Внедрением и информационно-методической поддержкой системы непрерывного медицинского образования
Содержание:
- Чернов С. В. Идеи к разработке проблемы гениальности. Монография
- Чернов С. В. Идеально-смысловой критерий гениальности // Философская школа. 2017, №1
- Менеджмент и административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации
- Ненормативные изменения личности. Как распознать психологическую травму у ребенка?
- ТАЙНА ГЕНИЯ — ТАЙНА ЧЕЛОВЕКА: ПАРАДОКСЫ ГЕНИАЛЬНОСТИ
- Коррекция нежелательного поведения ребенка с РАС в школе с использованием методик прикладного анализа поведения.
- Подготовка учащихся 9 классов (очно-заочная)
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИЙ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3731000964
- ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА. Научно-практический журнал.
- ОТКРЫТИЕ ШКОЛЫ ТВОРЧЕСТВА
- Профессиональная переподготовка (с получением диплома).
- Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных образовательных организациях
- Конкурс «100 Престижных образовательных организаций России»
- Последние изменения
- Краткая справка
- Индивидуализация обучения детей старшего дошкольного возраста как условие успешной адаптации к школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
- ПРОБЛЕМЫ ГЕНИАЛЬНОСТИ — ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА «ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА» ВЫШЕЛ ИЗ ПЕЧАТИ:
- Повышение квалификации (с получением удостоверения).
- Чернов С. В. Божественное и человеческое // Философская школа. 2018 , № 3
Чернов С. В. Идеи к разработке проблемы гениальности. Монография
Печать
Аннотация. Гениальность представлена автором как особый вид сущего, как принцип, определяющий саму сущность человека и его природу, и обеспечивающий творческое многообразие смысла бытия личности. Фундаментальный характер проблемы гениальности заставляет исследователя взглянуть на эту проблему интегрально, используя для этого концептуально-понятийный аппарат и инструментарий различных философских и научных направлений, предметом которых является сущность и природа человека, его личность и творческая деятельность. Интеграция философско-антропологического, культурно-исторического и психолого-феноменологического подходов позволяет разработать проблему гениальности в контексте фундаментальных вопросов постижения природы человека и смысла его бытия; ответить на вопросы о роли гениальности в развитии духовной культуры, как в исторической ретроспективе, так и в исторической перспективе; представить личность гения на образно-личностном, личностно-типологическом и деятельностно-смысловом уровнях. Новизна исследования заключается в разработке и обосновании интегрально-личностного критерия гениальности, основанного на трёх универсальных триадах: любовь – истина – красота; благое – возвышенное – прекрасное; человечность – идеал совершенства – созидательно-творческий ум.
Табл. 5. Ил. 1. Библиог. 107 назв.
Ключевые слова: гениальность, философско-антропологический подход, культурно-исторический подход, психолого-феноменологический подход, интегральный критерий гениальности, образ личности гения, человечность, творческость, созидательно-творческий ум, смысл бытия личности.
Чернов С. В. Идеально-смысловой критерий гениальности // Философская школа. 2017, №1
Печать
Аннотация. Гениальность представлена автором как особый вид сущего, как принцип, определяющий саму сущность человека и его природу, и обеспечивающий творческое многообразие смысла бытия личности. Интеграция философско-антропологического, культурно-исторического и психолого-феноменологического подходов позволяет разработать проблему гениальности в контексте фундаментальных вопросов постижения природы человека и смысла его бытия; ответить на вопросы о роли гениальности в развитии духовной культуры, как в исторической ретроспективе, так и в исторической перспективе; представить личность гения на образно-личностном, личностно-типологическом и деятельностно-смысловом уровнях. Новизна исследования заключается в разработке и обосновании идеально-смыслового критерия гениальности, основанного на трёх универсальных триадах: любовь – истина – красота; благое – возвышенное – прекрасное; человечность – идеал совершенства – созидательно-творческий ум.
Ключевые слова: гениальность, философско-антропологический подход, культурно-исторический подход, психолого-феноменологический подход, образ личности гения, человечность, творческость, созидательно-творческий ум, смысл бытия личности, критерий гениальности.
Менеджмент и административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации
В условиях модернизации образования эффективность работы образовательного учреждения в значительной степени зависит от организации его хозяйственной деятельности.
Программа повышения квалификации «Менеджмент и административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации» реализуется с целью развития профессиональной компетентности слушателей, необходимой для грамотного решения практических задач, связанных с управлением и административно-хозяйственным обеспечением деятельности образовательной организации.
В программу включена подборка регламентирующих документов, в т. ч. подробный план работы заместителя по административно-хозяйственной работе, его должностные инструкции и рабочие инструкции обслуживающего персонала.
Будем рады видеть вас среди наших слушателей!
Ненормативные изменения личности. Как распознать психологическую травму у ребенка?
Изменения, которые происходят с ребенком за время взросления принято рассматривать в контексте нормативного возрастного развития. В этом случае нам хорошо известно и понятно, что с ним происходит на том или ином возрастном этапе. Но бывает, что обстоятельства жизни оказывают такое влияние на психику человека, что способны изменить его. В контексте ненормативных изменений личности будет рассмотрена психологическая травма как реакция на чрезвычайно стрессовые события. На вебинаре планируется разобрать причины, симптомы и признаки психологической травмы у ребенка
Особое внимание будет уделено школьной среде как возможному источнику травматичного опыта
ТАЙНА ГЕНИЯ — ТАЙНА ЧЕЛОВЕКА: ПАРАДОКСЫ ГЕНИАЛЬНОСТИ
Печать
1. Парадоксы гениальности: Введение в проблему познания гениальности. Три парадокса гениальности. Гениальность как вершинная мера духовности.
2. Способности. Талант. Гениальность: Общность и различие. Возможно ли прогнозирование и формирование гениальности?
3. Провиденциальность. Святость. Гениальность: Три грани духовной природы человека. Пророк, святой и гений как образы человека, являющие собой вершинную меру духовности.
4. Образ личности гения:: Гений как созидатель, мыслитель и художник. Гений как первопроходец, первооткрыватель и первовидец. Гений как исследователь, изобретатель и проповедник.
5. Творческий дар и назначение гения: Воля к гениальности. Гениальность и смысл человеческого бытия.
6. Особость гениального ума; О трёх родах людей, трёх видах дарований и трёх типах человеческого ума. Что такое гениальная идея?
7. От познания гениальности к самосовершенствованию личности: Кто мы? Откуда? Куда теперь идём? Можно ли развить в себе начала гениальности?
Коррекция нежелательного поведения ребенка с РАС в школе с использованием методик прикладного анализа поведения.
Крики, плач, истерики, агрессия и самоагрессия ребенка с РАС, зачастую значительно осложняет обучение его в классе и создает массу проблем педагогам и одноклассникам. Прикладной анализ поведения предлагает эффективные методики коррекции такого поведения, позволяющие снизить его частоту или полностью исключить, обучить ребенка более функциональным формам коммуникации, усилить его учебную мотивацию. На вебинаре будут рассмотрены основные подходы и некоторые практические приемы, позволяющие провести коррекцию нежелательного поведения ученика с РАС как в рамках обучения в классе, так и в индивидуальном формате.
Подготовка учащихся 9 классов (очно-заочная)
Подготовка учащихся 9 классов — одногодичная интенсивная подготовка по общеобразовательным дисциплинам с учетом требований Основного государственного экзамена (ОГЭ) за 9 класс. Обучающиеся могут оценить исходный уровень знаний, эффективно и в сжатые сроки повторить школьный курс, систематизировать, получить углубленные знания по профильным предметам:
- Русский язык, культура речи и стилистика
- Английский язык
- История России
- Математика
- Обществознание
Набор осуществляется в течение всего учебного года. Сроки обучения:
- октябрь— май (8 месяцев)
- ноябрь — май (7 месяцев)
- декабрь — май (6 месяцев)
- февраль — май (4 месяца)
- март — май (3 месяца)
Занятия проходят в форме лекций, семинаров, практических занятий. Регулярно осуществляется промежуточный контроль успеваемости. Пройденный материал закрепляется тестами и проверочными работами, что позволяет контролировать усвоение знаний. В конце обучения проводятся итоговые аттестационные работы в форме ОГЭ.
Обеспечивается постоянный индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, проводятся родительские собрания.
Обучение проходит под руководством опытных, высококвалифицированных преподавателей.
Есть возможность выбрать необходимое количество предметов и часовую недельную нагрузку.
На каждую дисциплину отводится по 4 академических часа в неделю. Один академический час равен 40 минутам. Занятия проводятся 1-5 раз в неделю (включая субботы) в зависимости от количества выбранных предметов. Время занятий с 17.00 до 19.50.
Занятия проводятся по адресу: в будни — ул.Новочеремушкинская – 69 м. Новые Черемушки
по субботам — Новый Зыковский проезд — 7 м. Динамо
Для заключения договора необходимо иметь следующие документы:
- паспорт слушателя;
- 2 фотографии слушателя 3х4;
- паспорта (или копии) родителей или законных представителей
Запись производится по адресу: ул. Новочеремушкинская – 69 (м. Новые Черемушки). Предварительно необходимо позвонить и заказать пропуск на день посещения.
Дополнительная информация по телефону.
Чтобы записаться на подготовительные курсы к ОГЭ заполните бланк на сайте колледжа РГУП: www.lawcollege.ru
Работники факультета довузовской подготовки:
Пантелеева Наталья Михайловна Заместитель декана Каб.1403 Тел: 8 (495) 332-52-03 8 (495)332-52-22 |
|
Бахтина Инна Вадимовна
Специалист по учебной работе 1 категории Каб. 1403 Тел. 8 (495) 332-52-03 8(495) 332-52-22 |
Добавить в Избранное
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИЙ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3731000964
О компании:
ГАУДПО ИО «УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИЙ» ИНН 3731000964, ОГРН 1023700556362 зарегистрировано 30.12.1997 в регионе Ивановская Область по адресу: 153000, Ивановская обл, город Иваново, улица Большая Воробьевская, 80. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: И.о. Директора — Юферова Елена Александровна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование профессиональное дополнительное».
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.12.1997
ОГРН ? |
1023700556362 присвоен: 03.12.2002 |
ИНН ? |
3731000964 |
КПП ? |
370201001 |
ОКПО ? |
02083757 |
ОКТМО ? |
24701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(4… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
153000, Ивановская обл, город Иваново, улица Большая Воробьевская, 80
получен 03.12.2002
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
И.о. ДиректораПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Юферова Елена Александровна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.03.2020 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.11.2006 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
85.42 образование профессиональное дополнительное
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?
Регистрационный номер: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10-0103727 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.05.2010 |
Дата начала обработки: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.01.1992 |
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.иваново
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.01.1992
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
047026000971 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.02.1992 |
ФСС ? |
370200033037001 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.01.2001 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
24401370000 |
ОКОГУ ? |
2300223 |
ОКОПФ ? |
75201 |
ОКФС ? |
13 |
Финансовая отчетность ГАУДПО ИО «УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИЙ» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ГАУДПО ИО «УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИЙ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 141 640,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ГАУДПО ИО «УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИЙ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ГАУДПО ИО «УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИЙ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА. Научно-практический журнал.
Печать
КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА «ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА»
Журнал является научным, а по тематике он философский, культурологический, психологический и педагогический. В журнале публикуются статьи по направлениям: философия истории, философия культуры, философия науки, философия образования, философия веры, прикладная философия, история философии, в том числе, история русской религиозной философии, философия искусства, психология и педагогика, этика и эстетика, культура и искусствознание, философская поэзия и философская проза, а также научно-методологические работы по фундаментальным проблемам человека, природы и общества.
Приветствуются работы авторов, выполненные на стыке философии и науки; фундаментальные исследования, интегрирующие различные научные направления и подходы; статьи, раскрывающие ключевые проблемы современности; актуальные психолого-педагогические исследования, кроме тех, которые носят узкоспециализированный характер.
ОТКРЫТИЕ ШКОЛЫ ТВОРЧЕСТВА
Печать
Школа Творчества была организована в Городском округе Подольск Московской области на базе Федерального музея профессионального образования (Усадьба Ивановское) при непосредственном участии Института Непрерывного Профессионального образования в лице Ректора Института, профессора Сергея Васильевича Чернова.
Ранее о перспективах этого события сообщалось в журнале «Философская школа», № 9, 2019, С.115-116.
Первое занятие в Школе Творчества, которое состоялось в форме тренинга партнёрского общения с элементами активизации творческого потенциала личности, провёл проф. С. В. Чернов.
На первом занятии Школы творчества присутствовали самые разные люди по своим личностным, профессиональным и творческим устремлениям и интересам, но которые в ходе занятия вдруг почувствовали, что их творческий потенциал гораздо шире и глубже того, что они о себе представляли.
Профессиональная переподготовка (с получением диплома).
- Управление дошкольной образовательной организацией
- Основы специальной педагогической психологии
- Государственное и муниципальное управление
- Менеджмент в образовании
- Управление в социальной работе
- Теория обучения и воспитания
- Таможенное дело и декларирование*
- Основы теоретической и практической педагогики
- Политический менеджмент
- Социальная работа
- Менеджмент
- Педагог дополнительного образования
- Основы формирования физкультурно-оздоровительной работы педагога с детьми
- Управление персоналом с основами трудового права
- Страхование
- Менеджмент в культуре
- Основы теории обучения и преподавания английского языка
- Банковское дело
- Основы педагогики СПО и практика реализации ФГОС нового поколения
- Основы психологии физической культуры и спорта в физкультурно-оздоровительной работе инструктора-методиста (тренера)
- Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения
- Основы земельно-имущественных отношений
- Методика преподавания музыки в образовательных организациях
- Специалист по социальной работе с молодежью
- Управление организацией социального обслуживания
- Специалист по социальной работе
- Автоматизированные системы обработки информации и управления
- Кадровый менеджмент
- Управление деятельностью учреждений по оказанию государственных услуг в области занятости населения
- Менеджмент в социальной работе
- Воспитатель дошкольной образовательной организации
- Лингвистика
- Основы социальной и семейной психологии
- Консультирование по грудному вскармливанию
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Менеджмент в образовании
- Основы педагогического мастерства
- Психология
- Экономика на предприятии
- Основы управления в дошкольном образовании в рамках реализации ФГОС*
- Государственное и муниципальное управление
- Юриспруденция
- Основы преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Клиническая психология
- Основы преподавания физики в условиях реализации ФГОС
- Педагогика. Воспитательная работа
- Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
- Практическая психология
- Государственное и муниципальное управление
- Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
- Менеджмент
- Автоматизированные системы обработки информации и управления
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Основы теории обучения и преподавания английского языка
- Экономика на предприятии
- Управление персоналом с основами трудового права
Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных образовательных организациях
Согласно приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. N 103н «Об утверждении профессионального стандарта «Бухгалтер» работники бухгалтерии должны повышать квалификацию как минимум раз в три года. При этом нужно отучиться как минимум 120 часов, но не менее 20 часов в каждом году.
Чтобы соответствовать новым требованиям профстандрата «Бухгалтер» и подтвердить свой уровень квалификации, приглашаем вас пройти повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных образовательных организациях».
Задачи программы:
— познакомить с современными тенденциями и приоритетными направлениями учетной практики;
— раскрыть особенности основных направлений бюджетного учета;
— сформировать компетенции ведения бухучета и налогообложения в бюджетных, автономных и казенных учреждениях с учетом изменений современного законодательства.
Документ, выдаваемый после прохождения обучения: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
Конкурс «100 Престижных образовательных организаций России»
Уважаемые коллеги и участники Конкурса!
Подведены итоги Открытого межрегионального конкурса «100 Престижных образовательных организаций России».
Информация о результатах конкурса отправлена на электронную почту образовательных организаций. Наградные документы и медали отправлены по почте России в двух отправлениях: заказное письмо с дипломом и бандероль с медалью. Номера почтовых отправлений отправлены на электронную почту образовательных организаций.
Поздравляем всех участников конкурса. Благодарим за высокий профессионализм, кропотливый труд и целеустремленность. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Успехов в работе и дальнейших побед! Будьте здоровы и берегите своих близкий!
Последние изменения
09.08.2020
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
05.03.2020
Завершено исполнительное производство
№ 14497/17/61064-ИП от 08.02.2017
Завершено исполнительное производство
№ 44289/17/61064-ИП от 15.06.2017
Завершено исполнительное производство
№ 25953/17/61064-ИП от 28.03.2017
Завершено исполнительное производство
№ 16780/20/61064-ИП от 20.02.2020
25.02.2020
Завершено исполнительное производство
№ 123070/19/61064-ИП от 23.12.2019
20.02.2020
Новое исполнительное производство
№ 16780/20/61064-ИП от 20.02.2020, сумма требований: 764 504 руб.
Новое исполнительное производство
№ 16780/20/61064-ИП от 20.02.2020
Краткая справка
ООО «Ключ-Н» действует с 3 апреля 2002 г., ОГРН присвоен 4 октября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Руководитель организации: директор Григорьева Любовь Александровна. Юридический адрес ООО «Ключ-Н» — 346400, Ростовская область, город Новочеркасск, Буденновская улица, 213.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», зарегистрировано 9 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЛЮЧ-Н» присвоены ИНН 2051463965, ОГРН 2800649650102, ОКПО 27410425.
Индивидуализация обучения детей старшего дошкольного возраста как условие успешной адаптации к школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Сегодня к детям, поступающим в первые классы, предъявляется ряд требований в соответствии с условиями ФГОС. Чтобы ребёнок успешно адаптировался к началу школьной жизни и легче воспринимал материал, реализуется предшкольная подготовка.
Если вы осуществляете педагогическую деятельность в дошкольной образовательной организации или школе с детьми подготовительных групп и хотите получить новые знания в области предшкольной подготовки детей с учётом ФГОС и результативно применять их на практике, то эта программа повышения квалификации для Вас.
Записаться на курс
Будем рады видеть вас среди наших слушателей!
ПРОБЛЕМЫ ГЕНИАЛЬНОСТИ — ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА «ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА» ВЫШЕЛ ИЗ ПЕЧАТИ:
Печать
Чернов С.В. Нуждается ли наша эпоха в возрождении идеи гениальности? // Философская школа. 2019, № 9
Аннотация. Настоящая статья предваряет тематический выпуск журнала «Философская школа», посвящённый проблемам гениальности. Автор актуализирует проблему возрождения идеи гениальности в современную эпоху культурного излома; определяет несколько смысловых сторон значимости исследования гениальности: культурологическую, общефилософскую, познавательную, воспитательную, просветительскую. В статье определяется теоретическая значимость и прикладное значение исследования гениальности. Ставится фундаментальная исследовательская задача по разработке антропологической концепции воспитания человека-созидателя. Проводится краткий аналитический разбор содержания тематического выпуска журнала «Проблемы гениальности».
Ключевые слова: возрождение идеи гениальности, эпоха культурного излома, глобалитско-буржуазно-потребительская идеология, духовный человек, вершинные образы-символы-типы человека, вершинная мера духовности, антропологическая концепция воспитания человека-созидателя.
Повышение квалификации (с получением удостоверения).
- Педагогика и методика преподавания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии*
- Формирование профессиональных компетенций сотрудников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС*
- Основы делопроизводства
- Социальная работа
- Менеджмент в торговле и сфере услуг
- Государственное и муниципальное управление
- Основы земельно-имущественных отношений
- Оказание первой медицинской помощи пострадавшему для образовательных организаций
- Обучение в электронной информационно-образовательной среде (на примере Ровеб-среды)
- Социальная педагогика
- Основы теории обучения и преподавания английского языка
- Педагогика и методика преподавания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Специалист по кадрам*
- Психолого-педагогические основы физической культуры и спорта
- Воспитатель (помощник воспитателя) дошкольной образовательной организации
- Психология семейных отношений
- Основы специальной психологии при работе педагога с обучающимися с социально-психологическими личностными нарушениями
- Модульно-компетентностный подход как основа профессиональной подготовки педагогов в сфере среднего профессионального образования
- Основы предпринимательства
- Социальная психология
- Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения
- Менеджмент в образовании
- Современное гражданское право и практика его применения
- Формирование профессиональных компетенций педагога-организатора образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Педагог дополнительного образования
- Страхование
- Психология семейных отношений
- Управление дошкольной образовательной организацией
- Методика преподавания географии в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания физической культуры в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу
- Основы управления организацией социального обслуживания
- Социология
- Управление персоналом с основами трудового права
- Банковское дело
- Методика преподавания физики в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Менеджер социальной сферы
- Формирование профессиональных компетенций сотрудников образовательных организаций в условиях реализации ФГОС*
- Психология обучения
- Бухгалтерский учет, аудит и анализ финансово-хозяйственной деятельности
Чернов С. В. Божественное и человеческое // Философская школа. 2018 , № 3
Печать
Аннотация. Настоящая статья систематизирует, продолжает и обобщает исследования автора разных лет, выполненные в рамках того направления русской религиозной философии, которое в 30-х годах прошлого века было обозначено Н. А. Бердяевым как «богочеловеческая антропология», где предметом является не «природный, психологический человек», а человек «онтологический, духовный». Основой для исследования послужили, во-первых, тексты Нового Завета; во-вторых, идеи выдающихся представителей русской религиозной философии: П. Бакунина, Н. А. Бердяева, В. С. Соловьёва, С. Н. Трубецкого, П. А. Флоренского Л. И. Шестова; и, в-третьих, анализ тех глобальных прогрессистских процессов, которые не только меняют мировоззрение и самосознание современного человека, но, более того, грозят необратимыми изменениями в самой природе человека, разрушая его человечность и изменяя его, человека, сущность как «образа и подобия». Статья включает в себя следующие тематические разделы: «Божественное начало и духовная жизнь человека», «Бог, человек и структура», «Вера и знание», «Что есть Истина?», «Путь к богочеловечеству». В статье проводится идея о том, что секуляризованное общество движется в «постчеловеческое будущее»: к разложению, упадку и полной деградации культуры, к уничтожению человечности; и наоборот, источником спасения общества, сохранения культуры и возрождения человечности должен стать возврат человека к Богу, к сакральным человеческим ценностям, выражаемым абсолютными идеями любви, истины и красоты и к деяниям человека, направленным на преображение злого в доброе посредством созидательного творческого труда.
Ключевые слова: Бог, богочеловеческая антропология, человек природный, человек духовный, богочеловечество, совершенная нравственность, творчество, любовь, истина, созидательный творческий труд, нравственный гений, творческий гений.