Курсы для школьников

Руководство

Прочие факты

Академик РАН Е. П. Велихов отклонил приглашение баллотироваться в РАЕН до того, как эта академия официально не ответит на вопрос: считает ли РАЕН допустимым поддерживать учёных, предлагающих извлекать энергию из вакуума? По утверждению академика РАН Э. П. Круглякова, ответа не последовало.

В январе 2006 года вице-президент РАЕН А. В. Лагуткин вручил вице-премьеру правительства Чеченской Республики (впоследствии президенту Чечни) Р. А. Кадырову диплом почётного члена академии. Лагуткин специально приехал в Гудермес, чтобы поздравить Кадырова с присвоением звания члена РАЕН (академика) и вручить ему памятный серебряный знак. В своём интервью журналу «ESQUIRE» ныне покойный академик В. Л. Гинзбург дал такой комментарий: «Когда Рамзану Кадырову жалуют титул академика РАЕН — мне смешно и грустно. Какой из него академик?»

В выступлении на радио «Эхо Москвы» С. П. Капица так прокомментировал принятие Р. А. Кадырова в РАЕН:

В 2006 году медалью РАЕН «За выдающиеся научные достижения в области ноосферных технологий» был награждён экстремист и целитель-шарлатан Н. В. Левашов.

В 1995 году создатель соционики Аушра Аугустинавичюте была награждена дипломом РАЕН об открытии и медалью имени Петра Капицы.

Последние изменения

09.09.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

19.08.2019

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

24.04.2019

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

30.03.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

09.10.2018

Добавлена
отметка о недостоверности сведений об адресе

10.12.2017

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

14.11.2017

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Тематический план

Занятие 1

Введение в JavaScript

  • Знакомьтесь: JavaScript
  • Пробуем JavaScript
  • Строение JavaScript-программы

Типы данных и переменные

  • Числа
  • Операторы
  • Переменные
  • Строки
  • Булевы значения
  • Undefined и null

Массивы

  • Создание массива
  • Доступ к элементам массива
  • Создание и изменение элементов
  • Работаем с массивами

Занятие 2

Объекты

  • Создание объектов
  • Доступ к свойствам объекта
  • Массивы объектов
  • Работа с объектами

Занятие 3

Основы HTML

  • Текстовые редакторы
  • Понятие тега
  • Структура html-документа
  • Заголовки и параграфы
  • Внедрение JavaScript в HTML

Условные конструкции

Занятие 4

Циклы

  • while
  • do..while
  • for
  • Массивы и циклы
  • Объекты и циклы: for..in

Занятие 5

Создаем игру «Виселица»

  • Взаимодействие с игроком
  • Проектирование игры
  • Программируем игру
  • Код игры

Занятие 6

Функции

  • Базовое устройство функции
  • Вызов функции
  • Передача аргументов в функцию
  • Возврат значения из функции
  • Вызов функции в качестве значения
  • Упрощаем код с помощью функций
  • Ранний выход из функции по return

Занятие 7

Элемент canvas

  • Создаем холст
  • Рисование на холсте
  • Выбор цвета
  • Рисование фигур
  • Рисование линий или путей
  • Заливка путей цветом
  • Рисование дуг и окружностей
  • Рисование нескольких окружностей с помощью функции

Занятие 8

Анимация в canvas

  • Движение по странице
  • Изменение размера квадрата
  • Случайная пчела
  • Отскакивающий мяч

Управление анимацией с клавиатуры

  • События клавиатуры
  • Управляем мячом с клавиатуры
  • Код программы
  • Запуск программы

Занятие 9-10

Создаем игру «Змейка»

  • Игровой процесс
  • Структура игры
  • Начинаем писать игру
  • Рисуем рамку
  • Отображение счета
  • Конец игры
  • Создаем конструктор Block
  • Создаем змейку
  • Перемещаем змейку
  • Управляем змейкой с клавиатуры
  • Создаем яблоко
  • Код игры

Подведение итогов

Аннотация

Python – язык программирования со свободной лицензией, ставший очень популярным во всём мире из-за простоты синтаксиса и понятности программ. При этом это не учебный язык, как, например, Паскаль – благодаря множеству библиотек Python применяется для научных расчётов, машинного обучения, WEB-разработки, системного администрирования. Используют Python и для олимпиадного программирования.

В России Питон является одним из ЕГЭ-языков, и он действительно идеален для «программирования на бумаге».

Цель курса – овладение классикой структурного программирования: ветвления и циклы во всевозможных сочетаниях, структурированные данные (списки, строки), использование стандартных функций и разработка собственных).

Уровень владения языком Python после окончания курса достаточен и для сдачи ЕГЭ, и для последующего углублённого изучения алгоритмизации (курс «Алгоритмы и структуры данных (Python)»). Можно далее перейти к изучению С++ или попробовать свои силы в олимпиадном программировании.

Тематический план

Занятие 1. Знакомство с языком программирования Python и средой программирования. Простейшие операции.

Теория и эксперименты:

  • Входной тест-разминка.
  • О языке Python – самое важое
  • Знакомство с IDLE Python.
  • Эксперименты в интерактивном и файловом режиме: данные, ввод-вывод, арифметические операции.

Задачи:

  • Серия задач «Повседневные расчёты»
  • Серия задач «Арифметические чудеса»

Занятие 2. Данные и действия с ними. Интерфейс программы.

Теория и эксперименты:

  • Тест-разминка «Словесная арифметика»
  • Операции с числами: делаем шпаргалку.
  • Строки: ввод, вывод, склейка
  • Делаем красивый интерфейс.

Задачи:

  • Серия задач «Дружелюбная арифметика»
  • Проект «Простой бот»
  • Проект «Игра в чепуху»

Занятие 3. Условия и логические операторы.

Теория и эксперименты:

  • Тест-разминка «Формулировка условий»
  • Условный оператор, его типы: делаем шпаргалку
  • Знакомство с логическими операциями

Задачи:

  • Серия задач «Если»
  • Проект «Интеллектуальный бот»
  • Оценка проектов

Занятие 4. Повторения.

Теория и эксперименты:

  • Тест-разминка «Читаем программы»
  • Оператор for: повторение, счёт и не только
  • Эксперименты с for

Задачи:

  • Серия задач «10 чисел»
  • Серия задач «Символьная графика»

Занятие 5. Черепашья графика.

Теория и эксперименты:

  • Тест-разминка «Вход по выходу»
  • Эксперименты с черепашкой в интерактивном режиме
  • Возможности объекта Turtle: делаем шпаргалку
  • Эксперименты с черепашкой и for

Задачи:

  • Серия задач «Черепашьи картинки»
  • Серия задач «Черепашьи фракталы»
  • Проект «Черепашка рисует по заказу пользователя»

Занятие 6. Циклы.

Теория и эксперименты:

  • Тест-разминка «Программы и фракталы»
  • Эксперименты с циклом while
  • While: делаем шпаргалку
  • Программы со сложной структурой: проба пера

Задачи:

  • Серия задач «Решение подбором»
  • Серия задач «Программа по описанию алгоритма»
  • Проект «Бот-зануда»

Занятие 7. Список: много данных.

Теория и эксперименты:

  • Тест-разминка «Вход по выходу-2»
  • Эксперименты со списками в интерактивном режиме
  • Работа со списками: делаем шпаргалку
  • Списки и циклы

Задачи:

  • Серия задач «Списки»
  • Проект «Тестирующая программа»
  • Оценка проектов

Занятие 8. Строки и действия с ними.

Теория и эксперименты:

  • Тест-разминка «Программистские шарады»
  • Эксперименты со строками в интерактивном режиме
  • Работа со строками: делаем шпаргалку
  • Типы данных: подведём итоги

Задачи:

  • Серия задач «Забавы со строками»
  • Проект «Гадалка»
  • Проект «Анаграмма»

Занятие 9. Первый шаг к олимпиадному программированию.

Теория и эксперименты:

  • Тест-разминка «Строковый винегрет»
  • Ввод и вывод в автопроверяемых программах
  • Эксперименты с контестером

Задачи:

  • Олимпиада для чайников
  • Олимпиада для самоваров

Занятие 10. Итоги курса.

Подготовка итоговых работ:

Разработка проектов по выбору учеников

Защита итоговых работ:

  • Защита проектов
  • Интеллектуальные десерты

Последние изменения

07.08.2020

Новое судебное дело
№А56-66097/2020 от 07.08.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 190 706 030 215 руб.

21.07.2020

Новое судебное дело
№А56-59907/2020 от 21.07.2020 в роли истца, сумма исковых требований 23 974 335 012 руб.

29.05.2020

Юридический адрес изменен с 197022, город Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, дом 23 литера к, помещение 12-н офис №9 на 197022, город Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, дом 23 литер к, помещение 12-н офис №9

29.04.2020

Новое судебное дело
№А56-34970/2020 от 29.04.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

24.04.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А56-30464/2020 от 16.04.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 23 974 335 012 руб.

16.04.2020

Новое судебное дело
№А56-30464/2020 от 16.04.2020 в роли истца, сумма исковых требований 23 974 335 012 руб.

12.02.2020

Новая лицензия № 147380473 от 01.03.2019, вид деятельности: Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации

01.08.2019

Завершено исполнительное производство
№ 37513/19/78014-ИП от 09.04.2019

Тематический план

Занятие 1

Введение

  • Структурное программирование – школа настоящего программиста.
  • Повторение: алгоритмы, их свойства, формы записи. Упражнения на чтение и исполнение алгоритмов.
  • Повторение: среда программирования Visual Studio, структура программы, операторы ввода, вывода, присваивания, ветвлений.
  • Входная проверочная работа (исполнение алгоритмов).

Занятие 2

От задачи к программе

  • Процесс решения задачи с помощью разработки программы.
  • Процессор как исполнитель алгоритма, компиляция и интерпретация. Типы данных, их внутреннее представление в памяти компьютера.
  • Упражнения: разработка программ для решения практических задач.
  • Проверочная работа – реализация линейных и разветвлённых алгоритмов.

Занятие 3

Циклы в алгоритмах и в программах

  • Повторение: циклы, их типы по числу повторений. Значение циклов в практическом программировании.
  • Упражнения на распознавание циклических алгоритмов, исполнение алгоритмов с циклами.
  • Программирование циклов с предусловием и с постусловием на VB.

Занятие 4

Программирование циклов на VB

  • Циклы с параметром, их программирование на VB и особенности их работы.
  • Классические циклические алгоритмы (накопление, подсчёт, выбор максимального).
  • Вложенные циклы.
  • Циклы и математика. Решение задач с помощью программ, использующих циклы.
  • Проверочный тест на распознание типа цикла.

Занятие 5

Массивы данных и циклы

  • Повторение: типы данных в VB.
  • Простые и структурированные данные. Массив: понятие, объявление, инициализация, типичные операции с массивами.
  • Связь массивов и циклов с параметром. Размер массива, функция Ubound.
  • Проверочная работа по теме «Циклы».

Занятие 6

Массивы одномерные и двумерные

  • Расширение понятия массив. Многомерные массивы и вложенные циклы.
  • Упражнения – чтение и разработка программ с массивами.

Занятие 8

Понятие подпрограммы. Использование стандартных функций и процедур

  • Подалгоритм, подпрограмма. Формальные параметры и фактические аргументы.
  • Процедуры и функции, особенности их вызова. Синтаксис процедуры и функции – примеры.
  • Понятие о библиотеках стандартных подпрограмм. Повторение: получение справочной информации.
  • Упражнения на использование математических функций.
  • Проверочная работа по теме «Массивы».

Занятие 9

Интерфейс программы. Работа со строками

  • Понятие пользовательского интерфейса, роль строковых и символьных данных в его организации.
  • Стандартные подпрограммы для работы со строками, строка как массив символов: эксперименты, упражнения.

Занятие 10

Компьютерное моделирование

  • Повторение: понятие модели, цели компьютерного моделирования, примеры.
  • Компьютерный эксперимент. Случайные числа, их генерация и применение.
  • Массив как модель совокупности данных.
  • Упражнения на разработку программ-моделей и простых игровых программ.

Занятие 11

Этапы разработки программы

  • Этапы разработки программного продукта.
  • Разработка программ разных уровней сложности с самостоятельной разработкой алгоритма, выбором структуры данных, планированием интерфейса.

Занятие 12

Практикум: подготовка к экзамену

  • Систематизация и обобщение пройденного.
  • Упражнения – разработка программ с применением различных алгоритмических структур, массивов, стандартных подпрограмм.

Занятие 13

Экзамен

  • Итоговая проверочная работа по вариантам.
  • Обзор профессий, связанных с программированием, и возможных траекторий обучения.

Принципы работы РГГУ включают:

  • соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций.
  • целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук.
  • практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.
  • европейская двухступенчатая система образования значительно расширяет выбор форм обучения и открывает перспективу стажировок и работы за границей.
  • благоприятная образовательная среда, в основе которой — идея свободы творческого и профессионального самовыражения и принципы толерантности.
  • личностная ориентированность образования, позволяющая раскрыть индивидуальные способности студентов. В университете эффективно функционирует тьюторская система.
  • концепция lifelong learning, рассматривающая образование как непрерывный процесс. В РГГУ осуществляется комплексная довузовская и послевузовская подготовка, действует сеть филиалов в Подмосковье и регионах России, а также аспирантура и докторантура.
  • принципы «образования средствами искусства», способствующие созданию особой среды – обучение среди музейных и выставочных залов. 

Последние изменения

12.08.2020

Новое судебное дело
№А05-8984/2020 от 12.08.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

14.06.2019

Завершено рассмотрение судебного дела
№А05-3274/2019 от 20.03.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

20.03.2019

Новое судебное дело
№А05-3274/2019 от 20.03.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

19.03.2019

Завершено рассмотрение судебного дела
№А05-428/2019 от 17.01.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

17.01.2019

Новое судебное дело
№А05-428/2019 от 17.01.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

29.12.2018

Завершено рассмотрение судебного дела
№А05-8060/2018 от 29.06.2018 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 3 981 598 017 руб.

27.12.2018

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1121869750129010841,
контрагент:
ФКУ Ик-7 УФСИН России по Архангельской области

10.10.2018

Изменена категория в Реестре малого и среднего предпринимательства, новая категория: малое предприятие

История

Организатором и первым президентом РАЕН в 1990—1992 годах был Дмитрий Андреевич Минеев.

В 1997 году был создан Армянский филиал РАЕН.

В июле 2002 года Общественной организации «Российская академия естественных наук» присвоен статус неправительственной организации с консультативным статусом при ЭКОСОС ООН. Данный статус предполагает доступ к документам ООН и участие в конференциях и консультациях, проводимых ЭКОСОС, но «не означает включение её в систему ООН и не дает такой организации или её сотрудникам права на какие-либо привилегии, иммунитеты или особый статус».

К 2003 году списочный состав членов организации — около 4 тыс. человек.

Годичное Общее собрание Российской академии естественных наук в 2003 году прошло в здании Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

В ноябре 2010 года Общее собрание Российской академии естественных наук прошло в Колонном зале Дома Союзов.

В состав РАЕН входит автономная некоммерческая организация «Научно-исследовательский институт атеросклероза Российской академии естественных наук», критиковавшаяся в открытом письме Президенту РФ Д. А. Медведеву, которое подписали 540 ученых.

Главный печатный орган РАЕН — «Вестник Российской академии естественных наук». Это издание под № 107 входит в список журналов ВАК с указанием импакт-фактора Российского индекса научного цитирования. Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и с 2001 г. издается четыре раза в год тиражом 1000 экземпляров.

Аннотация

Python – язык программирования со свободной лицензией, ставший очень популярным во всём мире. Главными целями разработчиков языка были простой синтаксис и прозрачность структуры программы. Из-за этого Питон (так его зовут в России) оказался очень удобным для обучения программированию. В то же время этот язык используют профессионалы.

Этот курс, конечно, не сделает школьника профессиональным программистом на Питон. Применяемая в нём методика «Программирования по аналогии» позволит научиться читать и писать простые программы на Python, получая при этом удовольствие от процесса программирования, экспериментов, творчества. Теория в курсе сведена к очень кратким справочникам, зато очень много примеров и заданий.

Контент курса разнообразен и по содержанию, и по уровню сложности, задания вариативны – и новичок, и тот, кто уже имеет опыт программирования, получат задания по силам и смогут работать в комфортном для них темпе.

Утреннее занятие, «Теория и эксперименты» идёт в режиме активного диалога с быстрым написанием простых программ и осмыслением полученных результатов. Дневное занятие, «Задачи» — решение задач разной сложности по выбору ученика.

Продолжительность курса – 40 академических часов. Один учебный день:

  • 2 ак. часа занятия с 11:00 до 12:40
  • перерыв до 14:00
  • 2 ак. часа занятия с 14:00 до 15:40

Длительность школы – 10 дней.

Знания и умения, полученные в результате обучения

Знания и представления:

  • Среда программирования IDLE Python, режимы работы.
  • Основные принципы синтаксиса Python.
  • Действия с данными: ввод, вывод, присваивание.
  • Числовые данные, арифметические операции.
  • Условный оператор, операции сравнения, логические операции.
  • Операторы цикла for, while.
  • Строки, функции для работы с ними.
  • Списки, их использование.

Умения и навыки:

  • Установка языка программирования Python.
  • Работа с IDLE Python в интерактивном и файловом режиме.
  • Работа с простыми типами данных: присваивание, ввод и вывод.
  • Разработка простых программ с понятным интерфейсом.
  • Понимание программ с ветвлениями и циклами.
  • Создание изображений с помощью объекта Turtle.
  • Организация ввода и вывода данных в олимпиадном программировании.

РГГУ сегодня это:

  • широкий набор учебных программ для всех ступеней образования – от школьного до послевузовского, практически во всех областях гуманитарного знания.
  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Здесь преподают ведущие ученые и специалисты РАН, известных вузов Москвы, других научных учреждений и успешных бизнес-предприятий. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук.
  • развитая научная деятельность – РГГУ признан ведущим российским центром в области гуманитарных и социальных наук.
  • активная международная деятельность. В университете действуют международные учебно-научные центры, выдаются двойные дипломы. Существует более 250 договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и научно-исследовательскими учреждениями. Сотни студентов и аспирантов ежегодно стажируются в ведущих европейских и мировых университетах.
  • насыщенная студенческая жизнь. РГГУ предоставляет своим студентам широкие возможности для самореализации, поддерживает студенческие инициативы. Десятки кружков, секций, клубов на самый взыскательный вкус.
  • доступность образования. Здесь создана и развивается сеть филиалов университета, охватывающая всю страну. Широко применяются методики дистанционного образования.
  • внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий.
  • Научная библиотека РГГУ является одной из ведущих вузовских библиотек в России.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7706091838

О компании:
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ИНН 7706091838, ОГРН 1037739333708 зарегистрировано 04.06.1991 в регионе Москва по адресу: 127051, г Москва, переулок Каретный Б., дом 22 СТРОЕНИЕ 3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Президент — Сайфуллин Инсаф Шарифуллович, ИНН . У организации 6 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Внимание: Компания находится в реестре «Юридические лица, имеющие взыскиваемую судебными приставами задолженность по уплате налогов, превышающую 1000 рублей» (по данным ФНС)

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

04.06.1991

ОГРН 
?
 
1037739333708   
присвоен: 31.01.2003
ИНН 
?
 
7706091838
КПП 
?
 
770701001
ОКПО 
?
 
00005233
ОКТМО 
?
 
45382000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация (8-4… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
127051, г Москва, переулок Каретный Б., дом 22 СТРОЕНИЕ 3
получен 19.08.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Президент
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Сайфуллин Инсаф Шарифуллович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.02.2020

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

6 063,00руб., 31.01.2003 , ИНН

Миргородский Владимир Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.01.2003

Нестеров Виталий Алексеевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.01.2003

Неустроев Леонид Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.01.2003

Виноградова Елена Михайловна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.01.2003 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 7 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.08.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087109002540
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.04.1993
ФСС 
?
 
773700043577181
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.12.2017

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45286585000
ОКОГУ 
?
 
4220004
ОКОПФ 
?
 
20200
ОКФС 
?
 
53

Финансовая отчетность МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

-2
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 1 469 000,00 руб.

Сумма расходов: — 4 354 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 979 730,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Летняя школа

Летняя школа проводится ежегодно, начинается в конце мая и заканчивается в середине июня. Подробнее…

  • Школа юного мультипликатора
  • Школа юного программиста
  • Информатика для гуманитариев
  • Школа юного веб-разработчика
  • Компьютерное математическое моделирование
  • Социальные сети для школьников
  • Python в задачах и экспериментах
  • Школа мультипликации и анимации
  • Онлайн-школа логики и программирования
  • Онлайн-школа веб-программирования
  • Онлайн-школа математического моделирования
  • Онлайн-школа программирования на Python
  • Онлайн-школа гуманитарной информатики
  • Онлайн-школа юного дизайнера
  • Онлайн-школа интернет-пиара
  • Онлайн-школа мультипликации

Вступительное тестирование

Тест № ВКТ-502.1 Операционная система MS Windows (для АИШ)

  1. Понятие об операционных системах. Функции и классификация операционных систем.
  2. Состав MS Windows. Требования к аппаратной части.
  3. Понятие об оригинальной и локализованной версиях программы.
  4. Раскладка клавиатуры. Переключение языка.
  5. Работа с мышью в MS Windows: указатели и типы операций.
  6. Интерфейс MS Windows. Основные элементы.
  7. Элементы окон в MS Windows. Режимы отображения окна, операции с окнами. Виды окон.
  8. Запуск, завершение приложений, переключение между ними.
  9. Элементы диалоговых окон, заполнение полей в диалоговых окнах.
  10. Операции с пиктограммами. Виды пиктограмм.
  11. Типы меню и команд. Способы выполнения команд.
  12. Главное меню. Разделы Главного меню.
  13. Завершение работы с MS Windows. Перезагрузка системы.
  14. Стандартные приложения MS Windows: графический редактор Paint, текстовый редактор WordPad, Калькулятор. Стандартные кнопки в приложениях.
  15. Открытие и сохранение документов
  16. Буфер Обмена. Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  17. Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  18. Файловая система. Пространство имен.
  19. Приложение «Компьютер»: переход на нужный диск и в нужную папку; режимы просмотра; создание и переименование папок; выделение, копирование, перемещение и удаление объектов; отмена последнего действия; изменение свойств и установка параметров.
  20. Поиск файлов и папок.
  21. Панель задач: назначение, настройка
  22. Рабочий стол: назначение, настройка. Упорядочение окон и пиктограмм.
  23. Настройка Главного меню.
  24. Настройка Панели Управления: Дата/время, Клавиатура, Мышь, Принтеры, Шрифты, Экран.

Тематический план

Занятие 1

Введение. Знакомство с Python.

  • Python в системе языков программирования.
  • Входной тест.
  • Знакомство с IDLE Python.
  • Эксперименты и выводы.

Занятие 2

Данные и простейшие операции с ними.

  • Простые типы данных.
  • Динамическая типизация. Аннотирование.
  • Ввод и вывод данных.
  • Оператор присваивания, арифметические операции.

Занятие 3

Условный оператор.

  • Синтаксис условного оператора. Операции сравнения.
  • Реализация типичных конструкций ветвления.
  • Логические операции.
  • Практикум по решению задач.

Занятие 4

Проверочная работа: программирование линейных и разветвлённых алгоритмов.

Оператор цикла по условию.

  • Синтаксис оператора цикла while, операторы break и continue
  • Реализация классических циклических алгоритмов.
  • Примеры практических задач, решаемых с помощью циклов.

Занятие 5

Цикл с параметром. Чтение программ с циклами.

  • Оператор for и функция range().
  • Особенности реализации оператора for. Примеры.
  • Практикум по решению задач.
  • Тренинг по пониманию алгоритма по тексту программы.

Занятие 6

Стандартные функции Python.

  • Понятие функции. Параметры, возвращаемое значение.
  • Примеры использования функций.
  • Подключение библиотек.
  • Практикум по решению задач.

Занятие 7

Сложные типы данных. Списки.

  • Сложные типы данных. Списки, кортежи.
  • Создание списка, доступ к элементам списка. Методы списков.
  • Список в качестве массива (ЕГЭ-диалект Python)
  • Практикум по решению задач.

Занятие 8

Проверочная работа: программирование циклических алгоритмов.

Строки, действия с ними.

  • Строки. Операции со строками
  • Полезные методы строк. Эксперименты с ними.
  • Практикум по решению задач.

Занятие 9

Реализация функций в Python.

  • Синтаксис функции. Параметры, возвращаемое значение.
  • Примеры функций. Целесообразность выделения части алгоритма в функцию.
  • Тренинг по пониманию программ, использующих функции. Рекурсия (на примере ЕГЭ-задач).
  • Практикум по решению задач.

Занятие 10

Практикум: жанры программирования.

  • Решение математических задач перебором.
  • Компьютерное моделирование.
  • Реализация проекта (консольная игра).
  • Знакомство с олимпиадным программированием.

Занятие 11

Повторение, подготовка к экзамену.

  • Тематические тесты на повторение.
  • Практикум по решению задач.

Занятие 12

Итоги курса.

  • Экзаменационный тест.
  • Экзаменационное задание.
  • Подведение итогов курса, варианты дальнейшего обучения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector