Mba/mini mba. дистанционный формат обучения
Содержание:
- Виды и формы обучения
- 3
- Ближайшие учебные центры дополнительного образования, детские игровые клубы, детские развивающие центры в Москве
- Основные функции центра дополнительного образования
- 1
- Программные направления обучения
- Выберите программу обучения:
- К карьерным вершинам — онлайн
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9717015310
- Образование
- Материально-техническое обеспечение
- Платные образовательные услуги
- Направления обучения
- Каким должно быть помещение для детского центра?
- Популярные статьи
- 10 преимуществ. Дистанционное обучение — высшее образование, второе высшее, магистратура, MBA.
Виды и формы обучения
На данный момент Многофункциональный центр дополнительного образования «Профстандарт» предлагает несколько отработанных и эффективных форм обучения, помогающих Вам экономить время и деньги:
Выезд преподавателя на предприятие
Работники получают образование непосредственно на рабочем месте, с минимальным отрывом от производства. Обучение в данной форме позволяет максимально настроить учеьную программу под потребности заказчика (использование конкретного оборудования, специфика деятельности и т.д.). Сдача экзаменов также проходит непосредственно на территории предприятия.
Система дистанционного обучения
Система дистанционного обучения — стремительно развивающаяся форма получения образования, которая за последние годы приобрела популярность среди желающих освоить ту или иную профессию. Слушатель курса самостоятельно определяет для себя расписание, для него нет необходимости тратить время и деньги на проезд.
Обучение специалиста в группе
Обучение специалиста в группе. МЦДО «Профстандарт» организовывает дневные и вечерние группы по каждой специализации.
Обучение с использованием интернет-технологии (он-лайн)
Обучение через интернет в режиме он-лайн. Не каждый слушатель имеет возможность регулярного выезда на лекции. МЦДО «Профстандарт» предоставляет возможность прослушивания курса в реальном времени с помощью сети интернет.
Модульное обучение
Модульное обучение – инновационная система организации предоставления образования. В его рамках используются различные технологии преподнесения материала (деловые и ролевые игры, мозговой штурм, тренинги, дискуссии, мини-лекции и др.). Данная система показывает высокую эффективность освоения слушателями специальности.
Содержание курса разбивается на блоки (модули). Каждый из них может быть обязательным или элективным и представлен в одном из трех вариантов:
— как структурная единица курса по определенной специальности;
— как междисциплинарная структурная единица;
— как структурная единица в рамках учебной дисциплины.
3
Для многих студентов настоящей проблемой является установление эмоционального контакта с преподавателями. Тяжело даются ответы у доски, экзамены, практические занятия и семинары, когда необходимо демонстрировать умение самопрезентоваться, быть уверенным. Безусловно, всем пригодится навык такого «живого» общения. Но экстремальные условия, когда студент должен вспомнить всё выученное, показать, на что он способен, насколько усвоил материалы, — не самый лучший момент для своеобразного тренинга. Как показывает практика, дистанционно тоже можно отлично выполнять проверочные работы, а уровень контроля знаний нисколько не страдает. В итоге студенты избавлены от стрессов, могут свободно проявить себя.
Ближайшие учебные центры дополнительного образования, детские игровые клубы, детские развивающие центры в Москве
~ 80 м.Детский клуб Авиатор
- проезд Стратонавтов, 15
- +7 (495) 6…Показать телефон
- ежедневно, 10:00–20:00
Рубрики: Детские развивающие центры
~ 140 м.Mbuketov
- Волоколамское шоссе, 100
- +7 (905) 7…Показать телефон
- вт,ср,пт,сб,вс 11:00–15:00
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей
~ 170 м.Центр государственного тестирования иностранных граждан
- Волоколамское шоссе, 110
- +7 (495) 2…Показать телефон
- пн-пт 9:00–18:00
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования
~ 330 м.Мцдпо
- Волоколамское шоссе, 73
- +7 (495) 2…Показать телефон
- пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–17:00
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры
~ 530 м.Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Буревестник
- Волоколамское шоссе, 79
- +7 (495) 4…Показать телефон
- пн-пт 9:00–18:00
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Спортивные секции, школы для детей
~ 760 м.Центр эстетического развития Тушино
- 1-й Тушинский проезд, 5
- пн-пт 11:00–21:00; сб 10:30–14:00
Рубрики: Курсы иностранных языков для детей, Детские развивающие центры
~ 880 м.Тушинский центр оценки квалификаций
- Волоколамское шоссе, 114, корп. 1
- +7 (495) 4…Показать телефон
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования
~ 900 м.Тушинский учебный комбинат
- Волоколамское шоссе, 114, корп. 1
- +7 (495) 6…Показать телефон
- пн-пт 9:00–17:00
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры
~ 970 м.Лига Роботов
- Вишневая улица, 5
- +7 (495) 7…Показать телефон
- ежедневно, 9:00–19:00
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские развивающие центры
Основные функции центра дополнительного образования
Центр дополнительного образования детей выполняет восемь функций:
- Образовательная. Знакомство с теми областями знаний, которые не входят в программу общего школьного обучения, чтобы каждый ребенок смог удовлетворить свой интерес в выбранной сфере и расширить кругозор.
- Воспитательная. В процессе внеурочных занятий у детей формируют ответственность за свою работу и ее результативность, четкие нравственные ориентиры и чувство патриотизма.
- Коммуникативная. Увеличивают круг общения, вырабатывают навыки взаимодействия в различных коллективах.
- Информационная. Педагог должен предоставить весь возможный максимум сведений, интересующий ученика.
- Профориентационная. Помогает выбрать будущую профессию и сформировать четкие жизненные планы.
- Рекреационная. Занятия проходят в свободной атмосфере, чтобы восстановить эмоциональные и физические силы детей, повысить их трудоспособность.
- Самореализационная. После достижения определенного успеха у ребенка повышается самооценка и возникает желание улучшить свои результаты;
- Креативная. Создание подходящих условий для реализации индивидуальных талантов каждого учащегося.
1
Наиболее серьёзное достоинство дистанционного обучения – свободное планирование процесса. Студент имеет прекрасную возможность самостоятельно составлять график обучения, не терять напрасно время, трудиться максимально эффективно. Любую свободную минуту можно использовать для обучения. При этом студенты сами планируют, в какие периоды им удобнее усваивать знания. Например, полностью снимается проблема, связанная с биологическими часами человека. Всем знакомо чувство, когда ощущаешь себя утомлённым поздним вечером, недостаточно выспавшимся ранним утром. А студент обычного направления вынужден всё равно идти на занятия, заметно теряя в эффективности, работая с трудом, с не очень высоким качеством. Дистанционно можно учиться когда угодно! Студенты идеально подбирают время, устанавливают нужный темп, регулярность и длительность занятий.
Программные направления обучения
Существуют четыре направления программ центров ДО:
- художественное — формирует культурные интересы детей, развивает неординарное мышление и творческую активность;
- научно-техническое — дает глубокие знания в сфере фундаментальных наук, выходящих за рамки обычной программы;
- социально-педагогическое — способствует накоплению опыта жизни в обществе и дает детям возможность проявить себя в выбранном виде деятельности;
- естественно-научное — развивает познавательную активность и любознательность, а также стимулирует стремление получать новые знания.
Различают четыре уровня ЦДО:
- Городской.
- Областной.
- Региональный.
- Республиканский.
Выберите программу обучения:
Московский Университет имени С.Ю. Витте (МИЭМП)
Менеджмент (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выпускник по специальности Менеджмент может работать менеджером по управлению проектами, менеджером по работе с клиентами, менеджером по продажам, менеджером по персоналу, менеджером по маркетингу, логистике, антикризисным менеджером, специалистом по управлению.
Управление проектами (Бакалавриат) (Высшее образование)
Бакалаврская программа «Управление проектами» имеет своей целью подготовить новое поколение высококвалифицированных менеджеров-управленцев для практической деятельности в сфере менеджмента, владеющих современными методиками эффективного управления организациями различных организационно-правовых форм, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.
ТУСУР. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Менеджмент с профилем подготовки «Управление проектом» (Высшее образование, Второе высшее)
Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 080200 «Менеджмент (управление проектом)» включает:
* организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
МЭБИК. Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
Менеджмент организации (Высшее образование)
Прикладная информатика в менеджменте (Высшее образование)
ММУ. Московский Международный Университет
Менеджмент организации (Бакалавриат) (Высшее образование)
Производственный менеджмент (Бакалавриат) (Высшее образование)
Информационные технологии в менеджменте (Бакалавриат) (Высшее образование)
ТулГУ. Тульский государственный университет
Менеджмент организаций (Бакалавриат). Дистанционное обучение (Высшее образование)
Производственный менеджмент (Бакалавриат). Дистанционное обучение (Высшее образование)
РосНОУ. Российский новый университет
Информационный менеджмент (Бакалавриат) (Высшее образование)
Менеджмент в образовании (Бакалавриат) (Высшее образование)
ММА. Московская Международная Академия
Международный менеджмент (Высшее образование)
Университет «СИНЕРГИЯ»
Управление проектами (Бакалавриат) (Высшее образование)
Финансовый менеджмент (Бакалавриат) (Высшее образование)
ВГЛТУ. Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова
Менеджмент организаций (Высшее образование)
МосАП. Московская академия предпринимательства
HR менеджмент. Управление человеческими ресурсами. (Высшее образование)
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (Высшее образование)
Предпринимательство (Высшее образование)
Управление проектами (Высшее образование)
К карьерным вершинам — онлайн
Залог успешной карьеры – это непрерывное самосовершенствование. Рано или поздно трудящийся человек (или его руководство) понимает, что для дальнейшего профессионального развития ему необходимы новые знания. Рациональный работодатель всегда заметит, когда его персоналу требуется получить новые, более углубленные или более актуальные знания. А грамотный работник всегда будет стремиться восполнить пробелы в своих познаниях, выйти на более высокий уровень, увеличить стоимость своего труда и открыть новые перспективы.
Иногда востребованность курсов повышения квалификации обусловлена необходимостью получения соответствующего сертификата для того, чтобы работник мог повысить аттестационную категорию. В любом случае, самообразования явно недостаточно, нужна чёткая система, план и, конечно, опытный преподаватель.
Значимость курсов повышения квалификации на этом этапе трудно переоценить. Раньше для того, чтобы пройти такие курсы, работнику приходилось на некоторое время полностью отрываться от производства и погружаться в учёбу. Нередко приходилось отправляться в другой город, нести расходы на дорогу и проживание, работодателям приходилось платить командировочные… Сегодня пройти курсы повышения квалификации можно дистанционно, в интернете. Для этого не нужно никуда ехать. Достаточно просто иметь возможность выхода во всемирную сеть и желание. Работник может даже исполнять свои основные обязанности, а в специально отведённое для этого рабочее время или даже в своё личное время углублять свои профессиональные знания и навыки либо получать новые. Колоссальная экономия времени и средств – вот главное выгодное отличие дистанционных курсов повышения квалификации от традиционных.
Обучающимся обеспечивается доступ к базе учебных материалов, которые они смогут изучать в любое удобное время. В обязательном порядке дистанционное обучение предусматривает постоянный контакт с преподавателем: посредством видеосвязи или электронной почты всегда можно узнать ответы на любые вопросы, получить консультации.
Дистанционные курсы повышения квалификации ещё и очень комфортны. Доказано, что человек обучается гораздо эффективнее в собственном режиме, а не навязанном извне. Ведь у каждого из нас свой темп – кто-то сделает всё разом, быстро и качественно, а кто-то будет вникать в детали, не успевая за остальными. Дистанционные курсы способны «подстроиться» под любого человека. Конечно, этапы обучения имеют конечные рамки, но сама интенсивность легко регулируется. Поэтому сотрудник может освоить курс, как быстро, взяв небольшой отпуск специально для обучения, так и постепенно в свободное время. В любом случае, это будут качественные и нужные знания, которые позволят стать более эффективным профессионалом.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9717015310
О компании:
ООО «МЦДО» ИНН 9717015310, ОГРН 1167746139440 зарегистрировано 09.02.2016 в регионе Москва по адресу: 129366, г Москва, проспект Мира, дом 150, ЭТАЖ 3 КОМН 65. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Королева Полина Игоревна, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая». На 01.01.2020 в ООО «МЦДО» числится 11 сотрудников.
ОГРН ? |
1167746139440 присвоен: 09.02.2016 |
ИНН ? |
9717015310 |
КПП ? |
771701001 |
ОКПО ? |
53759699 |
ОКТМО ? |
45349000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(9… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
129366, г Москва, проспект Мира, дом 150, ЭТАЖ 3 КОМН 65
получен 29.03.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Королева Полина Игоревна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.02.2016 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
66.67% |
Баллаев Владислав Батырбекович 6 666,67руб., 09.02.2016 , ИНН |
22.22% |
Образцов Сергей Владимирович 2 222,22руб., 09.02.2016 , ИНН |
11.11% |
Королева Полина Игоревна 1 111,11руб., 09.02.2016 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
62.09 деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 17 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.02.2016
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087306016165 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10.02.2016 |
ФСС ? |
771706263677191 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2018 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
45280552000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «МЦДО» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
0.2 Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «МЦДО» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «МЦДО»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «МЦДО»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Образование
МЦОСГИ реализует образовательные программы по подвиду дополнительного образования — дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации, программы профессионального обучения) в заочной форме обучения с применением дистанционных технологий в соответствии с требованиями к дистанционным программам по ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Освоение программ происходит в режимах «онлайн» и «офлайн». Это позволяет слушателям осваивать материал в привычной для себя обстановке (дома или на работе), не отрываясь от текущих дел, проходить полноценное обучение.
Онлайн-мероприятия — обучение происходит в режиме реального времени; занятия проводятся по расписанию; их участники во время мероприятия получают возможность реализовать все преимущества интерактивного интернет-обучения.
Офлайн-мероприятия (в круглосуточном режиме) — исключительно удобная форма проведения мероприятий. Все материалы (видеовыступления, презентации и др.) доступны участнику в любое удобное ему время.
Информация о языках, на которых осуществляется обучение
Обучение осуществляется на русском языке (для педагогических языковых программ частично на английском, немецком, французском).
- Описание образовательных программ.
- Аннотации к рабочим программам дисциплин.
- Календарный учебный график с приложением его копий.
- Перечень реализуемых образовательных программ.
- Численность слушателей (наличие бюджетных мест не предусмотрено).
- Научная деятельность.
, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
- График учебного процесса;
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по своему составу и содержанию представляет комплекс материально-технических средств и условий, необходимых для успешной реализации его образовательных программ исключительно с применением дистанционных образовательных технологий, независимо от местонахождения обучающихся, с учётом проведения всех учебных занятий, предусмотренных учебными планами, в электронной информационно-образовательной среде и осуществления всех процедур и мероприятий по управлению образовательным процессом на основе информационных и коммуникационных технологий электронной системы управления обучением.
В МЦО имеются все необходимые для дистанционного обучения технические средства и оборудование: аудио- и видеооборудование, компьютерная и множительная техника, серверное оборудование, оборудование учебных помещений средствами мультимедиа и интерактивными средствами обучения для проведения, трансляции, записи занятий в формате онлайн и офлайн.
Платные образовательные услуги
- Положение о платных образовательных услугах.
- Договор-оферта об оказании платных образовательных услуг.
- Заявление о приеме на обучение.
Направления обучения
Архитектура и строительство (7) |
|
Менеджмент и управленческие компетенции (2) | Педагогика профессионального образования (3) | ||
|
Государственная служба и юриспруденция (5) |
|
Начальное образование (1) |
|
Предметная подготовка учителей (15) |
|
Дошкольное образование (1) |
|
Педагогика (6) | Сельское хозяйство (8) | |
Индустрия красоты (2) |
|
Педагогика дополнительного образования (7) | Экономика и финансы (1) |
Архитектура и строительство (7) | Дошкольное образование (17) | Педагогика дополнительного образования (7) | |||
|
Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере (2) |
|
Логопедия (21) | Предметная подготовка учителей (16) | |
Государственная служба и юриспруденция (3) | Менеджмент и управленческие компетенции (4) |
|
Психология (4) | ||
|
Дефектология (22) | Начальное образование (8) |
|
Социальная работа (1) | |
Документоведение и делопроизводство (1) | Педагогика (8) |
|
Физическая культура и спорт (6) |
Каким должно быть помещение для детского центра?
Если у вас не получается найти подходящее помещение, то рекомендуем обратиться в центр «Мой бизнес», где вам расскажут о доступных вариантах аренды среди государственного или муниципального имущества. Сегодня в стране работаю 58 таких центров.
Основательница театральной студии «Юнона» Елена Яковлева рекомендует:
Нормативов в сфере организации работы детского центра достаточно много и часто они меняются, поэтому я рекомендую обратиться к порталу «Бизнес-навигатор МСП» (онлайн-ресурс, разработанный Корпорацией МСП для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело — прим. ТАСС), где все эти требования собраны в одном месте. Так вы сможете быть в курсе всех изменений и не ошибиться при подготовке своего помещения для занятий с детьми. При этом, если вы не собираетесь лицензировать свой центр, то вам не нужно уведомлять о начале работы Роспотребнадзор, но это не значит, что через какое-то время они не придут к вам с проверкой.
Руководитель сети детских центров «Маленькая страна» Маргарита Райкопуло считает:
Помещение должно быть расположено на первых этажах, по СанПину — иметь отдельный вход и несколько детских санузлов. На мой взгляд, оно должно быть просторным, и лучше, если вы его зонируете, создав и игровое, и учебное пространство.
Популярные статьи
14
Синдром дефицита внимания и гиперактивности: как помочь ребенку адаптироваться в школе
18.08.20 09:40 Родители, чей ребенок страдает синдромом дефицита внимания и гиперактивности знают, что такое унять малыша и заставить его слушаться, сидеть на месте, выполнять школьные рекомендац…
4
Как правильно пережить детское горе: советы психолога
12.08.20 13:18 Детское горе воспринимается ребенком не менее значимо, нежели взрослое. Только переживают его дети по особому сценарию, где развитие возможно как по взрослому, так и по детскому ти…
17
Тактика ведения споров: как научить ребенка дискутировать
04.08.20 11:46 Очень часто в жизни нам приходится спорить. Словесные перепалки с доказыванием своего мнения могут перерасти в ссоры, поэтому спорить нужно грамотно. Конечно, лучше всего учиться о…
1
С 6 до 12: как помочь ребенку учиться
29.07.20 11:46 Чтобы ребенок занимался без стресса и с хорошими результатами, родителям нужно знать особенности развития головного мозга в раннем школьном возрасте. Именно заложенные базовые знан…
10 преимуществ. Дистанционное обучение — высшее образование, второе высшее, магистратура, MBA.
Дистанционное обучение в Москве, России и мире становится всё более популярным, привлекая множество желающих получать образование действительно эффективно. Современные технологии открыли перед абитуриентами массу новых возможностей, сняв практически все известные ограничения. Дистанционно обучаются как молодые люди, получающие первое высшее образование, так и солидные сотрудники, которые стремятся расширить свою сферу деятельности, добиться больших успехов.
Безусловно, для организации образовательного процесса вузам и бизнес-школам требуется прилагать немало усилий. Разрабатываются новые программы, учебные комплексы, создаются мультимедийные курсы, электронные библиотеки. Преподаватели адаптируют для дистанционного формата свои методические указания, тесты и комплекты лекции. Специалисты следят за качеством дистанционного образования, полностью контролируют процесс. Большой спрос в данной сфере рождает предложение: университеты не отстают от времени и быстро перестраиваются в соответствии с новыми требованиями.
Таким образом, уже множество известных образовательных учреждений готовы предложить получить высшее, второе высшее, MBA образование дистанционно. Выдаются дипломы государственного образца. Студентов же привлекают неоспоримые преимущества дистанционного обучения. Каждый человек с лёгкостью найдёт среди них те, которые являются для него определяющими.