Курсы для школьников
Содержание:
- Руководство
- Последние изменения
- Тематический план
- Аннотация
- Тематический план
- Последние изменения
- Тематический план
- Принципы работы РГГУ включают:
- Последние изменения
- История
- Аннотация
- Знания и умения, полученные в результате обучения
- РГГУ сегодня это:
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7706091838
- Летняя школа
- Вступительное тестирование
- Тематический план
Руководство
Прочие факты
Академик РАН Е. П. Велихов отклонил приглашение баллотироваться в РАЕН до того, как эта академия официально не ответит на вопрос: считает ли РАЕН допустимым поддерживать учёных, предлагающих извлекать энергию из вакуума? По утверждению академика РАН Э. П. Круглякова, ответа не последовало.
В январе 2006 года вице-президент РАЕН А. В. Лагуткин вручил вице-премьеру правительства Чеченской Республики (впоследствии президенту Чечни) Р. А. Кадырову диплом почётного члена академии. Лагуткин специально приехал в Гудермес, чтобы поздравить Кадырова с присвоением звания члена РАЕН (академика) и вручить ему памятный серебряный знак. В своём интервью журналу «ESQUIRE» ныне покойный академик В. Л. Гинзбург дал такой комментарий: «Когда Рамзану Кадырову жалуют титул академика РАЕН — мне смешно и грустно. Какой из него академик?»
В выступлении на радио «Эхо Москвы» С. П. Капица так прокомментировал принятие Р. А. Кадырова в РАЕН:
В 2006 году медалью РАЕН «За выдающиеся научные достижения в области ноосферных технологий» был награждён экстремист и целитель-шарлатан Н. В. Левашов.
В 1995 году создатель соционики Аушра Аугустинавичюте была награждена дипломом РАЕН об открытии и медалью имени Петра Капицы.
Последние изменения
09.09.2019
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
19.08.2019
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
24.04.2019
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
30.03.2019
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
09.10.2018
Добавлена
отметка о недостоверности сведений об адресе
10.12.2017
Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие
14.11.2017
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Тематический план
Занятие 1
Введение в JavaScript
- Знакомьтесь: JavaScript
- Пробуем JavaScript
- Строение JavaScript-программы
Типы данных и переменные
- Числа
- Операторы
- Переменные
- Строки
- Булевы значения
- Undefined и null
Массивы
- Создание массива
- Доступ к элементам массива
- Создание и изменение элементов
- Работаем с массивами
Занятие 2
Объекты
- Создание объектов
- Доступ к свойствам объекта
- Массивы объектов
- Работа с объектами
Занятие 3
Основы HTML
- Текстовые редакторы
- Понятие тега
- Структура html-документа
- Заголовки и параграфы
- Внедрение JavaScript в HTML
Условные конструкции
Занятие 4
Циклы
- while
- do..while
- for
- Массивы и циклы
- Объекты и циклы: for..in
Занятие 5
Создаем игру «Виселица»
- Взаимодействие с игроком
- Проектирование игры
- Программируем игру
- Код игры
Занятие 6
Функции
- Базовое устройство функции
- Вызов функции
- Передача аргументов в функцию
- Возврат значения из функции
- Вызов функции в качестве значения
- Упрощаем код с помощью функций
- Ранний выход из функции по return
Занятие 7
Элемент canvas
- Создаем холст
- Рисование на холсте
- Выбор цвета
- Рисование фигур
- Рисование линий или путей
- Заливка путей цветом
- Рисование дуг и окружностей
- Рисование нескольких окружностей с помощью функции
Занятие 8
Анимация в canvas
- Движение по странице
- Изменение размера квадрата
- Случайная пчела
- Отскакивающий мяч
Управление анимацией с клавиатуры
- События клавиатуры
- Управляем мячом с клавиатуры
- Код программы
- Запуск программы
Занятие 9-10
Создаем игру «Змейка»
- Игровой процесс
- Структура игры
- Начинаем писать игру
- Рисуем рамку
- Отображение счета
- Конец игры
- Создаем конструктор Block
- Создаем змейку
- Перемещаем змейку
- Управляем змейкой с клавиатуры
- Создаем яблоко
- Код игры
Подведение итогов
Аннотация
Python – язык программирования со свободной лицензией, ставший очень популярным во всём мире из-за простоты синтаксиса и понятности программ. При этом это не учебный язык, как, например, Паскаль – благодаря множеству библиотек Python применяется для научных расчётов, машинного обучения, WEB-разработки, системного администрирования. Используют Python и для олимпиадного программирования.
В России Питон является одним из ЕГЭ-языков, и он действительно идеален для «программирования на бумаге».
Цель курса – овладение классикой структурного программирования: ветвления и циклы во всевозможных сочетаниях, структурированные данные (списки, строки), использование стандартных функций и разработка собственных).
Уровень владения языком Python после окончания курса достаточен и для сдачи ЕГЭ, и для последующего углублённого изучения алгоритмизации (курс «Алгоритмы и структуры данных (Python)»). Можно далее перейти к изучению С++ или попробовать свои силы в олимпиадном программировании.
Тематический план
Занятие 1. Знакомство с языком программирования Python и средой программирования. Простейшие операции.
Теория и эксперименты:
- Входной тест-разминка.
- О языке Python – самое важое
- Знакомство с IDLE Python.
- Эксперименты в интерактивном и файловом режиме: данные, ввод-вывод, арифметические операции.
Задачи:
- Серия задач «Повседневные расчёты»
- Серия задач «Арифметические чудеса»
Занятие 2. Данные и действия с ними. Интерфейс программы.
Теория и эксперименты:
- Тест-разминка «Словесная арифметика»
- Операции с числами: делаем шпаргалку.
- Строки: ввод, вывод, склейка
- Делаем красивый интерфейс.
Задачи:
- Серия задач «Дружелюбная арифметика»
- Проект «Простой бот»
- Проект «Игра в чепуху»
Занятие 3. Условия и логические операторы.
Теория и эксперименты:
- Тест-разминка «Формулировка условий»
- Условный оператор, его типы: делаем шпаргалку
- Знакомство с логическими операциями
Задачи:
- Серия задач «Если»
- Проект «Интеллектуальный бот»
- Оценка проектов
Занятие 4. Повторения.
Теория и эксперименты:
- Тест-разминка «Читаем программы»
- Оператор for: повторение, счёт и не только
- Эксперименты с for
Задачи:
- Серия задач «10 чисел»
- Серия задач «Символьная графика»
Занятие 5. Черепашья графика.
Теория и эксперименты:
- Тест-разминка «Вход по выходу»
- Эксперименты с черепашкой в интерактивном режиме
- Возможности объекта Turtle: делаем шпаргалку
- Эксперименты с черепашкой и for
Задачи:
- Серия задач «Черепашьи картинки»
- Серия задач «Черепашьи фракталы»
- Проект «Черепашка рисует по заказу пользователя»
Занятие 6. Циклы.
Теория и эксперименты:
- Тест-разминка «Программы и фракталы»
- Эксперименты с циклом while
- While: делаем шпаргалку
- Программы со сложной структурой: проба пера
Задачи:
- Серия задач «Решение подбором»
- Серия задач «Программа по описанию алгоритма»
- Проект «Бот-зануда»
Занятие 7. Список: много данных.
Теория и эксперименты:
- Тест-разминка «Вход по выходу-2»
- Эксперименты со списками в интерактивном режиме
- Работа со списками: делаем шпаргалку
- Списки и циклы
Задачи:
- Серия задач «Списки»
- Проект «Тестирующая программа»
- Оценка проектов
Занятие 8. Строки и действия с ними.
Теория и эксперименты:
- Тест-разминка «Программистские шарады»
- Эксперименты со строками в интерактивном режиме
- Работа со строками: делаем шпаргалку
- Типы данных: подведём итоги
Задачи:
- Серия задач «Забавы со строками»
- Проект «Гадалка»
- Проект «Анаграмма»
Занятие 9. Первый шаг к олимпиадному программированию.
Теория и эксперименты:
- Тест-разминка «Строковый винегрет»
- Ввод и вывод в автопроверяемых программах
- Эксперименты с контестером
Задачи:
- Олимпиада для чайников
- Олимпиада для самоваров
Занятие 10. Итоги курса.
Подготовка итоговых работ:
Разработка проектов по выбору учеников
Защита итоговых работ:
- Защита проектов
- Интеллектуальные десерты
Последние изменения
07.08.2020
Новое судебное дело
№А56-66097/2020 от 07.08.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 190 706 030 215 руб.
21.07.2020
Новое судебное дело
№А56-59907/2020 от 21.07.2020 в роли истца, сумма исковых требований 23 974 335 012 руб.
29.05.2020
Юридический адрес изменен с 197022, город Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, дом 23 литера к, помещение 12-н офис №9 на 197022, город Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, дом 23 литер к, помещение 12-н офис №9
29.04.2020
Новое судебное дело
№А56-34970/2020 от 29.04.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
24.04.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А56-30464/2020 от 16.04.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 23 974 335 012 руб.
16.04.2020
Новое судебное дело
№А56-30464/2020 от 16.04.2020 в роли истца, сумма исковых требований 23 974 335 012 руб.
12.02.2020
Новая лицензия № 147380473 от 01.03.2019, вид деятельности: Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации
01.08.2019
Завершено исполнительное производство
№ 37513/19/78014-ИП от 09.04.2019
Тематический план
Занятие 1
Введение
- Структурное программирование – школа настоящего программиста.
- Повторение: алгоритмы, их свойства, формы записи. Упражнения на чтение и исполнение алгоритмов.
- Повторение: среда программирования Visual Studio, структура программы, операторы ввода, вывода, присваивания, ветвлений.
- Входная проверочная работа (исполнение алгоритмов).
Занятие 2
От задачи к программе
- Процесс решения задачи с помощью разработки программы.
- Процессор как исполнитель алгоритма, компиляция и интерпретация. Типы данных, их внутреннее представление в памяти компьютера.
- Упражнения: разработка программ для решения практических задач.
- Проверочная работа – реализация линейных и разветвлённых алгоритмов.
Занятие 3
Циклы в алгоритмах и в программах
- Повторение: циклы, их типы по числу повторений. Значение циклов в практическом программировании.
- Упражнения на распознавание циклических алгоритмов, исполнение алгоритмов с циклами.
- Программирование циклов с предусловием и с постусловием на VB.
Занятие 4
Программирование циклов на VB
- Циклы с параметром, их программирование на VB и особенности их работы.
- Классические циклические алгоритмы (накопление, подсчёт, выбор максимального).
- Вложенные циклы.
- Циклы и математика. Решение задач с помощью программ, использующих циклы.
- Проверочный тест на распознание типа цикла.
Занятие 5
Массивы данных и циклы
- Повторение: типы данных в VB.
- Простые и структурированные данные. Массив: понятие, объявление, инициализация, типичные операции с массивами.
- Связь массивов и циклов с параметром. Размер массива, функция Ubound.
- Проверочная работа по теме «Циклы».
Занятие 6
Массивы одномерные и двумерные
- Расширение понятия массив. Многомерные массивы и вложенные циклы.
- Упражнения – чтение и разработка программ с массивами.
Занятие 8
Понятие подпрограммы. Использование стандартных функций и процедур
- Подалгоритм, подпрограмма. Формальные параметры и фактические аргументы.
- Процедуры и функции, особенности их вызова. Синтаксис процедуры и функции – примеры.
- Понятие о библиотеках стандартных подпрограмм. Повторение: получение справочной информации.
- Упражнения на использование математических функций.
- Проверочная работа по теме «Массивы».
Занятие 9
Интерфейс программы. Работа со строками
- Понятие пользовательского интерфейса, роль строковых и символьных данных в его организации.
- Стандартные подпрограммы для работы со строками, строка как массив символов: эксперименты, упражнения.
Занятие 10
Компьютерное моделирование
- Повторение: понятие модели, цели компьютерного моделирования, примеры.
- Компьютерный эксперимент. Случайные числа, их генерация и применение.
- Массив как модель совокупности данных.
- Упражнения на разработку программ-моделей и простых игровых программ.
Занятие 11
Этапы разработки программы
- Этапы разработки программного продукта.
- Разработка программ разных уровней сложности с самостоятельной разработкой алгоритма, выбором структуры данных, планированием интерфейса.
Занятие 12
Практикум: подготовка к экзамену
- Систематизация и обобщение пройденного.
- Упражнения – разработка программ с применением различных алгоритмических структур, массивов, стандартных подпрограмм.
Занятие 13
Экзамен
- Итоговая проверочная работа по вариантам.
- Обзор профессий, связанных с программированием, и возможных траекторий обучения.
Принципы работы РГГУ включают:
- соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций.
- целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук.
- практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.
- европейская двухступенчатая система образования значительно расширяет выбор форм обучения и открывает перспективу стажировок и работы за границей.
- благоприятная образовательная среда, в основе которой — идея свободы творческого и профессионального самовыражения и принципы толерантности.
- личностная ориентированность образования, позволяющая раскрыть индивидуальные способности студентов. В университете эффективно функционирует тьюторская система.
- концепция lifelong learning, рассматривающая образование как непрерывный процесс. В РГГУ осуществляется комплексная довузовская и послевузовская подготовка, действует сеть филиалов в Подмосковье и регионах России, а также аспирантура и докторантура.
- принципы «образования средствами искусства», способствующие созданию особой среды – обучение среди музейных и выставочных залов.
Последние изменения
12.08.2020
Новое судебное дело
№А05-8984/2020 от 12.08.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
14.06.2019
Завершено рассмотрение судебного дела
№А05-3274/2019 от 20.03.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
20.03.2019
Новое судебное дело
№А05-3274/2019 от 20.03.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
19.03.2019
Завершено рассмотрение судебного дела
№А05-428/2019 от 17.01.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
17.01.2019
Новое судебное дело
№А05-428/2019 от 17.01.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
29.12.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А05-8060/2018 от 29.06.2018 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 3 981 598 017 руб.
27.12.2018
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1121869750129010841,
контрагент:
ФКУ Ик-7 УФСИН России по Архангельской области
10.10.2018
Изменена категория в Реестре малого и среднего предпринимательства, новая категория: малое предприятие
История
Организатором и первым президентом РАЕН в 1990—1992 годах был Дмитрий Андреевич Минеев.
В 1997 году был создан Армянский филиал РАЕН.
В июле 2002 года Общественной организации «Российская академия естественных наук» присвоен статус неправительственной организации с консультативным статусом при ЭКОСОС ООН. Данный статус предполагает доступ к документам ООН и участие в конференциях и консультациях, проводимых ЭКОСОС, но «не означает включение её в систему ООН и не дает такой организации или её сотрудникам права на какие-либо привилегии, иммунитеты или особый статус».
К 2003 году списочный состав членов организации — около 4 тыс. человек.
Годичное Общее собрание Российской академии естественных наук в 2003 году прошло в здании Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
В ноябре 2010 года Общее собрание Российской академии естественных наук прошло в Колонном зале Дома Союзов.
В состав РАЕН входит автономная некоммерческая организация «Научно-исследовательский институт атеросклероза Российской академии естественных наук», критиковавшаяся в открытом письме Президенту РФ Д. А. Медведеву, которое подписали 540 ученых.
Главный печатный орган РАЕН — «Вестник Российской академии естественных наук». Это издание под № 107 входит в список журналов ВАК с указанием импакт-фактора Российского индекса научного цитирования. Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и с 2001 г. издается четыре раза в год тиражом 1000 экземпляров.
Аннотация
Python – язык программирования со свободной лицензией, ставший очень популярным во всём мире. Главными целями разработчиков языка были простой синтаксис и прозрачность структуры программы. Из-за этого Питон (так его зовут в России) оказался очень удобным для обучения программированию. В то же время этот язык используют профессионалы.
Этот курс, конечно, не сделает школьника профессиональным программистом на Питон. Применяемая в нём методика «Программирования по аналогии» позволит научиться читать и писать простые программы на Python, получая при этом удовольствие от процесса программирования, экспериментов, творчества. Теория в курсе сведена к очень кратким справочникам, зато очень много примеров и заданий.
Контент курса разнообразен и по содержанию, и по уровню сложности, задания вариативны – и новичок, и тот, кто уже имеет опыт программирования, получат задания по силам и смогут работать в комфортном для них темпе.
Утреннее занятие, «Теория и эксперименты» идёт в режиме активного диалога с быстрым написанием простых программ и осмыслением полученных результатов. Дневное занятие, «Задачи» — решение задач разной сложности по выбору ученика.
Продолжительность курса – 40 академических часов. Один учебный день:
- 2 ак. часа занятия с 11:00 до 12:40
- перерыв до 14:00
- 2 ак. часа занятия с 14:00 до 15:40
Длительность школы – 10 дней.
Знания и умения, полученные в результате обучения
Знания и представления:
- Среда программирования IDLE Python, режимы работы.
- Основные принципы синтаксиса Python.
- Действия с данными: ввод, вывод, присваивание.
- Числовые данные, арифметические операции.
- Условный оператор, операции сравнения, логические операции.
- Операторы цикла for, while.
- Строки, функции для работы с ними.
- Списки, их использование.
Умения и навыки:
- Установка языка программирования Python.
- Работа с IDLE Python в интерактивном и файловом режиме.
- Работа с простыми типами данных: присваивание, ввод и вывод.
- Разработка простых программ с понятным интерфейсом.
- Понимание программ с ветвлениями и циклами.
- Создание изображений с помощью объекта Turtle.
- Организация ввода и вывода данных в олимпиадном программировании.
РГГУ сегодня это:
- широкий набор учебных программ для всех ступеней образования – от школьного до послевузовского, практически во всех областях гуманитарного знания.
- высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Здесь преподают ведущие ученые и специалисты РАН, известных вузов Москвы, других научных учреждений и успешных бизнес-предприятий. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук.
- развитая научная деятельность – РГГУ признан ведущим российским центром в области гуманитарных и социальных наук.
- активная международная деятельность. В университете действуют международные учебно-научные центры, выдаются двойные дипломы. Существует более 250 договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и научно-исследовательскими учреждениями. Сотни студентов и аспирантов ежегодно стажируются в ведущих европейских и мировых университетах.
- насыщенная студенческая жизнь. РГГУ предоставляет своим студентам широкие возможности для самореализации, поддерживает студенческие инициативы. Десятки кружков, секций, клубов на самый взыскательный вкус.
- доступность образования. Здесь создана и развивается сеть филиалов университета, охватывающая всю страну. Широко применяются методики дистанционного образования.
- внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий.
- Научная библиотека РГГУ является одной из ведущих вузовских библиотек в России.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7706091838
О компании:
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ИНН 7706091838, ОГРН 1037739333708 зарегистрировано 04.06.1991 в регионе Москва по адресу: 127051, г Москва, переулок Каретный Б., дом 22 СТРОЕНИЕ 3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Президент — Сайфуллин Инсаф Шарифуллович, ИНН . У организации 6 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Рейтинг организации: Низкий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Внимание: Компания находится в реестре «Юридические лица, имеющие взыскиваемую судебными приставами задолженность по уплате налогов, превышающую 1000 рублей» (по данным ФНС)
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.06.1991
ОГРН ? |
1037739333708 присвоен: 31.01.2003 |
ИНН ? |
7706091838 |
КПП ? |
770701001 |
ОКПО ? |
00005233 |
ОКТМО ? |
45382000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация (8-4… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
127051, г Москва, переулок Каретный Б., дом 22 СТРОЕНИЕ 3
получен 19.08.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ПрезидентПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Сайфуллин Инсаф Шарифуллович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.02.2020 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОБЩЕСТВЕННАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 6 063,00руб., 31.01.2003 , ИНН |
|
Миргородский Владимир Николаевич 31.01.2003 |
|
Нестеров Виталий Алексеевич 31.01.2003 |
|
Неустроев Леонид Николаевич 31.01.2003 |
|
Виноградова Елена Михайловна 31.01.2003 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 7 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.08.2015
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087109002540 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.04.1993 |
ФСС ? |
773700043577181 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.12.2017 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
45286585000 |
ОКОГУ ? |
4220004 |
ОКОПФ ? |
20200 |
ОКФС ? |
53 |
Финансовая отчетность МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
-2 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 1 469 000,00 руб.
Сумма расходов: — 4 354 000,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 979 730,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Летняя школа
Летняя школа проводится ежегодно, начинается в конце мая и заканчивается в середине июня. Подробнее…
- Школа юного мультипликатора
- Школа юного программиста
- Информатика для гуманитариев
- Школа юного веб-разработчика
- Компьютерное математическое моделирование
- Социальные сети для школьников
- Python в задачах и экспериментах
- Школа мультипликации и анимации
- Онлайн-школа логики и программирования
- Онлайн-школа веб-программирования
- Онлайн-школа математического моделирования
- Онлайн-школа программирования на Python
- Онлайн-школа гуманитарной информатики
- Онлайн-школа юного дизайнера
- Онлайн-школа интернет-пиара
- Онлайн-школа мультипликации
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-502.1 Операционная система MS Windows (для АИШ)
- Понятие об операционных системах. Функции и классификация операционных систем.
- Состав MS Windows. Требования к аппаратной части.
- Понятие об оригинальной и локализованной версиях программы.
- Раскладка клавиатуры. Переключение языка.
- Работа с мышью в MS Windows: указатели и типы операций.
- Интерфейс MS Windows. Основные элементы.
- Элементы окон в MS Windows. Режимы отображения окна, операции с окнами. Виды окон.
- Запуск, завершение приложений, переключение между ними.
- Элементы диалоговых окон, заполнение полей в диалоговых окнах.
- Операции с пиктограммами. Виды пиктограмм.
- Типы меню и команд. Способы выполнения команд.
- Главное меню. Разделы Главного меню.
- Завершение работы с MS Windows. Перезагрузка системы.
- Стандартные приложения MS Windows: графический редактор Paint, текстовый редактор WordPad, Калькулятор. Стандартные кнопки в приложениях.
- Открытие и сохранение документов
- Буфер Обмена. Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
- Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
- Файловая система. Пространство имен.
- Приложение «Компьютер»: переход на нужный диск и в нужную папку; режимы просмотра; создание и переименование папок; выделение, копирование, перемещение и удаление объектов; отмена последнего действия; изменение свойств и установка параметров.
- Поиск файлов и папок.
- Панель задач: назначение, настройка
- Рабочий стол: назначение, настройка. Упорядочение окон и пиктограмм.
- Настройка Главного меню.
- Настройка Панели Управления: Дата/время, Клавиатура, Мышь, Принтеры, Шрифты, Экран.
Тематический план
Занятие 1
Введение. Знакомство с Python.
- Python в системе языков программирования.
- Входной тест.
- Знакомство с IDLE Python.
- Эксперименты и выводы.
Занятие 2
Данные и простейшие операции с ними.
- Простые типы данных.
- Динамическая типизация. Аннотирование.
- Ввод и вывод данных.
- Оператор присваивания, арифметические операции.
Занятие 3
Условный оператор.
- Синтаксис условного оператора. Операции сравнения.
- Реализация типичных конструкций ветвления.
- Логические операции.
- Практикум по решению задач.
Занятие 4
Проверочная работа: программирование линейных и разветвлённых алгоритмов.
Оператор цикла по условию.
- Синтаксис оператора цикла while, операторы break и continue
- Реализация классических циклических алгоритмов.
- Примеры практических задач, решаемых с помощью циклов.
Занятие 5
Цикл с параметром. Чтение программ с циклами.
- Оператор for и функция range().
- Особенности реализации оператора for. Примеры.
- Практикум по решению задач.
- Тренинг по пониманию алгоритма по тексту программы.
Занятие 6
Стандартные функции Python.
- Понятие функции. Параметры, возвращаемое значение.
- Примеры использования функций.
- Подключение библиотек.
- Практикум по решению задач.
Занятие 7
Сложные типы данных. Списки.
- Сложные типы данных. Списки, кортежи.
- Создание списка, доступ к элементам списка. Методы списков.
- Список в качестве массива (ЕГЭ-диалект Python)
- Практикум по решению задач.
Занятие 8
Проверочная работа: программирование циклических алгоритмов.
Строки, действия с ними.
- Строки. Операции со строками
- Полезные методы строк. Эксперименты с ними.
- Практикум по решению задач.
Занятие 9
Реализация функций в Python.
- Синтаксис функции. Параметры, возвращаемое значение.
- Примеры функций. Целесообразность выделения части алгоритма в функцию.
- Тренинг по пониманию программ, использующих функции. Рекурсия (на примере ЕГЭ-задач).
- Практикум по решению задач.
Занятие 10
Практикум: жанры программирования.
- Решение математических задач перебором.
- Компьютерное моделирование.
- Реализация проекта (консольная игра).
- Знакомство с олимпиадным программированием.
Занятие 11
Повторение, подготовка к экзамену.
- Тематические тесты на повторение.
- Практикум по решению задач.
Занятие 12
Итоги курса.
- Экзаменационный тест.
- Экзаменационное задание.
- Подведение итогов курса, варианты дальнейшего обучения.