30 профессий, которые не требуют образования

Список профессий

Слово «профессия» произошло от латинского «professio», что означает «официальный род деятельности, занятие». Современное определение этого термина более объемно и звучит так: «профессия – это исторически возникшие формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями, навыками, способностями, а также профессионально важными качествами».

Наш список профессий постоянно обновляется и растет.

Существует специальный перечень профессий (где, к сожалению, нельзя найти описание) утвержденный Министерством Труда России — «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» (ОКПДТР). Как правило, жесткая тарифная сетка реально используется только в государственных и бюджетных учреждениях. Частные фирмы и коммерческие организации относятся к несоответствию между образованием, профессией и занимаемой должностью более лояльно.

Консультация по профориентации от ПрофГида поможет вам в этом важном деле не только в качестве информационной поддержки, но укажет направление и расставит ориентиры, соответствующие вашим способностям. Ведь для построения успешной карьеры и достойной жизни в будущем недостаточно определить склонность к той или иной профессии

Психолог поможет вам выбрать профессию, соответствующую вашим талантам, но в разных отраслях – наиболее развитых в настоящем и перспективных в будущем.

Мир профессий невероятно разнообразен и велик. Чтобы не растеряться в этом многообразии, профессии условно разделили на группы: человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек—художественный образ.

Мы делаем всё, чтобы вы разобрались в своих желаниях и приобрели необходимую информацию.

ПрофГид даст вам:

  • импульс для движения вперед
  • возможность узнать новое
  • познать себя с новой стороны, удивляться и радоваться этим открытиям.

Дерзайте!

Координатор образовательной онлайн-платформы

Профессия появится до 2020 г.

Специалист внутри образовательного учреждения или независимом образовательном проекте, который имеет компетенции в онлайн-педагогике и сопровождает подготовку онлайн-курсов по конкретным предметам / дисциплинам, организует
и продвигает конкретные курсы или типовые образовательные траектории, модерирует общение преподавателей и студентов в рамках курсов или платформ, задает требования к доработке функционала платформы. В некоторых российских вузах появились целые подразделения, отвечающие за эти функции – например, в МФТИ существует Лаборатория инновационных образовательных технологий, а в Высшей школе экономики — Центр развития образовательной среды. Это, в частности, позволило вузам разработать собственные онлайн-курсы для платформы Coursera. Развиваются и российские онлайн-платформы, например, ≪Универсариум≫ и ≪Eduson≫.

Обязанности на работе

Каждый педагог в университете или институте обучает студентов одной или нескольким академическим дисциплинам. В обязанности преподавателя входит:

  • подготовка учебного материала по предмету на год, семестр и каждое занятие;
  • проведение занятий со слушателями в разных форматах (лекции, лабораторные работы, семинары) с использованием самых эффективных и современных методов обучения;
  • мотивация студентов к познавательной деятельности и формирование у них необходимых навыков, умений и знаний по изучаемой дисциплине;
  • контроль успеваемости учеников;
  • подготовка методических материалов, участие в модернизации образовательных программ;
  • прием контрольных и практических работ, экзаменов и зачетов.

Кроме основной деятельности преподаватель руководит дополнительными секциями, факультативами, консультирует слушателей в индивидуальном порядке. Обязательным условием является научная работа и приобщение к ней студентов. Но у большинства российских вузов отсутствует необходимая база для глубокой научно-исследовательской работы, нет помещений, оборудования, сырья и т. д. Зачастую сотрудник приобретает требуемые элементы за свои деньги.

Учебная нагрузка педагога университета ограничена 900 часами в год, она регулируется администрацией вуза в каждом конкретном случае и может быть уменьшена за счет увеличения времени на научную деятельность. По трудовому законодательству рабочая неделя составляет не больше 36 часов.

Второе профессиональное образование за 3 месяца

Пройти переподготовку гораздо легче и удобнее для взрослого человека, который обременён семьёй и другими обязанностями. С точки зрения экономии ресурсов, переподготовка за 3 месяца — самый эффективный способ получить вторую профессию. И не только из-за временных ресурсов, но и ряда следующих преимуществ:

Легче найти образовательную организацию с необходимой учебной программой. Например, ВУЗы в основном узкопрофильные. И даже в широкопрофильном бывает не найдешь программу по нужной профессии. А вот программу переподготовки легче найти. Например, в многопрофильной образовательной организации АНО ДПО «СНТА» представлено до 500 направлений подготовки по различным специальностям.

В учреждениях переподготовки можно пройти обучение дистанционно.

Разница между факультетом и кафедрой

Факультет представляет собой подразделение высшего учебного заведения государственной или коммерческой формы собственности. На его базе ведется профессиональная подготовка студентов по целому ряду смежных специальностей. Их количество зависит от финансового и кадрового благополучия ВУЗа.

Кафедра являет собой научное или обучающее подразделение факультета, где проводится научно-исследовательская работа или подготовка студентов в рамкой одной специальности. Таким образом, на одном факультете может быть открыто сразу несколько кафедр, которые будут объединены общим направлением.

При поступлении абитуриенты должны выбрать не просто факультет или кафедру, а конкретную программу обучения по определенной специальности. Именно по ней будет проводиться профессиональная подготовка кадров в университете.

В каком вузе Москвы можно получить профессию Руководителя в сфере образования

  • от 85 000 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    МоскваГосударственный

    менеджмент; экономика; управление персоналом и еще 11 направлений

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 77 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 42 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 564 места бюджет

    Платных мест 2020 2 655 места платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 77

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 42

    Количество бюджетных мест в 2020 году 564

    Количество платных мест в 2020 году 2 655

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    7 подразделений

  • от 48 000 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    МоскваНегосударственный

    менеджмент; экономика; информационные системы и технологии и еще 18 направлений

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 63.8 бал.платно

    Бюджетных мест 2020нетнет бюджетных мест

    Платных мест 2020 15 560 мест платно

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 63.8

    Количество бюджетных мест в 2020 году нет

    Количество платных мест в 2020 году 15 560

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    15 подразделений

  • от 84 400 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    МоскваГосударственный

    педагогическое образование; педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); специальное (дефектологическое) образование и еще 22 направления

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 67.7 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 48.3 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 1 270 место бюджет

    Платных мест 2020 8 400 мест платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 67.7

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 48.3

    Количество бюджетных мест в 2020 году 1 270

    Количество платных мест в 2020 году 8 400

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    10 подразделений

Проф.ориентация

Выбрать обучение

Моя ли это профессия

Перспективы трудоустройства и возможности дальнейшего карьерного роста

На рынке труда ощущается дефицит специалистов технического профиля как с высшим, так и средним профессиональным образованием. Но получить высокооплачиваемую работу легче, если за плечами учеба в престижном учебном заведении.

Работник с высшим образованием имеет широкие карьерные перспективы: он может стать главным специалистом на предприятии и даже техническим директором. Специалисты со средним образованием ограничены в карьерном росте, но никогда не поздно поступить в вуз.

Учеба в немецких вузах не только позволяет получить качественное и ликвидное образование, но и во многих случаях доступнее и выгоднее в финансовом плане, чем обучение в российских столичных вузах. С дипломом немецкого вуза устроиться на работу как на родине, так и за рубежом, будет значительно проще. Основная сложность, которая отпугивает поступающих – необходимость довольно мудреной процедуры сбора и подачи пакета документов. Чтобы справиться с этой проблемой на «отлично», запишитесь на консультацию.

Чем отличается профиль от направлений и специальности?

Как уже говорилось, к выбору направления подготовки и специальности необходимо подходить ответственно. Несмотря на общие блоки фундаментальных дисциплин, входящих в образовательную программу профилей конкретной специализации, в каждом из них имеются уникальные предметы, учитывающие специфику профессии выпускника в будущем. Именно поэтому, знакомясь с перечнем направлений подготовки, абитуриенты должны знать, что все они могут включать в себя десятки профилей. Для наглядности в качестве примера следует рассмотреть специальность «Строительство», предполагающую варианты профессий в не имеющих ничего общего между собой сферах строительства:

  • «Строительство гидротехнических сооружений».
  • «Строительство промышленных зданий».
  • «Возведение гидроэлектростанций и насосных станций».
  • «Городское строительство и хозяйство».
  • «Экспертиза недвижимости и управление».
  • «Прокладывание автомобильных дорог и строительство аэродромов».
  • «Вентиляционные и инженерные системы».
  • «Строительство и компьютерное моделирование».

Что нас ждёт, или как не остаться без работы

Собственные исследования в области востребованных профессий будущего проводят издания Forbes, The Economist, Inc., IT-корпорация Cognizant и другие серьёзные ребята. Вот какие тенденции сегодня наблюдаются, согласно их отчётам, и какие профессии необходимы, чтобы быть востребованным специалистом в следующем десятилетии:

  • Обучение становится пожизненным. Технологии развиваются, постоянно появляется новая информация, поэтому схема «выучился один раз на всю жизнь» больше не работает. Наши навыки, как мобильные приложения, требуют постоянных обновлений.
  • Смена профессии стала доступна в любом возрасте. Прогнозы говорят, что в будущем мы будем менять 4–6 профессий в течение жизни.
  • Обучение массово кочует в онлайн.
  • Многие популярные профессии можно получить не за 4–5 лет, а за 4–5 месяцев. Этого достаточно для «входа в специальность». Дальше можно начинать работать и в процессе наращивать скилы (помним про первый пункт).
  • Для многих профессий будут нужны междисциплинарные знания. В первую очередь в области технологий и маркетинга.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector