Минский государственный художественный колледж имени а. к. глебова

Введение

Изменения, происходящие в экономике страны, вхождение России в общеевропейское и мировое пространство требуют применения новых подходов в образовательной политике. Ситуация в системе профобразования сегодня направлена на оптимизацию объемов и структуры подготовки квалифицированных кадров, устранения диспропорции в развитии рынка труда и образования.

Сложившаяся в Кемеровской области система профессионального образования является одной из наиболее крупных в Сибирском федеральном округе. На начало 2012/2013 уч. г. она включала 82 образовательных учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования (ОУ НПО/СПО), подведомственных департаменту образования и науки Кемеровской области, в которых трудились более 4,5 тысяч педагогических работников.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кузнецкого техникума сервиса и дизайна им. Волкова В. А. (ГБОУ СПО КузТСиД), также как и участников всего регионального профессионально-образовательного сообщества была направлена на решение задач, связанных с выполнением региональной комплексной программы «Модернизация системы профессионального образования Кемеровской области» на 2011-2013 годы, Указов Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; с введением в действие новых (федеральных) государственных образовательных стандартов НПО и СПО; с передачей ОУ СПО федерального подчинения в ведение субъектов РФ и оптимизацией сети ОУ НПО/СПО; с внедрением новых механизмов аттестации и систем оплаты труда педагогических работников и руководителей ОУ НПО/СПО; с созданием условий для реализации положений Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Содержание

1.Общая характеристика техникума 3

2.Основные результаты учебной деятельности. Выпуск 2013 4

3.Основные направления организации воспитательно-образовательного процесса в техникуме. Структура методической службы 5

4.Мероприятия проведенные на базе техникума 6

5. Конкурсное движение в техникуме. Результаты. Достижения 7

6.Научная, инновационная и методическая деятельность техникума 11

7.Реализация компетентностного подхода в техникуме посредством внеурочной деятельности 18

8.Информационное обеспечение воспитательно — образовательного процесса. Работа библиотеки. Реализация информационных технологий 20

9.Развитие многоканального финансирования. Работа ресурсного центра техникума — «Персона» 21

10.Хозяйственная деятельность. Модернизация и развитие материально-технической базы 22

Персоналии

Народные художники Республики Беларусь — выпускники колледжа

  • Алексей Глебов
  • Барановский, Анатолий Васильевич
  • Виктор Громыко
  • Май Данциг
  • Арлен Кашкуревич
  • Георгий Поплавский
  • Михаил Савицкий
  • Леонид Щемелёв

Преподаватели

  • Шевченко, Аким Михайлович — преподаватель живописи, 1947—1959 годы
  • Выходцев, Юрий Фёдорович — рисунок, станковая живопись, —1986 годы
  • Мозолёв, Александр Петрович — живопись, графика
  • Цуканов, Сергей Максимович — директор и преподаватель, 1969—1975 годы

Учащиеся колледжа разных годов

  • Леонид Давиденко — белорусский советский скульптор, живописец, график, педагог.
  • Борис Заборов — белорусский и французский живописец, график, скульптор, театральный художник.
  • Юрий Карачун — художник, искусствовед, директор Национального художественного музея Беларуси в 1977—1997 годах.
  • Виктор Копач — белорусский скульптор, учился с 1986 по 1990 год.
  • Максим Петруль — белорусский скульптор.
  • Андрей Сидоренко — художник.
  • Георгий Скрипниченко — белорусский художник-сюрреалист.
  • Андрей Шеллюто — художник и дизайнер.

Миллениум

К началу XXI века белорусское изобразительное искусство пришло с широким диапазоном жанровых, тематических, образно-стилистических приобретений. Дипломные работы учащихся колледжа за 2000-е – 2017 гг. также о том свидетельствуют. При этом большинство сегодняшних выпускников сохраняют верность традиционным реалистическим формам, но усиливают роль композиции, колорита. В их работах видимо стремление по-своему подойти к сюжетам, связанным с мифологией, национальной тематикой. Представлены разные жанры станковой картины, но преобладают среди работ пейзаж и портрет. Любовь наших художников к родному пейзажу уже традиционная; регулярное же обращение молодых авторов к портрету, автопортрету, групповому портрету выражает их интерес к теме современника, стремление к размышлению над собой, своим временем.

Молодые художники-графики используют широкий спектр техник, среди которых особую актуальность в указанный период приобретает цифровая печать. Традиционно популярными остаются акварель, карандаш, смешанная техника. Работы художников графического дизайна свидетельствуют об интересе как к наследию мирового искусства, так и к собственным традициям.

В творчестве молодых скульпторов органично сочетаются сохранение и развитие традиций с творческим поиском. Рядом с привычным реализмом сосуществуют формальные эксперименты. Молодые авторы осваивают работу в различных техниках.

Традиция художественной обработки дерева бережно сохраняется и творчески развивается на отделении декоративно-прикладного искусства

Долгая история творческой работы с этим материалом в Беларуси определяет и особую тематику с вниманием к национальному наследию, родной природы, и особенное, сберегательное и уважительное, отношение к фактуре. Плодотворно развиваются и другие направления декоративно-прикладного искусства — такие как создание декоративных кукол, гобеленов

Скидки на оплату за обучение

Скидки на оплату за обучение предоставляются учащимся:

  • достигшим высоких показателей в учебно-познавательной, научно-исследовательской деятельности и общественной работе;
  • являющимся победителями и призёрами Олимпийских, Паралимпийских, Дефлимпийских игр, чемпионатов мира и Европы, всемирных универсиад;
  • инвалидам I, II и III группы, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет;
  • из семей, в которых воспитывается трое и более несовершеннолетних детей.

Высокие показатели учебно-познавательной деятельности. Это наличие у учащихся по итогам учебного года не менее 50 % отметок «10» и «9» баллов, остальные отметки должны быть не ниже «6» баллов.

Высокие показатели научно-исследовательской деятельности. Подразумевает выполнение заданий, лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов (работ), содержащих элементы научных исследований; самостоятельные научные исследования и теоретические исследования; участие в работе студенческих научно-исследовательских лабораторий, кружков, проблемных групп, конструкторских, проектных, экономических, научно-информационных, переводческих бюро, наличие научных публикаций.

Высокие показатели общественной работы. Это участие в работе органов самоуправления учреждения образования, молодёжных общественных объединений, в организации и проведении общественно значимых мероприятий, акций, шефство над ветеранами войны и труда; участие в спортивных соревнованиях, выставках, в организации и подготовке культурно-массовых мероприятий, занятия художественным и техническим творчеством, шефство над трудными подростками; участие в волонтёрском, стройотрядовском движении и общественно-полезном труде.

Конкретный размер скидок учащимся за высокие показатели зависит от среднего балла их успеваемости по результатам учебного года и не может превышать 60 % от сформированной стоимости обучения на учебный год:

  • средний балл успеваемости от 7,46 до 8,25 – скидка 20 %;
  • от 8,25 до 9,0 баллов – скидка 40 %;
  • свыше 9,0 баллов – скидка 60 %.

Средний балл успеваемости определяется как среднеарифметическая величина из отметок, полученных за учебный год по результатам сдачи экзаменов, дифференцированных зачётов, курсовых работ и проектов, всех видов практик, предусмотренных учебным планом, отметок по не вынесенным на экзаменационную сессию дисциплинам с учётом округления до десятых.

Не учитываются при определении среднего балла успеваемости отметки по факультативным дисциплинам, дисциплинам для приобретения второй специальности и для получения академической степени бакалавра или магистра.

Другие категории лиц, также обладающие правом на скидку, должны иметь по всем предметам отметки не ниже «6» баллов (включая отметки по результатам сдачи экзаменов, дифференцированных зачётов, курсовых работ и проектов, всех видов практик, предусмотренных учебным планом, отметок по не вынесенным на экзаменационную сессию дисциплинам за учебный год). Размер скидки за обучение таких учащихся – 40 %.

Насколько меньше будет платить учащийся, определяется путём умножения установленного размера скидки на сформированную стоимость обучения, включённую в договор на подготовку специалиста на платной основе, и деления полученного результата на сто.

Скидки предоставляются со второго курса обучения с 1 сентября до окончания учебного года. Комиссия принимает решение о предоставлении скидок учащимся до 1 сентября. Пакет необходимых документов предоставляется, как правило, в июле-августе.

Последние изменения

20.02.2020

Завершено исполнительное производство
№ 10449/20/23040-ИП от 28.01.2020

Завершено исполнительное производство
№ 10441/20/23040-ИП от 28.01.2020

28.01.2020

Новое исполнительное производство
№ 10449/20/23040-ИП от 28.01.2020, сумма требований: 43 791 255 руб.

Новое исполнительное производство
№ 10441/20/23040-ИП от 28.01.2020, сумма требований: 43 791 255 руб.

14.01.2020

Завершено исполнительное производство
№ 142889/19/23040-ИП от 14.11.2019

01.01.2020

Завершено исполнительное производство
№ 144164/19/23040-ИП от 18.11.2019

Завершено исполнительное производство
№ 141213/19/23040-ИП от 13.11.2019

14.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 45323/18/23040-ИП от 01.06.2018

Популярные учебные заведения

Дистанционное обучение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Москва

7 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Дистанционно

Есть военная кафедра

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Белгород

0 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Дистанционно

Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет

Москва

5отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Дистанционно

Есть военная кафедра

Национальный исследовательский университет «МЭИ»

Москва

0 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Дистанционно

Есть военная кафедра

Южно-Уральский государственный университет

Челябинск

11 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Дистанционно

Есть военная кафедра

Ближайшие учебные заведения к г. Варские

Рязанский государственный радиотехнический университет

Рязань

5 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Дистанционно

Есть военная кафедра

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова

Рязань

5 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина

Рязань

5 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Рязанский государственный агротехнологический университет имени П. А. Костычева

Рязань

0 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

АНО ВО Современный технический университет

Рязань

0 отзывов

Есть бюджетные места

Показать все

Рязанский колледж имени Героя Советского Союза Н.Н. Комарова

Варские

0 отзывов

Государственный

Показать все

Дистанционное обучение

Волгоградский индустриальный техникум

Волгоград

0 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Дистанционно

Хабаровский промышленно-экономический техникум

Хабаровск

0 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Дистанционно

Гуманитарный техникум экономики и права

Москва

2 отзыва

Дистанционно

Хабаровский торгово-экономический техникум

Хабаровск

0 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Дистанционно

Техникум экономики и предпринимательства

Тамбов

0 отзывов

Дистанционно

Ближайшие учебные заведения к г. Варские

Рязанский автотранспортный техникум имени С.А. Живаго

Рязань

0 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Показать все

Ближайшие учебные заведения к г. Варские

Рязанское художественное училище имени Г.К. Вагнера

Рязань

0 отзывов

Государственный

Есть бюджетные места

Показать все

Краткая справка

ООО «Агротара» зарегистрирована 17 ноября 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Руководитель организации: генеральный директор Сунцов Дмитрий Алексеевич. Юридический адрес ООО «Агротара» — 350080, Краснодарский край, город Краснодар, Уральская улица, дом 117, офис 2а.

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная», зарегистрировано 11 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГРОТАРА» присвоены ИНН 1130153325, ОГРН 2116996511152, ОКПО 36399442.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГРОТАРА» ликвидирована 20 сентября 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

История

Ещё во времена существования Северо-западного края Российской империи художник Юдель Пэн при своей мастерской в Витебске открыл небольшую студию, которая существовала до 1919 года. Его учеником был и Марк Шагал.
В 1918—1919 годах на основе студии Ю. Пэна в Витебске была создана Художественная школа. Первый набор в школу составил около 120 человек.
В 1923 году школа преобразована в Витебский художественный техникум, директором которого стал известный скульптор Михаил Керзин.
Позднее техникум был переименован в училище.

До Второй мировой войны в Техникуме, а затем Училище, преподавали В. Волков, И. Ахремчик, Л. Лейтман, М. Лебедева, М. Михолап. Выпускниками Витебского художественного училища стали такие известные в дальнейшем художники и скульпторы как А. Бембель, Е. Зайцев, Р. Кудревич и другие. С началом Второй мировой войны и открытием боевых действий на Восточном фронте между немецким вермахтом и Красной Армией СССР летом 1941 года и с началом немецкой оккупации Витебское художественное училище приостановило свою работу.

Училище возобновило деятельность 1 сентября 1947 года в Минске (Приказ № 371 Комитета по делам искусств при Совете Министров СССР от 1 августа 1947 года). Новое учебное заведение было открыто как Минское художественное училище. Первым директором училища в Минске с 1947 по 1963 год был Иван Григорьевич Красневский. В послевоенное время прием в училище осуществлялся на два отделения: художественно-педагогическое и отделение скульптуры. В 1969 году училищу присвоено имя А. К. Глебова.

В 1940—1960 гг. в училище преподавали такие известные белорусские художники как И. Ахремчик, В. Цвирко, А. Мозолев, Л. Лейтман, А. Шевченко и другие. Первоначально занятия проходили в две смены в маленьких, неприспособленных помещениях. Позднее Минское художественное училище получило собственное здание (Ленинский проспект, 85).
Особенностью учебного процесса было то, что учащимся давали основательные навыки классического рисунка, живописи и скульптуры, не подавляя индивидуальности будущих художников и скульпторов. Широко практиковались пленэры в городской среде и на природе, групповые и персональные выставки учащихся и преподавателей. Помимо обязательного и глубокого изучения курса всемирного искусства в училище всячески поощрялось и поддерживалось изучение истории, культуры и художественного наследия белорусского народа. Многие выпускники училища в дальнейшем продолжили образование в высших учебных заведениях Белоруссии и СССР.

В 1992 году училище было преобразовано в Минский государственный художественный колледж имени А. К. Глебова.

Костюченко Александр Александрович

Училище давало очень хорошую профессиональную подготовку. В том числе, благодаря прекрасным педагогом, которые нас окружали, любили и оберегали, вводили во взрослую жизнь. И самое главное – относились к тебе, как к коллеге, уважали твою творческую личность.

Я с удовольствием вспоминаю своих педагогов: Л. И. Лордкипанидзе, Н. Ф. Прокопенко, у которого была своя методика преподавания, В. М. Боровко. Интересные преподаватели были не только по специальным дисциплинам, но и по общеобразовательным предметам, такие как С. М. Щемелёва, Е. П. Соколов.

Я благодарен училищу, за то, что оно явилось трамплином моего профессионального творчества. Благодарен за счастье общения с педагогами и одногруппниками, за полученную профессию, которая стала моим любимым делом на всю жизнь.

Ближайшие колледжи

Колледж `Синергия` 125190, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. «Г»

Уже 30 лет Колледж «Синергия» занимает лидирующие позиции в рейтингах среди Колледжей Москвы и России. Здесь Вы получите качественное образование благодаря совмещению традиционных академических знаний и многолетнего опыта преподавателей-практиков.
В колледже сосредоточены одни из самых популярных и востребованных направлений начиная от сферы Экономики и Управления, и заканчивая сферой IT технологий и Дизайна.
У Выпускников 9 класса есть уникальная возможность поступить на программу непрерывного образования, которая позволяет совместить обучение в школе и в колледже и уже на 2 курсе Колледжа получить диплом о средне профессиональном образовании.
Студенты Колледжа Синергия ежегодно участвуют и завоевывают награды в различных профессиональных чемпионатах и олимпиадах, таких как `Заводной апельсин`, «WorldSkills Russia 2018», «Московские мастера по стандартам «WorldSkills Russia».
Колледж «Синергия» в 2019 году успешно подтвердил Государственную аккредитацию до 2025, которая позволяет выда

1.34 км

Университет «Синергия» — Огенгбургское отделение 125190, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.80, корп. Г, а/я 82

«Синергия» ведет обучение на 14 факультетах по более чем 100 программам: предпринимательство, экономика, управление, информационные технологии, гостиничный и ресторанный бизнес, лингвистика, интернет-маркетинг, дизайн, психология и многие другие направления, которые доступны в дистанционном формате. Университет принимает студентов на все уровни образования: колледж, бакалавриат, магистратура, первое и второе высшее. В настоящее время в Университете «Синергия» обучается 35 тыс. студентов. В образовательном процессе Университет «Синергия» отдает предпочтение практико-ориентированным программам обучения, составленным в соответствии с требованиями современного рынка труда.

1.34 км

Университет `Синергия`. Представительство в г. Екатеринбург 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корп. Г, а/я 82

«Синергия» ведет обучение на 14 факультетах по более чем 100 программам: предпринимательство, экономика, управление, информационные технологии, гостиничный и ресторанный бизнес, лингвистика, интернет-маркетинг, дизайн, психология и многие другие направления, которые доступны в дистанционном формате. Университет принимает студентов на все уровни образования: колледж, бакалавриат, магистратура, первое и второе высшее. В настоящее время в Университете «Синергия» обучается 35 тыс. студентов. В образовательном процессе Университет «Синергия» отдает предпочтение практико-ориентированным программам обучения, составленным в соответствии с требованиями современного рынка труда.

1.34 км

Колледж архитектуры и строительства № 7 125315, Москва, улица Усиевича, 31

Колледж архитектуры и строительства решает непростые задачи непрерывной подготовки специалистов конкурентно востребованных на рынке труда в условиях территориальной отдаленности структурных подразделений учебного заведения, расположенных в Северном административном округе города Москвы. Работодатели отмечают высокий уровень полученной в Колледже подготовки, что способствует быстрому карьерному росту выпускников. За прошедший период колледжем выпущено более 4000 специалистов, успешно работающих на различных строительных предприятиях Москвы и Московской области.

1.66 км

Театральный художественно-технический колледж 125315, Москва, проезд Амбулаторный 1-й, 8 стр.2

ГБПОУ г. Москвы `Театральный художественно-технический колледж` – это многоуровневое, многофункциональное, многопрофильное образовательное учреждение, реализующее основные профессиональные образовательные программы НПО и СПО, в том числе интегрированные, а также программы дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации), подготовительные курсы школы «Абитуриент», адаптированные к внешним социально-экономическим, демографическим и рыночным факторам.

1.72 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Стоимость обучения и сроки оплаты

Стоимость платного обучения на 2020 / 2021 учебный год согласно Приказу № 35 от 04.08.2020.

Уважаемые плательщики!  Учащимся I курса необходимо оплатить в срок, указанный в договоре.

Уважаемые плательщики!  Оплачивать необходимо до 10-го числа месяца каждого этапа, пеня начисляется с 10-го числа.

Специальность  ДИЗАЙН

Курс 1 этап до 10.09.2020 2 этап до 10.11.2020 3 этап до 10.01.2021 4 этап до 10.04.2021 Годовая стоимость
1 1324 (оплатить в срок, указанный в договоре) 993 993 3310 BYN
2 674 674 1010 1010 3368 BYN
3 803 803 1204 1204 4014 BYN
4 726 726 1089 1089 3630 BYN

Специальность  ЖИВОПИСЬ

Курс 1 этап до 10.09.2020 2 этап до 10.11.2020 3 этап до 10.01.2021 4 этап до 10.04.2021 Годовая стоимость
1 1324 (оплатить в срок, указанный в договоре) 993 993 3310 BYN
2 674 674 1010 1010 3368 BYN
3 803 803 1204 1204 4014 BYN
4 809 809 1213 1213 4044 BYN

Для иностранных граждан

Курс 1 этап до 10.09.2020 2 этап до 10.11.2020 3 этап до 10.01.2021 3 этап до 10.04.2021 Годовая стоимость
2 954 USD 954 USD 1431 USD 1431 USD 4770 USD

Уроднич Владимир Васильевич

Мое обучение в МХУ началось с 1958 года, когда директором училища был довольно представительный Иван Григорьевич Красневский.

В училище проводились блестящие вечера. А какие были стенгазеты к Новому году! Вымысел, острота изображения, смелость композиции приводили коллектив в восторг. Критиковали (по-хорошему), доставалось и руководству. Нам всем казалось, что, несмотря на наш статус среднего специального учебного заведения, нам завидовали многие. Ведь мы шли учиться по призванию.

Я благодарен судьбе, которая была благосклонна ко мне, сыну погибшего в 19-летнем возрасте белорусского партизана, уроженца далёкой полесской деревушки Большие Орлы, за право делать, создавать для людей, и быть с ними. Началом этой границы была учёба в Минском художественном училище.

1980-е – 1990-е гг.

1980-е и 1990-е годы можно охарактеризовать как период, когда во всех видах изобразительного искусства происходят фундаментальные изменения. Исчезновение в конце 1980-х информационной ограниченности и изолированности от культурного контекста вызвало в республике своеобразный эстетический взрыв. Изобразительное искусство этого периода выделяют стилистическое разнообразие, стремление творчески переосмыслить художественный опыт мировой художественной культуры, что всегда ярко проявляется в творчестве молодого поколения авторов, особенно восприимчивых к новому, не скованный традицией, склонных к экспериментам. При этом в работе молодых художников можно отметить тенденцию к сочетанию и свободной интерпретации различных традиций, современных направлений. Иногда авторы сознательно отступают от реалистической трактовки окружающей действительности, усиливают, гиперболизируют природные цвета, нарушают пропорции для достижения большей чёткости. Актуальность приобретают использование символических элементов, ассоциаций, попытки соединить в рамках одной композиции реалистичность и условность. Вместе с тем можно констатировать, что и традиции реалистической живописи в работах учащихся художественного училища остаются сильными.

Растёт интерес к собственно национальной тематике в произведениях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства. Это связано с тенденцией в обществе к переосмыслению многих исторических событий, с возрастанием среди художников интереса к культурному наследию, памятников древней архитектуры, выдающихся личностей Беларуси.

В дипломных работах молодых скульпторов можно отметить постоянное следование классической реалистической традиции, что соответствует направленности обучения. Вместе с тем скульпторам нового поколения свойственно стремление к тематическому разнообразию и расширению выразительных средств в своих пластических поисках.

Щемелёв Леонид Дмитриевич

Вернувшись из армии в 1947 году, я поступил в МХУ . Учиться было сложно. Денег не хватало и помощи ждать было не от кого. Так жило большинство студентов. Но мы были молоды, полны надежд и устремлений, и старательно учились, несмотря на все трудности.

Я был старостой группы. Со своими одногруппниками мы много беседовали на темы искусства, что, несомненно, положительно повлияло на формирование собственного мнения.

С высоты прожитых лет, я считаю, что художник должен много заниматься и уделять большую часть времени саморазвитию. Только саморазвитие даст существенный толчок к выполнению поставленных задач в будущем.

Дополнительная информация

Структурные подразделения

Специальности колледжа

Автоматизация технологических процессов и производств Техник, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нетЭкономика и бухгалтерский учет Бухгалтер, очно, на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: нет, платно: есть Бухгалтер, заочно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: нет, платно: естьКоммерция Менеджер по продажам, очно, на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет Менеджер по продажам, заочно, на базе 9 классов, 4 года 5 месяцев, бюджет: нет, платно: естьПоказать все специальности этого Колледжа (10)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector