Сергей собянин осмотрел новую школу в районе северный

Школу-гигант на 1100 учеников построят в поселке Коммунарке Новой Москвы в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

15 янв. 2020 г. 13:29

  • Новая Москва
  • Социальные объекты

По его словам, здесь же возводится детский сад на 200 мест, который также введут в 2020 году.

«Оба социальных объекта строятся на бюджетные средства – в рамках Адресной инвестиционной программы столицы, принятой до 2022 года», – сказал Владимир Жидкин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6
Адресная инвестиционная программа

Адресная инвестиционная программа

Адресная инвестиционная программа

  • вопрос 1

    Что такое АИП?

  • вопрос 2

    Зачем нужна Адресная инвестиционная программа?

  • вопрос 3

    Расходы АИП на транспортную инфраструктуру

  • вопрос 4

    Какие социальные и спортивные объекты построят за три года?

  • вопрос 5

    Культурные объекты в рамках АИП

  • вопрос 6

    Строительство и реновация жилья

Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.

Программа устанавливает распределение расходов столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.

Назад

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.

В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.

Финансирование АИП на 2020 год – 663,9 млрд рублей, на 2021 год – 681,3 млрд рублей и на 2022 год – 684,3 млрд рублей.

Назад

Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2020-2022 году за счет АИП планируется построить и ввести 67,7 км линий метро, 27 станций и два электродепо. Также в планах – строительство свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.

АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

Назад

С 2020 по 2022 год введут порядка 230 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.

Также в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, среди них:

  • три футбольных поля;
  • 19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
  • ледовый дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
  • многофункциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
  • глубоководный бассейн для фридайвинга и др.

Назад

Планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры, среди них:

  • три музея;
  • пять театров;
  • два культурно-досуговых центрах;
  • два объекта культурного наследия.

Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится реконструкция театров им. Маяковского и им. Пушкина.

Назад

​Планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Бюджетное финансирование строительства жилья будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.

Назад

Он отметил, что поселок Коммунарка в поселении Сосенское – одна из главных точек экономического роста Новой Москвы.

«В прошлом году здесь активно строились социальные объекты. Введены две школы на 1100 учащихся каждая – в жилых комплексах «Новая Звезда» и «Бунинские Луга», а также детсад на 305 мест в ЖК «Бунинские Луга»», – сказал Владимир Жидкин.

Глава Департамента добавил, что на территории административно-делового центра в Коммунарке построят около 5 млн кв. метров недвижимости и создадут почти 80 тыс. рабочих мест.

«Проект реализуется в несколько этапов, он будет завершен в 2030 году. Здесь уже построили здание префектуры ТиНАО, корпус для отдела полиции, начали строительство офисной и деловой недвижимости. У этой территории будет хорошая транспортная доступность», – подчеркнул Жидкин.

Как работает семейное образование и сколько это стоит

Ребёнок, который находится на СО, должен освоить школьную программу в требуемом Министерством образования объёме. Вот какими способами могут пользоваться родители. 

1. Учить детей в интернет-школе

Это школы, занятия в которых проходят по скайпу или на похожих платформах. Составляется учебное расписание, утверждается план занятий, есть классы, кураторы, школьные чаты, домашние задания, тесты — в общем, всё как в обычной школе, только дистанционно. Школьникам понадобится рабочее место, компьютер, микрофон. 

2. Нанимать репетиторов по каждому предмету

Например, в Фоксфорде стоимость одного занятия — 999 ₽. На других ресурсах можно найти репетиторов как дороже, так и дешевле. Стоимость зависит от опыта, стажа, результатов учеников и других критериев. 

На сайте Тьютор-онлайн стоимость урока — от 390 ₽ за час. Есть репетиторы, чьи услуги стоят от 7000 ₽ в час.

Не все родители могут платить столько денег за одного репетитора — предметов ведь несколько. Скажем, для ученика пятого класса их потребуется семь: по русскому языку, литературе, математике, истории, биологии, географии и иностранному языку. Поэтому некоторые специалисты делают свои услуги доступнее. Например, ведут онлайн-курсы для небольших групп и готовят к ЕГЭ, ОГЭ. Такой курс в небольшой группе может стоить в среднем 2000 ₽ в месяц при занятиях раз в неделю.  

Можно немного сэкономить, если нанять одного репетитора по нескольким предметам, но такое бывает редко. 

3. Объединить детей на СО в своём городе в классы и заниматься офлайн

Семейные классы — это почти те же школы, только группы детей небольшие. Например, можно найти репетиторов по всем предметам и создать группу из 10–15 детей. Стоимость такого класса — 7000–18 000 ₽ в месяц плюс дополнительные занятия по желанию родителей. Если классы далеко от дома, то ещё прибавляем траты на проезд и питание. Чтобы сэкономить на оплате услуг, организаторы таких классов договариваются об аренде помещения с библиотеками, музыкальными школами, бизнес-центрами.  

Обычно семейные классы практикуются в начальной школе. Потом родители выбирают другие методы, ищут дистанционных помощников.

4. Лично объяснять ребёнку школьную программу

Пока ребёнок учится в начальной школе, делать это проще. Изучать сложение не обязательно за учебным столом: можно выложить на кухонном столе конфеты и считать их. Занятия окружающим миром заменят прогулки в парках и беседы о животных, познавательные мультфильмы. Детей постарше можно водить в музеи, показывать им видеолекции, ставить вместе физические и химические опыты.  

Но хаотично заниматься не получится — нужна программа. Можно взять обычную школьную программу, купить методичку учителя, учебники и заниматься по ним или купить, например, в онлайн-школе «Алгоритм» учебные материалы на год, зачётные задания и консультации учителей за 9000 ₽.  

Вот требования к окончанию курса биологии для 5–9 классов 

С одной стороны, можно сэкономить на репетиторах, если преподавать школьную программу самостоятельно. Но чтобы учиться было интереснее, иногда родители тратят деньги на наборы для опытов, водят детей на разовые мастер-классы или отдают на спортивные, танцевальные кружки. Один набор для опытов стоит 300–700 ₽, месяц занятия рисованием или танцами обойдётся в 3000–5000₽. 

Практика в поликлиниках и экскурсии на предприятия

В начале июня ребята проходят предпрофессиональную практику. В районе Южное Тушино, где расположена школа, находится детская городская клиническая больница имени З.А. Башляевой — здесь школьники помогают готовить перевязочный материал, наблюдают за работой врачей, знакомятся с работой отделений. А в Боткинской больнице учащиеся на симуляторах отрабатывают навыки оказания первой помощи.

Практика у учащихся инженерных классов проходит на базе школы. Занятия проводят преподаватели вузов — партнеров школы. В прошлом году педагоги Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана читали лекции по композитным материалам, преподаватели Московского авиационного института вели курс по робототехнике и 3D-моделированию.

Раз в триместр ребята отправляются на экскурсии на предприятия. Школьники уже посетили концерн «ВКО “Алмаз — Антей”», Научно-производственное объединение имени С.А. Лавочкина, компанию «Сухой» и Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина.

Школа с 80-летней историей

Школа № 627 основана в 1936 году в Замоскворечье (улица Дубининская). Она носит имя Дмитрия Даниловича Лелюшенко — участника Великой Отечественной войны, командующего 4-й гвардейской Краснознамённой танковой армией, дважды Героя Советского Союза, генерала армии.

Сейчас это крупный образовательный комплекс, в состав которого входят шесть школьных зданий и восемь зданий для обучения школьников.

Всего в школе учатся 3612 детей, в том числе 1133 дошкольника и 2479 школьников. Дополнительное образование получает 2941 ребёнок — 81,4 процента от общего числа учащихся.

Во всех зданиях есть современная мебель и технические средства обучения. Для занятий спортом — шесть спортивных залов, школьные стадионы, баскетбольные, волейбольные и футбольные площадки, комплексы тренажёров.

В главном здании школы работает музей 4-й гвардейской Краснознамённой танковой армии — один из лучших школьных музеев Москвы.

Школьники входят в здания по электронной карте учащегося. В комплексе установлена современная система охраны и видеонаблюдения. Все здания приспособлены для комфортного доступа маломобильных граждан.

В 2015/2016 учебном году школа выпустила 170 одиннадцатиклассников, 17 из них получили от Правительства Москвы золотые медали «За особые успехи в обучении».

По итогам 2015/2016 учебного года школа № 627 заняла 45-е место в рейтинге лучших школ Москвы и вошла в топ-500 школ России.

Минусы государственных школ


Государственные школы ориентируются на общий образовательный стандарт, который не даёт развиться индивидуальным качествам учащихся. Весь класс должен ориентироваться на средних школьников. Лучшие дети, выполняют задания быстрее, и оставшееся время скучают, а отстающие не имеют возможность и время понять материал. Таким образом, усреднение образовательного стандарта отрицательно сказывает на способностях многих детей. К тому само по себе расписание не даёт возможности детям в полную силу раскрыть свои таланты. Если у ребёнка тяга к физике, то за отведенное школой время, он не успеет удовлетворить тягу к знаниям по этому предмету.

Школу нового образца для самореализации и развития талантов учеников построят в центре столицы к 2023 году, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Учреждение образования появится в ЖК «Садовые кварталы» на ул. Усачева, вл. 11 в районе Хамовники.

Застройщиком проекта школы «Новый взгляд» выступит компания «Интеко», курировать образовательный процесс будут Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России и Фонд «Экономическое развитие высшей школы».

«Площадь здания может составить порядка 10 тыс. кв. метров. Застройщик намерен построить его на двух участках общей площадью 0,75 га», – пояснила Пятова.

По ее словам, к проектированию экспериментальной школы приступят в следующем году. Завершить строительство планируют в конце 2022 года.

«Проектом предусмотрено создание общедоступного, некоммерческого образовательного пространства, в основу которого будут положены традиции классической московской школы и экспериментальных методик», – добавила Пятова.

Как отметил президент ГК «Интеко» Александр Николаев, строительство образовательного центра «Школа-лаборатория «Новый взгляд» планируется начать в четвертом квартале 2020 года.

«Мы довольно давно разрабатываем эту идею и очень рады, что нам удалось договориться с одним из ведущих вузов нашей страны. Это будет полноценная общеобразовательная школа, негосударственное некоммерческое образовательное учреждение», – сказал Александр Николаев.

Школа будет рассчитана не менее чем на 600 учащихся.

Президент ГК «Интеко» уточнил, что финансирование будет вестись на пожертвования, которые предложат сделать целому ряду организаций, физических лиц. Список кандидатов обширный. Учреждение достроят за 18-20 месяцев.

«Это некоммерческое партнерство, мы подписали меморандум о сотрудничестве, в котором принимают участие «Интеко», МГИМО и Фонд «Экономическое развитие высшей школы». Мы хотим действительно создать инновационную школу в соответствии с философией так называемого «человекоцентричного» образования», – прокомментировал ректор МГИМО Анатолий Торкунов АГН «Москва».

Он отметил, что здесь должно быть базовое прочное образование, но вместе с тем ребенок получит индивидуальную траекторию развития.

«Такая школа призвана дать детям возможность развивать их интересы и индивидуальные способности. Мы будем работать с лучшими педагогами – и российскими, и зарубежными – по созданию программы этой школы. Я имею в виду и выдающихся специалистов нашего вуза», – заключил Анатолий Торкунов.

Напомним, ЖК «Садовые кварталы» строится на месте завода резинотехнических изделий «Каучук», который перебазирован инвестором в промзону «Очаково».

Проект комплексной застройки предусматривает возведение пяти жилых кварталов (35 корпусов разной этажности) и социальных объектов: детских садов, школы, кафе, магазинов и др.

Единая электронная образовательная среда

Тем не менее, учитывая, что нормативные сроки эксплуатации компьютерной техники истекли, а также появились технологические возможности в последние годы, Мэр Москвы принял решение реализовать в 2016–2018 годах новый проект информатизации «Московская электронная школа».

Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования.

В московских школах сформируют единую электронную образовательную среду, включающую интерактивное оборудование, подключение к интернету, локальным сетям через Wi-Fi, персональные устройства учителей и учащихся (ноутбуки и планшеты). Также обновят физически и морально устаревшую ИТ-инфраструктуру, которую используют в системе образования с 2010 года.

В школах внедрят инновационные технологии обучения и современные формы управления учебным процессом, создадут новые инструменты учителя.

Школы — участники проекта получат:

— улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Они дадут возможность получить индивидуальные учебные планы/задания от учителя, изменить/выбрать шкалу оценки деятельности учеников, прикрепить задание в дневник прямой ссылкой на источник в платформе. Родители смогут уведомить учителя об отсутствии ребёнка на занятиях, отслеживать режим его пребывания в школе — на уроке, прогулке, в столовой, в кружке. Фактически с внедрением нового электронного журнала навсегда уйдут в прошлое бумажные записки от родителей и учителей;

— общегородскую библиотеку электронных образовательных материалов — облачную интернет-платформу, содержащую образовательные материалы: пособия, учебники, задачники, хрестоматии, медиаресурсы (образовательные ролики, видеоуроки/видеопояснения учителей, предметные лаборатории и прочее;

— библиотеку электронных сценариев уроков. Она позволит учителям использовать эффективные модели проведения занятий по той или иной теме, а также создавать и размещать собственные сценарии (обмениваться опытом);

— систему тестирования, позволяющую ученикам самостоятельно проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе и экзамену.

Чтобы полноценно использовать возможности образовательной платформы, в школы поставляют оборудование. Это управляемые прикосновением интерактивные панели со встроенным компьютером, возможностью выхода на платформу и в интернет, точки доступа к Wi-Fi, позволяющие использовать образовательную платформу в любом месте школы, ноутбуки и планшеты для учителей и серверы.

Проход и питание

Внедрение информационной системы «Проход и питание» («Москвeнок») во всех школах города завершится уже в этом году. Все ученики будут заходить в здание учебного заведения и покупать еду в столовой с помощью электронных носителей. Это либо карта, либо браслет «Москвенок», либо социальная карта учащегося. Такая система позволяет родителям в режиме онлайн проследить, когда ребенок пришел и вышел из школы, а также узнать, что он ел на обед и что покупал в буфете. Подобная система вводится и в дошкольных группах.

На сегодняшний день информационная система «Проход и питание» работает более чем в трех тысячах учебных организациях, ею пользуются свыше 850 тысяч учеников.

Присоединиться к системе можно двумя способами. Первый вариант — бесплатно получить в школе электронную карту «Москвeнок». Второй — бесплатно оформить через портал mos.ru социальную карту учащегося.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector