Школа
Содержание:
- Новые материалы
- В разделах
- Использование детского проекта «Алые паруса» в учебном процессе
- Конкурсные работы и участники
- Конференции
- Конкурсы для педагогов
- Дисквалифицированные участники и члены жюри
- ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОСТУПАЮЩЕГО
- Пожалуйста, выберите интересующую Вас форму обучения:
- Обществознание, математика, русский язык
- Иностранный язык, обществознание, русский язык
- История, обществознание, русский язык
- Биология, обществознание, русский язык
- Дополнительный экзамен, обществознание, русский язык
- Обществознание, математика, русский язык
- История, обществознание, русский язык
- Биология, обществознание, русский язык
- Дополнительный экзамен, обществознание, русский язык
- Свидетельства о публикации
- Состав жюри
- Материалы по типам и задачам
- Материалы по классам и предметам
- За что выдаётся электронное свидетельство о публикации?
- Электронные свидетельства и сертификаты
- Подробнее о термине Педология
- Победители конкурса
- Портфолио
Новые материалы
В разделах
- Техника безопасности, ПДД
- Воспитательная работа, дошкольные
- Обучение грамоте
- Учителю
- Для коррекционных классов
- Руководителю ШМО
- Библиотекарю
- Психологу
- Подготовка к ЕГЭ
- Химия
Документы
Здоровый ребенок — здоровая семья — здоровое общество
1611131.docx
Разное
планирование игровой деятельности
Разное
планирование игровой деятельности
Разное
планирование игровой деятельности
1611130.pdf
Конструирование, ручной труд
Презентация к мастер-классу по изготовлению сквиши-игрушки «Сквиши-поросенок»
Математика
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в 1 младшей группе по теме «Веселые зайчата».
1611129.docx
Использование детского проекта «Алые паруса» в учебном процессе
Как невозможно представить учителя без учеников, так, по нашему мнению, невозможно представить проект для педагогов без раздела для детей. Идею этого проекта можно выразить словами Ш.А. Амонашвили: «Учитель, вдохнови меня на творчество!». Прекрасный парусник символизирует мечту, к которой надо стремиться.
Здесь мы собираем интересные материалы по всем видам искусств, творчеству, размещаем бесплатные видеокурсы, разработанные специально для детей.
Но этот проект можно успешно использовать и в учебных целях. Например, как одну из удобных форм защиты исследовательских, творческих проектов.
Конкурсные работы и участники
Всего 124 участника
Елена Викторовна Севостьянова265
Преподаватель истории и правовых дисциплинОбществознание, История, Краеведение
Кабардино-Балкарская респ.
вапнван735
Руководитель структурного подразделения, ЗавкафедройДругой предмет, Информатика (ИКТ)
Пермский край
Надежда25Томская обл.
Чикова Виктория Александровна39
Учитель истории и обществознанияПраво, Обществознание, Краеведение, История, Экономика
Санкт-Петербург
Левченко Александр Сергеевич1365
УчительИнформатика (ИКТ)
Крым респ.
Турышева Наталья Валерьевна723
Учитель информатики, Учитель физикиФизика, Информатика (ИКТ)
Коми респ.
Курбатова Елена Геннадьевна107
Учитель химии и биологииБиология, Химия
Воронежская обл.
Наталья97
Учитель-логопедЛогопедия
Пермский край
Соколова Елена Викторовна38
Заместитель директора по ИКТ, Классный руководитель, Учитель информатики и ИКТ, Учитель географииИнформатика (ИКТ), География
Ленинградская обл.
Ольга501
Учитель начальных классовНачальные классы
Ростовская обл.
Конференции
Портал «Воспитатель ДОУ» приглашает принять участие в международных научно – методических конференциях педагогов дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования .
Целями таких конференций являются:развитие современных образовательных технологий как непременное условие повышения качества образования и успешного внедрения ФГОС, а так же повышение эффективности применения проектной деятельности в образовательном процессе и поддержка инновационной работы педагогов по использованию проектной деятельности в образовательном процессе.
ПРАВИЛА ОТПРАВКИ МАТЕРИАЛА
письма» необходимо указать фамилию автора и название конкурса. Например, «Иванова
Татьяна Ивановна. Конференция «Название».
В случае, если автору необходимо отправить письмо второй раз, то в «Теме письма»
необходимо добавить «Повторно», а в тексте письма указать причину.
дату и точное время платежа(с квитанции)
ФИО (полностью)
название учреждения, адрес
выбранную конференцию
После проверки поступления оплаты на вашу электронную почту в течение суток
будет выслан Серификат участника.
Стоимость Сертификата составляет — 100 рублей (обработка данных и выдача
Сертификата в электронном виде).
В случае если конкурсная работа сопровождается мультимедийным материалом, то
он прикладывается отдельным файлом. Фотографии в нем «сжимаются», но файл не
архивируется (за исключением презентации с файлом звукового сопровождения).
Конференции:
Конкурсы для педагогов
Дистанционные конкурсы для педагогов – это конкурсы, в которых может участвовать любой педагог без особых навыков. Вам достаточно определиться, в каком конкурсе вы хотите участвовать, подать заявку в электронной форме, оплатить оргвзнос и прислать на конкурс свою работу.
Дистанционные конкурсы для педагогов – один из самых популярных на сегодняшний день конкурсов, в котором нпедагог может показать своё умение заинтересовывать, мотивировать и эффективно взаимодействовать с детьми для достижения определенных целей.
Такие конкурсы позволяют участникам делиться профессиональным опытом, предоставляют замечательную возможность позаимствовать у коллег инновационные методы работы. А дипломы, которые вы получите после прохождения наших конкурсов, станут несомненно нужным дополнением к вашему портфолио.
Дисквалифицированные участники и члены жюри
Е. Миронова514
Преподаватель
Московская обл.
Некачественная работа в жюри
Абсалямова Айгуль Минихановна3897Администратор сайтаРоссия
Некачественная работа в жюри
Колосова Наталья Николаевна51
УчительНачальные классы, Изобразительное искусство
Ленинградская обл.
Некачественная работа в жюри
Кордубан Елена Васильевна1731
Учитель начальных классовНачальные классы
Ростовская обл.
Некачественная работа в жюри
Администрация сайта «УРОК.РФ»1788Администрация сайтаРоссия
Организатор
Не отправил конкурсную работу
Лилия Булатовна947
Педагог-психолог
Татарстан респ.
Не отправил конкурсную работу
Савко Марина Олеговна187
Педагог дополнительного образования, Заместитель директора по ИКТ, Учитель информатики и ИКТИнформатика (ИКТ)
Санкт-Петербург
Не отправил конкурсную работу
Варламова Анна Викторовна252
Учитель физической культурыФизическая культура
Татарстан респ.
Не отправил конкурсную работу
Татьяна Шубина21
Педагог дополнительного образования, ВоспитательАнглийский язык, Воспитательная работа
Липецкая обл.
Не отправил конкурсную работу
Мария Пичужкина69
Учитель-логопедКорекционно-развивающие занятия
Самарская обл.
Не отправил конкурсную работу
Гульсум15
Не отправил конкурсную работу
Татьяна38
Учитель начальных классов
Московская обл.
Не отправил конкурсную работу
Хантимирова Дилара Зинуровна91
Преподаватель физической культурыФизическая культура
Ненецкий АО
Не отправил конкурсную работу
Мередова Ольга Владимировна248
ВоспитательНачальные классы
Красноярский край
Не отправил конкурсную работу
Елиубаев Канат Омирбайулы10
Не отправил конкурсную работу
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОСТУПАЮЩЕГО
Пожалуйста, выберите интересующую Вас форму обучения:
-
Обществознание, математика, русский язык
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование и Дополнительное образование
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и Информатика
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование и Английский язык
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Физика и Технология
Иностранный язык, обществознание, русский язык
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Английский и Испанский языки
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Немецкий и Английский языки
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык как иностранный и Китайский язык
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Французский и Английский языки
- 45.03.02 Лингвистика. Прикладная лингвистика (английский язык)
История, обществознание, русский язык
- 39.03.01 Социология. Социологические исследования в сфере образования, культуры и работы с молодёжью
- 41.03.05 Международные отношения. Международные отношения в сфере образования
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и История
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История и Обществознание
Биология, обществознание, русский язык
- 37.03.01 Психология
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология и Химия
Дополнительный экзамен, обществознание, русский язык
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование и Изобразительное искусство
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыкальное образование и Дополнительное образование
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
-
44.03.05 Педагогическое образование. Дополнительное образование (хореографическое образование)
-
Обществознание, математика, русский язык
- 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Управление человеческими ресурсами
- 44.03.01 Педагогическое образование. Дошкольное образование
- 44.03.01 Педагогическое образование. Математика
- 44.03.01 Педагогическое образование. Начальное образование
- 44.03.01 Педагогическое образование. Управление воспитательной работой
История, обществознание, русский язык
- 39.03.02 Социальная работа
- 43.03.02 Туризм. Образовательный туризм
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История и Обществознание
Биология, обществознание, русский язык
- 37.03.01 Психология
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология
Дополнительный экзамен, обществознание, русский язык
- 44.03.01 Педагогическое образование. Музыкальное образование
- 44.03.01 Педагогическое образование. Физическая культура
Свидетельства о публикации
У нас можно заказать свидетельства о публикации для вашего портфолио. Можно заказать и другие документы: сертификат о создании сайта, о размещении электронного портфолио, свидетельство на творческие работы учеников, свидетельство о публикации учебных видеоматериалов, Сертификат о создании сайта ОУ, класса, кружка…
Что нужно для получения свидетельства?
- Зарегистрируйтесь.
- При регистрации автоматически создается персональный мини-сайт пользователя.
- Заполните мини-сайт. Если у Вас уже есть готовые тексты и фотографии, это займет не более часа.
- Добавьте учебно-методические материалы в свое портфолио.
- После того как вы заполните мини-сайт и добавите материалы в портфолио, с помощью пункта «Заказать свидетельства и сертификаты» в меню «Навигация» Вашего мини-сайта вы можете оформить заявку на:
- Свидетельство о публикации,
- Сертификат о создании сайта,
- Сертификат о размещении электронного портфолио,
- Свидетельство на творческие работы учащихся,
- Свидетельство о публикации учебных видеоматериалов,
- Сертификат о создании сайта образовательного учреждения, класса, кружка…
Состав жюри
Вартанова Анастасия Владимировна626
Учитель физики и информатикиФизика, Информатика (ИКТ)
Ивановская обл.
Демидова Анна Валентиновна678
Педагог дополнительного образования, Педагог-организаторТеатр, Воспитательная работа
Ленинградская обл.
Марина Анатольевна Башарина155
Учитель информатики и ИКТИнформатика (ИКТ)
Архангельская обл.
Юлия167
Тикунов Данила Геннадьевич3401
Классный руководитель, УчительДругой предмет, Обществознание, История
Челябинская обл.
Туголукова Елена Николаевна3750
УчительРусский язык как иностранный, Русский язык и литература
Иркутская обл.
Газиева Ольга Гибадулловна227
Педагог-психологДругой предмет
Башкирская респ.
Акулова Тамара Владимировна110
Чупрова Маргарита Анатольевна154
Учитель начальных классов
Коми респ.
Тверскова Светлана Александровна1406
Старший воспитатель
Башкирская респ.
Konowalowa Anna210Самарская обл.
Сайфутдинова Евгения Ивановна143
Учитель начальных классов, Классный руководитель
Башкирская респ.
Показать всех членов жюри
Материалы по типам и задачам
по типу материала
- Аудиозаписи
- Видеозаписи
- Для коррекционных классов
- Для родителей: дошкольные, начальные, старшие классы
- Дополнительное образование
- К аттестации
- Материалы МО
- Общепедагогические технологии
- Педагогика коррекционная
- Педагогика социальная
- Разное
- Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классы
по задаче
- Администрирование школы
- Внеклассная работа
- Воспитательная работа, дошкольные
- Классное руководство
- Классные часы
- Междисциплинарное обобщение: начальные, старшие классы
- Общепедагогические технологии, начальные
- Педсовет
- Планирование
- Подготовка к ЕГЭ
- Родительские собрания
- Управление доу
по специализации работника
- Библиотекарю
- Директору и завучу
- Классному руководителю
- Комплексам «начальная школа — детский сад»
- Логопеду
- Психологу
- Руководителю ШМО
- Учителю
Материалы по классам и предметам
Старшие
Естественно-научные
- Алгебра
- Астрономия
- Биология
- География
- Геометрия
- Естествознание
- Краеведение
- Математика
- Природоведение
- Физика
- Химия
- Экология
Гуманитарные
- Изобразительное искусство
- Иностранные языки
- История
- Литература
- Мировая художественная литература
- Музыка
- Обществознание
- Основы религиозных культур
- Психология
- Родной язык и литература
- Русский язык
Технические, общественные и прочие
- Информатика и ИКТ
- ОБЖ
- Право
- Техническая механика
- Технология
- Физкультура и спорт
- Экономика
Дошкольные
- Аппликация, лепка
- Документы
- Здоровый образ жизни
- Информатика
- Конструирование, ручной труд
- Логопедия
- Математика
- Музыкальное воспитание
- Обучение грамоте
- Окружающий мир
- Развитие речи
- Разное
- Региональный компонент
- Рисование
- Техника безопасности, ПДД
- Физкультура
Младшие
- Иностранный язык
- Информатика
- История
- Логопедия
- Математика
- Материалы мо
- Музыка
- Обучение грамоте
- Окружающий мир
- Психология
- Разное
- Русский язык
- Технология и изо
- Физкультура
- Чтение
За что выдаётся электронное свидетельство о публикации?
Чтобы получить бесплатный сертификат о публикации, необходимо разместить на сайте «УРОК.РФ» материал соответствующий следующим требованиям:
- Методические разработки и другие, ценные для педагогов, публикации.
- Авторская разработка (плагиат вычисляется и удаляется с сайта на стадии модерирования).
- Уникальная разработка (материал впервые публикуемый в сети).
- Допустимы заимствования не более 60% с указанием источников.
- Оформление (лаконичный и читаемый заголовок, отсутствие грамматических ошибок, отсутствие больших пробелов, корректно отображаемые формулы, рисунки, фотографии, таблицы (при их наличии), работающие ссылки (при их наличии), если по ходу урока упоминаются мультимейдные средства (презентации, видео, музыки, тренажеры, карты и др.), необходимо загружать их в прикрепленных файлах.
Сертификат о публикации в СМИ педагог может получить за публикацию:
Сертификат о публикации НЕ выдаётся за:
- проекты и творческие работы детей
- стихотворения
- фотоотчёты
- рекомендации, правила, инструкции, законодательные акты – и другие неавторские разработки
- неавторские учебно-дидактические материалы, плакаты, стенды, стенгазеты
ВНИМАНИЕ! Администрация педагогического сообщества «УРОК.РФ» оставляет за собой право в решении вопроса о выдаче свидетельства о публикации
Электронные свидетельства и сертификаты
Несомненное преимущество электронных свидетельств (сертификатов) — отсутствие почтовых расходов и возможность получить документы в течение нескольких минут после публикации. Стоимость электронного свидетельства (сертификата) — 90 руб.
- Чтобы получить электронный сертификат нажмите на мини-сайте ссылку Заказать электронные свидетельства и сертификаты.
- Для заказа электронных свидетельств о публикации перейдите на страницу нужного учебного материала и нажмите ссылку Электронное свидетельство о публикации.
- В течении нескольких минут после оплаты вам придет сообщение со ссылкой на свидетельство (сертификат). При оплате через Почту России сообщение ссылкой на свидетельство придет в течении 3 рабочих дней.
Наш проект имеет официальный статус электронного средства массовой информации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-43268 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28 декабря 2010 г.:
Подробнее о термине Педология
ПЕДОЛОГИЯ от греч. pais — дитя + logos -слово, наука) — течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX-XX вв.
В те годы считалась инновационной и экспериментальной педагогической наукой по психологии и педагогике.
Основатель педологии американский психолог С. Холл, создавший в 1989 году педагогическую лабораторию.
Его ученик О. Крисмент увлечённо относился к обучению и придумал название «Педология».
Целью Педологии являлось воспитание человека во всех отношениях и изучение его во всех проявлениях с учетом всех влияющих факторов.
Россия не стала исключением и в начале 20-го века идеи педологии развивались такими учёными как
В. М. Бехтерев, Г. И. Россолимо, А. П. Нечаев и другими.
Однако подъём педологии как дисциплины, в России начался при поддержке правительства большевиков после революции 1917 года.
Далее уже в СССР в 1920-е годы шло активное внедрение практик психологического тестирования и основанной на нём комплектации классов,
организации школьного режима, форм обучения и изучения учащихся.
В стране создавались педагогические институы, был организован «Дом ребёнка» в Москве под эгидой Российского
психаналитического общества. Педологи работали в школах, детских садах, различных подростковых объединениях.
Активно осуществлялось психолого-педологическое консультирование; проводилась работа с родителями;
разрабатывалась теория и практика психодиагностики.
Педологов готовили весьма основательно: они получали знания по педагогике, психологии, физиологии, детской психиатрии, невропатологии, антропологии, социологии, причем теоретические занятия сочетались с повседневной практической работой.
Ряд работ Блонского (напр.: Развитие мышления школьника. — М., 1935),
работы Выготского и его сотрудников по детской психологии заложили фундамент современных
научных знаний о психическом развитии ребенка. Труды Н. М. Ще-лованова, М. П. Денисовой,
Н. Л. Фигурина (см. Комплекс оживления), создававшиеся в педологических по названию учреждениях,
содержали ценный фактический материал, вошедший в фонд современных знаний о ребенке и его развитии.
Эти труды были положены в основу и ныне действующей системы воспитания в младенческом и раннем возрасте,
а психологические исследования Блонского Выготского обеспечили возможности разработки теоретических и
прикладных проблем возрастной и педагогической психологии в нашей стране.
При этом реальный психологический смысл исследований и их педологическое оформление долгое время не позволяли отделить
одно от другого и по достоинству оценить их вклад в психологическую науку. (И. А. Мещерякова.)
4 июля 1936 г. вышло печально известное Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе Наркомпросов»,
которое не только исковеркало судьбу многих советских ученых, но и на долгие годы уложило отечественную психологическую
науку в прокрустово ложе официальных дозволений и запретов.
Основная претензия, высказанная в постановлении, сводилась к тому, что педологи в своей практике злоупотребляют тестированием,
а это приводит к недопустимым социальным последствиям.
С 1950-х годов начался постепенный возврат некоторых идей педологии в педагогику и психологию, что было связано со столь же постепенным восстановлением прав сначала кибернетики, особенно её технических приложений для обороны, а затем и генетики.
В 1970-е годы была начата активная работа по использованию тестов в педагогике и системе образования.
В 2000-е годы использование тестов и появление психологов в образовательных учреждениях, стало неотъемлемой частью ситемы образования.
Не исключено, что в скором будущем появится Педология и Педологи.
Победители конкурса
Рыжова Александра Юрьевна907
Учитель истории и обществознанияОбществознание, История, Краеведение
Ярославская обл.
Серая Татьяна Николаевна1135
Учитель начальных классовИзобразительное искусство, Основы религиозных культур и светской этики, Начальные классы
Иркутская обл.
Носова Ольга Михайловна5859
Старший воспитатель, УчительНачальные классы
Ставропольский край
Фокина Лидия Петровна15731
Учитель начальных классовНачальные классы
Новосибирская обл.
Абрамова Юлия Анатольевна1394
Классный руководитель, Учитель математикиМатематика
Псковская обл.
Елена245
Учитель информатики и физикиИнформатика (ИКТ)
Архангельская обл.
Геннадий284
Учитель истории, Учитель информатики, Зам по УВРИстория, Информатика (ИКТ)
Калужская обл.
Anna abramova215Мордовия респ.
Ирина Алексеевна Судуткина245
Другая должностьВведение в профессию, Основы этики, Менеджмент, ПОПД, ДОУ
Мордовия респ.
Борисова Любовь Александровна215
Егорушкин Николай Александрович224
Дунникова Ольга Сергеевна220
Учитель физической культурыФизическая культура
Хабаровский край
Наталья278
Учитель начальных классовВсе предметы
Беларусь
Изотова Раиса Викторовна637
Руководитель методического объединения, Педагог-психолог
Камчатский край
Дубровская Татьяна Николаевна210
УчительВсе предметы
Ханты-Мансийский АО
Портфолио
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.
В разделе «Мое портфолио» мини-сайта Вы можете разместить Ваши работы в электронном виде, а также грамоты, дипломы, и аналогичные документы в отсканированном виде.
Рекомендации по оформлению портфолио:
- Рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
- Рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
- Структура портфолио профессиональной деятельности педагога
- Структура портфолио педагога дополнительного образования
- Структура портфолио тренера, инструктора ДЮСШ, СДЮСШОР
- Форма самоанализа профессиональных достижений педагога