Клиника доктора парамонова на технической саратов

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСИндивидуальный Предприниматель По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПарамонова Людмила Михайловна

Статус: Ликвидировано
Дата регистрации: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.02.1995

Дата прекращения деятельности: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.01.2005

ОГРНИП 
?
 
305345911000207   
присвоен: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.04.2005
ИНН 
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Регион получения ИНН:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Волгоградская область

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №9 По Волгоградской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.1995

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
044044005818
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.03.1995

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ИП Парамонова Людмила Михайловна ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по ФИО (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Проверка Контрагента ИП По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Парамонова Людмила Михайловна
ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
344200386200, ОГРНИП: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
305345911000207

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной
Осмотрительности* рекомендуется получить .

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).

Особенности работы с Индивидуальным Предпринимателем

При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):

  • — ФИО предпринимателя,
  • — ИНН предпринимателя,
  • — Заводской номер ККТ,
  • — Порядковый номер чека,
  • — Дата и время покупки (оказания услуги),
  • — Стоимость покупки (услуги),
  • — Признак фискального режима.

Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

*Должная осмотрительность — мероприятия, направленные на получение актуальной и достоверной информации о Контрагенте, с которым планируется сотрудничество (Проверка контрагента).

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Моё портфолио

Моя профессия приносит детям радость,       

Моя работа — лучшая из всех!

С детьми работать мне совсем не в тягость,

Ведь каждый день — улыбки, игры, смех!

         

Сколько методов, идей, море вдохновения.

Игры — это мир детей, шалунов и гениев.

Этот мир меня зовёт буднями не праздными,

В них душа моя поёт на мотивы разные!!!

Главное назначение портфолио педагога – продемонстрировать наиболее значимые результаты своей практической деятельности.

Портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.   

Добавить учебный материал в портфолиоКод для вставки списка публикаций на другие сайты

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Макаренко А.С. «Педагогическая поэма»
        Книги А.Грина с его верой в сказку, чудо,справедливость.
        А.С.Пушкин с  сего жаждой жизни «Но не хочу , о други , умирать; Я житьхочу, чтоб мыслить и страдать…»

       » Имена Блока и Достоевского повод для вечных поздравлений, олицетворенное торжество и праздник русской культуры «

       Рассказы и повести А. П. Чехова. Один из современников Чехова заметил , что «если бы Россия каким-то чудом исчезла вдруг с лица земли , то по чеховским рассказам ее  можно было бы восстановить до мельчайших подробностей заново .

      «Потрясающие повести В. Быкова,его правда войны,выстраданная на кровавых фронтовых дорогах,бескомпромисная правда о подвиге человека,поистине образ народа, силы духа которого не могут сломить никакие тяжелые испытания .

      Б. Пастернак  и его роман «Доктор Живаго» » Собственно,это первая настоящая моя работа. Я вней хочу дать исторический образ России за последнее сорокапитилетие, и в то же время всеми сторонами своего сюжета, тяжелого,печального и подробно разработанного, как, в идеале, у Диккенса или Достоевского, — эта вещьвыражает мои взгляды на искусство, на Евангелие, на жизнь человека в истории и на многое другое …»  Б. Пастернак.

      Поэзия Н. Рубцова. Нельзя умолчать, что его стихи не всегда совершенны, но в его стихах нет фальши, искусственности. Они исполнеы жизни, чем-то напоминают  С.Есенина .

        Россия,Русь-куда я ни взгляну…

       За все твои страдания и битвы

       Люблютвою, Россия, старину,

       Твои леса, погосты и молитвы ,

       Люблю твои избушки и цветы

       И небеса , горящие от зноя,

      И шепот ив у омутной воды,

       Люблю навек, до вечного покоя…

     Россия, Русь ! Храни себя, храни !

О себе

На протяжение всей работы принимаю непосредственное активное участие в мероприятиях проводимых в дошкольном учреждение где я работаю. Мне это интересно.
Принимаю участие в семинарах, консультациях для воспитателей, педагогических советах. Прохожу курсы повышения квалификации.

 Воспитатель — это первый после мамы друг, который встречается ребенку на его жизненном пути. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться  в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной. а подчас  и ежеминутной стране сказки и фантазии. 

                                 Воспитателем надо родиться,  
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,

И заботой уметь окружить!

     Мои основные личные педагогические ценности- любовь к детям, доброжелательность, доверие, уважительность.  

   Мои педагогические цели и задачи- постоянно повышать свой педагогический уровень, пополнять свою методическую копилку, активно участвовать в методической и педагогической работе дошкольного учреждения.

     Используемые мной педагогические методики — ролевая игра, деловая игра, самостоятельная работа и практическая деятельность.

Используемые педагогические технологии — здоровьесберегающие,  игровые технологии, личностно-ориентированное обучение, проектно-исследовательская деятельность, коммуникативно-диалоговая деятельность, развивающее обучение, компьютерные технологии и др.

Мои достижения

    Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мои достижения и достижения моих воспитанников —  это результат работы всего  нашего коллектива МБДОУ детского сада № 43 «Теремок», родителей моих воспитанников и,  конечно же, детей.   Мне интересно развиваться вместе со всеми  узнавать что-то новое, достигать хороших результатов!

 « Результаты обучения, образования, воспитания могут считаться положительными только тогда, когда всё,  что они  несут в себе они, будут находиться не при человеке (как бы в кармане),  а в нем самом ….» 

Парамонова Марина Ильинична

Доцент кафедры иностранных языков на ГФ, канд. филол. наук

Адрес: пр. Большевиков 22, каб. 338

Тел: (911) 243-23-16

Научные интересы:  Медиалингвистика, экспрессивный синтаксис, новые технологии в преподавании иностранных языков в вузе.

Тема диссертации «Функционирование конструкций с присоединенным компонентом в англоязычном нарративе».

Читаемые курсы:

  • Язык региона специализации базовый курс
  • Язык региона специализации профориентированный
  • Иностранный язык в политике и дипломатии
  • язык как средство межкульт. коммуникации в проф. общении

Публикации: 1. Использование веб-квест технологии в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Особенности профессиональной лингвистики и лингводидактики в техническом вузе: Сборник научных трудов. – СПб: Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», 2012. 2. О роли конструкции с присоединенным компонентом в новостном и информационно-аналитическом газетных текстах (на материале британском прессы и веб-версий британских газет) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. №11(29), Часть I. 3. Электронный газетный дискурс как средство формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов-регионоведов // Филологические науки в МГИМО: Выпуск №5. –М.: МГИМО-Университет, 2016. 4. О некоторых изменениях в языке британской газеты, обусловленных расширением коммуникационного пространства // Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. III Международная научно-техническая и научно-методическая конференция: сб. научн. ст. – СПб.: СПбГУТ, 2014. 5. Особенности формирования навыков профессионально ориентированного иноязычного чтения в электронной среде // Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. IV Международная научно-техническая и научно-методическая конференция: сб. научн. ст. в 2 т., Том 2. – СПб.: СПбГУТ, 2015. 6. Особенности функционирования экспрессивных синтаксических конструкций в электронном информационно-аналитическом газетном тексте (на материале англоязычной прессы) // Вестник гуманитарного факультета СПбГУТ: Материалы конференции преподавателей «Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества» на XVII Международном Балтийском форуме «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» — СПб.: СПбГУТ, 2015. 7. Моделирование иноязычной профессионально ориентированной обучающей среды с использованием мультимедийной лингафонной системы // Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. V Международная научно-техническая и научно-методическая конференция: сб. научн. ст. в 3 т., Том 2. – СПб.: СПбГУТ, 2016. 8. Медиа-политический текст как средство формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студента-регионоведа // Вестник гуманитарного факультета СПбГУТ: Материалы конференции преподавателей «Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества» на XVII Международном Балтийском форуме «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» — СПб.: СПбГУТ, 2016. 9. Иностранный язык. Дополнительные материалы к учебнику английского языка “Eyewitness”. Уровень В1: учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы. – СПб: СПбГУТ, 2015. (в соавторстве с А.Б. Булатовой и Ю.М. Соколовой) 10. Язык региона специализации профессионально-ориентированный (английский язык). Лингафонный курс: учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы.- СПб: СПбГУТ, 2016. (в соавторстве с А.Б. Булатовой)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector