые производятся на IPS матрицах являются неотъемлемым оборудованием у таких профессий как – фотографы, дизайнеры.
Рекомендации по выбору матриц
В 2018 году пользуются большим спросом и популярностью телевизоры, мониторы на VA матрицах поскольку они дешевле нежели IPS, а по качеству уступают лишь в углах обзора. Поэтому среднестатистическому пользователю будет разумнее отдать предпочтение моделям на базе VA типа.
Если вы занимаетесь профессионально киберспортом в особенности если это шутер, тогда вам рекомендуется покупать монитор на базе TN матрицы. Поскольку они имеют минимальное время отклика и вы уже будете опережать своих конкурентов по девайсу что даст вам превосходство.
Если вы занимаетесь профессионально дизайном , фотографиями и т.д. то наверняка у вас есть несколько мониторов для сравнения цвета и качества ваших работ и вам непременно понадобиться монитор на базе IPS матрицы, если вы такого не имеете.
Что такое матричный проект
Точно также как и в других видах MLM, для участника матричного проекта основной задачей является собрать команду и построить структуру. Так же, как и в традиционном МЛМ, доход участника напрямую зависит от построенной структуры. Однако, существует одно принципиальное отличие матричных проектов от классических МЛМ-компаний.
Традиционные МЛМ-компании всегда имеют свой продукт. Это могут быть биоактивные пищевые добавки (БАДы), или косметика и средства личной гигиены, или какое-нибудь программное обеспечение, или информационные продукты (например, тренинги и курсы), или что-либо еще. Матричные же проекты продукта в привычном смысле не имеют. Тот продукт, который они предлагают, продуктом назвать трудно, поскольку продукт этот абсолютно виртуален.
Продуктом, а, вернее, квазипродуктом матричных МЛМ-проектов являются места в матрице, которые оплачивает участник. Оплатив одно место, или несколько мест в матрице (в зависимости от маркетинг-плана проекта), участник получает право продавать приобретенные места тем, кого он пригласил в проект (рефералам).
Если участнику удалось найти рефералов, и они купили у него места в матрице, то он на полученные деньги у того, кто его пригласил (своего спонсора) покупает место в матрице уже следующего уровня и, продает его своим рефералам. Те, в свою очередь, продают купленные уровни уже своим рефералам, и так далее, в зависимости от того, сколько уровней в структуре предусматривает маркетинг-план проекта.
Маркетинг-план того или иного проекта может предусматривать один из трех основных способов построения структуры:
- Матрица с неограниченным количеством мест — то есть, участник проекта может приглашать сколько угодно рефералов (линейная структура)
- Матрица с ограниченным числом мест — под одним спонсором может регистрироваться ограниченное количество рефералов — 2 (бинарная структура), 3, и так далее. Если под участником все места уже заняты, но кто-то регистрируется, пройдя по его партнерской ссылке, то этот человек автоматически переходит либо к спонсору данного участника(«переливы снизу»), либо к одному из его рефералов («переливы сверху»)
- Шахматная матрица — здесь каждый четный, либо нечетный приглашенный автоматически становится рефералом не того, кто его пригласил, а спонсора последнего — таким образом, каждый участник дарит часть рефералов своему спонсору, а сам получает новых рефералов от своих рефералов
Таковы три основных типа структуры, однако, возможны их различные вариации и комбинации.
Разновидности
Нередко матричный проект рассматривают как разновидность финансовой пирамиды. Однако, организаторы матриц, как правило, отрицают свою принадлежность к пирамидам или хайпам. Главный их аргумент заключается в том, что в матрице отсутствует централизация денежных средств.
Действительно, деньги, вносимые участниками, как правило, не стекаются в единые руки, в некий единый фонд, распоряжаться которым может организатор проекта, или небольшая группа участников. Обычно, деньги вообще в самой системе не хранятся, но при оплате уровней производится непосредственный перевод денежных средств с электронного кошелька одного участника на электронный кошелек другого участника.
Вообще, матричные проекты нередко позиционируют себя как благотворительные общества и кассы взаимопомощи, где каждый участник оказывает денежную помощь своему спонсору и получает помощь от своих рефералов.
Что такое IPS
Сразу стоит сказать, что на данный момент именно рассматриваемые два варианта являются лидерами на рынке техники.
И далеко не каждый специалист сможет сказать, какая же технология лучше и какие есть преимущества у каждой из них.
Итак, само слово IPS расшифровывается In-Plane-Switching (буквально «внутриплощадочное переключение»).
А также эта аббревиатура означает Super Fine TFT («супертонкий TFT»). TFT, в свою очередь, обозначает Thin Film Transistor («тонкопленочный транзистор»).
Если сказать проще, то TFT – это технология отображения картинки на мониторе, которая основана на активной матрице.
Достаточно сложно.
Ничего. Сейчас разберемся!
Итак, в технологии TFT управление молекулами жидких кристаллов в мониторе происходит с помощью тонкопленочных транзисторов, это и означает «активная матрица».
IPS – это точно то же самое, только электроды в мониторах с этой технологией находятся на одной плоскости с молекулами жидких кристаллов, которые находятся параллельно плоскости экрана.
Все это можно наглядно видеть на рисунке №1. Там, собственно, и изображены дисплеи с обеими технологиями.
Сначала идет вертикальный фильтр, затем прозрачные электроды, после них жидкокристаллические молекулы (синие палочки, они нас интересуют больше всего), затем горизонтальный фильтр, цветовой фильтр и сам экран.
Рис. №1. TFT и IPS экраны
Отличие этих технологий состоит только в том, что ЖК молекулы в TFT расположены не параллельно, а в IPS – параллельно.
Благодаря этому они могут быстро менять угол обзора (если конкретно, здесь он составляет 178 градусов) и давать лучшую картинку (в IPS).
А также за счет такого решения существенно повысилась яркость и контрастность картинки на экране.
Теперь понятно?
Технология IPS была создана в 1996 году. Среди ее преимуществ стоит отметить отсутствие так называемого «волнения», то есть неправильной реакции на прикосновение.
А также она отличается отличной передачей цветов. Достаточно много фирм выпускают мониторы с использованием данной технологии, в том числе LG, NEC, Dell, Chimei и даже Samsung.
Какой монитор выбрать для игр?
Хороший монитор для геймера обладает высокими техническими характеристиками. Вот самые важные из них.
- Самый быстрый отклик матрицы. Здесь пока лидирует TN. Чтобы избежать размытостей и шлейфов, любителям гонок и стрелялок приходится мириться с качеством картинки или выбирать оптимизацию типа OverDrive для IPS. Зато поклонники аркад, стратегий и симуляторов могут наслаждаться восхитительной графикой без лишних ухищрений. Для этих игр скорость – не главное требование.
- Высокая частота обновления экрана – для плавных движений без рывков. Она влияет на то, сколько кадров в секунду сменяют друг друга на видео. Оптимальная – 144 Гц. Для сравнения: офисному компьютеру вполне хватает и 50-ти.
- Минимальное время на обработку сигнала с консоли – до 40 мс. Параметр обозначается как Input Lag, он может повлиять на ваше место в рейтинге сетевого шутера.
- Диагональ. Игровой домашний монитор имеет диагональ 24-27 дюймов. Такой размер обеспечивает комфортное поле зрения без необходимости вертеть головой или вглядываться в шрифт диалога.
- Поддержка 3D-изображений также будет полезной.
https://youtube.com/watch?v=DqFDgNl5bB4%250D
Игровой монитор — время отклика
Момент, когда пиксель меняет яркость свечения, занимает доли секунды. Это время определяет, с какой четкостью разворачиваются события на экране. Задаваясь вопросом, как выбрать монитор для игр, стоит учесть быстроту смены картинок. Для динамичной игры изменение подсветки пикселя должно занимать не более 8-ми мс. Лучший показатель – 2 мс. Интересуйтесь этим параметром, изменить его потом будет невозможно.
Изогнутый игровой монитор
Определяясь, какой монитор лучше для игр, испытайте девайс с изогнутым полотном. Он будто специально сделан в подарок геймерам. Объемное изображение окружает зрителя и дарит магию присутствия. Широкоформатные, с соотношением сторон от 16:9 до 21:9, такие экраны меньше утомляют глаза. Характеристики сразу учитывают потребности ресурсоемких приложений. Выбор ставят под сомнение лишь некоторые моменты.
- Изогнутые экраны существенно дороже плоских.
- Занимают больше места и нуждаются в правильном размещении, чтобы сохранить эффект.
- Пользователь один, строго по центру и на верном расстоянии.
- Ни с текстом, ни с графикой не поработаешь. Только зрелищные фильмы и увлекательные игры.
Рейтинг игровых мониторов
Геймерский монитор имеет обязательные качества, отличающие его от офисного или универсального. Опираясь на собственные цели, можно отыскать самый лучший игровой монитор из множества представленных.
- Samsung C24FG70 – недорогой, изогнутый, небольшого размера. Диагональ 24 дюйма. Частоту обновления экрана можно совмещать с отдельной игрой. Матрица VA дарит одновременно четкую картинку и отклик в 2 мс.
- Samsung C49HG90 – выдающаяся противоположность – 49 дюймов. Матрица, как и у предыдущего, имеет те же преимущества. Для просторных комнат и производительных компьютеров.
- LG 34UC89G – похожий широкоформатник с изгибом для самых взыскательных, только на ІРS.
- ViewSonic XG2700-4K – 27 дюймов, IPS-матрица, улучшенный отклик в 5 мс – идеально подходит для развлечений.
- AOC Agon AG271QG – те же преимущества.
- ASUS ROG Swift PG27VQ –первый ТN монитор с изогнутой панелью. Крутой дизайн и отличная скорость работы.
Какая матрица лучше, как они влияют на зрение?
Итак, возможность выбора в магазинах ограничена тремя технологиями TN, IPS, OLED.
TN матрица обладает низкой стоимостью, имеет приемлемые временные задержки и постоянно совершенствует качество изображения. Но из-за низкого качества конечного изображения может рекомендоваться только для домашнего применения – иногда кино посмотреть, иногда игрушку погонять и время от времени поработать с тексами. Как вы помните время отклика у лучших моделей достигает 4 мс. Недостатки в виде плохой контрастности и неестественности цвета вызывает повышенную утомляемость глаз.
IPS это, конечно же, совсем другое дело! Яркие, сочные и естественные цвета передаваемой картинки предоставят превосходный комфорт работы. Рекомендуется для полиграфических работ, дизайнерам или тем, кто готов заплатить за удобство кругленькую сумму. Ну а играть будет не очень удобно вследствие высокого отклика – далеко не все экземпляры могут похвастаться даже 16 мс. Соответственно – спокойная, вдумчивая работа – ДА. Классно посмотреть киношку – ДА! Динамичные стрелялки – НЕТ! Зато глаза не устают.
OLED. Эх, мечта! Такой монитор могут себе позволить либо достаточно обеспеченные люди, либо пекущиеся о состоянии своего зрения. Если бы не цена, то можно было бы рекомендовать всем и каждому – характеристики этих дисплеев обладают достоинствами всех остальных технологических решений. На наш взгляд здесь нет недостатков, кроме стоимости. Но есть надежда – технология совершенствуется и соответственно – удешевляется так, что ожидается закономерное снижение производственных затрат на изготовления, что сделает их более доступными.
Выводы
На сегодняшний день лучшая матрица для монитора это, конечно же Ips/Oled, изготовленная по принципу органических светодиодов, и они довольно активно применяются в сфере переносной техники – мобильные телефоны, планшеты и прочие.
Но, если излишних денежных ресурсов не наблюдается, то стоит остановить свой выбор на более простых моделях, но в обязательном порядке со светодиодными лампами подсветки. ЛЕД лампа имеет больший ресурс, стабильность светового потока, широкий предел регулирования подсветки и очень экономичны в плане энергопотребления.
Что такое IPS матрица
Матрицы формата IPS знакомы практически любому пользователю, который так или иначе сталкивается с электроникой. В частности, почти на всех сегодняшних смартфонах для изготовления экрана применяется технология IPS. Она отличается хорошим качеством изображения и дешевизной в сравнении с AMOLED-панелями. Но как работает подобная матрица, и когда она появилась?
История IPS-матриц началась в то же время, что и восхождение к вершинам VA-экранов, то есть в 1996 году. Главной особенностью IPS-панелей является расположение жидких кристаллов на одной плоскости параллельно плоскости самой панели.
В дисплеях формата IPS кристаллы вращаются одновременно. Именно это позволяет рассчитывать на широкие углы обзора во время просмотра. А фильтры располагаются перпендикулярно друг другу.
Поскольку с 1996 года прошло немало времени, IPS матрицы претерпели заметные изменения. К примеру, на рынке появилась куча разновидностей подобных экранов:
- S-IPS с сокращенным временем отклика;
- AS-IPS с повышенной яркостью и контрастностью;
- H-IPS с более реалистичной цветопередачей;
- P-IPS с оптимальными характеристиками;
- E-IPS, которая представляет собой максимально удешевленный вариант;
- AH-IPS, вобравшая в себя все главные наработки в области IPS-матриц.
Но какой бы подвид ни выбрал покупатель, он всегда будет иметь дело со светодиодной или люминесцентной подсветкой. Из этого следует целый ряд недостатков матрицы, о которых боле подробно мы расскажем при сравнении с экранами VA.
Как повысить частоту обновления экрана монитора
Как можно понять из описания выше, 99% матриц имеют возможность выдавать большую частоту обновления экрана, чем 60 Гц, которые положены по техническим характеристикам. Сдерживает их от работы при повышенной частоте программное ограничение. Соответственно, именно на программном уровне нужно решать вопрос, чтобы увеличить частоту обновления экрана монитора.
В зависимости от того, AMD или Nvidia видеокарта установлена в компьютере, будет отличаться способ настройки повышенной частоты обновления экрана монитора.
Видеокарта NVidia
Чтобы увеличить частоту обновления выше 60 Гц на экране монитора, который подключен к компьютеру с видеокартой NVidia, можно использовать утилиту видеокарты:
- Нажмите правой кнопкой мыши в любом свободном месте на экране рабочего стола, после чего выберите в выпадающем меню вариант “Панель управления NIVIDIA”;
- Откроется утилита для настройки параметров видео, 3D и дисплея. Здесь нужно в левой части окна переключить на подраздел “Изменение разрешения” в разделе “Дисплей”;
- Далее потребуется создать свои собственные настройки параметров разрешения. Для этого нажмите “Настройка” в нижней части окна;
- Откроется страница настройки параметров, здесь поставьте галочку в чекбоксе “Включить режимы, не предлагаемые дисплеем” и нажмите “Создать пользовательское разрешение”;
- Появится окно настройки пользовательского разрешения. В разделе “Синхронизация” установите параметр “Авто” в пункт “Стандартное”. Сверху можно видеть параметр “Частота обновления (Гц)”, который и будет настраиваться. Поскольку заранее нельзя сказать, какой потенциал имеется в матрице вашего монитора, нужно будет понемногу повышать частоту, после чего нажимать “Тест”, проверять нет ли искажений в изображении или артефактов. Если проблем нет, то можно повысить еще на 1 Гц и снова провести тестирование. И так до тех пор, пока не будет найдено максимальное значение частоты обновления экрана, на котором он работает без проблем;
- Обнаружив максимальное значение частоты обновления экрана, нажмите “Да” в окне с предложением применить изменения;
- После этого требуется сохранить результат, и на экране изменения разрешения выбрать пользовательское разрешение. Как можно видеть, частота обновления для него будет на том уровне, который был задан в результате настройки.
Видеокарта AMD
Встроенной утилитой AMD выполнить подобные манипуляции по настройка частоты обновления экрана не получится, поэтому придется использовать сторонний софт. Для решения проблемы подойдет программа Custom Resolution Utilities (CRU), которую можно бесплатно скачать в сети.
Важно: В отличие от настройки для видеокарты NVidia, Данный способ несколько сложнее. Главная его сложность в том, что нет возможности провести тестирование монитора до того, как будет установлено новое значение частоты обновления экрана
Соответственно, если после установки неправильной частоты обновления возникнут проблемы, возвращаться к исходным настройкам может потребоваться через безопасный режим Windows.
Чтобы через программу Custom Resolution Utilities (CRU) повысить параметр частоты обновления экрана, выполните следующие действия:
- Запустите программу, для этого воспользуйтесь ярлыком CRU.exe;
- Откроется окно настройки. Здесь нужно создать новое разрешение. Сверху нажмите “Add”;
- Как и в описанном выше способе, нужно далее подобрать максимально допустимую для конкретного монитора частоту обновления. Это настраивается параметром Refresh Rate;
- Добавлять следует также по 1 Гц, чтобы найти оптимальное значение, после каждого выбора нажимая “ОК”;
- Далее на главном экране программы сверху нужно выбрать новое разрешение и нажать “ОК”;
- После этого запустите поочередно (от имени администратора) все exe-файлы Restart, которые имеются в папке с программой. Как отмечалось выше, если в результате таких действий возникнут сбои, придется использовать безопасный режим для возвращения к исходным настройка.
Платежная матрица — метод принятия управленческих решений
Принимая решение, нам нужно выбрать именно то, которое было бы наилучшим в конкретной ситуации. Один из методов принятия такого решения — это платежная матрица.
Платежная матрица — это метод, относящийся к статистической теории решений. Данный метод поможет руководителю выбрать именно тот вариант решения, который необходим в данной ситуации. Обычно данный метод используют при необходимости выбора стратегии, которая наиболее подходит для достижения поставленной цели.
Под платежом понимается денежное вознаграждение или же полезность, которые будут получены вследствие сочетания конкретной стратегии с конкретной ситуацией (то есть той ситуацией, в которой будет целесообразно использовать данное решение)
Платежи можно представить в виде матрицы. Платеж зависит от тех событий, которые совершаются на самом деле. Если событие не произойдет, то платеж будет совершенно иным.
Время отклика и другие важные детали
Во многом выбор игрового монитора базируется на тех основных показателях, которые мы рассмотрели выше
Но на самом деле есть много других тонкостей, которые тоже стоит взять во внимание, если хочется получить максимум возможностей. Например, на время отклика монитора — минимальный период в миллисекундах, за который пиксель меняет свою яркость
Чем меньше время отклика, тем меньше видимых искажений изображения. Современный стандарт составляет 1 мс.
Еще один параметр — это цветовой охват. Например, у Optix MPG27CQ он составляет NTSC 100% (sRGB 115%), что считается «топовым» показателем. Также популярностью пользуется технология адаптивной синхронизации. Вертикальная синхронизация происходит на стороне компьютера, он подгоняет фреймрейт к частоте подключенного экрана.
Слева — 85% NTSC, Справа — 72% NTSCСлева — 85% NTSC, Справа — 72% NTSC
Адаптивная синхронизация работает на стороне монитора и подгоняет «герцовку» под тот фреймрейт, которые выдает компьютер.
Помимо уже рассмотренных выше показателей, стоит обратить внимание на использование в мониторах технологий, позволяющих подавлять мерцание экрана (Anti-Flicker) и снижать интенсивность синего цвета (Less Blue Light). Это уменьшает усталость глаз при длительной игре, а геймеры, как известно, любят засиживаться за любимыми тайтлами по 6-8 часов
Слева — без Anti-Flicker, Справа — технология Anti-FlickerСлева — без Anti-Flicker, Справа — технология Anti-Flicker
Итак, теперь вы знаете, как выбрать игровой монитор на примере линеек MPG и MAG от MSI. Какую из них выбрать? Если бюджет позволяет, лучше взять MPG, это выбор из разряда «все включено»: модели Optix MPG27CQ и Optix MPG27C буквально напичканы технологиями. Если нужно что-то подешевле, то следует взглянуть на мониторы MAG. По техническим характеристикам они ничуть не хуже, но имеют не такой широкий набор возможностей вроде продвинутой подсветки.
- MSI дарит Call of Duty: Black Ops 4 и другие подарки за покупку игрового ноутбука
- Дед Мороз от MSI подарки вам принес — геймерские мышки, клавиатуры и рюкзаки при покупке компьютеров
Как пользоваться техникой
Все просто. Возьмите чистый лист бумаги и ручку. Начертите таблицу. Если есть возможность, сделайте ее на компьютере.
Строки – варианты выбора. Столбцы – факторы, которые вы рассматриваете, делая этот выбор. Заполните таблицу
Теперь определите важность каждого из перечисленных факторов. Сделайте это с помощью оценок от 1 до 5
1 в этом случае – фактор ничего не значит, а 5 – играет важную роль.
Осталось посчитать количество баллов для каждого варианта. Тот, который наберет больше – наиболее подходящий. Рассмотрим примеры.
Стоит ли переезжать
Допустим, вы хотите переехать в другой город. Главная причина, по вашему мнению, – большие возможности, перспективы для профессионального и личностного роста. Но принять решение сложно, ведь здесь остаются родные и друзья. Как быть?
Для начала нарисуйте таблицу. Пусть определяющими выбор факторами будут:
- работа;
- доход;
- общение;
- исполнение мечты;
- отпуск.
Если вы переедете, то будете заниматься тем, чем давно хотели. Возможно, вы повысите профессиональные навыки или даже получите новое образование. В родном городе сделать это не получится.
Хорошая работа – равно высокий доход. С одной стороны, так и есть. А с другой стороны, придется потратиться на аренду жилья. К тому же, пока найдете работу, нужно оплачивать питание, покупку одежды и т.д. В родном городе, по крайней мере, с жильем проще.
Что касается общения, оно будет и в том, и в другом случае. Но с родными и друзьями вы не сможете видеться так часто, как хотелось бы. Скорее всего, это будут редкие встречи на праздники или в отпуск.
Отпуск, кстати, будет. Но не в то время, когда хочется. Все зависит от правил, установленных на новом месте работы. На старом месте отпуск будет в запланированное время.
И, наконец, исполнение мечты. Конечно, она исполнится с переездом. А что будет, если вы останетесь дома? Планы отодвинутся на какое-то время. Но вы сможете лучше подготовиться к их реализации.
Таблица будет выглядеть так:
Работа | Доход | Общение | Отпуск | Мечта | |
---|---|---|---|---|---|
Переехать | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Остаться в своем городе | 2 | 3 | 5 | 5 | 3 |
Что купить: квартиру или дом
Представьте, что перед вами встал вопрос о покупке собственного жилья. Что лучше приобрести: квартиру или частный дом?
Цена | Удобства | Ремонт | Двор | Безопасность | |
---|---|---|---|---|---|
Квартира | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 |
Дом | 3 | 4 | 2 | 5 | 4 |
- Цена. Дом в большинстве случаев стоит на порядок дороже квартиры.
- Удобства. В квартирах есть централизованное отопление, водопроводная система. В домах, конечно, тоже можно оборудовать и то, и другое. Однако зачастую это связано с большими затратами. Плюс ко всему, до тех пор, пока коммуникации не будут готовы, приходится довольствоваться удобствами на улице и печным отоплением.
- Ремонт. Частный дом постоянно нуждается в мелком ремонте. В квартире с этим проще. Обычно капитального ремонта хватает на несколько лет.
- Двор. В многоэтажных домах двор часто используется как автостоянка. Там нет детской площадки. В частном доме вы можете оборудовать двор так, как вам хочется. Есть возможность сделать там цветник, огород, место для детских игр и даже бассейн.
- Безопасность. Опасность существует и в домах, и в квартирах. Точно сказать, что лучше, нельзя.
Приведенный пример условный. Конечно же, на решение будет влиять множество других факторов. Да и предпочтения у людей разные. Но в любом случае матрица принятия решений – средство, помогающее учесть и оценить все детали.
Как настроить игровой монитор?
Для комфортной и безопасной игры нужна первоначальная настройка игрового монитора. Серьезная калибровка жидкокристаллическим экранам не нужна, все уже продумано. Остается просто подогнать параметры «под себя».
- Клавиши “Win+R” и команда “dccw” вызывают помощника по регулированию цветов. Это тонкая настройка с инструкцией, пользоваться ею нет необходимости.
- Просто установите контрастность на средний показатель (2,2-2,4). Все детали – и темные, и светлые – должны хорошо различаться.
- Цветовую температуру рекомендуется оставить по умолчанию. Она оптимально сбалансирована для стандартной обстановки.
- Яркость стоит уменьшать до самых комфортных ощущений, ориентируясь на светлые участки.
- Самое время при наличии включить игровой режим и функцию OverDrive, сокращающую отклик.
- Некоторые модели включают защиту глаз от усталости, блокируя интенсивность синего цвета.
Выбирая игровой монитор, имейте в виду, что за качество изображения отвечает не только он. Значимые комплектующие влияют друг на друга, поэтому захватите в магазин список характеристик вашей системы
Особенно важно разрешение видеокарты, способ ее подключения, мощность центрального процессора, материнская плата и оперативная память компьютера
In-Plane Switching (IPS)
В матрицах IPS ЖК-молекулы упорядочены во всех плоскостях, то есть расположены параллельно друг другу, заднему поляризационному фильтру и электродам. Словом, свет проходит через первый фильтр, но жидкокристаллические молекулы не меняют его угол поляризации. Когда напряжения нет, свет через ячейку не проходит и она остаётся чёрного цвета. Если приложить напряжение, молекулы поворачиваются, и субпиксель пропускает свет. Чем больше угол поворота, тем больше света проходит.
У технологии IPS есть два существенных преимущества — углы обзора и цветопередача. Недостатком IPS долгое время было малое быстродействие — кристаллы слишком медленно меняли ориентацию, из-за чего страдало время отклика и частота обновления. Производителям только недавно удалось решить эту проблему, и в этом году на рынке появились мониторы с IPS, частотой 144 Гц и откликом 1 мс. Но самый главный минус — цена. Такие панели дороги в производстве, и мониторы с ними обходятся минимум в 2-3 раза дороже.
Выводы
Не остаются в проигрыше и профессиональные рефоводы — те, кто годами занимаются привлечением рефералов и имеют отлаженную схему приглашений (например, ведут блог с высокой посещаемостью и большим количеством подписчиков, или имеют раскрученный канал на Ютюбе).
Те, рефоводы-профессионалы, которые рано узнали о новом проекте, достаточно быстро создадут целевой трафик на свои реферальные ссылки.
Что-то заработают и те, у которых есть круг друзей, интересующихся МЛМ, и готовых принять участие в каком-нибудь новом проекте.
Те же, кто к вышеперечисленным категориям не относятся, могут рассчитывать лишь на то, что им повезет, и они окажутся в нужное время в нужном месте.
Регистрироваться в матричном проекте, или нет — решать вам самим.
В Интернете, как, впрочем, и везде, побеждает самый быстрый. По мере возрастания участников проекта будет возрастать конкуренция — ваших потенциальных клиентов будут уводить у вас из под носа.
Со временем приток новых участников в тот или иной матричный проект ослабевает. Те, кто мог вступить в проект, те уже вступили, а те, кто еще не вступил, те уже и не вступят.
И поскольку жизнь таких проектов целиком зависит от притока новых участников, то с уменьшением числа новых регистраций проект замораживается. Потому, матричные проекты, как правило, недолговечны.