Ано «рц «инновационное развитие»
Содержание:
- Проект включает
- Необходимые ресурсы
- Риски отказа от проекта
- Последние изменения
- В Государственной Думе прошли парламентские слушания по закону о социальном предпринимательства
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СИНЕРГИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7734232791
- Исходная проблема
- Последние изменения
Проект включает
- передачу в состав университетов сложившейся в регионах инфраструктуры поддержки инноваций (бизнес-инкубаторы, бизнес-акселераторы, инновацион-ные парки, технопарки и пр.) и поддержку эффективного использования этой инфраструктуры;
- онлайн-курсы ведущих университетов и смешанные курсы на их основе (семи-нары и экзамены проводятся очно) будут составлять не менее трети образова-тельных программ высшего образования в вузах. Они преимущественно заме-щают курсы, для обеспечения которых в вузах-реципиентах нет преподавателей, ведущих соответствующие исследования. Преподаватели, поддерживающие онлайн-курсы, включаются в «виртуальные кафедры» ведущих российских уни-верситетов. Высвобожденные средства региональные университеты направляют на финансирование научных исследований;
- грантовую поддержку кооперации региональных вузов, науки и бизнеса по моде-ли, апробированной в ходе реализации 218 Постановления Правительства РФ12, которое предполагает выделение субсидий сроком от 1 до 3 лет для финансиро-вания комплексных проектов, направленных на развитие отраслей и регионов, выполняемых совместно образовательными, научными и бизнес-организациями;
- конкурс грантов по модели «1+3», предполагающий 7-летнее финансирование исследований и разработок консорциума в составе одного ведущего научного центра или исследовательского университета и трех региональных университе-тов. В каждом из региональных университетов-партнеров создается лаборато-рия, кадровое и научное руководство которой осуществляет головной партнер. При этом финансирование делится на паритетной основе между головным и региональными участниками консорциума, а ведущий участник фактически отвечает за «выращивание» в трех региональных вузах перспективной научной группы с глобально конкурентоспособными результатами;
- конкурсный отбор 100 университетов для поддержки программ развития экономики регионов и 25 университетов — для поддержки программ развития отраслей (транспорт, медицина, сельское хозяйство, промышленность и др.). Программы развития этих университетов получают финансовую поддержку, включая стимулирование студенческих инициатив в сфере технологического и социального предпринимательства с учетом региональных особенностей, обновление образовательного процесса, кадровое обновление, формирование перспективных исследовательских и проектных групп;
- программу грантовой поддержки выпускников аспирантуры и постдоков ведущих научных центров, переходящих на позиции преподавателей и научных сотрудников региональных университетов. Грант предполагает 5-летнее финансирование исследовательского проекта и академической мобильности (2 месяца в году);
- повышение размера стипендии аспирантам с целью поддержки развития науч-ных исследований для нужд отраслей и экономики регионов.
Необходимые ресурсы
Для реализации проекта потребуется 392 млрд руб.:
Год | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | Итого за весь период |
Млрд руб. | 29,21 | 64,14 | 67,74 | 70,55 | 76,25 | 83,92 | 391,80 |
Грантовая поддержка вузов с целью передачи в состав университетов сложившейся регионах инфраструктуры и поддержки инноваций. Гранты 100 вузам по 25 млн руб. в год, всего — по 2,5 млрд руб. в год.
Поддержка и использование онлайн-курсов из расчета 5 курсов на 1 студента в год. Субсидия вузам-провайдерам и вузам-реципиентам по 1,5 тыс. руб. и 200 руб. за курс/студента. Всего по 5 млрд руб. в год. Охват студентов такими онлайн-курсами 2019 году — 10% студентов, 2020 году — 20%, 2021 году — 35%, 2022 году — 50%, 2023 году — 70%, 2024 году — 100%.
Эффект высвобождения средств вузами-реципиентами (возникает с лагом 2 года) — нарастает к 2024 году. Совокупная экономия — до 30% ФОТ ППС вузов-реципиентов. Таким образом, экономия составит 100–200 млн руб. в расчете на вуз в 2024 г., что обеспечит финансирование 3–5 новых лабораторий и научных проектов.
Поддержка кооперации между вузами, наукой и бизнесом на уровне регионов — федеральные гранты на поддержку 200 проектов кооперации в размере 50 млн руб. в год при условии 50-процентного софинансирования из любых источников. Всего 10 млрд руб. c 2019 по 2021 год, 13 млрд руб. в 2022 году, 15 млрд руб. в 2023 году, 20 млрд руб. в 2024 годуза счет бюджетных средств,что гарантирует привлечениееще 10 млрд руб. c 2019 по 2021 год, 13 млрд руб. в 2022 году, 15 млрд руб. в 2023 году, 20 млрд руб. в 2024 году средств бизнеса.
На проведение совместных научных исследований между ведущими и региональ-ными вузами (реализация модели кооперации «1+3») выделяются гранты в размере до 220 млн руб. в год сроком на 7 лет. При этом головному участнику — не более 100 млн руб., каждому из региональных участников — не более 40 млн руб. Ежегод-но в 2019, 2020 и 2021 годах проводятся конкурсы на получение 20 таких грантов, 2022–2024 годах — на получение 10 таких грантов. Всего понадобится по 5 млрд руб. первые 3 года и по 3 млрд руб. в 2022–2024 годах.
Проведение ежегодного конкурсного отбора 25 отраслевых университетов с выделением грантов в размере 200 млн руб. на 1 вуз. Гранты расходуются на разработку и реализацию программ развития вузов в соответствии с приоритетами отраслевого развития. Общая сумма 33 млрд руб., из которых ежегодно в 2019–2022 годах 5 млрд руб., в 2023–2024 году — 6 млрд руб.
Проведение ежегодного конкурсного отбора 100 университетов по программам развития экономики регионов с выделением грантов из расчета 100 млн руб. на 1 вуз. Гранты расходуются на реализацию программ развития экономики регионов. Общая сумма 66 млрд руб. Из, из которых в 2019 году 10 млрд руб., в 2021–2023 годах — 11 млрд руб ежегодно, в 2024 году 12 млрд руб.
Ежемесячная финансовая поддержка исследований 39 тыс. аспирантов в размере среднего уровня заработной платы по экономике в месяц в размере 48 тыс. руб. 2020 году и 65 тыс. руб. в 2024 году потребует 23 млрд руб. в 2020 году, 25 млрд руб. 2021 году, 27 млрд руб. в 2022 году, 29 млрд руб. в 2023 году, 30 млрд руб. в 2024 году .
На грантовую поддержку 10 тыс. выпускников аспирантуры исследовательских ву-зов и постдоков ведущих научных центров в период с 2020 года по 2024 год на уровне средней заработной платы по экономике в месяц в размере 48 тыс. руб. В 2020 году сучетом последующей индексации необходимо 1 млрд руб. в 2020 году, 1 млрд руб. в 2021 году, 2 млрд руб. в 2022 году, 2 млрд руб. в 2023 году и 3 млрд руб. в 2024 году.
Риски отказа от проекта
Отказ от реализации проекта приведет к снижению темпов роста производительности труда и инновационной активности, отсутствию возможностей создания высоко-производительных рабочих мест на региональном уровне. Заниженные темпы роста инновационной активности вузов и развития бизнес-инкубаторов не смогут простимулировать экономическую активность, что приведет к негативной динамике ВРП. Лучшие выпускники региональных вузов будут уезжать в Москву и Санкт-Петербург, местные предприятия лишатся кадрового ресурса для технологического обновления и роста производительности. Разрыв между регионами в уровне развития экономики и качестве жизни будет нарастать, повышая социальную напряженность.
Последние изменения
24.05.2019
Завершено исполнительное производство
№ 88580/19/73040-ИП от 06.05.2019
06.05.2019
Новое исполнительное производство
№ 88580/19/73040-ИП от 06.05.2019, сумма требований: 37 969 399 руб.
17.05.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А72-6074/2018 от 20.04.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
20.04.2018
Новое судебное дело
№А72-6074/2018 от 20.04.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
09.04.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А72-3332/2018 от 06.03.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
06.03.2018
Новое судебное дело
№А72-3332/2018 от 06.03.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
11.01.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-194658/2017 от 17.10.2017 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 1 417 718 687 руб.
17.10.2017
Новое судебное дело
№А40-194658/2017 от 17.10.2017 в роли истца, сумма исковых требований 1 417 718 687 руб.
В Государственной Думе прошли парламентские слушания по закону о социальном предпринимательства
5 марта в Государственной Думе произошло 2 важных события, относящихся к социальному предпринимательству. Был принят в первом чтении закон о социальном предпринимательстве в виде поправок в закон о малом и среднем предпринимательстве (209-ФЗ), а затем прошли парламентские слушания по этому законопроекту, положившие начало работе по внесению поправок в него и обозначившие широкий спектр мнений, иногда противоречивых. Александра Московская , директор Центра социального предпринимательства и и социальных инноваций НИУ ВШЭ, поддержала принципиальные положения законопроекта, отметив различия между стандартным бизнесом и социальным предпринимательством, которые нашли отражение в законе.
ЭкспертизаСоциальное предпринимательствоофициальнорепортаж о событии
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СИНЕРГИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7734232791
О компании:
ООО «ЦИТ СИНЕРГИЯ» ИНН 7734232791, ОГРН 1037739718060 зарегистрировано 23.03.2001 в регионе Москва по адресу: 121059, г Москва, набережная Бережковская, дом 16а СТРОЕНИЕ 2, КОМНАТА 17. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 13 800,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Иванов Максим Андреевич, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «строительство автомобильных дорог и автомагистралей». На 01.01.2020 в ООО «ЦИТ СИНЕРГИЯ» числится 4 сотрудника.
ОГРН ? |
1037739718060 присвоен: 19.02.2003 |
ИНН ? |
7734232791 |
КПП ? |
773001001 |
ОКПО ? |
57007246 |
ОКТМО ? |
45384000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация (495… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
121059, г Москва, набережная Бережковская, дом 16а СТРОЕНИЕ 2, КОМНАТА 17
получен 12.08.2020
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Иванов Максим Андреевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.10.2019 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13 800,00 руб.
55.8% |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛТД ПРОДУКТЫ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 7 700,00руб., 22.02.2019 , ИНН |
23.91% |
Тагункова Наталья Станиславовна 3 300,00руб., 28.11.2018 , ИНН |
20.29% |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОРЦЕМ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 800,00руб., 25.04.2019 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
42.11 строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 30 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.07.2020
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087812037144 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.07.2020 |
ФСС ? |
770700064177211 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2018 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн.
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн.
Коды статистики
ОКАТО ? |
45286596000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ЦИТ СИНЕРГИЯ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
1.1
Коэффициент капитализации:
11.1
Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ЦИТ СИНЕРГИЯ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ЦИТ СИНЕРГИЯ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ЦИТ СИНЕРГИЯ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Исходная проблема
Мировой опыт показывает, что устойчивый экономический рост требует опоры на университеты в технологическом, социально-экономическом, культурном развитии регионов (США, Европа, Китай, Корея и др.). Однако в 29 российских регионах отсутствуют вузы со средним баллом ЕГЭ зачисленных студентов, соответствующим оценке «отлично», — они не только не в состоянии инициировать новые технологические решения, но не соответствуют уровню лучших выпускников школ своих же регионов. Результаты олимпиады «Я — профессионал» показали очень значительный разрыв качества профессионального образования между ведущими университетами и основной группой вузов.
Ключевая проблема региональных университетов — отсутствие или слабость собственных исследований и разработок, оторванность от современного уровня науки и технологий, слабые связи с бизнесом. Многие учебные курсы (в том числе магистратуре и на старших курсах) ведут преподаватели, которые не проводят собственных исследований и не участвуют в практической деятельности. Распространены случаи, когда преподаватель одновременно читает 4–5 курсов совершенно разного содержания.
Частично эту проблему можно решить за счет сетевых отношений, широкого использования массовых открытых онлайн-курсов ведущих университетов, в том числе по смешанной модели преподавания (семинары и экзамены проводятся на местах). Однако для устойчивого восстановления качества образования в региональных университетах необходимо обеспечить укрепление их научной и проектной компоненты.
В большинстве вузов нет систем поддержки и развития предпринимательских установок и компетенций. При этом в условиях низкой инновационной активности бизнеса созданная и формирующаяся в регионах инновационная инфраструктура (включая как материальные, так и финансовые элементы) мало используется по на-значению. Существует возможность расширить ее использование в целях поддерж-ки проектов студентов и выпускников региональных вузов, закрепляя в регионах наиболее амбициозную и квалифицированную часть молодежи и обеспечивая выход этой молодежи на рынок труда, включение в экономику региона с успешным опытом реализации собственных проектов в соответствии с приоритетами регио-нального развития.
«Именно наращивание экономического потенциала страны, каждого региона — главный источник дополнительных ресурсов».Из Послания Президента РФ 1 марта 2018 года
Последние изменения
14.09.2018
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Директор Травичев Игорь Николаевич
Лылов Сергей Федорович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
19.11.2016
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
23.10.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
18.08.2016
Новая лицензия № ЛО-33-01-002188 от 15.07.2016, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)
Удалены сведения о лицензии № ЛО-33-01-001245 от 03.05.2013, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)
01.08.2016
Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: малое предприятие
22.07.2016
Новая лицензия № ЛО-33-01-001245 от 22.04.2013, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)