Клиника доктора парамонова на технической саратов
Содержание:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСИндивидуальный Предприниматель По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПарамонова Людмила Михайловна
Статус: Ликвидировано
Дата регистрации: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.02.1995
Дата прекращения деятельности: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.01.2005
ОГРНИП ? |
305345911000207 присвоен: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.04.2005 |
ИНН ? |
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Регион получения ИНН:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Волгоградская область
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №9 По Волгоградской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.1995
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
044044005818 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.03.1995 |
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ИП Парамонова Людмила Михайловна ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по ФИО (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Проверка Контрагента ИП По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Парамонова Людмила Михайловна
ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
344200386200, ОГРНИП: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
305345911000207
Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной
Осмотрительности* рекомендуется получить .
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений
Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:
- Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
- Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
- Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).
Особенности работы с Индивидуальным Предпринимателем
При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом
Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.
В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).
ВАЖНО! при проведении безналичных платежей
В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.
ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):
- — ФИО предпринимателя,
- — ИНН предпринимателя,
- — Заводской номер ККТ,
- — Порядковый номер чека,
- — Дата и время покупки (оказания услуги),
- — Стоимость покупки (услуги),
- — Признак фискального режима.
Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.
*Должная осмотрительность — мероприятия, направленные на получение актуальной и достоверной информации о Контрагенте, с которым планируется сотрудничество (Проверка контрагента).
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Моё портфолио
Моя профессия приносит детям радость,
Моя работа — лучшая из всех!
С детьми работать мне совсем не в тягость,
Ведь каждый день — улыбки, игры, смех!
Сколько методов, идей, море вдохновения.
Игры — это мир детей, шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт буднями не праздными,
В них душа моя поёт на мотивы разные!!!
Главное назначение портфолио педагога – продемонстрировать наиболее значимые результаты своей практической деятельности.
Портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить учебный материал в портфолиоКод для вставки списка публикаций на другие сайты
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. «Педагогическая поэма»
Книги А.Грина с его верой в сказку, чудо,справедливость.
А.С.Пушкин с сего жаждой жизни «Но не хочу , о други , умирать; Я житьхочу, чтоб мыслить и страдать…»
» Имена Блока и Достоевского повод для вечных поздравлений, олицетворенное торжество и праздник русской культуры «
Рассказы и повести А. П. Чехова. Один из современников Чехова заметил , что «если бы Россия каким-то чудом исчезла вдруг с лица земли , то по чеховским рассказам ее можно было бы восстановить до мельчайших подробностей заново .
«Потрясающие повести В. Быкова,его правда войны,выстраданная на кровавых фронтовых дорогах,бескомпромисная правда о подвиге человека,поистине образ народа, силы духа которого не могут сломить никакие тяжелые испытания .
Б. Пастернак и его роман «Доктор Живаго» » Собственно,это первая настоящая моя работа. Я вней хочу дать исторический образ России за последнее сорокапитилетие, и в то же время всеми сторонами своего сюжета, тяжелого,печального и подробно разработанного, как, в идеале, у Диккенса или Достоевского, — эта вещьвыражает мои взгляды на искусство, на Евангелие, на жизнь человека в истории и на многое другое …» Б. Пастернак.
Поэзия Н. Рубцова. Нельзя умолчать, что его стихи не всегда совершенны, но в его стихах нет фальши, искусственности. Они исполнеы жизни, чем-то напоминают С.Есенина .
Россия,Русь-куда я ни взгляну…
За все твои страдания и битвы
Люблютвою, Россия, старину,
Твои леса, погосты и молитвы ,
Люблю твои избушки и цветы
И небеса , горящие от зноя,
И шепот ив у омутной воды,
Люблю навек, до вечного покоя…
Россия, Русь ! Храни себя, храни !
О себе
На протяжение всей работы принимаю непосредственное активное участие в мероприятиях проводимых в дошкольном учреждение где я работаю. Мне это интересно.
Принимаю участие в семинарах, консультациях для воспитателей, педагогических советах. Прохожу курсы повышения квалификации.
Воспитатель — это первый после мамы друг, который встречается ребенку на его жизненном пути. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной. а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Мои основные личные педагогические ценности- любовь к детям, доброжелательность, доверие, уважительность.
Мои педагогические цели и задачи- постоянно повышать свой педагогический уровень, пополнять свою методическую копилку, активно участвовать в методической и педагогической работе дошкольного учреждения.
Используемые мной педагогические методики — ролевая игра, деловая игра, самостоятельная работа и практическая деятельность.
Используемые педагогические технологии — здоровьесберегающие, игровые технологии, личностно-ориентированное обучение, проектно-исследовательская деятельность, коммуникативно-диалоговая деятельность, развивающее обучение, компьютерные технологии и др.
Мои достижения
Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мои достижения и достижения моих воспитанников — это результат работы всего нашего коллектива МБДОУ детского сада № 43 «Теремок», родителей моих воспитанников и, конечно же, детей. Мне интересно развиваться вместе со всеми узнавать что-то новое, достигать хороших результатов!
« Результаты обучения, образования, воспитания могут считаться положительными только тогда, когда всё, что они несут в себе они, будут находиться не при человеке (как бы в кармане), а в нем самом ….»
Парамонова Марина Ильинична
Доцент кафедры иностранных языков на ГФ, канд. филол. наук
Адрес: пр. Большевиков 22, каб. 338
Тел: (911) 243-23-16
Научные интересы: Медиалингвистика, экспрессивный синтаксис, новые технологии в преподавании иностранных языков в вузе.
Тема диссертации «Функционирование конструкций с присоединенным компонентом в англоязычном нарративе».
Читаемые курсы:
- Язык региона специализации базовый курс
- Язык региона специализации профориентированный
- Иностранный язык в политике и дипломатии
- язык как средство межкульт. коммуникации в проф. общении
Публикации: 1. Использование веб-квест технологии в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Особенности профессиональной лингвистики и лингводидактики в техническом вузе: Сборник научных трудов. – СПб: Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», 2012. 2. О роли конструкции с присоединенным компонентом в новостном и информационно-аналитическом газетных текстах (на материале британском прессы и веб-версий британских газет) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. №11(29), Часть I. 3. Электронный газетный дискурс как средство формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов-регионоведов // Филологические науки в МГИМО: Выпуск №5. –М.: МГИМО-Университет, 2016. 4. О некоторых изменениях в языке британской газеты, обусловленных расширением коммуникационного пространства // Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. III Международная научно-техническая и научно-методическая конференция: сб. научн. ст. – СПб.: СПбГУТ, 2014. 5. Особенности формирования навыков профессионально ориентированного иноязычного чтения в электронной среде // Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. IV Международная научно-техническая и научно-методическая конференция: сб. научн. ст. в 2 т., Том 2. – СПб.: СПбГУТ, 2015. 6. Особенности функционирования экспрессивных синтаксических конструкций в электронном информационно-аналитическом газетном тексте (на материале англоязычной прессы) // Вестник гуманитарного факультета СПбГУТ: Материалы конференции преподавателей «Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества» на XVII Международном Балтийском форуме «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» — СПб.: СПбГУТ, 2015. 7. Моделирование иноязычной профессионально ориентированной обучающей среды с использованием мультимедийной лингафонной системы // Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. V Международная научно-техническая и научно-методическая конференция: сб. научн. ст. в 3 т., Том 2. – СПб.: СПбГУТ, 2016. 8. Медиа-политический текст как средство формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студента-регионоведа // Вестник гуманитарного факультета СПбГУТ: Материалы конференции преподавателей «Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества» на XVII Международном Балтийском форуме «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» — СПб.: СПбГУТ, 2016. 9. Иностранный язык. Дополнительные материалы к учебнику английского языка “Eyewitness”. Уровень В1: учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы. – СПб: СПбГУТ, 2015. (в соавторстве с А.Б. Булатовой и Ю.М. Соколовой) 10. Язык региона специализации профессионально-ориентированный (английский язык). Лингафонный курс: учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы.- СПб: СПбГУТ, 2016. (в соавторстве с А.Б. Булатовой)