Образовательные программы, по которым работают детские сады
Содержание:
- Какими бывают основные программы дошкольного образования?
- Календарный учебный график
- Комплексные основные программы дошкольного образования
- Проект ОЭСР, посвященный развитию программ обучения на рабочем месте
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5027999004
- Колледжи за бортом цифровизации
- Обзор документа
- Учебный план
- На WorldSkills в Казани обсудили проблему оценки навыков
- В каком вузе Москвы можно получить профессию Воспитателя
Какими бывают основные программы дошкольного образования?
Все основные программы дошкольного образования можно разделить на два типа – комплексные (или общеобразовательные) и так называемые парциальные (специализированные, основные программы дошкольного образования с более узкой и ярко выраженной направленностью).
Основные программы дошкольного образования комплексного типа учитывают целостный подход к гармоничному и всестороннему развитию ребёнка. Согласно таким программам, воспитание, обучение и развитие происходят во всех направлениях в соответствии с существующими психолого-педагогическим нормами.
Парциальные основные программы дошкольного образования предполагают основной упор на какое-либо одно направление в развитии и воспитании ребёнка. В этом случае всесторонний подход к реализации дошкольного обучения обеспечивается грамотным подбором нескольких парциальных программ.
Календарный учебный график
Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №14 «Ручеек»
Календарный учебный график разработан в соответствии:
— Федеральным законом от 29.12.2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций».
— На основе ФГОС ДО.
— Уставом ДОУ.
Комплексные основные программы дошкольного образования
«Истоки» – программа, в которой должное внимание уделяется развитию личности ребёнка в соответствии с его возрастом. Авторы предлагают 7 базовых личностных характеристик, которые обязательно должны быть развиты у дошкольника
Образовательная программа «Истоки», как и другие основные программы дошкольного образования, учитывает всестороннее и гармоничное развитие дошкольника и ставит его своим приоритетом.
«Радуга» — в этой программе вы обнаружите 7 основных видов деятельности, характерных для дошкольника. Они включают в себя игру, конструирование, математику, физическую культуру, изобразительное искусство и ручной труд, музыкальное и пластическое искусство, развитие речи и знакомство с окружающим миром. Развитие по программе происходит по всем вышеперечисленным направлениям.
«Детство» — программа разделена на 4 основных блока, каждый из которых является центрообразующим элементом в построении дошкольного обучения. Здесь есть разделы «Познание», «Здоровый образ жизни», «Созидание», «Гуманное отношение».
«Развитие» — это особенная программа дошкольного обучения, которая основана на принципе постепенного усложнения учебных, образовательных и воспитательных задач. Программа обеспечивает планомерный, последовательный подход в дошкольном обучении и развитии ребёнка.
«Кроха» — это комплексная программа, созданная специально для детей до 3-х лет. Она учитывает специфику раннего возраста и обеспечивает максимальную эффективность в решении воспитательных задач именно у детей этой возрастной категории. Включает несколько блоков – «Мы ждём тебя, малыш!», «Я сам», «Гуленька», «Как я буду расти и развиваться».
Проект ОЭСР, посвященный развитию программ обучения на рабочем месте
В Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) состоялось очередное заседание Экспертной Группы по среднему профессиональному образованию. Ведущие эксперты в области СПО из Канады, Великобритании, стран Евросоюза, Австралии, Чили, Японии, Южной Кореи, а также представители ЮНЕСКО и Международной организации труда обсуждали результаты большого проекта, посвященного программам профессионального ученичества (Apprenticeship) в разных странах. В работе Группы принял участие Федор Дудырев, директор Центра исследования СПО Института образования.
Образованиедискуссииэкспертизарепортаж о событииинновациимеждународное сотрудничество
11 февраля
2019
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5027999004
О компании:
АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА» ИНН 5027999004, ОГРН 1135000003357 зарегистрировано 20.06.2013 в регионе Московская Область по адресу: 140000, Московская обл, город Люберцы, проспект Комсомольский, 22, 16. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Афанасьева Татьяна Анатольевна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование дошкольное».
Рейтинг организации: Низкий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.06.2013
ОГРН ? |
1135000003357 присвоен: 20.06.2013 |
ИНН ? |
5027999004 |
КПП ? |
502701001 |
ОКПО ? |
11743112 |
ОКТМО ? |
46748000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация (892… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
140000, Московская обл, город Люберцы, проспект Комсомольский, 22, 16
получен 25.05.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Афанасьева Татьяна Анатольевна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.06.2013 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫНДОЧКА» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.06.2013 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
85.11 образование дошкольное
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №17 По Московской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.06.2013
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
060027052143 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.07.2013 |
ФСС ? |
501401954350141 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.07.2013 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
46448000000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
71400 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
>0 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.
Сумма расходов: — 0 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Колледжи за бортом цифровизации
Среднему профессиональному образованию дистант дался тяжелее всех – и не только потому, что многим навыкам «синих воротничков» трудно научиться онлайн. Этот сегмент остался вне зоны внимания как разработчиков цифровых решений, так и федеральных проектов. Специальные решения предлагали лишь единичные регионы и провайдеры. Избежать таких ситуаций в будущем – главная задача: и региональным властям, и самим колледжам нужен план действий на случай нового форс-мажора. Об этом пишут исследователи Центра развития навыков и профессионального образования Инобра ВШЭ в докладе «Система СПО в условиях пандемии: региональные практики», подготовленном на основе новостей в СМИ.
Экспертизамониторингипубликациистатистические данные
Обзор документа
Утвержден порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования.
Так, дошкольное образование можно получить в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне таковых (в форме семейного образования). Его содержание определяется образовательной программой дошкольного образования.
Названная программа самостоятельно разрабатывается и утверждается образовательными организациями. При этом требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения программы определяются соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.
Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Образовательная деятельность в организации осуществляется в группах. Последние могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
Кроме того, могут быть организованы (без реализации образовательной программы дошкольного образования) группы детей раннего возраста (обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет), а также по присмотру и уходу для лиц в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Также могут быть созданы семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях.
Организация самостоятельно определяет режим ее работы по 5-дневной или 6-дневной рабочей неделе. Группы могут функционировать в следующем режиме. Полного (12 часов), сокращенного (8-10,5 часов), продленного (13-14 часов) дня. Кратковременного (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания.
По запросам законных представителей возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.
Кроме того, приведены особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное в 2011 г., признано утратившим силу.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Учебный план
Учебный план МКДОУ «Детский сад №14 «Ручеек» построен на основе основной образовательной программы ДОУ.
При составлении учебного плана ориентировались на индивидуальные особенности воспитанников.
Учебный план является нормативным актом, устанавливающий перечень образовательных областей и объём времени, отводимого на проведение образовательной деятельности.
Распределение образовательной деятельности в плане даёт возможность ДОУ использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
Вариативная часть позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги и учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Вариативная часть включает в себя, в том числе, занятия по дополнительным парциальным программам и занятия кружковой деятельностью.
11 групп работают в двенадцатичасовом режиме пребывания детей в детском саду.
В учебный план включены пять образовательных областей. Образовательные области регионального компонента согласуются с требованиями федерального компонента и реализуются посредством интеграции его в занятия и совместную деятельность воспитателей и детей.
Инвариантная часть учебного плана соответствует предельно допустимой нагрузке и требованиям государственного стандарта.
Сроки реализации учебного плана: с 1 сентября по 31 мая – образовательный период. В соответствии с СанПиН в январе для воспитанников организовываются недельные каникулы, во время которых проводится образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В дни весенних, зимних каникул и в летний период образовательная деятельность не проводится. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.
На WorldSkills в Казани обсудили проблему оценки навыков
Ольга Васильева и Исак Фрумин представили российскую инициативу. В основу доклада легло исследование, которое вели сотрудники Института образования НИУ ВШЭ совместно с коллегами, представляющими движение WorldSkills в России, Австралии, Великобритании и Нидерландах. Специалисты Центра развития навыков и профессионального образования предложили, как можно развивать системы оценки навыков и компетенций тех молодых специалистов, которые выходят на рынок труда после получения среднего образования.
Экспертизапрофессораисследования и аналитикавзгляд ученогоэкспертизарепортаж о событиимеждународное сотрудничество
В каком вузе Москвы можно получить профессию Воспитателя
-
от 84 400 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМоскваГосударственный
педагогическое образование; педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); специальное (дефектологическое) образование и еще 22 направления
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 67.7 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 48.3 бал.платно
Бюджетных мест 2020 1 270 место бюджет
Платных мест 2020 8 400 мест платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 67.7
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 48.3
Количество бюджетных мест в 2020 году 1 270
Количество платных мест в 2020 году 8 400
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитетМагистратура
10 подразделений
-
от 110 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМоскваГосударственный
педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); педагогическое образование; психолого-педагогическое образование и еще 28 направлений
Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 61.7 бал.бюджет
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 43.3 бал.платно
Бюджетных мест 2020 1 603 место бюджет
Платных мест 2020 2 151 места платно
Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 61.7
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 43.3
Количество бюджетных мест в 2020 году 1 603
Количество платных мест в 2020 году 2 151
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитетМагистратура
18 подразделений
-
от 48 000 / год
Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 годМоскваНегосударственный
менеджмент; экономика; психолого-педагогическое образование и еще 18 направлений
Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 63.8 бал.платно
Бюджетных мест 2020нетнет бюджетных мест
Платных мест 2020 15 560 мест платно
Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 63.8
Количество бюджетных мест в 2020 году нет
Количество платных мест в 2020 году 15 560
Что такое средний проходной балл
Бакалавриат, специалитетМагистратура
15 подразделений
Проф.ориентация
Выбрать обучение
Моя ли это профессия