Воспитатель детского сада
Содержание:
- К чему быть готовым, собираясь учиться дистанционно на воспитателя ДОУ
- Мои достижения
- История профессии
- О профессии Педагога дошкольного образования, которую можно получить в Санкт-Петербурге
- Знания и умения
- Какие предметы нужно сдавать на воспитателя
- Чем занимаются воспитатели детского сада
- Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?
- Воспитатель за границей
- Перспективы для обладателя профессии дошкольного педагога
- Как поступить на дистанционное образование воспитателя ДОУ
- Обучение
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Выбор профессии воспитателя: плюсы и минусы. Какие личные качества нужны воспитателю и педагогу дополнительного образования
- Список колледжей Москвы на Воспитателя
- Какое образование должны иметь лица, занимающиеся педагогической деятельностью
- Преподаватели
- К какому уровню образования приравниваются одногодичные педагогические классы
- Вопросы и ответы
К чему быть готовым, собираясь учиться дистанционно на воспитателя ДОУ
Дистанционная форма обучения знакома не всем. Она имеет массу преимуществ, о которых стоит говорить. В первую очередь, онлайн-обучение экономит массу времени. Вы не посещаете ежедневно занятия. Обучаться можно несколько часов в неделю, выбирая максимально удобное время.
Нельзя не отметить, что онлайн подразумевает хорошую самоорганизацию и внутреннюю мотивацию, поэтому часто прибегают не школьники, которые только получили аттестат, а работающие люди, которые знают цель приобретения диплома.
Во всех учебных заведениях стоимость на дистанционную форму низкая. Она существенно отличается от цены за очную и заочную форму обучения, поскольку на студента тратится меньше ресурсов.
Чтобы получить дистанционное образование, нужен неограниченный доступ к сети
Для получения новых знаний, необходим доступ к интернету и любой гаджет. Обучаться можно даже через телефон, если так удобно. Все материалы в открытом доступе круглосуточно находятся на сайте учебного центра. Их легко можно копировать для дальнейшего использования на работе в профессиональной деятельности.
Закон об образовании требует, чтобы работники учебных заведений имели профильное образование. Акт обязал сотрудников пройти курсы повышения квалификации, переквалификации или заново получить среднее профессиональное, высшее образование. Дистанционная форма обучения, которую предоставляют учебные заведения, позволяет получать знания без отрыва от работы, семьи и основных дел.
https://youtube.com/watch?v=xITVZ-rCbaU
Мои достижения
Мои достижения — это успехи моих воспитанников!Современному воспитателю сегодня нужно работать в условиях конкуренции, новых требований отчетности, стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. Я стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой,й.
История профессии
В России профессия воспитатель детсада появилась в 50-60-х годах XIX века вместе с первыми дошкольными учреждениями педагогического характера, которые стали открываться в Гельсингфорсе, Петербурге и Москве, а затем и в других городах. Заведения были платными, поэтому заниматься в них могли только дети из богатых семей.
В СССР дошкольное образование стало полностью бесплатным (родители вносили незначительные суммы за питание). В 1959 году появились первые ясли, куда можно было устраивать детей с 2-месячного возраста. Сейчас большинство малышей с трех лет начинают свое образование в дошкольных учреждениях, которых в России свыше 45 тысяч.
О профессии Педагога дошкольного образования, которую можно получить в Санкт-Петербурге
Бакалавриат и специалитет2
СПО2
Вузы2
Колледжи4
Статьи о профессии1
Педагог дошкольного образования – это специалист, осуществляющий всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, а также подготавливающий их к последующей учебной деятельности.
Основными задачами педагога дошкольного образования являются:
- Укрепление психического и физического здоровья детей;
- Обеспечение социально-личностного роста, развитие речевых способностей, удовлетворение эстетических потребностей;
- Воспитание
Педагог дошкольного образования – это специалист, осуществляющий всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, а также подготавливающий их к последующей учебной деятельности.
Основными задачами педагога дошкольного образования являются:
- Укрепление психического и физического здоровья детей;
- Обеспечение социально-личностного роста, развитие речевых способностей, удовлетворение эстетических потребностей;
- Воспитание детей исходя из возрастных особенностей, развитие любви к окружающему миру, уважения к свободам и правам других людей;
- Организация и проведение продуктивной деятельности для детей;
- Взаимодействие с родителями, оказание методической и консультативной помощи семьям.
В первую очередь, такие специалисты требуются в детских садах (как государственных, так и коммерческих). Это могут быть коррекционные детские сады, детские сады с этнокультурным компонентом и другие. При школах, гимназиях, лицеях также нередко работают дошкольные группы, нуждающиеся в педагогах дошкольного образования.
Развернуть
Знания и умения
В категорию общих знаний для любого преподавателя детского сада входит трудовой кодекс и законы, регулирующие образовательную деятельность. Нужно изучать и акты, регламентирующие права детей. Педагогический опыт воспитателя может быть разным (и должен обязательно учитываться при работе). Но даже новички должны:
- знать, как контролировать воспитанников;
- учитывать их возрастные и физиологические особенности;
- строго следовать принципам педагогической этики;
- уметь разбираться в причинах конфликтов и устранять их;
- владеть актуальными педагогическими подходами;
- владеть основными способами коммуникации с другими педагогами, своими воспитуемыми, их родителями и другими людьми;
- уметь заполнить свободное время воспитуемых;
- следить за пожарной и санитарной безопасностью;
- знать принципы внутреннего распорядка в организации.
Какие предметы нужно сдавать на воспитателя
В колледжах от выпускников школ не требуется сдавать экзамены, достаточно пройти конкурс аттестатов и собеседование. Выучиться после 9 классов можно за 3 года 10 месяцев, а после 11 классов – за 2 года 10 месяцев.
Абитуриентам вузов необходимо обязательно представить результаты ЕГЭ по обществознанию и русскому языку. Кроме того, в зависимости от университета и выбранного профиля, могут потребоваться экзамены по биологии, математике, иностранному языку, а также результаты творческого или профессионального испытания (музыка, хореография, физическое воспитание). Учиться 4–5 лет.
Чем занимаются воспитатели детского сада
Именно старший воспитатель придумывает идеи для поделок, рисунков, аппликаций, которые потом воплощают в жизнь дети
В группе работают два человека – старший и младший воспитатель.
У старшего работа заключается в следующих задачах:
- Принять ребенка с утра и вернуть родителям вечером;
- Проводить игры с детьми, занятия по развитию моторики, речи, памяти, их организация и разработка необходимой для этого методической базы;
- Посещение с детьми культурных мероприятий – театров, музеев, выставок;
- Совместно с музыкальным руководителем проводит игры и праздники с детьми;
- С медицинским работником проводят профилактические мероприятия, прививают детей согласно графику прививок;
- Прогулки с детьми на улице;
- Проводит оздоровительные процедуры совместно с воспитателем по физическим занятиям;
- Помогает детям при приеме пищи, посещении туалета, переодевании.
Младший воспитатель детям и их родителям больше известен как «няня»
Младший помогает старшему организовывать приемы пищи, сон малышей. Помогает в уборке помещения, а также при организации занятий, праздников и иных мероприятий.
Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?
На очное дневное отделение обычно поступают после 11 класса. Для этого есть огромное количество педагогических ссузовских (до недавнего времени высшее образование было не обязательно; сейчас после колледжа можно работать только помощником воспитателя – няней) и вузовских программ почти в каждом городе России для работы как с детьми, так и в административном модуле. Но такой вариант подходит не всем.
С нами образование можно получить в государственных и частных вузах:
- не выходя из дома и обучаясь в комфортном режиме,
- без поездок на сессии,
- по сокращенному сроку обучения,
- с легким поступлением без ЕГЭ по внутренним испытаниям вуза (или по результатам ЕГЭ),
- с получением диплома государственного образца о высшем образовании после выпуска.
Кому придется по душе дистанционное обучение на воспитателя?
- Воспитателям со средним образованием, которых обязывают пройти обучение.
- Выпускникам ссузов, которые теперь не попадают под профстандарт.
- Обладателям непрофильных дипломов о высшем образовании, которые работают или хотят работать воспитателями.
- Выпускникам 11 классов, которые хотят совмещать работу (например, няни) и учебу.
- Младшим воспитателям дистанционное образование позволяет повысить квалификацию и работать по образовательным программам или в администрации.
- Мамам в декрете, которые хотят работать поближе к ребенку, когда он пойдет в сад.
Воспитатель за границей
«Лысый нянька»- фильм о воспитателях за границей
Профессия воспитателя за границей имеет большой престиж. На вакансию в жестком саду обычно выстраивается очередь и принимаются специалисты только с образованием. Условия в Европе и США отличаются от российских. В детских садах за границей больше свободы для занятий с детьми, меньше бюрократии и регламентации, более лояльное отношение к процессу. Зарплаты там тоже на порядок выше, чем в СНГ.
Для российских воспитателей устроиться за границу в дошкольное учреждение без наличия гражданства и диплома международного образца крайне сложно.
Перспективы для обладателя профессии дошкольного педагога
Востребованность на рынке труда
Профессия воспитателя всегда востребована как в муниципальных, так и в частных детсадах.
Воспитатель — творческая профессия
Можно организовать детский сад на дому или быть частным наставником для детей одной или нескольких семей.
Востребованность детских садов высокая в связи с постоянной занятостью обоих родителей. Если рассматриваете варианты других специальностей, можно ознакомиться с ньюансами профессии графического дизайнера, IT-специалиста, журналиста или врача.
Какой уровень зарплаты на начальном этапе и позднее
Воспитатель не относится к высокооплачиваемым профессиям
В последние годы ситуация с зарплатой педагогических работников, вопреки всеобщему мнению о низких зарплатах, улучшается. На должности младшего воспитателя зарплата от 15- 20 тысяч без опыта работы, сразу после обучения в вузе или курсов переподготовки.
Это зарплата по Санкт-Петербургу. В Москве зарплаты чуть выше. В поселковой местности есть надбавки, в целом уровень зарплаты не сильно отличается.
Другая ситуация в отдаленных регионах. Там уровень зарплат может очень сильно разниться и надо рассматривать каждый конкретный регион. Более высокооплачиваемыми профессиями являюрся инженер, финансист, гостиничное дело или профессии связанные с обществознанием.
График работы
График работы воспитателей в детских садах строго нормирован. Рассчитана недельная нагрузка. Так заведующий дошкольным учреждением работает 40 часов в неделю.
Нагрузка воспитателя не превышает 36 часов за неделю.
По стандарту в детском саду работают две смены: первая смена с 7 утра до 14.30 и вторая смена с 14.30 до 19.00. то есть 4,5 часов работы с обеденным перерывом в 30 минут.
Строгого дресс-кода как правило нет
Педагоги в сельской местности выходят на пенсию раньше – после 25 лет стажа с учетом учебы и курсов повышения квалификации.
Также в сельской местности для воспитателей следующие льготы:
- Природный газ в бесплатное пользование.
- Льготные тарифы на электроэнергию.
- Льготы на дрова, уголь и твердое топливо.
Подготовка и проведение детских утренников приносит море позитива
Право на какие льготы имеет каждый воспитатель:
- 18-часовая сокращенная рабочая неделя;
- Разрешения на работу по совместительству;
- продленный оплачиваемый ежегодный отпуск. От 42 до 56 дней. Со стажем работы 10 лет, сотрудник имеет право на годичный отпуск с сохранением заработной платы в 30-50%.
Можно ли с этой педагогической профессией работать на фрилансе
Опыт общения с детьми позволяет воспитателям подрабатывать аниматорами
С одной стороны, у профессии есть много плюсов, в том числе такой, что есть много свободного времени, а это значит, что можно свободно тратить его на фриланс.
С другой стороны, воспитатель не всегда имеет на это время и специализированные навыки, поэтому многие подрабатывают в сферах, которые имеют отношение к детям – аниматоры, продажи детских товаров и услуг, нянечки. Этот доход может быть даже больше, чем зарплата по основному месту работы. Часто в эту профессию идут, чтобы иметь льготы и соц. обеспечение, как бы по совместительству.
Можно в свободное время подрабатывать «няней на час»
Как поступить на дистанционное образование воспитателя ДОУ
Чтобы поступить на дистанционное обучение по профилю высшего образования на воспитателя детского сада, нужно пройти несколько шагов:
- Свяжитесь с нами звонком или заполнив заявку, чтобы зарегистрироваться и получить консультацию специалиста приемной комиссии по поступлению.
- Пришлите нам документы: 1. паспорт (разворот с основной информацией, разворот с пропиской); 2. документ об образовании (аттестат/диплом с выпиской оценок); 3. документ о смене фамилии (если менялась) 4. данные ЕГЭ (если сдавали)
- Пройдите вступительные испытания
ММА «Дошкольное образование», «Физическая культура и спорт»: письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла). Вступительная кампания проходит до 15 сентября. «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов»: комплексное профильное письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома (55 баллов). Вступительная кампания – до 19 сентября.
МИП «Психология и педагогика», «Дефектология»: онлайн-тестирование по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла); для поступления на дефектологию нужно сдать дополнительный тест. «Психология семьи с основами психотерапии»: онлайн-тестирование по общей и социальной психологии (40 баллов). Поступать в бакалавриат и магистратуру можно три раза в год: в сентябре, ноябре, марте.
Мы хорошо готовим наших абитуриентов к тестам: высылаем все материалы, сопровождаем, даем инструкции. С нами все поступают с первого раза на желаемый профиль.
Результаты тестов известны в течение 48 часов после прохождения.
- Мы вышлем договор на обучение (договор между студентом и вузом) на подпись. Вы подписываете, оплачиваете обучение за семестр или год. И становитесь студенткой/студентом.
Получить образование воспитателя детского сада дистанционно – оптимальный способ пройти педагогическую вузовскую подготовку. Профиль не требует находиться в физическом вузе: программы и содержание удаленных курсов готовятся профессионалами, проходят регулярную аккредитацию. Материалы теории – это аудио, видео и текстовый контент, собранный и систематизированный для правильного, простого восприятия и легкого запоминания. Практические, творческие, квалификационные работы выполняются удаленно под постоянным контролем научного руководителя.
Обучение
Перед выбором образовательной программы надо четко определиться, чем собственно планирует заняться будущий педагог. Непосредственная работа в детской группе сильно отличается от подготовки учебных планов и от управления детским садом в целом. Стандарты обучения обычных и старших воспитателей тоже отличаются. Часть детских садов охотно примет на работу выпускников колледжей и техникумов. Ведь в этих учебных заведениях за 3-3,5 года осваивают подробную программу с практическим уклоном.
Средне-специальные учебные заведения с необходимой программой есть как минимум в любом крупном областном городе. А вот выпускникам школы имеет смысл отучиться 4 или 5 лет в высшем учебном заведении. Любое управление образования всегда настаивает, чтобы детские сады принимали как можно больше дипломированных специалистов. В процессе обучения они будут осваивать углубленно именно методы работы с дошкольниками. Искать соответствующие программы подготовки имеет смысл в педагогических институтах и университетах. Несколько проще тем, кто уже имеет педагогическую или смежную специальность — они всегда могут воспользоваться режимом переподготовки, которая занимает от 3 месяцев до 1 года.
Специальное образование в таком формате доступно всем, кто имеет университетский диплом (даже по совершенно иной специализации). Экзаменов не будет, предстоит лишь оплачивать учебный курс
Важно: людям, далеким от педагогики, придется обучаться не менее 1000 часов. В их документе об образовании должно быть написано, что выпускникам присвоена квалификация воспитателя
Необходимую переподготовку предлагают педагогические вузы по всей России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О проекте федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования (письмо Минобрнауки России о 17 июня 2013 г. №08-736); Готовность введения ФГОС дошкольного образования в МДОУ детский сад «Алёнушка» р.п.Дергачи.
Консультация для воспитателей «Что такое ФГОС дошкольного образования?»
Итоговая работа по инвариантному модулю на курсах повышения квалификации воспитателей «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя подготовительной группы (6-7 лет) с учётом ФГОС дошкольного образования. Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рож
«Документация педагога в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования: рабочая программа и календарное планирование».
Памятка для воспитателей на тему: «Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»
Выступление на МО воспитателей: «ФГОС дошкольного образования, раздел основной образовательной программы дошкольной образовательной организации образовательной области «Познавательное развитие»
Выбор профессии воспитателя: плюсы и минусы. Какие личные качества нужны воспитателю и педагогу дополнительного образования
Воспитатель (или воспитательница) и педагог дополнительного образования – это специалисты по воспитанию и развитию детей младшего возраста. Всем знакомы воспитатели, которые работают в детском саду. Они занимаются уходом, присмотром, воспитанием и образованием детей дошкольного возраста пока родители на работе. Работа воспитателя также востребована в детских домах, школах-интернатах и других учебно-воспитательных учреждениях. Педагоги дополнительного образования – это специалисты, которые организуют секции, кружки, студии и клубы для дошкольников и младших школьников, где дают углубленные знания по школьным дисциплинами или развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы. Педагоги дополнительного образования ведут спортивные секции, танцы, прикладные искусства, театральное мастерство, робототехнику, мультипликацию, мыловарение и тысячи других интересных развивающих занятий для детей.
Если вы хотите стать воспитателем или педагогом дополнительного образования, мы рекомендуем наши бесплатные тесты: Тест на профессию будущего педагога (социально-гуманитарный профиль) >> Профориентационный тест «Личность и профессия» >> |
Чем занимается воспитатель на работе:
✎ Ухаживает и присматривает за детьми
✎ Организовывает игры и праздники
✎ Обучает навыкам самообслуживания, правилам поведения за столом, безопасности
✎ Обучает новым навыкам и компетенциям в соответствии со своим профилем (музыка, школьные дисциплины, спорт, ремесла)
✎ Следит за соблюдением режима дня и безопасностью детей
✎ Взаимодействует с родителями и педагогами дополнительного образования
✎ Ведет документациюПлюсы и минусы работы воспитателя и педагога дополнительного образования
Работа воспитателя — это социально полезный и уважаемый труд. Если вы любите детей, хотите помогать им расти и развиваться, у вас стальные нервы и вы оптимист, то — для вас. Работающие воспитатели выделяют положительные и отрицательные стороны своей работы:
Плюсы |
Минусы |
Общение с людьми Атмосфера детства – веселье, радость, сказки, игры Возможность научить ребенка хорошему и интересному, повлиять на его будущее Возможность творить и придумывать вместе с детьми Возможность самому учиться у детей и всегда оставаться молодым Длинный отпуск Возможность отдать своего ребенка в детский сад без очереди |
Воспитатель должен быть на работе к 7 утра Бывают трудные и конфликтные дети Чаще бывают «трудные» родители 🙂 Приходится решать конфликты между детьми и между родителями Небольшая зарплата Большая ответственность за жизнь и здоровье детей (в том числе уголовная) Много рукописной работы |
подпишитесь на нашу рассылку.
Список колледжей Москвы на Воспитателя
CCУЗ
Средний балл аттестата
-
Бюджет
-
Платно
-
Стоимость в год
Сортировать вузы
по баллу аттестата (бюджет)по баллу аттестата (платно)по стоимости в годпо возрастаниюпо убываниюпо возрастаниюпо убываниюпо возрастаниюпо убыванию
-
МоскваНегосударственный
Направления обучения: организация и технология защиты информации; специальное дошкольное образование; дошкольное образование и еще 14 направлений
17 программ
от -Средний балл аттестата бюджет в 2020 году0 мест
от 4.08Средний балл аттестата платно в 2020 году4 850 мест
Бюджетных мест в 2020 году
4 850Платных мест в 2020 году
от 40 000Стоимость в год в 2020 году
17 программ
-
МоскваНегосударственный
Направления обучения: программирование в компьютерных системах; компьютерные сети; дошкольное образование и еще 9 направлений
12 программ
от -Средний балл аттестата бюджет в 2020 году0 мест
от 3.82Средний балл аттестата платно в 2019 году890 мест
Бюджетных мест в 2020 году
890Платных мест в 2020 году
от 48 000Стоимость в год в 2020 году
12 программ
-
МоскваНегосударственный
Направления обучения: специальное дошкольное образование; право и организация социального обеспечения; банковское дело и еще 4 направления
7 программ
от 3.8Средний балл аттестата бюджет в 2020 году0 мест
от 3.8Средний балл аттестата платно в 2020 году515 мест
Бюджетных мест в 2020 году
515Платных мест в 2020 году
от 32 000Стоимость в год в 2020 году
7 программ
-
МоскваГосударственный
Направления обучения: преподавание в начальных классах; дошкольное образование; специальное дошкольное образование и еще 1 направление
4 программы
от 4.47Средний балл аттестата бюджет в 2019 году75 мест
от 4.27Средний балл аттестата платно в 2019 году250 мест
75Бюджетных мест в 2020 году
250Платных мест в 2020 году
от 50 000Стоимость в год в 2020 году
4 программы
-
МоскваГосударственный
Направления обучения: преподавание в начальных классах; дошкольное образование; специальное дошкольное образование и еще 6 направлений
9 программ
от 4.65Средний балл аттестата бюджет в 2019 году215 мест
от 4Средний балл аттестата платно в 2019 году1 095 мест
215Бюджетных мест в 2020 году
1 095Платных мест в 2020 году
от 65 000Стоимость в год в 2020 году
9 программ
-
МоскваГосударственный
Направления обучения: дошкольное образование; прикладная информатика (по отраслям); адаптивная физическая культура и еще 4 направления
7 программ
от 4.02Средний балл аттестата бюджет в 2017 году75 мест
от 3.66Средний балл аттестата платно в 2017 году90 мест
75Бюджетных мест в 2017 году
90Платных мест в 2017 году
от 50 000Стоимость в год в 2017 году
7 программ
-
МоскваГосударственный
Направления обучения: педагогика дополнительного образования; право и организация социального обеспечения; дошкольное образование и еще 4 направления
1 подразделение 8 программ
от 4.5Средний балл аттестата бюджет в 2020 году0 мест
от 4.1Средний балл аттестата платно в 2019 году375 мест
Бюджетных мест в 2020 году
375Платных мест в 2020 году
от 148 600Стоимость в год в 2019 году
1 подразделение
8 программ -
МоскваГосударственный
Направления обучения: документационное обеспечение управления и архивоведение; преподавание в начальных классах; дошкольное образование и еще 13 направлений
16 программ
от 4.8Средний балл аттестата бюджет в 2020 году75 мест
от 3.95Средний балл аттестата платно в 2020 году1 050 мест
75Бюджетных мест в 2020 году
1 050Платных мест в 2020 году
от 36 000Стоимость в год в 2020 году
16 программ
Воспитатель: все колледжи Москвы
Выберите свой колледж или техникум в Москве, в котором вы получите среднее профессиональное образование и приобретете профессию «Воспитатель». Перейдите на страницу выбранного учебного заведения и узнайте детали обучения на Воспитателя.
Какое образование должны иметь лица, занимающиеся педагогической деятельностью
В соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Согласно ч. 1 ст. 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательные уровни (образовательные цензы), установленные в Российской Федерации до дня вступления в силу этого закона, приравниваются к уровням образования, установленным Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», в следующем порядке:
- среднее (полное) общее образование — к среднему общему образованию;
- начальное профессиональное образование — к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
- среднее профессиональное образование — к среднему профессиональному образованию по программам подготовки специалистов среднего звена;
- высшее профессиональное образование — бакалавриат — к высшему образованию — бакалавриату;
- высшее профессиональное образование — подготовка специалиста или магистратура — к высшему образованию — специалитету или магистратуре;
- послевузовское профессиональное образование в аспирантуре (адъюнктуре) — к высшему образованию — подготовке кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
- послевузовское профессиональное образование в ординатуре — к высшему образованию — подготовке кадров высшей квалификации по программам ординатуры;
- послевузовское профессиональное образование в форме ассистентуры-стажировки — к высшему образованию — подготовке кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки.
Преподаватели
Руководитель образовательной программы
Никишина Татьяна Викторовна
Кандидат педагогических наук, доктор философии в педагогике. Проводит вебинары для преподавателей, занимается подбором и развитием преподавательских кадров.
Клопкова Юлия Вячеславовна
Специалист по предупреждению отклонений в психическом, личностном и социальном развитии детей и подростков. Педагог-психолог МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков».
Ершова Елена Сергеевна
Ранее главный специалист отдела реабилитации ГКУ «Московская городская поисково-спасательная служба на водных объектах». Автор научных публикаций в области психологии.
Леонова Светлана Юрьевна
Психолог-консультант. Автор методик и тренингов личностного роста. Психотерапевт по методу символдрамы.
К какому уровню образования приравниваются одногодичные педагогические классы
Одногодичные педагогические классы при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений функционировали в соответствии с Временным положением об одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений, утвержденным приказом Минпроса СССР от 14.01.1981 № 6 (далее — Временное положение).
В период принятия и действия Временного положения общественные отношения в области народного образования регулировались Законом СССР от 19.07.1973 № 4536-VIII «Об утверждении основ законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании» (далее — Закон СССР).
В соответствии с Временным положением и Законом СССР образование, получаемое в результате окончания одногодичных педагогических классов при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений, не приравнивалось ни к одному из уровней образования, действовавших в СССР. Из этого следует, что образование, полученное в одногодичных педагогических классах, не может быть приравнено ни к одному уровню образования, действующему в настоящее время.
Таким образом, для работы воспитателем в детском саду курса одногодичных педагогических классов недостаточно.
Вопросы и ответы
- Можно после СПО или непрофильного высшего.
-
- ММУ: иностранный язык;
- ММА: английский, дошкольное, педагогика в спорте;
- МИП: детская психология, педагогика, дефектология;
- ТГУ: начальное образование, преподавание математики.
-
- Бакалавриат – онлайн тест по русскому, обществознанию и биологии/английскому.
- Магистратура – профильное письменное или онлайн тестирование.
- Теорию будете изучать по видео, аудио, текстовым материалам электронных учебников, навыки отрабатывать на академических заданиях, проектах, кейсах и на учебной практике. Учебный план сможете осваивать и закреплять в удобном режиме – по собственному графику и в своем темпе.