Образовательные программы, по которым работают детские сады

Какими бывают основные программы дошкольного образования?

Все основные программы дошкольного образования можно разделить на два типа – комплексные (или общеобразовательные) и так называемые парциальные (специализированные, основные программы дошкольного образования с более узкой и ярко выраженной направленностью).

Основные программы дошкольного образования комплексного типа учитывают целостный подход к гармоничному и всестороннему развитию ребёнка. Согласно таким программам, воспитание, обучение и развитие происходят во всех направлениях в соответствии с существующими психолого-педагогическим нормами.

Парциальные основные программы дошкольного образования предполагают основной упор на какое-либо одно направление в развитии и воспитании ребёнка. В этом случае всесторонний подход к реализации дошкольного обучения обеспечивается грамотным подбором нескольких парциальных программ.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №14 «Ручеек» 

   Календарный учебный график разработан в соответствии:

—  Федеральным законом от 29.12.2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций».

— На основе ФГОС ДО.

 — Уставом ДОУ.      

Комплексные основные программы дошкольного образования

«Истоки» – программа, в которой должное внимание уделяется развитию личности ребёнка в соответствии с его возрастом. Авторы предлагают 7 базовых личностных характеристик, которые обязательно должны быть развиты у дошкольника

Образовательная программа «Истоки», как и другие основные программы дошкольного образования, учитывает всестороннее и гармоничное развитие дошкольника и ставит его своим приоритетом.

«Радуга» — в этой программе вы обнаружите 7 основных видов деятельности, характерных для дошкольника. Они включают в себя игру, конструирование, математику, физическую культуру, изобразительное искусство и ручной труд, музыкальное и пластическое искусство, развитие речи и знакомство с окружающим миром. Развитие по программе происходит по всем вышеперечисленным направлениям.

«Детство» — программа разделена на 4 основных блока, каждый из которых является центрообразующим элементом в построении дошкольного обучения. Здесь есть разделы «Познание», «Здоровый образ жизни», «Созидание», «Гуманное отношение».

«Развитие» — это особенная программа дошкольного обучения, которая основана на принципе постепенного усложнения учебных, образовательных и воспитательных задач. Программа обеспечивает планомерный, последовательный подход в дошкольном обучении и развитии ребёнка.

«Кроха» — это комплексная программа, созданная специально для детей до 3-х лет. Она учитывает специфику раннего возраста и обеспечивает максимальную эффективность в решении воспитательных задач именно у детей этой возрастной категории. Включает несколько блоков – «Мы ждём тебя, малыш!», «Я сам», «Гуленька», «Как я буду расти и развиваться».

Проект ОЭСР, посвященный развитию программ обучения на рабочем месте

В Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) состоялось очередное заседание Экспертной Группы по среднему профессиональному образованию. Ведущие эксперты в области СПО  из Канады, Великобритании, стран Евросоюза, Австралии, Чили, Японии, Южной Кореи, а также представители ЮНЕСКО и Международной организации труда обсуждали результаты большого проекта, посвященного программам профессионального ученичества (Apprenticeship) в разных странах. В работе Группы принял участие Федор Дудырев, директор Центра исследования СПО Института образования.

Образованиедискуссииэкспертизарепортаж о событииинновациимеждународное сотрудничество

11 февраля
 2019

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5027999004

О компании:
АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА» ИНН 5027999004, ОГРН 1135000003357 зарегистрировано 20.06.2013 в регионе Московская Область по адресу: 140000, Московская обл, город Люберцы, проспект Комсомольский, 22, 16. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Афанасьева Татьяна Анатольевна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование дошкольное».

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20.06.2013

ОГРН 
?
 
1135000003357   
присвоен: 20.06.2013
ИНН 
?
 
5027999004
КПП 
?
 
502701001
ОКПО 
?
 
11743112
ОКТМО 
?
 
46748000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация (892… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
140000, Московская обл, город Люберцы, проспект Комсомольский, 22, 16
получен 25.05.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Афанасьева Татьяна Анатольевна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.06.2013

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫНДОЧКА» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20.06.2013 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
85.11 образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №17 По Московской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.06.2013

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
060027052143
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.07.2013
ФСС 
?
 
501401954350141
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.07.2013

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
46448000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
71400
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

>0
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.

Сумма расходов: — 0 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АНО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «СЫН ДОЧКА»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Колледжи за бортом цифровизации

Среднему профессиональному образованию дистант дался тяжелее всех – и не только потому, что многим навыкам «синих воротничков» трудно научиться онлайн. Этот сегмент остался вне зоны внимания как разработчиков цифровых решений, так и федеральных проектов. Специальные решения предлагали лишь единичные регионы и провайдеры. Избежать таких ситуаций в будущем – главная задача: и региональным властям, и самим колледжам нужен план действий на случай нового форс-мажора. Об этом пишут исследователи Центра развития навыков и профессионального образования Инобра ВШЭ в докладе «Система СПО в условиях пандемии: региональные практики», подготовленном на основе новостей в СМИ.

Экспертизамониторингипубликациистатистические данные

Обзор документа

Утвержден порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования.

Так, дошкольное образование можно получить в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне таковых (в форме семейного образования). Его содержание определяется образовательной программой дошкольного образования.

Названная программа самостоятельно разрабатывается и утверждается образовательными организациями. При этом требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения программы определяются соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.

Образовательная деятельность в организации осуществляется в группах. Последние могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

Кроме того, могут быть организованы (без реализации образовательной программы дошкольного образования) группы детей раннего возраста (обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет), а также по присмотру и уходу для лиц в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Также могут быть созданы семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях.

Организация самостоятельно определяет режим ее работы по 5-дневной или 6-дневной рабочей неделе. Группы могут функционировать в следующем режиме. Полного (12 часов), сокращенного (8-10,5 часов), продленного (13-14 часов) дня. Кратковременного (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания.

По запросам законных представителей возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

Кроме того, приведены особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное в 2011 г., признано утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Учебный план

Учебный план МКДОУ «Детский сад №14 «Ручеек» построен на основе основной образовательной программы ДОУ.

При составлении учебного плана ориентировались на индивидуальные особенности воспитанников.

Учебный план является нормативным актом, устанавливающий перечень образовательных областей и объём времени, отводимого на проведение образовательной деятельности.

Распределение образовательной деятельности в плане даёт возможность ДОУ использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Вариативная часть  позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги и учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Вариативная часть включает в себя, в том числе, занятия по дополнительным парциальным программам и занятия кружковой деятельностью.

11 групп  работают в двенадцатичасовом режиме пребывания детей в детском саду.

В учебный план включены пять образовательных областей. Образовательные области регионального компонента согласуются с требованиями федерального компонента и реализуются посредством интеграции его в занятия и совместную деятельность воспитателей и детей.

Инвариантная часть учебного плана соответствует предельно допустимой нагрузке и требованиям государственного стандарта.

Сроки реализации учебного плана: с 1 сентября  по 31 мая  – образовательный период. В соответствии с СанПиН в январе для воспитанников организовываются недельные каникулы, во время которых проводится образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В дни весенних, зимних каникул и в летний период образовательная деятельность не проводится. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.

На WorldSkills в Казани обсудили проблему оценки навыков

Ольга Васильева и Исак Фрумин представили российскую инициативу. В основу доклада легло исследование, которое вели сотрудники Института образования НИУ ВШЭ совместно с коллегами, представляющими движение WorldSkills в России, Австралии, Великобритании и Нидерландах. Специалисты Центра развития навыков и профессионального образования предложили, как можно развивать системы оценки навыков и компетенций тех молодых специалистов, которые выходят на рынок труда после получения среднего образования.

Экспертизапрофессораисследования и аналитикавзгляд ученогоэкспертизарепортаж о событиимеждународное сотрудничество

В каком вузе Москвы можно получить профессию Воспитателя

  • от 84 400 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    МоскваГосударственный

    педагогическое образование; педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); специальное (дефектологическое) образование и еще 22 направления

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 67.7 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 48.3 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 1 270 место бюджет

    Платных мест 2020 8 400 мест платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 67.7

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 48.3

    Количество бюджетных мест в 2020 году 1 270

    Количество платных мест в 2020 году 8 400

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    10 подразделений

  • от 110 000 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    МоскваГосударственный

    педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); педагогическое образование; психолого-педагогическое образование и еще 28 направлений

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 61.7 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 43.3 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 1 603 место бюджет

    Платных мест 2020 2 151 места платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 61.7

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 43.3

    Количество бюджетных мест в 2020 году 1 603

    Количество платных мест в 2020 году 2 151

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    18 подразделений

  • от 48 000 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    МоскваНегосударственный

    менеджмент; экономика; психолого-педагогическое образование и еще 18 направлений

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 63.8 бал.платно

    Бюджетных мест 2020нетнет бюджетных мест

    Платных мест 2020 15 560 мест платно

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 63.8

    Количество бюджетных мест в 2020 году нет

    Количество платных мест в 2020 году 15 560

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    15 подразделений

Проф.ориентация

Выбрать обучение

Моя ли это профессия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector