Руководство. педагогический (научно-педагогический) состав

Старший преподаватель

Институт востоковедения Кафедра китайской филологии Старший преподаватель Условия конкурса
Институт востоковедения Кафедра китайской филологии Старший преподаватель (неполная занятость — 0,5 ставки) Условия конкурса
Институт иностранных языков Кафедра английского языка для профессиональной коммуникации Старший преподаватель (неполная занятость — 0,25 ставки) Условия конкурса
Институт иностранных языков Кафедра английской филологии Старший преподаватель (неполная занятость — 0,25 ставки) Условия конкурса
Факультет изобразительного искусства Кафедра художественного образования и декоративного искусства. Старший преподаватель Условия конкурса

Информация о среднемесячной заработной за 2019 год

Должность

Ученая степень

 Должностной оклад

 Средняя заработная плата, руб.

Старший преподаватель

 к.н.

40 500,00

77 078,00

 —

37 500,00

В каком вузе Санкт-Петербурга можно получить профессию Педагога

  • от 74 000 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    Санкт-ПетербургГосударственный

    менеджмент; лингвистика; психолого-педагогическое образование и еще 62 направления

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 69.3 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 50 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 2 687 места бюджет

    Платных мест 2020 4 798 места платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 69.3

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 50

    Количество бюджетных мест в 2020 году 2 687

    Количество платных мест в 2020 году 4 798

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    10 подразделений

  • от 145 600 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    Санкт-ПетербургГосударственный

    лингвистика; востоковедение и африканистика; филология и еще 62 направления

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 73 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 55 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 2 014 места бюджет

    Платных мест 2020 1 856 место платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 73

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 55

    Количество бюджетных мест в 2020 году 2 014

    Количество платных мест в 2020 году 1 856

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    24 подразделения

  • от 208 000 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    Санкт-ПетербургГосударственный

    фотоника и оптоинформатика; техническая физика; профессиональное обучение (по отраслям) и еще 26 направлений

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 81.9 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 60.7 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 1 108 место бюджет

    Платных мест 2020 903 места платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 81.9

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 60.7

    Количество бюджетных мест в 2020 году 1 108

    Количество платных мест в 2020 году 903

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    17 подразделений

Проф.ориентация

Выбрать обучение

Моя ли это профессия

Профиль: «Академическое пение»

 Программа осуществляется на бюджетной и внебюджетной основе.

 Перечень документов для поступающих​​.

 Сроки подачи документов для поступающих на очную форму обучения:

  • на бюджетной основе с 20 июня по 1 августа 2020 года (2 бюджетных места).
  • на внебюджетной основе с 20 мая по 20 августа 2020 года (20 мест по договору).

 Стоимость обучения:

  • 313 800 руб. / год для граждан РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики
  • 407 940 руб. / год для граждан государств-членов СНГ (за исключением Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)​

 Начало обучения с 1 сентября 2020 года.

 Форма обучения очная.

 Перечень вступительных испытаний   На базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования:​​

Русский язык, литература:

на базе среднего общего образования проводятся в форме ЕГЭ; на базе среднего профессионального или высшего образования — письменно (в университете)

  • Творческое испытание:вокал;

  • Профессиональное испытание: сольфеджио с элементами теории музыки.

  • Тестирование знаний в области вокального искусства.

Вступительные испытания проводятся в дистанционной форме.

Уважаемые абитуриенты!

В день экзамена Вам в личном кабинете необходимо прикрепить документ Word, в котором будут даны ссылки на ваши видеозаписи. Программа исполняется по требованиям вступительного испытания наизусть.

На представленной видеозаписи абитуриента должно быть видно в полный рост. 

Перед каждой ссылкой должно быть описание исполняемого произведения с его названием и именем композитора (например: П. Чайковский. Ариозо Лизы).

Также в документ необходимо вставить Ваше селфи с паспортом в хорошем разрешении (паспорт и лицо на одном уровне; паспорт должен быть открыт на странице с фотографией; ФИО в паспорте должны быть хорошо читаемы).

Название файла с фотографией и программой вступительного испытания должно содержать id абитуриента и фамилию с инициалами (например, 0000_Петров О.В.doc).

Видеозапись должна быть сделана не раньше 1 сентября 2019 года.

Внимание! Необходимо проверить возможность свободного доступа к ссылкам на видеозаписи. Если видеозапись будет закрыта, сдача экзамена считается не состоявшейся

Из истории факультета истории и социальных наук:

История факультета истории и социальных наук ведет отсчет своего времени от Петербургского воспитательного дома, находившегося под покровительством императрицы Марии Федоровны, переданного под ее покровительство ее супругом Павлом 2 (13) мая 1797 года.
 
Первым в России высшим педагогическим учебным заведением, выпускавшим учительниц истории, стал Женский педагогический институт Мариинского ведомства, открывшийся в 1903 году на базе педагогических курсов женских гимназий. Директором института с 1903 по 1916 гг. был профессор университета и Бестужевских курсов, известный историк С.Ф. Платонов, а в 1916-1917 гг. – историк С.В. Рождественский.
 
После объединения в 1925 г. педагогических вузов в ЛГПИ им. А. И. Герцена преподавательский состав исторической секции значительно усилился.
 
Первым деканом факультета стал Кудрявцев А.Е. Его заместителями являлись С.С. Киселев, историк и философ, с 1946 г. – заведующий кафедрой философии и Е.Я. Люстерник, в годы войны возглавлявшая кафедру новой истории. В тяжкие военные годы обязанности декана были возложены на В.Н. Бернадского, а в 1944 г. его сменила методист Г.М. Данилова.
 
Тяжелым выдался для факультета 1956/1957 учебный год. В этом году он объединился с филологическим факультетом ЛГПИ им. А.И. Герцена во исполнение правительственного постановления 1956 г. о подготовке учителей широкого профиля. 
 
С 1963 по 1968 г. деканом истфака был А.А. Свиридов, выпускник Герценовского института, рано ушедший из жизни; в 1968-1969 гг. на пост декана вновь вернулся В.В. Лаптев. В конце 1960- начале 1970-х гг. факультетом руководил А.И. Трусь, оставивший добрую память о своей работе в сердцах многих студентов и преподавателей.
 
С 1988 по 2002 г. деканом факультета являлась В.Ю. Сморгунова, доктор философских наук, профессор, автор десятков научных работ. За большой вклад в развитие науки и подготовку высококвалифицированных кадров В.Ю. Сморгунова Указом Президента России в январе 1988 года была награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. С ее именем связана крупная реорганизация факультета.
 
В 1992 г. на базе исторического факультета и кафедры социологии был создан факультет социальных наук, введена многоуровневая и вариантная система образования, открыта подготовка бакалавров и магистров, своих первых студентов набрали отделения политологии и социологии, краеведения.
 
Деканом факультета с 2002 года был кандидат педагогических наук, профессор Владимир Васильевич Барабанов. С огромной горечью сообщаем, что Владимира Васильевича не стало 7 сенятбря 2014. Подробнее можно прочесть здесь.
 
Владимир Васильевич родился 15 октября 1948 года. Закончил в 1972 году ЛГПИ им. А.И. Герцена, исторический факультет. Несколько лет работал в школах Сахалина и Ленинграда учителем истории. Одновременно учился в аспирантуре по кафедре методики преподавания истории, обществоведения и права ЛГПИ им. А.И. Герцена. С 1980 года работал доцентом кафедры, а в 1986 году становится заведующим кафедрой. Область научных интересов — методика преподавания обществознания. Он и его аспиранты исследовали проблемы использования активных методов обучения обществознанию, использование диалога в старших классах, ученических социологических исследований, использование личного опыта учеников в обучении. Принимал участие в международных конференциях учителей истории и обществознания, являлся членом экспертного совета по обсуждению проектов государственных образовательных стандартов для средней школы. Является автором школьных пособий и учебников по обществознанию.
 
С 2014 года деканом факультета социальных наук избран профессор, доктор философских наук, почетный профессор РГПУ им. А. И. Герцена Алексей Васильевич Воронцов. Его усилиями в 2017 г. факультет переименован в факультет истории и социальных наук.

Ассистент

Институт иностранных языков Кафедра английского языка и лингвострановедения Ассистент (неполная занятость — 0,25 ставки) Условия конкурса
Институт иностранных языков Кафедра английского языка для профессиональной коммуникации Ассистент (неполная занятость — 0,25 ставки) Условия конкурса
Институт психологии Кафедра психологии профессиональной деятельности Ассистент Условия конкурса
Институт психологии Кафедра психологии профессиональной деятельности Ассистент (неполная занятость — 0,25 ставки) Условия конкурса

Информация о среднемесячной заработной плате ППС за 2019 год

Должность

Ученая степень

 Должностной оклад

 Средняя заработная плата, руб.

Ассистент

 к.н.

33 000,00

69,195,00

 —

30 000,00

Перечень документов для участия в конкурсе на должности профессорско-преподавательского состава 

Для работников РГПУ им. А. И. Герцена:

1. заявление (zayavlenie.doc 14 Кбайт)

2. анкета

      2.1. анкета для ассистента.doc

      2.2. анкета для cтаршего преподавателя.doc

      2.3. анкета для доцента.doc

      2.4. анкета для профессора.doc

3. список научных трудов с 01.01.2014, индексированных системами РИНЦ, Web of Science, SCOPUS и онлайн-курсов (spisok.doc 15 Кбайт)

4. отчет об исполнении эффективного контракта

5. скачать, распечатать и подписать условия конкурса на вакансию из раздела «Работа в университете»

6. должностные инструкции профессорско-преподавательского состава

Для иных лиц:

1. заявление (zayavlenie.doc 14 Кбайт)

2. анкета

      2.1. анкета для ассистента.doc

      2.2. анкета для cтаршего преподавателя.doc

      2.3. анкета для доцента.doc

      2.4. анкета для профессора.doc

3. копии документов, подтверждающих квалификацию, заверенные у нотариуса

4. список научных трудов с 01.01.2014, индексированных системами РИНЦ,Web of Science, SCOPUS и онлайн-курсов (spisok.doc 15 Кбайт)

5. копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы

6. справка об отсутствии судимости

7. согласие на обработку персональных данных(soglasie.doc 12 Кбайт)

8. документы необходимо подать:— лично (кроме сб, вс) по адресу: наб.реки Мойки, 48, 5 корпус, кабинет 325. Отдел ученого секретаря университета (Вход в университет для посетителей осуществляется только через проходную на ул. Казанская по предъявлению паспорта); Часы приема.— экспресс-почтой по адресу: 191186 СПб, наб. р. Мойки 48, РГПУ им. А. И. Герцена отдел ученого секретаря.

9. перед подачей документов необходимо выслать на электронную почту uchsovet@herzen.spb.ru анкету(пункт 2) и список научных трудов с 01.01.2014, индексированных системами РИНЦ,Web of Science, SCOPUS (пункт 4).

10. должностные инструкции профессорско-преподавательского состава

Контактный телефон: (812)571-29-52

Специалист/ведущий специалист по кадрам отдела персонала и социальной работы

Должностные обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

Требования:

  • высшее образование, опыт работы в кадровой службе от 6 мес.;
  • желательно умение работы с кадровой базой данных (1С Предприятие/ Парус/SAP);
  • внимательность, оперативность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность

Условия:

— график работы пн-пт с 9.00 до 17.45, перерыв 13.00-13.45;

— оформление в соответствии с ТК РФ;

Заработная плата

35000 – 40000 рублей в месяц

Полный рабочий день

На территории работодателя

Адрес:

Набережная реки Мойки, дом 48

Резюме присылать по адресу: vkolomiets@herzen.spb.ru

О профессии Педагога, которую можно получить в Санкт-Петербурге

Бакалавриат и специалитет60
Магистратура15
СПО12

Вузы10

Колледжи8

Статьи о профессии8

Педагог – это специалист, формирующий учебно-воспитательный процесс, обеспечивая образовательный, воспитывающий и развивающий характер для личности, на которую направлена его деятельность. К педагогам относятся также ученые, которые разрабатывают теоретические проблемы педагогической науки.

Педагогическая деятельность — это самостоятельный вид человеческой деятельности, в котором реализуются от поколения к поколению передача социального опыта, материальной и духовной культуры. Она

Педагог – это специалист, формирующий учебно-воспитательный процесс, обеспечивая образовательный, воспитывающий и развивающий характер для личности, на которую направлена его деятельность. К педагогам относятся также ученые, которые разрабатывают теоретические проблемы педагогической науки.

Педагогическая деятельность — это самостоятельный вид человеческой деятельности, в котором реализуются от поколения к поколению передача социального опыта, материальной и духовной культуры. Она направлена на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности воспитанника.

Деятельность педагога можно обозначить в виде следующих функций:

  • Диагностическая: направлена на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и коллектива учащихся, результаты диагностирования используются для корректировки учебно-воспитательного процесса;
  • Проектировочная и конструктивная: направлены на прогнозирование дальнейшего развития отдельного ученика или коллектива, включают определение целей, задач, содержания, форм и методов работы, создание условий, планирование деятельности;
  • Организаторская: предусматривает систему действий педагога и учащихся с целью организации коллектива и гармонического развития личности каждого учащегося;
  • Коммуникативная: направлена на создание педагогически целесообразных, гуманных взаимоотношений между педагогом и учащимся;
  • Аналитическая и корректирующая: включают анализ результатов педагогической деятельности, внесение изменений в учебно-воспитательный процесс с целью прогнозирования и достижения оптимальных результатов обучения, воспитания и развития учащихся;
  • Результативно-оценочная: представляет собой оценку качества обучения, воспитания и развития каждого учащегося, его уровня воспитанности, обученности и образованности.

В современном обществе это одна из массовых, важных и необходимых профессий. Педагоги работают на разных этапах развития человека и, как правило, разделяются на педагогов дошкольного возраста, школьного возраста, педагогов высшего и среднего специального образования. Также существуют такие специализации как дополнительное и специальное образование, социальная педагогика.

Развернуть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector