Бронницкий филиал московского автомобильно-дорожного государственного технического университета
Содержание:
- Организация учебного процесса
- Научная работа учащихся
- Заочный факультет | Руководство и сотрудники
- Часы приема документовЦентральной приемной комиссией
- Информация о прохождении медицинского осмотра
- Правила подачи и рассмотрения апелляций
- Перечень специальностей и направлений подготовки, по которым организация объявляет приём на обучение, с указанием условий поступления
- Профессиональная ориентация
- Бронницкий филиал МАДИ
Организация учебного процесса
Основную подготовку согласно программам общего среднего (или среднего специального) образования учащиеся получают в соответствующем учебном заведении, которое выдает им аттестат (диплом) государственного образца. Работа со школами МЦАДО строится на стабильной договорной основе долговременного сотрудничества. Средние общеобразовательные школы при заключении договора о сотрудничестве обязуются образовать профильный класс (группу) для подготовки к поступлению в МАДИ и зачислять в него учащихся на конкурсной основе. Обучение в нем начинается с 10 класса, при этом предусматривается углубленная подготовка по математике и физике. В свою очередь наш вуз обязуется оказывать школе методическую помощь, проводить факультативные занятия для старшеклассников как по предметам вступительных экзаменов, так и по профилю вуза. Численность привлекаемых учащихся, наименование дисциплин и форма оплаты труда преподавателей утверждаются руководством вуза при формировании плана распределения учебной нагрузки на следующий учебный год. Главная цель содружества «школа-вуз» – подготовить высококвалифицированного специалиста, настоящего профессионала, воспитать человека, глубоко чувствующего свою специальность, нашедшего в ней свое призвание, постоянно обновляющего свои знания, желающего внедрить в свою повседневную деятельность все новое и прогрессивное. Кроме того, оно должно сделать акцент на облегчении вхождения юношей и девушек в социокультурное пространство новой российской государственности. Колледжи, входящие в МЦАДО, получили очень большую методическую помощь от выпускающих кафедр МАДИ. В настоящее время организована система дополнительных занятий со студентами выпускных курсов колледжей. Выпускники колледжей, успешно завершившие обучение по этой дополнительной программе, получают возможность обучаться в МАДИ (на родственной специальности) по индивидуальной программе в сокращенные сроки.
Научная работа учащихся
Интересным и полезным является проведение научно-практических конференций школьников МЦАДО, в которых ежегодно участвует до 100 учащихся. Раннее приобщение к научной работе позволяет в дальнейшем вырастить хороших специалистов. Эти конференции проводятся ежегодно, начиная с 1995 г. Работают секции: «Автомобили», «Информатика», «Математика», «Физика», «Экология и защита окружающей среды», «Экономика», «Энергетика транспорта (двигатели внутреннего сгорания)», «Программирование», «Строительство». Количество докладов, представленных на конференцию школьниками, доходит до ста, а общее количество участников до полутора сотен. Вполне естественно, что растет интерес к вычислительной технике: она используется во многих презентациях. Членами жюри различных секций являются ведущие ученые МАДИ. Для характеристики актуальности тематики докладов приведем несколько названий: «Полноприводные трансмиссии транспортных средств в ХХI веке»; «Некоторые решения экстремальных геометрических задач»; «Игровая программа «Fantasy». Докладчики используют плакаты или видеопроектор, каждый доклад обсуждается, сопровождается комментарием ученого, ежегодно издается брошюра с тезисами представленных докладов. Таким образом, присутствуют все атрибуты «настоящей» научной конференции. Конечно, руководство подготовкой докладов, как и всякий личностно ориентированный педагогический процесс, требует огромных затрат труда учителей, рецензирование и обсуждение докладов занимает время профессоров вуза, необходимы материальные вложения. Однако все это компенсируется достигнутым результатом: дети работают целеустремленно, с полной отдачей сил. Жюри различных секций, состоящие из ведущих ученых МАДИ, оценивают качество докладов, присуждают призовые места. Затем проводится интеллектуальный «брейн-ринг» между командами различных школ. В итоге подсчитывается по «олимпийской системе» сумма баллов, заработанная каждой школой. Мы наблюдаем за дальнейшей судьбой победителей конференции, поступивших в МАДИ. Они, как правило, продолжают защищать честь вуза на различных интеллектуальных соревнованиях, московских и всероссийских олимпиадах и успешно его оканчивают. Начиная с 2002/03 учебного года, проводится эксперимент по привлечению школьников МЦАДО к научной и проектной работе на кафедрах МАДИ. В этой работе ежегодно участвуют 10-15 кафедр, число закрепленных абитуриентов колеблется в район 20-30. Значительная часть этих абитуриентов зачисляется в результате конкурсного отбора на первый курс соответствующих специальностей. Анализируются результаты сдачи сессий этими студентами и продолжение их научной связи с кафедрами. Можно сделать вывод, что взаимодействие «школа-вуз» направлено на формирование мотивационно-ценностных отношений обучаемых к профессиональной деятельности, стимулирование их социокультурного развития и самосовершенствования, позволяет сгладить психологические трудности при переходе из средней школы в высшую. Таким образом, профессионально направленная подготовка школьников приносит свои плоды по преодолению недостатков школьного образования. Об этом свидетельствуют как опросы преподавателей, так и результаты экзаменационных сессий первокурсников, по окончании которых проводится сопоставление результатов, показанных выпускниками профильных классов со средневузовскими показателями.
Заочный факультет | Руководство и сотрудники
Главная страница | О заочном факультете | Руководство и сотрудники Для поступающих | Информация для студентов | Информация для преподавателей и кафедр | Контакты
КАРАГОДИН Виктор Иванович Декан ЗФ, доктор технических наук, профессор, действительный член Международной академии информационных технологий, руководитель отделения академии при МАДИ:
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
УШКОВ Александр Владимирович
Зам. Декана ЗФ, специалист по учебно-методической работе 1-й категории, кандидат технических наук
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
ЖУКОВ Артем Игоревич
Главный специалист, кандидат технических наук:
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
ОСАДЧУК Валерий Миронович
Заведующий кабинетом:
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
ВЛАСОВА Людмила Анатольевна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
КУПРИЯНОВА Елена Викторовна
Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
ДРАГУНОВА Галина Николаевна
Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
КАРАГОДИНА Наталья Ивановна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
ЛЕДЯЙКИНА Татьяна Андреевна
Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
ДИАНОВ Николай Павлович Главный специалист:
Тел. 8(499)155-04-42 |
|
ХОРОШЕНКО Галина Ивановна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8(499)155-04-42 |
Часы приема документовЦентральной приемной комиссией
День недели | Часы приема | Перерыв на обед |
Понедельник | с 9 до 18 часов | с 13 до 14 часов |
Вторник | с 9 до 18 часов | с 13 до 14 часов |
Среда | с 9 до 18 часов | с 13 до 14 часов |
Четверг | с 9 до 18 часов | с 13 до 14 часов |
Пятница | с 9 до 17 часов | с 13 до 14 часов |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
ЧАСЫ ПРИЕМА РУКОВОДСТВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ КОМИССИЕЙ
Председатель |
Вологдина Ирина Валерьевна |
Вторник с 10 до 17 часов |
+7 495 796-92-62 доб.10-10 |
Заместитель Председателя |
Замолоцких Елена Геннадиевна |
Среда с 10 до 17 часов |
+7 495 796-92-62 доб. 10-25 |
Заместитель Председателя | Васильева Татьяна Виталиевна |
Четверг с 10 до 17 часов |
+7 495 796-92-62 доб.10-23 |
Ответственный секретарь | Гусева Светлана Александровна |
С понедельника по пятницу с 14 до 16 часов |
+7 495 796-92-62 доб.10-21, 12-10, 12-12 |
Контакты
Наш адрес для предоставления документов лично и операторами почтовой связи:- Головной вуз: 115191, г. Москва, 4-ый Рощинский проезд, д. 9а-Территориальные подразделения (филиалы университета)
Мы отвечаем на вопросы абитуриентов об условиях поступления в наш университет в часы приема. Если вы позвонили, а телефон занят, значит, кто-то вас опередил. Перезвоните, пожалуйста.Наш тел.: +7 (495)767-52-86; +7 (495) 796 92 62 доб. 12-10
Проезд: ст. метро «Тульская», далее пешком илист. метро «Шаболовская», трамвай № 26, остановка «3-я Рощинская ул.»
Информация о прохождении медицинского осмотра
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).
При поступлении на обучение по следующим специальностям и направлениям подготовки, входящим в Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697:
поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности.
В случае, если у поступающего имеются медицинские противопоказания, установленные приказом Минздравсоцразвития России, приемная комиссия обеспечивает его информирование о связанных с указанными противопоказаниями последствиях в период обучения в организации и последующей профессиональной деятельности.
Правила подачи и рассмотрения апелляций
По результатам вступительного испытания, проводимого организацией самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляционное заявление о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания (далее – апелляция).
Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.
Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.
Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.
После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).
Перечень специальностей и направлений подготовки, по которым организация объявляет приём на обучение, с указанием условий поступления
Программа | Обучение | Вступительные испытания | Количество мест |
---|---|---|---|
Факультет автомобильного транспорта |
4 года очная |
11 бюджетных / 12 платных |
|
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
6 лет заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
6 лет очно-заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
6 лет заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
6 лет очно-заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
6 лет заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
6 лет очно-заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
6 лет заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
6 лет очно-заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
4 года очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
4 года очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
4 года очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
4 года очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5,5 лет очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
4 года очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет очно-заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет очно-заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
4 года очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
4 года очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет очно-заочная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
4 года очная |
||
Факультет автомобильного транспорта |
5 лет очно-заочная |
Профессиональная ориентация
По мнению ряда педагогов и руководителей школ, основными целями сотрудничества «школа-вуз» являются профессиональная ориентация школьников и приобщение молодежи к творческой и научной деятельности. Мы рассматриваем профессиональную ориентацию как составную часть более широкого понятия: «профессионально направленной подготовки», которая включает в себя не только общее знакомство с будущей специальностью, но и элементы научного поиска, более глубокую подготовку по базовым предметам. Все это, во-первых, расширяет возможности учащегося по выбору конкретного вуза среди учебных заведений определенного профиля (технического, гуманитарного и т. д.) и вполне соответствует духу правительственных документов по модернизации российского образования. Во-вторых, это вносит большой вклад в борьбу с вредными привычками молодежи. Профессиональная ориентация проходит в массовом порядке во время дней открытых дверей, экскурсий, проводимых для школьников, как в лабораториях МАДИ, так и на родственных предприятиях. В школах этому посвящены занятия по профилю «Технология». Индивидуальные формы профессиональной ориентации – практика, проводимая для учащихся, окончивших 10-й класс, в лабораториях МАДИ и научная работа школьников, об организации которой расскажем подробнее.
Бронницкий филиал МАДИ
Краткая справочная информация по Бронницкому филиалу МАДИ.
Бронницкий филиал федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» создан приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 21 июня 1996 г. № 1108.
В филиале проходят обучение студенты из ближайших городов юго-восточного региона Московской области (Раменское, Воскресенск, Коломна, Егорьевск, Люберцы, Лыткарино, Домодедово и др.), филиал устанавливает связи с автотранспортными предприятиями и организациями этого региона, удовлетворяя их потребности в необходимых специалистах.
Развитие долгосрочных и практических связей с автотранспортными организациями и предприятиями позволило повысить уровень и качество подготовки специалистов в филиале.
Выпускники Бронницкого филиала МАДИ пользуются повышенным спросом у работодателей Московского региона.
Кроме освоения своей будущей профессии, студенты филиала активно участвуют в культурной, общественной и спортивной жизни города и области.
В последнее десятилетие благодаря развитию филиала, повышению его престижа — филиал стал единственным специализированным техническим вузом автомобильного профиля в Московской области, ориентированным на предприятия автотранспортного комплекса области и выпускающим в области более 50% всех специалистов по направлениям подготовки «Транспортные средства».
Наименование: Бронницкий филиал федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
Директор: Еремин Владимир Иванович
Адрес местонахождения: 140170, Московская область, г.Бронницы, ул.Ново-Бронницкая, д.50
График работы филиала:
8.00-17.00, обед – 12.30-13.30
Адрес электронной почты: bronmadi2@mail.ru
Филиал проводит обучение по следующим направлениям подготовки:
№ |
Направление подготовки |
Уровень |
Специализация/Профиль |
Форма обучения |
1 |
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства |
специалитет |
Автомобильная техника в транспортных технологиях |
Очная, очно-заочная и заочная |
2 |
23.03.01 Технология транспортных процессов |
бакалавриат |
Организация и безопасность движения |
очная |
Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте |
очная и заочная |
|||
3 |
38.03.01 Экономика |
бакалавриат |
Экономика предприятий и организации (транспорт) |
Очная, очно-заочная и заочная |
Филиал реализует подготовку выпускников по схеме «Колледж-ВУЗ» по форме очно-заочного обучения для выпускников СПО.В филиале также организованы:
- подготовительные курсы по физике, математике, русскому языку и обществознанию (для подготовки к ЕГЭ)
- физико-математическая школа
Филиал реализует программы дополнительного образования для работников автотранспортной отрасли:
- повышения квалификации
- профессиональной переподготовки
Директор Бронницкого филиала МАДИ |
Еремин Владимир Иванович |
8 (496) 46-444-51 |
Зам. директора по общим вопросам |
Кирсанова Татьяна Владимировна |
8 (496) 46-693-97 |